MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Что делал украинский самолёт возле боинга? - 2


Что делал украинский самолёт возле боинга? - 2

Сообщений 451 страница 480 из 485

451

Su-25 написал(а):

Даже пущенный с 2 км высоты Питон-5 за это время (10 сек) долетит до цели (гражданский борт) с передней полусферы со скоростью до 4 М.
Это же время 10 сек период обновления информации локатора.
Ракета воздух-воздух Питон-5 во первых не так заметна на локаторе, во вторых могла просто проскочить между обновлениями.
За 10 секунд  Су-25 имея скороподъёмность до  72 - 85 м/с успеет сделать горку с захватом цели ракетой, произвести пуск и уйти вниз.
*************
2) ПЭ у Питон-5 разлетаются с классическим конусом по направлению полёта.
И совершенно нет смысла на ракете воздух-воздух Питон-5 с подрывом БЧ около метра от цели городить задний конус разлёта как на БУКе

Полагаю, что может быть в следующей серии. А именно ВС 3505 с пуском по боингу. Пока не знаю, почему 3505 не попало на усть-донецкий радар до пуска (радиальная скорость была аналогичная для батуринской, только с другим знаком), может быть был низко (но батуринская засекла, хоть и дальше, но другой рельеф), а вот "фрагменты" с 13:20:12 похоже вовсе не фрагменты боинга, а 3505, потому что очень уж они быстры для падения фрагментов.

452

bootblack написал(а):

Полагаю, что может быть в следующей серии. А именно ВС 3505 с пуском по боингу. Пока не знаю, почему 3505 не попало на усть-донецкий радар до пуска (радиальная скорость была аналогичная для батуринской, только с другим знаком), может быть был низко (но батуринская засекла, хоть и дальше, но другой рельеф), а вот "фрагменты" с 13:20:12 похоже вовсе не фрагменты боинга, а 3505, потому что очень уж они быстры для падения фрагментов.


Немного странно. На 1-м брифинге был зафиксирован набор высоты средствами дежурного режима. Т.е. ВС 3505 внезапно "вынырнул" на высоте около 5 км и пошел с набором. Почему его тогда не зафиксировал Утес из  2-го брифинга? Из-за азимута? По идее, они там показывали Орлан, у которого вообще 5 км - предел по высоте. Или ВС 3505 был подверстан из данных военного РЛК в данные гражданского РЛК? И так же был подверстан Орлан на давешнем брифинге? Я уже нихрена не пониамю.

453

Сержант Тротил написал(а):

Или ВС 3505 был подверстан из данных военного РЛК в данные гражданского РЛК?  Я уже нихрена не пониамю.

Я тоже никак не могу понять, почему на брифинге от 26.09.2016 представитель МО РФ не прояснил данную ситуацию. На 1-м брифинге ведь было чётко нарисовано - время обнаружения в 13.19, пусть и без секунд, но ДО времени "Ч". А вообще где-либо существует картинка с этим формуляром не в статике, а в динамике? Я вот что подумала (не ржать!) - допустим, действительно Батуринский радар засёк что-то и присвоил ему 3505, потому что за два-три прохода луча это что-то двигалось прямолинейно и со скоростью, что позволяло поставить трассовую отметку. И это что-то выскочило на эшелон откуда-то с юга на удалении в 3-5 км. А почему бы этому не быть неизвестной ракетой?... Не самолётом, а ракетой З-В?... Однако, по какой-то ошибке восприятия этой ракете потом пририсовали синюю клюшку, а потом и вовсе отказались от трассы, заявив, что это бликовали падающие обломки Боинга. А эти два-три зелёных "метеофакта" впоследствии списали просто на глюк.

454

Su-25 написал(а):

За 10 секунд  Су-25 имея скороподъёмность до  72 - 85 м/с успеет сделать горку с захватом цели ракетой, произвести пуск и уйти вниз.
*************

Насколько понял Питон-5 может быть подвешен только на модернизированном СУ-25.Нашлемное целеуказание полностью исключает эти манёвры.Разве не так?

