MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 5


Обо всём подряд - 5

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

1

Отредактировано Ралив (2017-01-10 16:42:12)

302

Анна написал(а):

Ах, Кемет, ты опять за своё. Комиссия во всём разберётся. Они упали. По какой-то причине. Этого недостаточно? Но раз уж ты решил в одиночку установить для себя истину, то подкину первоисточники. Два аудиофайла. Первый уже известен - переговоры диспетчера и борта, без вырезанных пауз. Там по секундомеру можно понять, когда борт перестал выходить на связь. http://archive-server.liveatc.net/urss/ … -0200Z.mp3

Второй - переговоры диспов и поисковиков. Обрати внимание на слова диспа Сочи-старт "...потому что метка последний раз была видна на азимуте двести десять от аэродрома на удалении четыре." https://vk.com/radiotrance_54?w=wall11412570_2147/all

vk  придется тебе послушать и мне написать. Мне там никак , от слова совсем.

сочи старт , это вся запись до момента взлета , а не его полет. метка не могла быть на 210 градусов ,т.к это полоса 02 , а не 6/24 с которой он взлетал. Поэтому МО РФ и рисовало ерунду в первый раз №2 . ТОчка с координатами из поста ... там он точно не падал №1

Ботва установленная АА перед сочинской Олимпиадов - Лира А-10 один из трех. Так что видеть они его должны были раз в 4-5 сек .за это время он уходит на 400-500 метров. Поэтому с РЛС нам ничего не дают.

Поэтому и то и то в топку- это поисковые дела- они искали квадрат площадью 10,5 км.

На моей схнме выше - тупо два ориентира - два корабля в море - азимут с видео камеры по ориентирам. От берега 1,5 и 4,5 км. Там где доставали обломки тяжелые со дна. ТОчнее никак.

http://s2.uploads.ru/t/IHwmb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/NJWna.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ZrxT4.jpg
http://s0.uploads.ru/t/fhv4G.jpg

303

http://archive-server.liveatc.net/urss/ … -0200Z.mp3

время немного править надо

Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход. Диспетчер сообщил экипажу, что на данную полосу заходит борт (что можно рассматривать как надо шевелиться быстрее.)  BINOL 2a: высота первого правого поворота 800м, скорость до 240 узлов (444км\ч), дальше с набором 1100м и потом ещё один правый поворот на обратный курс.

- 05:23:36 готовность к вылету Адлер
- Борт подтвердил разрешение на взлет в 02:23:40.

- 05:23 :49  6/24 взлет разрешаю
- 05 :23 :54  Борт подтвердил   ( на полосу ему 45-50 сек - 05 :24:40  https://www.youtube.com/watch?v=Wtbtgns9N1k )

- 05: 26:36  Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8".
- Борт подтвердил получение команды

- 05:26: 46  Сочи-Подход вызвал 85572,
-  ответа от борта не получил.

- в 05 часов 27 минут пропал с радаров над морем на 03 минуте полёта, взлетал с 24й, по BINOL 2a.

-05:28:54  Сочи-Подход запросил РФФ7091 попробовать вызвать борт 85572. Далее на всех частотах стали вызывать 85572, Сочи-вышка, Сочи-подход, Сочи-старт, Сочи-круг поочерёдно вызывают борт.

http://sh.uploads.ru/t/GTgF5.jpg

http://s4.uploads.ru/t/KWdzq.jpg
http://s4.uploads.ru/t/8H5Ys.jpg

Отредактировано Кемет (2017-01-08 15:52:18)

304

скорости есть время в полете есть  - дальности все указаны .

Масляное пятно ровно под маршрутом. Там же три крупных фрагмента. В этот момент Сочи-Подход он не ответил. Через еще одну минуту исчез с радара. Ну плюс 6 км до основной точки с обломками.

http://s4.uploads.ru/t/RQiFK.jpg
http://sf.uploads.ru/znUYv.jpg

305

Для одного из опытов по образованию масляной пленки результаты таковы.

Масса капли m = 0,8 мг = 8∙10–7 кг.

Плотность масла ρ = 900 кг/м3.

Площадь масляного пятна S = 0,55 м2.

Объем капли V = m / ρ; V = 8∙10–7 кг / 900 кг/м3 ≈ 0,9∙10–9 м3.
files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7d55e3e9-6ffa-6980-6206-c9a33b49d460/00149790100945499.htm

перевод https://www.google.ru/search?q=как мг в кг перевести&oq=мг в кг пе&aqs=chrome.1.69i57j0l5.7703j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

пятно 3 км*0,5 км = грубо 3000 кв.м  в лучшем случае это 0,5-1кг  масла - снимок через час.
http://sf.uploads.ru/t/uSlRb.jpg

Отредактировано Кемет (2017-01-08 16:26:41)

306

1

Отредактировано Ралив (2017-01-10 16:42:46)

307

Кемет написал(а):

vk  придется тебе послушать и мне написать. Мне там никак , от слова совсем.

Там общее время записи около 50 минут, нарезка с разных частот:

Полный радиообмен воздушной зоны Сочи касательно катастрофы RA-85572, включая поисково-спасательную операцию. Собрано из попавшего в архив LiveATC.net материала.
На фото точное место падения по озвученным в эфире GPS координатам.
R.I.P.


http://s4.uploads.ru/t/CDrFp.jpg

Но эта запись мне попадалась ещё где-то, кроме ВК. На записи несколько раз указываются координаты, прослушаю ещё раз, скажу. А относительно масляного пятна, если поняла правильно, то оно было курсом 240 от торца ВПП, а потом его отнесло ветром и течением. Когда первый вертолёт добрался до места, то обнаружил там пять катеров, а также куски обшивки и вещи пассажиров. Возможно, это место на фото. Не уверена.

Кемет написал(а):

сочи старт , это вся запись до момента взлета , а не его полет. метка не могла быть на 210 градусов ,т.к это полоса 02 , а не 6/24 с которой он взлетал.

Я тебе сказала слова диспа Сочи-старт из ВК. Там мужской голос, который это говорит вертолётчикам. А второй голос, женский, или Сочи-вышка, или ещё кто, и она тоже им говорит, что последняя метка от борта была на удалении 4 км от аэродрома по курсу 210. Так что - за что купила, за то и продаю.

