MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » JIT-потуги


JIT-потуги

Сообщений 421 страница 450 из 796

421

bootblack написал(а):

Я пока в раздумье и поиске, не легко ли и непринужденно они отнеслись к отметке вторичного радара в 13:20:12, обозвав ее экстраполированной "ну так он работал в этом случае". Я не увидел разницы по форме этой и предыдущих отметок. К сожалению, формуляр отметок нам не показали (если он есть при отсутствии трековой отметки). Но в жизни приходилось сталкиваться с зашоренностью какой-то версией, которая побуждает легко игнорировать вроде бы неважные мелочи под предлогом "ну так он работал в этом случае". В данном случае этой зарошивающей версией может быть замолкание борта в 13:20:03.
Ситуация похожа на то, как никому здесь не интересен вопрос, почему в этом отчете написано 13:20:18


имхо конец траектории важнее начала

прежде всего ни у кого не вызывает сомнений что в 13:20:03 чтото случилось что развалило самолет на несколько крупных отметок
обстоятельства туманны, но логика сводилась к тому что нужно время падения Боинга
согласно данных МО рф это 13:20:59-13:21:20
проверяем мог ли дымок Алейникова быть причиной
и я так понимаю попадаем на версию Виктора

422

thegarin написал(а):

имхо конец траектории важнее начала

Если бы не было злополучного начала, не было бы злополучного конца.

thegarin написал(а):

в 13:20:03 чтото случилось что развалило самолет на несколько крупных отметок

Выше я показал, возможно, немного не в 13:20:03, или немного не в том месте. А для меня пока не факт, что именно там и развалило.
И для меня начало важно прежде всего незакрытым вопросом о 13:20:17/18 в отчетах о последних ADS-B пакета с борта. Как только ответ будет, так сразу и забуду.
И если окажется, что боинг развалился около 13:20:12 (+/-), тогда появится вопрос, что за 2 другие объекта зафиксировано радаром в 13:20:12.

Если всё разрешится в целом благополучно для DSB, то ИМХО всё равно надо переносить Last FDR point метров на 500 западнее по трассе, чтобы она находилась на расстоянии 1 секунды от отметки первички, а не 3-х, как сейчас. И даже тогда будет проблематично вписать две другие отметки "13:20:12" в трассу петропавловских фрагментов:

http://s0.uploads.ru/t/1LTZN.jpg

Не известно, как DSB определило время Last FDR point как 13:20:03 и как привязало Last FDR point к местности, но изображение Last FDR point не координатами, а в виде картинки на мелкой карте, изначально у многих вызвало вопрос. Поэтому смотрим:

http://s6.uploads.ru/t/m1u7w.png

и видим, что фраза КВСа закончилась не позднее 13:20:00. Так что возможность перемещения Last FDR point к 13:20:02 этим фактором не ограничивается.

Кстати, по версии DSB замолкание боинга произошло во время передачи сообщения днепропетровским диспетчером. В ее наушниках должно было что-то "щелкнуть"?

Отредактировано bootblack (2016-10-10 09:20:53)

423

Лена, вслед за Сложным, ухватилась за соломинку - часы на серверах ВК идут абы как, ленивые админы не переставляют их десятилетиями. (Точнее, Сложный держится сразу за две соломинки, вторая - JIT на самом деле не указала место пуска, а если и считать, что указала, то указала не то. В интересах следствия.)
Ну что до часов - то должны быть доступны архивы, и разобраться, какое там было время - дело техники. А что до JIT - время покажет. Лично мне представляется несерьезным, что они вот так, перед всем миром, сказали, что все точно известно, а на картинке показали не то место.
И - опять же - на 2-м снимке Алейникова видна новая порция черного дыма. Дым от тепловоза - высотой 75 метров, да на таком ветру - увольте. Это горит поле, причем пока еще только восточная часть треугольника, удивительное совпадение.
UP
Замечание от Сложного:
uschen, если уж излагаете мою позицию в другом месте, излагайте корректно. И я, пожалуй, уточню, для лучшего понимания. Я уверен процентов на 90%, что сфотканный на двух снимках след - от ракеты, поразившей Боинг. Кто там тупит или искажает с конкретным местом пуска или времянкой - вопрос отдельный, там много вариантов (в том числе я могу тупить). Но если по какой угодно причине эта ракета не долетела, то значит долетела вторая ракета тоже с юго-востока, но с другой установки, возможно, с ПЗУ (либо, наоборот, эта была с ПЗУ). Косвенных указаний на то, что ракет было две, достаточно (вторая - либо с направления ХимМаша, либо с направления Саур-Могилы). Вы сами понимаете, что предположить, что другой Бук, пустивший ракету с той же стороны в том же направлении за полминуту до российского, был украинским - это полный бред. Как посмотрит на такую гипотетическую ситуацию (если времянка с представленного обвинением предполагаемого места пуска не сойдётся, а свидетельств о втором Буке в обвинении не будет) суд, я не знаю. Если цель этого вашего разбирательства - порадоваться, что таким "алиби" можно отмазать виновную сторону - то флаг вам в руки. У меня цель другая.

