MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » JIT-потуги 28-09-2016


JIT-потуги 28-09-2016

Сообщений 421 страница 450 из 630

421

bootblack написал(а):

Попробуйте пройтись по точкам первички при утюжной траектории, сначала затормозится, затем ускориться.

Возьмем в конце участка 238 м/с, грубо среднюю 246 м/с:

При такой средней средней при движении горизонтально центроплан пролетает контрольную точку на 530 метров. Чтобы при такой средней скорости попасть в контрольную точку вовремя, надо пикировать под углом 42 градуса. Предполагаю, что пикирование увеличит среднюю скорость. Если так, то для прохождения контрольной точки вовремя надо еще больше увеличить угол пикирования.
Так летим дальше утюгом, пикируем, или включаем сначала реверс, а потом форсаж?

я согласен с тем что уложив в точки первички получим чтото сложнее утюжной... вопрос только - а нахрена оно нам?
мы все время искали время падения в Грабово
сейчас оно как никогда близко к 40 секундам (ну в смысле не 180, не 120 секунд)
вы сами видите что у траектории сильный наклон, т.е высота над глуховским лесом уже достаточно мала
некогда Боингу после последней точки летать туда сюда
так что можно смело говорить что падение было в районе 60-70 секунд
и отсюда плясать по timeline событий где и Алейников и ВК Терещенко и свидетель с Пелагеевки с 16:30 с шлейфом

мы же не думаем что МО РФ и тут запулило чтото от себя??

422

uschen написал(а):

Не знаю! Наверное отфильтровал радар.

Радар скорее отфильтрует тормознувший и вертикальной падающий фрагмент, чем утюжащий центроплан.

Никто не отреагировал на это:

http://se.uploads.ru/t/uUTol.jpg

У меня получается 800м до мультяшной DSB Last FDR point.
Попробуйте сами, в формулярах есть точные азимут и расстояние для отметок PSR и SSR, локация ТРЛК Усть-Донецк известна.
Или мультик не в том месте нарисовали, или время не то (в том числе 13:20:03.99 с выброшенным .99). Оставим шанс и моим погрешностям.

423

thegarin написал(а):

мы же не думаем что МО РФ и тут запулило чтото от себя??

Я пока в раздумье и поиске, не легко ли и непринужденно они отнеслись к отметке вторичного радара в 13:20:12, обозвав ее экстраполированной "ну так он работал в этом случае". Я не увидел разницы по форме этой и предыдущих отметок. К сожалению, формуляр отметок нам не показали (если он есть при отсутствии трековой отметки). Но в жизни приходилось сталкиваться с зашоренностью какой-то версией, которая побуждает легко игнорировать вроде бы неважные мелочи под предлогом "ну так он работал в этом случае". В данном случае этой зарошивающей версией может быть замолкание борта в 13:20:03.
Ситуация похожа на то, как никому здесь не интересен вопрос, почему в этом отчете написано 13:20:18

http://s3.uploads.ru/t/ZzKbC.jpg

424

bootblack написал(а):

Я пока в раздумье и поиске, не легко ли и непринужденно они отнеслись к отметке вторичного радара в 13:20:12, обозвав ее экстраполированной "ну так он работал в этом случае". Я не увидел разницы по форме этой и предыдущих отметок. К сожалению, формуляр отметок нам не показали (если он есть при отсутствии трековой отметки). Но в жизни приходилось сталкиваться с зашоренностью какой-то версией, которая побуждает легко игнорировать вроде бы неважные мелочи под предлогом "ну так он работал в этом случае". В данном случае этой зарошивающей версией может быть замолкание борта в 13:20:03.
Ситуация похожа на то, как никому здесь не интересен вопрос, почему в этом отчете написано 13:20:18


