MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Teo-door
У Вас уже физика была в школе? (Нормальная физика с 9-го класса начинается).
Давайте просто решим задачу - как далеко будет унесено ветром падающее тело, если считать, что его скорость устанавливается мгновенно.
1. Раз скорость сразу установилась, значит горизонтальная ее составляющая равна скорости ветра (а чему же еще?). Значит надо скорость ветра умножить на время падения - вот мы и получили ответ.
2. Найдем время падения. Это очень просто - надо выосту, с какой падает поделить на вертикальную составляющую скорости. Заметим, что в системе отсчета, связанной с ветром, есть только вертикальная скорость.
3. Найдем эту вертикальную скорость. Пусть масса тела m, площадь S и коэффициент аэродинамического сопротивления Cx. Тогда на тело действует сила вверх CxSv2/2. А вниз - mg. Раз скорость падения v установилась, т.е. постоянна, то эти силы равны друг другу по величине.
CxSv2/2= mg, значит v2=2mg/CxS=2g*БК, БК - баллистический коэффициент.
Таким образом v~Корень(БК), а значит время падения t~1/Корень(БК), а значит расстояние относа L=Vветра*t ~1/Корень(БК).
И если у нас два очень похожих тела, то мы можем предположить, что у них одинаковый Cx, а значит отношение L1/L2=Корень(БК2/БК1)
Теперь про вращение. Во-первых вращение может влиять на Cx. А во вторых - оно приводит к возникновению подъемной силы, тот самый эффект Магнуса, в результате в системе отсчета ветра тело летит не вертикально вниз, а значит даже при той же установившейся скорости оно проходит большее расстояние до падения на землю, а значит - время падения должно быть больше.
Теперь понятно, откуда корень и почему надо делить, а не вычитать?

Отредактировано uschen (2016-06-03 05:16:35)

92

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:52:19)

93

Teo-door написал(а):

Если у Вас есть информация, что один обломок падал с эффектом, а второй без - то Вы укажите на "этого подлеца", Мы с ним разберёмся.

Ответить точно на этот вопрос невозможно ,Да же эксперимент ничего не даст , потому что не ясно,получали ли обломки импульсы  в начале падения ,а это сильно влияет на механизм падения , Но подавляющая часть обломков при падении однозначно вращалась ,а вращение сильно замедляет скорость падения ,Предметы ,которые падают в стабильном положении ,падают со значительной скоростью ,Вспомни падение конфетти .Некоторые падают достаточно быстро ,некоторые с замедлением ,а некоторым удаётся отлететь на значительное расстояние ,И это при том ,что вес их почти одинаковый .Планировать они не могут -нет стабилизаторов положения .Потому снос является результатом проявления эффекта Магнуса ,
https://books.google.ru/books?id=Y1D8AgAAQBAJ&pg=PA626&lpg=PA626&dq=падении в воздухе лёгких продолгова­тых тел, вращающихся около своей продольной оси&source=bl&ots=I1gc-x2s1s&sig=Vu1cMBMEig07IH-l6Sjz1g5B09s&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwivtOnel4rNAhVHkywKHfIUDpYQ6AEIQTAH#v=onepage&q=падении в воздухе лёгких продолгова­тых тел, вращающихся около своей продольной оси&f=false

Отредактировано Ё-маё (2016-06-03 08:03:42)

94

Teo-door написал(а):

2.12 - это единица измерения чего ? Что это за значение ?

Это отношение баллистических коэффициентов двух обломков, предполагая, что у них одинаковый Сх: БКВесы/БКПолевое (поскольку "парусность"=S/m~1/БК)
Величина безразмерная.
Отношение расстояний, на которые улетели обломки - LПолевое/LВесы, равно корню из этой величины.
Теперь ответил?

95

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:52:45)

96

uschen > как далеко будет унесено ветром падающее тело, если считать, что его скорость устанавливается мгновенно.

Уже, не скрываясь, тянешь в трясину мракобесия?
Первое, с чего всё начиналось, — отказ от мгновенного разгона до скорости ветра по слоям.

uschen > Во-первых вращение может влиять на Cx.

Вращение увеличивает площадь — площадь ометания.

http://s019.radikal.ru/i605/1606/4c/4b37ccf206e1.jpg

Возвращаясь к самому началу (Cx-vs-Cy) — характер падения листа фанеры (плашмя или ребром) будет радикально отличаться.

Пару слов о начальной скорости

А вот она (например при отрыве скальпа) таки может очень сильно уменьшиться.

http://s09.radikal.ru/i182/1606/f5/de3488129ce2.jpg

Почти мгновенно.


97

Glimmung написал(а):

• uschen > как далеко будет унесено ветром падающее тело, если считать, что его скорость устанавливается мгновенно.

