MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10


Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10

Сообщений 961 страница 990 из 1054

961

Всем привет и уважуха! 
Отражение на двери  микроавтобуса кажись не совпадает с пейзажем напротив. Больше напоминает какой-то Майами бич, хотя я там и не был

962

Glimmung:

http://s7.uploads.ru/t/Mgf6C.jpg
Но вопрос-то — зачем?
Зачем они попёрлись разворачиваться на Ильича, когда это безболезненно можно было сделать на кольце Мотеля? Пошли за пивом?..


Вся эта история с Буком на пересечении Шахтостроителей/Ильича была затеяна в связи с перехваченными телефонными звонками Хмурого в 9+ утра 17 июля. Повторяю: Бук пришел в Снежное через Красный Луч утром 17 июля. Чтобы не подставить Бук под удар во время транспортировки, Хмурый придумал обмануть СБУ и ВСУ и провел несколько искусственных телефонных разговоров. Когда СБУ перехватила разговор Хмурого с Боцманом, где Боцман говорит, что он в Донецке, организаторам готовившегося преступления очень захотелось использовать этот разговор как свидетельство получения Бука "террористами" (что и было сделано 18 июля). Но первое визуальное свидетельство Бука (сначала фото, потом видео ParisMatch), заранее подготовленное организаторами преступления, было запечатлено у Мотеля около 11 утра. А Хмурый в телефонном разговоре договаривается поставить Бук "за Мотелем". Соответственно, в 9 утра Бук не мог быть у Мотеля. Надо было придумать другое место для разворота фантомного Бука. Угол Шахтостроителей/Ильича самое подходящее место для этого. Поэтому и появился пост в ВКонтакте от 10:40. Промежуток между 9 и 11 утра (около 11 Бук должен был быть у Мотеля, согласно фото/видео ParisMatch) был заполнен твитами Necro Mancer, в них нет абсолютно никакого смысла кроме того, чтобы создать у публики/следователей впечатление, что Бук видели на проспекте Ильича. То есть никаких тентов, гусениц, пушек и прочего там не было - всё это выдумки. В постах и твитах без фотографий можно рассказать что угодно. Фотографий же не было, поскольку не было Бука в этом месте. Спустя три с лишним года после совершения преступления его укрыватели осознали, что фотографии действительно не хватает. Как следствие, фотография была создана. Кабина Volvo на ней отсутствует, потому что ее было трудно сфотошопить. Кстати, на фотографии, которую сделали сегодня в Донецке для подтверждения правильности геолокации, присутствует человек, его лицо "запикано" квадратиками. Если бы на фотографии Бука на углу Шахтостроителей/Ильича присутствовали какие-то люди, которых "нехорошо" было бы показывать, их лица и фигуры можно было бы легко "запикать". Но нет, "обрезали" картинку. Причина обрезания, повторю, заключается в трудности (и необязательности) фотошопа кабины Volvo.

Кстати, вчера еще объявился твит некого "Кшиштов Козинский", в котором тоже написано, что в 9:15 Бук стоит "на пересечении Ильича". Судя по тону и лексике, источник этого твита тот же самый, что и у поста в ВКонтакте от 10:40. Интересно, что в твите отсутствует слово "Шахтостроителей" - от волнения пропустили. А слово "пересечение" вообще не очень подходит для описания данного места - бульвар Шахтостроителей упирается в проспект Ильича, а не пересекает его. "Угол" было бы более естественным словом. И еще интересно, что "Козинский" не знает, как пишется его имя. В кириллической транскрипции оно пишется с буквой "ф" на конце. Имя польское и по-польски пишется Krzysztof.

963

Поправка (зарапортовалась): В 9+ утра 17 июля Хмурый разговаривает с Бурятом, это Бурят в Донецке и он говорит, что привез Бук-Бук-Бук. А с Боцманом разговор Хмурого вскоре после сбития Боинга, когда Хмурый еще думает, что сбили "сушку". Вечером 17-го Хмурый поедет в Донецк за тремя Гвоздиками, которые стояли там с 15 июля.

