MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Что делал украинский самолёт возле боинга? - 2


Что делал украинский самолёт возле боинга? - 2

Сообщений 31 страница 60 из 485

31

Кемет написал(а):

...и вообще эти дырки  ни в какой годограф не уложить...


Судя по выкладке, определённо, относительно динамического годографа можно сделать вывод, по крайней мере, о положении его заднего фронта. Именно эта часть годографа составила максимальную плотность поражения обшивки по обеим осям расширения сектора разлёта ГПЭ. Далее их поток уходит на "загогулину" изгиба фюзеляжа, и плотность по одной из осей резко уменьшается. Поток ГПЭ не затрагивает пятачка у основания левого стеклоочистителя, и начинается чуть левее его (если смотреть по вектору скорости МН17), рассекая левую половину левого лобовика, и далее, вниз, именно в ту область кокпита, фрагменты обшивки которой так и не были найдены. Я имею в виду область обшивки, непосредственно примыкающую к "щеке" спереди.

С учётом объективно наблюдаемых поражений левой полуплоскости крыла Боинга и обечайки гондолы левого двигателя (это признала и сама комиссия DSB), "накропанных" посредством ГПЭ, версия о траектории неизвестной ракеты в момент детонации ВВ БЧ прекрасно согласуется с анализом концерна ПВО Алмаз-Антей, которую они выдвинули - не отрицая прочих, кроме ЗРК! - исключительно для случая возможного боевого применения ЗРК "Бук".

32

http://petrimazepa.com/in-propaganda2.html

Кстати интересно (если отбросить нелепые комменты инфорнапалма а чисто смотреть фактаж)

Ой вижу
Уже было

Отредактировано AnnaVatavu (2016-06-14 23:04:14)

33

meovoto написал(а):

Судя по выкладке, определённо, относительно динамического годографа можно сделать вывод, по крайней мере, о положении его заднего фронта. Именно эта часть годографа составила максимальную плотность поражения обшивки по обеим осям расширения сектора разлёта ГПЭ. Далее их поток уходит на "загогулину" изгиба фюзеляжа, и плотность по одной из осей резко уменьшается. Поток ГПЭ не затрагивает пятачка у основания левого стеклоочистителя, и начинается чуть левее его (если смотреть по вектору скорости МН17), рассекая левую половину левого лобовика, и далее, вниз, именно в ту область кокпита, фрагменты обшивки которой так и не были найдены. Я имею в виду область обшивки, непосредственно примыкающую к "щеке" спереди.

С учётом объективно наблюдаемых поражений левой полуплоскости крыла Боинга и обечайки гондолы левого двигателя (это признала и сама комиссия DSB), "накропанных" посредством ГПЭ, версия о траектории неизвестной ракеты в момент детонации ВВ БЧ прекрасно согласуется с анализом концерна ПВО Алмаз-Антей, которую они выдвинули - не отрицая прочих, кроме ЗРК! - исключительно для случая возможного боевого применения ЗРК "Бук".


годограф задняя сторона ровная , а у нас в углу стекла куча пробоин. При этом все что снизу ,слева и выше не имеет дырок. Плюс в этом стекле через эти дырки явно шел выход черного дыма от ... "пожара", а при разбитых стеклах и выбитой раме от взрыва этого уже не произойдет. Странное место.

http://sg.uploads.ru/t/Mz3PU.jpg

34

Кемет написал(а):

годограф задняя сторона ровная , а у нас в углу стекла куча пробоин


"Ровная" сторона годографа накладывается на сложную объёмную фигуру, да пока ещё под неизвестным углом (надо его подбирать). Ещё надо учесть определённую локальную случайность разлёта ГПЭ. Поэтому линия сечения может быть достаточно причудливой. Будем экспериментировать. :)

35

Кемет написал(а):

Плюс в этом стекле через эти дырки явно шел выход черного дыма от ... "пожара"


Я сильно сомневаюсь в наличии "выхода дыма" от "пожара". На таких скоростях, 200...250 м/сек, какие силы могут заставить его (мельчайшие частички сажи) "выходить" куда-либо???  o.O

Зато я твёрдо уверен, что эти мельчайшие частички углерода, определённо, и в большой массе, образовались в момент детонации ВВ БЧ. И их изначальная скорость составляла 5...7 км/сек; она, естественно, бысто терялась, даже в разряжённой атмосфере, но пару метров (до пары десятков радиусов БЧ), эти частички, по теории, вполне себе, пролетают.

