MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 931 страница 960 из 986

931

Дубина это не клапан  на твоей картинке  , это задвижка на трубе с мех. приводом , а клапан это солейнойд справа  у меня . Хоть разбирался бы ... и  какого фига ты схему привел противопожарного блокирования подачи топлива ? Там как раз на него и пойдет управляющий сигнал. А речь то о том как все это работает без электрики и кокпита с управляющими компами .  Вот дубина  ты Глиммунг , был ,  есть и останешься..
https://www.faa.gov/regulations_policie … a_ch14.pdf

http://sg.uploads.ru/51v0m.jpg
http://se.uploads.ru/LEdwt.jpg

932

Кемет > клапан это сойлейнойд

Моток проволоки у него стал клапаном…
Похоже ты чурка нерусская, чего так разикался.

http://sg.uploads.ru/t/5LsiG.jpg

Экспресс-тест — из какого сериала этот кадр?

933

Glimmung написал(а):

чурка нерусская

Хам

934

Glimmung написал(а):

Теперь твоя очередь — ты же приятель зловредного карлика и наверняка у тебя есть… эта, как её… элементарная логика.

• Ты щёлкнул тумблером «Зажигание».
• Релюшка переключила пакетник.
• В цепь топливного лонжеронного клапана…

Продолжай, ты ведь увидел у гномика «пи3ду» — тебе и карты в руки.


Моя логика заключается в том, что Двигатели Боинга 777-200 - это сложная штуковина. Для работы которой требуется электричество и команды с центрального
"пульта" управления. Если этот "пульт" оторвало, и Он улетел в неизвестном направлении - то команды на Двигатели больше не поступают. А если ещё
и электричество "кончилось" - то Двигатели просто перестают работать. Я понимаю, что всадник без головы может бегать по прериям бесконечно долго -
потому что лошадь травы поела, воды попила, и ходит куда глаза глядят.  А вот - заложена ли была такая функция Разрабами 777-го ? Я не могу сказать.

Ну вот если оторвало Кокпит - как добавить газку ? Ведь рычаг добавления газка улетел хрен знает куда...

935

ликбез для неуча на пальцах

что там стоит
http://s8.uploads.ru/ruXzh.jpg

там такой же соленойд реле на обесточивание и перекрытие клапана топлива  при пожаре , а ты несешь что ?

• Ты щёлкнул тумблером «Зажигание».
• Релюшка переключила пакетник.
• В цепь топливного лонжеронного клапана…
http://s4.uploads.ru/hviF0.jpg

ЗЫ вечно беспросветная тупость и невежество  прикрывается эпатажем.

936

Х > Хам
Чурка #1
  Не забывайте в ваших ответах указывать название сериала — за язык вас никто не тянет и время не ограничивает.

Кемет > что там стоит
Чурка #2
  Снайчала райзберись чтой и гдей стойт.

Teo > А если ещё и электричество "кончилось" - то Двигатели просто перестают работать.
Да все уже поняли, что ты просто туповерующий. Зачем повторяться?

Teo > Ну вот если оторвало Кокпит - как добавить газку ?
http://sa.uploads.ru/IdlpK.jpg
Разберись, какое устройство «поддаёт газку», а какое перекрывает топливо, поступающее к двигателю.

Чуть не забыл, ты тоже ничего не сказал за «Злобного гномика» — Чурка №3. Nothing personal.

937

Glimmung написал(а):

• Teo > Ну вот если оторвало Кокпит - как добавить газку ?

Разберись, какое устройство «поддаёт газку», а какое перекрывает топливо, поступающее к двигателю.

Чуть не забыл, ты тоже ничего не сказал за «Злобного гномика» — Чурка №3. Nothing personal.


«Автомобиль-беглец» - остросюжетный фильм от режиссера Джека Шолдера, в основе которого лежат реальные события, поведает зрителям захватывающую историю: Однажды вечером, пережив трудный и не очень удачный рабочий день, молодая студентка по имени Дженни, отправляется в гости к матери, сев за руль своего автомобиля. Дженни берет с собой малышку-племянницу и, по стечению ряда различных обстоятельств, двух мужчин: программиста-бизнесмена, опаздывающего в аэропорт и скейтбордиста-неудачника, которого она чуть не сбила.

Едва выехав на автостраду, девушка обнаружила, что коробку передач и акселератор заклинило. Ей не удается сбросить скорость и остановить автомобиль. Девушка и её попутчики, оказываются пленниками смертельной ловушки, мчащейся с бешеной скоростью. Полиция вместе со службой спасения предпринимают множество различных попыток по спасению пассажиров, но все их усилия оканчиваются крахом. Автомобиль, вырвавшийся из под контроля, легко преодолевает все преграды и продолжает свой путь, грозящий гибелью людям.

