MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Версия Юрия Антипова


Версия Юрия Антипова

Сообщений 31 страница 60 из 156

31

bootblack написал(а):

- микрофонный контроллер (со встроенным микрофоном контроля кокпита и с оцифровкой сигналов)

Я смотрел другой рекодер ханивелла, но думаю, что логика мало отличается. Контроллер микрофона мне показался чисто аналоговой приблудой, бо оцифровщик с частотой 16кГц кабинного микрофона таки в CVR - в хвосте. Чисто с точки зрения схемотехника на диаграммках фигня какая-то. Да рекодер продолжал работать 200мс после якобы подрыва, иначе бы мы практически сразу увидели бы предыдущий 120-минутный цикл аудиоданных - там предыдущие данные затираются только перед записью блока актуальных данных. Но данные, а именно медленно спадающая к нулю кривая -  физически не могут существовать в такой системе в таком виде при оборванных проводах. Ибо она не пишет постоянку. У нее транс гальваноразвязки на входе, не пропускающий медленно меняющиеся сигналы и весьма крутой ФВЧ в АЦП на коммутируемых конденсаторах с частотой среза 100Гц, а значит все кривые с длительностью больше 10мс на осциллограммах не могут существовать при отсутствии сигнала на входе АЦП. По идее должен был быть резкий бросок в ноль на всех 4 каналах при обрыве или мощные шумы свистящего во все дыры кокпита при рабочих микрофонах. А так впечатление, что кокпит был цел, никаких дыр, в нем была рабочая тишина тогда как некое событие в момент Ч заткнуло АРУ вместе с небольшим шумом движков (динамика этой системы очень мала - сигнал-шум+помехи всего 24 дБ), а постоянные времени - 2-10мс срабатывание, 50-500мс отпускание, и оно тихонько восстанавливалось до стационарного состояния, пока не вырубилось повер даун питание. Но АРУ находится в контроллере микрофона и работать может только при существующем подключении, при оборванном шлейфе сигналы бы сразу упали бы в ноль.
А кокпит посекла, скажем какая-нибудь Оса, пущенная ВСН с перепугу, когда Боинг опустился ниже 5-8км падая с эшелона, когда пилоты уже умерли от перепада давления. И поражающие подходят.

Отредактировано РВШ (2016-03-22 22:43:38)

32

Так, для общего развития. Если все бортовые системы отключены,или не все когда самолёт на стоянке,чёрные ящики тоже отдыхают? Когда они включаются и в какой момент отключаются?

33

На 33:57 фото погибшего пилота, точнее в кадре только нога! А есть это фото в хорошем качестве где? Не могу найти! А так-то брючина в передней части явно не осколками порвана в клочья! Походу фугасное воздействие?!

Отредактировано Kollegator (2016-03-23 01:50:42)

34

РВШ написал(а):

Контроллер микрофона мне показался чисто аналоговой приблудой, бо оцифровщик с частотой 16кГц кабинного микрофона таки в CVR - в хвосте. Ч

Я понял так, что кабинный микрофон встроен в корпус контролера. Тогда логично что и оцифровщик там вместе с другими.
Я пропустил, а что с голосом диспетчера а 13:20:00? Она точно не закончила свою длинную фразу к 13:20:03. Диспетчера слушают по громкой?

Сепаратист написал(а):

Так, для общего развития. Если все бортовые системы отключены,или не все когда самолёт на стоянке,чёрные ящики тоже отдыхают? Когда они включаются и в какой момент отключаются?

С запуском двигателей вроде бы.

35

Сепаратист написал(а):

Так, для общего развития. Если все бортовые системы отключены,или не все когда самолёт на стоянке,чёрные ящики тоже отдыхают? Когда они включаются и в какой момент отключаются?

