MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Что делал украинский самолёт возле боинга? - 2


Что делал украинский самолёт возле боинга? - 2

Сообщений 91 страница 120 из 486

91

uschen написал(а):

Сепаратист говорит, что не было никаких батареек.

Отредактировано uschen (Сегодня 14:06:45)


И правильно говорит - на земле они их не нашли . Значит сгорели.Были в переднем карго - отмечены у ДСБ на схеме загрузки ,БЕЗ упоминания ,что в контейнерах

http://s9.uploads.ru/NvWPY.jpg
http://s8.uploads.ru/e01Wa.jpg
http://s6.uploads.ru/b2Vqa.jpg
http://sf.uploads.ru/Lx31N.jpg

Если вспомнить МН370 , то там было 2.5 тонны ... пропал

http://s5.uploads.ru/X6TNK.jpg

Отредактировано Кемет (2016-06-17 14:50:15)

92

да, что батарейки взорвались очень вероятно.. если это вообще были батарейки

93

uschen написал(а):

Вынос окон УВ - это процесс долгий, окно массивное


:D Процесс воздействия достаточно сильного давления импульса УВ длится доли микросекунды. За это время окна уже потеряли связь с "фрамугой" и набрали конечную скорость "вылета" (пару-тройку см в микросекунду), ведь если окна были "вынесены" не УВ, то какая ещё неведомая сила могла проделать эту операцию (аналогично, и при эксперименте АА)??? Кроме того, левый лобовик был отперфорирован покруче остальных окон, и он развалился на несколько частей, одна даже осталась на месте. Наконец, левое крайнее окно, вообще, неведомо, в какую сторону вывалилось, так как с помощью ГПЭ и УВ были вынесены даже его боковые стойки.

Плюс, неизвестно, насколько эффективным оказалось воздействие УВ и на левую сторону крыши кокпита, тоже неплохо отперфорированную, судя по всему.

Разгерметезация кокпита прошла куда быстрее, нежели Вы полагаете.

uschen написал(а):

За миллисекунды - только дырки от ПЭ.


:D Что-то Вы слишком тормозите... ГПЭ. 2500 м/сек и 1.6 метра дистанция, это - доли микросекунды.

94

meovoto написал(а):

Процесс ....... слишком тормозите...  доли микросекунды.


Гном  :D  хорош мозги народу заворачивать , хихлов хватает .

Ударная волна  идет 7 км/с  пока не успокоится  до окружающей среды , но на наших 1,6 метра можно пренебречь. ГПЭ 1,4-2,5 км/с - дырки в окнах. У нас пробитое боковое 2  окно слева стоит продырявленное и ничего ,пока фартук не вырвал ...

Ну какая нахрен сажа внутрь кокпита - я тебе показал окно справа у АА - чистое , задал вопрос почему центральная панель 777  чистая , как второй пилот и его кресло, также и пол кокпита , как и кресла у задней стенки ...

Хорош пургу гнать  :rofl:  она осаживается , ага

95

meovoto написал(а):

Что-то Вы слишком тормозите... ГПЭ. 2500 м/сек и 1.6 метра дистанция, это - доли микросекунды.

А вы гоните!
2 см/микросекунду = 0,02 метра/ (1/1000000 секунды) = 20 км/секунду. Больше 2-й космической.
Посмотрим, что за сила была?
Ускорение = 20 000*1000000=2 миллиарда g.
Если окно весит 10 кг (хотя скорее надо брать 100), то сила 20 миллиардов кгс.
Давление - надо поделить на 2000 кв. см = 10 миллионов Атм. Это даже для кумулятивной струи многовато)).
Нет, УВ разрушает конструкцию, а вдавить окно она не успевает - внутреннее давление выталкивает его наружу.

