MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 31 страница 60 из 848

31

uschen написал(а):
bootblack написал(а):

Намек на то, что "шар" Анатолия - это центроплан?

Нет, никаких мыслей, просто научился ввести координаты и траекторию в гугл-ерф засунуть)).

Не верю :) Очень уж складно получилось!

http://s2.uploads.ru/ZxiIK.jpg

Когда шар отошел от солнца (участок А), он стал его видеть, в одном месте (участок В) и шар пропал в облаках, и центроплан появился из облаков.

http://s7.uploads.ru/579mI.jpg

uschen написал(а):

Да, надо солнце тоже рисовать, можно его в гугл-ерф сделать на нужные дату-время?

В Вид галкуете  Солнце и Атмосфера, затем в настройках шкалы дат (в ключе) устанавливаете дату и время. Год выбирается только этот, но это ничего не искажает.

Отредактировано bootblack (2019-08-06 17:25:27)

32

uschen, вот  https://cloud.mail.ru/public/HycL/SuS4armes подогнал Индру под похожую трассу. Основная идея в том, что
- после 13:20:12 боинг или центроплан сваливается в крутое пикирование, благодаря чему уходит с радаров.
- в промежуток 13:20:37 - 13:20:47 он пролетает по земле всего 1650 метров приблизительно с ЮЗ на СЗ, то есть без горки или чего-то другого хитрого не обойтись, наверное.
13:20:47 в таблице - это 13:20:48z.333 на карте.

33

bootblack написал(а):

13:20:47 в таблице - это 13:20:48z.333 на карте.

Точно привязываться к позиции этой отметки на карте не следует, так как слишком много погрешностей. Надо брать этот район, а подходящую позицию выбирать по совокупности факторов.

Как вариант, надо рассматривать уход боинга/центроплана вправо на "Дробление отметки самолета". Опять же не точно через эту отметку, а в этом районе. Время в этой отметке - 13:20:18, т.е. время прохода этого сектора радаром РП Батуринская. То есть идет пикирование вправо, затем влево так, чтобы в 13:20:38-13:20:48 делать горку с расстояниями по земле 1650 м. Возможно, в этом промежутке он даже выскакивает из облаков, и его видят из Тореза якобы "падающим на квартал" (перепутали расстояние, примеряя его к размерам Су).

34

bootblack написал(а):

уж складно получилось

Да наверное так же складно будет и простой левый поворот, только чуть выше.
Кусочек А ~4500, точка В ~1500. Между ними по времени на траектории должно быть 70-40 = секунд 30. И хвост должен отвалиться на бОльшей высоте.

35

Больше 3D-траекторий. Научился их строить из excel. Изображение на гугл-ерф, даже с рельефом, оказалось на уровне моря, так что дл красоты пришлось спустить на 292 метра - высоту, на которой упал кокпит (если верить тому же гугл-ерф).
Диаметр труб центроплана 60 метров, а кокпита - 6 метров.
Белая труба - винт влево. Розовая - простой монотонный поворот влево. Желтая - правый поворот Простого, тут должен работать двигатель.

http://s6.uploads.ru/u7esm.jpg
Файл kmz: https://drive.google.com/file/d/0Byhu5h … sp=sharing

Отредактировано uschen (2016-03-27 06:45:48)

36

"Простой левый" одерживает верх, чтобы все время находиться в гуще событий стоит немного более резко терять высоту, а перед Грабово - делать выполаживание.
Кувырок влево, если пытаться все же его делать, то надо вести дальше, иначе проходит под косынками.
Поворот вправо - совсем не вписывается.
http://s7.uploads.ru/Y6Qhl.jpg
Файл SketchUp: https://drive.google.com/file/d/0Byhu5h … sp=sharing
Вот табличка:
http://s7.uploads.ru/3Bjg8.jpg

Отредактировано uschen (2016-03-28 03:18:31)

37

The threshold for activation is 2.0 to 2.6 g acceleration directed in the direction of flight of the aeroplane.

При каких углах, скоростях, торможениях/ускорениях это применимо к МН17?

38

bootblack написал(а):

При каких углах, скоростях, торможениях/ускорениях это применимо к МН17?

Кстати да, за ускорением совсем не слежу. Ну у меня все довольно условно - какие "рывки" заложили, такой результат и получили. Но все равно интересно. Я вот задал в первую секунду средний угол крена 45 градусов, имитируя таким образом какую-то возникшую влево силу. Это приводит к тому, что подъемная сила направлена вбок и не компенсирует силу тяжести. В итоге - вместо роста показаний весов на борту получаем частичную невесомость). А ускорение превышает 2g только когда хвост отломился (там 1,2g -> 4,5g)...
Это когда просто  влево-вниз. Посмотрю на других.
http://s9.uploads.ru/RNia3.png

39

uschen написал(а):

А ускорение превышает 2g только когда хвост отломился (там 1,2g -> 4,5g)...

