MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Следы на земле


Следы на земле

Сообщений 541 страница 570 из 760

541

Одно время был запрет на пересылку авиа литиевых батарей (китай , штаты) . Литий горит на воздухе. Когда случилась разгерметизация , в зависимости от конструкции батареи, их могло вспучить и начаться пожар.

542

mih77 написал(а):

Одно время был запрет на пересылку авиа литиевых батарей (китай , штаты) . Литий горит на воздухе. Когда случилась разгерметизация , в зависимости от конструкции батареи, их могло вспучить и начаться пожар.

Когда случилась разгерметизация всем уже было по...уй что там "вспучивается".

543

Курсант ПВО написал(а):

Когда случилась разгерметизация всем уже было по...уй что там "вспучивается".

Порядок предполагаемых событий нарушен ,Сначала могли батарейки вспучиться ,а потом разгерметизация ,Багажное отделение не герметично .

544

Анна написал(а):

на ней следы крови

почему крови?   
есть сведения что тут лежало тело?   или результаты анализа  пятен?

или это просто вы так решили?

545

Andrey Andreev написал(а):

почему крови?   
есть сведения что тут лежало тело?   или результаты анализа  пятен?

или это просто вы так решили?

Вы ведь в курсе, что мне можно верить на слово. Попадалось фото, не сохранила. На этом фото сотрудники МНС с чёрным мешком стоят на обломках кокпита ближе к месту разлома, а перед ними нечто, похожее на тело, которое они собираются упаковать в этот мешок. Из этого сделала вывод, что на фото выше - следы крови, т.к. визуально по памяти они стояли именно в том месте.

546

Анна написал(а):

Вы ведь в курсе, что мне можно верить на слово. Попадалось фото, не сохранила. На этом фото сотрудники МНС с чёрным мешком стоят на обломках кокпита ближе к месту разлома, а перед ними нечто, похожее на тело, которое они собираются упаковать в этот мешок. Из этого сделала вывод, что на фото выше - следы крови, т.к. визуально по памяти они стояли именно в том месте.

ээээ.....  нууу....
я что то припоминаю  такое:

"Да мало ли что я говорю!" 

гоните фото)    а то снова придется фиксировать запястья)

Отредактировано Andrey Andreev (2015-08-12 12:38:25)

547

Ё-маё написал(а):

Багажное отделение не герметично .

Бедные животные! :(
и бортинженеры которым туда лезть, если что.

548

Andrey Andreev написал(а):

ээээ.....  нууу....
я что то припоминаю  такое:

"Да мало ли что я говорю!"

гоните фото)

Да я не помню, как я его тогда нашла!(((((((( Я не сохранила потому, что против тиражирования тел погибших в сети. А лишь потом я разглядела на фото Петровского кровь и вспомнила про то фото. Как его теперь найти - я не знаю, вспоминаю, что оно вроде как было вырезано из какого-то видео, там какой-то логотип был.

И на фото Петровского именно следы крови, там не только опачкана часть контейнера, там и лист бумаги в следах.

549

Кемет написал(а):

. Если азот, переходя в газообразное состояние, не успевает полностью выделиться через легкие, что имеет место при быстром подъеме кессона или нарушении режима всплытия водолаза,

Если ты нырнёшь на глубину 10 м, то у тебя давление в лёгких станет 2 атм - азот быстренько растворится в крови.
А когда вынырнешь - то давление упадёт  в 2 раза - и весь азот в крови закипит? Нет.
Там перепад давления был 0,7 атм - 0,3 атм= 0,4 атм

550

vealmi написал(а):

Пятна бурого цвета на предметах, находящихся на месте падения кокпита

я разве возражаю?  -  пятна в наличии)
я ж интересовался с чего они кровь то.

там и кровь может быть -  бизнес там -  кресла то из бизнеса лежат рядом.

но пока это "пятна бурого цвета"

551

vealmi написал(а):

Пятна бурого цвета на предметах, находящихся в момент съемки на месте падения кокпита

Andrey Andreev написал(а):

но пока это "пятна бурого цвета"

...пятна бурого цвета, похожие на кровь. Так на языке официоза. На обывательском - пятна крови. Без вариантов. Я же за другое - куда делся пол вип-салона, если тело погибшего пассажира оказалось в багажнике?

552

Andrey Andreev написал(а):

но пока это "пятна бурого цвета"

... с большой вероятностью являющиеся кровью.
Никакая другая жидкость (не специально приготовленная) не имеет те же характеристики вязкости и скорости коагуляции, как кровь.
С цветом тоже сложно подобрать.
Из жидкостей в достаточных объёмах там была только жидкость гидросистемы.

