Если хотите знать каким образом радар отличает самолёт от облака просвящайтесь сами дальше вот здесь (может перестанете впаривать мне про мнимую радиопрозрачность облаков)
Если бы облака были не радиопрозрачными нафига тогда диспы и трассовые локаторы? Полеты самолетов можно было бы осуществлять только в ясную безоблачную погоду. Ну или навешав кучу оборудования предотвращения столкновения. Неа, в диапазоне работы трассовых локаторов облака достаточно прозрачны. При этом диапазон работы основных военных РЛС - П14, П-18 - 160-200МГц, П-19 - 860-1280МГц, ПРВ-13 -2640-3190МГц и 19Ж6 - 2860-3150МГц выбран таким образом, чтобы при любых целях и любых погодных условиях обеспечить выполнение боевой задачи. Снег, дождь, облака. Наши трассовые локаторы типа Лиры разрабатывались на основе П-37 - а это 2700-3200МГц (чаще всего 2700-2900МГц) ну или в районе 1300МГц - Утес. Т.е. совпадает с диапазоном большинства военных РЛС 10см диапазона и так же эффективны при облачности. А вот погодные локаторы работают в 3см диапазоне - там плотные грозовые облака с частичками льда дают более заметное отражение. Плюс матобработка.
Еще раз. Запрашивали ли члены JIT информацию о электрообеспечении районов Луганска в 4:50 18-го июля 2014 года? Я ничего не говорю, но по информашке коллег-радиолюбителей их ждет несть ..."открытий чудных". И как бы версия о курском Буке не превратилась в юридически ничтожную. И пусть даже гипотетически свидетели Су-шек врут (но военные на полной версии австралийского видео на месте падения искали таки Сушку), но информашка по звукам и их времянке в Торезе и Снежном, по ветру и попытке DSB явно совершить подлог по скорости ветра, по снимкам Алейникова с подозрением на штатив и непонятной причиной начала съемки, фонарь Кемета, птичка почти за минуту до пуска, позиция явно только для сбития Боинга, прикол со "случайным" совпадением времени съемки спутника и видео в Макеевке, Чернухинские, однозначное утверждение, что перехваты истинные (слушаем как выглядят правдоподобные перехваты на Пашинском - с вызовом и прочей лабудой) и определение идентичности - еще раз для танкистов - для идентификации говорящего при gsm вокодере необходимо не менее 5 минут монолога телефонного разговора и не менее 30 минут образца речи фигуранта при соотношении сигнал\шум не менее 20дБ, при этом эксперт должен быть носителем языка и иметь филологическое образование - это по лингвистике, так как реальная фоноскопия практически нереальна из-за того, что вокодеры такого типа (а gsm вокодер - это один из липредеров) чисто на своем математическом принципе являются монтажерами, которые пытаются скореллировать соседние слоги и загладить возможную разницу/монтаж (я в курсах, бо цэ моя специальность в одной из прошлых жизней не так давно - меньше 10 лет назад), короче, попыткой найти Букинистов из 100 человек следствие уводят в сторону от истинного виновника трагедии. Странно видеть заключение Сложного "РВШ врет", когда я привожу цитаты в основном только украинского официоза - РНБО, МО Украины или украинских информагенств. Фото ОБСЕ. После которого Порошенко надо вешать себе не же сви Волноваха, а же сви маладе. Ну надо было что-то родить к форуму в Давосе. Вот и родили фейк. Ценой 12 жизней. Как и в Луганске, как в Одессе, как на Майдане. И сильно подозреваю, как и в случае с Боингом. При этом с противоположной стороны пошли только голословные диагнозы всем, кто не согласен с тем бардаком, который сотворили все эти сложные, лены, пассажиры, акуличи и иже с ними в моей родной стране. Специально для апологетов шоколадного короля. Лечитесь сами.
А пока рядышком в соседних зданиях примостилась президентская логистическая компания, Рошеновская мастерская по ремонту фур и перепаковка просроченных печенюшек Рошен. На грязных столах без перчаток на руках и без шапочек.
Еще раз. Запрашивали ли члены JIT информацию о электрообеспечении районов Луганска в 4:50 18-го июля 2014 года? Я ничего не говорю, но по информашке коллег-радиолюбителей их ждет несть ..."открытий чудных". И как бы версия о курском Буке не превратилась в юридически ничтожную.
