MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 3


Обо всём подряд - 3

Сообщений 331 страница 360 из 810

331

thegarin написал(а):

тупо мысль - мог ли Бук быть использован для уничтожения ракет Смерч или Точки-У?

Смерчей летит дохера одновременно,а точки у,говорят же чем то сбивали.Ответ не специалиста))).Где то видел ролик,что смерчам искусственно изменяют высоту до земли и таким образом обезвреживают(почти обезвреживают).Кому то всё равно на голову упадёт.

Отредактировано Сепаратист (2016-08-23 03:39:44)

332

thegarin написал(а):

мог ли Бук быть использован для уничтожения ракет Смерч или Точки-У?

Вероятность этого меньше, чем случайное попадание в боинг конкретно вот этой ракетой СМЕРЧа:

или конкретно этой ракетой УРАГАНа:

Кстати, время и направление пуска вполне подходит для:

http://s4.uploads.ru/hWjxP.jpg

333

Анна написал(а):

Мне вот просто интересно - КАК?!))) Подскажите алгоритм действий.

Все имеющие что сказать по этой катастрофе уже давно отметились на других форумах, где есть и наши участники, и имеют с ними там прямые контакты. При желании могут обратиться за помощью. Некоторые так и сделали. Посредничество нашего постоянного участника в какой-то мере защитит форум от излишней пропаганды.

334

Сепаратист написал(а):

Основная масса свидетельских показаний(или вернее просто рассказов очевидцев(ухослышцев) на камеру) начинается именно с этих хлопков,бахов.Ещё раз повторю,что децибелы такого уровня не могут прийти с 10-ти км высоты.Их источник находился в тех слоях воздуха которые с минимальными потерями могут донести такой уровень звука  до земли. Если считать этот источник боингом без кокпита,то уже неоднократно здесь утверждалось что свободно падающие тела на таких высотах не способны развить скорость сверхзвука.Достигнуть уровня бахов он мог лишь с работающими двигателями,а следовательно и целым носом.В таком случае не было причины у чёрных ящиков перестать записывать хоть какие то данные. Или кто то всё же может утверждать,что у пополам разломанного самолёта могут работать двигатели?Даже если кокпит оторвало на эшелоне они с очень большой вероятностью будут повреждены шнягой,вылетающей из салона самолёта.Кольцо же помним в Петропавловке?Почему огромной силы всасывающий поток воздуха дал каким то предметам его продырявить?Почему это же кольцо(очень лёгкое походу) игнорируя эту силу просто слетело со своего места?Может не было уже этой силы. А вот бахи точно были. Если не интерпретировать(даже не могу представить как можно попутать беспорядочно падающий предмет с летящим самолётом да ещё и издающим гул)))  показания тех кто  видел другие самолёты рядом с падающим боингом то можно смело отдать им("другим самолётам") первенство в соревновании по созданию бахов.Зачем им это было нужно?Мало ли  ,ну не испытательные гонки это точно.Может пытались держаться в одной точке с падающим боингом на радарах?Не всегда только получалось.Об этом видно на физически невозможном перемещении самолёта в пространстве по показаниям индры. Деление точек над Московским из этой же оперы.
И последнее. Происхождение этих громких взрывов, бахов,хлопков имеет особое место в этой катастрофе. Они были между первичным поражением и падением на землю. Есть очень веские причины не упоминать о их существовании во время катастрофы в отчёте комиссии.

- Хлопки и бахи, с которых всё началось - взрыв БЧ и "взрыв" в левом двигателе в связи отрывом лопасти после попадания ПЭ. На днях в безоблачном небе появляется сильный гул, как обычно начинаю искать над головой что-то большое, но на небе нет ни одного инверсионного следа (бывают такие особенности погоды), с трудом нахожу не пролетевший, а подлетающий самолет. Ради интереса смотрю фр24 и не верю своим глазам: всего лишь 320-й и на 12 км! Так что все впечатления по этим первым бахам: это условия погоды, позиция, эмоции, навязанные чужие впечатления по прошествии времени и т.п.
- Боинг, летевший со скоростью 250 м/сек, и затем перешедший в пикирование, нельзя назвать свободно падающим телом.
- Фактом является то, что лично Вы не видели ни одного военного самолета.
- Согласен в той части, что DSB должно исследовать все известные нюансы. Возможно, боинг сбит с самолета, но DSB не знает, что он находился в 10-30 км от боинга, поэтому обходит стороной всё связанное с самолетами, в том числе "очевидцев беснующихся самолетов".

