На плексигласе трасса "живёт" максимум - минут 10. Самолёт пролетел, рядовой тряпочку взял - трассу стёр. Но если внештатная ситуация - должна
же быть инструкция на этот счёт. Вполне может быть - фотографии есть, но только для внутреннего пользования. Буржуи всё равно там ничего не
смогут понять.
На ИКО в штатном режиме еще меньше - секунды, доли секунды. Поэтому если заранее не ждать - ничего не задокументируют.
И откуда оперативный дежурный на КП перед планшетом знает, что исчезнувший самолет за 70км до госграницы - сбитый Боинг - вдруг он в Донецке или в Луганске нештатно сел, особенно если это произошло за пределами ВП страны. Никто это фиксировать не будет. Только личный состав в качестве свидетелей на словах. Тем более это была рутина, которую врядли кто запомнил. Для голландцев юридическая значимость их показаний ничтожна.