MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Версия Юрия Антипова


Версия Юрия Антипова

Сообщений 61 страница 90 из 156

61

bootblack написал(а):

Это если исходить из КЗ в первичном электропитании. А если всё-таки электропитание было, а черные ящики отключились по другой причине? ПЭ очень много, попали удачно в сигнальные кабели ...

Опять-таки я пытаюсь разобраться. До правака от места взрыва DSB где-то 4 м. На пальцах звук туда долетит через 12мс. Поражающие - за 4мс с учетом замедления после левого борта. Т.е. провода 8мс назад как отрублены, что тогда анализируют голландцы по разнице прихода звука? Хорошо. Провода не перебиты, звук дошел. Но где тогда гудение дырявого кокпита? И только сценарий КЗ более-менее подходит. Но тогда попадание было не в кокпит. Ваш сценарий?

62

РВШ написал(а):

Опять-таки я пытаюсь разобраться. До правака от места взрыва DSB где-то 4 м. На пальцах звук туда долетит через 12мс. Поражающие - за 4мс с учетом замедления после левого борта. Т.е. провода 8мс назад как отрублены, что тогда анализируют голландцы по разнице прихода звука? Хорошо. Провода не перебиты, звук дошел. Но где тогда гудение дырявого кокпита? И только сценарий КЗ более-менее подходит. Но тогда попадание было не в кокпит. Ваш сценарий?


смотрим сбитие Боинга СССР
не уверен в достоверности источника цитаты
но "пустил 2 ракеты - Т и Р"
одна попала в двигатель (Т)
вторая (Р) под хвост (читай в сгоревший центроплан)

итого получаем египетский Арбуз
вариант 1

вариант2
московские в ростове в ночь с 17 на 18 зачищают ящики.. меньше информации больше простор фантазии
ящики сразуже нашли же
а отдали даже не 19

63

РВШ написал(а):

И только сценарий КЗ более-менее подходит

Питание после КЗ не сразу восстанавливается ,Слишком много времени уходит на переходные процессы .

thegarin написал(а):

московские в ростове в ночь с 17 на 18 зачищают ящики.. меньше информации больше простор фантазии
ящики сразуже нашли же
а отдали даже не 19

Тем более стоило опубликовать записи ,а не секретить  )) Кстати ,нужно было специально быть готовым для перезаписи -т.е. зарание знать о предстоящем событии ))

64

имхо - никакое КЗ не может отрубить энергосистему самолета. же очевидно.

насчет готовности - с учето Смоленска и значения сбития голландцев - готовность была #1 - имхо на пальцах - но по моему очевидно что уже ночью там сидели москвичи

Отредактировано thegarin (2016-03-23 23:39:11)

65

thegarin написал(а):

имхо - никакое КЗ не может отрубить энергосистему самолета. же очевидно.

Кроме .если это сделано намеренно ,А в общем -
согласен ,

thegarin написал(а):

но по моему очевидно что уже ночью там сидели москвичи

А тут маловероятно ,потому что сложно и надежды на успех такой операции  весьма призрачны ,что бы можно было её планировать

66

thegarin написал(а):

имхо - никакое КЗ не может отрубить энергосистему самолета. же очевидно.

Тогда что мы видим на осциллограмме? Резкое прекращение некоего жужжания. Движки так остановиться не могли. Микрофоны, если писали звук пришедшей взрывной волны, значит их не отрубило ПЭ.  Даже при отрыве микрофонов на остаток провода длиной почти 60м и уже не терминированный ничем будет наводиться и записываться 400Гц. Но мы видим резкий обрыв - т.е.  наиболее вероятный сценарий - по какой-то причине внезапно исчезло 400Гц. Совсем. Ваши версии?

67

РВШ написал(а):

Тогда что мы видим на осциллограмме? Резкое прекращение некоего жужжания. Движки так остановиться не могли. Микрофоны, если писали звук пришедшей взрывной волны, значит их не отрубило ПЭ.  Даже при отрыве микрофонов на остаток провода длиной почти 60м и уже не терминированный ничем будет наводиться и записываться 400Гц. Но мы видим резкий обрыв - т.е.  наиболее вероятный сценарий - по какой-то причине внезапно исчезло 400Гц. Совсем. Ваши версии?