553

Кемет написал(а):

он же говорит ,что сначала был бах и сноп  искр с боинга , потом опять бах сноп искр  с боинга и только потом он БАБахнул.

Он говорит, что сначала был сноп искр, потом еще, а потом БАБАХ.

http://coollib.com/i/32/230432/pic_30.jpg

http://tv-gubernia.ru/images/cms/thumbs/ed0c718911b1df1a395b2794dbb4b1b30afd4554/avia_612_auto_jpg.jpg

554

Простой написал(а):

... с большой вероятностью являющиеся кровью.

может и являющаяся - а может и нет.

неизвестно

555

Andrey Andreev написал(а):

может и являющаяся - а может и нет.

неизвестно

Считаем по худшиму варианту.

556

vealmi написал(а):

Как вариант - выпал, когда кокпит еще был в воздухе, потом догнал на земле. Но мест и тел с пятнами бурого цвета практически нет, этот был жив/умер не задолго до падения?

Вариант отпадает - тело обнаружили, когда стали разбирать обломки. Полагаю, что нам не стоит больше гадать, чтобы нечаянно не начать "плясать на костях".((((( Зря я сказала за кровь. Меня-то интересовал пол. Но теперь я думаю, что пол рвался кусками, когда отлетали кресла ВИПа, поэтому тело и оказалось там, где его нашли. Взрыва "бомбы" в этом месте не было.

И чтобы больше не возвращаться к этому, то на вопрос жив\мёртв отвечу так - в момент соударения с землёй, равно, как и при попадании в багажное отделение пассажир был уже погибшим. Пятна крови образовались, прошу прощения у родственников погибшего, после оттаивания.

557

Анна написал(а):

Вариант отпадает - тело обнаружили, когда стали разбирать обломки. Полагаю, что нам не стоит больше гадать, чтобы нечаянно не начать "плясать на костях".((((( Зря я сказала за кровь. Меня-то интересовал пол. Но теперь я думаю, что пол рвался кусками, когда отлетали кресла ВИПа, поэтому тело и оказалось там, где его нашли. Взрыва "бомбы" в этом месте не было.

И чтобы больше не возвращаться к этому, то на вопрос жив\мёртв отвечу так - в момент соударения с землёй, равно, как и при попадании в багажное отделение пассажир был уже погибшим. Пятна крови образовались, прошу прощения у родственников погибшего, после оттаивания.

Где то я уже говорил на форуме,что сразу же после катастрофы видел кусок рукава рубашки(белая в голубую полоску или наоборот) от плеча до локтя.Он был изрядно испачкан свежей кровью.Ещё не знал что пассажирский поэтому был удивлён,что пилот не в форме.

558

Простой #691 > Бедные животные!  :(
 
  Крош, тебе как самому весёлому и наивному некоторые патологические вруны всё время пытаются подсунуть лажу о негерметичности трюма. А попробуй подумать, зачем фюзеляж 777-го сделали в сечении абсолютно круглым? Может для того, чтобы перепад давлений воспринимал плоский пол?
  Прочувствовал дебилизм врунишек?
  Мало того, что багажные отделения под давлением, но они ещё и отапливаются. Какие именно на 777-м я не смотрел, но на 747-м тепло было в переднем.

  Кстати, про пожар в багажнике, вызванный использованными химическими генераторами кислорода (для кислородных масок), можно посмотреть в «Расследовании авиакатастроф» сезон 12 серия 2 «Fire In The Hold».

559

Что-то не помню - есть где-либо точные координаты вот этого известного обломка - боковушки с дырками? Судя по стерне - это на одном поле со скальпом?

https://www.metabunk.org/data/MetaMirrorCache/c23d8f5a16b655c88031e86ce068672c._.jpg
Может, всё-таки в теме "Моделирование" рассчитать, с какой высоты приземлились на своих местах скальп и эта часть обшивки?
http://s3.uploads.ru/b5jmR.jpg

560

Есть несколько упавших объектов с разрушающегося боинга.Их местоположения могут представлять интерес так как у них почти минимальная парусность и тяжёлый вес.

http://s3.uploads.ru/t/tJHZ6.jpg

С первого участка я сам забирал этот шар,но он был немного перемещён поэтому точное место не знаю. Со второго участка тоже были вывезены в Ровное несколько вещей: такой же шар,тяжёлая часть какого то редуктора на пол метра(может больше) вошедшая в землю и катушка с пластмассовой трубкой диаметром 6 мм.С шарами определились-это огнетушители,заряженные и тяжёлые,кг 25 будет.Остальные вещи с багажа.

