MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Teo-door написал(а):

Вот Вам 2 ссылки по поводу Ветра.

По поводу боковой стенки. Я думаю, что она падала в составе тележки. Размеры боковой стенки -

ОК, спасибо.
Только не убирайте свое сообщение от Сегодня 16:23:51, угу?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-15 16:51:32)

872

ТОВАРИЩ Х написал(а):

ОК, спасибо.
Только не убирайте свое сообщение от Сегодня 16:23:51, угу?

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 16:51:32)


Бля, Я так давно уже ничего не стирал... Руки чешутся - не могу так хочется чё нибудь отредактировать  :D   Я Вам говорил - задавайте вопрос Форуму,
Вам всегда ответят  :flag: 

2 ссылки, которые Я Вам дал - открываются по Форумному поисковому запросу "Ростовский Ветер".  Вас интересует что нибудь по Петропавлоскому Агрополотну ?

873

Teo-door написал(а):

Бля, Я так давно уже ничего не стирал... Руки чешутся - не могу так хочется чё нибудь отредактировать     Я Вам говорил - задавайте вопрос Форуму,
Вам всегда ответят   

2 ссылки, которые Я Вам дал - открываются по Форумному поисковому запросу "Ростовский Ветер".  Вас интересует что нибудь по Петропавлоскому Агрополотну ?

Пока - нет, у меня в пятницу - работа (суд (арбитражный ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-15 18:15:32)

874

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Часы ... падали ... дольше Б-777? Я с падениями с высоты 10 000 метров - уже ошибся один раз (пришлось сказать - дико извиняюсь ... но ... сравнительное время падения определяется сравнительным БК ... БК часов больше БК центроплана? (Снижение БК приводит к снижению сопротивления воздуха - снижение сопротивления воздуха, значит - быстрее упал

ТОВАРИЩ Х, часы были сфотографированы на гранитной плите памятника, который находится в Грабово. На часах - хорошо видно следы от длительного
пребывания в "агрессивной" среде: дождь, холод, жара. Кто то из жителей Грабова нашёл эти часы возле Грабово, и на годовщину Крушения - принёс их
к памятнику. Эти часы показывают точное время падения Центроплана, потому что Центроплан упал в Грабово, и часы зафиксировали в Грабово.

 
ТОВАРИЩ Х, ещё у Меня к Вам будет просьба - не надо сейчас устраивать Консилиум, и выяснять как у кого работает программа для моделирования.
Общаясь с uschen-ом - Вы влияете друг на друга. Проведите хотя бы одно моделирование, а затем - сравнивайте результаты, и выясняйте
чьи результаты более "правильные".

Я предложил Вам 2 объекта для моделирования на выбор - это Тележка и Петропавловское Агрополотно. Если Вас не затруднит - посчитайте обе модели.
А потом будем заниматься Анализом.  ТОВАРИЩ Х - Вы сейчас на "карантине" в общении с uschen-ом  :D

Ещё раз прошу - обсуждайте вопросы связанные с Моделированием в Теме моделирования.

875

Teo-door написал(а):

Кто то из жителей Грабова нашёл эти часы возле Грабово

Вам это известно? Что оно найдено не возле Рассыпного или между Рассыпным и Грабово?

876

uschen написал(а):

Ну про ветер все известно. Наверху он дует на северо-восток, потом на север, потом на северо-запад, а внизу уже на запад. Вот и финиширует кабина в направлении на запад, что согласуется со свидетелями Сепаратиста.


uschen,  - обсуждайте вопросы связанные с Моделированием в Теме моделирования.

У Меня вопрос.  У Вашей модели стартовое направление для Кокпита - 118 градусов. Кокпит на земле лежит примерно так же.
Как по Вашему - Кокпит вращался в момент падения по часовой стрелке ? либо против часовой стрелки ?

uschen спрашивает: Вам это известно? Что оно найдено не возле Рассыпного или между Рассыпным и Грабово?

Да, Мне это известно. Часы Человек носит на Руке - значит часы упали там же где и Люди. Возле Грабово - было скопление Трупов в полях. Это связано с  отделением
Хвостовой Части. Часы упали возле Грабово, и были найдены возле Грабово - что тут может быть сложного для Выводов ?