Отредактировано uschen (2016-10-10 06:12:28)

424

uschen написал(а):

Лена, вслед за Сложным, ухватилась за соломинку - часы на серверах ВК идут абы как, ленивые админы не переставляют их десятилетиями. (Точнее, Сложный держится сразу за две соломинки, вторая - JIT на самом деле не указала место пуска, а если и считать, что указала, то указала не то. В интересах следствия.)
Ну что до часов - то должны быть доступны архивы, и разобраться, какое там было время - дело техники. А что до JIT - время покажет. Лично мне представляется несерьезным, что они вот так, перед всем миром, сказали, что все точно известно, а на картинке показали не то место.
И - опять же - на 2-м снимке Алейникова видна новая порция черного дыма. Дым от тепловоза - высотой 75 метров, да на таком ветру - увольте. Это горит поле, причем пока еще только восточная часть треугольника, удивительное совпадение.
UP
Замечание от Сложного:
uschen, если уж излагаете мою позицию в другом месте, излагайте корректно. И я, пожалуй, уточню, для лучшего понимания. Я уверен процентов на 90%, что сфотканный на двух снимках след - от ракеты, поразившей Боинг. Кто там тупит или искажает с конкретным местом пуска или времянкой - вопрос отдельный, там много вариантов (в том числе я могу тупить). Но если по какой угодно причине эта ракета не долетела, то значит долетела вторая ракета тоже с юго-востока, но с другой установки, возможно, с ПЗУ (либо, наоборот, эта была с ПЗУ). Косвенных указаний на то, что ракет было две, достаточно (вторая - либо с направления ХимМаша, либо с направления Саур-Могилы). Вы сами понимаете, что предположить, что другой Бук, пустивший ракету с той же стороны в том же направлении за полминуту до российского, был украинским - это полный бред. Как посмотрит на такую гипотетическую ситуацию (если времянка с представленного обвинением предполагаемого места пуска не сойдётся, а свидетельств о втором Буке в обвинении не будет) суд, я не знаю. Если цель этого вашего разбирательства - порадоваться, что таким "алиби" можно отмазать виновную сторону - то флаг вам в руки. У меня цель другая.

Отредактировано uschen (Сегодня 05:12:28)


еще есть надежный вариант - над незалежной скорость звука достигает 500м/с ,))

425

bootblack написал(а):

Если бы не было злополучного начала, не было бы злополучного конца.

Выше я показал, возможно, немного не в 13:20:03, или немного не в том месте. А для меня пока не факт, что именно там и развалило.
И для меня начало важно прежде всего незакрытым вопросом о 13:20:17/18 в отчетах о последних ADS-B пакета с борта. Как только ответ будет, так сразу и забуду.
И если окажется, что боинг развалился около 13:20:12 (+/-), тогда появится вопрос, что за 2 другие объекта зафиксировано радаром в 13:20:12.

Если всё разрешится в целом благополучно для DSB, то ИМХО всё равно надо переносить Last FDR point метров на 500 западнее по трассе, чтобы она находилась на расстоянии 1 секунды от отметки первички, а не 3-х, как сейчас. И даже тогда будет проблематично вписать две другие отметки "13:20:12" в трассу петропавловских фрагментов:

Не известно, как DSB определило время Last FDR point как 13:20:03 и как привязало Last FDR point к местности, но изображение Last FDR point не координатами, а в виде картинки на мелкой карте, изначально у многих вызвало вопрос. Поэтому смотрим:

и видим, что фраза КВСа закончилась не позднее 13:20:00. Так что возможность перемещения Last FDR point к 13:20:02 этим фактором не ограничивается.

