MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Следы на земле


Следы на земле

Сообщений 31 страница 60 из 999

31

victor74 написал(а):

В смысле? Это общедоступный сервер погодный.
http://ready.arl.noaa.gov/READYcmet.php


А мне показалось что они специально запутывают, чтобы чужие не поняли! :)  Я не понял ничего :(

32

Простой > А продольная жёсткость хороша только у кабины?

• О чём хорошем может идти речь во время гонки на газелях?

Airbus and Boeing: Passengers vs Range

http://s019.radikal.ru/i624/1408/fd/9494df8a137d.png

33

victor74 написал(а):

.... Если делить на два это значение будут метры в секунду.

Ага, спасибо. Попробую

34

В связи с последовательность раздевания самолёта появилась такая фигня: кабина отрывается. По мере падения от неё отрывается боковина, скальп, которые летят у же с неизвестно какой скоростью :(  Это может сделать невозможным весь анализ. Нужно думать, что брать за незыблемую основу падения.

35

Glimmung написал(а):

• О чём хорошем может идти речь во время гонки на газелях?


Боинг &  Эрбас   оффтоп конечно .. но новая Газель меня порадовала

http://www.youtube.com/watch?v=GZRKm6PG918

36

Glimmung написал(а):

• О чём хорошем может идти речь во время гонки на газелях?

А что, средняя позиция - не самое плохое место!

37

victor74 написал(а):

приблизительную модель "скальпа" и посмотрите как она себя поведет при падении.

Я сделал  на комп.модели самолёт, разрушил его на высоте 10 км. Распавшиеся часть падали достаточно дружно 83сек. разметавшись километра на 1.5. Возможно, сделал очень крупные фрагменты. Да и скорость не совсем выдержал. Придётся делать мельче и скорость тщательней выставлять. В этом трудность: Трудно ракету настроить, чтобы попала и разрушила просто ударом. Другого способа у меня на имитаторе нет :(

38

victor74 написал(а):

... Скорость эта 250мс гасилась чрезвычайно быстро.

В какой-то момент - Да - скорость падения становится стабильной, но зависит это от толщины и длины растопыряеных рук и ног. В твоём примере средняя скорость падения = 62, 5 м/с.
А вот что в высоте быстро скорость погасится - не знаю! Плотность воздуза небольшая, сопротивление играет меньшую роль, чем скорость там. "Машинка" считает всё правильно. И все параметры просчитывает. Мы не знаем хотя бы веса кусков.  Но смоделировать, действительно можно попробовать

39

Тело весом 75 кг, с площадью поперечного сечения 0,3 м.кв. с плохим аэродинамическим качеством 0,8, шагнул со скоростью 0,5 м\с, с высоты 9ти этажного дома (25 м). Результат: расстояние от края = 1 м, время падения= 2 сек.
Нас такая точность удовлетворит?

40

victor74 написал(а):

Есть карта тел?

Нет. Но есть непланируемые объекты. Например, кабина, которая очень обекаемая и не переворачивалась в воздухе. Она падала камнем. Вот её падение я могу промоделировать. Но это долго будет. Я по быстрому хотел опробовать "машинку", но нужно разбираться с ней, запуская туда реальные объекты.

41

Кемет > новая Газель меня порадовала

• А, это та у которой зона отдыха экипажа сразу за скальпом (#9 Flight crew rest area)

http://s60.radikal.ru/i167/1408/ed/f9793c13e25ct.jpg

42

Простой > А что, средняя позиция - не самое плохое место!

• Именно в этой позиции победитель имеет проигравших.

43

http://sd.uploads.ru/t/Ys6rl.jpg

Простой .. думаю с  обломками будет веселей

Информация о технических средствах ОВД в зоне катастрофы

скальп лежит в 11.6 км от борта в точке на высоте 10 км и на скорости 893 км/ч. Там другой расклад падения - как доллар ,только наоборот и вниз  -  с него слетали все куски и падали назад - ветер явно....
http://sd.uploads.ru/t/JWVSg.jpg

делавший эту схему видимо прав.
http://sd.uploads.ru/t/NVdRk.jpg

Отредактировано Кемет (2014-08-30 00:58:31)

44

Взял параметры кокпита, которые предложил  Glimmung. Поставил на высоту 10км и скорость 250м\с. Убрал воздух. Получилось: L=11,512 км    t=45 cек.
Поставил воздух. Результат: L= 6,577 км     t =67 сек.
Т.е. воздух сильно влияет на дальность (уменьшает почти в 2 раза) и не очень  - на время (увеличивает наполовину). Поэтому лучше оринтироватбся из показателей "дальность - время"  на "время". Оно более стабильно.