Остаюсь при мнении, что самолеты ВСУ, беснующиеся в зоне падения боинга, играют на руку прокиевской пропаганде.

335

bootblack написал(а):

Так что все впечатления по этим первым бахам: это условия погоды, позиция, эмоции, навязанные чужие впечатления по прошествии времени и т.п.
- Боинг, летевший со скоростью 250 м/сек, и затем перешедший в пикирование, нельзя назвать свободно падающим телом.
- Фактом является то, что лично Вы не видели ни одного военного самолета.
- Согласен в той части, что DSB должно исследовать все известные нюансы. Возможно, боинг сбит с самолета, но DSB не знает, что он находился в 10-30 км от боинга, поэтому обходит стороной всё связанное с самолетами, в том числе "очевидцев беснующихся самолетов".
Остаюсь при мнении, что самолеты ВСУ, беснующиеся в зоне падения боинга, играют на руку прокиевской пропаганде.

Мнение Ваше сложилось только лишь по тому что Вы где надо чуть чуть приуменьшили,а где не надо чуть приувеличили.События на эшелоне,какими бы громкими они небыли никак не заставят сказать человека "я аж присела" или из недавнего-"я как раз открывал бутылку пива и в этот момент как бахнуло.Я чуть с рук её не выпустил".Таких бахов было несколько и по характеру звука они были очень схожи.Источник их один и тот же. По Вашему боинг болтался на околозвуковой скорости несколько раз переходя барьер?

Фактом является то что после падения на землю(рёв закончившийся взрывом в стороне Грабово) из тучи на до мной  громко звучал гул реактивного самолёта(если хотите,звук очень похожий на гул реактивного самолёта) в течении некоторого времени(может до пары десятков секунд).Потом резко затих и едва слышно переместился на запад,где и совсем пропал.Может он мне крыльями и махал,но я не смог его рассмотреть среди туч.Именно это обстоятельство и побудило интерес к расследованию после "мы не вылетали".Именно этотфакт уже два года пытаюсь донести до Вас. Пока безуспешно.Вы игнорируете так же многочисленные заявления и тех кто своими глазами видели минимум два самолёта в небе,один из которых военный.
Вы до сих пор не можете объяснить показанные Индрой координаты лишь по тому что отвергаете наличие ещё чего то летающего недалеко от боинга.Она всеми силами пыталась зафиксировать более менее правдоподобные финты пассажирского судна,но это у неё не совсем хорошо вышло.

Отредактировано Сепаратист (2016-08-23 21:21:21)

336

Сепаратист, мы уже не первый раз дискутируем на эту тему с одними и теми же аргументами. Когда я читаю, например:

Сепаратист написал(а):

Фактом является то что после падения на землю(рёв закончившийся взрывом в стороне Грабово) из тучи на до мной  громко звучал гул реактивного самолёта (если хотите,звук очень похожий на гул реактивного самолёта) в течении некоторого времени (может до пары десятков секунд). Потом резко затих и едва слышно переместился на запад,где и совсем пропал

то снова обращаюсь к Вашим сообщениям двухгодичной давности и нахожу там только:

Грунтовая дорога на восток от места падения кабины на Рассыпном порядка 1 км. При выезде на асфальтированную дорогу Рассыпное-Ровное. В разрыве между посадкой. Сначала появился звук самолёта. Если Вы утверждаете что пас. на 10тыс не слышно, значит это был звук другого, но он был. Слышал ракету, потом два мощных взрыва. Естественно,выбежал на открытую местность и наблюдал за падением кабины (тогда это было не ясно ещё) и мелких предметов(может людей). Стоял сильный рёв,похожий,как в фильмах падают подбитые самолёты. В какую сторону падал определил но из-за посадок и рельефа его не видел. Когда всё стихло, было слышно как улетал самолёт назад, на запад.

В таком виде это вполне мог быть AI113, так как ситуация с ним мало отличается от описанной здесь.

Вы должны сами разобраться, это Ваши подробные воспоминания, или Ваши новые навеянные другими представления о старом. По общеизвестной общемировой практике в таких случаях чаще имеет место последнее нежели первое. Такова особенность человеческой памяти вообще: помнить не то что было, а наши представления о том, что было.