96

Толик говорил про огненный шар влетевший в облака. У ракет твёрдотопливный двигатель. За ракетой будет дымный след. За самолётом дыма почти нет.
Выбирайте:
Су-25 http://s0.uploads.ru/t/1U7X9.jpg
МиГ-29 http://s5.uploads.ru/t/U0yFu.jpg
Су-27 http://se.uploads.ru/t/DKPqm.jpg
МиГ-25 http://sg.uploads.ru/t/3jpBu.jpg

Отредактировано Fly (2016-06-17 20:05:58)

97

Кемет написал(а):

Ударная волна  идет 7 км/с  пока не успокоится  до окружающей среды , но на наших 1,6 метра можно пренебречь


:) Первоисточник ("Физика взрыва. Том 1", под ред. Орленко, рис. 12.2) глаголет, что массовая скорость газообразных продуктов взрыва, которая чуть меньше скорости фронта УВ, на расстояниях от точки детонации в 15...17 радиусов заряда (10 см, не более, по моим прикидкам) составляет примерно три скорости звука в невозмущённой среде. Это около 1 км/сек. 

Кемет написал(а):

я тебе показал окно справа у АА - чистое , задал вопрос почему центральная панель 777  чистая , как второй пилот и его кресло, также и пол кокпита , как и кресла у задней стенки


Исходное давление, температура и влажность воздуха, что в кокпите Ил-а, что вне его, было одинаковым. Не было конденсата на окнах, не за что было и углероду зацепиться.

То же самое, и в МН17 - там где появился конденсат, там и "задержался" углерод.

98

uschen написал(а):

А вы гоните!


Ну да, это я тоже загнул. Доли миллисекунды, разумеется. :D

uschen написал(а):

Нет, УВ разрушает конструкцию, а вдавить окно она не успевает - внутреннее давление выталкивает его наружу


Во-первых, по крайней мере, левый лобовик назад "вдавить" не удалось бы - он был разрушен.
 
Во-вторых, помимо импульса избыточного давления самой УВ, на таких расстояниях от точки детонации, важен и импульс количества движения за её фронтом. Его величина даже превышает своего визави, до полуторного размера, прежде всего, в силу большей длительности воздействия давления воздушной массы, вовлечённой в движение ударной волной.

Ну а, в-третьих, то, что окна кокпита после достаточной перфорации разрушаются ударной волной, наглядно продемонстрировал эксперимент АА.

Отредактировано meovoto (2016-06-17 20:28:32)

99

:D И, вообще, о чём сыр-бор???

Что, кроме грязи снаружи, на окнах правой стороны кокпита, свидетельствует о том, что они покрыты сажей изнутри??? Грязь хорошая, свежая, настоящий украинский чернозём. Жиденький, местами. Может, я упустил из внимания какие-то иные фотофакты?

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/COCKPIT_ZEMLJA_OKNA_zpskshvgnb7.jpg

Отредактировано meovoto (2016-06-17 21:05:14)

100

meovoto написал(а):

И, вообще, о чём сыр-бор???

Что, кроме грязи снаружи...

Может только отсутствие повреждений изнутри? Правда, не совсем в тему... сорри, если что

101

meovoto написал(а):

И, вообще, о чём сыр-бор???
Что, кроме грязи снаружи, на окнах правой стороны кокпита, свидетельствует о том, что они покрыты сажей изнутри???

Вот я и влез в спор... Думал, что про сажу у вас какое-то определенное знание есть. Я-то ее тоже не вижу.

meovoto написал(а):

наглядно продемонстрировал эксперимент АА.

Ну Ил-86 не наддутый был. Что УВ может разрушить - спору нет, вопрос, куда его выдавит. Я ничуть не удивлюсь, если наружу.
Если короче сказать - мне идея с осаждением на тумане, а потом тумана на поверхности, не нравится. Но если сама сажа под вопросом - то чего спорить?

А вот батарейки - по документам есть, больше тонны. А на земле нет - по сепаратисту. Странно.
Как может аннигилировать тонна батареек?

102

https://www.youtube.com/watch?v=wmAIxkNpcm0

Хм, возможно им хватило одного ПЭ?!

Отредактировано Kollegator (2016-06-17 22:25:07)

103

uschen написал(а):

Я-то ее тоже не вижу


:) Она, как бы, есть. На дырках от ГПЭ. Вроде, здесь и спорить не о чем. Если она есть на этих дырках, значит, залетела и в кокпит, через всякие другие "дырки" и "дырищи". Вопрос в количестве.

Ею же, замазюкана и "щека". Тоже о происхождении спорить не приходится. Хотя, всё те же "лица"  :D , где-то ближе к началу существования форума, тоже несли пургу какую-то о языках пламени из кокпита, обжигавших этот фрагмент обшивки.