Не соглашусь. (А даже если и дерзю уважаемому РВШ) Курский Бук, считаю, очень важной (в юридическом и в любом ином контексте) составляющей по делу МН17! Этот Курский 3*2 как раз снимает все подозрения о причастности ополченского (отремонтированного, захваченного, или как ещё... ) Бука в крушении МН17. И поскольку есть от официальной группы JIT доказательства вины Бука 3*2 останется показать и доказать подмену курского украинским!
Неа, в диапазоне работы трассовых локаторов облака достаточно прозрачны.
Да разве кто то утверждает обратное? Вопрос в том что какое количество сигнала они могут отразить.Мещеряков же и говорит об этом.Этого фона достаточно чтобы "спрятать" самолёт.Для этого и применяются различного рода фильтры.Для вторички проблем вообще никаких,а первичка вполне может принять неопознаный объект за аномалию,к тому же если ещё и радиальная составляющая подходит или обьект имеет путевую близкую к скорости облаков. Было бы неплохо увидеть показания этого радара в другие дни,когда например бомбили Саур-Могилу при подходящих погодных условиях.Тогда бы и гадать не пришлось.
СДЦ вырезает низкоскоростные объекты в пределах 50 км от радара (то есть там, где есть отражение от наземных предметов), я об этом уже писал понятным человеческим языком. От обычных облаков отражение несущественное, зелёных точек НЛО в обсуждаемом районе нет. Существенное (делающее невозможным регистрацию отражения от самолёта) может быть от ливневых/грозовых большого объёма. Радиальная скорость самолёта при этом должна быть в небольшом диапазоне низких радиальных скоростей метеообразований, иначе эффект Доплера сдвинет частоту отражённого от самолёта сигнала туда, где никакой интерференции от метеообразований нет. Любой маневрирующий самолёт будет виден, даже если одна из меток его траектории (с очень небольшой вероятностью) "выпадет" из-за фильтрации. Естественно, если фильтрация метео-клаттера включена на аппаратном уровне радара, то её характеристики записываются в рав-данные, и все эти пропагандистские гадания Мещерякова неуместны. Заканчивайте нести пургу в технических моментах, в которых Вы безграмотны.
Разве я могу отказать себе в удовольствии когда Вы на мою пургу отвечаете искустно подобранными возможностями локатора.Мне всё равно каким образом Вы изворачиваетесь отвергая возможность присутствия военных самолётов рядом с боингом.Я то точно знаю что как минимум один был(не понаслышке).Поэтому и ищу возможные варианты этого косяка радара.А у Вас одно на уме-потёрли. Самолёт был не любой маневрирующий,а военный.Если его нет на радарах ,а такую случайность Вы исключаете,то остаётся одно.Пилот сделал всё возможное чтобы не пользоваться услугами радара.
А ведь как легко снимались ВСЕ вопросы! Вот ТОТ САМЫЙ Бук, он никуда не стрелял. Просто катался себе, ворон пугал. А вот наш раисский 332 , стоит себе девственно чистый , без дыма и гари... на своей раисской территории. А так вопрос: товарищи террористы , если видео Авакова "снято раньше" (когда?), то где ТОТ Бук который эасветился в Донецке, Макеевке , Торезе ,Снежном...??? Где он??? И тишина...
Мне вот всё равно чей это бук и когда снято.Мог стрелять 14-15-16-го,или неделю назад.Или никто не падал за это время? 17-не мог,не зачем было даже расчехляться-никто же не летал.
А ведь как легко снимались ВСЕ вопросы! Вот ТОТ САМЫЙ Бук, он никуда не стрелял. Просто катался себе, ворон пугал. А вот наш раисский 332 , стоит себе девственно чистый , без дыма и гари... на своей раисской территории.
Конечно,так сразу все вопросы и были сняты с другой стороны,как только показали морду Порошенко.
шибка нового не скажу -самолет военный ...типа не летали ...а что же тогда укросторона практически сразу после сбития стала упорно вкидывать "мы не летали сегодня "? даже гандон бутусов на следующий день вывалив писульку про бук на свой сайт НЕ ЗАБЫЛ УПОМЯНУТЬ -АВИАЦИЯ НЕ ЛЕТАЛА , а это г---о за даром не пишет ...да и он же вброс про буковскую 317-ую опосля сделал ...так какого же ерша они все возбудились отмазывая авиацию ,хотя при этом утверждали что у них стопудовые доказухи сбития буком уже в этот день есть ? значит был самолет и вовсе не случайно и непушисто там вел себя...