Может тупо замыкание линии входного сигнала на чёрные ящики ?

68

Ё-маё написал(а):

Может тупо замыкание линии входного сигнала на чёрные ящики ?

В какой момент времени?
http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0324/h_1458804670_3096721_674b2121e5.gif
Полоса пропускания узкополосных трактов 3500Гц, значит спад до нуля произойдет быстрее где-то 0.4мс, широкополосный - вообще где-то за 0.3мс. На графике маленькое деление 2мс. Т.е. все переходы система регистрации должна отобразить за время, меньшее 1/5 деления шкалы. А там переходные на картинке справа с постоянными 10-20мс.

Отредактировано РВШ (2016-03-24 10:58:35)

69

РВШ написал(а):

В какой момент времени?

Полоса пропускания узкополосных трактов 3500Гц, значит спад до нуля произойдет быстрее где-то 0.4мс, широкополосный - вообще где-то за 0.3мс. На графике маленькое деление 2мс. Т.е. все переходы система регистрации должна отобразить за время, меньшее 1/5 деления шкалы. А там переходные на картинке справа с постоянными 10-20мс.

Отредактировано РВШ (Сегодня 09:58:35)

это похоже на получение тогоже сигнала - но с уменьшающимся по экспоненте кожффициентом усиления. (причина отключка питания, разряжение того самого конденсатора)
но кривая спада должна стартовать у каждого микрофона одновременно (чего по моему не наблюдается)

т.е нужно для начала сравнить не начало скачка, а окончания

Отредактировано thegarin (2016-03-24 11:22:20)

70

thegarin написал(а):

это похоже на получение тогоже сигнала - но с уменьшающимся по экспоненте кожффициентом усиления. (причина отключка питания, разряжение того самого конденсатора)
но кривая спада должна стартовать у каждого микрофона одновременно (чего по моему не наблюдается)

Конденсатора в каком месте? Рекордер пишет, значит питание нормальное - по спецификации должен держать 200мс. Микрофон запитывается от рекордера.

Отредактировано РВШ (2016-03-24 11:53:19)

71

РВШ написал(а):

Конденсатора в каком месте? Рекордер пишет, значит питание нормальное - по спецификации должен держать 200мс. Микрофон запитывается от рекордера.

Отредактировано РВШ (Сегодня 10:53:19)


В месте сбора микрофонных линий, их усиления перед обцифровкой. Если стоит предусилитель (а это нормальная на мой дилетантский взгляд компоновка сей системы) - то его место логично ближе всего к микрофонам - т.е. кокпит.

Мик->PreAmp (тут писец)->провода в техподполье->ADC->что-то сопрягающее->шина

72

РВШ написал(а):

В какой момент времени?

Полоса пропускания узкополосных трактов 3500Гц, значит спад до нуля произойдет быстрее где-то 0.4мс, широкополосный - вообще где-то за 0.3мс. На графике маленькое деление 2мс. Т.е. все переходы система регистрации должна отобразить за время, меньшее 1/5 деления шкалы. А там переходные на картинке справа с постоянными 10-20мс.

Отредактировано РВШ (Сегодня 10:58:35)

Мне трудно сказать ,но чётко же видна же апериодическая составляющая .Значит было перерыв в поступлении сигнала ,

73

Пжлста, для дилетанта, если не затруднит, а то ж я вообще ничего не понимаю в ваших изысках, уважаемые. Вот тупо на картинке от голландцев где конкретно находятся их 20 миллисекунд?! Они целиком на всю картинку слева направо? Или только между малюсенькими штрихами?

Вот у них на всех 4 картинках в правом верхнем углу указано, что взят промежуток между 1811.80769 и 1811.8910.
1811.800-840 внизу действительно вижу, а где 1811.8910?

74

Они дали нам небольшой кусочек своей сигналогляделки. Выделили маркерами кусок между 1811.80769 и 1811.8910 длительностью 0.08331. Но вертикальная штриховая линия 1811.80769 на скриншот влезла, а правая - затерялась вдали. А там даже на 1811.846 начинается интересный момент с загибом вниз. Но нам его не дали посмотреть. Короче, Вы меня опять понизили в звании до кэпа.