Ну только косвенно. Запись начинается не позже 250мс после подачи питания 115АС или +28DC. Пока самолет генераторы не включил - значит ЧЯ ничего не пишет. Ну и на схеме в самом низу есть соединение двух датчиков - например стояночный тормоз - идет команда на полное стирание флэша. Хотя это не очень умно. Да, сейчас память и покачественнее, чем была лет 15 назад, но количество циклов записи ограничено, пусть и 100тыс.
Бутблэк, судя по разъему Bendix King (сейчас они входят в Ханивелл) PT06A-20-41S - он аналоговый. Да и на структурке кабинный широкополосный оцифровщик находится внутри CVR, а не в микрофонном контроллере.
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0323/h_1458711494_7277844_d676d35a12.gif
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0323/h_1458711520_6412912_a8e1a6cdb4.gif

Отредактировано РВШ (2016-03-23 08:52:59)

36

РВШ написал(а):

судя по разъему Bendix King (сейчас они входят в Ханивелл) PT06A-20-41S - он аналоговый. Да и на структурке кабинный широкополосный оцифровщик находится внутри CVR, а не в микрофонном контроллере.

Соглашаюсь.

На контроллере есть

ERASE Push button switch which enables the crew member to erase the audio portion of the SSCVR's audio recording memory.

Интересно, какую часть записи стирает эта клавиша? Имея в виду, что нажимающие факторы присутствовали.

PS Пока не нашел этот девайс в кабине 777-го по имеющимся картинкам.

Судя по размерам, это как блок "АТС 1100"

http://s6.uploads.ru/RbyQe.jpg

Пустующее место ниже имеет больший размер (или там может быть несколько посадочных мест под разнокалиберные девайсы?)

Вот только намек на микрофон

http://s2.uploads.ru/yKDfM.jpg

37

год выпуска MH17 - 97
т.е сборка 96, и компонентый ряд 92-93
имхо там подача от датчиков и микрофонов была аналоговая

38

Тут возникла мысль, что вброс Антипова неспроста и не настолько глуп. Т.е. расчет был на то, что сейчас все хомячки типо нас кинутся разоблачать откровенные глупости, но при этом какбэ сами наткнутся на то, на что хотели навести авторы вброса. Микрофоны продолжали записывать положенные им 200мс. Наводка не от движка, а от бортовой сети 115В 400Гц, преобразованной ФВЧ АЦП (выбросы на фронтах) и Адаптивным перекодировщиком в тот ужас, что мы видим на картинке. У пилотских микрофонов, возможно неудачно выбрано заземление, поэтому они фонят больше, хотя их микрофоны могут быть гораздо менее чувствительны - рот рядом. И теперь, если посмотреть с этой точки зрения - получается после некоего удара в корпус, внутреннего или внешнего, произошло КЗ в сети 400Гц. Она мгновенно вырубилась с коротким переходным процессом. Что и было записано системой микрофоны-длинные линии (хоть и витая пара в экране). Движок так мгновенно не остановится. Он просто разлетится. Но что это значит? Это значит, что в кокпите не звучит кафедральный оргАн из всех дыр, а обычная тишина, на которую уже не наложен фон питания, движки как-то продолжают работать, но их пролаз в кокпит на самом деле никакой. Значит кокпит не оторвало в районе 16:03 и самолет продолжал лететь не сбавляя скорости некоторое время, пусть уже и возможно совсем не управляемый. Может пилоты даже еще были живы, но мы об этом не узнаем, ибо из-за отсутствия питания через 200мс регистратор перестал записывать звуки, а они не успели вякнуть. И тогда картинка Ростовского УВД не кажется таким бредом. А потом самолет начал падать, по нему начали шмалять всем, чем возможно, приняв за ВСУшный ИЛ-76, который наконец-то начал снижаться. Бук из КО рванул над Торезом, потому что потерял опору за деревьями посадки. А в Боинг попала Оса, о которой упоминал Сепаратист, хотя Боинг был уже обречен. Но теперь ищите что привело к первоначальному поражению. Кхе-кхе как вам вброс?

Отредактировано РВШ (2016-03-23 10:52:42)

39

Kollegator написал(а):

На 33:57 фото погибшего пилота, точнее в кадре только нога! А есть это фото в хорошем качестве где? Не могу найти! А так-то брючина в передней части явно не осколками порвана в клочья! Походу фугасное воздействие?!

В хорошем качестве нет. Было два разных фото - одно у Петровского, другое ищите в постах Андрея Андреева на этой странице http://mh17.webtalk.ru/search.php?actio … 71&p=2

Антипов поискать поленился, поэтому для него у второго пилота повреждена только нога.