Далее. Пристали к одной стороне. Где данные РЛС. Возьмем вторую сторону. Итак, Спартак. Здесь есть П-14 (модификация 44Ж6) в неизвестном состоянии, вроде ПРВ-13 в неизвестном состоянии и явно рабочая в июле 2014 19Ж6 - ибо антенна явно поворачивалась
Мариуполь. Здесь явно крутящиеся ПРВ-13 и П-35. Проекция неудачная для обнаружения ракеты из КО, бо направление излучения перпендикулярно курсу ракеты
Краматорск - ну здесь полный фарш. Как минимум две 19Ж6 и Купол. Единственный вопрос когда они появились. Ибо видео опубликованное 16-го (снималось 14 или 15-го) не отсюда. Но есть подозрение, что 16 вечером вся эта братия уже была в Краматорске. Но даже из Долгенького, где они были до 14-15 июля со 135км они должны были видеть ракету Бука из КО.
Эти станции по дальности должны были видеть пуск из КО. Мне неизвестна модификация П-18 в Меловом - там 180км и для старой модификации это запредельная дальность, вряд ли это Малахит. Точно работала до начала 2015, пока "золотоискатели" не взорвали ее, имитируя акцию ДРГ противника. Заявление, что РЛС не работали, ибо украинские самолеты не летали - это даже не детский лепет. Ибо это РЛС ПВО, а не обеспечения полетов. Они предназначены для обнаружения ЛА противника в первую очередь. В условиях БД это 100% боеготовность номер 1. Значит, либо ВСУ были уверены, что российских самолетов над территорией Украины быть не может, либо есть что скрывать по событиям 17 июля. Ну и если на завленных где-то данных испытуемой РЛС нет полета ракеты из Зарощенского, то должны быть данные полета ракеты из КО. Или ракета самоликвидировалась, не поднявшись выше зоны видимости радаров. Облачность между Торезом и КО не выше 1200м - по высоте следа на снимках JIT (Алейникова и Тарасенко). Это о заявлениях, что облака на 3500м. Там очень разновысотная облачность.
Alterno » 14 янв 2017, 20:12 Как же я отвергаю возможность, если на уме "потёрли"? Вы уж определитесь с моей позицией.
Давно уже это сделал.Украинский самолёт по Вашему мнению радар бы засёк однозначно,а так как отвергать наличие присутствия совсем не дружелюбного борта рядом с боингом порой становилось бессмысленно то он обязательно должен был быть российским и потёрт в показаниях радара. Да укропы в это время готовы были волосы на жопе себе рвать чтобы бы доказать российскую агрессию и не пропустили бы в небе даже воробья раскрашенного в триколор.Буки к границе тянули когда ещё никакой войны не было.А тут при оголтелом визге о нападающей России не мониторили небо?
Смешной народ в Смоленске. Неужели они думают, что МО России основывается на гражданских локаторах???
Смотрим две картинки.Первая от 21 июля И вторая с Ростовского радара Номера борта МН17 разные и время обнаружения очень сильно отличается. Интересно,от какого радара будет следующая пресс-конференция)))?
Но слайд-то был срисован с данных военного радара. И любой нормальный человек на его месте заявил бы, что военные радары "видели" посторонние самолёты с такими-то траекториями и параметрами, а Усть-Донецкий ТРЛК не увидел, потому-то и потому-то.
Ну рассекретили кое что о буке.И что это дало? Кто то на это обратил внимание?С какого перепуга военные должны рассекречивать свои возможности,да ещё при полном игноре расследователей?
Вы её не прошли много раз.Последний о 40-км зоне.А военный самолёт в 2-3 км над головой на форсаже никогда не слышали?Это такой звуковой эффект, сравнимый по мнению Лены разве что с гражданским бортом на удалении км 15. Ну были ещё и обломки издавающие такой звук.Чего только я не начитался за 2 года.)))