Отредактировано Анна (2017-01-08 17:20:01)

308

ну вообщем подождем ... т.к. странная ситуация складывается.

первое - переговоры от лайфа о закрылках лажа. На пресс конференции , ни опровергли и не подтвердили аутентичность этой записи. Утка. Там идет речь о последних 10 секундах , а Сочи - Подход  не смог  сними связаться уже после 05:26:41-44 , хотя за 10 сек до этого Сочи-Вышка с ними разговаривала. После этого он через минуту только пропадет с радара. Запись в 70 секунд... на ЧЯ с мгновенно развивающейся ситуацией ... там тоже все мутно было . Не хотят говорить ,что произошло. 

Судя по всему все шло нормально , до точки с маслянным пятном и отрывом трех частей - размером 2х3 метра и два куска длинной аять и шесть метров. Нет ни одной фотки или видео этих фрагментов. На корабль в 4,5 км от берега видно никого не пускали из прессы. Из найденных фрагментов и тел смогли опознать только 74 человека , еще 18 просто не найдены. т.е. даже тест на ДНК не показывает ни одного фрагмента этих людей. т.е. при отрыве этих трех кусков , где с ним пропала связь в 4,5 км от берега  , очень похоже ,что эти 18 людей были выброшены из самолета .   

Самое главное ,что такой отрыв фюзеляжа хоть и случался - но от взрывной декомпрессии на больших высотах - как минимум 7-10 км. Давление... тут же высота вообще . Декомпрессия не могла вырвать эти три куска, там другая причина.

Либо эти три фрагмента .нужны и откуда вырваны ,либо кто пропал и где сидел , но этот вариант сразу отпадает - точно пересаживались.

И самое ... если так выбрасывало людей из салона - аж 18 человек , то значит куски были оторваны в верхней или боковой части ,но никак не ниже уровня пола . где стоят два грузовых отсека. Ив Адлере им точно никто ничего не догружал , даже еду не грузили

http://s9.uploads.ru/t/8VtMr.jpg
http://s4.uploads.ru/vBik5.jpg

309

Кемет написал(а):

где с ним пропала связь в 4,5 км от берега

4 км это не от берега, а от аэродрома! Отсчитай от какой-то непонятной точки 4 км и ты найдёшь точку в море, где он пропал с радара.

310

Ну так займемся конспирологией , если это теракт...

С Чкаловского до Сочи 2-2,5 часа лету. Вылетел он в 1 час 38 минут. В Адлере стоял час тридцать. Вылетел он в 5 часов 25 минут. в 5 :27 ...

у Нас условная разница практически в 4 часа. Если бы он не садился вообще на заправку , то через 4 часа пролетал бы над Ираном.

А вот тут самое интересное
20 числа начинаются переговоры о разделе Сирии вместе с Ираном и РФ, 25 числа вдруг упал 154 - который в теории мог бы взорваться над Ираном. 29 числа переговоры успешно завершены.   

кто то хотел сорвать переговоры по Сирии? Если он не сел в Моздок или Адлер ?

http://sh.uploads.ru/t/0zCVY.jpg
http://s1.uploads.ru/t/kDywm.jpg
http://s9.uploads.ru/t/9P5MU.jpg
http://s9.uploads.ru/t/arxkM.jpg

311

Анна написал(а):

4 км это не от берега, а от аэродрома! Отсчитай от какой-то непонятной точки 4 км и ты найдёшь точку в море, где он пропал с радара.

Пропасть с радара он может , только с первичного. Далее в Адлере стоят три новые сдвоенные РЛС трасовые , аэродромные - от которых и ведется отсчет, а не от берега. Я не нашел где они там стоят .  Третье цикл у них 4-5 сек на скорости разница на каждом обороте в 400-500 метров положения. Так что для начала откуда и кем сказана фраза про 4 км ? т.к . вояки говорили про 6 км ... и это все ще на уровень радиогоризонта - а Адлер выше ... так что это инфа ничего не дает. Мы не знаем координат где он пропал с РЛС у диспа.

312

Анна написал(а):

Там общее время записи около 50 минут, нарезка с разных частот:

Но эта запись мне попадалась ещё где-то, кроме ВК. На записи несколько раз указываются координаты, прослушаю ещё раз, скажу. А относительно масляного пятна, если поняла правильно, то оно было курсом 240 от торца ВПП, а потом его отнесло ветром и течением. Когда первый вертолёт добрался до места, то обнаружил там пять катеров, а также куски обшивки и вещи пассажиров. Возможно, это место на фото. Не уверена.

Я тебе сказала слова диспа Сочи-старт из ВК. Там мужской голос, который это говорит вертолётчикам. А второй голос, женский, или Сочи-вышка, или ещё кто, и она тоже им говорит, что последняя метка от борта была на удалении 4 км от аэродрома по курсу 210. Так что - за что купила, за то и продаю.

Отредактировано Анна (Сегодня 17:20:01)

я ж вк не слышал , а выше все по сочи вышке записи

313

Если конспирология верна со взрывом... три куска из одного места и длинной по пять щесть метров. 18 пропавших совсем человек. Салон у ту154Б узкий и все сидят кучно. Понятно что там всего было 84 человека в салоне , рассчитанный на 160

Если прикинуть , то он пролетел еще более минуты и не развалился ,значит шпангоуты были не задеты и взрыв был  верхней части салона. т.к. если рвануло в карго ,то так людей бы не выбрасывало. Далее просто очертим два пространство с 18 креслами - более подходит продольный вариант - можно и  куски оторвать по 5-6 метров вдоль борта и оставить шпангоуты и  18 людей останутся за бортом. В таком случае бомба могла быть только в багажной полке. 

самоубийц среди них точно не было ,поэтому кому то подсунули ... а вояки у нас не особо досматриваются.

http://se.uploads.ru/t/3W6yc.jpg

314

В Нидерландах у журналистов конфисковали материалы из Донбасса о крушении MH-17

Наталья Гончарова

сегодня в 15:14

Стефан Бэк отметил, что не уверен в безопасности людей, чьи лица видны на записях.

