MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » JIT-позывы


JIT-позывы

Сообщений 31 страница 60 из 266

31

Ксари написал(а):

Как сейчас помню: Обама говорит про разбросанные бутылки вокруг установки Бук, сбившей Боинг.

Такие слова были - да. Но только они говорились про украинский Бук.

32

Сергей Ильвовский написал(а):

Такие слова были - да. Но только они говорились про украинский Бук.

Нет, мне запомнилось следующее: Ничего определённого про знаки различия сказать не могу.. Возможно это не дословно, но украинский Бук им точно не упоминался...
(К сожалению, видео так и не нашёл..)

33

Ксари написал(а):

(К сожалению, видео так и не нашёл..)


Ну, раз его нет, то и говорить не о чем.

34

Сергей Ильвовский написал(а):

Ну, раз его нет, то и говорить не о чем.

Опять не соглашусь, Сергей! Есть такая поговорка: Слушайте и не говорите что не слышали...

И как видно, "про бутылки"  мы слышали! Ну, не мог же в самом деле Обама  друг Порошенко сразу начинать валить Украину. Этот  "кукушечный" намекал на российских военных...

35

Ксари написал(а):

Сергей Ильвовский написал(а):

    Ну, раз его нет, то и говорить не о чем.


Опять не соглашусь, Сергей! Есть такая поговорка: Слушайте и не говорите что не слышали...

И как видно, "про бутылки"  мы слышали! Ну, не мог же в самом деле Обама  друг Порошенко сразу начинать валить Украину. Этот  "кукушечный" намекал на российских военных...

Да, про бутылки слышал. Но, насколько я помню, про это говорил совсем не Обама (хотя кто-то достаточно высокопоставленный в американской администрации) и говорил про украинский "Бук".

Если хотите - можете поискать, я лично на подобное времени тратить не буду. Всё равно это только слова, а тем более намёки, как вы утверждаете, которые к делу не пришьёшь

Отредактировано Сергей Ильвовский (2016-06-07 11:06:16)

36

Сергей Ильвовский написал(а):

Да, про бутылки слышал. Но, насколько я помню, про это говорил совсем не Обама (хотя кто-то достаточно высокопоставленный в американской администрации) и говорил про украинский "Бук".

Если хотите - можете поискать, я лично на подобное времени тратить не буду. Всё равно это только слова, а тем более намёки, как вы утверждаете, которые к делу не пришьёшь

Отредактировано Сергей Ильвовский (Сегодня 14:06:16)

Действительно, вот уж не было печали заниматься всякой ерундой...
Ок! Порадуюсь вместе с вами, если комиссия :hobo:  :writing:  :hobo:  голландская постановит, что МН17 сбили по ошибке :tired:  украинские военные!

Отредактировано Ксари (2016-06-07 11:46:37)

37

1

Отредактировано Ралив (2016-06-10 10:21:44)

38

Ксари написал(а):

Ок! Порадуюсь вместе с вами, если комиссия :hobo:  :writing:  :hobo:  голландская постановит, что МН17 сбили по ошибке :tired:  украинские военные!

Это должен сказать суд, а вот суда-то они боятся как огня, потому и тянут резину.

Но им очень скоро родственники погибших начнут весьма настойчиво напоминать об этом - у них истекает срок исковой давности 17 июля. А деньги на кону - огромные. И их просто так никто никому прощать не собирается.

39

Сергей Ильвовский написал(а):

Это должен сказать суд, а вот суда-то они боятся как огня, потому и тянут резину.

Но им очень скоро родственники погибших начнут весьма настойчиво напоминать об этом - у них истекает срок исковой давности 17 июля. А деньги на кону - огромные. И их просто так никто никому прощать не собирается.

Ок, поживём увидим, как гвртся...  А если не секрет, какие , по-Вашему,  обстоятельства могут склонить суд признать атаку на боинг со стороны ВСУ?
Пока понятно, что версия Беллингкотов о том, что Боинг сбит российским Буком 3*2 из Снижне, по-моему, абсолютно провальна...

