MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Следы на земле


Следы на земле

Сообщений 271 страница 300 из 760

271

Анна написал(а):

Я там красным обвела. Или с другой стороны двери?!

Анна, немного неверно расположили.
будет где то так:
нижний вариант. верхний ваш.
http://savepic.su/5831873.jpg

272

Andrey Andreev написал(а):

Анна, немного неверно расположили.
будет где то так:
нижний вариант. верхний ваш.

Поверю Вам на слово, т.к. картинки не вижу. Согласна, что ошиблась - взяла одно лишнее окно. Потому что, если считать от двери в сторону носа, то на том куске это будут 3-7 иллюминаторы, а не 2-6. К тому же, обшивка в огороде отсоединилась как раз по линии флага, а под ним есть иллюминатор. https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 471359080/
Нашла неплохую крупную болванку левой стороны, может, пригодится. На ней при увеличении видны стыки. http://www.rai.tv/dl/img/2014/07/140566 … e_rain.jpg

273

Анна написал(а):

картинки не вижу

добавьте уже сайт в разрешенные - не шлет он вирусов.

картинку вы нашли хорошую.

274

Andrey Andreev написал(а):

добавьте уже сайт в разрешенные - не шлет он вирусов.

картинку вы нашли хорошую.

Добавила под Вашу ответственность.))) Теперь вижу картинки!  :jumping: Чёрт, я забыла ведь, что Вы обещали помощь. Короче, есть кусок в огороде с большим куском крыши и есть симметричный ему с правой стороны, но какой-то покоцанный. Вот если развернуть крышу с левого куска, то дотянется ли она до правого?!
1. Огород - https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 471359080/ )там много снимков с разных сторон)
2. Правая часть - http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/ … G_0696.jpg

Отредактировано Анна (2015-07-09 11:58:35)

275

Стоп! Появилась шальная мысль. Для её проверки нужны точные координаты вот этого большого куста обшивки в лесу. Фото не поможет, надо вытащить координаты из фотоаппарата Аккермана. https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … /lightbox/

276

Анна > надо вытащить координаты из фотоаппарата Аккермана.
http://i056.radikal.ru/1507/4f/11f9051cc540t.jpg
http://s017.radikal.ru/i420/1507/7a/d9243e048eb2.jpg
  А зачем тебе это?

277

Анна написал(а):

Стоп! Появилась шальная мысль.

Гениальная! На нобелевку тянет!
Всё гениальное - просто.

278

Анна написал(а):

Вот если развернуть крышу с левого куска, то дотянется ли она до правого?!

практически да.
на фото правой части не вижу верхнего края по которому отрыв - но очень рядом  с краем левого куска крыши с огорода.

279

Glimmung написал(а):

А зачем тебе это?

Да теперь уже не зачем.((( Ошиблась я, не то место. Грабово мне не подходит. У меня была шальная надежда, что это Петропавловка (показалось, что там есть на зелёном фоне довольно большой кусок). Каюсь...

280

http://sh.uploads.ru/t/34QZU.jpg
http://sh.uploads.ru/t/43AVZ.jpg

Отредактировано Сепаратист (2015-07-09 23:17:13)

281

это кусок обшивки справа за крылом и дверью.

282

Andrey Andreev написал(а):

это кусок обшивки справа за крылом и дверью.

Да-да, я это уже поняла. Спасибо всем. Мне неловко, что отняла чужое время.(((( А что же тогда за странный большой кусок лежит  на зелени в Петропавловке? Координаты -
Широта
48°9′18″N (48.154958)
Долгота
38°31′45″E (38.52912)
(Смотреть по Яндекс-карте)

283

Что-то я никак не могу понять. Вот ещё раз ссылка на левую боковину с дверным проёмом с огорода (там щёлкать вправо, будут остальные снимки) - https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 471359080/
По верху, по крыше, я насчитала 13 шпангоутов (либо мест, где они раньше были). А по низу явно меньше, чисто визуально. И вот мне непонятно  куда вытягивать крышу - влево или вправо, к крыльям? С низом понятно - слева там ровный отрыв по заклёпкам и флагу, справа - рваный  вместе с куском буквы "М" (Малайзия). На крыше видна какая-то фиговинка, типа антенны. Потому что непонятно, где тогда лайнер развалился на две части - по букву "М" или дальше по крыше??!