Нидерландский журналист Стефан Бэк рассказал Лайфу, что у него и его коллеги  Майкла Спеккерса изъяли все отснятые в Донбассе материалы, в том числе о крушении "боинга" MH-17.

— Вчера прилетели в Амстердам. Когда я вышел, ничего ещё не случилось. Но моего коллегу, с которым мы работали, задержали сразу по прилёте после посадки, меня задержали немного попозже. Они взяли нашу камеру, телефоны и ноутбуки. У нас была информация не только про МH-17, но и много интервью с людьми, которые не хотели показывать лицо по телевизору, у них есть причина переживать. Мы боимся, что эта информация может быть использована, — сказал Бэк.

Журналист отметил, что они не успели скопировать отснятый материал. Когда он к ним вернётся, Бэк сказать не может. 

— Мы первый раз были в Донбассе, мы не планируем скоро туда возвращаться, но сейчас мы хотим показать миру, что Голландия сделала с этим материалом. Про MH-17 — у нас часто бывают съёмки на территории, где упал самолёт, они очень хорошо могут там ездить сами, но они взяли наш материал. Когда нас задержали, нам сказали, что мы уже согласны отдать этот материал. У нас уже не было выбора и вариантов, как сохранить это, — рассказал журналист.

Кроме того, Бэк отметил, что не уверен в безопасности людей, чьи лица есть на записях — они не хотели, чтобы их узнали. 

— Я чувствовал себя свободным, когда работал в Донбассе, первое же, что с нами сделали, когда мы вернулись в Голландию, нас задержали. Мы пока не знаем, что будем делать дальше. Мы проинформировали профсоюз журналистов, они сейчас над этим работают. Мы сейчас в безопасности, но я переживаю за людей, интервью которых есть на записи, — подчеркнул Бэк.

Крушение Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines произошло 17 июля 2014 года в районе вооружённого противостояния между Донбассом и Киевом на территории самопровозглашённой ДНР. Расследование катастрофы до сих пор не закончено, мандат продлён до 1 января 2018 года.


Видео по ссылке

https://life.ru/t/новости/956553/v_nidierlandakh_u_zhurnalistov_konfiskovali_matierialy_iz_donbassa_o_krushienii_mh-17

Чота зассала голландская прокуратура. И - неудивительно после последних событий и предстоящих в ближайшем будущем.

315

Кемет написал(а):

я ж вк не слышал , а выше все по сочи вышке записи

Ты не понял. Кроме ВК она была где-то ещё, может на трубе, может в виде файла - не помню. Может, найдёшь.

Кемет написал(а):

Мы не знаем координат где он пропал с РЛС у диспа.

"Курс 210, удаление 4" (с). А вообще чёрт его знает! В записи почему-то в обращении к вертолётчику девушка спрашивает - знает ли он схему выхода Чарли? И чтобы он от торца ВПП шёл по этой схеме выхода галсами и искал место крушения. Но в Адлере нет Чарли! Координаты места поиска пока не дослушала. Как найду, то скажу. Но они указаны на фото, которое я скопировала. Было выше.

Отредактировано Анна (2017-01-08 17:56:13)

316

"650-й, запишите координаты: 43 28 01 северной и 39 48 09 восточной. В этот квадрат следуйте, там что-то нашли."

"650, прибыл в предполагаемое место поиска, наблюдаю кучу мусора, плавающее колесо. Похоже на колесо от самолёта. А так здесь пять катеров наблюдаю. Из того что вижу, очень похоже на место крушения". "Наблюдаю два колеса авиационные, плавают на поверхности, мусор похож на вещи пассажиров."


Разумеется, из нарезки записи фиг поймёшь, о каком времени идёт речь. Может, это было в течении нескольких часов.

Со второго вертолёта:

- Сообщите координаты места, где вы нашли обшивку.
- 43 28 05, 039 49 47.
- 43 28 05 севера и 039 49 47 востока, правильно?
- Да. И перемещаются. Первоначально были в этих координатах. Обшивка плавает, течение северо-западное.

Отредактировано Анна (2017-01-08 18:22:02)

317

Анна написал(а):

Ты не понял. Кроме ВК она была где-то ещё, может на трубе, может в виде файла - не помню. Может, найдёшь.

"Курс 210, удаление 4" (с). А вообще чёрт его знает! В записи почему-то в обращении к вертолётчику девушка спрашивает - знает ли он схему выхода Чарли? И чтобы он от торца ВПП шёл по этой схеме выхода галсами и искал место крушения. Но в Адлере нет Чарли! Координаты места поиска пока не дослушала. Как найду, то скажу. Но они указаны на фото, которое я скопировала. Было выше.

Отредактировано Анна (Сегодня 17:56:13)

полоса 2/20 азимут 210 - сзади вертолетная площадка , до берега чуть больше 4 км.
http://sf.uploads.ru/t/n2S0f.jpg

318

Кемет написал(а):

полоса 2/20 азимут 210 - сзади вертолетная площадка , до берега чуть больше 4 км.

Блин!... Походу, я лоханулась. Наверное, этот радиообмен был по поиску ереванского рейса, много ранее, который тоже разбился, но при подлёте к Адлеру, а не наоборот. Затонул где-то там же.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=78570&tid=35608

Отредактировано Анна (2017-01-08 18:29:30)

319

Анна написал(а):

Разумеется, из нарезки записи фиг поймёшь, о каком времени идёт речь. Может, это было в течении нескольких часов.


похоже .... там видно снесло ,то что плавало  ,после крушения. На тот момент считали местом падения.

На видеокамере в Адлере есть положение судов и днем и ночью. Они доставали тяжелые обломки- вернее два из них. Значит стоят прямо над обломками на глубине. А это видно сносило все ветром по волнам.

http://sh.uploads.ru/t/4QEkh.jpg

320

Кемет написал(а):

похоже ....

Ты прочти мой пост выше. Походу, чел, который слепил аудиозапись, лепил её с ереванского рейса. Ты ведь сам сказал про курс 210. И диспы говорят за этот курс.