имхо конец траектории важнее начала

прежде всего ни у кого не вызывает сомнений что в 13:20:03 чтото случилось что развалило самолет на несколько крупных отметок
обстоятельства туманны, но логика сводилась к тому что нужно время падения Боинга
согласно данных МО рф это 13:20:59-13:21:20
проверяем мог ли дымок Алейникова быть причиной
и я так понимаю попадаем на версию Виктора

425

thegarin написал(а):

имхо конец траектории важнее начала

Если бы не было злополучного начала, не было бы злополучного конца.

thegarin написал(а):

в 13:20:03 чтото случилось что развалило самолет на несколько крупных отметок

Выше я показал, возможно, немного не в 13:20:03, или немного не в том месте. А для меня пока не факт, что именно там и развалило.
И для меня начало важно прежде всего незакрытым вопросом о 13:20:17/18 в отчетах о последних ADS-B пакета с борта. Как только ответ будет, так сразу и забуду.
И если окажется, что боинг развалился около 13:20:12 (+/-), тогда появится вопрос, что за 2 другие объекта зафиксировано радаром в 13:20:12.

Если всё разрешится в целом благополучно для DSB, то ИМХО всё равно надо переносить Last FDR point метров на 500 западнее по трассе, чтобы она находилась на расстоянии 1 секунды от отметки первички, а не 3-х, как сейчас. И даже тогда будет проблематично вписать две другие отметки "13:20:12" в трассу петропавловских фрагментов:

http://s0.uploads.ru/t/1LTZN.jpg

Не известно, как DSB определило время Last FDR point как 13:20:03 и как привязало Last FDR point к местности, но изображение Last FDR point не координатами, а в виде картинки на мелкой карте, изначально у многих вызвало вопрос. Поэтому смотрим:

http://s6.uploads.ru/t/m1u7w.png

и видим, что фраза КВСа закончилась не позднее 13:20:00. Так что возможность перемещения Last FDR point к 13:20:02 этим фактором не ограничивается.

Кстати, по версии DSB замолкание боинга произошло во время передачи сообщения днепропетровским диспетчером. В ее наушниках должно было что-то "щелкнуть"?

Отредактировано bootblack (2016-10-10 09:20:53)

426

Лена, вслед за Сложным, ухватилась за соломинку - часы на серверах ВК идут абы как, ленивые админы не переставляют их десятилетиями. (Точнее, Сложный держится сразу за две соломинки, вторая - JIT на самом деле не указала место пуска, а если и считать, что указала, то указала не то. В интересах следствия.)
Ну что до часов - то должны быть доступны архивы, и разобраться, какое там было время - дело техники. А что до JIT - время покажет. Лично мне представляется несерьезным, что они вот так, перед всем миром, сказали, что все точно известно, а на картинке показали не то место.
И - опять же - на 2-м снимке Алейникова видна новая порция черного дыма. Дым от тепловоза - высотой 75 метров, да на таком ветру - увольте. Это горит поле, причем пока еще только восточная часть треугольника, удивительное совпадение.
UP
Замечание от Сложного:
uschen, если уж излагаете мою позицию в другом месте, излагайте корректно. И я, пожалуй, уточню, для лучшего понимания. Я уверен процентов на 90%, что сфотканный на двух снимках след - от ракеты, поразившей Боинг. Кто там тупит или искажает с конкретным местом пуска или времянкой - вопрос отдельный, там много вариантов (в том числе я могу тупить). Но если по какой угодно причине эта ракета не долетела, то значит долетела вторая ракета тоже с юго-востока, но с другой установки, возможно, с ПЗУ (либо, наоборот, эта была с ПЗУ). Косвенных указаний на то, что ракет было две, достаточно (вторая - либо с направления ХимМаша, либо с направления Саур-Могилы). Вы сами понимаете, что предположить, что другой Бук, пустивший ракету с той же стороны в том же направлении за полминуту до российского, был украинским - это полный бред. Как посмотрит на такую гипотетическую ситуацию (если времянка с представленного обвинением предполагаемого места пуска не сойдётся, а свидетельств о втором Буке в обвинении не будет) суд, я не знаю. Если цель этого вашего разбирательства - порадоваться, что таким "алиби" можно отмазать виновную сторону - то флаг вам в руки. У меня цель другая.