Отредактировано meovoto (2016-06-15 06:59:02)

36

meovoto написал(а):

"Ровная" сторона годографа накладывается на сложную объёмную фигуру, да пока ещё под неизвестным углом (надо его подбирать). Ещё надо учесть определённую локальную случайность разлёта ГПЭ. Поэтому линия сечения может быть достаточно причудливой. Будем экспериментировать.


Опередил...
Любой годограф, обычно, строится только для ГПЭ. Эдак для 90+ %. А в обечайке, с учетом корпусных ПЭ (имхо) и задняя граница, и передняя меняются. Как может знать только тот, у кого есть статистика по испытаниям. Ну и модели более-менее реалистичные.
А так это  "место", гермошпангоут и "фартук" с левым лобовиком - самый яркий маркер - уникальности точки детонации. Таково мое мнение.

37

meovoto написал(а):

Я сильно сомневаюсь в наличии "выхода дыма" от "пожара". На таких скоростях, 200...250 м/сек, какие силы могут заставить его (мельчайшие частички сажи) "выходить" куда-либо???  

Зато я твёрдо уверен, что эти мельчайшие частички углерода, определённо, и в большой массе, образовались в момент детонации ВВ БЧ. И их изначальная скорость составляла 5...7 км/сек; она, естественно, бысто терялась, даже в разряжённой атмосфере, но пару метров (до пары десятков радиусов БЧ), эти частички, по теории, вполне себе, пролетают.

Отредактировано meovoto (Сегодня 06:59:02)


если салон кокпита под давлением внутри и там же пожар.

При всем разбросе , объяснить как получить  из круглой БЧ с ровным окончанием последнего слоя такой изгиб осколочного поля и с такой плотностью... ну и т.д.

http://sd.uploads.ru/AOljy.jpg
http://sa.uploads.ru/ucLXm.jpg
http://s7.uploads.ru/5nwi6.jpg
http://s7.uploads.ru/lAOTQ.jpg
http://s5.uploads.ru/cEB6p.jpg
http://se.uploads.ru/sO5HQ.jpg

38

при этом стекло выше этого треугольника имеет пять дырок . Так что Меовото ... если разброс в уголке можно объяснить разбросом при динамическом подрыве БЧ и неоднородности ВВ и всяких там условий , то как объяснять отсутствие в том же месте вообще пробоин на стекле выше? А особенно при том ,что это фактически самое близкое к подрыву место и плотность дырок от ГПЭ здесь практически максимальная ...

http://s7.uploads.ru/GTlxL.jpg
http://s6.uploads.ru/ivwhe.jpg
http://s0.uploads.ru/i6XuL.jpg
http://s8.uploads.ru/TP56O.jpg
http://s2.uploads.ru/EWTFO.jpg

39

а с левым крайним что ? похоже на треугольник

http://s7.uploads.ru/OeEtH.jpg
http://s6.uploads.ru/V40Ua.jpg
http://s2.uploads.ru/Z2wGk.jpg
http://s4.uploads.ru/2ZFPf.jpg

40

такое впечатление ,что при подрыве ракеты там уже не было левого лобовика. На треугольнике и форточке однотипные поражения.

? землей ,воздухом ,прямым - как у Березы. Ну как вариант

сначала бук взорвали где то спереди  - лобовик вылетел , самолет летит дальше без лобовика. Пришлось ракету ВВ .. она у кокпита и взорвалась.

Да и все забыли ,что там есть вот это ... типа ГШ-30

http://s1.uploads.ru/rCkeX.jpg

41

Кемет написал(а):

такое впечатление ,что при подрыве ракеты там уже не было левого лобовика. На треугольнике и форточке однотипные поражения.

