MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

bootblack,
на брифинге показана отметка 17:24 и она явно не от Боинга. Очевидцы говорят про серебристый самолёт. Он мог сделать петлю чтобы дождаться "индуса" и сесть за него.

572

Басар на основании показаний очевидцев построил трассу вот так.

http://s8.uploads.ru/t/RNp07.jpg

Отредактировано Кемет (2016-08-26 20:02:05)

573

Кемет написал(а):

Басар на основании показаний очевидцев построил трассу вот так.

Забудем на минуту средства объективного контроля и спросим Сепаратист'а (тоже  очевидца), согласен ли он с таким направлением падения кокпита. 

Fly написал(а):

на брифинге показана отметка 17:24 и она явно не от Боинга. Очевидцы говорят про серебристый самолёт. Он мог сделать петлю чтобы дождаться "индуса" и сесть за него.

На брифинге много чего, что даже в сортире стыдно использовать. Если же говорить только об отметках на экране Индры, то опять же возвращаю в обсуждению спецами ее ребусов в подобных ситуациях.

574

bootblack написал(а):

На брифинге много чего, что даже в сортире стыдно использовать. Если же говорить только об отметках на экране Индры, то опять же возвращаю в обсуждению спецами ее ребусов в подобных ситуациях.

На брифинге сказали - стыдно, серебристый самолёт - это центроплан Боинга, свидетели говорят про петлю - с перепугу. Только Индра, т.е. то что с неё показали. Индра может засечь военные самолёты? Индра может различить отметку от Боинга и от военного самолёта на минимальном расстоянии?

575

Fly написал(а):

серебристый самолёт - это центроплан Боинга

Я никогда не утверждал это.

Fly написал(а):

свидетели говорят про петлю - с перепугу

Один пастух и этот лысый дядька, изменивший мнение, послушав пастуха.
Против них очевидцы, реально наблюдавшие появление центроплана:
https://cloud.mail.ru/public/B5vw/vWVbn8ssD
https://cloud.mail.ru/public/4hW3/9arLTEyCq
https://cloud.mail.ru/public/LTSR/z6jDhPv6E
Анатолий

576

Голый Торс говорил ,что самолет развернулся над его участком в Грабово. 

Если посмотреть где движки , шасси и вот это крыло -правое. То прилетел он и ударился  в землю с Северо Запада будучи перевернутым.

Так что .. этот столб с крылом первичен

http://www.gettyimages.com/videos/malaysia-airlines-flight-17?phrase=malaysia airlines flight 17&sort=best&excludenudity=true#license

http://s5.uploads.ru/t/YGrEz.jpg
http://sf.uploads.ru/t/LsPat.jpg

дальше есть точка с ГПС координатами ,гдн Ростов наблюдал в 13,22,12 на высоте 5 км фюзеляж первичным радаром.

Так что здесь он был на высоте 5 км , а Торс говорит про разворот над селом.

http://se.uploads.ru/t/jHZ3k.jpg
http://se.uploads.ru/t/jMkcr.jpg

так что круги он наматывал

Отредактировано Кемет (2016-08-26 21:13:34)

577

Вижу, надо определиться в терминах.
О какой дуге идет речь? Радиусом 100-200 метров (над домами на углу) в последней фазе падения или "со стороны Соколихи" и тп глупости?

Кемет написал(а):

этот столб с крылом первичен

для чего он первичен?

578

bootblack написал(а):

Вижу, надо определиться в терминах.
О какой дуге идет речь? Радиусом 100-200 метров (над домами на углу) в последней фазе падения или "со стороны Соколихи" и тп глупости?

для чего он первичен?

откуда прилетели крылья . для этого

шасси, два двигателя и два крыла. Удар в дорогу и все отлетает вперед. Двигатели отрываются от крыльев . Удар в столб крыла мохет быть только с СЗ.

http://se.uploads.ru/t/rAEdQ.jpg

Соколиха ? Пастух только сказал ,что оттуда слышал ГУЛ. Потом сказал что видел разворот и два крыла. Нормальный свидетель.

Крылья у нас на месте , так что половина твоих свидетелей говорящих про оторванное крыло могут идти лесом , особенно в части где они его видели.

579

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 13:38:10)

580

Кемет написал(а):

Удар в дорогу и все отлетает вперед.

Очевидцев забросил в погреб удар о дорогу или взрыв?

Кемет написал(а):

Удар в столб крыла мохет быть только с СЗ.

Не вижу оснований так утверждать. Почему Вы так считаете?

581

http://sf.uploads.ru/t/gSQGv.jpg

"Взрыв" при/после падении/я бросает фрагмент на столб. Всего лишь. И для этого не требуются многокилометровые петли.