104

uschen написал(а):

вопрос, куда его выдавит


Куски левого лобовика (как и все прочие обломки осколки окон), насколько мне известно, нашли на месте падения кокпита. Значит, вдавило в кокпит. Спрашивается, какая-такая сила? :)

Отредактировано meovoto (2016-06-17 22:33:36)

105

meovoto написал(а):

Куски левого лобовика (как и все прочие обломки осколки окон), насколько мне известно, нашли на месте падения кокпита. Значит, вдавило в кокпит. Спрашивается, какая-такая сила?
Отредактировано meovoto (Сегодня 22:33:36)

Ну и это еще ничего не значит. Осколки-куски могли пропосыпаться и при ударе о землю.

106

meovoto написал(а):

Значит, вдавило в кокпит. Спрашивается, какая-такая сила? :)

uschen написал(а):

Осколки-куски могли пропосыпаться и при ударе о землю.

Я прошу пардону, что на ночь глядя тут несколько решила вмешаться, но что там со стёклами не так?!
Если за левый лобовик, то он кучно выпал при ударе о землю. И никакая сила его не вдавливала внутрь. Напротив - силы было недостаточно, чтобы его снести нафиг. Но это можно объяснить высотой в 10 км. Там вроде как несколько другая плотность воздуха, говорят...

107

Анна написал(а):

Я прошу...
Если за левый лобовик, то он кучно выпал при ударе о землю. И никакая сила его не вдавливала внутрь. Напротив - силы было недостаточно, чтобы его снести нафиг. Но это можно объяснить высотой в 10 км. Там вроде как несколько другая плотность воздуха, говорят...

А может в той "силе" было меньше чем эквивалент 40 кг ТНТ? Потому или вдавило (но не разорвало), или сам выпал. Одним словом, 38-series, загадочное нечто...

108

Анна написал(а):

он кучно выпал при ударе о землю. И никакая сила его не вдавливала внутрь


:D То есть, по-Вашему (с usсhen), всё то, что Вы видите чуть ниже, произошло от удара о землю??? И обшивка крыши, и фрамуга лобовика, и окно, держались просто на соплях, и их полная дезинтеграция с отрывом напрочь всех заклёпок запросто произошла при касании земли? Да ещё так, что от обшивки крыши и следов никаких не осталось, так что ли? А закоптилась фрамуга, включая заклёпки, по щучьему велению, или из вентиляционных дырок кокпита, ага? Ну-ну...

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/COCKPIT_LEFT_LOBO_zpst7tybffn.gif

Отредактировано meovoto (2016-06-18 08:25:47)

109

meovoto написал(а):

То есть, по-Вашему (с usсhen), всё то, что Вы видите чуть ниже, произошло от удара о землю??? И обшивка крыши, и фрамуга лобовика, и окно, держались просто на соплях, и их полная дезинтеграция с отрывом напрочь всех заклёпок запросто произошла при касании земли?

А как иначе-то?! Левое лобовое стекло лежало впереди носа. А вот это стойка вообще стояла:

http://s61.radikal.ru/i174/1606/25/32d77ac5520b.jpg

При ударе о землю возможно тела погибших пилотов вместе с их креслами также поспособствовали тому, что всё "державшееся на соплях" вылетело наружу.

Или Вы полагаете, что левое лобовое стекло во время падения к земле уже находилось в оторванном виде внутри кабины?
Или я чего-то не догоняю...
Про что вообще спор-то был?!

110

Просто поинтересоваться...

А если внутри пилотской кабины взрывается несколько многоэлементных фугасно-осколочных снарядов авиапушки - саже будет? А если туда залетает  трассирующий снаряд и там догорает - сажа будет?

111

Сергей Ильвовский написал(а):

Просто поинтересоваться...

А если внутри пилотской кабины взрывается несколько многоэлементных фугасно-осколочных снарядов авиапушки - саже будет? А если туда залетает  трассирующий снаряд и там догорает - сажа будет?

По-моему уже не раз обсуждалось, что снаряды из пушки смонтированной на СУ25 просто не могут кучно попасть в кабину боинга.

112

Пробирка Пауэлла написал(а):

Сергей Ильвовский написал(а):

    Просто поинтересоваться...

