MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Следы на земле


Следы на земле

Сообщений 61 страница 90 из 999

61

Далее мы можем найти откуда он прилетел. В верхней схеме я не обозначил место нахождения 3-х важных фрагментов, в том числе и первого - скальпа. Нанесём его местохождение на карту (красная точка) и расчитаем на "машинке" дальность его планирования.
дальность получилась 1,9 км, время - 145 сек.
http://sd.uploads.ru/t/Safb8.jpg

Вот таким радиусом и проведём дугу пересекающую два направления разноса обломков.
http://sd.uploads.ru/0f7sF.jpg

62

victor74 написал(а):

Этот кусок дюраля так подходит по параметрам к падающему парашютисту..  Я одного не пойму, под что вы подгоняете параметры? Под какую то точку взрыва или куда то еще?

Не понимаете потому, что я не подгоняю ни к чему. У меня нет никакой версии. Я просто следую за результатами исследования. Одни люди нашли обломки, другие зафиксировали их местоположение, третьи преположили, что их снесло ветром, четвёртые, что падение тела подчиняется определённым законам... ну и так далее. Имея эти данные мы и думаем, как и почему они отложились именно так. У меня лично нет цели обвинять кого-то... до момента, пока не будет установлена причина.

Кстати, там в таблице указано, что его скорость при падении была 55,8 м/с. У парашютиста, вы говорили много меньше?

63

Теперь посмотрим, на сколько его могло снести ветром. Судя по диаграмме ветров на высоте 10 км дул юго-западный со скоростью 14,4 м/с. Определим на сколько снесёт скайп этот ветер скальп в северовосточном направлении. "Машинка" говорит, что до высоты 5,5 км его отнесёт в сторону на  260 м. Отложим от места его падения на юго-запад 260 м.

На высоте 5,5 км ветер был южный скоростью 8,6 м/с. До 3 км, когда сменился ветер скальп отлетит на север ... посчитаем. Откладываем от получившейся точки на юг 123 м.

Для высоты от 3 до 1.5км, где ветер уже юго-восточный, откладываем на юго-восток  87 м.
И от 1.5 до земли дует восточный ветер скоростью 12.9 м/с.  Посчитаем и получим: 132 м на восток.
Что получилось в сумме?  Я не умею вектора складывать... Научился. Вы не поверите! начальная точка  движения была на 371 дальше строго на юг!

Т.е. без ветра он должен был бы упасть южнее.

64

victor74 написал(а):

У него она меняется с высотой. Здравый смысл должен же подсказывать вам что кусок дюраля площадью 3 квадрата не может упасть быстрее парашютиста.. или как?

Так я же взял 1 м. сечения. Или нужно взять 3? Вы предложили  4 -6 минут, - я посчитал таблицу на 6 минут. Могу и про время скальпа переделать.

65

victor74 написал(а):

1 или 3.. а в какой плоскости? А сколько времени он провел в воздухе в каком положении? И т.д..

Не важно. Важно, что ошибка для всех кусков будет одинакова. Но не думаю, что она помешает установить точное место разрушения
Если, конечно, кто-то не предложит более точный способ :)

66

Для дальнейшей работы по определению мест дефрагментации лайнера предлагается использовать данную схему.
http://sd.uploads.ru/Vycgu.jpg
Она состоит из из скана карты Реестра Украины, наложенной на неё и совмещённой  с ней карта обнаружение остатков голландцев, с наложением на неё карты обнаружения крупных фрагментов и разметкой мест обнаружения крупных фрагментов.
На получившейся карте жёлтым отмечена  зона локаторного обнаружения борта,которую определил bootblack

67

Прогнал свой симулятор на ветра на разных высотах. Для начала взял пенопластовый кусок 20х40х2 см. Вес у него оказался 41г. Все его аэродинамические и физические характеристики оставил библиотечные. Последовательно бросал его с 10, 5,5, 5 и 1,5 км, меняя скорость ветра.  сносило его неплохо. После выстраивания ветров по направлениям получилось, что он улетел на Север на 10,5 км.

68

Уважаемый Кемет очистил фильм МО и подбросил новый материала к следам на земле. Теперь мы можем оринтироватся на скорости на определённых этапах падения лайнера.
http://sd.uploads.ru/t/oJWRZ.jpg
Правда, это  ставит нам  ещё больше вопросов: Чьи это отметки на высотах выше 5 км?