582

bootblack написал(а):

Против них очевидцы, реально наблюдавшие появление центроплана:

Так не о центроплане речь. Серебристый самолёт сделал петлю.
http://s1.uploads.ru/t/mhZCt.jpg

583

Teo-door написал(а):

Можно и спросить, но что бы это не закончилось тем, что Сепаратиста обвинят в том, что Он часто меняет показания.

Ни у него, ни у кого другого ничего не получится. Он у нас запротоколирован:

http://s7.uploads.ru/t/sueM9.jpg

584

Fly написал(а):

Так не о центроплане речь. Серебристый самолёт сделал петлю.

Вообще-то это моя картинка, и белая трасса на ней - дрейфующий по ветру фрагмент, который женщины приняли за самолет. Чего не подумаешь на расстоянии 3-4 км, когда ты не знаешь, какое расстояние и что в небе может летать что-то помимо птиц и самолетов.

585

DHL 611 and Bashkirian 2937

боинг хвостом перерубил ту-154 . Там такой же оторванный кокпит ,как и у мн17. Высота 34000 ... так вот обломеки лежат ,как положено ,а у нас все взад летит...

видео



http://www.bfu-web.de/EN/Publications/Investigation Report/2002/Report_02_AX001-1-2_Ueberlingen_Report.pdf?__blob=publicationFile

http://sa.uploads.ru/t/qaJ8p.jpg

картинки

http://s6.uploads.ru/t/0vXSt.jpg
http://s8.uploads.ru/t/2v3Mm.jpg
http://sg.uploads.ru/t/dn8T4.jpg

http://s1.uploads.ru/t/1gfDy.jpg

Отредактировано bootblack (2016-08-27 08:33:56)

586

Да, наш боинг как-то совсем нетипично рассыпался, на хвост тоже стоит обратить внимание, кстати, у взорванного над Египтом питерского борта хвост очень хорошо сохранился тоже.

587

bootblack написал(а):

то при каких условиях южный пожарный шар попадает на свое место

Курс 117, горизонтальный полет. Как-то так:
http://s4.uploads.ru/aUe1p.jpg

588

Кемет написал(а):

Высота 34000 ... так вот обломеки лежат ,как положено ,а у нас все взад летит...

На первый взгляд не вижу большой разницы:

http://s5.uploads.ru/t/cnSl5.jpg

Надо смотреть подробности в отчете ... жаль, там ничего нет о ветре.

589

uschen написал(а):

Курс 117, горизонтальный полет. Как-то так:

Спасибо.

http://s5.uploads.ru/t/cb8TG.jpg

Как понимаю, и масса других вариантов в разных точках между красной, желтой и розовыми линиями с соответствующими азимутами, скоростями и углами пикирования, вплоть до зависшего на эшелоне вертолета с длиной следа траектории (розовый) в 1200 метров?

590

есть АП с TWA800 - в принципе полный наш аналог с мн17 ,только на высоте в два раза меньшей.

Ну первое для любителей конспирологии - то что наши у мн17 ЧЯ потерты говорит резкий обрыв , как говорят спецы такое происходит только при отключение бортового питания. Но вот при отрыве кокпита такого быть не может. Три разных канала ,проложенные в разных местах не могут быть оборваны в миллисекунды одновременно. Так вот с TWA800 была аналогичная история- у них пропало последние 4 секунды ... пришли к выводу ,что их стерли с ленты. Так что старо как мир.

http://twa800.com/schulze/4secfinal.htm
http://www.cashill.com/twa800/fateful4seconds.htm 

Дальше смотрим их моделирование падения фюзеляжа без кокпита
http://twa800.com/trajectory/trajectory-study.htm
http://twa800.com/images/fall.pdf

Дальше смотрим их радары и места падения обломков
http://twa800.com/images/plots.pdf
http://twa800.com/report/exhibit5.pdf

в картинках

http://s0.uploads.ru/t/p5kZE.jpg
http://sf.uploads.ru/t/anDA4.jpg
http://sf.uploads.ru/t/ETmHn.jpg
http://s4.uploads.ru/t/dvM0h.jpg
http://s0.uploads.ru/t/hFWSw.jpg
http://sf.uploads.ru/t/J0XAC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/zg5CP.jpg

591

в нашем случае на основе двух катастроф выше с оторванными носами , обломки , фюзеляж и кокпит падают вперед по курсу , а не как у нас назад.