337

bootblack написал(а):

Сепаратист, мы уже не первый раз дискутируем на эту тему с одними и теми же аргументами. Когда я читаю, например:

то снова обращаюсь к Вашим сообщениям двухгодичной давности и нахожу там только:

Нет,не только.Описание выбранное Вами одно из десятков описанных мной.Не могу же я каждый раз одно и то же описывать одними и теми же словами.Возможно более подробное описание кануло с вотчиной Кемета. Может помните мои картинки-каракули ,где я рисовал кружащий почти надо мной самолёт?Это я тогда думал что он кружит так как звук не перемещался ни в какую сторону.В последствии более подробного общения с Силенко указывающего что самолёт почти вертикально ушёл вверх в мою сторону и после "шара" улетевшего в облака(вид с пляжа) стало ясно что самолёт надо мной вертикально набирал высоту. Сопло(а),направленные вниз обеспечивали очень громкий звук даже при прилично набранной высоте уже надо мной.Поэтому при принятии горизонтального положения звук из громкого сразу сменился едва слышимым и сместился на запад.Вы не могли не запомнить эти детали,описанные ещё на форумавиа.Возможно не в такой доступной форме излагал,но должны помнить одну мысль в тот момент " сбили один,почему не стреляют по другому.ушёл,гад." Что то в этом роде.
Не могу найти свой оригинал,вот осталось от Кемета.Сиреневое-последнее событие без привязки к другим очевидцам.
http://sh.uploads.ru/t/ewFGr.jpg
А это с учётом показаний Силенко и Алексея с пляжа.Номера соответствуют очерёдности событий.
http://sh.uploads.ru/t/pv2He.jpg

bootblack написал(а):

В таком виде это вполне мог быть AI113, так как ситуация с ним мало отличается от описанной здесь.

В таком отдельно выхваченном обобщающем посте - да . Без деталей ,которые обговаривались ни один раз. Я никогда не говорил что "кружащий" надо мной самолёт был едва слышим.Это был громкий гул.
И ещё раз.После этого всего воцарилась гробовая тишина.Не было слышно никаких самолётов пролетающих на своих эшелонах сразу после катастрофы.Так же утихли не прекращающиеся взрывы на Саур-Могиле.
И ещё вот тут Как можно объяснит такое совпадение?

Отредактировано Сепаратист (2016-08-24 01:54:48)

338

Сепаратист написал(а):

И ещё вот тут Как можно объяснит такое совпадение?

Сепаратист написал(а):

Это то место откуда шёл очень громкий гул реактивного самолёта в облаках после падения боинга.

Допустим (потому что Вы лично не видели момент падения центроплана), это было действительно после падения боинга. Возможно, это был звук от падающего кокпита, перешедший в звук улетающего AI113.

339

А что решили с мгновенным обрывом всех 3-х каналов по ЧЯ? В конце концов, это не затертые переговоры в кабине.

340

Кемет написал(а):

От этого происходит упругое "изгибание" фюзеляжа до топливных баков в крыльях.

При массе аргументов, что носовая часть оторвалась сразу после Last FDR point, лично меня тормозит, как оставшийся обрубок проЛЕТЕЛ еще 15-16 км по наклонной, и только почти над Грабово его раскрутило и разломало.
Может быть разлом вниз привел к тому, что дыра центроплана забилась обломками верха носовой части, и благодаря этому он дольше продержался именно в полете? И это был достаточно скоростной полет.

341

Кемет написал(а):

Падал где то чуть меньше 4 минут

Центроплан падал 90-100 секунд, если не извращать факты, в смысле, не рисовать петли пастуха. А вдруг он представил свой кнут? :)

342

bootblack написал(а):

Центроплан падал 90-100 секунд, если не извращать факты, в смысле, не рисовать петли пастуха. А вдруг он представил свой кнут?

Не может в пикировании, по-моему, быть потрачено более минуты с 10600м. (средняя скорость падения при этом 176м/сек. начальная 250м/сек)!? Где у Вас, bootblack, ещё 30секунд набегают, не понятно?

343

Ксари написал(а):

средняя скорость падения при этом 176м/сек.

х90 сек = 16 км - приблизительная длина траектории падения центроплана.

