_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 00:02:40)
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 3
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 00:02:40)
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 00:02:21)
Дорогой Сепаратист, ну что там со скоростью падения целой тележки, у которой площадь сечения 0.6 квадрата и вес 24.4 кг ?
Абсолютно ничего.
При всём уважении,Вы глубоко ошибаетесь. Я могу Вас разочаровать - никаких,абсолютно никаких указаний относительно обломков никто никому не давал.А то место о котором идёт речь вообще покрыто мраком.Единственные два места которые интересовали следователей это кабина и возле Грабово. И то таблички поставили только в Грабово.Скорее всего их интересовали только останки.Там более менее охранялось.Знаю что "мэр" Грабово просил колхозников снести обломки и личные вещи на край поля чтобы не мешали уборке.Через год эти обломки заросли травой и незнающий о них тракторист перемолол дисками на мелкие кусочки где то 5,6 куч о которых я прекрасно знал.
Если ближе к делу то дальше поля через посадку что возле насосной ничего большого,тяжёлого,целого не падало.Один хлам.
Стенки от тележек падали раздельно везде- Петропавловка,Рассыпное,Петровский лес,Грабово.Я их находил там где на тот момент после крушения ещё не ступала нога человека))) и разобрать тележки могли только фазаны,лисы или зайцы)))
Отредактировано Сепаратист (2017-05-07 00:02:02)
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 00:02:05)
Кто оторвал лист алюминия от стенки найденной Стволовым - лисы... или зайцы ?
Никто ничего не отрывал.Я же Вам нашёл и взвесил стенку,которая до сих пор валяется.Аллюминивые детали с самолёта до сих пор можно найти где угодно.Народ не шибко на них ведётся - весу никакого а вони на весь мир будет. Другое дело обшивка с морды или толстые листы с карго вроде.Там хоть вес,но его ещё нужно безопасно сдать-кто знает чем может кончится. Местных приёмщиков в первые же дни предупредили,чтобы с самолёта ничего не принимали,ну они и не принимали или делали вид.
в воздухе, либо внутри самолёта на высоте 10-ти км - разве там было бы 2 стенки ?
С чего Вы взяли что это стенки с тележки.Разве там у всего буфета не такая оббивка
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 00:00:22)
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-03 00:00:02)
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-02 23:59:45)
Скажите пожалуйста - в какую сторону относительно Своей продольной оси ( это такая красная штрих-пунктирная линия на рисунке )
вращается конфети - по часовой стрелке или против часовой стрелки ?.
Вращаться может в любую сторону .В большинстве случаев конфетти падает по спиральной траектории .и размер этой спирали может быть разным .Очень редко конфетти падает по прямой траектории ,Тогда оно может отлетать на значительное расстояние -в 20 -30 раз дальше высоты падения .Т.е с метровой высоты отлетает на 30 метров .
Ветер будет сносить падающее конфетти .Т. е к траектории падения нужно добавить снос ветром и получим нужное значение .
Вообще существует закон "Падение продолговатых тел ". Там всё математически описано и объяснено ,почему так падают тела .
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-02 23:59:30)
Версия падения:
После порыва БЧР - поражен левый двигатель. Он теряет тягу. У Б-777 появляется скольжение. Вследствие скольжения появляется затенение корневой части левого полукрыла фюзеляжем - утрачивается нормальное обтекание левого полукрыла в корневой части. Подъемная сила на левом полукрыле становится меньше, чем на правом. У Б-777 появляется крен на левую сторону. Крен в левую сторону парируется отклонением элерона левого полукрыла, но парировать некому. Крен увеличивается. Самолет теряет высоту, потом встает на левое полукрыло. Подъемная сила - ноль. Самолет под действием силы тяжести по параболе устремляется к земле. Самолет продольно сбалансирован (кабина еще не отломилась), поэтому дополнительно его тянет к земле правый двигатель. Из-за тяги двигателя и лобового сопротивления Б-777 идет к земле еще и круче, чем по баллистической траектории.
Судя по катастрофе Boeing 737 под Палембангом примерно на 25-30-ой секунде Б-777 достигает скорости звука - лобовое сопротивление нарастает скачком - у Б-777 отваливается передняя часть фюзеляжа (высота при этом - примерно от 6 000 до 5 000 м). Б-777 теряет продольную устойчивость. Начинается рост угла атаки. Падение скорости. Б-777 выходит из крутого пикирования в пологое. Если во время крутого пикирования у него не было вращения вокруг продольной оси, то пологое пикирование - в сторону Грабово.