Есть схема Ростова где в 13,20,25 мн17 имеет вектор скорости на ТАМАК и отдает свой сквок 0143 . Есть такой же вектор скорости в точке №593
http://s7.uploads.ru/t/67Hvi.jpg

Построим две модели

А - точка поражения 13,20,15 - высота 10058 , точка 13,22,12 высота 5 км . Странно ,что с оторванным кокпитом фюзеляж плавно падает до 5 км высоты не уходя в штопор даже на 200 км/ч  скорости. 
http://s9.uploads.ru/t/XP9a7.jpg
http://s8.uploads.ru/t/0XvGs.jpg

Б точка поражения в 13,20,43 высота 10 , точчка 13,2012 высота 5 км - В этом случае практически штопор после поражения.
http://s3.uploads.ru/t/RuoGj.jpg
http://s7.uploads.ru/t/oD6le.jpg

МН17 пролетел всего два часа и у него были полные топливные баки в 186 тонн горючего. При отрыве кокпита центр массы резко сместится , а также левый двигатель поражен сразу ,т.к. кольцо от него лежит рядом с дверьми от кокпита.

http://s8.uploads.ru/t/EPN0F.jpg

592

Если перевернуть TWA800 похоже как у нас - ветер и обломки , только вот точка поражения должна быть намного раньше.

http://sh.uploads.ru/nHUCh.jpg

Отредактировано Кемет (2016-08-27 12:16:04)

593

bootblack написал(а):

с длиной следа траектории (розовый) в 1200 метров?

Нет, с вертолета на 10060 - по земле 327 метров калькулятор дает)). В этом проблема "тяжелых" тел - можно попасть откуда угодно куда угодно, слишком много вариантов. С их помощью можно только проверять траектории, постоенные по парусным предметам.http://sf.uploads.ru/Y5c8e.jpg
Шар летит почти отвесно вниз, лишь три метра "лишних". (10060-300=9760, а длина траектории 9763)

Отредактировано uschen (2016-08-27 15:37:56)

594

Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости - так что как бы не летел самолет на эшелоне останки весьма быстро снизят скорость (без отсутствия тяги) и улетят согласно розе ветров. В случаях других останки легли по курсу значит был попутный ветер (в среднем по градиенту ветров по высоте)

когда парашютист прыгает - он же не летит рядом с самолетом какое то время - он сразу ухоДит назад относительно самолета.. это тот самы квадрат скорости его тормозит (помноженный на площадь и плотность воздуха)

Отредактировано thegarin (2016-08-27 15:36:46)

595

thegarin написал(а):

останки весьма быстро снизят скорость

Что не мешает кокпиту улететь на 2 км, а пожарному шару, как я предполагаю, на все 5. (У шара есть "катастрофа", при больших Re у него в разы падает Cx, так что и про "квадрат скорости" надо аккуратно говорить).

596

uschen написал(а):

Что не мешает кокпиту улететь на 2 км, а пожарному шару, как я предполагаю, на все 5. (У шара есть "катастрофа", при больших Re у него в разы падает Cx, так что и про "квадрат скорости" надо аккуратно говорить).


у некоторых объектов Cx низок .. а у шара к тому же очень гладкая поверхность (это очень важно).
но зависимость от квадрата скорости это не отменяет. Просто он затормозить не успевает по горизонтали за то время пока успевает долететь до земли
..

в случае кокпита интереснее. Но это значит что по инерции он пролетел сначала км 5 вперед, а потом вернулся по земле км 3 назад.

597

thegarin написал(а):

Но это значит что по инерции он пролетел сначала км 5 вперед, а потом вернулся по земле км 3 назад.

Это будет уже не кокпит, а бумеранг.

598

uschen написал(а):

Это будет уже не кокпит, а бумеранг.


:-) самолетик который запускаешь против ветра ведет себя также - вопрос начальной скорости, аэродинамических характеристик и градиента ветров по высоте.

кокпит не назвать компактных объектом. форма изломанная, есть каверны - части соединены проводами. т.е сопротивление достаточно большое. время падения достаточно большое и по этим факторам.
если мы считаем что центроплан упал за 90-120 секунд, то кокпит упал явно позже. ну пусть за 180 секунд.
если ветер 10-15 м/с то это смещение 2-3 км на запад по азимуту
конечно это голословное на пальцах - надо считать. основной вопрос я так понимаю в Cx кокпита?

599

разговор двух диспов в 13,22,05 , при этом метка раздваивается в 13,20,47 и в 13,20,12 исчезает

если взять аварийный маяк , то местоположение принятого сигнала на уровне 13,20,03 , но сигнал принят в 13,20,35

У нас точно нет смещения по времени и расположению назад ?

http://s1.uploads.ru/t/9QVcG.jpg
http://s7.uploads.ru/t/sn2Am.jpg

600

thegarin написал(а):

за 180 секунд.

5 км "туда", а потом еще 3 "назад"???
Я считаю, что кокпит падал 2 минуты. Если центроплан около 90-100, то, выходит, центроплан раньше. Хотя Сепаратист и был уверен в обратном, но что делать. Приходится списывать на задержку звука.
90 секунд центроплан и 120 секунд кокпит - выглядят непротиворечиво.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3