69

При точном моделировании сноса ветром возникли трудности: я не могу  сделать плавный переход с одного направления на другое. думаю.

70

victor74 написал(а):

Зачем? Обломки лежат там где лежат. Трек борта по координатам доступен в фр24. Место взрыва  Петропавловка - Красный Луч.

Пусть там. Но нам было бы необходимым знать: началось ли после атаки снижение скорости и высоты? Работали моторы или нет? От этого зависит  - правильна ли картина разрушения лайнера и действительно был ли один взрыв? Оторвавшийся передний багажник - атрефакт в нашей картине происшествия.

Кстати: а до какого момента можно доверять данным ФБ24, если в точке 17:15 с бортом была потеряна связь?

71

Относительно ветра: Мы имеем три направления -  курс лайнера (жёлтая полоса),  ветер юго-западный (зеленоватая стрелка) и начальная полоса разброса обломков (оранжевая стрелка).
http://sd.uploads.ru/S6X7o.jpg
Понятно, что приближение оранжевой к жёлтой полосе бвло возможно или из за ослабления ветра при его смене направления, или из-за снижения высоты, с которой сыпались обломки, или от того и другого вместе.

72

victor74 написал(а):

Юго запад был только на высотах 9-10тыщ и направление его было 210грд. Зеленоватая стрелка нарисована с эти направлением в градусах?

Нет. Пока только как схема. А вот для точного определения нужны точные данные, чтобы посчитать скорость снижения по такой вот схеме
http://sd.uploads.ru/t/mIqhs.jpg

Жёлтая стрелка - курс лайнера, зелёная  - направление и скорость ветра на высоте 10 км, пупрпурная - направление и скорость ветра на высоте 5,5 км

73

victor74 написал(а):

Вот на этой картинке уже есть направление оранжевой стрелки на точку разрушения. Пересеките ее просто с треком боинга.

нельзя. Это будет юго-востояный ветер на высоте 10 км

74

Значения взяты отсюда
У же посчитал по углам и скоростям ветра соотношение, если было падение высоты с 10 км до 5,5 .
Тогда Длина линии разброса отностится к пути, пролетевшему лайнером за это время как  1,25 к 2,34.
Теперь нужно найти конечную точку этого участка разброса замерить длину этого участка и отложить в пропорции назад по трассе лайнера. так мы определим точку начала разрушения.

75

victor74 написал(а):

Опять хиромантия какая то..  Общий угол ветра с метеосводки по высотам 153грд, сила 7.4 метра в секунду. Угол оранжевой стрелки - 159грд.

Еще раз - точка разрушения это место пересечения трассы и вектора разброса обломков.

Очень хорошо! Проверим и этот вариант.
По моему варианту пока получилось так
http://sd.uploads.ru/t/OAfzV.jpg
По своему варианту сообщите, куда денется скорость самолёта при этом?

76

victor74 написал(а):

Получилось "что"?

Это участок движения лайнера, на котором произошло снижение его с высоты 10 км до высоты 5.5 км

77

victor74 написал(а):

Не возникало мысли зачем ему сбрасывать высоту до того как произошел взрыв? Опять бред начался, откуда вы его черпаете, с радаров?..
Потеря скорости и высоты началась после взрыва и фрагментации. Т.е. после момента прохождения линии Петропавловка-Красный Луч.

Так это и есть место взрыва - в 8 км от Рассыпного, после которого и части посыпались и высота стала падать. А вы где хотите, чтобы взрыв был?

Прощу прощения! Это именно трасса потери высоты. Взрыв бы севернее по трассе

78

victor74 написал(а):

Соедините желтую трассу и оранжевую стрелку - место их пересечения подпишите "Точка взрыва".

Соединил. Не получается по сорости движения обломков в направлении вектора движения самолёта. Вы сделайте свою схему, чтобы понятнее было мне

Вы на ходу спрынете с поезда куда кувыркаться будете? Против движения или по движению поезда?

79

victor74 написал(а):

Я предельно просто объяснил где обозначить точку взврыва. Не получается по скорости обломков? А у вас есть данные по скоростям для них? )) В свое время бутльблак слился тоже все никак не мог нарисовать конус разлета ПЭ буковских...

