MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 22:22:00)

842

Teo-door написал(а):

Мы сможем определить траекторию падения с любой высоты.

Я Вас никоим образом не хочу отвлекать,но меня давно беспокоит один вопрос,вернее Ваше мнение.Как Вы считаете Петропавловские обломки и то что далее "отсортированы" на земле по своим "лётным" качествам?

843

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 22:21:33)

844

Teo-door написал(а):

Да, есть - Честное, благородное слово.

Кукуруза она и в Африке. Что всё таки с белым и серым- я так и не понял :dontknow:

845

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 22:21:18)

846

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 22:06:53)

847

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 15:42:28)

848

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 15:22:20)

849

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 15:19:34)

850

Teo-door написал(а):

Раз никто не откликнулся на призыв о проведении расчётов - Я сделаю выводы на основании своих.
На видео показано - как ветер влияет на падение обломков. ?   Я измерил угол падения обломков - и он  после округления составляет 14 градусов.
Скорость ветра у земли 11 метров в секунду. Это значит, что горизонтальная скорость при угле 14 градусов - будет 1.71 метр в секунду. Если
бы эти же обломки падали с 10-ти км. - то при средней скорости 7.7 метра в секунду - угол падения составил бы 9.8 градуса, и значит путевая
скорость была бы 1.2 м.с.

---

Вот так "влиял" ветер на более менее лёгкие обломки. На тяжёлые обломки он влиял ещё меньше...

Teo-door! Каким образом из этого видео Вы посчитали Скорость ветра = 11 метров в секунду?

851

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 15:19:20)

852

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 13:37:34)

853

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-04 19:36:22)

854

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 11:34:19)

855

Teo-door написал(а):

Из этого видео Я не считал Скорость ветра. Я 11 метров в секунду взял из Расчётов остальных Участников Нашего Форума.
Это значение было независимо посчитано не менее чем 3-мя участниками по различным фотографиям и видео Дыма.

Очень скверно, Teo-door, что Вы пользуетесь расчётами не перепроверив результаты других участников. Вы бы ещё отчёты по ветрАм  олухов небесных из ДСБ (DUTCH SAFETY BOARD)  брали, - вво сюрприз был бы...
Ок, скажу Вам по секрету. Поскольку вышеприведенное видео значительно (в два и более раза) превосходит по продолжительности другие фотовидеоматериалы, на которых строились расчёты скорости ветра в районе падения центроплана, то данное видео и должно стать основным источником для определения скорости ветра...
И на сей момент (пока никем не оспорено), она составляет не менее 12,8 м/с. 
Именно такой результат скорости ветра и пикирование Боинга при падении, дают возможность говорить о ракете, чей дымный след запечатлел Алейников, как о причине поражения МН17...

856

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-05 11:28:52)

857

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-12 22:53:50)

858

Мне тут попалась на глаза подборочка самых первых фотографий с Места Крушения.  И в этой подборке есть одна интересная фотография
которая снята в Петропавловке:

http://s2.uploads.ru/t/3WSrb.jpg


Есть ещё одна фотография Jeroen Akkermans-а, из которой Я выделил интересующий Нас участок:

http://sh.uploads.ru/t/6LzhQ.jpg

На этой фотографии - перевозная по салону Тележка-Кухня. Хорошо видно каркас этой тележки. И педальки: Красная педалька - тележка зафиксирована на
ножном тормозе. Зелёная педалька - можно тележку катить.

Если Вы помните - у Меня был длительный по продолжительности диалог с Участником Сепаратистом. В котором Я пытался "добиться" от Сепаратиста озвучивание
одного Значения. Участник Сепаратист "увиливал" всеми возможными способами - и на Мой вопрос так и не ответил.

Я хочу этот вопрос задать Вам. Вопрос связан с фотографиями Участника Стволового. Он нашёл точно такую же боковую стенку от Тележки на расстоянии
5600 метра от точки last FDR на Север, Северо-Запад. На карте это вот здесь:

http://sf.uploads.ru/t/5fsRr.jpg

Параметры этой стенки были следующие. Вес - 2 кг. но при падении вес был БОЛЬШЕ. Уже на Земле - была оторвана лицевая алюминиевая стенка. Поэтому вес
можно примерно взять 2.5 кг. Кроме этого - Я считаю, что тележка упала в целом виде, вес которой составляет 26 кг. А уже потом - работники Сельскохозяйственной
отрасли "разобрали" эту тележку на "составляющие". Максимальная площадь поверхности этой тележки - составляет 0.6 квадратных метра.

http://s1.uploads.ru/t/GT7Dd.jpg

ТОВАРИЩ Х, Вы можете рассматривать эту боковую Стенку как Вам угодно - либо в составе Конструкции Тележки, либо отдельно...
Как Вы думаете - в чём заключается ПРИЧИНА, по которой эта стенка находится на расстоянии 5.6 км от  точки last FDR ?
Напомню Вам, что среднее значение скорости Ветра на высотах от 0 до 10 км - составляет 7.7 метра в секунду. А среднее направление Ветра - Север, Северо-Запад.