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-07 13:30:17)
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-02 22:52:22)
• Teo-door > А Ты знаешь, что Стволовой…
Я не знаю кто такой Стволовой.
И, судя по твоему замечанию, я не много потерял.
Версия падения:
После порыва БЧР - поражен левый двигатель. Он теряет тягу. У Б-777 появляется скольжение. Вследствие скольжения появляется затенение корневой части левого полукрыла фюзеляжем - утрачивается нормальное обтекание левого полукрыла в корневой части. Подъемная сила на левом полукрыле становится меньше, чем на правом. У Б-777 появляется крен на левую сторону. Крен в левую сторону парируется отклонением элерона левого полукрыла, но парировать некому. Крен увеличивается. Самолет теряет высоту, потом встает на левое полукрыло. Подъемная сила - ноль. Самолет под действием силы тяжести по параболе устремляется к земле. Самолет продольно сбалансирован (кабина еще не отломилась), поэтому дополнительно его тянет к земле правый двигатель. Из-за тяги двигателя и лобового сопротивления Б-777 идет к земле еще и круче, чем по баллистической траектории.
Судя по катастрофе Boeing 737 под Палембангом примерно на 25-30-ой секунде Б-777 достигает скорости звука - лобовое сопротивление нарастает скачком - у Б-777 отваливается передняя часть фюзеляжа (высота при этом - примерно от 6 000 до 5 000 м). Б-777 теряет продольную устойчивость. Начинается рост угла атаки. Падение скорости. Б-777 выходит из крутого пикирования в пологое. Если во время крутого пикирования у него не было вращения вокруг продольной оси, то пологое пикирование - в сторону Грабово.Отредактировано ТОВАРИЩ Х (Сегодня 13:30:17)
Теперь то же самое да по меточкам радарным. По меточкам! А то всё у тебя так гладенько получается, без меточек-то - привязочек реального положения Боинга над землёй и по времени. Не хорошо поступаешь, товарищ всем либерастам! Не хорошо.. Не тот ты трек Боинга рисуешь, что был на самом-то деле, а свой гладкий, чисто по-педерастски..
Возьми сетку отсюда Обсуждение буковых вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 10 (она под спойлером) и рисуй (в одном пикселе 10 м; длина Боинга 6,5 пикселя).
Отредактировано Басар (2017-05-07 15:46:20)
Вопрос такой - какая будет вертикальная скорость падения обломка с такими параметрами ?
Teo-door, давайте я Вам пришлю его по почте. Обмеряете и взвесите сами.620 грамм. Не мерял.Если хотите завтра это сделаю. Но мне жаль Ваших трудов.Вы используете недостоверные данные
• Teo-door > Какая будет вертикальная скорость падения обломка…
Давным-давно Учень написал программку по расчёту падения обломков — подставь туда свои значения и радуйся.
Он же высказал свою точку зрения по поводу калькулятора. Вы опять всё пропустили))).
Вы ответите, или есть что то ещё ? Что то, что "не позволяет" Вам назвать эту цифру ?
А что в ней будет такого чему я удивлюсь?)))
Не тот ты трек Боинга рисуешь, что был на самом-то деле,
Басар, когда там уже всё будет готово?Никак не дождусь твоего звёздного часа.
Вы знаете, Сепаратист, Я тут подумал... и действительно - не может эта стенка весить так много, аж целых 2 кг.
Вы зря заполняете свои синапсы ненужным мышлением.
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-02 22:52:07)
Я вам задал вопрос - Какая будет вертикальная скорость падения обломка ? Ровно 10-ть раз...
Teo-door, Вы понимаете, что те Сх, которые Вы в табличке привели - это Сх, полученные продувками в аэродинамической трубе, когда тело было закреплено на державке и не вращалось (не совершало колебательных движений)? Или Вы этого не понимаете?
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-08 02:10:55)
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-02 22:51:50)
Да, Я это понимаю, и Своё понимание выразил вот в этом сообщении.
ОК. Сокол-сапсан меня особенно поразил
Сепаратист, знаете сколько раз Я вам задал вопрос - Какая будет вертикальная скорость падения обломка ? Ровно 10-ть раз...
А знаете сколько раз вы Мне ответили ? Ни разу...
Если бы Меня не остановил Glimmung - Я бы вам задавал этот вопрос ещё, ещё, и ещё раз. И поверьте Мне - вы бы так и не ответили.Почему же так получается, что на простой с виду вопрос - у Вас такие затруднения с ответом ? Каждый раз, вы находили какую то причину
что бы не отвечать. И посмотрите - даже последнее ваше сообщение выгладит как насмешка Вы мне предлагаете выслать обломок
по почте - что бы Я его взвесил и измерил, и использовал в своих расчётах только достоверные данные...Эти действия, которые вы предлагаете - почта и всё такое, Вы бы после этого ответили Мне на Мой простой вопрос ?
