MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 121 страница 150 из 848

121

Не хочется отвлекать

Teo-door написал(а):

Сепаратист. Завершая Своё "Сотрясательное-воздух" сообщение Я хочу сказать Вам следующее.
Мне конечно же - неизвестно, какие надежды Вы возлагали на Моделирование, и какой Результат хотели получить в "конце".
Возможно - Модели uschen-а вселили в Вас ложное представление о МОГУЩЕСТВЕ Моделирования в этом Расследовании.

Я не поддерживаю методы анализа Глиммунга или Басара в отношении каких либо расчётов в моделировании (и не только) любыми участниками форумов. Истина может родиться в споре,а не в грубом обсуждении личности ошибающегося. Как Вы хорошо заметили всегда всё заканчивается срачем.
Калькулятор Uschena.Его помогали создавать многие участники форума.За неимением достаточных знаний я не могу и не хочу оспаривать его,тем более что  результаты ничуть не опровергают мою(смутную) картину происходящего при анализе рассказов очевидцев.Кто помнит дату когда была впервые озвучена точка last FDR? Могу только предположить,что она(точка) была вычислена при помощи такого же калькулятора,только ,изучив расположение основных обломков на земле их подняли на высоту 10 км.Имея все данные о ветрах при получении информации об обломках вычисление этой точки займёт минуты.Всё дело в том что игнорируя те ошибки,которые выявили Вы, возможное разрушение самолёта можно вычислить на любой высоте.Вот и получается что отделение того же кокпита могло произойти на высотах около 5-7 км и по калькулятору местоположение сходится с рассказами тех кто это видел.А Ваш труд должен доказать(убедительно) то что  точка last FDR была смоделирована и возможно вообще не является местом поражения. Конечно для этого нужны предметы которые самыми первыми могли покинуть кабину пилотов,но их никто не искал.
Похоже,пока писал Вы опередили на некоторые мысли ))) в ответе Раливу

Отредактировано Сепаратист (2016-06-15 23:37:59)

122

Я не поддерживаю методы анализа Глиммунга или Басара в отношении каких либо расчётов в моделировании (и не только) любыми участниками форумов. Истина может родиться в споре,а не в грубом обсуждении личности ошибающегося. Как Вы хорошо заметили всегда всё заканчивается срачем.Калькулятор Uschena.Его помогали создавать многие участники форума.За неимением достаточных знаний я не могу и не хочу оспаривать его,тем более что  результаты ничуть не опровергают мою(смутную) картину происходящего при анализе рассказов очевидцев.Кто помнит дату когда была впервые озвучена точка last FDR? Могу только предположить,что она(точка) была вычислена при помощи такого же калькулятора,только ,изучив расположение основных обломков на земле их подняли на высоту 10 км.Имея все данные о ветрах при получении информации об обломках вычисление этой точки займёт минуты.Всё дело в том что игнорируя те ошибки,которые выявили Вы, возможное разрушение самолёта можно вычислить на любой высоте.Вот и получается что отделение того же кокпита могло произойти на высотах около 5-7 км и по калькулятору местоположение сходится с рассказами тех кто это видел.А Ваш труд должен доказать(убедительно) то что  точка last FDR была смоделирована и возможно вообще не является местом поражения. Конечно для этого нужны предметы которые самыми первыми могли покинуть кабину пилотов,но их никто не искал.                                                                                                                                                                                                                                                                                                            А причём тут всё это???   Неужели непонятно,что все доказательства  лежат на земле????- А иначе и быть не может,ну ,в самом деле,-самолёт-то упал.. Главное =ЧТО искать ,и  как этим найденным распорядиться. В этой связи особенно вызывают недоумение заранее сделанные фотографии и видео "Бука",-ОФИЦИАЛЬНОЕ ! -заявление украинского МИн Обороны-никто никогда уже целую неделю не летал- до... а после-та вообще,-нам это надо????  Мы отлетались уже . И(!)  официальные заявления (по крайней мере по каналам укр ТВ)-что Боинг сбили российские найманци (НАЁМНИКИ).  Пасьянс с самого начала не складывался-однако, сколько форумов ,обсуждений-только потому,что изначально  была вброшена ЕДИНСТВЕННАЯ версия. Отмыться,хоть ты и не виноват-очень тяжело. Все прекрасно понимают,что поставок "БУКА" в Украину  не было и быть не могло-тем более в качестве одиночной СОУ,призванной уничтожить именно МН-17,- так их там своих,украинских-до хрена и больше.... Следы поражения БОИНГА на месте обнаружения обломков  и последующая выкладка  фюзеляжа уже в Голландии,+( эксперимент "на дровах,=по русски,разработчика ракет)- подтверждают самую неудобную для некоторых   версию.