Отредактировано Teo-door (2017-06-16 10:29:36)

877

Как бы летела кабина при изменении направления ветра по высоте на 180 градусов:
http://se.uploads.ru/t/3YxhS.jpg

878

Некоторый ликбез по аэродинамике шара:
http://s5.uploads.ru/t/atIkV.jpg

Влияние характера обтекания на Сх шара:
http://sg.uploads.ru/t/tBHXE.jpg

Чувствительность шара к качеству потока в аэродинамических трубах:
http://sa.uploads.ru/t/4Lkho.jpg

Суммарный Сх шара от М и Re:
http://s5.uploads.ru/t/Y2NO6.jpg

879

Teo-door написал(а):

Часы Человек носит на Руке

Не вижу руки, часы вижу.
Я правильно понял, что Грабово - это Ваше предположение о месте, где были найдены часы?

Teo-door написал(а):

Кокпит вращался в момент падения по часовой стрелке ? либо против часовой стрелки ?

По часовой, это 100%. Но сверху или снизу надо смотреть - вот этого я Вам сказать не могу.

880

uschen написал(а):

По часовой, это 100%. Но сверху или снизу надо смотреть - вот этого я Вам сказать не могу.

Вы относительно какой оси описываете вращение: продольной (по крену) или вертикальной (по курсу/рысканию)?

881

uschen написал(а):

Не вижу руки, часы вижу.
Я правильно понял, что Грабово - это Ваше предположение о месте, где были найдены часы?

По часовой, это 100%. Но сверху или снизу надо смотреть - вот этого я Вам сказать не могу.


Вы правильно поняли на счёт Грабово, и это - не предположение. Часы были найдены в Грабово.
По поводу вращения Кокпита - вот уточнение по оси вращения. Меня интересует вид сверху.

http://se.uploads.ru/t/1KnUX.jpg---http://sg.uploads.ru/t/TcGyM.jpg

Если смотреть С ВЕРХУ - Кокпит вращался по часовой стрелке. Правильно Я Вас понимаю ? Если Да - то сколько по Вашему полных оборотов вокруг
этой оси сделал Кокпит ?

Отредактировано Teo-door (2017-06-16 11:11:01)

882

Gunfan > Если бы кабина была как воздушный шарик, может так бы и получилось.

А тут ещё и аэродинамическое сопротивление шарика самолёту приплести пытаются.

http://s7.uploads.ru/h3K6g.jpg

Короче, полный абзац.

883

Teo > Если смотреть С ВЕРХУ
http://sh.uploads.ru/thwix.jpg

Ты зачем, подлец, не ту модель самолёта подсовываешь?

884

Gunfan написал(а):

Вы относительно какой оси описываете вращение: продольной (по крену) или вертикальной (по курсу/рысканию)?

Я понял вопрос  Теодора так: "Какое было направление вращения относительно вертикальной оси?"
Мой ответ "по часовой" несет шуточный характер.
Представляется, что носовая стойка тянула конструкцию к земле, а оставшаяся кабина играла роль парашюта. Могла и вращаться.

Teo-door написал(а):

сколько по Вашему полных оборотов вокруг

Думаю, могла несколько оборотов сделать. Направление вращения никак не определить.

Gunfan написал(а):

Чувствительность шара к качеству потока в аэродинамических трубах:

Вот-вот, я хотел пошутить, что Сх шара зависит от того, кто продувает. А это оказывается так и есть!

Teo-door написал(а):

Часы были найдены в Грабово.

Ну если предположить, что падали они с 4000, с начальной скоростью вниз 150 м/с, то это займет полторы-две минуты. Плюс еще боинг летел секунд 50-55, пока хвост не отвалился.
Три минуты и тут натягиваются без особого труда.

Glimmung написал(а):

Ты зачем, подлец, не ту модель самолёта подсовываешь?

Что за наезды???
То был вид сверху, а Вы приводите снизу!

Отредактировано uschen (2017-06-16 12:29:44)

885

Glimmung написал(а):

• Teo > Если смотреть С ВЕРХУ

Ты зачем, подлец, не ту модель самолёта подсовываешь?