40

Ксари написал(а):

Ок, поживём увидим, как гвртся...  А если не секрет, какие , по-Вашему,  обстоятельства могут склонить суд признать атаку на боинг со стороны ВСУ

Политические соображения. Боинг - очень сильный козырь в руках политической оппозиции в нескольких странах и, в первую очередь, в Нидерландах, где погибших - 196.

Парламентская оппозиция разыгрывает этот козырь очень умело - спокойно, но давит постоянно. А тут ещё и голландские родственники погибших, они почти все объединились в какой-то фонд или ассоциацию и выступают единым фронтом. Большую роль во всём происходящем является то, что по статье 35 Монреальской Конвенции о гражданской авиации исковой срок исчисляется в два года с момента катастрофы - нужно успеть подать иск к виновному до 17 июля этого года.,Ю т.е. осталось меньше 40-ка дней уже. Можно, конечно, подать иск к авиакомпании "Малазийские авиалинии", но там максимальная сумма выплаты может быть только 183 тысячи долларов, да и шансов удовлетворения такого иска слишком мало - при чём тут авиакомпания, если Боинг был сбит? Единственное - согласились лететь по опасному маршруту если. Ну - так кто же знал, что он настолько опасен - коридор давала Украина с ограничениями по эшелону. Там только в то же время ещё два авиалайнера шли - это не одна компания такая "рисковая" Шансов на удовлетворение иска к авиакомпании мизер.

Да и австралийцы (в пропагандистских целях, конечно) раздули историю с этим "иском в ЕСПЧ" (при чём тут ЕСПЧ вообще, понятно как0то не очень) Но вот они широковещательно объявили сумму претензий за погибшего - 10 млн долларов, теперь уже и все остальные на меньшее не согласятся.

Только.. к кому иски-то подавать? Кто виноват названо? Значит начнут искать тех, кто обязан был официально назвать виновных, но не назвал. Тут не обязательно даже наличие самого судебного решения - оно не скоро может быть, но вот наличие авторитетного обвинения нужно. Тогда можно подать иск и к обвиняемомк для "пресечения срока исковой давности" и ждать решения суда. Но ведь и обвинения внятного нет от официальных органов. А чьи это официальные органы? А - нидерландские, которая и возглавляет эту самую JIT. А эта самая JIT не мычит и не телится... А Нидерланды - страна небольшая (по размерам и количеству населения вполне сравнима с Москвой с Московской обл суммарно), урбанистическая, промышленная с высоким уровнем образования (всеобщее среднее - обязательно и как минимум) и население достаточно... скупое.   И голландцы откажутся от этих денег ради чьих-то там интересов? Для среднего класса 10 млн долларов - это весьма и весьма приличные деньги. Так что у оппозиции очень неплохие шансы разыграть этот козырь, тем более, что правительство там - коалиционное и эта коалиция имеет в парламенте перевес всего в один голос. А парламентские выборы там в марте 2017 года.

И это только то,что Голландии касается, а в 2017 и в Германии парламентские выборы и во Франции президентские. И в Англии референдум об отделении от ЕС совсем скоро - 26-го июня. Положение во всей "Старой Европе" нестабильное очень, тут ещё и террористы и беженцы. Оппозиция всё будет использовать везде, а Боинг - козырь очень сильный, потому как очень медийный. Что там в Одессе 50 человек заживо сожгли - это европейцев, честно-то говоря, слишком сильно не трогает, а вот тут погибли "свои, белые люди, а не украинские туземцы"

Да и бизнесу всё это давно не нравится - слишком у него потери большие и от санкций и от ответного эмбарго.

Так что, по большому счёту, это только США интересно, но и у них выборы на носу. А что там Путин, совместно с Наджибом Разаком в октябре может вбросить, аккурат под эти самые выборы - тут уж ХЗ?