Кстати, по версии DSB замолкание боинга произошло во время передачи сообщения днепропетровским диспетчером. В ее наушниках должно было что-то "щелкнуть"?

Отредактировано bootblack (Сегодня 08:20:53)

Last FDR - я так понимаю это последние данные по координатам самолета  из имеющихся в ЧЯ - соответствено они взяты из навигационной системы Боинга и или GPS (что вероятнее) или инерциальные...погрешность координат зависит от состава оборудования Боинга.. не думаю что они корректируются при записи в ЧЯ (для учета смещения самолета на период от получения координат до записи в ЧЯ).. погрешность GPS самолета по моему 300 м

некоторая вероятность существует что вы правы - время развала сдвинуто.. отключение ЧЯ одномоментно с попадением в кокпит ПЭ выглядит маловероянтны..  с лругой стороны зависит от конкретного экземпляра Боинга.. например я вижу "оптоволоконная сеть авионики на коммерческом авиалайнере была проведена впервые" в Википедии. т.е гальванические развязки как источник КЗ в районе хвоста исключены.. работа двигателей, неповрежденность генераторов у меня вызывают большие сомнения что ЧЯ вообще отключались вплоть до отрыва хвоста
и вообще системнно невозможно КЗ в носу вырубить оборудование в хвосте.

но словить это все - нам нереально.. у нас даже нет информации о состоянии отсека с авионикой

426

АААААА! Лена 2 Баха от бука... Нет, Лена, от бука один Бах, с высоты 6 км и расстояния 8. И тот не факт, что дойдёт. А если бы каким-то чудом и случился второй, то никак не через 15 секунд. Через 2-3 максимум.

Отредактировано uschen (2016-10-10 12:52:51)

427

uschen написал(а):

Замечание от Сложного:
uschen, если уж излагаете мою позицию в другом месте, излагайте корректно. И я, пожалуй, уточню, для лучшего понимания. Я уверен процентов на 90%, что сфотканный на двух снимках след - от ракеты, поразившей Боинг. Кто там тупит или искажает с конкретным местом пуска или времянкой - вопрос отдельный, там много вариантов (в том числе я могу тупить). Но если по какой угодно причине эта ракета не долетела, то значит долетела вторая ракета тоже с юго-востока, но с другой установки, возможно, с ПЗУ (либо, наоборот, эта была с ПЗУ). Косвенных указаний на то, что ракет было две, достаточно (вторая - либо с направления ХимМаша, либо с направления Саур-Могилы). Вы сами понимаете, что предположить, что другой Бук, пустивший ракету с той же стороны в том же направлении за полминуту до российского, был украинским - это полный бред. Как посмотрит на такую гипотетическую ситуацию (если времянка с представленного обвинением предполагаемого места пуска не сойдётся, а свидетельств о втором Буке в обвинении не будет) суд, я не знаю. Если цель этого вашего разбирательства - порадоваться, что таким "алиби" можно отмазать виновную сторону - то флаг вам в руки. У меня цель другая.

Отлично, uschen. Остаётся констатировать, что Сложный, Андрей Андреев, а значит и каты признают наличие площадки (и поручня квадратного заодно) на Донецком Буке.
И теперь эти "мыслители" во вновь открывшихся обстоятельствах озабочены -  как и чем будут покрывать головы членов комиссии ЖИТ дальше...
Здорово, uschen! Это уже кое-что! :cool:

Отредактировано Ксари (2016-10-10 13:57:09)

428

Вообще отключение регистраторов вполне себе ожидаемо (в случае с локерби и с air india 182 регистраторы отключались одновременно, также как и с MH-17).
Но это говорит нам о том, что связи между:
1. Генераторами
2. Микрофонами кокпита
3. FMC.
4. Контрольными датчиками (в т.ч. датчиками двигателей, датчики положения управляемых поверхностей и пр.)

Оборвались одновременно. При этом заявлено что регистраторы у трех топоров имеют отдельный источник питания (а не только питание от генераторов), и если с микрофонами кокпита / FMC все понятно, то вот с информацией от двигателей и датчиков крыльев/стабилизаторов/рулей направления совсем непонятно. Мне лично в голову приходит только два варианта: хвост отвалился одновременно из-за взрывной декомпрессии или было отдельное поражения хвостовой части чем-либо. Других вариантов просто нет.