123

ПВО-СВ написал(а):

А причём тут всё это???   Неужели непонятно,что все доказательства  лежат на земле????- А иначе и быть не может,ну ,в самом деле,-самолёт-то упал..

Тогда что мы тут все делаем? Официальное расследование опираясь на все эти доказательства уже состряпало два отчёта.Третий,если будет то не думаю что кардинально что то изменится. Нам останется всего лишь выразить свои сомнения так как железно что то доказать не получается и вряд ли уже получится. Всё что может указать на иное развитие событий давно засекречено или уничтожено.Можем тут всего лишь выпустить пар

124

Teo-door написал(а):

Для того, что бы определить место в котором произошло первичное разрушение самолёта - нужно найти самый "первый" ИЗВЕСТНЫЙ
ВЫПАВШИЙ фрагмент.
...
С интересом выслушаю замечания, предложения по данному делу.

Тоже пришла аналогичная мысль.
Но есть некоторые соображения.
Какой фрагмент считать "первым" - это назначить просто по месту падения нельзя. Много зависит от летучих свойств фрагмента.
Поэтому мое предложение такое.
Надо найти места падения наиболее простых, желательно близких по весу, относительно компактных объектов.
Эти объекты не должны иметь сильных геометрических асимметрий.
Идеальными объектами были бы шары.
Но есть более подходящие объекты: это тела пассажиров.
Аэродинамика тел достаточно хорошо известна для парашютистов. Массы можно легко прикинуть по фотографии с точностью плюс/минус 10 кг.
Это ведь обсуждалось, но к чему пришли не помню.

125

Gunfan написал(а):

Идеальными объектами были бы шары.
Но есть более подходящие объекты: это тела пассажиров.
Аэродинамика тел достаточно хорошо известна для парашютистов. Массы можно легко прикинуть по фотографии с точностью плюс/минус 10 кг.
Это ведь обсуждалось, но к чему пришли не помню.

Да, дельное предложение! ...погибшие были распределены вдоль всего фюзеляжа по своим местам....

126

Teo-door написал(а):

uschen сейчас молчит, и не говорит - удалось Мне "сломать" его Калькулятор, или нет ?

До Вас или мои посты не доходят, или их содержание. Я, в свою очередь, не врубаюсь в написанное Вами (вроде "падение всех тел ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из точки last FDR" - ну чтобы это значило? Вот на карте разве так?). Поэтому бросил пытаться отвечать.
Что до "моделирования" - оно подошло к некоторому промежуточному итогу, ничего революционного не вскрылось, но средство визуализации траекторий худо-бедно мы сделали, ну как инструмент для проверки - пригодится. Я осуществил давний замысел - нарисовать "косынки", поверхности, на которых должны были отделяться парусные предметы. В принципе, расположив на карте достаточное количество таких косынок и посмотрев, где в небе происходит их "сгущение" можно говорить о наиболее вероятной траектории самолета.
Ну а затишье: новости поступать перестали, а по имеющемуся некоторая усталость накопилась.

127

uschen написал(а):

Я осуществил давний замысел - нарисовать "косынки", поверхности, на которых должны были отделяться парусные предметы. В принципе, расположив на карте достаточное количество таких косынок и посмотрев, где в небе происходит их "сгущение" можно говорить о наиболее вероятной траектории самолета.

Парусные предметы более всего подвержены влиянию всех случайных процессов, в первую очередь нестабильности ветров.
Мне кажется, что гораздо лучше использовать тела, имеющие стабильную баллистическую траекторию: небольшую предельную скорость и отсутствие подъемной/боковой сил.

128

Ралив написал(а):

Да и платить местным можно не хило, тогда обломки сами будут приходить к европищам.

