MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Версия трассы от Teo-door


Версия трассы от Teo-door

Сообщений 61 страница 90 из 122

Опрос

Каким курсом летел МН17 перед Last FDR point?
Вариант 1

75% - 3
Вариант 2

25% - 1
Голосов: 4

61

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 13:48:57)

62

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 13:39:49)

63

Ваш боинг должен был лететь на бреющем. Только в этом случае и газеты в Дебальцево, и тяжелые фрагменты в Петропавловке будет лежать недалеко от проекции трассы боинга.
Ну это же как два пальца ...

64

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 13:39:31)

65

Teo-door, Ваша трасса не просто имеет малую вероятность, она основательно противоречит всем фактам. Поэтому я не буду ничего чертить. Мне более интересно убедить других, почему Сепаратист услышал рев сразу после ба-бахов, в то время как остальные слышали ба-бахи среди рева. И даже маловероятное случайное попадание СМЕРЧем заслуживает большего внимания, чем Ваша трасса.
Нельзя так попадать под влияние рассказов бабушек на завалинке. Проанализируйте еще раз их свидетельства на предмет корреляции с событиями вокруг боинга. И Вы убедитесь, что они начали смотреть в небо после ба-бахов и рева. Значит центроплан к тому времени или уже лежал Грабово, или был на подступах к нему и никак не мог сопровождаться другим самолетом над Кумшацкое.

66

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 13:39:20)

67

Teo-door написал(а):

Я с удовольствием проанализирую - после того как Вы ответите на вопрос. А Кто по Вашему первый услышал Бахи и Рёв ?
Если Бахи рассматривать как источник звука, то из жителей Кумшацкое-Полевое и Рассыпное-Грабово кто то ближе был  к
этому источнику. И как по Вашему узнать - кто был ближе, и где "всё началось" ?

Сегодня ,17 июля 2014г. в 16ч. 20.мин. военный самолёт , следуя с ЗАПАДА на ВОСТОК, мимо шахты "кОМСОМОЛЕЦ ДОНБАССА", очевидно направляясь в район Саур-Могилы через 20-30 секунд после пролёта прогремел мощный, резкий взрыв. после которого была серия глухих мощных разрывов.Густой, чёрный дым долго поднимался над горизонтом.Очевидцы утверждают, что военный самолёт либо потерпел аварию, или был подбит.в районе села Суленовка, что недалеко от г. Торез.

68

Fly написал(а):

Сегодня ,17 июля 2014г. в 16ч. 20.мин. военный самолёт , следуя с ЗАПАДА на ВОСТОК, мимо шахты "кОМСОМОЛЕЦ ДОНБАССА", очевидно направляясь в район Саур-Могилы через 20-30 секунд после пролёта прогремел мощный, резкий взрыв. после которого была серия глухих мощных разрывов.Густой, чёрный дым долго поднимался над горизонтом.Очевидцы утверждают, что военный самолёт либо потерпел аварию, или был подбит.в районе села Суленовка, что недалеко от г. Торез.


За Суленовку пишут 1 августа 2014

http://www.lipetskmedia.ru/videos/view/ … yemye.html

Мама плачет - их город бомбят уже третьи сутки.
Антонина Справникова: "Рядом с нашим домом село Суленовка, очень близко от нас, где установили "Град". Ну и мама сказала, что там начинают бомбить"

.

69

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 13:39:03)

70

Teo-door написал(а):

2 истребителя делают пуски Ракет ВВ. Первой - взрывается Ракета выпущенная со стороны Никишино ( свидетельские показания )
с высоты около 3000 метров (из под облаков)..... Через несколько секунд ( 10 ) в Кокпит попадает вторая
Ракета ВВ, выпущенная со стороны Шахтёрска.

Уважаемый Teo-door! Ну вот какой нахрен Шахтёрск? А где моя ракетка :'( с Мочалино,кстати тоже со свидетелем ?Она была в самом начале . Ею потом уже не долбанёшь так как я бы это услышал :dontknow: .Ох,не завидую я Вам. Здесь такую писанину прощают только мне,с Вас спрос вдвойне втройне,так как Вам её придётся аргументировать хотя бы деревянными железными фактами. Ваша ветка -версия трассы.Нельзя ли сказанное Вами оформить на карте. Хотелось бы всё же посмотреть-где же по Вашему болтался боинг начиная от Горловки? Теперь ума не приложу-что делать с данными экрана ростовского диспетчера?

71

Teo-door написал(а):

Сулиновка - это старое название посёлка Орлово-Ивановка, которым пользуются местные жители, и который расположен вот здесь.

Даже если спросите "как проехать в Орлово-Ивановку?"  в ответ Вам могут просто пожать плечами.