? землей ,воздухом ,прямым - как у Березы. Ну как вариант

сначала бук взорвали где то спереди  - лобовик вылетел , самолет летит дальше без лобовика. Пришлось ракету ВВ .. она у кокпита и взорвалась.

Да и все забыли ,что там есть вот это ... типа ГШ-30


Вот именно - летит дальше без лобовика!

И - куда может залететь при таком направлении? Не на территорию РФ часом? И - что и как тогда будет с расследованием причин и обстоятельств крушения?

42

Сергей Ильвовский написал(а):

Вот именно - летит дальше без лобовика!

И - куда может залететь при таком направлении? Не на территорию РФ часом? И - что и как тогда будет с расследованием причин и обстоятельств крушения?


Как что? всё пучом  :D

обвиняем США в сбитии мн17 и вводим санкции на поставку куриных окорочков, запрещаем в обменниках доллары и не возим космонавтов на МКС

дальше создаем комиссию из Узбекистана,Таджикистана,Киргизии и Казахстана. РФ как страна над которой произошла катастрофа передает  Назарбаеву ведение расследования. Малайзию как пострадавшую сторону динамим 8 месяцев, потом разрешим видеоконференции. Как возглавляющий следствие Казахстан честно расследует дело в течении  17 месяцев и выдает отчет в котором самолет сбит с помощью ЗРК Пэтриот-104 и в самолете нашли обломки этой ракеты. Далее вступает в дело прокуратура Белоруссии с Батькой во главе и их следаки мурыжат дело в досудебном порядке еще 12 месяцев. Все это время пропутинская пропаганда засирает все мировое сообщество ежедневными криками , о том что Обама скотина сбил невинных туристов и всю Америку надо просто затопить в море . При этом на все возражения - "а мы тут при чём" требовать трибунала над США и Обамой лично . Далее в созданном заранее журналистом Васей Пупкиным  расследовании  на основе мутных фоток не известного происхождения (ясный перец ФСБ зарплату не давать пока не состряпают) он придет к выводу ,что ДЖОН из 35 дивизиона ЗРД штата ОКЛАХОМА в ТЕХАСЕ приехал ночью в бухом виде в Грабово в самоволку и пальнул в боинг после  звонка своего гея из КОЛЛОРАДО - "НОЖКИ БУША  ПОЛЕТЕЛИ К ВАМ ". Далее  все дело передается лично Вовке Путину и его другану Шойгу и они дружно выносят вердикт на своей даче в КРЫМУ.

Все занавес - мировое сообщество дружно поддерживает РФ , дает нам много кредитов и бабла , покупает наш газ и нефть на сто лет вперед. Казахстан  получает в виде отката 120 тонн золота (ну как голландцы перед расследованием мн17 ) . Все дружба мир жвачка.

43

Кемет написал(а):

Сергей Ильвовский написал(а):

    Вот именно - летит дальше без лобовика!

    И - куда может залететь при таком направлении? Не на территорию РФ часом? И - что и как тогда будет с расследованием причин и обстоятельств крушения?

Как что? всё пучом  :D

обвиняем США в сбитии мн17 и вводим санкции на поставку куриных окорочков, запрещаем в обменниках доллары и не возим космонавтов на МКС

дальше создаем комиссию из Узбекистана,Таджикистана,Киргизии и Казахстана. РФ как страна над которой произошла катастрофа передает  Назарбаеву ведение расследования. Малайзию как пострадавшую сторону динамим 8 месяцев, потом разрешим видеоконференции. Как возглавляющий следствие Казахстан честно расследует дело в течении  17 месяцев и выдает отчет в котором самолет сбит с помощью ЗРК Пэтриот-104 и в самолете нашли обломки этой ракеты. Далее вступает в дело прокуратура Белоруссии с Батькой во главе и их следаки мурыжат дело в досудебном порядке еще 12 месяцев. Все это время пропутинская пропаганда засирает все мировое сообщество ежедневными криками , о том что Обама скотина сбил невинных туристов и всю Америку надо просто затопить в море . При этом на все возражения - "а мы тут при чём" требовать трибунала над США и Обамой лично . Далее в созданном заранее журналистом Васей Пупкиным  расследовании  на основе мутных фоток не известного происхождения (ясный перец ФСБ зарплату не давать пока не состряпают) он придет к выводу ,что ДЖОН из 35 дивизиона ЗРД штата ОКЛАХОМА в ТЕХАСЕ приехал ночью в бухом виде в Грабово в самоволку и пальнул в боинг после  звонка своего гея из КОЛЛОРАДО - "НОЖКИ БУША  ПОЛЕТЕЛИ К ВАМ ". Далее  все дело передается лично Вовке Путину и его другану Шойгу и они дружно выносят вердикт на своей даче в КРЫМУ.

