Сепаратист написал(а):Основная масса свидетельских показаний(или вернее просто рассказов очевидцев(ухослышцев) на камеру) начинается именно с этих хлопков,бахов.Ещё раз повторю,что децибелы такого уровня не могут прийти с 10-ти км высоты.Их источник находился в тех слоях воздуха которые с минимальными потерями могут донести такой уровень звука до земли. Если считать этот источник боингом без кокпита,то уже неоднократно здесь утверждалось что свободно падающие тела на таких высотах не способны развить скорость сверхзвука.Достигнуть уровня бахов он мог лишь с работающими двигателями,а следовательно и целым носом.В таком случае не было причины у чёрных ящиков перестать записывать хоть какие то данные. Или кто то всё же может утверждать,что у пополам разломанного самолёта могут работать двигатели?Даже если кокпит оторвало на эшелоне они с очень большой вероятностью будут повреждены шнягой,вылетающей из салона самолёта.Кольцо же помним в Петропавловке?Почему огромной силы всасывающий поток воздуха дал каким то предметам его продырявить?Почему это же кольцо(очень лёгкое походу) игнорируя эту силу просто слетело со своего места?Может не было уже этой силы. А вот бахи точно были. Если не интерпретировать(даже не могу представить как можно попутать беспорядочно падающий предмет с летящим самолётом да ещё и издающим гул))) показания тех кто видел другие самолёты рядом с падающим боингом то можно смело отдать им("другим самолётам") первенство в соревновании по созданию бахов.Зачем им это было нужно?Мало ли ,ну не испытательные гонки это точно.Может пытались держаться в одной точке с падающим боингом на радарах?Не всегда только получалось.Об этом видно на физически невозможном перемещении самолёта в пространстве по показаниям индры. Деление точек над Московским из этой же оперы.
И последнее. Происхождение этих громких взрывов, бахов,хлопков имеет особое место в этой катастрофе. Они были между первичным поражением и падением на землю. Есть очень веские причины не упоминать о их существовании во время катастрофы в отчёте комиссии.
- Хлопки и бахи, с которых всё началось - взрыв БЧ и "взрыв" в левом двигателе в связи отрывом лопасти после попадания ПЭ. На днях в безоблачном небе появляется сильный гул, как обычно начинаю искать над головой что-то большое, но на небе нет ни одного инверсионного следа (бывают такие особенности погоды), с трудом нахожу не пролетевший, а подлетающий самолет. Ради интереса смотрю фр24 и не верю своим глазам: всего лишь 320-й и на 12 км! Так что все впечатления по этим первым бахам: это условия погоды, позиция, эмоции, навязанные чужие впечатления по прошествии времени и т.п.
- Боинг, летевший со скоростью 250 м/сек, и затем перешедший в пикирование, нельзя назвать свободно падающим телом.
- Фактом является то, что лично Вы не видели ни одного военного самолета.
- Согласен в той части, что DSB должно исследовать все известные нюансы. Возможно, боинг сбит с самолета, но DSB не знает, что он находился в 10-30 км от боинга, поэтому обходит стороной всё связанное с самолетами, в том числе "очевидцев беснующихся самолетов".
Остаюсь при мнении, что самолеты ВСУ, беснующиеся в зоне падения боинга, играют на руку прокиевской пропаганде.