(Другое фото ищите по этой ссылке - https://fotki.yandex.ru/next/users/petr … 300?page=0

Отредактировано Анна (2016-03-23 10:47:32)

40

РВШ > Кхе-кхе как вам вброс?

Очень смахивает на хорошую мину при плохой игре.

Народу (мне) доступней рассказ с показом, например, как в приличных домах Англии:
http://s019.radikal.ru/i638/1603/1f/83de8a739dbd.jpg

Но тут ни разу самолёт не били по башке — в нашем случае где-то у сигнала должна быть Столовая гора или нет?

Давай ещё раз и помедленнее. И за FDR не забудь.

41

Анна > поэтому для него у второго пилота

А КВС отъехал и ушёл?

42

В каком плане FDR? Если флайт дата рекординг а не ласт поинт этой записи - все просто - нет питалова - нет данных, но он похоже, тоже продолжал записывать свои 200мс отсутствие данных. Иначе мы бы увидели сразу в конце блока данных данные предыдущего 120-и минутного цикла (или Боинг был меньше 2 часов в полете? - пока лень смотреть - тогда FF стертой флешки, если меньше 120 минут) . Что касается графиков - это больше пруф вброса, чем разоблачение. Падабум был далеко от кокпита. Поэтому так слабо записался у пилотов. Получается по башке самоль в 16:03 действительно не били. Почему у нас нет такой красивой картинки, где четко был виден выброс от баха - старый вопрос к DSB - дали бы хотя бы секунду до и секунду после и фулл скейл, а не непонятно что - вопросов было бы гораздо меньше.

Отредактировано РВШ (2016-03-23 11:28:57)

43

РВШ написал(а):

И теперь, если посмотреть с этой точки зрения - получается после некоего удара в корпус, внутреннего или внешнего, произошло КЗ в сети 400Гц. Она мгновенно вырубилась с коротким переходным процессом

Что-то я не догоняю. В рейсе ТВА-800 было короткое замыкание, но почти сразу система восстановилась. Короткое замыкание записалось на ленту незадолго до полного отключения. А почему тут не восстановилось? Ведь до отвала кокпита (с перерубанием всех проводов, идущих к хвосту с ЧЯ) прошло примерно 1-2 секунды по-голландски.

44

Ну получается, что КЗ было фатальным - генератор 115В 400Гц не вышел из защиты. Если было чему выходить на тот момент.

45

РВШ написал(а):

Ну получается, что КЗ было фатальным - генератор 115В 400Гц не вышел из защиты. Если было чему выходить на тот момент.

Вам виднее. Я в электричестве не очень. Вот картинка с того фильма - две микропаузы означают короткое замыкание.

http://s016.radikal.ru/i337/1603/98/4192de27ac18.jpg

46

Не, господа-товарищи, но это же просто какой-то лютый 3,14здец, а не "эксперт" Антипов! Тут Глиммунг говорил, что все имеют право на ошибку, но не на маразм же! Вот его перл за август 2014. Август! Когда все адекватные уже были в курсе, что цэ - два разных лайнера.

Среди самых распространенных вопросов, который последовал после публикации расследования Антипова на нашем портале, стал вопрос: «Куда делись пассажиры?». «На это тоже уже есть ответ, - продолжает эксперт. - После того как малазийский самолет пропал, было зафиксировано, что он резко поднялся вверх, практически достигнув своего потолка. Вероятнее всего, пилоты, которые сидят в отдельной кабине, разгерметизировали клапаны - и таким образом уже через минуту умертвили всех пассажиров. Голландские пассажиры же, ничего не подозревая, в июле заняли их места, купив билеты на самолет с перекрашенным номерным знаком.

http://www.newsler.ru/incidents/2014/08 … he-v-marte

Отредактировано Анна (2016-03-23 12:01:14)

47

Это ленточные самописцы. У ТВА800, Аир Индиа 182 и Пан Ам 103.  Характер записи при КЗ и без может быть другим. Про Антипова, точнее весеннее обострение уже намекал. Но кто-то за ним стоит или направляет.
Вообще явление достаточно распространенное. Мне с десяток лет назад пришлось заскакивать в психушку на Юности в Киеве - очередная "не состоял", не участвовал. Дык покойный, к сожалению, врач по фамилии Рара достал из сейфа неслабую пачку карточек - это депутаты Верховной Рады (по понятным причинам они не становятся на учет у себя в Феофании - это больница бывшего 4-го управления для министров и депутатов). И только те, которые у меня на учете. Не волнуйтесь, если ко мне попадете. Наоборот, у психа шанс во власть попасть больше. Моральные сдерживающие факторы отключены.