    А если внутри пилотской кабины взрывается несколько многоэлементных фугасно-осколочных снарядов авиапушки - саже будет? А если туда залетает  трассирующий снаряд и там догорает - сажа будет?


По-моему уже не раз обсуждалось, что снаряды из пушки смонтированной на СУ25 просто не могут кучно попасть в кабину боинга.


А НЕСКОЛЬКО дырок большого размера откуда - плесень проела?

113

Анна написал(а):

А как иначе-то?! Левое лобовое стекло лежало впереди носа. А вот это стойка вообще стояла:

При ударе о землю возможно тела погибших пилотов вместе с их креслами также поспособствовали тому, что всё "державшееся на соплях" вылетело наружу.

Или Вы полагаете, что левое лобовое стекло во время падения к земле уже находилось в оторванном виде внутри кабины?
Или я чего-то не догоняю...
Про что вообще спор-то был?!


У меня вопрос: а через какое окно в кокпит влетело сопло? Или о его происхождении кроме домыслов ничего нет? Может кто ссылку даст. Меня эта загадка мучает.

114

allioth написал(а):

У меня вопрос: а через какое окно в кокпит влетело сопло? Или о его происхождении кроме домыслов ничего нет? Может кто ссылку даст. Меня эта загадка мучает.

Честно говоря, лично я как-то не заморачивалась этим соплом. Даже не в курсе, что его нашли именно в обломках кокпита. Тут надо просто опять тупо поднять отчёт и посмотреть, что они там на своей билиберде написАли.

115

Пробирка Пауэлла написал(а):

По-моему уже не раз обсуждалось, что снаряды из пушки смонтированной на СУ25 просто не могут кучно попасть в кабину боинга.

Кем обсуждалось?
Дилетантами и самозванцами вроде Лукашевича и Солонина?
Так они думают, что из пушки по воздушной цели стреляют под углом 90 градусов (если применять бытовой язык).
Дырки на "фрагменте у столба" как раз калибра 30 мм. И их там штуки три или четыре на одной линии.

116

Gunfan написал(а):

Кем обсуждалось?
Дилетантами и самозванцами вроде Лукашевича и Солонина?
Так они думают, что из пушки по воздушной цели стреляют под углом 90 градусов (если применять бытовой язык).
Дырки на "фрагменте у столба" как раз калибра 30 мм. И их там штуки три или четыре на одной линии.

Это то и интересно. Отверстия как бы от пушечных снарядов. Но  гш30-2 не может так кучно стрелять по движущейся цели. По-моему (абсолютно не специалист) по законам физики это попадание возможно только на почти параллельных курсах или пушкой гш 301 у которой отличная кучность.

117

А что это за записи переговоров летчика, в т.ч. во время наблюдения за mh17, да еще и записанные на пленку?

118

Пробирка Пауэлла написал(а):

Gunfan написал(а):

    Кем обсуждалось?
    Дилетантами и самозванцами вроде Лукашевича и Солонина?
    Так они думают, что из пушки по воздушной цели стреляют под углом 90 градусов (если применять бытовой язык).
    Дырки на "фрагменте у столба" как раз калибра 30 мм. И их там штуки три или четыре на одной линии.


Это то и интересно. Отверстия как бы от пушечных снарядов. Но  гш30-2 не может так кучно стрелять по движущейся цели. По-моему (абсолютно не специалист) по законам физики это попадание возможно только на почти параллельных курсах или пушкой гш 301 у которой отличная кучность.


Основным в этом деле является не вопрос о том, насколько кучно стреляет та или иная авиапушка, а вопрос о том, что эти дырки большого размера ВООБЩЕ ЕСТЬ!

Кстати, не только на боковой стенке пилотской кабины - на каркасе пилотского кресла, достаточно хорошо сохранившемся, их тоже не менее трёх таких дырок, значительно большего размера, чем мог бы проделать любой из поражающих элементов буковской ракеты

119

Перенесено в Поражение из пушки СУ25

Отредактировано gsobjc (2016-08-28 11:58:47)

120

Ну, да! На третьем фото явно не крупный осколок пробил дыру, а отчетливо видны следы воздействия ОФБЧ


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Что делал украинский самолёт возле боинга? - 2