429

Альберт Валиев написал(а):

Вообще отключение регистраторов вполне себе ожидаемо (в случае с локерби и с air india 182 регистраторы отключались одновременно, также как и с MH-17).
Но это говорит нам о том, что связи между:
1. Генераторами
2. Микрофонами кокпита
3. FMC.
4. Контрольными датчиками (в т.ч. датчиками двигателей, датчики положения управляемых поверхностей и пр.)

Оборвались одновременно. При этом заявлено что регистраторы у трех топоров имеют отдельный источник питания (а не только питание от генераторов), и если с микрофонами кокпита / FMC все понятно, то вот с информацией от двигателей и датчиков крыльев/стабилизаторов/рулей направления совсем непонятно. Мне лично в голову приходит только два варианта: хвост отвалился одновременно из-за взрывной декомпрессии или было отдельное поражения хвостовой части чем-либо. Других вариантов просто нет.


ЧЯ согласно видео нахождения найдены не на пожаре в Грабово или в останках хвоста , а вообще в поле.
т.е. должны были работать секунд 40-50 после поражения кокпита
предпосылок к их отключению нет
двигатели работали, генераторы не повреждены, цепи электрические не повреждены, ЧЯ летят вместе с конструкцией центроплана как минимум до Глуховского леса

итого - запись стерта темными силами

430

uschen написал(а):

АААААА! Лена 2 Баха от бука...


:rofl: Это были только цветочки, uschen. Она ещё выдавала шум двигателей самолёта, о которых говорили свидетели, за звуки... турбулентных потоков воздуха, обтекающих корпус ракеты "Бука" на высоте в 10 км!

431

thegarin написал(а):

отключение ЧЯ одномоментно с попадением в кокпит ПЭ выглядит маловероянтны..  с лругой стороны зависит от конкретного экземпляра Боинга.. например я вижу "оптоволоконная сеть авионики на коммерческом авиалайнере была проведена впервые" в Википедии. т.е гальванические развязки как источник КЗ в районе хвоста исключены.. работа двигателей, неповрежденность генераторов у меня вызывают большие сомнения что ЧЯ вообще отключались вплоть до отрыва хвоста
и вообще системнно невозможно КЗ в носу вырубить оборудование в хвосте.

но словить это все - нам нереально.. у нас даже нет информации о состоянии отсека с авионикой


Гарин, есть мнение, что информация в ЧЯ поступает по общей шине через блок коммутации, который находится в кокпите. В свете этого отрыв кокпита приводит к остановке ящиков... Но я ни на чем не настаиваю, самому интересно.

432

Сержант Тротил написал(а):

Гарин, есть мнение, что информация в ЧЯ поступает по общей шине через блок коммутации, который находится в кокпите. В свете этого отрыв кокпита приводит к остановке ящиков... Но я ни на чем не настаиваю, самому интересно.


остановка подачи данных - возможно
а записи вряд ли
ла и Соколов неплохо указал что источников данных три - и все не в кокпите и не вобласти поражения ПЭ.. поэтому возможно параметрическая запись должна быть на несколько десятков мс больше чем голосовая

433

thegarin
Скажите мне пожалуйста- разве бортовой самописец не имеет автономного питания и не располагает хотя бы элементарными датчиками (удара,ускорения,пространственного положения , атмосферного давления?)-иначе нах он такой нужен...тогда не самописец,а само ПИСЕЦ.

434

ПВО-СВ написал(а):

тогда не самописец,а само ПИСЕЦ.

У него нет автономного питания вероятно по причине, если самолету пришел полный ПИСЕЦ, то не нужен и самописец, нужен только прочный корпус.

435

ПВО-СВ написал(а):

thegarin
Скажите мне пожалуйста- разве бортовой самописец не имеет автономного питания и не располагает хотя бы элементарными датчиками (удара,ускорения,пространственного положения , атмосферного давления?)-иначе нах он такой нужен...тогда не самописец,а само ПИСЕЦ.


нет - не укомплектовывается.. нет смысла. если такой ЧЯ попадет в аварию писать будет нечего.. важнее информация что было до аварии, запитать все датчики никакого аккума не хватит

Отредактировано thegarin (2016-10-11 21:44:51)

436

thegarin написал(а):

остановка подачи данных - возможно
а записи вряд ли
ла и Соколов неплохо указал что источников данных три - и все не в кокпите и не вобласти поражения ПЭ.. поэтому возможно параметрическая запись должна быть на несколько десятков мс больше чем голосовая


Я согласен с тем, что ящики должны быть в рабочем состоянии независимо от дел в кокпите. Но если все данные поступают через общую мультиплексную шину данных, то уничтожение коммутатора логично прерывает поток всех данных. НО! Не работу самих ЧЯ.