75

...Хм... А вот интересно: допустим, два человека разговаривают по стационарному телефону, второй при этом записывает их разговор. И тут взять и неожиданно первому прямо у него на глазах тупо механически ножом обрезать двухжильный телефонный провод? А потом прослушать запись у второго - будет там что-то или нет?! Нууууу, т.е. потом прогнать через осцилограф или как его там и сравнить с голландскими картинками.

76

РВШ написал(а):

Они дали нам небольшой кусочек своей сигналогляделки. Выделили маркерами кусок между 1811.80769 и 1811.8910 длительностью 0.08331. Но вертикальная штриховая линия 1811.80769 на скриншот влезла, а правая - затерялась вдали. А там даже на 1811.846 начинается интересный момент с загибом вниз. Но нам его не дали посмотреть. Короче, Вы меня опять понизили в звании до кэпа.

Спасибо за ответ, ничего не поняла, надо подумать. Но за оперативность Вам возвращается прежнее звание, тащ полковник.

77

Спасибо за доверие. От многого зависит. От искрения (в смысле наличия постоянки на микрофон, которая закорачивается через индуктивность длинной линии проводки), от кодировщика аудио, от АРУ. Правый вертикальный белый (или грязно-серый) штрих-пунктирный маркер не поместился на экране - они скриншотилкой или окошком локального просмотра-зума его обрезали

Отредактировано РВШ (2016-03-24 13:44:23)

78

Анна > Пжлста, для дилетанта, если не затруднит, а то ж я вообще ничего не понимаю в ваших изысках, уважаемые.

http://s017.radikal.ru/i408/1603/12/78d85477aaaet.jpg

Присоединяюсь, нихрена не понятно — просил же помедленнее.
Есть официальная версия со взрывом у кабины — соответствует ли ей показанный нам сигнал? Если нет, то что не так (желательно показать пальцем и объяснить по-человечески).

79

Glimmung написал(а):

Присоединяюсь, нихрена не понятно — просил же помедленнее.

Тащ полковник пока обмывает возвращённое воинское звание. Заняты-с.
Оставлю тут, пока не потеряла. Из Гугла. Потому что (вот стыдоба!), раньше думала, что 20 мс - это пятая часть секунды.

Миллисекунды
Миллисекунда (обозначение: «мс») – единица измерения времени, которая равна 1/1000 секунды или 1000 микросекунд. 1 миллисекунда - это продолжительность светового импульса обычной фотовспышки.

На картинках голландцев шкала в 2 мс, там же и зигзаги всплеска какого-то импульса. Продолжительностью (я так предполагаю) 1 мс - одну миллисекунду. Но! Запись-то продолжается и дальше, ещё прям до 1811.8910, куда уползает прямая кривая. Если то был звук (или резонанс), почему он такой короткий?!

Короче, пусть будет тут. Пока не знаю, правда, зачем. Но что-то тут не так...

ЗЫ: Разумеется, я не совсем дура и не утверждаю, что микрофоны "записали" свет от взрыва ракеты за бортом. Но на природный звук это что-то начинает походить всё меньше...

Отредактировано Анна (2016-03-24 14:46:06)

80

Я просто не знаю что говорить... Бо по той картинке что они выложили без реальных амплитуд мало что можно сказать. На кабинном микрофоне есть якобы артефакт, которого нет ни на одном из оставшихся трех. Они называют причиной электростатику. Сову на глобус. Откуда вдруг? Подравняем картинки - левая вертикальная линия приблизительно соответствует их маркеру 1811.80769с
http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0324/h_1458821918_5593924_7ffe8675be.gif

Второй артефакт, по которому они делают "триангуляцию" места взрыва вообще-то имеет одинаковое начало с точностью  где-то до 0.3-0.5мс. Т.е. до 10-15см. Хотя задержка между пилотами P1 и P2 должна быть не меньше 2-3мс. Т.е. источник находился прямо в центре кокпита между пилотами и задней стенкой. Артефакт заканчивается на задней стенке кокпита раньше, чем самый близкий к точке подрыва - кабинный микрофон. Т.е. источник за спинами пилотов. Все безобразие от начала первого артефакта до конца второго заняло 12мс. Поражающие давно пролетели и ничего не оборвали/не закоротили.