964

РВШ:

Мы получаем точку пуска в случае Бука по неманевренной цели очень далекую от поля Олифанта и снимков Алейникова и Тарасенко (практически на 20 градусов западнее, если бы пуск по Боингу происходил с поля Олифанта или около, что далеко за пределами адекватных предположений такого огромного начального промаха в случае Бука). Т.е. этот Бук с поля Олифанта и его пуск, если TNO не ошиблось с best match углом подлета, никак не связан со сбитием  Боинга, и его перемещения по Донецкой области представляют чисто академический интерес. В Украине подавляющее число дел разваливалось как только адвокаты ознакамливались с результатами технических экспертиз. При этом со свидетелями вроде все было нормально. Деньги в гробах из Ирака, "отравление" Ющенко и многие другие.
Поэтому продолжение обсуждения Бука в Донецке - ничего не принося по сути, играет на руку тем, кто хочет отвлечь народ от полного несоответствия версии Бука из Красного Октября по техническим вопросам.


Уважаемый РВШ, не могли бы вы подробно описать несоответствие этой версии техническим реалиям? Мне кажется, это было бы очень полезно, если бы вы написали подробный текст с объяснениями и иллюстрациями. В жанре статьи для научно-популярного журнала. Без разговорных оборотов - чтобы, к примеру, голландцы могли легко перевести ваш текст Гуглом. И этот очень важный текст можно было бы поместить в специальный раздел, чтобы он был подобен "закрепленному твиту".

965

Тортила написал(а):

В 9+ утра 17 июля Хмурый разговаривает с Бурятом, это Бурят в Донецке и он говорит, что привез Бук-Бук-Бук. А с Боцманом разговор Хмурого вскоре после сбития Боинга, когда Хмурый еще думает, что сбили "сушку". Вечером 17-го Хмурый поедет в Донецк за тремя Гвоздиками, которые стояли там с 15 июля.

Так где находится Хмурый в 9 утра?

Хмурый говорит: "она сейчас уйдет ТУДА", "остальных оставляешь ЗДЕСЬ", "ТАМ рядом есть Первомайское".
От Мариновки до Первомайского - 10 км, от Донецка на Первомайского - 70км.

Если в СБУ-шной выкладке нарезки из разных реальных разговоров, выгодно разложенные, то картина одна. Если же было сознательное введение в заблуждение подслушивавших Хмурым, то картина другая. На сознательное намекает слишком открытый разговор бук-бук-бук, но может быть у них это было в практике. Против - слишком много надо рисовать фейков по ходу движения несуществовашего бука. Проще нанять настоящее НЛО, чтобы завалить боинг, и списать на российские сверхсекретные разработки в этой области.

Тортила, чтобы не вводить читателей в заблуждение, пишите, что Вы знаете, а что предполагаете. Мы эту тему уже обсуждали.

966

Ха, а Прапор втихаря под вопли с портянками пропихивает мыслю, что коты-мудозвоны были правы, нарисовав на спутниковом снимке короткий трал в Макеевке:
http://s2.uploads.ru/u867z.jpg

967

http://s018.radikal.ru/i506/1710/4d/016fa6ec2efc.jpg
Блевотное фото в стиле журналюг «сопля-пари-матч», которые работает не только против славянского народа, но и по эаветам своего кормчего.
При таком солнечном дне полное отсутствие теней - динамический диапазон цифровой матрицы.
Такое JPG сжатие имеет принципиальное значение при оправдании капитализма, который строит кровавую демократию во всем мире и во всех вселенных.
Неудачная, неаккуратная работа фотошоперов с автомобильными номерами и т.д.

И опять вспоминаем Кательникова и его теорему, что из говна конфету не сделать каком капитализму не дано строить демократию с человеческим лицом.
http://s019.radikal.ru/i614/1710/ba/15f160d95853.jpg

Очень плохая работа и в этом заключена ненависть к России наших "друзей \ нелюдей" европушек, американушек, натушек, пентагонушек и прочих упырей.

Согласно теореме Котельникова, если на фотографии обнаруживаются артефакты сжатия, то это является преднамеренной фальсификацией оригинала, потому что на изображении появляется то, что не существовало первоначально.

Отредактировано Ралив (2017-10-21 11:21:22)

968

Ралив написал(а):

Неудачная, неаккуратная работа фотошоперов с автомобильными номерами и т.д.