После просмотра таких фильмов - Я готов поверить во что угодно.  Ладно - а вот если оторвало Кокпит, то работать продолжали ОБА двигателя, или только какой то один ?

938

О, вопрос чисто по моделированию.

Vam > Соседи, а прикинуть куда сопло полетело на машинке uschenа можно? Ну скажем для трех вариантов остаточной скорости, 0, 250 м/с и 500 м/с с сохранением азимута полета и с изменением оного на "по ветру" для пуска из ПО и Зарощенского. Прикинуть max/min, насколько далеко могло улететь от точки взрыва.

Чурок безмозглых стоит попросить не возбуждаться.
По остаточной скорости.
http://sf.uploads.ru/t/Wyefp.jpg
http://sg.uploads.ru/t/dDbNq.jpg
Между кадрами ровно одна секунда (25 fps).

939

Glimmung написал(а):

• Teo > Ну вот если оторвало Кокпит - как добавить газку ?

Разберись, какое устройство «поддаёт газку», а какое перекрывает топливо, поступающее к двигателю.

Чуть не забыл, ты тоже ничего не сказал за «Злобного гномика» — Чурка №3. Nothing personal.

Система автоматического управления двигателя обеспечивает подачу необходимого количества топлива в камеру сгорания на запуске, установившихся и переходных режимах работы двигателя в соответствии с заданными программами управления, а также обеспечивает работу систем двигателя (механизация компрессора, охлаждение турбин, регулирование зазоров и др.).

Кроме того, система автоматического управления обеспечивает сигнализацию о работоспособности основных систем управления, входящих в САУ, а также связь с самолетными системами ВСУТ-85, КИСС, МСРП-А и взаимодействие с бортовой системой контроля (БСКД-90).

Задание режимов работы двигателя осуществляется рычагом РУД в кабине самолета, который через систему управления двигателем соединен с системой управления насосом-регулятором НР-90 и реверсивным устройством.

Топливная система высокого давления с системой автоматического управления обеспечивает подачу и регулирование количества топлива, подаваемого в камеру сгорания на всех режимах работы двигателя.

Читать полностью: http://www.km.ru/referats/335647-avtomatika-trdd-ps-90a

940

Все это - очень познавательно. Однако кто-нибудь знает, что написано в заключении по катастрофе Б-747 под Локерби? Двигатели (часть двигателей) работали до земли?

941

Glimmung написал(а):

К сожалению, а параллельном баттле

Если тебе надо батл и зрелищ - так самый верный способ помочь Тов.Х проделать стартовый участок, чтобы потом независимо проверить, что умеет мой куркулятор и сделать то, на что меня уже не хватило.

942

ТОВАРИЩ Х написал(а):

1. Без ветра (все по прежнему): Х=6 153 м, Z=0 (У Вас Х=6 249 м (расхождение по Х - 96 м), Z=0).
2. Скорость встречного ветра 10 м/сек, угол ветра 30 градусов:  Х=5 718 м, Z=213 м (У Вас Х=5 814 м (расхождение по Х - 96 м), Z=215 м).
3. Скорость встречного ветра 10 м/сек, угол ветра 60 градусов:  Х=5 901 м, Z=368 м (У Вас Х=5 987 м (расхождение по Х - 86 м), Z=357 м).
4. Скорость бокового ветра 10 м/сек, угол ветра 90 градусов:  Х=6 151 м, Z=424 м (У Вас Х=6 248 м (расхождение по Х - 97 м), Z=427 м).
5. Скорость бокового ветра 40 м/сек, угол ветра 90 градусов:  Х=6 129 м, Z=1 699 м (У Вас Х=6 227 м (расхождение по Х - 98 м), Z=1 714 м).


Еще раз у меня, теперь уже при Ваших данных (М=20 тонн, Сх=0,5, начальная скорость 250 м/сек, "бросание" горизонтальное, площадь миделя 28,26 кв.м, высота 10 000 м):
Направление броска у меня - восток, азимут 90.

1. ветер 0 м/с: 6227 и 0
2. ветер 240 градусов (30 встречный к курсу) 10 м/с: 5793 и 215
3. ветер 210 градусов (60 встречный к курсу) 10 м/с: 5976 и 370
4. ветер 0 градусов (90 к курсу) 10 м/с: 6225 и 426
5. ветер 0 градусов (90 к курсу) 40 м/с: 6204 и 1708

ТОВАРИЩ Х написал(а):

"метните" тело при прочих равных условиях (но с высоты 10 км) без атмосферы и при плотности воздуха 1,225 кг/куб.м по всем высотам (без ветра) - наверно у меня "червяк" какой-то при расчете аэродинамической силы - хочу проверить.