Отредактировано РВШ (2016-03-24 15:46:00)

81

РВШ написал(а):

Я просто не знаю что говорить... Бо по той картинке что они выложили без реальных амплитуд мало что можно сказать. На кабинном микрофоне есть якобы артефакт, которого нет ни на одном из оставшихся трех. Они называют причиной электростатику. Сову на глобус. Откуда вдруг? Подравняем картинки - левая вертикальная линия приблизительно соответствует их маркеру 1811.80769с

Второй артефакт, по которому они делают "триангуляцию" места взрыва вообще-то одинаков где-то до 0.3-0.5мс. Т.е. до 10-15см. Т.е. источник находился прямо в центре кокпита между пилотами и сидениями. Артефакт заканчивается на задней стенке кокпита раньше, чем самый близкий к точке подрыва - кабинный микрофон. Т.е. источник за спинами пилотов. Все безобразие от начала первого артефакта до конца второго заняло 12мс. Поражающие давно пролетели и ничего не оборвали/не закоротили.

Отредактировано РВШ (Сегодня 14:30:02)


про что Антипов и втыряет - закладка в консоли у ног пилотов

82

Анна написал(а):

Но! Запись-то продолжается и дальше, ещё прям до 1811.8910...

Glimmung написал(а):

Присоединяюсь, нихрена не понятно — просил же помедленнее.
Есть официальная версия со взрывом у кабины — соответствует ли ей показанный нам сигнал? Если нет, то что не так (желательно показать пальцем и объяснить по-человечески).

РВШ написал(а):

Подравняем картинки - левая вертикальная линия приблизительно соответствует их маркеру 1811.80769с


За пять копеек вопрос задать тоже хотел, если можно!?

  Вот эти восьмизначные - 1811.8910с, 1811.80769с  каким то образом связаны с нашим обычным суточным временем!? ( реальное время на Фото Алейникова, ведь, нам известно практически до секунды, насколько я понимаю...?)

83

Ксари написал(а):

За пять копеек вопрос задать тоже хотел, если можно!?

  Вот эти восьмизначные - 1811.8910с, 1811.80769с  каким то образом связаны с нашим обычным суточным временем!?

Пятак можете скинуть Глиммунгу - он копит на билет до Баден-Бадена, чтобы обчистить музей. Отвечу бесплатно. 1800 секунд - это 30 минут. Голландцы уверяют, что вся запись длится полчаса. Вроде совпадает. Правда, лишние 11 секунд. Если не права - то ведь бесплатно же! И цифири не восьмизначные - там точка, которая запятая.

84

Анна написал(а):

Пятак можете скинуть Глиммунгу - он копит на билет до Баден-Бадена, чтобы обчистить музей. Отвечу бесплатно. 1800 секунд - это 30 минут. Голландцы уверяют, что вся запись длится полчаса. Вроде совпадает. Правда, лишние 11 секунд. Если не права - то ведь бесплатно же! И цифири не восьмизначные - там точка, которая запятая.

Аааааа.., ясно! 1800 секунд - это 30 минут или полчаса на наши деньги! Так и быть, отстегну Глиммунгу пятаков на грош, если Он эти полчаса отконвертирует по Гринвичу или по башне Спасской!

Отредактировано Ксари (2016-03-24 22:10:28)

85

Ксари написал(а):

Аааааа.., ясно! 1800 секунд - это 30 минут или полчаса на наши деньги!

Тут ещё ничего не ясно. Может, я ошиблась, потому что  этот регистратор хранит в себе каждый первый бит информации полчаса, потом его стирает, но общая продолжительность записи остаётся в пределах 30 минут. Погрешность в 11 секунд (это чертовски много!) как бы у меня вопрошает - а всё ли рОвно было у малазийца с часами? Хотя, может быть 1811 - это вовсе и не секунды...

86

Анна написал(а):

Тут ещё ничего не ясно. Может, я ошиблась, потому что  этот регистратор хранит в себе каждый первый бит информации полчаса, потом его стирает, но общая продолжительность записи остаётся в пределах 30 минут. Погрешность в 11 секунд (это чертовски много!) как бы у меня вопрошает - а всё ли рОвно было у малазийца с часами? Хотя, может быть 1811 - это вовсе и не секунды...