У волшебника Сулеймана - всё по честному, всё без обмана...  :D  777 - вид с Верху.

886

uschen написал(а):

1. Думаю, могла несколько оборотов сделать. Направление вращения никак не определить.

2. Ну если предположить, что падали они с 4000, с начальной скоростью вниз 150 м/с, то это займет полторы-две минуты. Плюс еще боинг летел секунд 50-55, пока хвост не отвалился.
Три минуты и тут натягиваются без особого труда.

Отредактировано uschen (Сегодня 12:28:19)


1. Почему не определить ? Вращение Кокпита по часовой, либо против часовой определяется тем - в какую сторону закручивался Кокпит. ? Кокпит мог быть закручен
только Центропланом.  А ещё точнее - тягой Двигателей Центроплана. А ещё точнее - ОДНИМ из работающих двигателей  Цетроплана.
Только ЛЕВЫЙ Работающий Двигатель - закручивает Кокпит против часовой стрелки.  А только ПРАВЫЙ Работающий Двигатель - по часовой стрелке.
uschen - Вы небрежно относитесь к падению Кокпита, и до конца не понимаете как Он падал. А ещё точнее - Вы вообще не понимаете как падал Кокпит.

2. Ещё раз повторяю - Часы упали одновременно с Центропланом, и эти часы показывают точное время падения Центроплана до секунды.

887

Teo-door написал(а):

1. Почему не определить ? Вращение Кокпита по часовой, либо против часовой определяется тем - в какую сторону закручивался Кокпит. ? Кокпит мог быть закручен
только Центропланом.  А ещё точнее - тягой Двигателей Центроплана. А ещё точнее - ОДНИМ из работающих двигателей  Цетроплана.
Только ЛЕВЫЙ Работающий Двигатель - закручивает Кокпит против часовой стрелки.  А только ПРАВЫЙ Работающий Двигатель - по часовой стрелке.
uschen - Вы небрежно относитесь к падению Кокпита, и до конца не понимаете как Он падал. А ещё точнее - Вы вообще не понимаете как падал Кокпит.
2. Ещё раз повторяю - Часы упали одновременно с Центропланом, и эти часы показывают точное время падения Центроплана до секунды.

1. Каким образом двигатели могут влиять на вращение отделившегося кокпита?
2. Одновременно - только если вместе с центропланом. Это значит, что часы сгорели.

888

uschen > То был вид сверху, а Вы приводите снизу!
Охренеть.

http://s7.uploads.ru/BYisJ.jpg
Ну, ты это… шары береги.

889

Teo-door написал(а):

  ТОВАРИЩ Х - Вы сейчас на "карантине"

Иес, сэр!

890

Ликбез по аэродинамике кабины.
После отделения кабины её можно представить телом вращения почти симметричной формы.
Такое тело аэродинамически НЕУСТОЙЧИВО относительно поперечной оси при любом реальном положении ЦМ,
так как ЦД такого тела всегда ближе к носу.
http://se.uploads.ru/t/Ug89Z.jpg

В результате в начальное время после отлома возникает нескомпенсированный момент, который поворачивает кабину по часовой стрелке.
Угловая скорость вращения зависит от массы факторов: момента инерции кабины, формы кабины, скоростного напора и т.д.
По мере поворота, ЦД смещается от носа назад и, при определенной величине угла атаки Alfa, совпадет с положением ЦМ.
Благодаря полученной угловой скорости, кабина повернётся еще на некоторый угол, после чего ЦД ушедший за ЦМ остановит вращение и качнет кабину обратно.
Обычно, совершив несколько колебаний, они затухают и тело продолжает полет на так называемом БАЛАНСИРОВОЧНОМ угле атаки.
http://sh.uploads.ru/t/2qCx9.jpg

В зависимости от начального импульса при отломе и его направления, эта картинка может быть симметрично повернута в другую сторону, т.е. носом вниз.
Соответственно, в зависимости от знака угла атаки подъемная сила будет направлена вверх или вниз и, соответственно, увеличивать или уменьшать время полета.
Если же при отломе кабина еще получит и момент на вращение вокруг продольной оси Х, то результат будет как у пули или снаряда: вектор подъемной силы будет описывать круг и не будет влиять на время полета, а будет просто увеличенный Сх.