без атмосферы: 11288 и 0
при плотности воздуха 1,225 кг/куб.м по всем высотам (без ветра):3626 и 0

943

uschen написал(а):

без атмосферы: 11288 и 0
при плотности воздуха 1,225 кг/куб.м по всем высотам (без ветра):3626 и 0

Слава богу, без атмосферы: 11287 и 0 - совпало (правда шаг итерации пришлось взять 0,05 сек (обычно считал с шагом 1 сек ...

Вот это номер - не ожидал (мягко говоря ... 
- при плотности воздуха 1,225 кг/куб.м по всем высотам (без ветра): 3626 и 0 (шаг итерации - 0,01 сек)
- при плотности воздуха 1,225 кг/куб.м по всем высотам (без ветра): 3620 и 0 (шаг итерации - 0,05 сек)
- при плотности воздуха 1,225 кг/куб.м по всем высотам (без ветра): 3459 и 0 (шаг итерации - 1 сек)

Оказывается при численном решении этих уравнений по моему алгоритму - решение значимо зависит от шага итерации ...
uschen, подскажите - по Вашему алгоритму 3626 получилось при каком шаге итерации?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-20 03:04:40)

944

ТОВАРИЩ Х написал(а):

3626 получилось при каком шаге итерации?

Как раз при 0.01, у меня 15000 строк всего. Вот максимально точное вычисление:
Шаг по времени    0,00532 строк ушло 14999
Длина траектории    11863 Корень 108,92
Расстояние относа    3627,22

945

uschen > Если тебе надо батл и зрелищ - так самый верный способ…

Помочь Vam'у определить куда упало бы сопло.
Уменьшение скорости из-за взрыва было очень незначительным (см. скрины), не правда ли?
Заодно узнали бы район падения так и не найденных обломков ракеты.

http://sa.uploads.ru/2OJvz.png

Как падают шарики в твоей программе, проверялось давным-давно — правильно. Так зачем мне проверять дважды?

946

Glimmung
Там еще немерено применений, в т.ч. и для ракет.
Куда чего от буков летит - я тут рисовал, надо поискать. Краткий ответ - куда захочешь, туда и полетит. Но, конечно, есть "запрещенные" территории.

947

uschen > Краткий ответ - куда захочешь, туда и полетит.

С Гномиком пообщался, да?
Требуха сзади чуть замедлится (метров на двадцать-тридцать в секунду), спереди получит аналогичный пинок. Всё сохранит направление движения с бешеной скоростью, а не отправится, куда ты захочешь.

948

Teo-door написал(а):

Я взял данные для расчётов вот из этого сообщения Участника Andrey Andreev-а.
Если точно - то вот именно вот эти:

Teo-door, как я понял - азимут ветра в этих данных отсчитывается от меридиана, да? И кроме того - ветер у земли (высота = 0 (самая нижняя строка таблицы) дует с востока на запад ... но дует он не совсем на запад (у него же азимут 80 градусов, а не 90) ... не могу я в толк взять - этот ветер дует немного в сторону юга? Или он дует немного в сторону севера?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-20 18:54:25)

949

Teo-door написал(а):

Я не придумал, а посчитал. 106.7 градусов - это среднее значение направления Ветра от 0 до 3 км.

Что-то "хреновастенько" скорость ветра от высоты аппроксимируется кубической функцией ... азимут ветра - вроде ничего, а вот скорость ветра ... хреновастенько ...

950

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Что-то "хреновастенько" скорость ветра от высоты аппроксимируется кубической функцией ... азимут ветра - вроде ничего, а вот скорость ветра ... хреновастенько ...


ТОВАРИЩ Х, Вы не должны "перебирать харчами". Данные с Ростова использовались следователями JIT. А раз Они их использовали, то значит Вам - Сам Бог велел... :D
тоже использовать эти Данные.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Teo-door, как я понял - азимут ветра в этих данных отсчитывается от меридиана, да? И кроме того - ветер у земли (высота = 0 (самая нижняя строка таблицы) дует с востока на запад ... но дует он не совсем на запад (у него же азимут 80 градусов, а не 90) ... не могу я в толк взять - этот ветер дует немного в сторону юга? Или он дует немного в сторону севера?