Su-25 написал(а):

2) ПЭ у Питон-5 разлетаются с классическим конусом по направлению полёта.
И совершенно нет смысла на ракете воздух-воздух Питон-5 с подрывом БЧ около метра от цели городить задний конус разлёта как на БУКе

Судя по тому что есть в свободном доступе(а это далеко не передовые технологии) конус разлёта может формироваться динамически,в зависимости от положения ракеты к цели

455

Анна написал(а):

Я тоже никак не могу понять, почему на брифинге от 26.09.2016 представитель МО РФ не прояснил данную ситуацию. На 1-м брифинге ведь было чётко нарисовано - время обнаружения в 13.19, пусть и без секунд, но ДО времени "Ч". А вообще где-либо существует картинка с этим формуляром не в статике, а в динамике? Я вот что подумала (не ржать!) - допустим, действительно Батуринский радар засёк что-то и присвоил ему 3505, потому что за два-три прохода луча это что-то двигалось прямолинейно и со скоростью, что позволяло поставить трассовую отметку. И это что-то выскочило на эшелон откуда-то с юга на удалении в 3-5 км. А почему бы этому не быть неизвестной ракетой?... Не самолётом, а ракетой З-В?... Однако, по какой-то ошибке восприятия этой ракете потом пририсовали синюю клюшку, а потом и вовсе отказались от трассы, заявив, что это бликовали падающие обломки Боинга. А эти два-три зелёных "метеофакта" впоследствии списали просто на глюк.


На брифинге упоминалось слово барражирует, так что вроде как ракетой быть не может...

456

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 12:41:13)

457

Питон гарантированно наводится на излучение? Он точно не мог прилететь в зону сопряжения крыльев с фюзеляжем? Я к вопросу о надежности поражения ракетой ВВ, если это было намеренное поражение. В случае попадания не в кокпит летчики могли подать сигнал  в эфир.

458

Сержант Тротил написал(а):

В случае попадания не в кокпит летчики могли подать сигнал  в эфир.

А что это изменило бы? Они бы сообщили тип ракеты и место пуска?

459

Teo-door написал(а):

Посмотрите, что пишут Камрады с Соседнего Форума.


БИНГО! Времянка! Спасибо, дружище!

460

Сержант Тротил написал(а):

На брифинге упоминалось слово барражирует, так что вроде как ракетой быть не может...

Для слабовидящих))):

http://s020.radikal.ru/i711/1609/c6/21196767bc77.jpg

Я не настаиваю, что это была ракета. Но на картинке чётко нарисовано, что нечто приближается с юга к трассе Боинга. Кстати, Боинг тут обозначен совсем другими цифрами 0364. С какого радара эти данные?...

461

Может кто объяснит в чем состоит хитрый план?
http://www.mk.ru/politics/2016/09/27/do … ozyri.html

462

Может кто объяснит в чем состоит хитрый план?
http://www.mk.ru/politics/2016/09/27/do … ozyri.html

463

Анна написал(а):

Я не настаиваю, что это была ракета. Но на картинке чётко нарисовано, что нечто приближается с юга к трассе Боинга.


Анна, за минуту до поражения (13:19) MH17 был в 3 раза дальше от точки поражения, чем 3505. Поэтому это
никак не может быть ПРИЧИННОЙ ракетой. Оно либо очень медленное (до момента поражения в 3 раза, чем
MH17, очень похоже на горку истребителя), либо движется смещенными кругами (это вряд ли, но все возможно),
потому что за 2 минуты проходит на глаз меньше или около 10км.

464

Пробирка Пауэлла написал(а):

Может кто объяснит в чем состоит хитрый план?
http://www.mk.ru/politics/2016/09/27/do … ozyri.html

По-моему ни в чём он не состоит ! Были найдены новые факты ,относящиеся к катастрофе ,которые были обнародованы и всё .

465

gsobjc написал(а):

Анна, за минуту до поражения (13:19) MH17 был в 3 раза дальше от точки поражения, чем 3505. Поэтому это
никак не может быть ПРИЧИННОЙ ракетой. Оно либо очень медленное (до момента поражения в 3 раза, чем
MH17, очень похоже на горку истребителя), либо движется смещенными кругами (это вряд ли, но все возможно),
потому что за 2 минуты проходит на глаз меньше или около 10км.

Прочитала. Ничего не поняла. Но зато теперь увидела, что зелёный отрезок 19 в два раза больше синего отрезка 19. Т.е., скорости разнятся в два раза. Но тут дело опять в секундах. Допустим, синий был зафиксирован в 17.19.55, а зелёный в 17.19.00. Или же обновление информации РЛС равно именно одной минуте? Тогда это не ракета, а какой-то тихоход с крыльями. К тому же я имела ввиду, что при  построении трассы синего в МО ошиблись: первая точка была от одного объекта, который летел с неизвестной скоростью, а все последующие от других (обломков Боинга), и из них вывели что-то среднее и получили 400 км\ч.