Договариваться нужно, потому как СЛИШКОМ резкие движения в Большой Политике крайне нежелательны всегда. Значит стрелочника нужно "сливать", но аккуратно. И лучший вариант - "случайный непроизвольны пуск ракеты украинским Буком". Что, собственно "Алмаз-Антей" и предложил ещё в первом своём докладе год назад. Наменьшее Путин не согласится.

Пускай думают - время пока ещё есть...

41

Сергей Ильвовский написал(а):

Политические соображения. Боинг - очень сильный козырь в руках политической оппозиции в нескольких странах и, в первую очередь, в Нидерландах, где погибших - 196.

Парламентская оппозиция разыгрывает этот козырь очень умело - спокойно, но давит постоянно. А тут ещё и голландские родственники погибших, они почти все объединились в какой-то фонд или ассоциацию и выступают единым фронтом. Большую роль во всём происходящем является то, что по статье 35 Монреальской Конвенции о гражданской авиации исковой срок исчисляется в два года с момента катастрофы - нужно успеть подать иск к виновному до 17 июля этого года.,Ю т.е. осталось меньше 40-ка дней уже. Можно, конечно, подать иск к авиакомпании "Малазийские авиалинии", но там максимальная сумма выплаты может быть только 183 тысячи долларов, да и шансов удовлетворения такого иска слишком мало - при чём тут авиакомпания, если Боинг был сбит? Единственное - согласились лететь по опасному маршруту если. Ну - так кто же знал, что он настолько опасен - коридор давала Украина с ограничениями по эшелону. Там только в то же время ещё два авиалайнера шли - это не одна компания такая "рисковая" Шансов на удовлетворение иска к авиакомпании мизер.

Да и австралийцы (в пропагандистских целях, конечно) раздули историю с этим "иском в ЕСПЧ" (при чём тут ЕСПЧ вообще, понятно как0то не очень) Но вот они широковещательно объявили сумму претензий за погибшего - 10 млн долларов, теперь уже и все остальные на меньшее не согласятся.

Только.. к кому иски-то подавать? Кто виноват названо? Значит начнут искать тех, кто обязан был официально назвать виновных, но не назвал. Тут не обязательно даже наличие самого судебного решения - оно не скоро может быть, но вот наличие авторитетного обвинения нужно. Тогда можно подать иск и к обвиняемомк для "пресечения срока исковой давности" и ждать решения суда. Но ведь и обвинения внятного нет от официальных органов. А чьи это официальные органы? А - нидерландские, которая и возглавляет эту самую JIT. А эта самая JIT не мычит и не телится... А Нидерланды - страна небольшая (по размерам и количеству населения вполне сравнима с Москвой с Московской обл суммарно), урбанистическая, промышленная с высоким уровнем образования (всеобщее среднее - обязательно и как минимум) и население достаточно... скупое.   И голландцы откажутся от этих денег ради чьих-то там интересов? Для среднего класса 10 млн долларов - это весьма и весьма приличные деньги. Так что у оппозиции очень неплохие шансы разыграть этот козырь, тем более, что правительство там - коалиционное и эта коалиция имеет в парламенте перевес всего в один голос. А парламентские выборы там в марте 2017 года.

И это только то,что Голландии касается, а в 2017 и в Германии парламентские выборы и во Франции президентские. И в Англии референдум об отделении от ЕС совсем скоро - 26-го июня. Положение во всей "Старой Европе" нестабильное очень, тут ещё и террористы и беженцы. Оппозиция всё будет использовать везде, а Боинг - козырь очень сильный, потому как очень медийный. Что там в Одессе 50 человек заживо сожгли - это европейцев, честно-то говоря, слишком сильно не трогает, а вот тут погибли "свои, белые люди, а не украинские туземцы"

Да и бизнесу всё это давно не нравится - слишком у него потери большие и от санкций и от ответного эмбарго.

Так что, по большому счёту, это только США интересно, но и у них выборы на носу. А что там Путин, совместно с Наджибом Разаком в октябре может вбросить, аккурат под эти самые выборы - тут уж ХЗ?