Все занавес - мировое сообщество дружно поддерживает РФ , дает нам много кредитов и бабла , покупает наш газ и нефть на сто лет вперед. Казахстан  получает в виде отката 120 тонн золота (ну как голландцы перед расследованием мн17 ) . Все дружба мир жвачка.


Нда... совсем некрасивая картина получается - нельзя так.

Только... времени-то нет уже, да и Су-25 больше "подскакивать" не могут, это всё же не их функция. Один разочек можно, но долго держаться на такой высоте, вот это практически невозможно, тем более работая. Да и боезапас израсходован и не не такую тушу, как Боинг он вообще. Приходится импровизировать на ходу, а времени нет и как-то согласовывать все действия уже просто не получится.

Вот и...

Отредактировано Сергей Ильвовский (2016-06-15 12:49:17)

44

Сергей Ильвовский написал(а):

Нда... совсем некрасивая картина получается - нельзя так.

Только... времени-то нет уже, да и Су-25 больше "подскакивать" не могут, это всё же не их функция. Один разочек можно, но долго держаться на такой высоте, вот это практически невозможно, тем более работая. Да и боезапас израсходован и не не такую тушу, как Боинг он вообще. Приходится импровизировать на ходу, а времени нет и как-то согласовывать все действия уже просто не получится.

Вот и...

Отредактировано Сергей Ильвовский (Сегодня 12:49:17)


Чёго вот и ? чем тебе отличается , то что мы наблюдаем сейчас ? Ну поменяй Казахстан на Голландию.  Просто выше как бред выглядит , а тогда то,  что сейчас происходит как назвать ?

Даа что все привязались к су-25 ? Модернизированный , который у хихлов там летал спокойно может и на 11 км забраться. су-25м1с  версия , на которых они летают. Для обычного грача это не возможно - 7 км потолок. Пилот там продержится максимум минуту в старом , а в модернизированном в маске где то пол часа. Другой вопрос ,что его вооружение не для таких высот ,как и отсутствие БМ для  наведения ракет - только визуальное ... и в наличии только р-60м старые. Маневренности там ноль у него - как бетономешалка только по прямой. Выйти на перпендикулярном курсе к цели на 900 км/ч на 10 км в одно время без рлс не возможно , только по наведению с земли  от дежурного . И то там промах будет будь здоров - ну максимум что он сделает это посмотрит сбоку на боинг с дальности 500 метров. Это если там даже в теории этот су был рядом с боингом.

45

если поменять причину и следствие. ТО это очень сильный пожар внутри кокпита  , до его развала. После дырок от ГПЭ внутри где то слева возник сильный очаг пожара и та копоть изнутри уделал весь салон и как раз в дырках появилась копоть.

http://s0.uploads.ru/23cQh.jpg
http://se.uploads.ru/XJWTn.jpg
http://s8.uploads.ru/ZzhPX.jpg
http://sg.uploads.ru/QGybe.jpg
http://sa.uploads.ru/oY8vN.jpg
http://s3.uploads.ru/GUjOI.jpg
http://s0.uploads.ru/yfYi4.jpg

46

это и не пожар в кокпите. Там у всех окон идет вентиляция ... из нее черный дым и шел.
1,5 тонны литий-ионных аккумуляторов в переднем карго , как говорил свидетель - из него как брызнуло ,потом еще раз ,а вот потом он как БАХНЕТ. Там кокпит мог отвалиться при бахе , а не сразу ... т..к если развалился сразу - в кокпит по этой вентиляции дым поступать не может. Т.е. кокпит не сразу отлетел как говорят в дсб


http://sf.uploads.ru/jOFNa.jpg
http://s0.uploads.ru/ge01V.jpg
http://s9.uploads.ru/nRyVS.jpg