Класс! Умеешь же ты работать с цветом. Однако, номер мог замазать как тот, что отправлял голландцам фото, так и сами голландцы. По каким-либо причинам.

А какие ещё признаки фотошопа? Вот чисто на мой взгляд - фото абсолютно нормальное. Но смущает просвет в трале - то место, где он раздвинут. На переднем плане вертикальная стойка между вторым и третьим катком. На заднем плане по идее просматривается такая же, но по левому борту аккурат перед мордой Фольксвагена. То есть как бы всё нормально. Но где такое же параллельное расположение передним частей, чтобы их было видно в просвете? И вообще - как именно стоит непосредственно трал? Строго боком к снимающему или как бы наискосок?

969

Короче, новое фото с Буком нормальное, подлинное. Единственный признак фотошопа - замазанный номер. Во всяком случае, взаиморасположение трала и просвета не противоречат вот этому известному видео (там обращать внимание только на надпись "Файмонвилль" желтого цвета и мысленно раздвинуть трал):

970

Анна написал(а):

Короче, новое фото с Буком нормальное, подлинное.

У всех этих фото и видео есть один серьёзный недостаток - нет чёткой привязки ко времени .И эту привязку пытаются сделать постами из соцсетей . Яко бы это об одном и том же событии . Потому и время вот такое вот , Но это не корректная привязка .Фото  и видео могло быть сделано в любое время , а пост сделан для привязки - БУКа в это время и могло и не быть на месте .И читая просты не могу отделаться от чувства ,что они являются фейковыми . Либо идёт ссылка на кого-то ,либо они путаются с увиденной техникой , либо уж явное желание сделать временную привязку . Если человек увидел БУК и желает об этом сделать сообщение , наверняка сделает фото или видел увиденного .А вот этого я не видел ни разу  (люди не дураки - фото и видео сильно увеличивает достоверность поста .Это понимают все даже без юридического образования . Я много хожу по игиловским страницам -там чётко это видно .Если человек свидетель важного события ,сразу под постом фото ). Хорошо бы проверить аккаунты тех ,кто делал посты с указанием времени .Не левые ли они .
Я бы не советовал искать признаки фотошопа ,Тот кто это делал  ,профессионал высочайшего уровня - вам с ним не тягаться .Косяки допущены в том ,чего эти профи  не знают .Средняя скорость движения гружёного трала 20-30 км в час . Я не интересовался маршрутом движения трала .А вот сейчас узнаю ,что по пути он делал остановки и не одну .Тогда средняя скорость будет 15-20 км . Согласуется тогда временная версия беллингов ?
Ещё добавить ,,На всех СОУ без исключения стоит трубчатое ограждение оголовков ракет .Оно приварено к корпусу СОУ капитально (Если заднее ограждение (что защищает рули ракет )стоит  на шарнире и может опускаться , то это такой возможности не имеет )  Оно защищает обтекатель ракет от повреждения при движении ,Транспортировка СОУ с ракетами  без этого ограждения запрещена . На всех представленных фото этого ограждения нет . Это не российская СОУ .

Отредактировано Ё-маё (2017-10-21 14:23:45)

971

http://s11.radikal.ru/i183/1710/10/7a1082739fe0.jpg
Скопировал зеленушку и перенес повыше.
Увеличил изображение в 3 раза «по соседним точкам»
Каком видно, что нет артефактов вокруг колес и зеленушки, а в некоторых местах просто прет.
Интересно то, что зелень передается сочно, ярко, с прожилками, в резкости – а колеса так невзрачны и убоги.
На самом деле нуно эксперемнтировать видимость пейзажа через узкоподобные щели.

По поводу специалистов по фотошопу.

Фотошоп эта математическая программа и законы ее писаны не богами.

Достаточно взять фотоаппарат, понять что это один из точнейших оптических приборов фиксации электромагнитного излучения опять же оптического диапазона - и тогда родиться исскуство а не убогость того, кто выносит каку на всееобщее обозрение.

Отредактировано Ралив (2017-10-21 14:52:33)

972

Кемет написал(а):

ЗЫ
Анна ,а можно тебя попросить создать тему и эти четыре поста туда скинуть ? там как раз странности поведения Хмурого и продолжим. А то все его разговоры были аутентичны ,как он сам выразился и предназначены для тех кто его слушал. А не для своих.