Про снос ветром. Берём тот же кокпит. С теми же значениями, кроме одного: при виде на него спереди у него есть движение только вниз. пусть на него бует слева ветер скоростью 12 м/с. Это тоже самое, что кокпит движется с такой скоростью. Результат: Снос при падении с 10 км и всё время дует ветер в одну сторону со скоростью 12 м/с составит.... 400 м.  а падать он будет те же 64 сек
Поэтому предлагаю учитывать,конечно, влияние бокового ветра, но не делать ветер главным фактором разброса обломков

45

victor74 написал(а):

Мое мнение крупные куски фюзеляжа падали от 4х до 6ти минут.

Пусть так. От 41 до 27 м/с . Скорость спуска на военном парашюте= 11м/с, а спортивном 9м/с. Т.е. в 3-4 раза быстрее парашютиста. Это позволяет просчитать точку начала падения?

46

victor74 написал(а):

Шутите.. у моего скорость снижения 6.5м/сек и то ноги ломают..

Ну ноги ломают  и при падении с высоты своего роста. Чир скорректировали скорость парашютов - спасибо. Давно читал, не проверяя :(
Нам нужно решить вопрос в терминах. Торможение и планирование. Торможение, как я понимаю, снижение скорости падения, а планирование  - смещение в сторону от точки падения. Мы про что говорим?

47

Мне кажется, что начинать нужно с отдельных кусков шпангоутов с обшивкой кабины, которые образовались в момент взрыва и которые сразу стали падать, даже до отделения кабины.
Если взять для модели  кусок шпангоута с площадью 0,01м.кв и весом грамм 200, то его снесёт на 2 км назад от места отделения. тупо окладываем эти 2 км по карте от места атаки.

48

Вы рассматриваете его полет с 10 км  ,вспомнил про гарь - сравните ее на двух кусках - откуда эпицентр ?

49

Добью свою таблицу.
Первмым из обнаруженных обломкоф по курсу был скайп. пусть он падал, с подачи Виктора 6 минут. Тогда мы можем узнать последовательность отделения  других фрагментов по времени.
Вся длина линии к которой мы приводили место обнаружения фрагментов ( Удаление -Протяжённость) от первого до последнего фрагмента составляет на схеме  19,98 ед.
Т.е. после падения первого фрагмента,  другие фрагменты падали не сразу, а через какое-то время после этого. Пусть они все упали тоже через 6 мин. после падения первого. Точное время пока нам не важно. Сейчас пробуем определить относительную временную последовательность.
Имеем: 19,98 ед расстояния и 6 мин на то, чтобы все фрагменты упали по этой длине.
Тогда получается, что Второй фрагмент (крыша) упала отступая от падения первого на расстояние в 0,83 ед. Что будет соответствовать по временной шкале  15 сек

50

Кемет написал(а):

Вы рассматриваете его полет с 10 км  ,вспомнил про гарь - сравните ее на двух кусках - откуда эпицентр ?

Уже были схемы. Общий центр в полуметре от верхнего правого края  среднего левого окна.

51

[/tr]

номер фрагмента

название

удаление

протяжённость

коэффициент

порядок

расстояние, ед

время.с

1

скальп

1,21

2,50

2,066

1

0

00

2

крыша

0,84

1,77

2,107

2

0,83

15

3

левый борт бизнес-класса

0,92

1,96

2,177

10

0,87

15,7

4

правый борт бизнес-класса

1,01

2,21

2,188

11

2,18

39.3

5

левая боковина кабины

0,90

1,96

2,177

10

2,18

39.3

6

передний грузовой

0,92

1,96

2,177

10

2,26

40,7

7

второй левый люк

0,89

1,92

2,157

9

2,26

40,7

9

второй правый люк

0,99

2,14

2,161

9

2,61

47,1

8

кожух правого двигателя?