Да, вывалившаяся передняя стойка шасси, конечно, будет вносить свой вклад, но, думаю, что по сравнению со всеми размерами кабины он не будет решающим.

Отредактировано Gunfan (2017-06-16 13:52:50)

891

uschen написал(а):

1. Каким образом двигатели могут влиять на вращение отделившегося кокпита?
2. Одновременно - только если вместе с центропланом. Это значит, что часы сгорели.


1. Самым непосредственным образом. Прочность конструкции значительным образом ослаблена возле L/R-2. Левый Двигатель не работает, Правый работает
на максимальной тяге. Тяга Правого Двигателя будет закручивать Центроплан против часовой стрелки - если смотреть на Самолёт с верху.
Самолёт начинает целиком проворачиваться против часовой стрелки. Из-за ослабленной прочности - по левому борту возле L-2 образуется вертикальная
трещина. Начинается расширяющийся излом. Отделение Кокпита закончится разрывом несущих элементов конструкции по Правой стороне борта.
И Вуаля: Центроплан своим вращением против часовой стрелки - придал Вращение Кокпиту по  часовой, а набегающий поток Воздуха это вращение
ускорил.

2. Часы - не сгорели, точно так же - как не сгорели некоторые Тела возле падения Центроплана. Не сгоревшие тела, упавшие возле Центроплана -
упали одновременно с Центропланом, точно так же как и Часы, которые показывают точное время падения Центроплана.

Отредактировано Teo-door (2017-06-16 13:48:17)

892

Teo-door написал(а):

Правый работает
на максимальной тяге.

Отредактировано Teo-door (Сегодня 13:48:17)

Может - на "прежней"? То есть - той, которая была в момент поражения (на эшелоне), а - та (тяга) значительно меньше максимальной ...

893

Gunfan написал(а):

Ликбез по аэродинамике кабины.

Отредактировано Gunfan (Сегодня 13:52:50)

Все что Вы написали - логично, но ... рядом с упавшей кабиной были тела (вероятно резервный экипаж ... рядом - значит тела вылетели из кабины в момент столкновения с землей. При описанных Вами эволюциях кабины - тела бы вылетели задолго до столкновения с землей.
Как же разрешить эту дилемму?
Тела по форме напоминающей кабину могут быть стабилизированы путем использования "юбки" (она смещает ЦД "взад" относительно ЦМ ... вероятно конструктивно кабина такова, что при отделении образовалось подобие "юбки" (Кемет про это писал (как я помню ...

894

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Может - на "прежней"? То есть - той, которая была в момент поражения (на эшелоне), а - та (тяга) значительно меньше максимальной ...


Можно и на "прежней", Я просто объяснил теоретическую возможность вращения Кокпита. Но uschen - не знает, вращался Кокпит хоть как нибудь ? Вот что Он пишет:
- Думаю, могла несколько оборотов сделать. Направление вращения никак не определить.(с)uschen.

895

Teo-door написал(а):

Я просто объяснил теоретическую возможность вращения Кокпита

Как-то готовил модель к продувке в аэродинамической трубе и не мог понять - будет вращаться на державке или нет. Спросил начлаба и он ответил - "Все то, что в принципе может вращаться - будет в аэродинамической трубе вращаться" ... если конечно не предпринять специальные меры против вращения ...
То есть - вопрос в том, где у кабины ЦД? И где у кабины - ЦМ? (от этого зависит она будет или вращаться, или колебаться (сильно или слабо) или колебаться настолько слабо, что мы ее посчитаем за динамически устойчивою... угу?
А Вы указали uschen на теоретическую возможность получения кабиной начального импульса на вращение ... а затухнет он, быстро или долго будет затухать ... или наоборот - вращение начнет разгоняться все сильнее - это зависит от положения ЦД и ЦМ ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-16 14:41:39)

896

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Все что Вы написали - логично, но ... рядом с упавшей кабиной были тела (вероятно резервный экипаж ... рядом - значит тела вылетели из кабины в момент столкновения с землей. При описанных Вами эволюциях кабины - тела бы вылетели задолго до столкновения с землей.
Тела по форме напоминающей кабину могут быть стабилизированы путем использования "юбки" (она смещает ЦД "взад" относительно ЦМ ... вероятно конструктивно кабина такова, что при отделении образовалось подобие "юбки" (Кемет про это писал (как я помню ...