344

Хм... а интересно. В кокпите (внизу) находится QAR. Где-нибудь проходила инфа, нашли его или нет? Возможно нашли и к нашим отправили? (QAR - Quick Access Recorder, еще один самописец в виде обычной флешки, никак не защищен, но если кокпит не горел - могла и сохраниться в целости и сохранности).

345

самолет без кокпита не может пролететь 16 км _ПОЛОГОЙ_ траектории за 90-120 секунд с двигателями с тягой на эшелоне (при этом левый к тому же поврежден). это не физично.

А если будет тупо падать то не попадет в Грабово за это время.

Отредактировано thegarin (2016-08-24 14:34:48)

346

Кемет написал(а):

Есть фотка с дымом и экзифом

Это не аргумент. На другую чашу весов можно положить этот exif
Поверьте на слово, центроплан пропал с радара в районе 13:21:00. Сейчас я склонен считать, что у Индры было три цикла предикции, и ситуация выглядела так:

http://s8.uploads.ru/t/pkm0J.jpg

347

bootblack написал(а):

х90 сек = 16 км - приблизительная длина траектории падения центроплана.

https://cloclo20.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/7dbe1bf02a92/Last%20FDR%20point.jpg?x-email=kcapu%40mail.ru
Ок. От точки подрыва до места падения по прямой 13,7км. Пусть 2,3км на петляния.  Итого по траектории 16км. - годится(!). Но почему среднюю скорость 176м/сек (то что у меня "тупо"перемещение по вертикали) Вы переложили на весь путь? :dontknow: Ведь каждому понятно, что при пикировании скорость только растёт! Центроплан падал, вроде как штопором, а не клёномhttps://otvet.imgsmail.ru/download/dbb405eb058636b332cf28a6117ba338_i-52.jpg
Т.е не понятно откуда взялись 90 секунд? Если большой Бах случился на эшелоне, то звуку до Грабово, например, идти не более 40 секунд.  Центроплан же выскочил из облаков, по рассказам очевидцев через 5-10секунд! Тогда 2км Центроплан у нас будет падать 40секунд!? Что не возможно! Не получается, bootblack? :dontknow:

348

Ксари написал(а):

каждому понятно, что при пикировании скорость только растёт! Центроплан падал, вроде как штопором, а не клёном

При наличии крыльев скорость при пикировании изменяется сложнее: нарастает, замедляется, снова нарастает. А там похоже плоский полуштопор был.

349

Сержант Тротил написал(а):

При наличии крыльев скорость при пикировании изменяется сложнее: нарастает, замедляется, снова нарастает. А там похоже плоский полуштопор был.

Погодите, Сержант Тротил... Эксперименты пока говорят за то, что даже человек в свободном падении достигает скорости чуть ли не двух Махов. Конечно, если центроплан падал как лист или перо гусиное, тогда 90 секунд может и набежит. Но свидетели говорят "штопором"...

350

Ксари написал(а):

Эксперименты пока говорят за то, что даже человек в свободном падении достигает скорости чуть ли не двух Махов.

Феликс Баумгартнер единственный человек на земле достигший скорости звука в свободном падении.

351

Fly написал(а):

Феликс Баумгартнер единственный человек на земле достигший скорости звука в свободном падении.

Хорошо, хорошо Fly, про 2 Маха это я загнул, дал Маху , что называется!
Скорость в свободном падении Джозеф Киттингер 1357,6 км/ч = 1,25 M Засчитан ФАИ Действующий рекорд на 2015год[/b]
Высоту не указывают, но видимо привели Мах в соответствии с высотой

Отредактировано Ксари (2016-08-24 16:22:49)

352

Ксари написал(а):

Если большой Бах случился на эшелоне, то звуку до Грабово, например, идти не более 40 секунд.  Центроплан же выскочил из облаков, по рассказам очевидцев через 5-10секунд! Тогда 2км Центроплан у нас будет падать 40секунд!? Что не возможно! Не получается,

По-моему, большой бах - это воздух, уплотненный скоростным тупорылым центропланом, где-нибудь в 13:20:30/40. Да и высота не обязательно 2 км, могли увидеть среди облаков. Вот Виталий увидел под 55-60 градусов еще маленьким. То есть до него дошли бахи в Last FDR point, затем гул, он начинает искать и видит центроплан там, где его по-новой засек радар, то есть в районе 13:20:47 на высоте 3500-4500 м.