321

Анна написал(а):

Блин!... Походу, я лоханулась. Наверное, этот радиообмен был по поиску ереванского рейса, много ранее, который тоже разбился, но при подлёте к Адлеру, а не наоборот. Затонул где-то там же.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=78570&tid=35608

Отредактировано Анна (Сегодня 18:29:30)

ну вот еще одна - сколько уже записей левых по этому борту

Наоборот молодец - а то народ будет думать , что ... это тот рейс как раз 210 по курсу и 4 км

http://s5.uploads.ru/xYoWO.jpg

322

1

Отредактировано Ралив (2017-01-10 16:43:31)

323

Ралив написал(а):

……………….В Нидерландах у журналистов конфисковали
……………….материалы из Донбасса о крушении MH-17
Королевство Нидерландов стало одним из основателей НАТО в апреле 1949 года, отказавшись от нейтралитета.
Нидерланды активно включились в противостояние с СССР и социалистическими странами в рамках «холодной войны», и начали строить свой военно-фашистко-политический  курс в соответствии с решениями, вырабатываемыми на заседаниях руководящих органов НАТО.

Капиталистический фашизм-эта неизлечимая болезнь и в демократию она не превратиться и за 100 лет.
И здесь проблема не в социализме и коммунизме, начало идет со страшных «Крестовых походов» по завоеванию чужих земель и порабощению и истреблению народов.

И этот процесс идет в данный момент каждую секунду.....

Отредактировано Ралив (Сегодня 18:58:22)


Ралив на философию. потянуло? )) Когда Сахаров атомную бомбу придумал .а потом мы постороили ядерный щит и наклепали столько танков , самолетов и всякого барахла ... то с послевоенных времен усрутся ,но больше не сунутся - будут скулить , обливать грязью из-за угла. Но теперь они сто раз подумают .... иначе http://tvzvezda.ru/news/krasnaya_zvezda … 4-gskc.htm  даже если нас не будет ,мы сотрем их с лица земли.   

----------------------

«Не в силе Бог, но в правде»

«Вспомним Песнотворца, который сказал: "Одни с оружием, а другие на конях, мы же имя господа бога нашего призовем; они, поверженные, пали, мы же устояли и стоим прямо"»

«Жить, не преступая чужих границ».

«Суди, господи, обидящих меня и огради от борющихся со мною, возьми оружие и щит и встань на помощь мне».

«Кто с мечом к нам придет – от меча и погибнет».
(Александр Невский почти дословно повторяет цитату из Евангелия от Матфея, глава 26, стих 52. Согласно некоторым источникам, вернувшись после битвы в освобожденный Псков, Александр Невский сказал отпускаемым пленникам: «Идите и скажите всем в чужих краях, что Русь жива. Пусть без страха жалуют к нам в гости. Но если кто с мечом к нам войдет, от меча и погибнет. На том стоит и стоять будет Русская земля!». Впрочем, если быть точным, впервые слова эти произнес исполнявший роль Невского знаменитый актер Николай Черкасов на фоне декораций древнего Пскова в кинофильме «Александр Невский», снятом по сценарию Сергея Эйзенштейна и Петра Павловского. Согласно летописям, Князь обращался не к пленным, а к псковитянам и с другими речами).

«О псковитяне! Если забудете Александра, если самые отдаленные потомки мои не найдут у вас верного пристанища в злополучъи: то вы будете примером неблагодарности». (Это не дословный, но по смыслу достаточно точный перевод старославянского текста, осуществленный Н.М. Карамзиным по летописи, сохранившейся в Синоде: «В лето 6750 (1242)... И тако клятвою извеща псковичем, глаголя: аще кто и напоследи моих племенник прибежить кто в печали или так приедет к вам пожити, а не приимете, не почьстете его акы князя, то будете окаанни...»)

«Чужой земли не хотим, но и своей земли, ни одного клочка своей земли не отдадим никому». (Слова, приписываемые Александру Невскому, процитированные Сталиным в политическом отчете XVI съезду ВКП(б): «Ни одной пяди чужой земли не хотим. Но и своей земли, ни одного вершка своей земли не отдадим никому».)

Об Александре Невском

«Прошел я страны и народы, но не видел такого ни царя среди царей, ни князя среди князей» (иностранный посол, современник Невского).

«И прославилось имя его во всех странах, от моря Хонужского и до гор Араратских, и по ту сторону моря Варяжского и до великого Рима». (из Жития Александра Невского)

«Истину мне сказали, что нет князя, подобного ему». (хан Батый)

--------------------------------------------------------------------
Согласно хронологии войн, размещенном на сайте "Военная история России", известно, что за период с IX по начало XXI века наша страна приняла участие в более чем в 70-ти войнах и других различных локальных вооруженных конфликтах.

http://history-of-wars.ru/war_hrono.html

Другие источники указывают, что Россия воевала гораздо чаще, так например известный русский генерал Куропаткин в своем меморандуме царю в 1900 году писал:
"что за предыдущие 200 лет Россия была в состоянии войны 128 лет и имела 72 года мира. Из 128 лет войны - 5 лет пришлось на оборонительные войны и 123 на завоевательные."

И.А. Ильин «О России»: "Соловьев насчитывает с 1240 г. по 1462 г. (за 222 года) — двести войн и нашествий. С четырнадцатого века по двадцатый (за 525 лет) Сухотин насчитывает 329 лет войны. Россия про воевала две трети своей жизни." ссылка на modernlib.ru

Александр III, "Миротворец", говорил, что Россия за свою 1000 летнюю историю, не воевала, только при нем. Это не совсем верно, воевали даже при правлении и этого государя:

Столкновения с Афганистаном  1885 г. в районе Кушки.

           Так, согласно хронологии войн только Древнерусское государство за  период с 862 по 1054гг.  приняло участие в пяти различных крупных походах и войнах:

            Византийские походы -     IX-X в.

            Походы Святослава -          I-X в.

             Походы Владимира Святославовича и Ярослава Мудрого  X-XI в.

             Борьба против кочевников - X-XI в.

             Разгром Хазарского каганата -     985 г.

http://history-of-wars.ru/war_hrono.html

             В период раздробленности, русские княжества  также продолжали воевать, известно, что с 1054  по 1547 гг. русские князья приняли участие в 16-ти различных крупных военных походах, ,битвах,  оборонительных и наступательных войнах.