Отредактировано Кемет (2016-06-15 13:23:03)

47

http://s1.uploads.ru/WahA7.jpg
http://sh.uploads.ru/nu1qN.jpg

для сравнения
http://s7.uploads.ru/5SO4n.jpg

Отредактировано Кемет (2016-06-15 14:25:10)

48

для образования такого черного налета - сажи при пожаре нужно время. Для этого кокпит должен получать по воздуховодам этот дум от пожара в карго ?

при этом у нас есть маяки аварийные от авиагералд и АТС Днепропетровска данные в первые часы после катастрофы вместе с ГПС координатами его обнаружения. Маяк активируется у нас в ручном режиме и сработает через 50 сек - боинг пролетит 12.5  км , в автоматическом режиме через 30 секунд и сработает через  8 км. ТОчки обнаружения известны для маяков от двух служб.

Так вот  никто не слышал переговоров диспов с экипажем ,за исключением текста данного украиной в дсб.    "ь i"  это их Ы . Такое смещение места взрыва ... но тогда это отодвигает от Красного Октября место подрыва . что ни один Бук из Снежного не сможет стрелять

в этом случае обломки на земле ...

http://s2.uploads.ru/2Q1SP.jpg
http://se.uploads.ru/nuObR.jpg

кружащий над Шахтерском
http://sh.uploads.ru/8bUBL.jpg

Отредактировано Кемет (2016-06-15 14:24:38)

49

Кемет написал(а):

Даа что все привязались к су-25 ? Модернизированный , который у хихлов там летал спокойно может и на 11 км забраться. су-25м1с  версия , на которых они летают. Для обычного грача это не возможно - 7 км потолок. Пилот там продержится максимум минуту в старом , а в модернизированном в маске где то пол часа. Другой вопрос ,что его вооружение не для таких высот ,как и отсутствие БМ для  наведения ракет - только визуальное ... и в наличии только р-60м старые. Маневренности там ноль у него - как бетономешалка только по прямой. Выйти на перпендикулярном курсе к цели на 900 км/ч на 10 км в одно время без рлс не возможно , только по наведению с земли  от дежурного . И то там промах будет будь здоров - ну максимум что он сделает это посмотрит сбоку на боинг с дальности 500 метров. Это если там даже в теории этот су был рядом с боингом


Дырки-то от чего? Большие, не от осколков ракеты. И не только на наружной обшивке - на каркасе пилотского кресла тоже. По чесноку надо было снимать шабером небольшую стружку с края пробоины и на масс-спектрографию И, для контроля, такой же соскоб с тах же фрагментов в неповреждённом месте. Если медь сигналит, то сомнений нет - не должно быть её в таких сплавах от слова "совсем"

Отредактировано Сергей Ильвовский (2016-06-15 14:28:03)

50

Кемет написал(а):

...если салон кокпита под давлением внутри и там же пожар...


"Пожар" никак не мог начаться до момента разгерметизации кокпита, суть до поражения МН17 в кокпит неизвестной ракетой. Это неубиенный постулат.

Как только кабина пилотов разгерметизировалась, и, допустим, внутри начался "пожар", на все генерирующиеся продукты горения воздействовал мощнейший набегающий воздушный поток.

В лучшем случае, этот поток мог лишь тупо вколачивать всю "сажу" внутрь кокпита, выгоняя её исключительно через боковое левое окно, и через дыру в крыше кокпита. Однако вовсе нет никаких оснований считать, что "сажа", каким-то неведомым образом вылетала навстречу воздушному потоку, и тут же, круто развернувшись, с разбегу  :D , яростно впивалась в обшивку кокпита снаружи.

Вся "сажа" - как на обшивке кокпита снаружи, так и минимальное её количество внутри его - продукт детонации ВВ БЧ.

51

meovoto написал(а):

"Пожар" никак не мог начаться до момента разгерметизации кокпита, суть до поражения МН17 в кокпит неизвестной ракетой. Это неубиенный постулат.