)))скорее наоборот. Зная что местные обязательно эти деньги стырят а обломки как следует не соберут.

129

Ралив написал(а):

- при затяжном прыжке с высоты 2000—4000 м равновесная скорость наступает на 11—12-й секунде и равна 50 м/сек
- при прыжке с высоты 12 ООО м она наступает на 18—20-й секунде и равна приблизительно 90 м/сек

Поверяем Вашу гармонию куркулятором:
http://s4.uploads.ru/fYQtB.png

130

Gunfan написал(а):

Мне кажется, что гораздо лучше использовать тела, имеющие стабильную баллистическую траекторию: небольшую предельную скорость и отсутствие подъемной/боковой сил.

Конечно это так. Но:
1. Их мало.
2. Слишком много свободы - величина и направление скорости.
В итоге с их помощью можно проверить вариант, но что-то построить - скорее нет.
А парусные обломки, пусть даже их сильно разносит в стороны, - выделенного направления-то нет. Надо лишь смотреть, куда упало основное количество "одинакового" - где максимум плотности их расположения на земле. Каждый отдельный предмет - ничто, но вместе они дают все необходимое. Поэтому важно, не куда упали конкретные ботинки, а общая характеристика от Сепаратиста - вот граница, за которой ничего уже не находили, а вот тут шла полоса...
"Косынки" не требуют вообще ничего, никаких знаний про БК. Их надо только правильно расположить земле.
Но и это "только" как сделать?

131

Ралив написал(а):

Направление ветра не препятствует на этой высоте - ветер есть, но плотность малая

Очень даже препятствует, сами же написали - 20 секунд и готово. Но в том смысле не препятствует, что самолет против ветра летит. Есть ветер, нет ветра - какая разница!
Калькулятором можно и бомбы кидать. Или стрелять из пушки "Колоссаль".

132

Ралив написал(а):

Снос самолета неизвестен,  каком и все остальное.

Ветер дует по азимуту 40 градусов, 20 м/с. Самолет летит курсом 118, нос смотрит по азимуту 122. Еще магнитное склонение, 8 градусов, так что где-то встречается 114=122-8. Эти цифры получены в разное время, друг с другом согласуются.

133

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:23:10)

134

Ралив написал(а):

По всей видимости расчет был произведен европищами, раз есть некоторая карта ???

По-моему это не расчет, а экспериментальная линия. И она соответствует взрыву на высоте 10000 недалеко от Last FDR.
http://s3.uploads.ru/A7SrH.jpg

Teo-door написал(а):

с Чего Вы взяли, что Самолёт летел курсом 118 ?

Из голландского доклада.

135

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:20:34)

136

Teo-door написал(а):

Басар написал:
------------------------------------------------------------------
Место, где от Боинга начала отваливаться кабина, должно искать, исходя вот этих ножей и чашек, упавших в том числе
и во двор Льва Булатова.

Ножи и чашки - утварь кухонная/буфетная - из чего они сделаны? Металл, фарфор, стекло, или всё же пластмасса?
Соизмеримые по размерам, но разной формы, упали на землю рядом. В какой очередности они высыпались с Боинга,
в такой последовательности и упали на землю компактной россыпью.

Обратите внимание на деталь от Боинга, которая при падении на землю, отрикошетив от земли, разбила окно.
(Следите за жестами свидетеля, как упала и эта деталь в том числе, на то, куда он повернут лицом, уворачивающийся
от падающих обломков. А они падают на землю с севера на юг.) Если бы эта деталь, что разбила окно, прилетела с востока,
то есть потеряла бы полностью векторную составляющую скорости, что была на эшелоне, то, гонимая приземистым ветром,
ее траектория была бы иной. Но свидетель показывает траекторию падающих на землю деталей, в которой в какой то степени
сохранена эта самая векторная составляющая скорости Боинга, направленная на юго-восток.

Это не соответствует тому, что вы рисуете на своих схемках и влаживаете эту то ли свою, то ли, навязанную вам чужаками,
фуйню в свои чердаки и калькуляторы. Вы занимаетесь всё это время "натягиванием глаза на жопу".