Кстати, Андрей Андреев, обратите внимание на вот тот снимок крыши - там Ваша "ударная волна" - https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 471359080/

Вот снимок той типа "антенны" изнутри - она в виде какой-то круглой болванки. https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … /lightbox/

Отредактировано Анна (2015-07-11 10:29:07)

284

Анна написал(а):

Что-то я никак не могу понять. Вот ещё раз ссылка на левую боковину с дверным проёмом с огорода (там щёлкать вправо, будут остальные снимки) - https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … 471359080/
По верху, по крыше, я насчитала 13 шпангоутов (либо мест, где они раньше были). А по низу явно меньше, чисто визуально. И вот мне непонятно  куда вытягивать крышу - влево или вправо, к крыльям? С низом понятно - слева там ровный отрыв по заклёпкам и флагу, справа - рваный  вместе с куском буквы "М" (Малайзия). На крыше видна какая-то фиговинка, типа антенны. Потому что непонятно, где тогда лайнер развалился на две части - по букву "М" или дальше по крыше??!

как то так этот кусок выглядит . (приблизительно)

http://savepic.su/5797802.jpg

Анна, а зачем вы разыскиваете куски обшивки? 
Какая ваша конечная цель?

Анна написал(а):

там Ваша "ударная волна"

Нет там никакой "волны"    обычное изгибание обшивки  по шпангоутам.
вот "копченость"  есть.

Отредактировано Andrey Andreev (2015-07-11 10:40:07)

285

Andrey Andreev написал(а):

Анна написал(а):

как то так этот кусок выглядит . (приблизительно)

Анна, а зачем вы разыскиваете куски обшивки?
Какая ваша конечная цель?

Очень наглядно. Спасибо! Уже теплее...
А конечную цель не скажу, иначе Вы перестанете мне помогать. Промежуточная цель - установить точное место, где лайнер развалился на две части.

286

Анна написал(а):

иначе Вы перестанете мне помогать

с чего вы это решили?   если не секрет. 
Я за любую  нормальную и логичную  версию.
у меня нет предпочтений  - я могу рассуждать только о том - что вижу.
фантазировать - это не мое.

287

Andrey Andreev написал(а):

с чего вы это решили?   если не секрет.
Я за любую  нормальную и логичную  версию.

(Отчаянно): Уфф... Ладно. Скажу. Возможно, это поможет избавиться мне от моей навязчивой идеи.(((( Короче, моя идея - "сам упал". Для Вас это считается ненормальным и нелогичным. Поэтому, я решила, что помогать не будете. Я уже неоднократно говорила, что у меня ощущения, что лайнер развалился внезапно, ещё ДО всяких "высокоэнергетических объектов извне". Поэтому, я пытаюсь натянуть на глобус авиаконцерн "Боинг"((((( И лишь когда это окончательно не получится, то я смирюсь. Я ведь говорила, что не упёртая.

Если Вы (или кто другой) сможете мне объяснить толково, что такое вообще в принципе невозможно для данной авиакатастрофы, то я постараюсь осмыслить и отбросить эту версию. Решать Вам - будете теперь помогать или нет.

288

Анна написал(а):

"сам упал". Для Вас это считается ненормальным и нелогичным.

с чего вы решили что можете судить что логично-нелогично для меня?   мы даже не знакомы)))
конечно "виртуальная психология"   весьма распостранена  - но  таки мы вроде люди взрослые.

Для меня есть то что я вижу.
Что именно случилось  - я понятия не имею.   для того я и на этом форуме - посмотреть, почитать - что люди думают.
А самое важное не что думают (люди существа разные - кто то и голоса в голове слышит)  - а что пытаются аргументировано подтвердить свое мнение.
именно поэтому я и пришел сюда с форумавиа - где пустословия на три порядка больше, чем дела.

если вы взялись за обломки - то анализируйте их расположение на самолете и на земле.
например пол грузового отсека (почти под кокпитом который) прилетел в Петропавловку  - всего в паре км от  "точки прекращения записи "ящиков" - это говорит нам, что отвалился он  вскоре после начала разрушений.   так же, у Петропавловки  много остальных обломков имеющих отношение  к передней части самолета.   тот же кусок  с боковым окном.

я не изучал особенно куда упали куски.  где лежал "скальп"?

289

Анна написал(а):

сможете мне объяснить толково, что такое вообще в принципе невозможно

ну, тут не вы одна такая! Глюмминг тоже под фирму копает. Да и прециденты с Б777 уже были. Самолёт старенький уже был.

290

Andrey Andreev написал(а):

если вы взялись за обломки - то анализируйте их расположение на самолете и на земле.

я не изучал особенно куда упали куски.  где лежал "скальп"?