Битва на реке Немиге      1067 г.           Свержение золотоордынского ига  1439-1480 гг.

Битва на Стугне  1093 г.                        Пограничная война 1487-1494 гг.

Битка на реке Калке  1223 г.                 Русско-шведская война  1495-1497 гг.

Невская битва 1240 г.                             Русско-ливонско-литовская война  1500-1503 гг.

Ледовое побоище 1242 г.                        Русско-литовская война  1507-1508 гг.

Походы на Русь Батыя 1237-1257 гг.     Русско-литовская война  1512-1522 гг.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Битва на реке Ирпень 1321 г.                 Завоевание Средней Азии  начало XVI в.-1839 г.

Куликовская битва  1380 г.                       Стародубская война 1534-1537 гг.

         Во времена русского централизованного государства в период с 1547 и до образования  Российской империи, вплоть до 1721г. Россия участвовала в 6-ти крупных войнах,  цифра кажется на первый взгляд небольшой, однако это был наиболее трудный период в истории существования русского государства со времен монгольского нашествия.

            Именно в этот период  с 1598 по 1613гг. в так называемое «смутное время» русское государство боролось за свою независимость,  войны этого периода носили исключительно затяжной и кровопролитный характер.

Русско-шведская война  1554-1557 гг.

Ливонская война  1558-1583 гг.

Крымский поход на Москву 1571 г.

Молодинская битва  1572 г.

Смутное время  1598-1613 гг.

Великая Северная война 1700-1721 гг.

http://history-of-wars.ru/war_hrono.html

            Однако, наибольшее количество войн Россия вела во времена когда стала Российской империи, это когда  к стране присоединялось множество соседних территорий и народов, в связи с чем Россия постоянно вступала в конфликты со своими многочисленными и воинственными соседями. 

           Всего за этот имперский период,  наша страна приняла участие почти  в 30-ти  различных крупных войнах, военных походах и других вооруженных конфликтах, одна из войн была общемировой (Первая мировая война), в это же число входят и подавления различных вооруженных мятежей и восстаний.

            Отдельно в этом перечне стоит известная Кавказская война, которая  с перерывами и перемириями переходит из одного века в другой.

Персидская война  1722-1723 гг.                                   Вторая Турецкая война  1787-1791 гг.

Война за Польское наследство  1733-1735 гг.              Шведская война  1788-1790 гг.

  Турецкая война  1736-1739 гг.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Вторая Польская             

("Инсуррекционная") война 1795 г.

  Шведская война  1741-1743 гг.                                  Персидский поход графа Зубова  1796 г.

  Семилетняя война  1756-1763 гг.                              Первая война с Францией  1799 г.

  Первая Польская война  1768-1772 гг.                      Война с Персией  1804-1813 гг.

  Первая Турецкая война Екатерины 1768-1774 гг.  Вторая война с Францией 1805-1807 гг.

  Пугачевский бунт  1773-1775 гг.                               Война с Турцией  1806-1812 гг.

  Война со Швецией 1808-1809 гг.                              Отечественная война 1812-1814 гг.

  Война с Турцией 1828-1829 гг.                                  Польская война 1830-1831 гг.

   Венгерский поход 1849 г.                                           Восточная война 1853-1856 гг.

   Польское восстание 1863 г.                                       Война с Турцией  1877-1878 гг.

  Ахалтекинская экспедиция  1880-1881 гг.                Столкновения с Афганистаном 1885 г.

  Памирские походы  1891-1895 гг. 

  Война с Японией 1904-1905 гг.                                Первая Мировая война  1914-1917 гг.

http://history-of-wars.ru/war_hrono.html

            В советский период Россия приняла участие в 12-ти войнах, одна из которых была общемировой (Вторая мировая война) и различных других вооруженных конфликтах.

            Уже современная Россия и та успела принять участие  в 3-х войнах на пороге 21 века.

      Кто чаще других стран и народов были  нашими противниками на полях сражений?

      В 17-18 веках больше всех Россия воевала со Швецией,  с этой страной  Россия сходилась на  полях сражений  почти  8-мь раз, последняя война завершилась в 1809г., это когда  потеряв свою провинцию Финляндию, шведы против России уже больше не воевали.

        Следующая  страна, которая больше всех воевала против России,  это была Турция, в период с 18 по 19 век русские войска воевали против турецкой армии на почти  в 7-ми войнах, в основном всегда успешно.  И только одна война завершилась неудачно, это Прутский поход ПетраI.

          В последний, 8 раз Россия воевала против Турции уже в начале 20 века, в первую мировую на южном Кавказе.

          Довольно много Россия воевала и против  Польши.

         Из истории известно, что, начиная  почти, что с 16 века,  Россия и Польша с некоторыми перерывами воевали против друг друга в 7-ми различных войнах и других вооруженных конфликтах.

          Что интересно,  если в 16 веке против поляков вели освободительную войну русские, то  в 19 веке уже теперь поляки боролись против царской власти за свою независимость, это когда они подняли два крупных вооруженных восстания, подавленное не без труда русской армией.

            Были у поляков  и довольно приличные успехи в борьбе с Россией, это когда в 1920г. «Красный Бонапарт» переоценил свои возможности и недооценил противника, в результате советская Россия получила позорное поражение.     

          Последний раз  Россия и Польша противостояли друг другу в 1939г. в ходе «освободительного похода» Красной Армии. По итогам похода были ликвидированы все завоевания поляков по итогам 1920 года.

                 Самым грозным противником русской армии на полях сражений была, конечно, германская (прусская) армия. С немцами русские воевали по крупному трижды.

           Но если в 18 веке в ходе семилетней войны прусаков громили даже и не очень одаренные русские полководцы, то в 20 веке  русские и немцы сражались на смерть в двух мировых войнах, в которых реально решалась судьба всего человечества. 

           Были у России и другие достойные уважения противники, так с Францией Россия сходилась на полях сражений четыре раза,  наиболее известными  из них были три войны, это война 1805 -1807г.г., известная позором Аустерлица, Отечественная 1812 года, но и конечно Крымская (Восточная) война.