------------------------------------------------------------------

Басар, Мы не можем "использовать" огород Льва Булатова только лишь потому - что к Нему туда упала "кухонная утварь".
С чего Вы взяли, что огород Льва - это единственное место куда падали чашки и ножи ? И с чего Вы взяли, что чашки и
ножи указывают ИМЕННО на отделение кабины ?

Поясняю. В самолёте есть ТРИ зоны, откуда могли выпасть столовые принадлежности. Эти зоны находятся возле каждого из
входов в Самолёт.
При отделении "хвоста" ( на который указывает Свидетель Стволового ) -  могли упасть чашки и ножи на огород Льва.
При отделении Кокпита ( из центральной части Самолёта ) - могли упасть.
Из кухни ( прямо возле кабины Пилотов ) - очень маловероятно, но тоже могли.

ПОЭТОМУ - эти предметы, упавшие в огороде, вообще никак не могут ТОЧНО указать - из какой части Самолёта они выпали.
Тем Более - Лев Булатов наблюдал чуть ли не последние секунды падения лайнера. А Нас интересует начало этого падения.

Раз уж Вы заговорили за предметы связанные с едой - Вы должны были обратить Своё внимание вот на эту фотографию от
Стволового:

Похоже, что на этой фотографии изображена часть подноса для еды. Вот в этом видео на 7:30 можно посмотреть на такой поднос.
А на скриншотике - тут:

Но Нам это вряд ли чем то поможет. Мы не знаем "характеристик" этого подноса. Только при большом желании можно.
Их получить. Нужно узнать сколько весит целый поднос, а потом посчитать какой вес части на фотографии. Ещё один
"парусный" обломок Нам бы не помешал. Изучили бы полностью падение "парусных" фрагментов.
*****
Но на этой фотографии есть кое что поинтереснее - это две половины картонного ящика для посылок. Судя по белому,
рваному краю - эта коробка была целой. И Разорвал её ( наверное ) Сам Стволовой что бы сфотографировать "красиво".
Это говорит о том, что на землю посылка упала целой. А почему в ней нет груза ? Это Мы выясним после того, как узнаем
что было содержимым этой посылки. На посылке очень хорошо видно электронный адрес - http://www.parkertransair.com

Переходим по ссылке, и смотрим демонстрационное видео продукции компании "Parker".
В этом видео показана продукция очень больших размеров - которая не могла поместиться в такую маленькую посылку.
Дополнительную информацию о грузе Нам даст ещё один логотип, нанесённый на коробку: - Parker Legris transair.

Поиск выдал адрес субподрядчика компании "Parker" - компанию "Legris".  http://www.legris.com  Выбираем регион "Россия"
и знакомимся с продукцией этой компании. Онлайн каталог на русском языке.

Видно, что эта компания выпускает различную "мелочёвку" - как из пластмассы, так и металлов. Какая-то из этой
"мелочёвки" и была в "нашей" посылке. Если бы это была пластмасса - содержимое осталось бы в посылке. Я думаю - в посылке
были изделия из металла. От удара о землю - они куда то вылетели. Особенно если посылка упала на склон оврага.
Коробку потом "носило" ветром - но в пределах оврага, и не далее чем 100 метров от того места - где была найдена коробка.

Точный вес можно уточнить в самой компании. Они сдавали Свою посылку в компанию, которая занимается авиа-перевозками.
Те должны были дать чек с весом посылки, потому что в случаях авиа-перевозок - отправитель в большей степени платит за вес.
Можно либо написать, либо прийти в один из офисов компании "Legris" и сказать - Так мол и так, знаем что вы отослали в Малайзию
посылку со своей продукцией. Вот фотография. Скажите пожалуйста вес. Спасибо.
*****
Но Я не буду этим заниматься, потому что не знаю английского.

все что парусное только мешает. нужны предметы с минимальной парусностью

137

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:20:48)

138

Teo-door написал(а):

Поясняю. В самолёте есть ТРИ зоны, откуда могли выпасть столовые принадлежности. Эти зоны находятся возле каждого из
входов в Самолёт.
При отделении "хвоста" ( на который указывает Свидетель Стволового ) -  могли упасть чашки и ножи на огород Льва.
При отделении Кокпита ( из центральной части Самолёта ) - могли упасть.
Из кухни ( прямо возле кабины Пилотов ) - очень маловероятно, но тоже могли.