Отредактировано uschen (2016-10-10 06:12:28)

427

uschen написал(а):

Лена, вслед за Сложным, ухватилась за соломинку - часы на серверах ВК идут абы как, ленивые админы не переставляют их десятилетиями. (Точнее, Сложный держится сразу за две соломинки, вторая - JIT на самом деле не указала место пуска, а если и считать, что указала, то указала не то. В интересах следствия.)
Ну что до часов - то должны быть доступны архивы, и разобраться, какое там было время - дело техники. А что до JIT - время покажет. Лично мне представляется несерьезным, что они вот так, перед всем миром, сказали, что все точно известно, а на картинке показали не то место.
И - опять же - на 2-м снимке Алейникова видна новая порция черного дыма. Дым от тепловоза - высотой 75 метров, да на таком ветру - увольте. Это горит поле, причем пока еще только восточная часть треугольника, удивительное совпадение.
UP
Замечание от Сложного:
uschen, если уж излагаете мою позицию в другом месте, излагайте корректно. И я, пожалуй, уточню, для лучшего понимания. Я уверен процентов на 90%, что сфотканный на двух снимках след - от ракеты, поразившей Боинг. Кто там тупит или искажает с конкретным местом пуска или времянкой - вопрос отдельный, там много вариантов (в том числе я могу тупить). Но если по какой угодно причине эта ракета не долетела, то значит долетела вторая ракета тоже с юго-востока, но с другой установки, возможно, с ПЗУ (либо, наоборот, эта была с ПЗУ). Косвенных указаний на то, что ракет было две, достаточно (вторая - либо с направления ХимМаша, либо с направления Саур-Могилы). Вы сами понимаете, что предположить, что другой Бук, пустивший ракету с той же стороны в том же направлении за полминуту до российского, был украинским - это полный бред. Как посмотрит на такую гипотетическую ситуацию (если времянка с представленного обвинением предполагаемого места пуска не сойдётся, а свидетельств о втором Буке в обвинении не будет) суд, я не знаю. Если цель этого вашего разбирательства - порадоваться, что таким "алиби" можно отмазать виновную сторону - то флаг вам в руки. У меня цель другая.

Отредактировано uschen (Сегодня 05:12:28)


еще есть надежный вариант - над незалежной скорость звука достигает 500м/с ,))

428

bootblack написал(а):

Если бы не было злополучного начала, не было бы злополучного конца.

Выше я показал, возможно, немного не в 13:20:03, или немного не в том месте. А для меня пока не факт, что именно там и развалило.
И для меня начало важно прежде всего незакрытым вопросом о 13:20:17/18 в отчетах о последних ADS-B пакета с борта. Как только ответ будет, так сразу и забуду.
И если окажется, что боинг развалился около 13:20:12 (+/-), тогда появится вопрос, что за 2 другие объекта зафиксировано радаром в 13:20:12.

Если всё разрешится в целом благополучно для DSB, то ИМХО всё равно надо переносить Last FDR point метров на 500 западнее по трассе, чтобы она находилась на расстоянии 1 секунды от отметки первички, а не 3-х, как сейчас. И даже тогда будет проблематично вписать две другие отметки "13:20:12" в трассу петропавловских фрагментов:

Не известно, как DSB определило время Last FDR point как 13:20:03 и как привязало Last FDR point к местности, но изображение Last FDR point не координатами, а в виде картинки на мелкой карте, изначально у многих вызвало вопрос. Поэтому смотрим:

и видим, что фраза КВСа закончилась не позднее 13:20:00. Так что возможность перемещения Last FDR point к 13:20:02 этим фактором не ограничивается.