Также хочу предоставить Вам обзорное Видео того, как падает "Лёгкая Фракция" обломков при скорости Ветра ( примерно ) от 10 до 12-ти метров в секунду.

859

Знаете - чего Нам НЕ ХВАТАЕТ ?

Спутниковые Карты с района Крушения в высоком Разрешении, которые были сделаны в ближайшие Дни после Крушения. Кто там чего нашёл, после 2-х лет - это не
интересно. Смотрите - какая ситуация. Мы после 3-х лет ЗНАЕМ - где что упало. Мы ВСЕ ТЕПЕРЬ ЗНАЕМ - Куда нужно смотреть.

Всё что нам нужно - это Карта за 16-е июля, и Карта за 18-е или 19-е, или 20-е числа. Только - В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ. Что бы можно было ПРИБЛИЗИТЬ
и РАССМОТРЕТЬ КАЖДЫЙ ОБЛОМОК.

5-ть минут - И всё будет ИЗВЕСТНО...  :writing:

860

Teo-door написал(а):

ТОВАРИЩ Х, Вы можете рассматривать эту боковую Стенку как Вам угодно - либо в составе Конструкции Тележки, либо отдельно...
Как Вы думаете - в чём заключается ПРИЧИНА, по которой эта стенка находится на расстоянии 5.6 км от  точки last FDR ?
Напомню Вам, что среднее значение скорости Ветра на высотах от 0 до 10 км - составляет 7.7 метра в секунду. А среднее направление Ветра - Север, Северо-Запад.

Также хочу предоставить Вам обзорное Видео того, как падает "Лёгкая Фракция" обломков при скорости Ветра ( примерно ) от 10 до 12-ти метров в секунду.

Teo-door, мне надо обменяться мнениями с uschen на предмет совпадения наших расчетов при одинаковых начальных данных - только потом можно будет вводить в расчет ветер ...

861

ТОВАРИЩ Х написал(а):

Teo-door, мне надо обменяться мнениями с uschen на предмет совпадения наших расчетов при одинаковых начальных данных - только потом можно будет вводить в расчет ветер ...

ТОВАРИЩ Х, Я вижу что Участник  Gunfan уже "откликнулся" на Ваш вопрос.  :cool:

Хочу предложить Вам обсуждать этот вопрос в этой Теме - теме Моделирования падения Боинга. Буковые вбросы - это немжножко другой профиль... :D

А то, о чём Вы говорите - это абсолютно правильный шаг. Настройка и калибровка измерительных инструментов.  :cool:

Отредактировано Teo-door (2017-06-14 10:54:52)

862

Teo-door написал(а):

ТОВАРИЩ Х, Я вижу что Участник  Gunfan  уже "откликнулся" на Ваш вопрос.  

Хочу предложить Вам обсуждать этот вопрос в этой Теме - теме Моделирования падения Боинга. Буковые вбросы - это немжножко другой профиль...

ОК - согласен ...
Да - я прочитал сообщение Gunfan, поэтому теперь можно заняться ветром (2 независимых расчета не могут ошибаться одинаково ...во всяком случае - это маловероятно

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-14 10:58:48)

863

ТОВАРИЩ Х,  Вы задавали вопрос uschen-у. Вот Его мнение на счёт падения Кокпита.

Мнение uschen-а считается авторитетным. Как Вы заметили - к этому мнению прислушиваются некоторые Участники, и Админ, находится в Их числе .
На основании мнения uschen-а - Участники делают Свои выводы, и строят Версии.

864

Teo-door написал(а):

ТОВАРИЩ Х,  Вы задавали вопрос uschen-у. Вот Его мнение на счёт падения Кокпита.