        Четыре раза против нас воевала Япония,  в 1904-1905гг.  царскую армию им удалось одолеть, а на море и того больше одержать блестящую победу, однако в дальнейшем против Красной Армии японцы удачно воевать так и не смогли. 

          Если в пограничном конфликте у озера Хасан самураи с Красной Армией воевали на равных, то на Халхин-Голе и далее в Манчжурии в 1945г. они потерпели полнейшие поражения. Японские дипломаты до сих пор не оставляют усилий сгладить позор своей армии неким мирным договором в обмен на потерянные острова.

           Соседи японцев – китайцы тоже бывали нашими противниками, из истории известны три вооруженных конфликта России с этой страной  это когда в 1900 г. русские войска участвовали в подавлении так называемого «боксерского восстания», в 1929г. вооруженный конфликт в районе Хабаровска, в ходе которого войска Блюхера заставили бежать всю китайскую группировку войск, но и конечно события на Дамаском и у Жаланашколя.

       Были у России и другие противники, так например, против такой небольшой страны как Венгрия русские воевали четыре раза, из них дважды в 1848 и в 1956 гг. подавляли  восстания.

       А в период с 1914 по 1916гг. воевали уже на полях первой мировой  и один раз венгры пришли в Россию сами в качестве оккупантов в составе германского вермахта.

        Больше трех раз Россия воевала с Литвой,  в своем большинстве в 16 веке.

        Дважды против нас воевали финны, в зимнюю войну 1940г. и во второй мировой. 

        Один раз против нашей страны воевали англичане ( Крымская война), австрийцы (в первую мировую), румыны и итальянцы (во вторую мировую). Эти  страны, официально находились в состоянии войны с Россией.

       Были еще и многочисленные тайные войны, оказание братской интернациональной помощи в Испании, Китае, Вьетнаме, Эфиопии, Анголе, Корее и т.д.

         В этом списке нет нигде Америки, извечного противника России в  20 веке и это не удивительно, с этой страной в горячих войнах, то есть официально  Россия никогда не воевала, за исключением одного раза, это когда  американцы приняли ли участие в интервенции  и  гражданской войне в России в 1919-1920гг. на Дальнем Востоке.

       В последний раз Россия воевала в 2008г.против Грузии и дай бог чтобы эта война оказалась для нашей страны последней.

324

1

Отредактировано Ралив (2017-01-10 16:44:08)

325

Небольшое шевеление началось в Голландии.
http://www.whathappenedtoflightmh17.com … n-remains/

Голландский репортёр Spekkers посетил Донбас и обнаружил кости в ангаре рядом с местом падения боинга. По прибытии назад в Голландию он передал кости полиции. Полиция заодно конфисковала у него всю электронику и отснятый материал.
Автор голландского блога Марсель всеми силами пытается изобличить Spekkersa как жулика и пособника путинского тролля Грема Филлипса, которому "естественно никакой веры нет". Особенно после его (Филлипса) интервью с АТОшным нациком с оторванными конечностями в скорой помощи (дескать не этично, пишет мрась голландская). Самого бы падлу на денёк в спец тюрьму СБУ определить бы.
И вообще его блог превратился в отстойник Лены, Сложного и ещё одного урода - Шейнина. Вот и весь контингент комментирующих. Честно говоря, ходить к нему противно, хотя очень изредка даже у него бывают проблески здравого смысла.

По поводу костей естественно поднялась буча, поскольку они могут оказаться человеческими. Если это так, то это ещё раз доказывает, что расследование трагедии голландцами просто фарс, и даже более того - издевательство над памятью погибших. 

Заодно Билли Сикс написал открытое письмо Трампу с просьбой прояснить обстоятельства катастрофы.
https://www.contra-magazin.com/2017/01/ … de-setzen/

Отредактировано Пробирка Пауэлла (2017-01-08 21:39:58)

326

Пробирка Пауэлла написал(а):

блог превратился в отстойник Лены, Сложного

Точно подмечено. Но вот что вам мешает просто не читать блог и все? Пусть пишет что хочет, не тратьте на него силы.

327

akindhacker написал(а):

Точно подмечено. Но вот что вам мешает просто не читать блог и все? Пусть пишет что хочет, не тратьте на него силы.

К сожалению, его блог - единственный регулярно обновляемый источник информации о ходе расследования в Голландии. Он часто даёт правильные переводы с голландского, особенно отсканированных документов, которые через Гугл не переведёшь.
В нагрузку же к полезной информации он прилагает политизированные собственные измышления. Это его право, но у меня лично это вызывает неприятие. Конечно, для ушей и глаз более приятна атмосфера на Вэбтоке, но знать, что вещает поклонник версии о преступлениях всемогущего и ужастного Пу, тоже нужно.
К еще большему сожалению, Смоленский форум, как и Форум Авиа оказались засранными демагогией, при активном участии в том числе и некоторых участников Вэбтока. Так что ходить туда вообще нет охоты.

Отредактировано Пробирка Пауэлла (2017-01-08 21:35:47)

328

http://s2.uploads.ru/vOjSl.jpg
http://s4.uploads.ru/tjB50.jpg

в точке 1 происходит прерывание связи КВС и Сочи - Вышка. Через 5-10 сек на них пытается выйти Сочи Подход... тишина. Ни КВС , ни ВП не подали ни сигнала тревоги . ни озвучили ничего... просто бац и тишина.
в точке 2 происходит отрыв трех крупных фрагментов от фюзеляжа - длиной по пять , шесть метров. Потом не найдут останки 18 человек. Это происходит на удалении 4,5 км.
в точке 3 происходит неуправляемый разворот судна... на озвученной части ЧЯ . там происходит обрыв записи ,через 70 секунд.

в точке 4 происходит удар о воду - фюзеляж фрагментирован на 1500 частей , естественно и тела пассажиров судна 261 фрагмент , опознаны по ДНК экспертизе
в точки 5 извлекают (от 1,5-1 км к берегу ) тела , в том числе и КВС и пилота .... вопрос ,как они смогли сохраниться при таком ударе.


18+

http://sa.uploads.ru/t/fcd4W.jpg
http://s1.uploads.ru/t/YHCke.jpg
http://s6.uploads.ru/t/HeyhL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XJbpN.jpg
http://s3.uploads.ru/t/gp5Vf.jpg

вот здесь есть один момент - если сравнивать с мн17 , где люди выпадали с высоты 2-3 км ... таких повреждений не было. И вода тут не при чем у них высота 250 метров всего ... про лица под спойлером.