72

Уважаемый Teo-door,давно хотел Вас спросить об  овале с обломками Петропавловка и дальше. Не мог он образоваться ,если допустить что самолёт разрушался в одной точке на карте некоторое время(до 20-30 сек) лишь изменяя высоту,то есть находился в отвесном(или почти) пикировании?Разве смещение шлейфа обломков с севера на юг по мере приближения к Петропавловке не говорит об этом? Мне кажется Вам под силу даже определить Высоту выхода из пикирования.

73

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 13:23:22)

74

Teo-door написал(а):

Ряд официальных источников объявили о том, что курс полёта Лайнера составлял 117 градусов.

Я бы назвал это несколькими независимыми объективными данными. Их взаимную подтасовку могут разглядеть только глубокие конспирологи  :glasses: 

Teo-door написал(а):

Участник uschen немного схалтурил при создании этой траектории - Он не учитывал плотность воздуха в зависимости от высоты,

Это очень важное обвинение. uschen , Вы подтверждаете это? Вы же использовали калькулятор, разве он автоматически не учитывает плотность воздуха от высоты?

Teo-door написал(а):

Паспорт тяжелее Рулона в 390 раз.

Не спец, но почему-то кажется, что при сравнении, что "тяжелее", для полотна надо рассматривать площадь его горизонтального сечения (учитывая извилистость в вертикальном плоскости), но никак не 100м2.

Teo-door написал(а):

Самолёт летел ИНЫМ Маршрутом.

А почему постеснялись нарисовать маршрут в этом посте?

75

Teo-door написал(а):

Я составил Карту Обломков с указанием Характеристик и Координат большого числа обломков, которые упали Северо-Западнее Петропавловки.
Вся эта информация указывает на то, что внутри шлейфа нет строгого распределения обломков по массе, а значит и по парусности.
Все обломки ( и тяжёлые и лёгкие ) лежат вперемешку. Ещё раз - НЕТ ТАКОГО, что тяжёлые обломки лежат ближе к Петропавловке, а лёгкие дальше.

это означает что вылет останков шел длительное время
сначала надо обратно инжинировать самые непарусные из самых северо-западных
ошибка в том что вы сравниваете два относительно парусных объекта - а то что они вывались в одно время (и без промежуточных контейнеров) далеко не факт

и еще надо отсматривать самые южные останки - аномалии

76

bootblack написал(а):

Это очень важное обвинение. uschen , Вы подтверждаете это? Вы же использовали калькулятор, разве он автоматически не учитывает плотность воздуха от высоты?

Ну чего я буду всякий бред комментировать? Вон он калькулятор. Там есть колонка "плотность воздуха":
http://s4.uploads.ru/t/LSNMD.png
Есть формула, (спасибо Простому).
= 1,2458929*EXP(-(1,0813151*10^(-4))*RC[-3])*(1-K!R21C6*(20-18*RC[-3]/10000)/300)
Курсив - это я немного подогнал стандартную атмосферу к ростовским метеоданным.

А про паспорт - ну так надо бросить паспорт вниз из окна и посмотреть, быстрее 7-8 м/с получится, или медленнее.

Отредактировано uschen (2016-09-05 18:37:40)

77

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 13:20:10)

78

Teo-door написал(а):

Часть вторая:
С позиции "малый" газ - Рычаг Управления Двигателем переводится в форсаж взлетный режим и начинается набор высоты. После завершения
правого поворота ( курс 180 ) КВС передаёт управление Второму Пилоту, а Сам отстёгивается и выходит из Кабины посмотреть,
что случилось в Салоне. Дальнейшая судьба КВС не известна. Схема на карте.


Teo-door, вы считаете что сфальсифицированы ВСЕ переговоры борта с землей или только последняя минута?

79

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 13:24:56)

80

Teo-door написал(а):

Дорогие Друзья

Уважаемый Теодор! Я уже говорил, что не понимаю ход Вашей мысли, в случае полета обломков для меня это скорее кабаллистика, а не баллистика. Но ни в коем случае не покушаюсь на действительно полезную информацию, которую вы приносите на форум. В частности - паспорт на повороте дороги, это Ваша заслуга. Я бы ничего не знал бы про этот паспорт без Вас. И это тоже хороший, отчасти проверяемый (сбрасыванием собственного паспорта с высоты, засекая время), маркер. Он выпал с самого верху, описал ровно такую же траекторию, как рулоны, только падал медленнее, потому все расстояния относа ветром на разных надо увеличить - получится подобная, пропорционально увеличенная кривая.

81

uschen написал(а):

ни в коем случае не покушаюсь на действительно полезную информацию, которую вы приносите на форум.