1,08

2,31

2,138

6

2,72

49.0

10

середина левого крыла

0,84

1,79

2,131

5

2,72

49.0

11

кабина

0,33

0,70

2,121

3

6,07

109,4

12

задний грузовой

4.98

10,71

2,150

8

17,97

324

13

конец левого крыла

4.97

10,64

2,141

7

17,97

324

14

правый задний люк

4.96

10,67

2,151

8

17,97

324

15

спальня

5.06

10,81

2,136

6

19,37

349,2

16

правый бункер

5.62

11,98

2,132

5

19,37

349,2

17

киль

5.48

11,64

2,124

4

19,55

352,4

18

правое оперение

5.52

11,80

2,138

6

19,55

352,4

19

центральная часть

6,09

13,09

2,149

8

19,97

360

52

victor74 написал(а):

Просто как дополнительная иллюстрация, может новые мысли будут. Сайдвиндер бьет мишень.

Очень хорошо - дыму много! А вот раскалённое облако запаздывает. Значит, в нашем случае взрыв был навстречу.

53

Ну вот и всё. По ходу создания Таблицы2 нашёл у себя ошибку в нумерации фрагментов по отдалённости от трассы (жёлтенькая). А в остальном... мы можем уже сделать некоторые выводы.
1. Кабина не оторвалась сразу. После взрыва и улёта мелких фрагментов обшивки первым был отделён участок обшивки, который испытывал максимальные отжимающие нагрузки по набегающему потоку воздуха - скальп.
2. Через 15 сек после того как оторвало скальп не выдерживают крепления участков, примыкающих к дыре оставленной скальпом - крыша и левый борт бизнес-салона. Их тоже срывает. 
3. В таком виде самолёт держится ещё секунд 25 после чего происходит срыв обшивки  справа и слева по борту. Кабина ещё на месте, т.к. ещё имеются сохранившиеся шпангоуты.
4. Позиция 6 в таблице выпадает из картины разрушения . нужно смотреть тщательнее этот багажник.
5. Сорванная обшивка повреждает кожух правого двигателя и  отсекает часть левого крыла и повреждает левый двигатель.  С этого момента тяга производится только правым.  Происходит заваливание самолёта на левую сторону. Начинается разворот влево .
6. Целую минуту самолёт движется в таком виде, медленно разворачивась влево. Отрывается кабина, отрывая с собой (по идеи) и фрагмент 6.
происходит резкая децентровка планёра, самолёт разворачивает по вертикали, это усиливает нагрузку на конструкции в средней и задней частях самолёта.
7. Но ещё 4 минуты он продолжает лететь, хоть и с потерей скорости и высоты. Правый мотор работает. При спуске за эти 4 минуты до высоты 500 м нагрузки на конструкии становсятся слишком большими и начинат разрушение средней и задней частей самолёта. Этот момент уже наблюдают с земли.
8. Через   36 сек после начала полного разрушения обломки самолёта падают на землю возле Грабово.

54

http://rutube.ru/video/00dc01c8afc49141 … 913cb1864/

Простой совпадают ваши п.1-8 с тем ,что на видео ??

55

Кемет написал(а):

http://rutube.ru/video/00dc01c8afc49141 … 913cb1864/

Простой совпадают ваши п.1-8 с тем ,что на видео ??

"Данное видео временно не доступно. Посмотрите другие видео"

56

57

Тоже следы на земле. Могут сгодится"

58

Кемет написал(а):

http://webfile.ru/c6851ae2e35a24eebe8bf552f3f4e879

Посмотрел. Замечательно получилось! Но много объектов прыгают в разные стороны. Это конечно выхватывание разных летящих фрагментов через кажые 5 сек. Как стробоскоп на дискотеке.

59

Здесь - последний белый столбик - повреждение левого крыла. дальне начинает разворачивать его.
а вылазящий маленький столбик - это ошибка где-то

Из этой разборки можно указать на такую  последовательность
http://sd.uploads.ru/t/9fC7W.jpg

Кто имеет фото переднего багажника на земле? Связан ли он ноструктивно с кабиной, как показано на схеме выше?

60

По данным Glimmung
была составлена диаграмма скорости ветров на разных высотах
http://sd.uploads.ru/qJ923.jpg

И взята карта обнаруженных частей. Мне там кажется имеется три зоны разброса. Эти зоны имеют каждая своё преимущественное направление. Эти направления указал сиреневым. Курс борта - красная стрелка, 118 град., но не точное  положение.
http://sd.uploads.ru/PjIzv.jpg

зелёными овалами отмечены места обнаружения крупных фрагментов, со схемы обнаружения которых и началась эта тема.

Но судя по таблицы времени в эту схему обнаружения обломков укладывается 7 событий процесса разрушения лайнера после атаки.
И каждое событие вызывала свои особые следы на земле.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Следы на земле