К сожалению без его пояснений я не могу по этому сообщению понять его расчет (у него Сх после второй секунды 0,07 (так в таблице написано) при таком Сх коклит (если его масса 20 тонн) никак не может падать 2 минуты (при таком Сх тело массой 20 тонн будет падать почти как без учета сопротивления воздуха, то есть улетит "по земле" на чуть меньше чем на 11 км и падать будет чуть дольше, чем 45 сек (это "чуть" не может превышать 10% при Сх = 0,07) ... нужны пояснения по его расчету самого uschen (я - не понимаю его расчет без его пояснений ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-14 12:19:12)

865

Teo-door написал(а):

Мнение uschen-а считается авторитетным.

uschen объяснил мне в каком случае появится 2-х минутное падение - он моделировал параметры тела, чтобы оно упало в место падения кабины (из точки last FDR

866

ТОВАРИЩ Х написал(а):

uschen объяснил мне в каком случае появится 2-х минутное падение - он моделировал параметры тела, чтобы оно упало в место падения кабины (из точки last FDR


Это касается не только Кокпита, ВСЁ ЧТО МОДЕЛИРОВАЛОСЬ uschen-ном - моделировалось таким образом, что всё падало туда - куда упало.  :D

Вот только таблицу параметров обломков - Он не вёл. Параметров обломков, при которых ВСЁ ПАДАЕТ ТУДА КУДА ПАДАЕТ - нету.
Нету таблицы, внутри которой можно было бы найти противоречие  в падении разных обломков. А натягивать Сову на глобус - это да... за 2 года научились  :cool:

867

ТОВАРИЩ Х, а Вы можете начать моделировать падение обломков при условиях влияния Ветра с  Петропавловского Агрополона ?

У Нас есть видео падения этого объекта. Мы сможем проверить Вашу модель, через видимый угол падения Агрополотна.

868

Teo-door написал(а):

ТОВАРИЩ Х, а Вы можете начать моделировать падение обломков при условиях влияния Ветра с  Петропавловского Агрополона ?

У Нас есть видео падения этого объекта. Мы сможем проверить Вашу модель, через видимый угол падения Агрополотна.

О! Только что хотел спросить в Вас, а по видеозаписи падения полотна кто-нибудь уже определил азимут ветра?
И еще хотел спросить, у Вас в сообщении от 2017-06-11 11:59:18 указано место падения боковой стенки тележки, Вы как думаете - боковая стенка падала отдельно? Или в составе тележки? Если в составе, то напомните пожалуйста ее (тележки) габариты и массу (если они Вам известны) ... хотя ... в тележке при отделении от Б-777 изначально могло что-то быть (возможно по массе сравнимое с массой самой тележки ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-15 14:52:56)

869

ТОВАРИЩ Х написал(а):

О! Только что хотел спросить в Вас, а по видеозаписи падения полотна кто-нибудь уже определил азимут ветра?
И еще хотел спросить, у Вас в сообщении от 2017-06-11 11:59:18 указано место падения боковой стенки тележки, Вы как думаете - боковая стенка падала отдельно? Или в составе тележки? Если в составе, то напомните пожалуйста ее (тележки) габариты и массу (если они Вам известны) ... хотя ... в тележке при отделении от Б-777 изначально могло что-то быть (возможно по массе сравнимое с массой самой тележки ...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 14:52:56)


Азимут ветра определяли по Дыму от пожара. Азимут известен, и он совпадает с Ростовскими метеоданными.  Вот Вам 2 ссылки по поводу Ветра.
Поточнее - от Участника Glimmung.  И "попроще" - от Участника Andrey Andreev

По поводу боковой стенки. Я думаю, что она падала в составе тележки. Размеры боковой стенки - 75 см на 80 см.
По поводу Веса пустой тележки. В данный момент вес современной пустой тележки составляет 19 кг. Я видел на фотографиях
Стволового бирку на одной из стенок - где было указано, что вес пустой тележки составляет 24.4 кг.  Тележки на борту рейса MH17 были примерно 2004 года выпуска.
И они были тяжелее чем современные, которые сейчас по 19 кг.

Берите смело для моделирования - площадь сечения 0.6 квадратных метра и вес пустой тележки 24.4 кг.

"Рисуйте" траекторию падения тележки в условиях ветра - а потом Мы эту траекторию присобачим к Карте куда нужно...   :D

870

Стал смотреть работы по зависимостям Сх летательных аппаратов от числа М ... нашел интересную работу и в ней ...
http://s6.uploads.ru/t/w2UCM.jpg
М-да ... хотел написать, что Б-777 при его конфигурации ... но у него тоже крыло достаточно большой стреловидности ...
Нашел работу с данными для ТУ-154Б-2, пишут, что Схминимальное при М = 0,3-0,8 лежит в диапазоне 0,23-0,24, а при М=0,9 увеличивается до 0,285 ...а это практически увеличение Сх, как у "красного самолетика" с картинки (даже кажется, что немного лучше (если в процентах от Сх при М=0,8...

Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-06-15 18:08:04)


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3