Никакой дилеммы нет.
Резервный экипаж мог быть пристегнут даже во сне и вылететь через задний срез отлома при ударе оземь. И еще с дюжину вариантов.
Чтобы в заднем срезе кабины образовалась достаточно развитая и симметричная юбка и застабилизировала кабину - это вряд-ли.
Она должна быть очень прочной, ведь на неё переходит бОльшая часть аэродинамической нагрузки.
Свисающие лохмотья обшивки тут не подойдут.

897

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Как-то готовил модель к продувке в аэродинамической трубе и не мог понять - будет вращаться на державке или нет. Спросил начлаба и он ответил - "Все то, что в принципе может вращаться - будет в аэродинамической трубе вращаться" ... если конечно не предпринять специальные меры против вращения ...
То есть - вопрос в том, где у кабины ЦД? И где у кабины - ЦМ? (от этого зависит она будет или вращаться, или колебаться (сильно или слабо) или колебаться настолько слабо, что мы ее посчитаем за динамически устойчивою... угу?
А Вы указали uschen на теоретическую возможность получения кабиной начального импульса на вращение ... а затухнет он, быстро или долго будет затухать ... или наоборот - вращение начнет разгоняться все сильнее - это зависит от положения ЦД и ЦМ ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 14:41:39)


Когда дело касается Расследования - нужно рассматривать все возможные варианты.  Я описал вариант - когда вращение Кокпита возможно в связи с работой Двигателя. 
Но Вы, ТОВАРИЩ Х - потеряли нить беседы, и уже не помните - зачем Я говорю об вращении.

Мой вопрос uschen-у  был связан вот с ЭТИМ СООБЩЕНИЕМ. В этом сообщении Участник uschen
представил модель падения Кокпита, на которой видно - что Кокпит сначала летит "вперёд на Восток" примерно курсом 118 градусов.
А затем - КОКПИТ ЛЕТИТ НАЗАД НА ЗАПАД. Вот  - Я покажу на сколько Кокпит сместился назад на запад в Ранней Модели uschen-а:

http://s7.uploads.ru/t/x5OTE.jpg

320 метров на Запад - именно на такое расстояние ( по мнению uschen-а ) Кокпит был смещён Ветром. Мой вопрос на счёт вращения Кокпита связан именно
с этим моментом. Когда Ветер ( сначала ) остановил прямолинейное Движение Кокпита, а затем - "Развернул" это движение вспять - ПОЛОЖЕНИЕ КОКПИТА ПОМЕНЯЛОСЬ ?  :question:   :D

898

Teo-door написал(а):

ПОЛОЖЕНИЕ КОКПИТА ПОМЕНЯЛОСЬ ?

Положение кабины в пространстве - поменялось (оно перестало меняться только после падения на землю ... вероятно Вы имели в виду "ориентация кабины в пространстве поменялась"? Да?
Теперь ... если кабина динамически неустойчива си-и-ильна ... это когда взаимное положение ЦТ и ЦД зависит от угла "обдува", то кабина при падении кувыркается (хаотично (случайным образом) и ее ориентация в пространстве меняется постоянно.
Если кабина динамически устойчива (конструкция такова, что у отделившейся кабины "стихийно" образовалась "юбка" и ЦМ впереди ЦД), то носик кабины "старается следить" в сторону направления движения и следовательно - положение кабины в пространстве тоже - поменялось ...
В промежуточных случаях ... по-моему - то же самое ...

899

Gunfan написал(а):

Свисающие лохмотья обшивки тут не подойдут.

Как-то видел одно изделие, так у него от донной части свисали ленты (могу ошибиться за давностью лет в названии, по-моему - шлейфовый стабилизатор ... свисающие лохмотья обшивки - при определенной площади и количестве могут оказаться еще и эффективней "юбки" ... хотя конечно - экзотично на первый взгляд ...

900

Glimmung
Ну пошутил я, пошутил.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3