MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Кемет написал(а):

оторванный короб от основной части кокпита и "вздыбленный" вверх , а не сплющенный от удара.

Там же передняя часть при ударе выгнулась вперёд,Правая и левая часть выгнулись по бокам. Короб посередине выступает как "ребро жёскости".Наружные стенки поддались очень сильной деформации.Короб  крепче на сгибание и поэтому при запредельном усилии он не сгибается а разламывается.

992

Сепаратист написал(а):

Там же передняя часть при ударе выгнулась вперёд,Правая и левая часть выгнулись по бокам. Короб посередине выступает как "ребро жёскости".Наружные стенки поддались очень сильной деформации.Короб  крепче на сгибание и поэтому при запредельном усилии он не сгибается а разламывается.


Ну вообщем как всегда  "последние мысли самые правильные" - римская пословица.  СЕпа ты прав оно выпущено было , не знаю как ,но снаружи. При таком косом ударе короба , если бы оно находилось внутри ,то его прижало бы к верхней стенке - колеса бы не в землю ушли ,а просто прокатились бы дальше и от удара остались бы в коробе. А у нас косой удар и чледы от колес слева от короба снаружи , там же и шток.

а вот от чего оно было выпущено загадка- ветром его не вытянуть никогда из убранного состояния. А судя по крепежу и следам колес , стойка  была целой

  http://s5.uploads.ru/t/AvYiM.jpg
http://s8.uploads.ru/t/cRMBo.jpg

http://s8.uploads.ru/t/4EH0t.jpg
http://s6.uploads.ru/t/NY5ak.jpg
http://s9.uploads.ru/t/WaiGy.jpg
http://s8.uploads.ru/t/8WZ3X.jpg
http://s6.uploads.ru/t/5RpoH.jpg
http://sf.uploads.ru/t/3v97z.jpg

вот этот шток гидроцилиндра выгнут ровно в сторону удара об землю и находился в  состоянии - "стойка внизу".
http://s5.uploads.ru/wSeHG.jpg

Отредактировано Кемет (2017-06-24 11:02:00)

993

Кемет написал(а):

а вот от чего оно было выпущено загадка- ветром его не вытянуть никогда из убранного состояния. А судя по крепежу и следам колес , стойка  была целой  

Кемет - это самая "тупая" загадка... Ты уж извини  :D  Пилот нажимает кнопочку - и шасси выпускаются.  :D  Никаких загадок - Кемет  :dontknow:

994

также как и случайно ELt включился, а ЧЯ выключились.. стерто это все

995

Teo > Пилот нажимает кнопочку - и шасси выпускаются.
А зачем?
Зачем пилоту на эшелоне выпускать переднюю опору — он такой же обдолбаный как и ты?

http://s5.uploads.ru/t/6t2dI.jpg

Кстати, при поражении зенитной ракетой шасси само по себе почему-то не хочет выпадать?

996

Англичане расшифровали ЧЯ (вообще там от 8 часов до суток это занимает) , но данные засекретили и просто передали следствию с условием ,что публикуют на свое усмотрение.  Группа стран входящих в комиссию по расследованию подписали документ ,что публикуются только данные , с которыми согласны все стороны. т.е. если крайна не хочет ,то будет тишина. Украина передала не записи разговоров диспов с пилотами , а только  их распечатку. Лысенко на третий день после расшифровки на брифинге заявил .что на ЧЯ есть данные о взрывной разгерметизации ... в финальном отчете ДСБ ничего этого нет. Даже депутаты парламента у оранжевых ничего не могут получить от следствия , хотя там куча граждан их страны погибло. Как сказал Рютте ... публикация этой инфы повредит отношениям стран. Усё.. хрен мы чего получим и верить ли тем огрызкам ,которые опубликованы ?

Вот здесь эта стойка... не ну Теодор (Бог - дверь ? парень с головой нормально такой никнейм брать? ) конечно горбатого лепит с тем , что пилот кнопочку нажал... Но долбоебы иногда в своих опусах могут напороться и на правду. Теперь прикинем ,что Тео прав ) пилот кнопочку нажал.

А теперь прикинем на мизинцах  :D

По первым данным связь с боингом пропала в 13,15 - это было оф. заявление 17 числа ("По сведениям авиакомпании, связь с самолётом пропала в 14:15 GMT, примерно в 50 км от украинско-российской границы") как они могли переговариваться с пилотами согласно украинской распечатке ? а фиг его знает. Записи изъяты СБУ сразу , дефка дисп вообще не пойми где и не допрошена следствием. Какое там время реальным разговоров ? а хрен знает. т.е. это не является маркером событий с боингом. Зато вот на руках у нас странности..