Договариваться нужно, потому как СЛИШКОМ резкие движения в Большой Политике крайне нежелательны всегда. Значит стрелочника нужно "сливать", но аккуратно. И лучший вариант - "случайный непроизвольны пуск ракеты украинским Буком". Что, собственно "Алмаз-Антей" и предложил ещё в первом своём докладе год назад. Наменьшее Путин не согласится.

Пускай думают - время пока ещё есть...

Что же, достаточно грамотно рассудительно и даже увлекательно что хочется верить... Одним словом здорово, Сергей!
Ну и мои, если угодно, "физические" соображения! Как известно реки в гору не текут... Население Западной Европы -0,5миллиарда на  территории в 1, 5млн. км2...   и России О,15млрд. человек на 17млн кв. км. В коем веке, после массовых походов Наполеона и Гитлера на восток, практически удалось по спорным международным вопросам Крыма и Боинга развернуть Украину против России... Это же мечта, которая сидит практически у каждого европейца в крови.... И Вы надеетесь, что у Европейцев кровь потечёт в обратную сторону?
Нет конечно! В этой геотектонической политике Украине пожалуй придётся крепко морщиться...

Отредактировано Ксари (2016-06-07 16:27:21)

42

Сергей Ильвовский написал(а):

Большую роль во всём происходящем является то, что по статье 35 Монреальской Конвенции о гражданской авиации исковой срок исчисляется в два года с момента катастрофы - нужно успеть подать иск к виновному до 17 июля этого года.,Ю т.е. осталось меньше 40-ка дней уже.


Сергей Ильвовский написал(а):

Только.. к кому иски-то подавать? Кто виноват названо? Значит начнут искать тех, кто обязан был официально назвать виновных, но не назвал.


:) Вы немного ошибаетесь.

Монреальская конвенция, упомянутой Вами статьёй 35, определяет исковую давность подачи иска об ответственности авиаперевозчика, и никого более. То есть, после 17 июля 2016 года "Малайзийские авиалинии" нельзя будет привлечь, в судебном порядке, к выплате компенсации родственникам погибших. Однако, если уголовное судопроизводство дойдёт до стадии судебного разбирательства (суть следствием будут определены обвиняемые, и они предстанут перед судом), всё будет зависеть от законодательства государства суда (государств суда), а также от статьи УК, которая инкриминируется подсудимому (подсудимым). В Голландии, например, ко всем преступлениям особой тяжести срок давности не применяется.

Поэтому гражданский иск, поданый в процессе уголовного судопроизводства по подобного рода уголовным делам, тоже не имеет ограничений по сроку давности.

43

meovoto написал(а):

Монреальская конвенция, упомянутой Вами статьёй 35, определяет исковую давность подачи иска об ответственности авиаперевозчика, и никого более. То есть, после 17 июля 2016 года "Малайзийские авиалинии" нельзя будет привлечь, в судебном порядке, к выплате компенсации родственникам погибших.

Да  "Малазийские авиалинии" и до этого срока привлечь вряд ли возможно, согласно статьям 20 и 21 той же конвенции. А никакого судопроизводства по этому делу вообще ещё даже не намечается - какое судопроизводство может быть, если и виновные не установлены и нет никаких договоренностей о суде вообще - где, в какой форме и пр. Т.е. вообще ни хрена нет.

Ну - пускай там эти родственники сами думают, как им быть.

44

Сергей Ильвовский написал(а):

"Малазийские авиалинии" и до этого срока привлечь вряд ли возможно, согласно статьям 20 и 21 той же конвенции


:) Это вопрос спорный, с Вашими минимальными шансами. Некоторые "семьи" уже подали иск к компании, и правильно сделали. Дело, практически, верное.

Двадцатая статья, вообще, ни в коей мере не освобождает МА от ответственности. Там речь идёт о небрежности пассажира.

Двадцать первая статья содержит нормы, которые касаются только размера компенсации. В частности, речь идёт об исках, которые превышают 100000 СПЗ. От меньших сумм перевозчик отмазаться не может - и это тоже определено в статье 21.