Придумай название для темы.

Ё-маё написал(а):

Я бы не советовал искать признаки фотошопа ,Тот кто это делал  ,профессионал высочайшего уровня - вам с ним не тягаться

Ну почему же не советуете? Для общего развития можно. Вот лично я сейчас освежила в памяти как вообще выглядит трал, где он раздвигается, сравнила с этим фото - не подкопаться, всё сделано чётко. Причём, этого трала в раздвинутом нормальном виде кроме как на этом фото (и видео из Тореза) не имеется (у Пари-Матч нет чёткости). В Крыму он сдвинут. Чтобы так отфотошопить надо иметь перед глазами фото в высоком разрешении раздвинутого трала. Единственное что смущает - какие-то болтающиеся шнуры чёрного цвета в виде цепочек. Что там может свисать с телескопического удлинителя непонятно, механикой это не предусмотрено. На картинках Ралива они отчётливо видны.

973

http://s018.radikal.ru/i506/1710/4d/016fa6ec2efc.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1710/ac/d28e242d9c2e.jpg
90е.. испытания на ВДНХ
- установленны зарядочные стации по маршруту
- воздушная подвеска позволяет опускать автобус для инвалидов
- отработан двигатель
Сейчас бы запад и америка нам в подметки не годилась.

http://s013.radikal.ru/i324/1710/69/bcff88d15191.jpg
Пленочные фото технологии.
Страшные 90-е...наши «друзья» проффессионалы европушки и американушки порешили с ельцинюшкой, что не нужно это России, а то опять обгонят сгнивший капиталистический запад...пусть в России сначала демократию построят, а велосипеды другие будут делать.
А какое качество цветопередачи,каждая спица и разъем виден..
Россия так и не научилась делать забытые электровелосипеды....

Убогость и красота, кровавая демократия и радость жизни, стремление к светлому и санкции, что бы велосипеды не делали

На Украине сейчас тоже класс инженеров вытравливается по совету все тех-же....все сгниет в революционной демократии каком в компостной яме

Отредактировано Ралив (2017-10-21 16:06:54)

974

Обо всём подряд - 9

РВШ написал(а):

Получаем, что истинный азимут самолета был 122.5±1°
Но там на высоте дул ветер с азимутом 219 градусов и скоростью 36 узлов, что давало снос на минус 4° по курсу. Т.е. реальный курс по земле в сам момент сбития был около 118.5°.

Если проложить линию между ADS-B отметками (как fr24, так и российских серверов) за последнюю минуту полета боинга, то получается курс 117,9 градусов. Как это стыкуется с Вашими расчетами?

975

http://s16.radikal.ru/i190/1710/37/113715a97ff5.jpg
- интерполяционный курс центра тяжести МН17 (ИНС, антенна GPS)...............117,9°
- снос..........................................................................................................4,х°
- продольная ось самолета через центр тяжести............................................. 117,9° + 4,х° = 121,9°
- окончание записей параметрического ЧЯ согласно осциллограмм....................13:20:05,35
Магнитное сглонение из-за погрешностей можно выбросить в навозную яму.

Мгновенные параметры мн17 (за 1сек и 0,125сек) до FDR, положения рычагов управления самолетом мы не знаем в связи с уничтожением ЧЯ и фальсификации его данных.

Отредактировано Ралив (2017-10-21 16:42:18)

976

bootblack написал(а):

Обо всём подряд - 9

Если проложить линию между ADS-B отметками (как fr24, так и российских серверов) за последнюю минуту полета боинга, то получается курс 117,9 градусов. Как это стыкуется с Вашими расчетами?


у РВШ магнитное склонение с сайта +-0,5 градуса взято . Так что просто  -  это мелкая ошибка в расчетах берется из-за их допуска. Либо второй вариант - в отчете дсб указана цифра 4 , без десятичного разряда. Но представить ,что самолет летит 4 , а не 4,1 или 4,2 сложно.

977

РВШ написал(а):

Но в ответ  - тишина. Ни критики, даже неконструктивной, ни предложений.