ПОЭТОМУ - эти предметы, упавшие в огороде, вообще никак не могут ТОЧНО указать - из какой части Самолёта они выпали.

Уважаемый Teo-door.В Петропавловке на 99,9 процентов предметы с передней части самолёта.Именно с кухни и возможно буфета.Это не исходя из показаний Льва а из того что там падало.К примеру свежие овощи и полуфабрикаты.Вряд ли в буфете будет продаваться сырой перец или что то не совсем готовое.И вообще всякие орешки,сухарики, пустые жестяные банки присутствуют на всей трассе до Грабово.Кстати о банках. Пиво или сильногазированный напиток похоже вскрываются при декомпрессии на большой высоте.

139

Все время крутится в голове простейший способ определения глубины реки.
http://the-mostly.ru/misc/depth.html
Как бы приспособить данный метод к поиску  высоты, на которой вывалились предметы.
Нужно два одинаковых предмета, находившихся в самолете рядом.
А потом посмотреть, как они лежат на земле.
Куда делись те "палки-балки", которые воткнулись в землю под определенным углом, как копья?

140

На всякий случай напомню последовательность звуков от Сепаратиста:

Небо было облачным. Где-то высоко появился звук самолёта (1). С начала военных действий слух на этот звук очень обострился. Где-то за горизонтом бухнуло (2), только не утихло, как обычно а перешло в едва слышимый звук взмывающей ракеты  (3). Первая мысль-попадут или нет? По продолжительности и изменению звука можно было понять что ракета поднимается слишком высоко (???). Вторая мысль-там же воздушный коридор для пассажирских. Через несколько секунд раздался мощный взрыв  (4), за ним ещё один, чуть слабее ( (5)).

Сепаратист, Вашу трактовку звуков знаю, неприятие моей трактовки тоже помню. Но это не дает основания исключать мою трактовку:
1. гул двигателей целого МН17
2. взрыв в Last FDR point
3. начальный звук от поврежденного боинга
4. по-прежнему висяк (ИМХО - сверхзвук пикирующего боинга)
5. по-прежнему висяк

141

thegarin написал(а):

у меня из какихто свидетельств отложилось что кокпит упал первым
могло ли так быть при отрыве около last fdr??

Сепаратист говорил:"Да,видел как падает и в это самое же время вверху справа чуть сзади ревел боинг.Поэтому и хотелось увидеть и там и там.А за двумя зайцами толком не там не там.Даже если звук от самолёта шёл десять-пятнадцать секунд, то всё равно он ещё был в воздухе когда кабина уже упала".
"Кабину видел не больше пары десятков секунд,может и того меньше.Как выпала из облаков не видел- попала на глаза уже падающая."
"Нет.Падающий кокпит я видел намного меньше минуты.Это было  больше десятка секунд.Рёв был ещё где то надо мной когда появилась кабина и после того как она апала на землю рёв ещё какое то время был.Показалось что слишком долго и далеко летел падающий самолёт.Взрыв в Грабово был ,только по характеру звука другим.Было понятно что самолёт упал.А те что вверху были громче и похожими на выстрел из пушки.
Нижний край облаков был намного ниже чем 3000 м.Поэтому и кабину видел короткое время и во втором самолёте не сомневаюсь.Его звук был достаточно громким чтобы это утверждать.Так низко над нами военные самолёты пролетали всего несколько раз."

bootblack написал(а):
Вот самый адекватный и информативный очевидец:
https://cloud.mail.ru/public/2auJHgEX8M … _09_v2.mp4
https://cloud.mail.ru/public/4Dw7r61kgo … _09_v1.mp4
1. Упал центроплан (рев-взрыв ... поднялся столб)
2. Потом начали падать люди
3. Потом упал кокпит

Короче говоря - есть сомнения, что кокпит упал первым? Вроде нет.
С эшелона ему падать около двух минут - это достаточно точно. Т.е. быстрее, чем человеку. - противоречит "потом начали падать люди".
И боинг должен падать дольше двух минут. Это не очень сочетается с оценками времен Сепаратиста по ощущениям и РВШ по дыму.