А я что делаю? Я поэтому и взялась за Петропавловку. В этой теме мы уже определили местоположение самых дальних крупных кусков, кроме скальпа, но по ходу, он лежит там, где указано на этой карте - http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/ номер 18. В теме делали локацию. Точка сходится, не сходится какое-то направление на север - Следы на земле пост 312. Непонятный крупный кусок лежит на зелени - координаты давала. Кусок с "дырками" (боковина), очевидно на втором поле, вместо со скальпом. Нет нормального фото, чтобы можно было определить его точное место (Аккерман его не фотографировал), Есть обрезок видео Си-Эн-Эн, какой-то нехороший человек вместо того, чтобы дать ссылку на видео, вырезал из него кусок и х.з., где лежит этот обломок.

291

Анна > Короче, моя идея - "сам упал".

  Ёлки-иголки, ну кто тебя за язык тянул — теперь превратишься в изгоя-мутанта вроде иеня. Ведь тут у всех в мозгах триггеры. 
  Посмотри, например, на младшенького — как только может он доказывает, что не было взрыва БЧ ЗУР 9М38М1 в метре от лобового окна боинга, поэтому… Внимание, шёлк! Поэтому там взорвалась ракета воздух-воздух.
  Твой любимчик Андреев «видит» взрыв. Вроде вполне адекватный чел, но, увы, с таким вот прибабахом — видит мёртвых взрыв и хоть ты тресни.
  В первые же дни я предложил тему «Реальные причины авиакатастрофы рейса MH17» — в ответ смехyёчки, мол, нет никаких причин для её создания ©Boot.

Анна > я пытаюсь натянуть на глобус авиаконцерн "Боинг"

  А ты прочла чуть дальше по цитате твоего фаворита за «Кометы»? Да, там были усталостные деформации, но… Катастрофы происходили только в тех случаях, когда самолёты попадали в турбулентность — дополнительные нагрузки и, как следствие, последующее разрушение. Это было в Индии — грозы, Рим — сильный ветер на большой высоте.
  Но был и такой случай в том же Риме, когда по всем высотам был уникальный случай — полный штиль!!!
  Было мнение, что в одном из инцидентов причиной был таки террористический акт. К тому же в итальянском аропорту ваще не было никакого контроля, раз. Готовился встать на крыло прямой конкурент De Havilland — Boeing 707, два.
  Надеюсь, ты в курсе — Боинг победил.

292

Анна написал(а):

А я что делаю? Я поэтому и взялась за Петропавловку.

И какой промежуточный вывод у вас на данный момент получился?
есть у вас предположения на следующие моменты?:
1. откуда началось разрушение фюзеляжа.
2. какие части в какой последовательности отделялись
3. откуда могли появиться "воздействия высокоэнергетических объектов"  на обломки  лежащие у Петропавловки.   которые отделились  вскоре после момента начала разрушений.

Glimmung написал(а):

Вроде вполне адекватный чел

как говаривала классная руководительница у нас в школе - сейчас стая волков сдохла в лесу))

Отредактировано Andrey Andreev (2015-07-11 11:52:05)

293

Glimmung написал(а):

Ёлки-иголки, ну кто тебя за язык тянул — теперь превратишься в изгоя-мутанта вроде иеня. Ведь тут у всех в мозгах триггеры.

Я не долбанутая на всю голову. У меня есть версия, но недостаточно фактов. И если совокупность всех последующих фактов будет такова, что от версии останется пшик - я с этим смирюсь. Мне не хватает ещё много чего - точного места разлома, крыши, боковин и дна ЗА местом разлома. Если хотя бы один кусок ЗА улетел дальше всех, то можно будет о чём-то говорить. Хотя... В случае с ТВА800 обломок фюзеляжа задрался вверх, срыв обшивки на начальном этапе после разлома, наверное, при таком варианте практически исключается.

Кемет написал(а):

Ну совет ,да любовь голубки ...один и так КарКарыч ))))

И Вам не хворать!)))

294

Andrey Andreev написал(а):

3. откуда могли появиться "воздействия высокоэнергетических объектов"  на обломки  лежащие у Петропавловки.   которые отделились  вскоре после момента начала разрушений.

Ах! Вот в этом-то всё и дело! Этот скальп и боковина с "дырками", которые улетели дальше всех... Чёрт побери! По весу они значительно легче, чем часть переднего карго и левая обшивка с дверным проёмом. Могли улететь дальше не обязательно с эшелона. НО! Говорят, что ветер в том направлении дул только на эшелоне. Я запуталась... Или с ветром что-то не так, или всё же сбили... Надо ещё подумать.

295

Анна написал(а):

Могли улететь дальше не обязательно с эшелона.