Не согласен. Я опирался на Ваши расчеты. Но думаю, что надо сдвигать еще западнее благодаря ветру в хвост ракете. Поясняю. Совсем недавно Вы сослались на Ельцина о наведении пусковой в точку упреждения и, соответственно, пуске в этом же направлении. Вот тут мне действительно нужно обидеться, потому что сто раз писал (и никакой реакции) об этом под таким углом: при неманеврирующей цели, прямолинейно летящей с одной скоростью, время (точка) встречи зависит только от скорости ЗУР. Убежден, для исключения лишних виражей ЗУР вблизи цели точка упреждения выбирается из самых неблагоприятных условий полета ЗУР, в частности максимально возможный встречный ветер, и т.д. Так вот, в ту роковую минуту как минимум ветер был благоприятный, то есть был вектор не -50, а +30. Разница всего 80м/сек вроде бы и незначительна при скорости ЗУР 600м/сек, но всё-таки оказывает воздействие. В итоге ЗУР доворачивает от уточки упреждения в сторону цели больше, чем при ветре в нос. Соответственно,  ЗУР стартовала с более западной позиции при имеющейся проекции годографа на кокпите.

978

Ё-маё написал(а):

У всех этих фото и видео есть один серьёзный недостаток - нет чёткой привязки ко времени .

И ещё. Привязки ко времени, может, и нет, но Бук-то был! Неизвестно какой, неизвестно в каком состоянии, но был. Именно 17-го июля.

Если кто помнит, то AnnaVatavu в гостевой сообщила нечто новое, а именно: её донецкий друг недавно беседовал с одним из тех, кто сопровождал этот Бук. Но гостевая сейчас запрятана администратором, так что верьте на слово. Правда, непонятно, почему после восстановления её аккаунта AnnaVatavu не написала ничего на форуме. Остаётся только верить, что на это у неё есть причины. Её друг, полагаю, это тот, который делал по её просьбе для нас видео с отсутствующей "бузиной" на заправке Параллель.

979

http://s4.uploads.ru/HxZku.jpg

даже если рассчитать идеально точку встречи , то дальше в нашем случае будут два фактора. Первый боинг летит не совсем равномерно - 250-253 м/с . За 36 сек полета зур , разница в 3 м/с даст 100 метров запаздывания или опережение расчетной точки встречи. Боинг будет либо дальше либо ближе нее. Второй момент ,что топливо сгорает не равномерно и с несколько разной скорость. Оттуда эти +-3,65 сек на полное время  его работы. т.е. сама ракета может либо чуть раньше ,либо позже подойти к расчетной точке и цели там может еще не быть. Условно тоже +-100 метров. Дальше на эшелоне иногда дуют сильные ветра в 20-40 м/с и они немного могут ускорить или затормозить ракету  рысканье она уберет рулями сразу. В итоге на последнем участке без наведения с гсн эту расчетную точку можно просто выбросить. Ракета будет маневрировать и подстраиваться под сложившиеся условия.

980

Анна написал(а):

Но гостевая сейчас запрятана администратором,

поклеп!)

Попытка выслушать гостей ...

AnnaVatavu-guest написал(а):

Тортила-гость,
17 июля утром Бук в Донецке был. Его повезли в Снежное люди Ходаковского. То есть это была провокация СБУ, только те кто вез - этого не знали. (Это недавно узнал мой друг из Донецка - один из тех бойцов рассказал). Но стрелял не этот Бук, конечно. Он должен был только попасть на фото и видео, чтобы ополченцев потом обвинили, что из него сбили.

А можно мне тоже новый аккаунт завести, или старый восстановить?
У меня увели почтовый ящик на mail.ru, сейчас не могу в него зайти, чтобы запросить новый пароль

981

bootblack написал(а):

поклеп!)
Попытка выслушать гостей ...

Блин... Точно поклёп. Каюсь. Не там искала.

982

Кстати . А машины сопровождения РУ ДНР то как к Ходаковскому и этой провокации ?  Они на куче видео таскают технику и ему и Хмурому и Стрелкову.

Там интересный вопрос - журналисты АР пишут ,что сопровождение было в камуфляже песочно цвета - такого они не видели ни у всу , ни у ополчения. Парень написал у котов в посте ,что видел этих бойцов в Донецке и они одеты были в охотничий камуфляж. Ни в форму всу , ни в форму РФ .