Как только кабина пилотов разгерметизировалась, и, допустим, внутри начался "пожар", на все генерирующиеся продукты горения воздействовал мощнейший набегающий воздушный поток.

В лучшем случае, этот поток мог лишь тупо вколачивать всю "сажу" внутрь кокпита, выгоняя её исключительно через боковое левое окно, и через дыру в крыше кокпита. Однако вовсе нет никаких оснований считать, что "сажа", каким-то неведомым образом вылетала навстречу воздушному потоку, и тут же, круто развернувшись, с разбегу   , яростно впивалась в обшивку кокпита снаружи.

Вся "сажа" - как на обшивке кокпита снаружи, так и минимальное её количество внутри его - продукт детонации ВВ БЧ.


Гном )) ты дальше читал Что делал украинский самолёт возле боинга? - 2

поэтому после дырок в копите и выдранного лобовика и крыши внутри кокпита невозможно образование сажи на окнах. Там же и кресла пилотов и сам второй пилот с его подушкой на сиденье и центральной частью панели управления. Но вот сами окна посмотри ? на них сажа как в камине. Поэтому я стрелки и перевел на воздуховоды под каждым окном. Даже при набегающем потоке . они при поступлении воздуха с сажей закоптят все окна. Воздуховоды для кого нашел ? так вот дальше и получается ,что бы из них гарь шла кокпит должен быть с фюзеляжем. Дальше если столько сажи , то это время в полете. Так вот значит точка поражения у нас раньше. Если раньше .то Бук в КО идет лесом и тут же вспоминается наш аварийный маяк. Ну  так коротко...

52

Если аварийный маяк ELT пищит после автоматической активации , через 30 +1 (2) сек , то точка поражения у нас сдвигается на 8086 метров назад в 13:19:32. Все это нужно , чтобы сажа осела на окнах - времени хватит.

ТОгда Орлов слышал после обстрела и второй пилот смог сказать мейдней , обстрел. Дальше отрыв частей ....

http://s0.uploads.ru/h7Lfn.jpg
http://s8.uploads.ru/63Thy.jpg
http://se.uploads.ru/7wVg9.jpg
http://s9.uploads.ru/qTkRM.jpg

Орлов мейдей , обстрел с 2,00  минуты


после расшифровка ящиков дала - взрывная декомпрессия. За что получил по голове , но на черных ящиках нет никакой взрывной декомпрессии- они просто обрываются.

После взрыва пока с него сдирали шкурку он мог лететь . автоматика там не повреждена - в комнате с оборудованием нет дырок от ГПЭ. Вот кокгда уже дошло до отвала кокпита ,то тогда и обрыв.


стрелял тогда вот этот (углы все от подхода ракеты и поражении и высоты носителя ,что бы не секли радары на 5 км ) - Кружащий над Шахтерском (тут отдельная тема на него) и он же стыкуется с синей клюшкой от МО РФ с брифинга на схеме. Ну пульнул  и  прилетел посмотреть в кого пульнул.

http://s5.uploads.ru/am4TX.jpg

Отредактировано Кемет (2016-06-15 19:32:09)

53

Кемет написал(а):

Гном )) ты дальше читал


"Копоть" внутри салона - это продукты детонации, проникшие внутрь кокпита после его развала. :) Куда ещё могла деться её нехилая порция, проникшая в него после пробития окон? Сравните, ничтожную производительность "вентиляции", по сравнению даже с частью мощи взрыва 40 кг смеси тротила с гексогеном, затрачиваемую на генерацию плотности и скорости внедрения "копоти" во внутренне пространство кокпита. Сами же, постили "фонтан" из Чауды, а здесь ещё и сопротивление воздуха в два с половиной раза меньше. :)

54

meovoto написал(а):

"Копоть" внутри салона - это продукты детонации, проникшие внутрь кокпита после его развала.  Куда ещё могла деться её нехилая порция, проникшая в него после пробития окон? Сравните, ничтожную производительность "вентиляции", по сравнению даже с частью мощи взрыва 40 кг смеси тротила с гексогеном, затрачиваемую на генерацию плотности и скорости внедрения "копоти" во внутренне пространство кокпита. Сами же, постили "фонтан" из Чауды, а здесь ещё и сопротивление воздуха в два с половиной раза меньше.