Я говорю про обломки самолёта

80

victor74 написал(а):

И я про них. Соедините желтую линию и оранжевую стрелку - это точка начала разрушения. Взрыв, поражение и начало фрагментация раньше по трассе на секунды, необходимые на эти процессы.

трёхметровая тонна  при этом улетит по курсу самолёта на 6,4 км.
http://sd.uploads.ru/t/LI9Oo.jpg
Двигатель наверное ещё тяжелей?
Вы считаете, что ветер сдует обломки сильнее, чем сила их инерции движения?

81

Мы же пока не смотрели каждый кусок? Пока на средними значениями пользуемся. Они тем и хорошо, что показывают динакимку процусса.
Насчёт вакуума. Если люди туда летали по этим формулам, а потом и возвращались обратно, то почему мы не можем верить этим формулам?
Моделирование тем и хорощо, что взяв ваши два крайних варианта (ребром к потоку и плоскостью к потому) мы можем получить весь диапазон всевозможных их комбинаций.
В твоём примере моя болванка должна пролететь от 6,5 до 10,5 км

82

Просчитав расстояние, на которое может улететь кокпит весом 2 т. и поперечным сечением 15м.кв с высоты 10 км  (3935 м), отложим это расстояние от места обнаружения кокпита (зелёная тчк) и прочертим дугу окружности из этого центра. Она будет пересекать коридор трассы лайнера (красная дуга).
http://sd.uploads.ru/t/JNk8a.jpg
Как мы видим, место обнаружения копита расположено по коридору допуска уважаемого bootblack.

Дополнение: Совершил логическую ошибку - брал для расчётов высоту 10 км., а это не верно! ранее было показано, что самолёт снижался.
Пересчитав расстояние от начала изменения высоты до местанахождения кокпита определено, что высота самолёта в месте приземления кокпита была уже 4693 м.
При какой высоте отвалился кокпит - пока не решается :(

83

victor74 написал(а):

разброс обломков и их вектор разлета

У вас есть вектор их разлёта?! А что ж вы молчали до сих пор!!!

84

victor74 написал(а):

Дурачка "включили"?

Отредактировано victor74 (Сегодня 19:45:25)

Нет. Я действительно ни у кого не видел векторов разлёта обломков самолёта

85

Строго говоря,
1. без ветра обломки не могут находится по трассе самолёта раньше, чем произошла катастрофа.
2. Более тяжёлые обломки летят дальше, потому что они меньше тормозятся воздухом.
3. С 10 км до высоты 6 км сопротивление воздуха мало сказывается на линейную скорость движения обломков.

86

victor74 написал(а):

Серьезно? А чего тогда боинги со сверхзвуковой не летают на 10 тыщах?

Не зватает кислорода для сжигания керасина. Даже с турбиной :(

87

Я посмотрел материал и нашёл, что три исследования указывают на одно место:
http://my.forum4.ru/files/0014/75/e6/21460.jpg
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=7&p=2#p534
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=44&p=4#p742

Причём, все эти исследования были сделаны разными методами для определения совсем других характеристик. Но все попали на одно место.
Это место можно считать началом изменения парамером полёта: направления, высоты и скорости.

Это развилка дорог между Орлово-Ивановкой и Михайловкой.  Время между 17:19:47 и 17:19:57.

88

victor74 написал(а):

Сила торможения в воздухе в первую очередь зависит от его площади, а не массы.

так это в нормальном воздухе, а в разреженном в 4 раза... 
Площадь конечно важна: шарик из глины и такой же шарик из бумаги полетят одинакого далеко?

89

victor74 написал(а):

"исследования"? ))) чуть раньше он "исследовал" пропажу боинга под Кременчуком.. ну ну..
Тогда были рисованные от руки схемы МО РФ, теперь НЛО от глючного радара и "рассчеты" сколько пролетит кокпит массу и форму которого на момент отрыва никто не знает, но усиленно "рассчитывают".

А почему тогда все дают одно место?
Кстати, я не пойму, что вас в этом пугает? Предложите свою схему завтра - посмотрим её правдоподобие.

90

victor74 написал(а):

Кто "все"?

Все "исследования". Определяли правильность меток ФБ24 - нашли это место. Определяли дельту изменения скорости по трассе - нашли это место. Определяли расстояние сноса обломков - нашли это место.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Следы на земле