боец рассказывающий ,что вез в Снежное бук откуда по версии сбу был выстрел , которого не было это интересно. 

Хотя Ходаковский 15 числа написал заявление и ушел из ДНР...

ну фиг знает , земля слухами полнится всегда.

983

Кемет написал(а):

боец рассказывающий ,что вез в Снежное бук откуда по версии сбу был выстрел , которого не было это интересно.

Ещё более интересно, почему  AnnaVatavu каждый день заходит на форум, но до сих пор молчит!))) Ну, сказала "А", так скажи и "Б", да и забудем об этом. И никому не расскажем!

984

кстати катки не подвижны на видео и на фотке , а тот кто обрезал фото  мог удалить время и дату съемки - фотка явно  за 6 мегов была , если не больше
http://s5.uploads.ru/t/mOE8Q.jpg
http://s4.uploads.ru/t/4VMWa.jpg

985

bootblack написал(а):

Не согласен. Я опирался на Ваши расчеты. Но думаю, что надо сдвигать еще западнее благодаря ветру в хвост ракете. Поясняю. Совсем недавно Вы сослались на Ельцина о наведении пусковой в точку упреждения и, соответственно, пуске в этом же направлении. Вот тут мне действительно нужно обидеться, потому что сто раз писал (и никакой реакции) об этом под таким углом: при неманеврирующей цели, прямолинейно летящей с одной скоростью, время (точка) встречи зависит только от скорости ЗУР. Убежден, для исключения лишних виражей ЗУР вблизи цели точка упреждения выбирается из самых неблагоприятных условий полета ЗУР, в частности максимально возможный встречный ветер, и т.д. Так вот, в ту роковую минуту как минимум ветер был благоприятный, то есть был вектор не -50, а +30. Разница всего 80м/сек вроде бы и незначительна при скорости ЗУР 600м/сек, но всё-таки оказывает воздействие. В итоге ЗУР доворачивает от уточки упреждения в сторону цели больше, чем при ветре в нос. Соответственно,  ЗУР стартовала с более западной позиции при имеющейся проекции годографа на кокпите.

там погрешность точки встречи на 24км не лучше +-450м с расстояния пуска 32км. Точность определения координаты цели, ее скорости, заметный разброс скорости горения топлива в движке, которая зависит от срока хранения и температуры воздуха, высоты полета ракеты (плотности воздуха) и само собой, скорости ветра, причем разной на разных высотах. Ну даст это еще пару градусов в итоге - возможно поэтому А-А намекает на дополнительное упреждение в 2-4 градуса, ибо по расчетам народа на других форумах, например, ЕМНИП Станислав_SG, это оказывается наиболее экономически выгодной траекторией по любой цели, в том числе и маневрирующей. Но ракета в полете - элемент адаптивной системы и она эти все детсабилизирующие факторы компенсирует, стараясь выйти на самую энергетически выгодную траекторию - практически прямую от места пуска до точки встречи, и, например, ветер будет  учтен доповоротом рулей даже без знания о нем. На 20 градусов в сторону она точно не улетит. На видео пусков мы видим как ровненько попадают ракеты по малоподвижным и неманеврирующим целям и какие дуги выписывают, когда оператор мишени-беспилотника пытается увернуться от ракеты. Здесь,  на встречном курсе, ракета должна была подойти с углом 7-11 градусов к корпусу Боинга, но никак не 17, и не, тем более, 27 по best match, хотя там реально 29-30 должно получаться, если взять честную скорость на 33секунде полета по модели подрыва TNO. Что касается 117.9 и других цифр после запятой. Это просто элементарная лень чистить цифры после калькулятора. Всем прекрасно понятно, что точность там не может быть лучше +-1 градус (допуск на аппаратуру вообще +-2 градуса ЕМНИП). Оно так и получается. 115 магнитный курс+7.8 магнитное склонение~123 градуса истинное положение корпуса. Или по курсу на локаторах ~118 курс по земле+4 градуса ветровой снос~ 122 градуса истинное положение корпуса. Но никто не собирается спорить, что там было реально 121 или 123 градуса, при отклонении подлета на 20 градусов по бест матч по TNO от прикидываемой траектории полета от Красного Октября.