Кстати, по версии DSB замолкание боинга произошло во время передачи сообщения днепропетровским диспетчером. В ее наушниках должно было что-то "щелкнуть"?

Отредактировано bootblack (Сегодня 08:20:53)

Last FDR - я так понимаю это последние данные по координатам самолета  из имеющихся в ЧЯ - соответствено они взяты из навигационной системы Боинга и или GPS (что вероятнее) или инерциальные...погрешность координат зависит от состава оборудования Боинга.. не думаю что они корректируются при записи в ЧЯ (для учета смещения самолета на период от получения координат до записи в ЧЯ).. погрешность GPS самолета по моему 300 м

некоторая вероятность существует что вы правы - время развала сдвинуто.. отключение ЧЯ одномоментно с попадением в кокпит ПЭ выглядит маловероянтны..  с лругой стороны зависит от конкретного экземпляра Боинга.. например я вижу "оптоволоконная сеть авионики на коммерческом авиалайнере была проведена впервые" в Википедии. т.е гальванические развязки как источник КЗ в районе хвоста исключены.. работа двигателей, неповрежденность генераторов у меня вызывают большие сомнения что ЧЯ вообще отключались вплоть до отрыва хвоста
и вообще системнно невозможно КЗ в носу вырубить оборудование в хвосте.

но словить это все - нам нереально.. у нас даже нет информации о состоянии отсека с авионикой

429

АААААА! Лена 2 Баха от бука... Нет, Лена, от бука один Бах, с высоты 6 км и расстояния 8. И тот не факт, что дойдёт. А если бы каким-то чудом и случился второй, то никак не через 15 секунд. Через 2-3 максимум.

Отредактировано uschen (2016-10-10 12:52:51)

430

uschen написал(а):

Замечание от Сложного:
uschen, если уж излагаете мою позицию в другом месте, излагайте корректно. И я, пожалуй, уточню, для лучшего понимания. Я уверен процентов на 90%, что сфотканный на двух снимках след - от ракеты, поразившей Боинг. Кто там тупит или искажает с конкретным местом пуска или времянкой - вопрос отдельный, там много вариантов (в том числе я могу тупить). Но если по какой угодно причине эта ракета не долетела, то значит долетела вторая ракета тоже с юго-востока, но с другой установки, возможно, с ПЗУ (либо, наоборот, эта была с ПЗУ). Косвенных указаний на то, что ракет было две, достаточно (вторая - либо с направления ХимМаша, либо с направления Саур-Могилы). Вы сами понимаете, что предположить, что другой Бук, пустивший ракету с той же стороны в том же направлении за полминуту до российского, был украинским - это полный бред. Как посмотрит на такую гипотетическую ситуацию (если времянка с представленного обвинением предполагаемого места пуска не сойдётся, а свидетельств о втором Буке в обвинении не будет) суд, я не знаю. Если цель этого вашего разбирательства - порадоваться, что таким "алиби" можно отмазать виновную сторону - то флаг вам в руки. У меня цель другая.

Отлично, uschen. Остаётся констатировать, что Сложный, Андрей Андреев, а значит и каты признают наличие площадки (и поручня квадратного заодно) на Донецком Буке.
И теперь эти "мыслители" во вновь открывшихся обстоятельствах озабочены -  как и чем будут покрывать головы членов комиссии ЖИТ дальше...
Здорово, uschen! Это уже кое-что! :cool:

Отредактировано Ксари (2016-10-10 13:57:09)

431

Вообще отключение регистраторов вполне себе ожидаемо (в случае с локерби и с air india 182 регистраторы отключались одновременно, также как и с MH-17).
Но это говорит нам о том, что связи между:
1. Генераторами
2. Микрофонами кокпита
3. FMC.
4. Контрольными датчиками (в т.ч. датчиками двигателей, датчики положения управляемых поверхностей и пр.)