353

Кемет написал(а):

Индра поступит проще- есть маршрутный план по путевым точкам и она построит трассу напрямую на бл. точку. Так поступила система у укр. вторичного радара- прямая на ТАМАК.

Но Днепровская и рисовала трассу чуть ли не до Малайзии. А ростовская обрезала плановую трассу над Глуховским лесом  ... потому что у нее работал первичный радар, получивший отраженный сигнал, причем в радиусе возможного нахождения боинга.

354

bootblack написал(а):

По-моему, большой бах - это воздух, уплотненный скоростным тупорылым кокпитом, где-нибудь в 13:20:30/40. Да и высота не обязательно 2 км, могли увидеть среди облаков. Вот Виталий увидел под 55-60 градусов еще маленьким. То есть до него дошли бахи в Last FDR point, затем гул, он начинает искать и видит центроплан там, где его по-новой засек радар, то есть в 13:20:47 на высоте 3500-4500 м.

Ок. Считаем, что когда отвалился кокпит, тогда и случился большой Бах( на высоте 3500-4500 м). Тогда, в этом случае, пока кокпит не отвалился скорость Боинга не могла упасть ниже 250м/сек! Так? Опять не получится набрать в сумме 90секунд. Т.е. пока время падения Боинга это большой вопрос? Даже сам Юшен послал свою машинку к чёртовой бабушке и согласился на 50 секунд! :crazyfun:

355

Кемет, Вы торопитесь с ополченской Осой. У Геращенко & Хиггинс Ко еще не исчерпаны буковские вбросы.

356

Ксари написал(а):

Ок. Считаем, что когда отвалился кокпит, тогда и случился большой Бах( на высоте 3500-4500 м). Тогда, в этом случае, пока кокпит не отвалился скорость Боинга не могла упасть ниже 250м/сек! Так? Опять не получится набрать в сумме 90секунд. Т.е. пока время падения Боинга это большой вопрос? Даже сам Юшен послал свою машинку к чёртовой бабушке и согласился на 50 секунд!

В 13:20:12 радар зафиксировал кокпит и центроплан как два раздельные объекта со векторами скорости на радар более 60 м/сек.

357

Хочу напомнить, что обломки лежащие на земле - это проекция полёта Лайнера. Я же не зря давал ссылку на "работу" ВКС -
сброс бомб происходит на дистанции 100 метров ( примерно ),а  на земле эти бомбы могут вытянуться на километр. За счёт прямолинейного вектора
полёта ( который самолёт меняет неохотно ) и за счёт большой скорости - обломки падают "веером". Нужно понимать - какой именно манёвр Самолёта
в небе, оставляет те или иные следы ( в виде обломков ) на земле.

"Веер" разлёта обломков.

http://s9.uploads.ru/t/EaXVv.jpg---http://s3.uploads.ru/t/QSuyZ.png
на красный овал внимание не обращайте. Карта обломков от RTL "приказала долго жить". Это изображение -  единственное оставшееся воспоминание
об этой замечательной Карте.  :'( 

358

Fly написал(а):

Феликс Баумгартнер единственный человек на земле достигший скорости звука в свободном падении.

Своей максимальной скорости он достиг примерно через 35 секунд с начала свободного полёта, когда преодолел порядка 5,5 км и находился на высоте свыше 33 000 м.

Автор: Юрий Сунгурцев
Источник: http://shkolazhizni.ru/world/articles/57471/
© Shkolazhizni.ru

Начальная скорость была равна нулю. Затем она быстро, уже в первую минуту спуска, достигла скорости звука. После этого она постепенно снижалась. В момент, когда раскрылся парашют, на высоте 1 500 м, скорость парашютиста была порядка 60−70 м/с. А приземление парашютистов происходит на скорости менее 10 м/с.

Автор: Юрий Сунгурцев
Источник: http://shkolazhizni.ru/world/articles/57471/
© Shkolazhizni.ru

359

Ксари написал(а):

Юшен послал свою машинку к чёртовой бабушке и согласился на 50 секунд!

Это неправда.

360

Ксари написал(а):

Интересно, долетит до Украины это "судно" из Англии или не долетит!?

Не долетит  :D


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 3