Ок! Кроме шуток, получается, что истинное текущее "мировое" время начала этой получасовой записи голландские Пинкертоны могут брать от фонаря? в чём лично я сомневаюсь и, думаю, эти цифири, по неким существующим стандартам, должны быть привязаны к реально текущему времени!

Отредактировано Ксари (2016-03-24 22:21:02)

87

Ксари написал(а):

Ок! Кроме шуток, получается, что истинное текущее время начала этой получасовой записи голландские Пинкертоны могут брать от фонаря? в чём лично я сомневаюсь и, думаю, эти цифири, по неким существующим стандартам, должны быть привязаны к реально текущему времени!

Бл@, я где я шутила-то? Или Вы - где?! Я пытаюсь разобраться. Разумеется, голландцы не взяли время начало этой записи с фонаря. Их 1811,8910 совпадает с 13.20.03. Наверное, там есть какой-то таймер, который это всё внутри регистратора фиксирует и синхронизирует.

Тут ещё непонятно вот что. Голландцы говорят "на последних 20 миллисекундах". Если понимаю правильно, то последние - это 1811.8710-8910? Которых вообще нет на картинке. Потому что одна миллисекунда - это 0,001, а 20-ть - это 0,020?

Отредактировано Анна (2016-03-24 22:31:02)

88

Анна написал(а):

Их 1811,8910 совпадает с 13.20.03. Наверное, там есть какой-то таймер, который это всё внутри регистратора фиксирует и синхронизирует.
16:21:35
Тут ещё непонятно вот что. Голландцы говорят "на последних 20 миллисекундах". Если понимаю правильно, то последние - это 1811.8710-8910? Которых вообще нет на картинке. Потому что одна миллисекунда - это 0,001, а 20-ть - это 0,020?

Анна! Да шут с ними с этими размерностями.. (разбираться в таких узких подробностях - дело узких спец-ов)

И если число  "1811,8910" (плюс минус секунда)  имеет прямое отношение к реальному времени  - 13.20.03 на 17 июня 2014 года. Оно же момент поражения  МН17! В свою очередь, снимок Алейникова инверсионного следа, как было установлено (плюс минус секунда) по мировому времени был сделан в 13.20.30.
Между фотографом Алейниковым и Боингом в момент поражения более 30 (тридцати) километров. Звук от взрыва до Алейникова дойдёт (3 секунды на километр) через 90 секунд. Но получается, что Алейников ни каких взрывов ещё не слышал, а инверсионный  след уже фотографировал, как если бы ему позвонили с того самого Бука, уничтожившего пассажиров рейса МН17 - сограждан голландских пинкертонов, в том числе!

Отредактировано Ксари (2016-03-25 01:07:08)

89

Ксари написал(а):

И если число  "1811,8910" (плюс минус секунда)  имеет прямое отношение к реальному времени  - 13.20.03 на 17 июня 2014 года. Оно же момент поражения  МН17!

Не так буквально! Там ведь после запятой ещё 4 знака, а в 13.20.03 вообще нет запятой. Вернее будет сказать - общее время записи почти 1812 секунд, потому что во время этой последней секунды регистратор замолчал. И момент поражения МН17, согласно голландцам, зафиксирован на этой 12-й секунде в интервале между 0,818-0,820.

Но ведь и многие другие регистраторы на других лайнерах хранят по 1800 секунд информации (хотя некоторые, вроде, даже по два часа). Так что, из общей продолжительности записи никак не сделать вывод о 13.20.03 - только верить голландцам на слово, потому что я понятия не имею как выставляется время в ЧЯ.

Ксари написал(а):

Между фотографом Алейниковым и Боингом в момент поражения более 30 (тридцати) километров. Звук от взрыва до Алейникова дойдёт (3 секунды на километр) через 90 секунд.

Насколько я помню, он услышал взрыв не со  стороны Боинга, а со стороны пуска ракеты.

90

Анна написал(а):

Насколько я помню, он услышал взрыв не со  стороны Боинга, а со стороны пуска ракеты.

Как известно, у Алейникова распашонка, но это известно не из Его "рассказов", вроде как!? Не помню, как уж Он там ориентировался, но фотик на штативе стоял там где надо было снять след от Бука!


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Версия Юрия Антипова