Уже, не скрываясь, тянешь в трясину мракобесия?
Первое, с чего всё начиналось, — отказ от мгновенного разгона до скорости ветра по слоям.

• uschen > Во-первых вращение может влиять на Cx.

Вращение увеличивает площадь — площадь ометания.

Возвращаясь к самому началу (Cx-vs-Cy) — характер падения листа фанеры (плашмя или ребром) будет радикально отличаться.


регистратор по моему тот же что и донецкого соглядатая буков .. где сопли???

98

1

Отредактировано Ралив (2016-06-10 12:27:09)

99

Glimmung написал(а):

Уже, не скрываясь, тянешь в трясину мракобесия?
Первое, с чего всё начиналось, — отказ от мгновенного разгона до скорости ветра по слоям.

Да не волнуйся ты так, калькулятор считает без таких упрощений.
По поводу фанеры есть красивая история с пилотом Огюстом Фаньером.
По-видимому столь же достоверная, как кирпич Фаберже.
http://e-ponikarov.livejournal.com/67032.html
http://vasiliy-okochka.livejournal.com/369002.html

Teo-door написал(а):

математический прогноз того, где упадёт фрагмент "Полевое" относительно фрагмента ADS-100

Я выше написал - если Сх одинаковым считать и ADS-100 упал в 5,4 км, то обломок в Полевом должен упасть в 8 км. А он упал в 10 с лишним. Значит нельзя принимать у них Сх одинаковым, только и всего. Калькулятор ломать не дам.

Отредактировано uschen (2016-06-03 15:55:17)

100

1

Отредактировано Ралив (2016-06-10 09:54:42)

101

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:53:17)

102

Teo-door

Teo-door написал(а):

отметьте эту точку на карте ( где по Вашему должен был упасть обломок Полевое ) , сделайте скриншот экрана, и выложите этот скриншот сюда.

http://s9.uploads.ru/hdPpf.jpg

103

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:49:18)

104

Teo-door написал(а):

Это может говорить о том, что у кого то из Нас двоих - ошибочное представление о процессах падения тел в воздухе.

Если эти обломки выпали с самолёта не в один момент,то ошибку искать бесполезно.Почему Вы(и не только) подвергая сомнению какой то момент в отчёте тут же опираетесь на другой из него же? В точку Вы не верите а расчёт ведёте исходя из одномоментного разрушения. Тем более что Вы пытаетесь,как я понял определить деталюшки из грузового отсека,которые были к чему то прикреплены и в какой момент оторваны от общей конструкции тоже не известно.

105

Teo-door написал(а):

Пока всё. Я так подробно "расписал" вроде бы и так понятные вещи... )))

И так было всё понятно из Ваших предыдущих постов. На мой взгляд Вы с uschenом решаете одну и ту же задачу разными способами.Ответ будет один и тот же с разницей допустимой погрешности.

106

Teo-door
1. Вы отказываетесь принимать во внимание параметр Сх.
2. Вы попросили меня "сделать прогноз" при условии равенства Сх у обломка ADS и обломка в Полевом. И забываете об этом упомянуть в своем посте.
Сепаратист
Кабалистика Teo-doorа вполне может привести к лучшему результату.

107

Сепаратист написал(а):

Если эти обломки выпали с самолёта не в один момент,то ошибку искать бесполезно.Почему Вы(и не только) подвергая сомнению какой то момент в отчёте тут же опираетесь на другой из него же? В точку Вы не верите а расчёт ведёте исходя из одномоментного разрушения. Тем более что Вы пытаетесь,как я понял определить деталюшки из грузового отсека,которые были к чему то прикреплены и в какой момент оторваны от общей конструкции тоже не известно.


Полностью поддерживаю Сепаратиста в том, что разрушение воздушного судна это был не одномоментный процесс.
На мой взгляд, достаточно быстро были отделены только часть фрагментов внешней обшивки - в первую очередь "скальпы", все остальное заняло секунды (десятки секунд для некоторых фрагментов).
Да и падали на землю эти фрагменты с очень разными параметрами.  Я так думаю, что часть даже крупных фрагментов, держалась в воздухе не только десятки секунд (после падения центроплана), а несколько минут. Подтверждение можно увидеть на некоторых видео с места падения.

108

1

Отредактировано Ралив (2016-06-10 12:27:59)

109

Ралив написал(а):

Кокпит без учета сопротивлению воздуха, пролетит от места отделения от самолета 3571м и окажется на высоте 9 км.
Если предположить время на разделение 2 сек, то до высоты 9 км кокпит пролетит по горизонтали около 4 км, то есть он пролетит точку своего падения на Землю.