Эпицентр взрыва получается был внутри фюзеляжа ?

18+

Виктор БАРАНЕЦA
http://www.kp.ru/daily/26624.5/3642316/

«Тела сильно поломаны, будто без костей...»
Наш корреспондент поговорил по телефону с одним из спасателей, которые работают на месте трагедии
Спасатели подняли первое тело часа через три после начала операцииСпасатели подняли первое тело часа через три после начала операции

- Когда вы начали поиск тел пассажиров Ту-154?

- Нам дали тревогу где-то около 7 утра в воскресенье. Еще минут 30 мы ждали координат основного района поиска, - эта информация пришла от авиадеспетчеров. Вышли в море на катерах. Уже вскоре в небе появились и вертолеты поисково-спасательной службы Минобороны, потом стали подходить небольшие суда и корабли с вололазами.

- Когда обнаружили первое тело?

- Я за часами не следил. К тому же работало сразу штук 10 катеров. Мы подняли первое тело часа через три после начала операции по наводке с вертолета. Примерно в полутора километрах от берега.

- И кто это был?

- Женщина лет 40. Рядом с ней плавал плотно закрытый красный чемодан.

- Судя по вашему ответу насчет возраста, она была не обезображена?

- У нее не было глаз...

- Одежда на ней была цела?..

- На ней был сильно порванный плащ... И все она была поломанная... такое впечатление, что без костей... Еще двоих мы подняли из воды примерно в километре от берега. Два военных, в форме... Тоже порванной... Молодые. Ну тридцать, тридцать пять лет... И тела ломанные-переломанные... Все, больше не могу говорить, тяжело... Да и работы много.

- Следов обгорелости на одежде, на телах вы не заметили?

- Черт его знает... Одежда-то мокрая... А по коже на лице трудно судить - она обгорела или же сорвана о что-то твердое при ударе...

«Либо взрыв, либо сильнейший удар об воду»

На вопрос «КП» отвечает военный судмедэсперт капитан II ранга Александр КОЛЕСНИКОВ

- Александр Иванович, по свидетельству спасателей, у некоторых погибших «нет глаз», да и все их тела «словно без костей». О чем это может говорить?

- Прежде всего - о двух вещах: либо все-таки был взрыв и пассажир находился близко к его эпицентру, либо это следствие сильнейшего удара о воду, но не внутри лайнера, а за его пределами. То есть, самолет, получается развалился еще в воздухе...

В пользу этой версии говорит еще и то, что шасси Ту-154 найдено недалеко от берега, хотя по логике вещей в случае падения самолета (тем более - в море!) это устройство все-таки дожно быть где-то рядом с фюзеляжем... Такое может быть только в случае, если самолет разрушался на части в воздухе. Под сильным воздейсвтием какой-то «внутренней» силы.

- А если взрыв, то от чего он мог быть?

- Взрыв может быть разный. Мог взорваться авиакеросин, а мог и тротил, пластит - если был теракт. Это вещи очень разные... Но прежде всего нужны пробы с тех тел, которые были поняты из воды первыми. Вода-то в море соленая...

Отредактировано Кемет (2017-01-08 22:03:32)

329


http://360tv.ru/news/vizhu-zhilet-i-kol … 154-85805/
--
--

В сети появилась аудиозапись переговоров диспетчера с пилотами вертолетов, задействованных в поисково-спасательной операции разбившегося Ту-154 в акватории Черного моря.
Пилоты вертолетов Ми-8 и К-32 первыми обнаружили место крушения самолета Минобороны РФ.
При помощи аудиозаписи переговоров можно восстановить точную хронологию первых 40 минут поисково-спасательной операции. Выяснилось, что примерно через две минуты после взлета самолет Ту-154 с бортовым номером 85 572 пропал с радаров, связь с ним оборвалась. Диспетчеры много раз пытались связаться с пилотами по разным каналам.
Диспетчер (Д): 85 572, Сочи подход. 85 572, Сочи старт. 85 572, Сочи круг. 85 572, Сочи старт. 85 572, Сочи вышка. 85 572, Сочи подход. 85 572, Сочи вышка. 85 572, Сочи старт. 85 572, Сочи старт.
Пилоты на позывной не ответили. Тогда диспетчеры решили обратиться к командирам гражданских рейсов, заходящих на посадку в сочинский аэропорт. Их просили с высоты осматривать акваторию, искать обломки и при этом соблюдать осторожность.
Д: Оренбург, 403-й, сейчас будете заходить на посадку, проявляйте осмотрительность. И, по возможности, посмотрите вокруг, нет ли обломков.
Д: Архангельск 808, просьба, после выхода из облачности, просмотреть водную поверхность и доложить.
— Выходим из облачности.
Д: понял, повысьте осмотрительность.
Еще через несколько минут над Черным морем по тревоге для поисков пропавшего самолета подняли вертолет Ми-8 с бортовым номером 25 650.

Ми-8: на 16-ой готов к запуску по сигналу «тревога».
Д: запуск разрешаю. 25 650, примерно на удалении от двух до 10 километров.
Ми-8 от аэропорта, да?
Д: да, 25 650, азимут 210, удаление четыре километра.
Ми-8: понял, следую к вам.
Д: сейчас с полосы 2.0 будет вылетать борт, поэтому не приближайтесь к полосе. Азимут 210, удаление четыре километра, начинайте осмотр.
Ми-8: сейчас проверим.
После этих слов пилот вертолета начинает совершать облет местности. На поверхности моря он увидел масляные пятна и объект, похожий на крыло самолета. Однако позже выяснится, что в сумерках он ошибочно принял плавающую трубу за обломки Ту-154.