Отредактировано Сепаратист (2015-08-21 00:34:46)

561

Сепаратист написал(а):

С первого участка я сам забирал этот шар

А сколько шаров и где они на борту? Потому что такой же шар лежит под Грабово https://cloud.mail.ru/public/3VUqLYLJG7 … its_01.jpg

Это очень хорошо, что Вы не "поймали" его во время падения, почти рядом ведь.

562

https://cloud.mail.ru/public/2JYRVud7uS … ishers.jpg - шары-огнетушители

источник информации по двум западным шарам:
Сепаратист написал(а):

Есть несколько упавших объектов с разрушающегося боинга. Их местоположения могут представлять интерес так как у них почти минимальная парусность и тяжёлый вес.

http://s3.uploads.ru/t/tJHZ6.jpg

С первого участка я сам забирал этот шар, но он был немного перемещён поэтому точное место не знаю. Со второго участка тоже были вывезены в Ровное несколько вещей: такой же шар, тяжёлая часть какого то редуктора на пол метра (может больше) вошедшая в землю и катушка с пластмассовой трубкой диаметром 6 мм. С шарами определились-это огнетушители, заряженные и тяжёлые, кг 25 будет. Остальные вещи с багажа.

563

bootblack написал(а):

Сепаратист подбросил пару шаров-огнетушителей.  Знать бы место каждого в боинге!

Пока навскидку нашла только их брата-близнеца... на Мальдивах.  :O
http://cdn-parismatch.ladmedia.fr/var/news/storage/images/media/images/m0267086-1/6772890-1-fre-FR/M0267086-1_inside_full_content_pm_v8.jpg
Там говорится, что огнетушители встроены в грузовой отсек.
http://www.parismatch.com/Actu/Internat … 2-2-675084
Перевод тут - http://oko-planet.su/phenomen/phenomens … hitel.html

564

bootblack написал(а):

А сколько шаров и где они на борту? Потому что такой же шар лежит под Грабово

Есть пара шаров для тушения двигателей, и несколько штук для тушения багажных отсеков. Под Грабово - для багажных, видимо.
http://okigihan.blogspot.com/p/boeing-7 … n-and.html
http://www.boeing.com/commercial/aeroma … 2011_q2/3/

565

Сепаратист написал(а):

Есть несколько упавших объектов с разрушающегося боинга.Их местоположения могут представлять интерес так как у них почти минимальная парусность и тяжёлый вес.

С первого участка я сам забирал этот шар,но он был немного перемещён поэтому точное место не знаю. Со второго участка тоже были вывезены в Ровное несколько вещей: такой же шар,тяжёлая часть какого то редуктора на пол метра(может больше) вошедшая в землю и катушка с пластмассовой трубкой диаметром 6 мм.С шарами определились-это огнетушители,заряженные и тяжёлые,кг 25 будет.Остальные вещи с багажа.

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 00:34:46)

Шары лежали отдельно? - я увидел фото где шар прикреплен к обломку.
http://s7.uploads.ru/t/cVf59.jpg

566

Сложный написал(а):

Есть пара шаров для тушения двигателей, и несколько штук для тушения багажных отсеков. Под Грабово - для багажных, видимо.
http://okigihan.blogspot.com/p/boeing-7 … n-and.html
http://www.boeing.com/commercial/aeroma … 2011_q2/3/

Подпирает ванговать, что Сепаратист пишет об этой паре, но это не факт.
Наверное, по маркировке можно было бы понять, откуда они. Сепаратист, а нет фото крупным планом?

567

Анна написал(а):

Там говорится, что огнетушители встроены в грузовой отсек.

Если Сепаратист пишет о шариках грузового отсека, то это очень интересно, если хвостового.

568

bootblack написал(а):

Наверное, по маркировке можно было бы понять, откуда они. Сепаратист, а нет фото крупным планом?

Там же виден номер 473475-3. Это багажный (они общие для обоих отсеков), metered (с регулятором потока).
473475-3 BOTTLE, CARGO FIRE
METERED BOTTLE, Part No. 473475-3
Kidde Aerospace 473475-3 Bottle; $48,009.46; Ship Dimensions : 23.5 x 23.5 x 21.5 inches; Shipping Weight : 72.75 pounds

569

Сложный написал(а):

Там же виден номер 473475-3.

А где там?

570

bootblack написал(а):

А где там?

KA PN 473475-3.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Следы на земле