Кстати, тут Ленок подсуетился и нашёл российскую загоризонтную РЛС 29Б6 "Контейнер", которая могла бы нарисовать зелёные трассы зигзагами. Передатчик в районе Нижнего Новгорода, приёмник в Мордовии. Дальность обнаружения до 3000 км. Я не буду использовать "её" ссылки, дам свою:  http://militaryrussia.ru/blog/topic-768.html

Так что: Контейнер или Батуринская РЛС? Или вообще какая-то левая?

466

Анна написал(а):

Тогда это не ракета, а какой-то тихоход с крыльями.

Вот Ваш тихоход с точки зрения радара:

http://s6.uploads.ru/t/9jqxD.jpg

467

bootblack написал(а):

Вот Ваш тихоход с точки зрения радара:

Ой, спасибо! Правда, ничего непонятно, но наверняка другие сообразят.
А что про "Контейнер"? Я что-то не нашла с каким периодом он обновляет информацию.

468

Анна написал(а):

ничего непонятно

Если в отметках времени на синей трассе выброшены секунды, то 400 км/час путевой скорости, которую рассчитывает радар УВД, вполне могли принадлежать скоростной ракете ВВ, взвывающей по показанной траектории. И такая траектория нападения вроде бы как вполне из запасов Питона.

469

Повторюсь в этом месте. ИМХО, очень интересно:

http://s9.uploads.ru/t/qBPQ0.jpg

Трассы (крючки) объектов на первичке Усть-Донецка очень похожи на синий крючок, и при этом времянка совпадает. Потому надо понять, могут ли оторвавшиеся фрагменты сделать такой крючок за 40 секунд, или эти фрагменты должны иметь моторчики.

470

bootblack написал(а):

Если в отметках времени на синей трассе выброшены секунды, то 400 км/час путевой скорости, которую рассчитывает радар УВД, вполне могли принадлежать скоростной ракете ВВ, взвывающей по показанной траектории. И такая траектория нападения вроде бы как вполне из запасов Питона.

Ага, поняла. Но тут подкралась засада:

цитата

alean245 11 декабря 2013 19:34 ↑
Такие станции работают в декаметровом диапазоне (т. е. длина волны порядка 10 метров). ЭПР цели типа истребитель при таком соотношении длины волны и линейных размеров будет в резонансной частотной области, т. е. обнаружить самолеты (даже выполненные по технологии steath) можно будет без проблем (впрочем точность и разрешающая способность таких станции оставляют желать лучшего). Вот объекты с линейными размерами порядка метра и менее обнаружить будет проблематично. Низколетящие цели такая станция тоже по идее должна нормально обнаруживать, в конце концов трудно скрываться в складках местности от луча, отраженного от ионосферы и пришедшего сверху. (с)

То есть, это не "Контейнер" и Ленок лажанулся. Это какая-то другая РЛС, которая видит выше 5 км.

bootblack написал(а):

Трассы (крючки) объектов на первичке Усть-Донецка очень похожи на синий крючок, и при этом времянка совпадает. Потому надо понять, могут ли оторвавшиеся фрагменты сделать такой крючок за 40 секунд, или эти фрагменты должны иметь моторчики.

Надо подумать...

471

Анна написал(а):

Кстати, тут Ленок подсуетился и нашёл российскую загоризонтную РЛС 29Б6 "Контейнер"

Загоризонтные радары используют несколько технологий для обнаружения целей за радиогоризонтом, что делает их применение особенно эффективным в роли РЛС системы предупреждения о ракетном нападении.
Также возникает проблема «мёртвых зон», из-за которых ЗГ РЛС неэффективны на небольших расстояниях.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Загоризонтный_радиолокатор
http://bastion-karpenko.ru/container/

Отредактировано Ё-маё (2016-09-28 12:29:36)

472

Анна написал(а):

Надо подумать...