Все противоречия снимаются, если мы все же оставляем кокпит падать вместе с остальным боингом какое-то время. 90 секунд боинга, кокпит медленнее людей, но быстрее центроплана. Свидетели.
Теперь этот вариант не выходит у меня из головы.

142

uschen написал(а):

Сепаратист говорил:"Да,видел как падает и в это самое же время вверху справа чуть сзади ревел боинг.Поэтому и хотелось увидеть и там и там.А за двумя зайцами толком не там не там.Даже если звук от самолёта шёл десять-пятнадцать секунд, то всё равно он ещё был в воздухе когда кабина уже упала".

Не вижу в первых сообщениях Сепаратиста упоминания кокпита. Только люди, вещи, предметы, тяжелые предметы:

Сепаратист написал(а):

Самому всё увидеть было просто невозможно. Всё происходило прямо над головой. В это время была сильная облачность. И когда посыпались с неба из туч обломки, люди, вещи естественно весь небосклон не охватишь. Когда появилась основная уцелевшая часть самолёта я уже её не мог видеть из-за ландшафта. Конечно это всё собрано воедино от очевидцев, которые находились под разными углами обзора. Рассказ почти больше нигде не публиковал. Долго не мог решить об этом написать, т.к.разоблачение этого теракта влечёт за собой развязывание ещё большей войны, может даже мировой.

28 июл 2014 20:00

Сепаратист написал(а):

"Вынырнул из-за туч между Рассыпной и Грабово" - я не мог видеть, моё местоположение я уже показывал. В поисках падающего самолёта и парашютистов я искал место для лучшего обзора на Рассыпное. За спиной была посадка. Когда рёв переместился за неё было уже поздно что либо увидеть. тем более что в этот момент начали падать предметы в районе посёлка.
Эту полосу, только возможно на ней не все предметы. Тяжёлые предметы падали по южной стороне полосы(*) шириной несколько сот метров

02 окт 2014 01:55

143

uschen написал(а):

bootblack написал(а):Вот самый адекватный и информативный очевидец:
https://cloud.mail.ru/public/2auJHgEX8M … _09_v2.mp4
https://cloud.mail.ru/public/4Dw7r61kgo … _09_v1.mp4

Остаюсь при мнении, что правда за этим очевидцем. Придайте кокпиту вращение вокруг выпавшего шасси, и он упадет позже тел. Возможно.

144

bootblack написал(а):

Остаюсь при мнении, что правда за этим очевидцем. Придайте кокпиту вращение вокруг выпавшего шасси, и он упадет позже тел. Возможно.

Так дело не во вращении, можно задать любой Сх для кокпита. Но если кокпит летел из точки, близкой к Last FDR, то его Сх таково, что он падал около двух минут. А человек с такой высоты будет падать 2:45-3 минуты. Т.е. тела никак не смогут обогнать кокпит.
А если увелчить Сх, то кокпит оттуда просто не долетит.
Вариант - кокпит в процессе падения теряет значительную часть массы и его падение замедляется, а обогнавшие тела выпадают из кокпита недалеко от земли. Но в этом случае начальная масса кокпита должна быть заметно больше конечной. И на земле должна находиться вся эта лишняя масса, выпавшая с небольшой высоты. Но ее нет.

145

Одна из моих давних версий >>> https://cloud.mail.ru/public/LvED/VYBZ6Ro5X   Как я понял выше, Вы тоже не исключаете полет цельного боинга после Last FDR point.

При таком раскладе тела будут иметь изначальную вертикальную скорость не НОЛЬ, а скорость пикирующего боинга, возможно даже сверзвук.
За это:
- раздетые тела и их цвет
- появление тел уже в облаках (или даже ниже) во время гула и ба-бах
Кокпит же скорее всего тормознулся из-за вращения благодаря выпавшему шасси.

146

bootblack написал(а):

не исключаете полет цельного боинга после Last FDR point.