45

Сергей Ильвовский написал(а):

никакого судопроизводства по этому делу вообще ещё даже не намечается - какое судопроизводство может быть, если и виновные не установлены и нет никаких договоренностей о суде вообще - где, в какой форме и пр. Т.е. вообще ни хрена нет.


:) Вашими устами, да мёд бы пить (С).

Уголовное судопроизводство уже началось. Это событие определяется моментом возбуждения уголовного дела. Сейчас оно находится на стадии предварительного расследования.

46

meovoto написал(а):

Уголовное судопроизводство уже началось. Это событие определяется моментом возбуждения уголовного дела. Сейчас оно находится на стадии предварительного расследования.

А в рамках какого суда идёт данное судопроизводство? Да и с юрисдикцией данной комиссии тоже вопросы имеются. Вот, например - имеет ли она право требовать лт России предоставления каких-то данных (радарных, например)? На каком основании?

Отредактировано Сергей Ильвовский (2016-06-07 19:43:00)

47

Сергей Ильвовский написал(а):

А в рамках какого суда идёт данное судопроизводство?


:) Судебная стадия уголовного судопроизводства - последняя. А пока - судебное судопроизводство, суть этап предварительного расследования, проходит в рамках JIT. Эта институция введена в ЕС законодательно, и её может использовать любое государство, входящее в его состав.

Отредактировано meovoto (2016-06-07 20:06:18)

48

Сергей Ильвовский написал(а):

Да и с юрисдикцией данной комиссии тоже вопросы имеются. Вот, например - имеет ли она право требовать лт России предоставления каких-то данных (радарных, например)? На каком основании?


:) От России никто и ничего требовать не может. JIT имеет возможность запрашивать правовую помощь в рамках Европейской Конвенции о взаимной правовой помощи по уголовным делам. Или, если есть с кем-то отдельные договоры по этому поводу, в соответствии с их положениями.

Что касается предоставления помощи при проведении расследований в рамках Чикагской Конвенции, то, действительно, в приложении 13 к нему, содержится тезис о том, что любое государство "которое располагает информацией, относящейся к расследованию, предоставляет такую информацию государству, проводящему расследование". Однако ЧК относится исключительно к гражданской авиации, соответственно, и предоставляемая информация должна быть получена исключительно с помощью служб, относящихся к ГА.

Отредактировано meovoto (2016-06-07 20:05:29)

49

meovoto написал(а):

Судебная стадия уголовного судопроизводства - последняя. А пока - судебное судопроизводство, суть этап предварительного расследования, проходит в рамках JIT. Эта институция введена в ЕС законодательно, и её может использовать любое государство, входящее в его состав.

И какое отношение имеют к ЕС Украина и Малайзия?

meovoto написал(а):

Что касается предоставления помощи при проведении расследований в рамках Чикагской Конвенции, то, действительно, в приложении 13 к нему, содержится тезис о том, что любое государство "которое располагает информацией, относящейся к расследованию, предоставляет такую информацию государству, проводящему расследование". Однако ЧК относится исключительно к гражданской авиации, соответственно, и предоставляемая информация должна быть получена исключительно с помощью служб, относящихся к ГА

Ну, так они эти данные и получили, именно данные Ростовского авиаузла. А вот какого хрена они требуют данные первичных радаров системы ПВО - вот это несколько непонятно.

50

Сергей Ильвовский написал(а):

И какое отношение имеют к ЕС Украина и Малайзия?


Директивы ЕС по поводу JIT допускают участие, при определённых условиях, в её составе следственных органов и иных государств.

Сергей Ильвовский написал(а):

А вот какого хрена они требуют данные первичных радаров системы ПВО - вот это несколько непонятно.


Я не в курсе - когда они требовали данные первичных РЛС ПВО (а иных, этот, бывший самостоятельным, вид войск, и не имеет :) )  России???

Та информация, которой я обладаю (из открытых источников) - голландцы из DSB весьма своеобразно интерпретировали соответствующие положения доков ИКАО по поводу данных РЛС (а также формы их записи) гражданской авиации, которые должны храниться службами ОВД в течение 30 суток.