Отредактировано РВШ (2017-10-21 17:54:46)

986

Кемет написал(а):

кстати катки не подвижны на видео и на фотке

А с чего им вращаться, если Бука сидит на трале и не шевелится?

987

http://s018.radikal.ru/i515/1710/1c/d9d469f85c70.jpg
Каком видно, мы имеем несколько экстраполяционных курсов центра тяжести мн17.
То что нацистская-нато-банда-JIT ничего в этом не понимает, не снимает с нее ответственности за совершенные ею преступлений против суверенных государств и народов.
- продолная ось самолета 122,089º - снос 4º = 118,089º
ТРЛК Усть-Донецк дает другой курс в последние секунды перед FDR - уход незначительно левее, но данных с датчиков управления самолетом пилотами нам недоступны, уничтожены.

Отредактировано Ралив (2017-10-21 18:03:55)

988

Андрееву. Вы выпускающего конструктора называете теоретиком? Ну-ну. Он же в экранке сидит с регулировщиками безвылазно и видит на стенде куда и на сколько "тянет" головка при любой бяке. То, что бойцы  видят, только  с десяток раз в своей жизни, и то, в 99%, когда вышеупомянутые личности все отладили. Спуры в доплере или повышенная СПМФШ в тех же гетеродинах по разным причинам, подвозбуд петель ФАПов и умножителей, фазовый перекос в трактах суммы и обеих разностей за счет рассогласования кварцевых или ПАВовских фильтров ПЧ, например. Бяки неисчерпаемы. И так 6 лет да по несколько десятков изделий в месяц. Причем и на вибрациях, и на климатах.

989

Занятно происхождение этой соу.
Курский бук оставим для тронутых мозгом , т.к. поставка вооружения РФ на крайну , а тем более так в открытую и наглую днем , как везли ее пополченцы вызвало бы просто международный скандал и без всякого боинга. Просто за поставку вооружения в обход ООН и контрактов.
Музей Виницы - такая же СОУ. бук м1 ... где они ее надыбали то

http://s8.uploads.ru/t/WBuyA.jpg
http://sh.uploads.ru/t/GsiNu.jpg

иск о поставке вооружения уже есть ,в том числе и по боингу .. однако

Однако все ,что они предоставили в качестве доказательств о поставке вооружения было отвергнуто гаагским судом. Украине дали 13 месяцев на сбор более вещественных доказательств.

Так что поставка кусрского бука 332 из 53 полка просто в пролете. Ее не было . Даже суд не принял доказательства ее поставки. Уж про котов молчу...

https://russian.rt.com/ussr/article/365 … ga-rossiya
https://ru.krymr.com/a/28439759.html

Председатель Международного суда, француз Ронни Абрахам отметил, что проанализировав предоставленные Киевом аргументы, суд решил, что на первый взгляд, большая часть из них выглядит приемлемой и подпадает под юрисдикцию возглавляемого им международного судебного учреждения.
Однако временные требования обязать Россию осуществлять надлежащий контроль за российско-украинской границей с целью прекращения поставок оружия, прекращения и предотвращения поставок денег или оружия группам, которые осуществляют террористические атаки на востоке и так далее ‒ все эти элементы не нашли поддержки гаагских судей.

«На этом этапе процедуры Украина не предоставила суду доказательств, которые дали бы достаточную возможность убедиться, что эти элементы действительно присутствуют. Поэтому суд пришел к выводу, что нет условий для внедрения временных мер, как требует Украина на базе Конвенции по предотвращению финансирования терроризма», ‒ заявил Абрахам.

Теперь, как объясняет эксперт, следует запастись терпением: год-два должно пойти на анализ украинского письменного обращения. Столько же времени должно уйти на аналогичную процедуру с российской стороны. А уже потом будет определен следующий процедурный календарь, аж до вынесения окончательного решения.