Что то Я очень сомневаюсьСмотрите, Сепаратист, Руководство Алмаз-Антея в Своих Брифингах не гнушалось использовать слово если. Они спокойно себе рассуждают
об различных аспектах дела с поправкой на слово если, и ничего не видят в этом зазорного. Почему для Вас это было невозможным ?
Почему Вы находили кучу всевозможных причин - но только что бы не отвечать ? Вы говорили: Тележка не падала целая, там ничего тяжёлого не
падало, это не от тележки, это столько не весит.... и так далее. Почему Вы не отвечали Мне с оговоренным условием если ?
Примерно вот так: Если тележка упала целой - то значение такое-то, а если этот обломок упал отдельно - значит значение такое ?
Почему для вас это было такой проблемой, что аж другие Участники начали Меня останавливать ? Ответь вы Мне сразу - затянулось бы это на столько ?******
Я Вам объясню - почему так получилось.
10-ть дней назад Я написал одно Сообщение, В котором было 2 простых вопроса. И Я написал, что
"Никто не вставит НИ ОДНО ЗНАЧЕНИЕ в эти возможные варианты- потому что сразу же будет макнут лицом в гуавно."(с)
Наше общение - это был ПРИМЕР, который указывает на состоятельность Моих слов Я на этом примере ещё раз указал на наличие
ВТОРОГО СИСТЕМНОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ, которое заключается в том, что:
Обломки не падают как надо - потому что скорость либо слишком большая, либо слишком маленькая в начале каждого этапа событий.И Вы, Сепаратист, - КАК НИКТО ДРУГОЙ это блестяще подтвердили Ваши пустые философские разговоры о сверхзвуке, и такие же
бесплодные разговоры о скорости падения простейшего обломка - Самое лучшее и наглядное подтверждение ВТОРОГО СИСТЕМНОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ.Меня удивляет другое. Вы прекрасно понимали - о чём именно Я вас спрашиваю. И то, как вы упорно уклонялись от ответа - указывает на то,
что Вы знали: как только вы назовёте ЛЮБУЮ цифру - Я вас сразу макну лицом в гуавно
Так вот, удивляет Меня то - как Вы на фоне этого понимания можете говорить о Сверхзвуке ?Ну ничего, на форуме тенденция такова, что эти разговоры потихоньку затихают. Кемет больше не будет Вам ничего объяснять по десятому кругу.
РВШ - тоже не будет. Вот сейчас ТОВАРИЩ Х вас ещё немного поразвлекает, но Он тоже быстро всё поймёт, что начинает по кругу
объяснять одно и тоже... Остался только один - последний из Могикан длинноносый Буратино-Дятел Басар. Но и Он тоже - очень скоро поймёт -
кто его держит за его длинный нос...
Сука ты старая, извращенец сранный. Буратино - это не только дятел, но и ключик золотой от двери туда, куда таким как ты либерастам хода нет.
Отредактировано Басар (2017-05-08 12:56:32)
Не хорошо поступаешь, товарищ всем либерастам! Не хорошо.. Не тот ты трек Боинга рисуешь, что был на самом-то деле, а свой гладкий, чисто по-педерастски..
Отредактировано Басар (Сегодня 12:56:32)
Я думал, ты - веселый псих, а ты - угрюмый сумасшедший ...
Вот сейчас ТОВАРИЩ Х вас ещё немного поразвлекает, но Он тоже быстро всё поймёт, что
Поймет - что? Что нельзя по месту обнаружения обломков восстановить эволюции Б-777 после поражения, рассчитать его аварийную траекторию и место отделения передней части фюзеляжа?
Я это понимаю. Или под "по кругу объяснять" Вы имели ввиду что-то другое? Что? Поясните ...
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-08 16:57:53)
Эх ... хорошо бы на симуляторе Б-777 "отрубить" левый двигатель и не вмешиваясь в управление посмотреть - что будет ...
Получили бы все эволюции, траекторию с временными параметрами до самой земли, а там - отделяй коклит (каждый как кому хочется по высоте) и фантазируй - что будет дальше...
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2017-05-08 18:16:55)
сЫмулятор 747
Спасибо, но у меня сейчас идея "фикс" - переход в пикирование из-за скольжения, вызванного полетом на одном двигателе без парирования рыскания и крена, тут этого не было ...
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 3