Отредактировано РВШ (2016-03-23 12:17:15)

48

РВШ написал(а):

Но кто-то за ним стоит или направляет.

Осспади... Почему всем так хочется верить во  всемирный заговор?! Да никто за ним не стоИт! Он просто несёт отсебятину. Вы заметили, что у его видео на трубе за это время всего 1 комментарий? Один! Он нафиг никому не упёрся. В КП (Комс.Правда) они с Соколовым упоминаются иногда в одних статьях, на одной странице. А Соколов, думаю так, либо сам "Джокер", который выставил на аукцион материалы по МН 17, либо лох, который купился на "утку" и теперь хочет вернуть бабло обратно, поэтому ранее усиленно пиарил себя на ТВ с версией двух бомб, заложенных в несчастного Боинга ещё в Голландии.

49

Там проскочило пару вещей, весьма второстепенных, но которых не могло быть в открытом доступе. Заговор здесь ни при чем.

50

РВШ написал(а):

Там проскочило пару вещей, весьма второстепенных, но которых не могло быть в открытом доступе.

Там - это где?
------------
Перефразирую вопрос - где находится там? И что за пара второстепенных вещей? Приём...

Отредактировано Анна (2016-03-23 12:31:59)

51

Не скажу. Я вредный. Но одна в районе осциллограмм. Альфа ван коллын бэйз. На приёме.

52

РВШ написал(а):

Не скажу. Я вредный. Но одна в районе осциллограмм. Альфа ван коллын бэйз. На приёме.

Блин... Обиднооооооооо! Я в осцилограммах совсем того... Ещё хуже, чем в электричестве. Придётся опять верить на слово. Хотя в Интернетах врут все!

53

РВШ написал(а):

Наоборот, у психа шанс во власть попасть больше. Моральные сдерживающие факторы отключены.

оффтоп не для развития оффтопа

Кортеж президента остановился у психушки, президент вышел размяться. Пациент из-за забора показывает президенту кулак. Тот в ответ тоже кулак с мыслью "сам получишь". Пациент - два кулака. Президент в ответ повертел у виска  "что с дурака взять" и уехал. Пациент рассказывает своим: Вижу, президент за забором. Показываю, держи страну в кулаке. Тот в ответ - держу. Я ему показываю "крепче держи". А он  в ответ показывает "ума на это не хватает".

54

РВШ написал(а):

РВШ


Все правильно сказано! Я к этой версии все больше в последнее время склоняюсь! Потому как до момента отказа бортовой аппаратуры самолета, он был опознаваем! А когда начал в воздухе разрушаться, появилось много неопознанных объектов! Возможно, те кто караулил самолеты на земле,  в боевой обстановке приняли единственно верное решение и обстреляли "неопознанные цели"!

Упс! Это я про сообщение за номером 38!

Отредактировано Kollegator (2016-03-23 14:50:03)

55

РВШ > Иначе мы бы увидели сразу в конце блока данных данные предыдущего 120-и минутного цикла (или Боинг был меньше 2 часов в полете? - пока лень смотреть - тогда FF стертой флешки, если меньше 120 минут)

Вылет в 10:21 UTC, последние переданные данные в 13:21 UTC — почти три часа.

РВШ > он похоже, тоже продолжал записывать свои 200мс отсутствие данных.

Так ты настаиваешь на том, что одна чахлая коза забодала всю электрику?

¿ Ещё раз, должно ли быть видно пиковое ограничение сигнала при взрыве трёх пудов ВВ рядом с форточкой кабины?

56

РВШ,
Kollegator,
эту версию поддерживает долбаная ростовская Индра, так как формуляры отметок указывают на наличие SSR.
Против версии:
- У киева SSR в формуляре пропадают сразу после Last FDR point, но эти умельцы могли и подогнать.
- ADS-В. Игнорируем потенциально продажный фр24, ориентируемся на российские приемники и серверы. Последний прием был перед  Last FDR point, следующий должен быть в районе отметки УВД 13:20:12, но его не было. Но можно предположить, что ABS-B накрылось, как и ящики. Но с годами))) расследования забыл, ATC-ответчик это отдельная единица? И как запитывается.