437

Сержант Тротил написал(а):

Я согласен с тем, что ящики должны быть в рабочем состоянии независимо от дел в кокпите. Но если все данные поступают через общую мультиплексную шину данных, то уничтожение коммутатора логично прерывает поток всех данных. НО! Не работу самих ЧЯ.

Всё устроено так что при определённых обстоятельствах можно сказать что всё отключилось мгновенно,не зависимо какой кусок от самолёта отлетит.

438

thegarin написал(а):

остановка подачи данных - возможноа записи вряд ли


:) Уже мусолили этот вопрос. На потолочной панели кокпита, в том самом месте левой стороны его крыши, которое было наиболее сильно, судя по всему, поражено, находились переключатели питания (основного и резервного) всех систем Боинга, в тч, и регистраторов, речевого и параметрического.

439

meovoto написал(а):

Уже мусолили этот вопрос. На потолочной панели кокпита, в том самом месте левой стороны его крыши, которое было наиболее сильно, судя по всему, поражено, находились переключатели питания (основного и резервного) всех систем Боинга, в тч, и регистраторов, речевого и параметрического.


честно, как это бывает не редко, пропустил мимо ушей

440

Сепаратист написал(а):

Всё устроено так что при определённых обстоятельствах можно сказать что всё отключилось мгновенно,не зависимо какой кусок от самолёта отлетит.

Сделать "неубиваемую "конструкцию ЧЯ и не предусмотреть аварийного питания ??Встречал фотку ЧЯ в БОИНГе -рядом на стеллажах находятся аккумуляторные батареи .Потому питание ЧЯ исчезает в самую последнюю очередь .
https://aerocontent.honeywell.com/aero/ … ations.pdf

Отредактировано Ё-маё (2016-10-12 08:49:27)

441

Ё-маё написал(а):

Потому питание ЧЯ исчезает в самую последнюю очередь .
https://aerocontent.honeywell.com/aero/ … ations.pdf

Из описания FDR.  Источника питания хватит на 300миллисекунд.

442

Прохожий написал(а):

Из описания FDR.  Источника питания хватит на 300миллисекунд.


задача источника гарантированно  записать последние данные.. снимать параметры катастрофы задача не стоит

443

Возможно уже было:

http://s6.uploads.ru/t/cQqSj.jpg

444

bootblack написал(а):

Возможно уже было:


"Дым Алейникова"?

445

Ралив написал(а):

Составляющие вектора скорости (по Доплеру) пишутся в регистратор с темпом 8 отсчетов в секунду, соответственно и точность времени FDR составляет 0,125 сек
Нескольких отсчетов достаточно для вычисления бокового смещения траектории самолета от линии заданного пути (ЛЗП) с точностью до 1 см, что является секретными данными даже для профессионалов летчиков и специалистов.
- перемещение самолета за 0,125 сек..........3125 см.
Экипаж MH17 включил аварийный маяк в ручном режиме и пытался совершить отклоняющий маневр, что было записано в параметрический регистратор.....
Эти данные подлежат уничтожению демократическим фашизмом (фашизм с человеческим лицом), который построили европища и американища.

Отредактировано Ралив (Сегодня 14:01:42)


Ралив, а можно своими словами без "европищей" )) Алжирская станция зафиксировала сигнал маяка позже, чем произошло отделение кокпита по версии DSB? А через какое время сигнал доходит до приемника? Я помню Вашу таблицу, но чесгря потерял нить размышления.

446

В первом посте дополнено видео брифинга JIT с русскими субтитрами

447

Ралив написал(а):

Tabel – Tijdstip van eerste ontvangst  van ELT door grondstations
Таблица – сроки получения ELT наземными станциями

Надо иногда помнить, как сочинялся европищами триллер МН17.
Сегодня многие европища-журналюги, правители европищ с удовольствием уничтожили бы свои высказывания, в которых четко прослеживается нацистская идеология.
Мы обратили внимание, как технические отчеты банды-JIT превращаются в блевотные потуги в сортирах.