Цельного, но далеко не целого, множество элементов конструкции и груза выпали с 10000. Но пассажиров в Петропавловке нет (одно тело на карте cfif), значит и кокпиту могло быть на чем удержаться.  Я не верю, что боинг нарезал круги за облаками, прежде чем у всех на виду достаточно быстро свалиться в Грабово (нет обломков). Не верится, что взрыв ракеты и разгерметизация совсем не были слышны на земле. Значит свидетели описывают весь процесс, от и до. И все описания говорят о небольшой длительности, это не было 3-4-5 минут, это было быстрее. Тут и РВШ по дыму приходит к выводу о длительности падения ~90 секунд. А Сепаратист говорит про свидетеля с большим самолетом.
Короче, надо пересматривать кокпит, версия "самостоятельное падение с эшелона" перестала вписываться. А как только мы отказываемся от этой догмы - по силам и под свидетелей подогнать всю картину.
Не знаю, как там с радарами, я думаю, что нельзя отрицать присутствие в воздухе еще самолетов, что-то на них можно "повесить".

bootblack написал(а):

При таком раскладе тела будут иметь изначальную вертикальную скорость не НОЛЬ

И потеряют ее за 10 секунд...

bootblack написал(а):

Кокпит же скорее всего тормознулся из-за вращения благодаря выпавшему шасси

И превратился в семечко клена? Не думаю, что из кокпита какое-нибудь подобие крыла могло получиться.

147

uschen написал(а):

Так дело не во вращении, можно задать любой Сх для кокпита.

Человеческое тело падает быстрее кокпита .

148

Дмитрий может дать много информации для понимания. У него бешеный гул и два хлопка совпадают с появлением тел "из-за туч".  Уточнить высоту ("из-за туч"), перепроверить через разницу во времени между появлением (Наташа, бомбы. Мы тикать у хату.) и падением (бу-бух, бу-бух). Он также явно мог что-то рассказать о кокпите, ведь рядом с его домом https://cloud.mail.ru/public/Ko71/HAF2eLTrL Или рассказал, по не попало в сюжет. Кто шустрый напишет в RT?
А если увязать с Александром, так вообще полная картина:
Берем два взрыва
- Дмитрий в это время видит тела "из-за туч"
- Александр через короткое время после них (чтобы выйти из дома) видит вращающийся центроплан над Грабово.
Осталось у обоих узнать, а что с кокпитом? Неужели они прощелкали кокпит!
А если далее увязать с
https://cloud.mail.ru/public/AakJ/YrGaAF65E
https://cloud.mail.ru/public/GTu5/Ur84ofR88
до наконец-то можно будет обойтись без пузырей)

149

Попробовал по новой схеме.
Со временем кокпита оказалось проблема. Упасть за полторы минуты и в то же время у земли падать медленнее человека - это пришлось довольно низко ему отламываться.
Или центроплан все же не 90 секунд, а больше летел, или упали они приблизительно одновременно, в конце концов, видеть оба события одновременно никто не мог, а правильно учесть время, которое идет звук...
http://s2.uploads.ru/t/t40L9.png
По крайней мере картина стала больше напоминать схемы Сепаратиста.
http://s1.uploads.ru/t/7EM6u.jpg
Правда, где у Сепаратиста переход с планирования на пикирование, у меня наоборот. И чего с этим делать - непонятно. Два планирования за 90 секунд не уместить.

Отредактировано uschen (2016-06-26 12:06:12)

150

uschen написал(а):

Правда, где у Сепаратиста переход с планирования на пикирование, у меня наоборот. И чего с этим делать - непонятно. Два планирования за 90 секунд не уместить.

Сепаратист не мог это видеть, он только предполагает. Против такого предположения уход центроплана с первичного радара (переход Индры на предикцию). Значит было пикирование и крутое. Отделение чего-то крупного (или карго, или кокпит) произошло там, где АА нарисовал "дробление отметки самолета", то есть в районе отметки 13:20:12. Но не обязательно в 13:20:12. Либо в это время, либо на следующем(их) проходах радара 13:20:22 (13:20:32 - маловероятно). И при этом отделении как минимум два объекта должны были перейти в планирование с вектором скорости на радар (скорее всего Усть-Донецк) не менее 60 м/сек. Иначе для рисовки "дробление отметки самолета" у АА не было бы никаких фактических оснований.

Кстати, обратите внимание, где закачивается ручной (коричневый) трек на этой странной картинке с ручными отметками https://cloud.mail.ru/public/FwkN/Vxa76yMjN
Напротив 13:20:12 !


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 3