Я Вам нарисую на карте НУЛЕВУЮ строку. У неё такие параметры: Высота 0. Скорость Ветра 5 м/с.  Направление 80 градусов. Вот она на примере пожара в Грабово:

http://s6.uploads.ru/t/ChMmL.jpg

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТОВАРИЩ Х - У вас будет ровно ТРИ ПОПЫТКИ доказать Вашу состоятельность, и состоятельность Вашей программы для Моделирования.
Если Вы не сможете сделать это за 3 попытки - Ваша программа исчезнет в небытии, а Вам - не останется ничего другого, как посыпать пеплом Голову...  :dontknow:

Не заморачивайтесь - Вы начинаете слишком много думать. "Первый блин" у Вас получится ( и должен получиться ) КОМОМ. Для этого - идеально подойдёт Кокпит.
Давайте сюда Модель падения Кокпита, а дальше - Я Вам скажу что делать...  :D

Я вам не Помошник - Я Ваш Экзаменатор   :writing:   Я буду ставить оценку Вашим Знаниям.  :D  Поверьте - будет интересно... у Меня - не будет простых заданий... :O   :D

951

Teo > Х - У вас будет ровно ТРИ ПОПЫТКИ

Что случилось, чего вы все как с цепи сорвались?
Прапор тычет в Ксюху садовским черенком, а та пищит, ничего не понимая.
Ты Последнему выкатил ультиматуй.
А если ещё и Альберту друзья подгонят видосик, то каждый походя будет макать Злобного гномика в бочку.
Может жара началась?

952

Glimmung написал(а):

Может жара началась?


Жара начнётся когда bootblack появится  :D  Что бы защищать Свою "Крепость"...  :rofl:

У Нас Радионевидимость  набрала 1000 сообщений, а в этой Теме ( теме Моделирования ) осталось 48 свободных Сообщений...  :flag:

953

Teo-door написал(а):

КОМОМ

Придется все-таки воспользоваться аппроксимацией ...
http://sa.uploads.ru/t/rVfg1.png
А что? При расчете пуска 8К14 вообще учитывали баллистический ветер (единое значение скорости и направления ветра по всем высотам) и на арифмометре - брздыньк-брздыньк ... и - нормально! "Пошла родимая"!!

954

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Придется все-таки воспользоваться аппроксимацией ...

А что? При расчете пуска 8К14 вообще учитывали баллистический ветер (единое значение скорости и направления ветра по всем высотам) и на арифмометре - брздыньк-брздыньк ... и - нормально! "Пошла родимая"!!


Мне, плавность Ваших линий - понравилась.  :mybb:

955

ТОВАРИЩ Х, Я вижу - Мне придётся объяснить Вам Мои слова о Трёх Попытках.  :)

Расследование на Нашем Форуме длится почти 3 года. 3 года после которых - Результат НОЛЬ. Поэтому Вы, ТОВАРИЩ Х не будете измерять Свою Работу
и работу Вашего Калькулятора ВРЕМЕНЕМ. Вы будете измерять Свою работу попытками, а ещё точнее - обломками.

Вам предстоит смоделировать падение РОВНО ТРЁХ Обломков. Это в знак уважения к тем ТРЁМ Годам, которые были потрачены... и тем Ошибкам,
на которых, как известно - УЧАТСЯ.

Моделирование падения 3-х обломков - после чего Вы, ТОВАРИЩ Х озвучите Свой Вывод, который объяснит ВСЁ ТО, что СЛУЧИЛОСЬ с Рейсом MH17.

Лично Я считаю - что Вам достаточно 2-х обломков (что бы сделать Вывод) - один из которых Кокпит, а второй тот, который Я скажу... :D   Но Бог любит троицу -
поэтому третий обломок пойдёт в нагрузку прицепом...  :dontknow:

Как Я Вам уже говорил - Я думаю что Вы с падением Кокпита облажаетесь.  :tomato:   Это видно по тому - как Вы рассуждаете...  :D   Вы допустите ошибку
в Модели падения Кокпита, и когда Я Вам укажу на Неё - Вы согласитесь с тем, что это действительно ошибка.  :D  Но... Мне хотелось бы ошибаться в Своём прогнозе  :rolleyes:

ТОВАРИЩ Х, если у Вас всё готово - давайте Модель падения Кокпита...  :flag:  Будем анализировать...  :writing:

И ещё у Меня будет к Вам просьба. Если у Вас не установлена программа Google Earth Pro - установите пожалуйста. Потому что 2-й и 3-й обломок для Моделирования
Я буду показывать именно в этой программе.