Современные требования к маякам говорят о том, что координаты места положения должны поступать через 5 сек после активации в режиме теста.
На МН17 маяки таким требованиям не удовлетворяют, сигнал местоположения передается через 30-40 сек после активации.

Следовательно, активация маяка произошло раньше времени "цру-пук"

Не исключено, что банда-JIT срочно сочиняет новую эпопею о неисправности ELT на подобии неожиданной неисправности общего микрофона в кабине пилотов во втором отчете, хотя в первом отчете все было пучиком.

Станция в Алжире накрылась европищным тазом после уничтожения MH17/
А каком работали военно-политически-нацисткиие-нато станции приема в Турции - посмотрим положение Турции относительно Донецка...

Отредактировано Ралив (2016-10-12 18:33:05)


Откуда эта таблица? Прошерстил весь отчет из ссылки в шапке соотв. темы, там ее не обнаружил. Более того, там везде указывается время активации 13.20.35-36. Они под таблицей что-то пишут по-фламандски про алжирскую станцию, что??

448

Кемет написал(а):

а если этот кусок приляпан , как выше на фото ?

я просто филАсовский вопрос задам - смотрим типа этого

потом всем говорят - сбит курским Буком  номер 332 - вот вам доказательства , ракета в кокпите - вот вам доказательства. ТОлько вот копнешь их и вылазит ,что все туфтовые поделки.

Так вопрос в том , что если этот боинг сбили буком ,то зачем столько липовых доказательств то ?   то сопло в кабину , черехз бронированные окна влетает , то кусок сидит не пойми на какой жвачке , то двутавр из тела достают (ну там 2 см авиационного алюминия и ловушка не могут остановить)  , то на трале разъезжает по Донецку с уазиком днем!! курский бук в чистом виде

вот нафига так пытаются доказать даже то что РФ виновата , а сам факт ,что это сбили буком?

Вот Буту точно делать нечего , посмотрим ,что скажет ))

как зачем ? просто это был НЕ БУК -а привязать его надо как угодно( ведь только БУК можно свалить на Россию ) -отсюда и весь спектакль с доказухами ...
есть версия ,что проблемы у ребят голанских начались когда они узнали , что БЧ разлетается вовсе не так как они привыкли в стандарте ...и пошла душа по кочкам -липовая модель разлета БЧ , осколки характерные по форме и шиш знает как влетевшие не оставив следов на обшивке , детали БУКа которые почему то есть-нет ...и даже сейчас -нам впихивают мультики с приездом -пуском с поля , но полностью молчат о куче технических несоответствий параметров прилета с поля , полная лажа с точкой подрыва -а без неё все остальное НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ !

P.S -в свое время А-А еще на первой прессухе заявлял , что довольно много пробоин большого размера 13x13 не меньше , да и сами NLR в приложении своем указывали на огромное кол-во пробоин от 10мм до 14 мм -но у БЧ БУКа ПЭ именно малого размера -не выше 8мм 75% ...не вяжется картина -хоть тресни .  Может поэтому даже малые осколки найденные так не вяжутся с буком ? в реале они имели большие размеры чем у бука -отсюда и несоответствие по остаткам после их работы ...возможно именно эти осколки настоящие , бабочки не в счет ...

Отредактировано domovoy74 (2016-10-23 19:49:02)

449

Может быть они не зря приходили в Шахтерск в конце июля, положили уйму своих и ушли. Еще сожгли территорию от Шахтерска до Рассыпное. Как-то прошло стороной, что происходило в то время в деревнях на территории падения боинга.
Сепаратист, расскажите, прятали буденовку или не пришлось?

450

Кемет написал(а):

фокусники одним словом.


да взять самое простое -БУК ополченцев -сразу звиздец украинским властям за непринятые меры ..значит приехал из России и туда же убежал -удобно , практично , ответственности никакой ...хотя у нормальных людей даже по последней версии возникнет законный вопрос -его тащили в открытую белым днем через города крупные и украинские власти разродились лишь вечером ? можно подумать что такие арегаты там бегают каждую минуту и на них внимание уже необращают в военное время ...
как по мне лично -хотите напугать противника ? везем в открытую , но даже сбивать не надо -о нем узнают и противник станет тише мыши пока знает что такая железяка где то там бегает . хотите сделать сюрприз противнику -и везти в открытую белым днем через крупный город даже не зачехлив элементарно брезентом ??? бред полный ...


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » JIT-потуги