Ми-8: Сочи-старт, 25 650. Сложно сказать, что это. Но под определенным углом кажется, что лежит самолет на дне. Опять же идет рассвет и птиц много над этим местом, сложно сказать.
Ми-8: 25 650, предмет определил, это большая длинная труба ржавая.
Д: он плавает или на дне?
Ми-8: она на одном месте стоит. Сложно сказать. Цвет ржавый, место не меняет.
Ми-8: высота 100 метров, над трубой висел 30 метров. Считаю, что труба. Ошибочно. В сумерках ошибочно приняли за самолет трубу.
Ми-8 продолжает кружить над водой. Поиски координируют диспетчеры. Ми-8 снова выходит на связь. Пилот сообщает, что обнаружил еще одно масляное пятно. Теперь он видит мусор и предмет, похожий на спасательный жилет.
Ми-8: 25 650. большое сильное масляное пятно, выполняю вираж. Мусор вокруг масляного пятна, и, кажется, вроде бы один жилет желтый, пытаюсь зайти. Пытаюсь предметы рассмотреть, дельфинов много там.
Д: поступила команда спасательного центра — вернуться к концу полосы и от торца по этой схеме пройти галсами по схеме выхода. Сказали, пятно рассасывается, может, что-то новое увидите.
Ми-8: понял, информацию принял. Прибыл, начинаю поиск.
В это же время другой диспетчер доложил о ходе аварийно-спасательных работ.

Д (2): 25 650 Ми-8 работает, сейчас ушел, с конца Сочи от береговой черты находится на удалении 15 километров, в районе масляного пятна два морских судна работают с курсом 240, на удалении 15 километров было обнаружено пятно от торца. По моим данным 100 метров у него высота, будет уменьшать, на взлетно-посадочный выходить.
Еще один вертолет К-32 подключили к поисками примерно через полчаса с момента пропажи Ту-154.
Д: 25 650, для информации, еще один вертолет подняли для поиска и спасания — К-32. Сейчас он на девять часов от вас. На триста метров следует, вы работаете на 150. Для интервала с ним.
К-32: 32 807, Следую в район пятна. На высоте 300 метров.
Д: 32 807, наблюдаю вас, ниже не спускаться, работает еще один вертолет Ми-8 на сто метров в этой же зоне.
Ми-8: 25 650, запишите координаты — 432 801 северный 394 809 восточный. В этот квадрат следуйте, там что-то нашли, вы там необходимы для производства работ. Самолеты гражданские зону освободили.
На 34-й минуте переговоров пилот Ми-8 сообщает, что обнаружил предполагаемое место крушения Ту-154. Он снизился до 40 метров. Вблизи на поверхности воды разглядел авиационные колеса, мусор и предметы, похожие на вещи пассажиров.
Ми-8: прибыл в предполагаемое место поиска, вижу кучу мусора, плавающее колесо.
Д: 25 650, вас поняла. Сообщите, колесо самолета или просто покрышка?
Ми-8: похоже на колесо самолета, пять катеров наблюдаю.
Д: поняла вас, новости сообщайте. С К-32 на визуальном наблюдении находитесь?
Ми-8: да, погода хорошая. Борту не мешаем, можем работать параллельно.
Ми-8: из того, что вижу, очень похоже на место крушения.
Д: я вас поняла, 650.
К-32: тоже подтверждаю. Вещи плавают, какие-то матрасы.
Ми-8: прошел на высоте 40 метров. Наблюдаю два колеса, авиационные. Внутри покрашены серым цветом.
Д: они на поверхности плавают?
Ми-8: так точно, плавают на поверхности. Подтверждаю два колеса авиационных, мусор похож на вещи пассажиров.
Д: 25 650, вас поняла.
Пилот вертолета К-32 следом подтверждает, что место крушения самолета обнаружено. Он видит спасательные плоты и обшивку самолета, однако людей на поверхности воды нет.

К-32: у заключительного корабля еще что-то плавает, течение туда несет. Плавают оранжевые плоты и обшивка. Местами то ли игрушки, то ли вещи. Пройду вдоль берега, может, там что-то увижу.
Ми-8: прошел на высоте 20 метров. Подтверждаю: много чемоданов, вещей, также колеса самолета. Очень похоже на место падения. Людей пока не наблюдаю.
Д: 25 650, вам поступила команда, конец работ. Разворачивайтесь, возвращайтесь на аэропорт.
К-32: вижу обшивки самолета. Катерам передайте, пусть подплывут суда и посмотрят. Координаты — 432 805 северный 0 394 947 восточный. Течение и ветер северо-западные, сносят все элементы на юго-восток.
Д: 32 807, поступила команда, чтобы вы заканчивали работу. Посадка в 27 минут. Спасибо, всего доброго.

330

чёт я уже нифига не пойму.

нашего нашли в одном месте 239 на бинол 2а . Дисп и вояка говорят ,что видели его последний раз на 210 в 4 км. Гоняют там вертолет на обоих курсах на вылет. МО РФ рисует его как взлетевшего с трассы 2/20 , а наш ушел с ВВП  6/24 . Кораби стоят там где пятно и ближе , потом кран стоит там где указывает МО РФ . Маслянные пятна нашли и там и там ,если верить докладу с вертолета.

самое веселое - У НАС ДВА ПРАВЫХ КРЫЛА . Глиммунг , ты там напряги этих знатаков. ТОЧНО ОБА ПРАВЫХ ? или это одно так умудрилось поделиться на две части ...

по бинол2а  взлет один , но с 02/20 можно тоже уходить на бинол , но через бинол6а

там не рубанули два самолета один в другой?

на втором левом , крышки ,которых нет на крыле у ту 154

http://aviaforum.ru/threads/katastrofa- … 6/page-216

http://s3.uploads.ru/t/yh3w7.jpg
http://s3.uploads.ru/t/gN0pk.jpg
http://s0.uploads.ru/t/EL8ai.jpg
http://s5.uploads.ru/t/K27Eh.jpg
http://s0.uploads.ru/t/79kT0.jpg
http://s8.uploads.ru/t/VrS3i.jpg
http://s0.uploads.ru/t/ansCW.jpg
http://sg.uploads.ru/t/O8TS0.jpg
http://sf.uploads.ru/t/AZkfI.jpg
http://s9.uploads.ru/t/yZKVh.jpg

http://sd.uploads.ru/Ohemx.jpg

Отредактировано Кемет (2017-01-09 02:15:12)


Вы здесь » MH17 » Прочее » Обо всём подряд - 5