Оборвались одновременно. При этом заявлено что регистраторы у трех топоров имеют отдельный источник питания (а не только питание от генераторов), и если с микрофонами кокпита / FMC все понятно, то вот с информацией от двигателей и датчиков крыльев/стабилизаторов/рулей направления совсем непонятно. Мне лично в голову приходит только два варианта: хвост отвалился одновременно из-за взрывной декомпрессии или было отдельное поражения хвостовой части чем-либо. Других вариантов просто нет.

432

Альберт Валиев написал(а):

Вообще отключение регистраторов вполне себе ожидаемо (в случае с локерби и с air india 182 регистраторы отключались одновременно, также как и с MH-17).
Но это говорит нам о том, что связи между:
1. Генераторами
2. Микрофонами кокпита
3. FMC.
4. Контрольными датчиками (в т.ч. датчиками двигателей, датчики положения управляемых поверхностей и пр.)

Оборвались одновременно. При этом заявлено что регистраторы у трех топоров имеют отдельный источник питания (а не только питание от генераторов), и если с микрофонами кокпита / FMC все понятно, то вот с информацией от двигателей и датчиков крыльев/стабилизаторов/рулей направления совсем непонятно. Мне лично в голову приходит только два варианта: хвост отвалился одновременно из-за взрывной декомпрессии или было отдельное поражения хвостовой части чем-либо. Других вариантов просто нет.


ЧЯ согласно видео нахождения найдены не на пожаре в Грабово или в останках хвоста , а вообще в поле.
т.е. должны были работать секунд 40-50 после поражения кокпита
предпосылок к их отключению нет
двигатели работали, генераторы не повреждены, цепи электрические не повреждены, ЧЯ летят вместе с конструкцией центроплана как минимум до Глуховского леса

итого - запись стерта темными силами

433

uschen написал(а):

АААААА! Лена 2 Баха от бука...


:rofl: Это были только цветочки, uschen. Она ещё выдавала шум двигателей самолёта, о которых говорили свидетели, за звуки... турбулентных потоков воздуха, обтекающих корпус ракеты "Бука" на высоте в 10 км!

434

thegarin написал(а):

отключение ЧЯ одномоментно с попадением в кокпит ПЭ выглядит маловероянтны..  с лругой стороны зависит от конкретного экземпляра Боинга.. например я вижу "оптоволоконная сеть авионики на коммерческом авиалайнере была проведена впервые" в Википедии. т.е гальванические развязки как источник КЗ в районе хвоста исключены.. работа двигателей, неповрежденность генераторов у меня вызывают большие сомнения что ЧЯ вообще отключались вплоть до отрыва хвоста
и вообще системнно невозможно КЗ в носу вырубить оборудование в хвосте.

но словить это все - нам нереально.. у нас даже нет информации о состоянии отсека с авионикой


Гарин, есть мнение, что информация в ЧЯ поступает по общей шине через блок коммутации, который находится в кокпите. В свете этого отрыв кокпита приводит к остановке ящиков... Но я ни на чем не настаиваю, самому интересно.

435

1

Отредактировано Ралив (2017-02-20 22:53:44)

436

Сержант Тротил написал(а):

Гарин, есть мнение, что информация в ЧЯ поступает по общей шине через блок коммутации, который находится в кокпите. В свете этого отрыв кокпита приводит к остановке ящиков... Но я ни на чем не настаиваю, самому интересно.


остановка подачи данных - возможно
а записи вряд ли
ла и Соколов неплохо указал что источников данных три - и все не в кокпите и не вобласти поражения ПЭ.. поэтому возможно параметрическая запись должна быть на несколько десятков мс больше чем голосовая

437

thegarin
Скажите мне пожалуйста- разве бортовой самописец не имеет автономного питания и не располагает хотя бы элементарными датчиками (удара,ускорения,пространственного положения , атмосферного давления?)-иначе нах он такой нужен...тогда не самописец,а само ПИСЕЦ.