57

Glimmung написал(а):

¿ Ещё раз, должно ли быть видно пиковое ограничение сигнала при взрыве трёх пудов ВВ рядом с форточкой кабины?

Нет. Потому что раньше тракт заткнет пиковое ограничение от града поражающих. Они быстрее.
И я как таджик на верблюде - что вижу - о том пою. Почему это произошло - фиг с ним. Внезапно КЗ по питанию. На осциллограмме быстрее исчезновение фона 400Гц, чем отрубывание проводов. Но хитрые DSB шники дали картинки без вертикального масштаба, и возможно, он даже не одинаков - я не поверю, что пилоты летели с таким ж-ж-ж в голове. Мы видим полную шкалу, но в этом регистраторе это плавающее окошко в 24дБ АДИКМ в пределах 48дБ квази 8-битного динамдиапазона.
То Бутблэк. У нас ответчик ADS-B - киловаттная (шучу)  бандура с парой 2Т986А на выходе и парой 2Т975А на раскачке. ЕМНИП 200-400Вт в импульсе. Чё там у Боингов надо будет поискать. Но сильно подозреваю, что без питания 115В 400Гц или 28В постоянки - балласт для выравнивания загрузки лайнера. Не более.
Ватт 10-20 в среднем потребление у наших. У них, я думаю где-то около 10Вт. При 200-250Вт в импульсе у передатчика. Но ответчик в ходе катастрофы вещь некритичная, дисп отводить соседние борта от падающего врядли будет и успеет, поэтому вешать на него кондер в 40 Фарад врядли кто будет.

Отредактировано РВШ (2016-03-23 17:23:08)

58

РВШ написал(а):

У нас ответчик ADS-B - киловаттная (шучу)  бандура с парой 2Т986А на выходе и парой 2Т975А на раскачке. ЕМНИП 200-400Вт в импульсе. Чё там у Боингов надо будет поискать. Но сильно подозреваю, что без питания 115В 400Гц или 28В постоянки - балласт для выравнивания загрузки лайнера. Не более.Ватт 10-20 в среднем потребление у наших. У них, я думаю где-то около 10Вт. При 200-250Вт в импульсе у передатчика. Но ответчик в ходе катастрофы вещь некритичная, дисп отводить соседние борта от падающего врядли будет и успеет, поэтому вешать на него кондер в 40 Фарад врядли кто будет.

Это если исходить из КЗ в первичном электропитании. А если всё-таки электропитание было, а черные ящики отключились по другой причине? ПЭ очень много, попали удачно в сигнальные кабели ...

59

Не ну это просто одна из версий. Ничем не хуже Су-25, возомнившего себя Су-27. Но голландцы даже не проанализировали где эти шлейфы проходят. И как на осциллограмме отобразятся разные сценарии: КЗ первички, обрыв шлейфа, обрыв проводов от микрофонов до шлейфа на CVR. Они сразу бросились анализировать приход. В смысле звуковой волны. Забыв и о поражающих, и о мембране-корпусе. Ну и здесь и не только народ рассматривал вариант первичного разлома корпуса в другом месте, чем при гипотетическом попадании Бука.
Офф.  Как некоторые упоротые берут  точку Бук2 и рассматривают как место где происходило сканирование по сектору "верх" забывая про посадку деревьев - а она на 75% перекрывает сектор да еще и по диагонали. Тоже зашоренные. А фиг. Надо точно знать тогда где, чтобы вручную установить сканирование. А значит знали заранее про Боинг. А не какой-то Ил-76, который птичка полетела неведомо откуда неведомо куда и мог лететь и на 6км, и на 10км в Горловке, и за 1 минуту 14 секунд до пуска с учетом полета и времени разговора, но без учета звонка Безлера на пусковую. А он там еще фразу не закончил "Передайте наверх..."

60

РВШ написал(а):

закончил


почему то вся эта история с буком похожа на песенку шут от Ляписов.. ряженные они такие реконструкторы

Отредактировано thegarin (2016-03-23 20:48:32)


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Версия Юрия Антипова