956

Teo > Лично Я считаю - что Вам достаточно 2-х облом…

Так он только что обломался с мохнатым радиатором — сколько можно ещё обломов?

957

Teo-door написал(а):

ТОВАРИЩ Х, если у Вас всё готово -

Пока - нет. Ситуация с программой - такая.
Если ставлю направление ветра - постоянное (любое - встречный, попутный, слева, справа), то результат - качественно правильный и контрольные расчеты совпадают с расчетом uschen (которые он мне предоставил).
Но если я ввожу зависимость направления ветра от высоты (вращение направления ветра), то по оси Z (перпендикулярно направлению "бросания") начинается ... хрень. Сначала - все ОК, тело разгоняется в соответствии с направлением ветра (по оси Z), но потом (вдруг) Vz начинает уменьшаться и через некоторое время тело уже по оси Z летит навстречу ветру ... это происходит в самом начале расчета, когда угол ветра (между направлением бросания и направлением куда дует) изменился всего-то с 77 градусов до 75, а ветер изменился с 20 м/сек до 15 ...
С чем это связано - голову сломал - не понимаю ... надо думать (с)

Можно было бы предположить - где-то перепутал знак, но контрольные расчеты (сравнение с результатом расчета uschen) при постоянном угле ветра (0, 30, 60, 90, 150, 210, 330 градусов - дают правильный результат ...
В общем пока -ХЗ ... попробую завтра - "угол ветра постоянный, а скорость ветра меняется от высоты (по аппроксимационному закону)" - может тогда что-нибудь пойму (вообще-то сразу надо было начинать численный эксперимент с изменения одного параметра, а не обоих сразу, но ... хочется же - "прямо в яблочко, почти не целясь" (с) ... а получается - широко шагаешь - портки порвешь ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-21 22:18:49)

958

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Пока - нет. Ситуация с программой - такая.


Мы наблюдаем за Вами и... ждём.  :music:

http://s3.uploads.ru/t/h5ApB.jpg

959

Кемет написал(а):

если чё .. то 17 декабря 2014 года здесь на форуме это же я тебе и написал и расписывал , где было колесико и от чего следы. Ну так ни чё два года спустя одно и то же спрашивать ? Тебе показалось ,что вокруг кокпита болталась стойка , а не что то другое. Стойка на месте.
Стойка внутри убрана . Ее короб абсолютно целый и не имеет никаких следов повреждения от взрыва. При ударе кабина под углом 40-60 градусов сдвигается вперед , далее отламывается часть кабины и на нее наезжает оставшаяся часть. Второй скальп и стекла были под кабиной. Короб стойки смят спереди и имеет огромную дыру сзади , за ним стоит эти два колеса утопленные в землю. При ударе колесики вошли в землю и т.к. копит двигался вперед  был отломлен титановый шток и  кабина проехалась по утопленным в землю колесикам. Оттуда эти следы я рисовал еще в 2014 году.

Мне показалось одно,тебе показалось другое.В частности-
1-При ударе об землю ничего никуда не сдвигалось и ничто не на что не наезжало.Вся конструкция от дворников до последней отломившейся точки днища была одним цельным куском. Части на снимках-это уже распиленная коммисией нижняя часть обшивки для удобства погрузки и транспортировки. 
2-Стойка внутри не убрана
3-Второй скальп и стёкла при ударе днищем кокпита об землю разложился в сторону и был прикрыт всем набившимся при падении в него хламом.
4 При ударе об землю колёсики находящиеся вне ниши при падении были накрыты всей конструкцией сверху, наполовину вдавились в почву ,прорвали нижнюю часть обшивки

Здесь видно что колёса прорвали обшивку днища снизу,снаружи
http://s0.uploads.ru/t/Ap6eF.jpg

http://sg.uploads.ru/t/RFvDW.jpg

Где стойкино место,на котором она была "на месте"? Она находится под обшивкой снаружи
http://s4.uploads.ru/t/30V1p.jpg

Место после поднятия

http://s5.uploads.ru/t/cAtVW.jpg

Ничто никуда не съезжало и не сдвигалось.всё вошло в землю с первого раза.Сильно вспаханное место-место первого касания с землёй(  не считая колёс)-когда передняя вертикальная часть принимала горизонтальное положение.

http://s4.uploads.ru/t/Mktnu.jpg

Отредактировано Сепаратист (Вчера 00:20:45)

960

Опять какие-то намёки от педриллы-Глиммунга!?  :dontknow:

Glimmung написал(а):


Прапор тычет в Glimmung-Ксюху садовским черенком, а Glimmung пищит, ничего не понимая.
Ты Последнему выкатил ультиматуй.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3