Тут должны думать "оставшиеся в живых" соображающие, и uschen в первых рядах. Когда я рисовал скользящие аэродинамичные трассы кокпита, бизнес-класса и т.п., разбрасывающие мелкие фрагменты на своем пути, то меня убеждали в невозможности этого в принципе, рассматривали свободное падение по ветру. Поэтому для меня сейчас не понятно, как фрагменты носовой части так быстренько на 35-39 секунд оказались на своих местах в 13:20:42.
Фрагменты с 13:20:12 по 13:20:42, то есть за 30 секунд, проделали наземный путь в 1655 и 1273 метра (это по моей схеме наложения + неточности локация радара, конечно с ошибками, но не на порядок):

http://sf.uploads.ru/t/Ukvag.jpg

473

bootblack написал(а):

Тут должны думать "оставшиеся в живых" соображающие, и uschen в первых рядах. Когда и рисовал скользящие аэродинамичные трассы кокпита, бизнес-класса и т.п., разбрасывающие мелкие фрагменты на своем пути, то меня убеждали в невозможности этого в принципе, рассматривали свободное падение по ветру. Поэтому для меня сейчас не понятно, как фрагменты носовой части так быстренько на 35-39 секунд оказались на своих местах в 13:20:42.
Фрагменты с 13:20:12 по 13:20:42, то есть за 30 секунд, проделали наземный путь в 1655 и 1273 метра (это по моей схеме наложения + неточности локация радара, конечно с ошибками, но не на порядок):

50 м/с
могу чисто не туда - но тут важен принцип локации и его конкретная тех реализация
меряется сдвиг частоты облучение-отражение
если чтото начинает падать по траектории к радару (а не передвигаться в гортзонтальной плоскости) то это может привести к искажению перевода сдвига в скорость - и соответственно к искажению координат обломка

474

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 12:41:06)

475

Teo-door написал(а):

Вы действительно считаете, что 5-ть тонн именно так падают ?

Что я предполагаю относительно этих отметок, я написал выше. Если меня убедят, что 5 тонн могут так падать, тогда я забуду боевой самолет на синей трассе, пуск ракеты ВВ с него на кабрировании, последующее вылезание в зону радиовидимости над Петропавловкой, разворот и уход с пикированием на запад.

476

thegarin написал(а):

если чтото начинает падать по траектории к радару (а не передвигаться в горизонтальной плоскости) то это может привести к искажению перевода сдвига в скорость - и соответственно к искажению координат обломка

С этим я согласен, уже давно писал на эту тему:

http://se.uploads.ru/t/BznH3.jpg

Если объект на высоте  5 км, то для Усть-Донецка ошибка 200 м, но в сторону уменьшения обсуждаемого пройденного пути, так как реально объект находился на 200 м западнее, чем нарисовал радар, принимая во внимание высоту 10060м.

477

bootblack написал(а):

С этим я согласен, уже давно писал на эту тему:

Если объект на высоте  5 км, то для Усть-Донецка ошибка 200 м, но в сторону уменьшения обсуждаемого пройденного пути, так как реально объект находился на 200 м западнее, чем нарисовал радар, принимая во внимание высоту 10060м.


не знаю как влияет вращение обломка, но мне кажется если линейные размеры приличные умножить на значительную угловую скорость вращения то и это может искажать разницу частот (может конечно локаторщики тут заржут)

Отредактировано thegarin (2016-09-28 14:40:58)

478

Надеюсь , что СУ25, все таки окончательно похоронили. Или кто-то будет продолжать утверждать, что версия сбития украинским БУКом не является официальной версией Российской пропаганды?
В любом случае, сегодняшней целью голландцев было застолбить, что БУК привезли из РФ. А МО РФ продолжает пускать пузыри ртом.

479

Пробирка Пауэлла написал(а):

В любом случае, сегодняшней целью голландцев было застолбить, что БУК привезли из РФ.

А для чего? С какой целью? Одну СОУ? С российским расчётом?   Если только для того,чтобы намеренно уничтожить "Боинг"- тогда всё понятно,вернее :dontknow:

480

Пробирка Пауэлла написал(а):

А МО РФ продолжает пускать пузыри ртом.

Это верно. Нашему МО РФ, когда нечего сказать, то лучше молчать, чем пукать в лужу. Нет у нас ни-че-го! С 3505 на первом брифинге обосрались? Да. Потому что ни одна бл...ть из МО РФ за два года так и не пояснила свою синюю козявку. Только не надо опять про козыри в рукаве. Первичные данные с Усть-Донецка обнаружились случайно! Никому с нашей стороны не было и нет дела до своего полноценного расследования.

Отредактировано Анна (2016-09-28 21:40:06)


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Что делал украинский самолёт возле боинга? - 2