51

Во дела, к чему бы это? Этот тот самый детектив, кто предлагал 30 миллионов долларов за информацию о боинге.

У частного немецкого детектива изъяли документы о крушении «Боинга» на Украине

Власти ФРГ и Швейцарии в ходе обысков изъяли у частного детектива документы, которые могут пролить свет на обстоятельства катастрофы малайзийского «Боинга» на востоке Украины. Об этом сообщает во вторник, 7 июня, газета Telegraaf.

Обыски были проведены в доме детектива Йозефа Р. в городе Бад-Швартау в Германии, а также в его банковском сейфе в Цюрихе. Газета отмечает, что расследовать обстоятельства падения самолета ему поручил неизвестный заказчик.

Среди предметов, изъятых у мужчины, «по-видимому, находятся документы резонансного содержания». Благодаря им «следователи надеются найти ответственных в произошедшей трагедии», отмечает издание.

Отредактировано JayDi (2016-06-07 21:48:54)

52

meovoto написал(а):

Я не в курсе - когда они требовали данные первичных РЛС ПВО (а иных, этот, бывший самостоятельным, вид войск, и не имеет :) )  России???

Да - всё эта знаменитая таблица из отчёта DSB, которой укротролли везде как хоругвь таскают - я так понял, что требуют как раз эти данные.

http://ic.pics.livejournal.com/schekn/1141322/44951/44951_800.jpg

53

Сергей Ильвовский написал(а):

Да - всё эта знаменитая таблица из отчёта DSB, которой укротролли везде как хоругвь таскают - я так понял, что требуют как раз эти данные


:) Ну, кто, и что, "таскает", и что "требует", это их проблемы. Где, в отчёте DSB и куче приложений к нему, хоть слово, о том, что речь идёт о ПВО России??? Напомню, что речь идёт о расследовании АП по правилам Чикагской Конвенции, которая носит название "О международной гражданской авиации".

54

1

Отредактировано Ралив (2016-06-10 10:22:06)

55

meovoto написал(а):

Сергей Ильвовский написал(а):

    Да - всё эта знаменитая таблица из отчёта DSB, которой укротролли везде как хоругвь таскают - я так понял, что требуют как раз эти данные

:) Ну, кто, и что, "таскает", и что "требует", это их проблемы. Где, в отчёте DSB и куче приложений к нему, хоть слово, о том, что речь идёт о ПВО России??? Напомню, что речь идёт о расследовании АП по правилам Чикагской Конвенции, которая носит название "О международной гражданской авиации".


Так эта таблица из отчёта DSB как раз и там есть пункты "primary radar datа" - видимо поэтому. Кто уж там химичит я не знаю, но и гоолдандские парламентарии тоже вопросы правительству задают именно по этому поводу

56

Сергей Ильвовский написал(а):

...голландские парламентарии тоже вопросы правительству задают именно по этому поводу...


Все претензии голландцев, в том числе, и законодателей, сводятся к тому, что их не удовлетворяет форма представленной Россией информации, записей данных первичных и вторичных РЛС соответствующих служб ОВД ГА. Они придумали некую виртуальную реальность (raw-data) в толковании положений дока 4444 ИКАО; в последнем нет ни единого упоминания о подобного рода данных, относящихся к первичным и вторичным РЛС, запись которых и следует хранить в течение 30 суток.

А вот о том, что Россия должна предоставить записи данных военных РЛС, голландцы не упоминают. Забавно, но требования доков ИКАО, для ПВО-шников, что собаке пятая нога. :)

57

JayDi написал(а):

Во дела, к чему бы это? Этот тот самый детектив, кто предлагал 30 миллионов долларов за информацию о боинге.

Эта газета - http://www.telegraaf.nl/binnenland/2594 … end__.html сказала, что это свинство с моей стороны использовать программу Адблок и не даёт прочесть текст статьи. А там есть скрины 4 страниц текста на голландском - наверное, обоснование обыска у этого детектива. Надо бы их прочитать...