Присоединяюсь к этой оценке.
А вот в случае с этой трассой, Teo-door, Вы ошибаетесь. И причина этого - превозношение одних фактов и игнорирование (или конспирологирование) других фактов, противоречащих первым. Так нельзя. Надо использовать все факты, понять причину противоречия. И окажется, что скоррелированные между собой трассы с технических средств берут верх над свидетельствами очевидцев, видевших sg351 или боевой самолет, но никак не боинг на Вашей трассе.

uschen написал(а):

Вашей мысли, в случае полета обломков для меня это скорее кабаллистика, а не баллистика.

Пьяные пассажиры заставили экипаж спуститься к земле, чтобы посмотреть, что за хе..я творится на Донбассе, выбили окна, чтобы было лучше видно. Через окна выхватило газеты, потом паспорта. Казаки на блокпосту в испуге от такой бандуры громко пукнули обстреляли боинг из скорострельной пушки и миномета. Пассажиры испугались и выбросили белые флаги - полотенца. Потом вспомнили "хто не скаче, той маскаль", подпрыгнули, чтобы прикинуться своими, и отвалили носовую часть.

82

Teo-door написал(а):

нужно выбирать, в меру своих знаний и понимания.

Вот чего мне и не хватает.Уважаемый Teo-door мало того что знаний в этой области у меня нет так Вы ещё не смогли так объяснить чтобы до меня дошло.Вижу ситуацию так- поразили самолёт,он начал разрушаться.Паспорт мог находиться в кармане ,сумочке и т.д,но учитывая что его нашли слишком далеко допустим что он вылетел сразу.Рулоны мало того что упакованы в запаянный полиэтилен ещё были сложены в контейнер.При разрушении карго контейнер мог разломаться ещё внутри ,а мог и не разломаться.Точно так же упаковка на рулонах могла повредиться  во время мясорубки внутри,но это если разрушался постепенно,как с рулонами в Грабово. Для того чтобы я смог хоть как то определиться с выбором если не трудно Вам  и уважаемому uschen(у) предоставить две независимые небольшие схемки. Паспорт и агроткань поднять с земли до 10тыс м.(ни в коем случае не подгонять под точку а использовать только ветер и параметры парусности),а контейнер(данные же все есть?) наоборот сбросить с самолёта на землю(не важно что его там небыло) пока с общепринятой точки.

Отредактировано Сепаратист (2016-09-06 21:59:26)

83

Сепаратист написал(а):

Рулоны мало того что упакованы в запаянный полиэтилен ещё были сложены в контейнер.При разрушении карго контейнер мог разломаться ещё внутри ,а мог и не разломаться.

Рулоны в носовом карго были не в контейнере, а на поддоне.

Уже высказывал мнение, что вот 3 недостающие в поле рулона агрополотна (бобины и само полотно), как раз приблизительно в том месте, где находился поддон в живом боинге:

http://s7.uploads.ru/t/i08GP.jpg

84

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 13:20:23)

85

bootblack написал(а):

Рулоны в носовом карго были не в контейнере, а на поддоне.

Уже высказывал мнение, что вот 3 недостающие в поле рулона агрополотна (бобины и само полотно), как раз приблизительно в том месте, где находился поддон в живом боинге:

Это же место падения кабины?Я не застал там этот поддон.Видимо разобрали когда искали тела.Агроткани тоже небыло :dontknow: 
На каких то ранних фото поддон был обвязан сеткой.Как внутри груза оказалось размотанное полотно?

86

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-04 16:03:27)

87

Teo-door написал(а):

На какой предмет Ветер воздействует сильнее - на Агрополотно, или Паспорт ?

Я не до такой степени не понимаю.И так ясно что паспорт будет падать быстрее,а значит время воздействия ветра на него будет короче,то есть должен упасть ближе.Но он может вывалиться допустим с 10км, а полотна падая с кокпитом(или при его отломе)  вывалиться уже на 6-5-4 км и поэтому упасть ближе паспорта.

88

Сепаратист написал(а):

И так ясно что паспорт будет падать быстрее

А мне неясно. И чего спорить? С какой скоростью у земли падали рулоны мы знаем из видеоролика. Осталось узнать, с какой скоростью падает паспорт - ну бросьте же кто-нибудь паспорт с высоты и напишите!
Рулоны я "поднимал" из области падения, подбирая их парусность такой, чтобы время падения с высоты А до высоты Б, предположенных для видео, совпадало с временем на видео. И пришел в район "после Last FDR", но еще немного севернее, (и на высоте около 10000).

Отредактировано uschen (2016-09-06 23:45:52)

89

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 13:18:32)

90

Teo-door написал(а):

место для выпадения Агрополотна, потому что сразу после этого Самолёт пошёл на снижение, а каждый метр вниз - это гвоздь в траекторию падения, что Я уже говорил.

Похоже Вы придерживаетесь трассы по прямой в Грабово.Теперь гляньте на вот эту.На ней не найдётся точки выпадения агрополотна,если по умолчанию выпадение паспорта будет в 17-20-03


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Версия трассы от Teo-door