438

ПВО-СВ написал(а):

тогда не самописец,а само ПИСЕЦ.

У него нет автономного питания вероятно по причине, если самолету пришел полный ПИСЕЦ, то не нужен и самописец, нужен только прочный корпус.

439

ПВО-СВ написал(а):

thegarin
Скажите мне пожалуйста- разве бортовой самописец не имеет автономного питания и не располагает хотя бы элементарными датчиками (удара,ускорения,пространственного положения , атмосферного давления?)-иначе нах он такой нужен...тогда не самописец,а само ПИСЕЦ.


нет - не укомплектовывается.. нет смысла. если такой ЧЯ попадет в аварию писать будет нечего.. важнее информация что было до аварии, запитать все датчики никакого аккума не хватит

Отредактировано thegarin (2016-10-11 21:44:51)

440

thegarin написал(а):

остановка подачи данных - возможно
а записи вряд ли
ла и Соколов неплохо указал что источников данных три - и все не в кокпите и не вобласти поражения ПЭ.. поэтому возможно параметрическая запись должна быть на несколько десятков мс больше чем голосовая


Я согласен с тем, что ящики должны быть в рабочем состоянии независимо от дел в кокпите. Но если все данные поступают через общую мультиплексную шину данных, то уничтожение коммутатора логично прерывает поток всех данных. НО! Не работу самих ЧЯ.

441

Сержант Тротил написал(а):

Я согласен с тем, что ящики должны быть в рабочем состоянии независимо от дел в кокпите. Но если все данные поступают через общую мультиплексную шину данных, то уничтожение коммутатора логично прерывает поток всех данных. НО! Не работу самих ЧЯ.

Всё устроено так что при определённых обстоятельствах можно сказать что всё отключилось мгновенно,не зависимо какой кусок от самолёта отлетит.

442

1

Отредактировано Ралив (2017-02-20 22:54:07)

443

thegarin написал(а):

остановка подачи данных - возможноа записи вряд ли


:) Уже мусолили этот вопрос. На потолочной панели кокпита, в том самом месте левой стороны его крыши, которое было наиболее сильно, судя по всему, поражено, находились переключатели питания (основного и резервного) всех систем Боинга, в тч, и регистраторов, речевого и параметрического.

444

meovoto написал(а):

Уже мусолили этот вопрос. На потолочной панели кокпита, в том самом месте левой стороны его крыши, которое было наиболее сильно, судя по всему, поражено, находились переключатели питания (основного и резервного) всех систем Боинга, в тч, и регистраторов, речевого и параметрического.


честно, как это бывает не редко, пропустил мимо ушей

445

Сепаратист написал(а):

Всё устроено так что при определённых обстоятельствах можно сказать что всё отключилось мгновенно,не зависимо какой кусок от самолёта отлетит.

Сделать "неубиваемую "конструкцию ЧЯ и не предусмотреть аварийного питания ??Встречал фотку ЧЯ в БОИНГе -рядом на стеллажах находятся аккумуляторные батареи .Потому питание ЧЯ исчезает в самую последнюю очередь .
https://aerocontent.honeywell.com/aero/ … ations.pdf

Отредактировано Ё-маё (2016-10-12 08:49:27)

446

Ё-маё написал(а):

Потому питание ЧЯ исчезает в самую последнюю очередь .
https://aerocontent.honeywell.com/aero/ … ations.pdf

Из описания FDR.  Источника питания хватит на 300миллисекунд.

447

Прохожий написал(а):

Из описания FDR.  Источника питания хватит на 300миллисекунд.


задача источника гарантированно  записать последние данные.. снимать параметры катастрофы задача не стоит

448

1

Отредактировано Ралив (2017-02-20 22:54:29)

449

Возможно уже было:

http://s6.uploads.ru/t/cQqSj.jpg

450

bootblack написал(а):

Возможно уже было:


"Дым Алейникова"?


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » JIT-потуги 28-09-2016