- стойка переднего шасси выпущена (вообще не пойми как ,т.к. нужна гидравлика и электрика ,т.е. кокпит не оторван от фюзеляжа) иначе говоря - пилот нажал кнопочку ,как говорит наш юродливый Теодор.
- на панели у КВС тумблер включения надписи - "пристегните ремни" в положении ВКЛ, т.е. пилот опять включил кнопочку своими руками
- на одном из пассажиров осталась кислородная маска на шее , все баллоны имеют черную наклейку- они все использованы (15 минут работы хим. реакции на выработку кислорода )
- пассажиры вдруг в большинстве пристегнуты к креслам , это на втором часу полета , когда уже жрачку разносят , даже дети и даже целыми семьями ? ну кто летал ,тот поймет
- в момент 13,20,03 +1-2 секунды принимается сигнал аварийного маяка ELT ,который активирован пилотом РУКАМИ в кабине на потолочной панели (там старый маяк 406 пиликает через секунду после активации - наш спич с Бутом для ясности ) , в отчете об этом тишина
- система ads-b вдруг переключается с Харьковского аэропорта(ukhh) на антенну мальчика fukcс-1 живущего в Донецке ? который сам же жалуется ,что его антенна не берет далее.. при этом сам ФР24 (америкосы) так и не опубликовал данные о полете....   
- очевидец с Петропаловки говорит ,что с боинга дважды сыпались брызги , а потом он бахнул. Что с него сыпалось  то , как искры ? тем более дважды , до ракеты и отвала кокпита.

внутри - потеря  связи с 15 минуты , пристегните ремни ,активация кислородных масок , включенный аварийный маяк , выпуск стоек (это только при экстренном снижение можно делать - по инстр. )  что то происходит то с боингом ?

Вдруг вылетает миг-29  и сносит в упор этот боинг. При этом второй миг-29 вышел на визуальное опознавание - синяя клюшка. т.е. ДКП дал приказ опознать и сбить ,что пилоты и проделали.... сбивают как неопознанное судно ? Или история похожая с белорусским боротом , где дисп вернул судно в аэропорт по приказу сбушников с угрозой при не подчинении поднять дежурное звено и сбить? С Боингом связи то нет с 13,15 миинуты... он не подчинялся может каким указаниям . вот его и снесли ?

ЗЫ вспомнил - так никто и не смог объснить появление черной копоти на окнах внутри кабины. При поражении ракетой дырки в стеклах закопчены также , а вот если окон нет , то набегающий поток воздуха не даст саже сесть на окна- просто выдует 250 м/с напор. т.е. копоть там образовалась до ракеты ? а значит где то хороший пожар был. А как говорит Сепаратист ни одного литий-ионного аккумулятора на земле не найдено. А их там было 1,5 тонны в двух контейнерах. ? а мн370 вообще имел три тонны этих батареек  и также исчез...

ЗЫ 2 случайно.. если бы не эта муть с курским фотошопленным буком, а также мутная история от снбо о сбитом русским мигом р-27 су-25 б/н 03 у Григоровки 16 июля в 19,00 - готовили все версии поражения для обвинения? тогда не случайно сбили , раз в тот день авиация не летала

PS3

стойку можно безопасно выпускать на 270 узлах , по деревенски это 500 км/ч . Но это в плотных слоях атмосферы ниже 4 км. т.е на эшелоне в 10-12 км в разряженном пространстве можно - не оторвет. Поэтому в инстр. по аварийному пишется - выпуск , снижение и торможение ...  до 4 км высоты надо погасить скорость. Кислородные маски выбрасываются автоматом на 14000 футов при разгерметизации... на эшелоне только руками достать пассажиру или кнопочкой у пилота активация выброса.

ВОТ ДОСТАЛА ЭТА СТОЙКА БЛ...Ь . ХРЕН ПОЙМЕШЬ_ НА ЗЕМЛЕ ОДНО, А ЧТО БЫЛО ДО ЭТОГО .... Сепаратист блин ... ну вот не мог ты стоять где ни будь в леску ,курить кальян и не фига не видеть. а

Отредактировано Кемет (2017-06-25 10:42:50)

997

Teo-door написал(а):

Пилот нажимает кнопочку - и шасси выпускаются

Маловероятно ,что автоматика позволит это сделать на такой скорости .
Посмотрите ,как падают и разваливаются самолёты от одних только пулевых повреждений .И это на дозвуковых скоростях
https://www.youtube.com/watch?v=W_LkZi5r6dw&t=1814s

Отредактировано Ё-маё (2017-06-25 09:41:16)

998

Glimmung:  Зачем пилоту на эшелоне выпускать переднюю опору — он такой же обдолбаный как и ты?
Ё-маё: Маловероятно ,что автоматика позволит это сделать на такой скорости .

******************************

Да... Вы знаете - и на какой высоте выпустилась стойка Шасси... и на какой скорости.  :cool:

А Мне - сложнее...  Я ВСЕГО этого - не знаю...  :D

999

Друзья, Тема "Моделирование падения боинга - 3" - приказала долго жить.  :D

Я даже предлагать не буду - в какой "посторонней" Теме будем продолжать Моделирование, если Админ не создаст "Моделирование падения боинга - 4".
Пусть ТОВАРИЩ Х выбирает, Он сейчас главный Модельер.  Либо - кто то из Модераторов всё же умеет создавать Темы с осмысленным названием Темы ?

1000

Teo-door написал(а):

Glimmung:  Зачем пилоту на эшелоне выпускать переднюю опору — он такой же обдолбаный как и ты?
Ё-маё: Маловероятно ,что автоматика позволит это сделать на такой скорости .

******************************

Да... Вы знаете - и на какой высоте выпустилась стойка Шасси... и на какой скорости.  

А Мне - сложнее...  Я ВСЕГО этого - не знаю...

Я не знаю , а предполагаю .


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3