Могли.  Но то что лежат они в непосредственной близи с "точкой прекращения записи"  - а не около  обломков кокпита - говорит о том что они одними из первых  оторвались.  и, похоже, еще очень высоко.  Какую бы парусность они не имели - на многие километры от  точки над которой их оторвало им не улететь - они поступательную скорость очень быстро погасят своей "парусностью" - и будут падать  вниз + ветер+ раскачивание  (аки лист кленовый) - но все эти поправки не дадут огромных расстояний.
Об этом нам так же говорит весьма компактное (относительно)   расположение обломков носовой части в Районе Петропавловки.

296

Анна > Если хотя бы один кусок ЗА улетел дальше всех…
http://i068.radikal.ru/1507/bc/5f9cbfd86e02t.jpg
  Дальше-то много чего поулетало, но что конкретно — покрыто мраком.

Анна > Говорят, что ветер в том направлении дул только на эшелоне…

  Вот ещё одно свидетельство об организации форума — полный бардак, ничего просто так ничего не найдёшь.
  Попробуй уболтать Андреева на нормальную схему ветров по высотам, не годограф, а приличную 3Д графику, понятную любому с первого взгляда.
  Плюс. На дрейфующий обломок действует не просто скорость, а её квадрат на плотность воздуха — это уже будет немного отличаться от всего здесь нарисованного до сих пор.

Andrey Andreev > раскачивание  (аки лист кленовый)

  А попробуй согнуть полоску от пивной банки в позу скорпиона — будет ли она кленовить при падении?

297

Glimmung написал(а):

А попробуй согнуть

Понятия не имею как именно падал "скальп"   - но то что лежит он недалеко  от куска крыши расположенной  за ним (который мы крутили)  и куском бока с иллюминаторами  точки 17,18, 19   - говорит о том, что эти куски отрывались  очень близко по времени.  И падали, несмотря на разнообразную форму  не особо по разному.  Естественно, их траектории были неодинаковы - но и различий раскидывающих их на километры друг от друга не имели.

карта

http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/img/map-3-full.jpg

Glimmung написал(а):

на нормальную схему ветров по высотам, не годограф, а приличную 3Д графику, понятную любому с первого взгляда.

нарисовать это не сложно -  но нет точных данных.
а приблизительные...
Будет схоже с тем, что рисует Простой -  "точные" свидетельские показания с градусами отмеренными маханиями руками  месяцы спустя после проишествия....
Схема есть - толку нет.

Отредактировано Andrey Andreev (2015-07-11 12:52:26)

298

Andrey Andreev написал(а):

Понятия не имею как именно падал "скальп"   - но то что лежит он недалеко  от куска крыши расположенной  за ним (который мы крутили)  и куском бока с иллюминаторами  точки 17,18, 19   - говорит о том, что эти куски отрывались  очень близко по времени.

С этим я не спорю - полагаю, что срыв обшивки из имеющихся в наличии кусков начался со скальпа, потом обе крыши до японской сборки и т.д. Но не могу понять, как вписать в эту схему контейнер АКЕ 3951, который, хоть и в разобранном виде, но приземлился рядом с ними. А ведь ему нужно было время на то, чтобы раздеться, потерять груз и вес и по ветру лететь на первое поле.

Andrey Andreev написал(а):

нарисовать это не сложно -  но нет точных данных.

Вроде же иностранец Оле дал Кемету точную схему ветров. Где-то на форуме вчера была ссылка.
-------------
Пардон, то была на ссылка на ветры, а какая-то хня. Вот тут, пост 56 "флуд" из разных тем

Отредактировано Анна (2015-07-11 13:10:04)

299

Анна написал(а):

как вписать в эту схему контейнер АКЕ 3951

А что с ним не так?    Он скорее всего где то под носом и лежал в полете.
А раз грузовой отсек валяется посреди села - то и контейнер (части от него)  невдалеке.  там около 2 км по моему.
просто у пола (тот что в селе)  масса повыше  и он позже погасил поступательную скорость.

Анна написал(а):

дал Кемету точную схему ветров.

Мне не сложно нарисовать такую картинку.  дайте эту схему и описание какой вид хотите - нарисую.
я только сомневаюсь в ее (картинки)  практической пользе

300

• Andrey Andreev > И падали, несмотря на разнообразную форму не особо по разному.

  (Анне) Вот смотри, абсолютно здравые рассуждения, пока не доходит дело до выводов — шёлк! — взрыв был на эшелоне и никакой ветровой сепарации не произошло.
  Что с ними делать? Зомби какие-то.

http://s012.radikal.ru/i319/1507/56/10c0edd3e49f.jpg
  Этот кусок пластика лежит на том же поле рядом с огромным куском крыши.

Andrey Andreev > нарисовать это не сложно -  но нет точных данных.

  Возьми данные твоего приятеля Литерного, в чём проблема?


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Следы на земле