Отредактировано Кемет (2017-10-21 18:50:55)

990

РВШ написал(а):

там погрешность точки встречи на 24км не лучше +-450м с расстояния пуска 32км. Точность определения координаты цели, ее скорости, заметный разброс скорости горения топлива в движке, которая зависит от срока хранения и температуры воздуха, высоты полета ракеты (плотности воздуха) и само собой, скорости ветра, причем разной на разных высотах. Ну даст это еще пару градусов в итоге - возможно поэтому А-А намекает на дополнительное упреждение в 2-4 градуса, ибо по расчетам народа на других форумах, например, ЕМНИП Станислав_SG, это оказывается наиболее экономически выгодной траекторией по любой цели, в том числе и маневрирующей. Но ракета в полете - элемент адаптивной системы и она эти все детсабилизирующие факторы компенсирует, стараясь выйти на самую энергетически выгодную траекторию - практически прямую от места пуска до точки встречи, и, например, ветер будет  учтен доповоротом рулей даже без знания о нем. На 20 градусов в сторону она точно не улетит. На видео пусков мы видим как ровненько попадают ракеты по малоподвижным и неманеврирующим целям и какие дуги выписывают, когда оператор мишени-беспилотника пытается увернуться от ракеты. Здесь,  на встречном курсе, ракета должна была подойти с углом 7-11 градусов к корпусу Боинга, но никак не 17, и не, тем более, 27 по best match, хотя там реально 29-30 должно получаться, если взять честную скорость на 33секунде полета по модели подрыва TNO. Что касается 117.9 и других цифр после запятой. Это просто элементарная лень чистить цифры после калькулятора. Всем прекрасно понятно, что точность там не может быть лучше +-1 градус (допуск на аппаратуру вообще +-2 градуса ЕМНИП). Оно так и получается. 115 магнитный курс+7.8 магнитное склонение~123 градуса истинное положение корпуса. Или по курсу на локаторах ~118 курс по земле+4 градуса ветровой снос~ 122 градуса истинное положение корпуса. Но никто не собирается спорить, что там было реально 121 или 123 градуса, при отклонении подлета на 20 градусов по бест матч по TNO от прикидываемой траектории полета от Красного Октября.

Я, например, не имею ничего против относительно Ваших расчетов подхода ЗУР со стороны Снежное. Тем более что в этом случае влияние упреждения сводится  нолю в силу малого угла между траекториями цели и ЗУР.
Больше интересует, что такое точка упреждения и ее влияние на угол подхода при пуске с юга, на параметре(?). Теоретизирую так:
Точка упреждения это не расчетная точка встречи. Если бы она была таковой, то так бы и называлась.
Значит точка упреждения - это еще восточнее, чем расчетная точка встречи.
Здесь шлифую собственные предыдущие формулировки: это для расчетной точки встречи берутся самые неблагоприятные условия полета ЗУР.
В результате при пуске ЗУР смотрит в точку упреждения, которая восточнее расчетной точки встречи, и еще под большим углом  к реальной точке встречи, которая оказалась западнее расчетной в силу благоприятных условий полета ЗУР.
ЗУР стартует в направлении упреждающей точки и летит в ее направлении до выхода на самонаведение. Она точно не искривляет свою траекторию в горизонтальной плоскости на псевдоинерциальном участке. Иначе какой смысл пускать в этом направлении?
При выходе на самонаведение ЗУР смотрит в упреждающую точку. Чтобы прилететь в расчетную, ей уже нужно изгибать траекторию. Чтобы прилететь в реальную точку встречи, которая оказалась еще западнее, ей еще больше нужно изгибать траекторию.
Далее работает метод пропорционального наведения. Интуитивно чувствую, что он не доворачивает сразу на цель, он делает это плавно. В результате ЗУР при пуске на параметре летит к цели по дуге. Конечно, разумной, чтобы излишне не терять энергетику.
ИМХО, упреждение при стрельбе на параметре нужно, чтобы ЗУР подлетала к цели не на нормали. Подлет на нормали, прежде всего, снижает вероятность  попадания ПЭ в цель. Также возможно, подлет на нормали может заставить ЗУР выписывать крутые дуги у цели из-за ошибок самонаведения, а то и увеличить вероятность промаха.
К чему всё это? К тому, что по Вашим расчетам пуск был где-то между Снежное и Зарощенское. А по-моему мнению, зона А-А полностью соответствует действительности, я бы даже искал в ее юго-западном углу.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10