:glasses:  даа? тут вроде все форточки на проветривание открыли  внутри ...  не , ну клининг конечно звать придется . Чисто девственное правое окно сравни ... у мн17 и ил-76

как говоришь ? "продукты генерации детонации копоти" ?  блин Гном )) 

http://s4.uploads.ru/YV8mG.jpg
http://s3.uploads.ru/FSO1E.jpg
http://s3.uploads.ru/VXI9k.jpg
http://sg.uploads.ru/Dmxcv.jpg
http://s2.uploads.ru/4j9HR.jpg

55

Кемет написал(а):

Чисто девственное правое окно сравни ... у мн17 и ил-76


В эксперименте АА продукты детонации не долетели до обшивки с нужной плотностью и скоростью. Сопротивление воздуха - в 2.5 раза больше, расстояние до точки детонации - в 2.5 раза больше. :)

Отредактировано meovoto (2016-06-15 20:17:48)

56

Кемет написал(а):

как говоришь ? "продукты генерации детонации копоти" ?


:D Это не я так говорю. Это ты - так говоришь.

57

meovoto написал(а):

В эксперименте АА продукты детонации не долетели до обшивки с нужной плотностью и скоростью. Сопротивление воздуха - в 2.5 раза больше, расстояние до точки детонации - в 2.5 раза больше.

Отредактировано meovoto (Сегодня 20:17:48)


  :music: ну ты еще скажи ,что ветер в той деревне был больше чем 253 м/с (как у мн17 )  из-за того что баба Нюра дачу пылесосила и все ровно на этот кусок кокпита летело спереди ... и все сойдется. 

Гном )) снаружи одинаковы ,внутри разные. детонация ни при чем,как и баба Нюра
http://se.uploads.ru/rDpOX.jpg
http://sa.uploads.ru/g17kt.jpg
http://sh.uploads.ru/xfShg.jpg
http://se.uploads.ru/zpB4s.jpg

Отредактировано Кемет (2016-06-15 20:41:31)

58

отопление и вентиляция салона.

http://sg.uploads.ru/JXl23.jpg

после подрыва БЧ , выбит левый лобовик внутрь. Набегающий поток воздуха 253 м/с . При этом через вентиляцию у окон поступает дым с сажей от горения. Нагнетается турбиной вентиляции. Оттуда столько сажи на правых окнах и внутри дырок в стелах от ГПЭ

http://sf.uploads.ru/fszX1.jpg

Отредактировано Кемет (2016-06-15 21:06:30)

59

Кемет написал(а):

...снаружи одинаковы ,внутри разные. детонация ни при чем...


:D Если для Вас вполне очевидные аргументы о существенно разной степени воздействия продуктов детонации на внутрикабинное пространство кокпита в этих ситуациях не аргумент, то считайте, как Вам будет угодно.

60

meovoto написал(а):

Если для Вас вполне очевидные аргументы о существенно разной степени воздействия продуктов детонации на внутрикабинное пространство кокпита в этих ситуациях не аргумент, то считайте, как Вам будет угодно.


:flirt: ну ясный перец , это тебе не твоих бандерлогов-свидомых  гонять тряпками на смоленске.

Если твоя "продуктА детонациА"  проходит через вышебленный взрывной волной левый лобовик КВС  и осаживается  сажей на правой внутрикабинной стороне стекол кокпита , то прежде ем она туда дойдет неплохо бы ей осесть на панели управления и втором пилоте с его креслом. А они у нас как после Тайда чистые  ,в отличии от черного слоя на окнах ... так что очевидные аргументы идут лесом  :blush:
http://s2.uploads.ru/8QhZS.jpg
http://s9.uploads.ru/Euq8F.jpg
http://s7.uploads.ru/YH1dU.jpg
http://s1.uploads.ru/iRsh0.jpg


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Что делал украинский самолёт возле боинга? - 2