На этом рисунке колкпит через секунду "отстреливается":
http://s0.uploads.ru/B3g5X.jpg
Ну да, 4/5 расстояния он пролетает при потере первого километра высоты. (А внизу еще и назад ветер сносит).
Сопростивление воздуха всего лишь в 3 раза меньше, чем у земли - при 250 м/с, и даже при Сх=0,04 это 3.5 тонны силы.

Отредактировано uschen (2016-06-05 17:36:12)

110

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:53:31)

111

1

Отредактировано Ралив (2016-06-10 09:55:16)

112

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:53:41)

113

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:48:39)

114

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:48:05)

115

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:47:51)

116

1

Отредактировано Ралив (2016-06-10 09:55:34)

117

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:47:37)

118

Teo-door написал(а):

почему Я в моделировании использую точку last FDR ?

Ничего против не имею т.к. надеюсь с помощью своего метода вычислений Вы докажите что некоторые фрагменты с передней части самолёта выпали намного позже чем по официальной версии отлетел кокпит и часть салона.

Отредактировано Сепаратист (2016-06-07 23:55:35)

119

Задача № 1 - падение кокпита не решена;
- падение кокпита...................2,5 км по Земле от точки "цру-пук"
- начальная скорость...............250 м\с
- начальная высота..................10 км
Кокпит упал компактно в виде большой кучи мусора и это с высоты 10км

Допустим, что на разрушение самолета и разрыв металла корпуса потребуется 2 сек.
За это время еще целая конструкция пролетит 500 м, и до падения кокпита остается 2 км баллистического полета
- сопротивление воздуха на этой высоте значительно меньше.
- ветер не тормозит полет кокпита, а только смещает к северу.
Где он упадет.
Там ли была точка "цру-пук"
англия уничтожила данные бортовых самописцев.
Аварийный маяк был включен пилотами, успели.
Почти все пассажиры смотрели в иллюминаторы.
Переговоры с диспетчерами полная туфта.
FR-24 подделка.
Отсутствие инверсионного следа
На таких высотах, при такой разряженности и массы самолета, ждать от него полета мухи не стоит.

https://img-fotki.yandex.ru/get/67698/230070060.36/0_118502_dc67df92_orig.jpg
…………Каком далеко улетит Кокпит
13:20:03….Электричество на борту еще есть
- высота………………………………………….10 000 м
- курс самолета……………………………..118°
- курс падения кокпита………………….115°
- расстояние до падения кокпита…..2385 м
- ветер перпендикулярен………………210° \ 15м\с.....54 км\ч
Ветер сносит на Рассыпное

…………………Аэродинамическое сопротивление
Сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости
………………….Pv = cx • S • v2 • ρ/2,
S –фронтальная площадь (м2)
v – скорость относительно воздуха (м/с)
cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.
ρ – плотность воздуха (кг/м3)
- плотность воздуха на 10км в 3 раза меньше, чем на поверхности Земли

В этом случае, нам интересно положение кокпита на высоте 9 км, где плотность воздуха пока минимальна
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
…………………………………Вычисления
S = V ● √ (2h\g)
- V начальная скорость….250 м\с
- Δ h высота……………………1000 м
- g ускорение………………….9,8 м\с2
...............S = 3571м
Кокпит без учета сопротивлению воздуха, пролетит от места отделения от самолета 3571м и окажется на высоте 9 км.
Если предположить время на разделение 2 сек, то до высоты 9 км кокпит пролетит по горизонтали около 4 км, то есть он пролетит точку своего падения на Землю.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
https://img-fotki.yandex.ru/get/94893/230070060.3e/0_123ecc_f69fb329_orig.jpg
Допускаем из-за погрешности азимут на Тамак……300°  - 301°
Зона падения обломков в обоих случаях находиться левее трассы полета и трассы падения кокпита.
В зоне падения кокпита переднее шасси с вырванными силовыми конструкциями самолета.
Обшивка еще понятно, но жесткая рама крепления шасси вырвана играючи.
МО РФ вычисляет горизонтальную дальность на основе наклонной дальности не имея данных по высоте.
При этом значение высоты при таких дальностях не сказывается на горизонтальной дальности.
Мощность ветра на высоте 10 км для смещения подающих предметов.
Точка FDR говорит только об прекращении записи регистраторами, но не об окончательном отрыве кокпита от самолета.
ELT аварийный маяк получает координаты от интерфейса регистраторов, своего навигатора он не имеет.
Разрядность координат для регистраторов и маяка одинакова, интерфейс в самолете для всех один.
Код ошибки, по которой маяк активировался, засекречен.
Пеленг маяка засекречен.
Данные регистраторов уничтожены англией во время расшифровки.

Отредактировано Ралив (2016-06-10 12:28:53)

120

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:48:18)


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3