Как же странно? Не далее как вчера Ты убеждал ( и переубедил!))) )некоторого Х , в том , что направление обстрелов БП Волновахи было произведено...из самрй Волновахи. При этом соврал, что направление стрельбы Градами , снарядами определяется ПО направлению отклонения следов поражения на грунте . На самом деле - ПРОТИВ. Вранье в чистом виде . об этом я писал выше.Ты- врун, брехло по простому.
Ложь. Про разброс следов на грунте нигде речи нет. Речь идет о распределении продуктов взрыва - сажи в первую очередь - на снегу, где прекрасно видно в какую сторону была направлена верхняя часть взрыва, которой ничего не мешает и они, продукты улетают на 15-30м, что хорошо видно на снимке ОБСЕ. Само собой в сторону стрельбы. Ибо нижняя часть гасится грунтом, давая относительно небольшой (по сравнению с сажей) выброс грунта назад в сторону прилета, на 1-2м, который на снимке ОБСЕ даже заметить невозможно. Летом на земле сажа, направленная по ходу взрыва, мало заметна, но зимой на белом снегу не увидеть направление полета могут только совсем упоротые, типа свидетелей кондиционера в Луганске. Да и то, что это был Град - особенно на поле - очень сомнительно. Слишком непохожие разрывы. Кроме пары взрывов вдоль трассы - возможно сдетонировавшие мины-растяжки от близких подрывов - все остальные подрывы не имеют пламени. А у Градов пламя при взрыве мама не горюй. Ну и водитель автобуса, производящий впечатление достаточно адекватного человека, в интервью на камеру украинского агенства четко заявил, что прилет был со стороны Волновахи - с украинской стороны. А люди, получается, подорвались на растяжке, испугавшись и выбежав за пределы шоссе в зеленку. И видео с регистратора больше подтверждает эту версию - направленный взрыв с большим пламенем в сторону автобуса.
Ну наконец-то меня лётчики забанили. Да на здоровье, пусть надуваются и получат в результате официальную версию об ошибке экипажа.
Бан - это перевёрнутый знак вопроса?:
Но тут есть и другая засада - ты мог и сам сделать себе такую аватарку. И теперь типа считаешь себя несправедливо заблокированным, а на самом деле сам ушёл с форума. Твой профиль активен, все сообщения просматриваются. Доказать свои слова сможешь только если дашь скрин того, что видишь на странице при входе. Бан-то какой - пожизненный? Или до первой звезды? Мне немного известен их движок XenForo Ltd. Именно на таком движке когда-то админ удалил мой аккаунт. Дык там сразу видно, что профиль не активен, его вообще больше не существует. А у тебя всё рОвно. Не верю.
Или это у авиаторов в отношении тебя такой подленький бан, что человек вроде как есть, а вроде его как и нет?...
Разумеется, бан плёвый, но ведь можно не отслеживать кто и что сказал. Да и что там смотреть — уже давно было понятно — болото. Была лишь одна приличная версия от папы Оканя с путаницей да и то опубликована на стороне, в блоге Денокана. Всё остальное — пустословие. Еле-еле заставил разобраться с колёсиками, так нет, начали: слышу, не слышу… А ведь ещё есть крыло, двигатели!
Вот ты можешь сказать — закрылки на момент аварии были выпущены или из-за повреждений они хлопали как форточка? Есть разница — привод электрический или гидравлический, если исполнительный механизм винт-гайка — можно его провернуть?
Вот ты можешь сказать — закрылки на момент аварии были выпущены или из-за повреждений они хлопали как форточка? Есть разница — привод электрический или гидравлический, если исполнительный механизм винт-гайка — можно его провернуть?
Нет. Не могу. Я в этом не разбираюсь. Оставляю всё на совести комиссии. Будет заключение - будет разговор. Пока прмерно понятно только одно - упал примерно перед собой или чуть левее, не долетев до правого с-образного поворота (который выполняется на удалении 5,6 км после взлёта).
• Анна > Зануда, что ли?))) Не, вся из себя недоверчивая такая.
• Анна > Будет заключение - будет разговор. Разговор-то будет, а вот всё ли объяснит заключение? Ты можешь назвать причину падения Боровика на ЯК-40 в 2001, Москва. Официально: ошибка пилотирования + обледенение. Ну-ну. Кстати, все говорят, что не было ни одного случая на взлёте у Ту-154, а Алма-Ата в 1980? Списали на микропорыв… И тут будет человеческий фактор…