58

JayDi написал(а):

Власти ФРГ и Швейцарии в ходе обысков изъяли у частного детектива документы, которые могут пролить свет на обстоятельства катастрофы малайзийского «Боинга» на востоке Украины. Об этом сообщает во вторник, 7 июня, газета Telegraaf.


:D Меня больше интересует правовая сторона этого вопиюще бесцеремонного действа. Похоже, пресловутая западная демократия обделалась "по полной", в очередной раз.

Из информационных сообщений об этой акции ретивых правоохранителей следует, что единственным основанием для её проведения послужило обращение голландцев к соответствующим органам Германии и Швейцарии об оказании правовой помощи, содержащее вот такую странную фразу:

Ссылка http://ria.ru/mh17/20160607/1444108502.html базируется на переводе, вроде как, инфы голландской  Telegraaf.

является вероятным, что предполагаемые виновники выстрелов по MH17 имели контакты с бюро частного детектива


По сути, после подобного рода прецедента открыты шлюзы для совершения аналогичных "мероприятий" по отношению к кому угодно, и по поводу чего угодно. Журналисты, частные детективы, обычные обыватели - все теперь под "колпаком Мюллера". "Является вероятным", оказывается, способно мигом накрыть медным тазом весь пафос о мифичности заоблачных "высот" западного "демократического" общества с его фетишем об особо охраняемой неприкосновенности частной жизни.

Теперь, по взятому с потолка "вероятному" поводу, вломиться с обыском могут в любую хату, и изъять какую угодно информацию, хранимую у её владельца. Вякни только, о том, что ты обладаешь неким эксклюзивом... Вот такие дела.  :D

Отредактировано meovoto (2016-06-08 07:29:24)

59

Анна, мы смотрим с Вами в одну сторону. Очко, жим-жим? :D

60

meovoto написал(а):

Анна, мы смотрим с Вами в одну сторону. Очко, жим-жим? :D

Побойтесь б-га! С каких это пор адвокатусы явные или самопальные смотрят в одну сторону со стороной обвинения?!

meovoto написал(а):

:D Меня больше интересует правовая сторона этого вопиюще бесцеремонного действа.

Ссылка http://ria.ru/mh17/20160607/1444108502.html базируется на переводе, вроде как, инфы голландской  Telegraaf.

    является вероятным, что предполагаемые виновники выстрелов по MH17 имели контакты с бюро частного детектива

По сути, после подобного рода прецедента открыты шлюзы для совершения аналогичных "мероприятий" по отношению к кому угодно, и по поводу чего угодно. .

Теперь, по взятому с потолка "вероятному" поводу, вломиться с обыском могут в любую хату, и изъять какую угодно информацию, хранимую у её владельца. Вякни только, о том, что ты обладаешь неким эксклюзивом... Вот такие дела.  :D


Что Вас так развеселило? Фраза "является вероятным"? Не вопрос! Заменим её на фразу "имеются достаточные основания полагать":

Свернутый текст

Статья 182. Основания и порядок производства обыска
[Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 25] [Статья 182]

1. Основанием производства обыска является наличие достаточных данных полагать, что в каком-либо месте или у какого-либо лица могут находиться орудия, оборудование или иные средства совершения преступления, предметы, докУменты и ценности, которые могут иметь значение для уголовного дела.

2. Обыск производится на основании постановления следователя. http://www.zakonrf.info/upk/182/

И вуаля! Неужто Вы считаете, что частный детектив, коий направо и налево раздавал авансы, что обладает дюже ценной информацией, с которой уже успел поиметь гешефт, и который при вызове на допрос (да-да! а как без этого?!) на голубом глазу утверждает, что ничОго такого у него нема, не заслуживает того, чтобы быть  вздёрнутым на дыбу  (зачёркнуто!) обысканным по полной программе? Тогда флаг в руки  :flag:   и в суд стройными рядами - обжаловать процессуальное решение следствия.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » JIT-позывы