А можно действительно подтвердить, что для 2g нужны такие экстремальные условия, как отлом хвоста?
По моей версии время фиксации сигнала маяка 13:20:35 = время его активации, как вариант, при разрыве корпуса (замыкание проводов ручного активатора, то есть без всяких 2g). 13:20:35 рановато для хвоста при любых версиях. Но зато вписывается в отвал кокпита в версии Настоящий Last FDR point перед 13:20:18

О ветре. Полагаю, что наиболее правильно брать ветры для Грабово на 12:00z и никак не усреднять их с 18:00z. Потому что 13:20z находится вблизи 12:00z. А 18:00z - это уже другое время суток. И зачем брать Ростов, если есть Грабово ...

40

uschen написал(а):

Поворот вправо - совсем не вписывается.
(Вчера 03:18:31)

Немного не догоняю.Почему не вписывается?Нарисуйте чтобы вписался...Прям по вертикальным косынкам.

41

bootblack написал(а):

По моей версии время фиксации сигнала маяка 13:20:35 = время его активации

Забавно - при "левом винте" как раз на 31-й секунде начинается превышение 2g. Это и понятно - выполаживание из пикирования.
Слева - "левый винт", справа - Ваше правое отклонение: Моделирование 2
http://s8.uploads.ru/ivw0z.png http://sg.uploads.ru/z3Tqm.png
При петле Простого-Сепаратиста также через 30 секунд 2g, когда поворот начинается.
Только у меня 2g - это не перегрузка, а ощущаемое ускорение. Перегрузка, наверное, 1g.

Сепаратист написал(а):

Немного не догоняю.Почему не вписывается?Нарисуйте чтобы вписался...

Так косынки идут сверху с юга вниз на север. Как только к югу повернул - попадаю под косынки. И вниз - то же самое. Остается только влево, на север, и вниз.
Как я их нарисую?

Отредактировано uschen (2016-03-30 19:29:15)

42

uschen написал(а):
bootblack написал(а):

По моей версии время фиксации сигнала маяка 13:20:35 = время его активации

Забавно - при "левом винте" как раз на 31-й секунде начинается превышение 2g. Это и понятно - выполаживание из пикирования.

Проблема в том, что маяк выдает аварийный сигнал в эфир через 30 секунд после превышения перегрузки. А вот при ручной активации из кокпита - моментально. Мой вариант "ручной" активации (повторюсь) - замыкание проводов между кокпитом и маяком с выдачей аварийного сигнала моментально.

43

Сепаратист написал(а):

Нарисуйте чтобы вписался...Прям по вертикальным косынкам.

Ну вот попытка не пытка, красная трубка - Ваша вертикаль.
Нужно как-то провести "Южную косынку" шлейфа, который северо-западнее Рассыпного. Я сделал желтую наугад, она своим присутствием тут же как бы легализовала половину невероятных трюков...
Нижнюю часть траектории надо севернее, я проморгал, но такое несложно получить.
Кстати, эта траектория - первый "пологий" вариант для Грабово.
Еще для Вас - высокая правая петля, оранжевая, а Бутблеку один из вариантов отклонения право - зеленая.
http://s7.uploads.ru/FZje4.jpg

http://sg.uploads.ru/m1Mij.jpg

Файл xls: https://drive.google.com/file/d/0Byhu5h … sp=sharing
Файл SketchUp: https://drive.google.com/file/d/0Byhu5h … sp=sharing

Отредактировано uschen (2016-03-30 21:33:45)

44

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:40:29)

45

Teo-door написал(а):

Как показали события последних дней - за передвижением военной техники ополчения ЛНР-ДНР велась тотальная слежка. Сотрудники СБУ (в гражданском) вели круглосуточное наблюдение за перемещением войск ЛНР-ДНР. В это же время - ВЕЛОСЬ НАБЛЮДЕНИЕ СРЕДСТВАМИ СПУТНИКОВОЙ РАЗВЕДКИ США - данные, которые передавались Вооружённым Силам Украины. Это подтверждается как выложенными фото и видео доказательствами перемещения техники, так и спутниковыми снимками такого перемещения. Из этого следует - Командование ВСУ ВСЕГДА ЗНАЛО о наличии того или иного типа  Вооружения, доступного ополчению ЛНР-ДНР, в том или ином районе ведения Боевых Действий.
---------------
Приведу простой пример. Допустим - Ополчение ДНР получило в своё распоряжение действующую установку "БУК" (не важно каким способом ). При перемещении этой установки - ПУТЬ ЭТОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ  должен был быть выявлен разведкой СБУ и СПУТНИКОВОЙ РАЗВЕДКОЙ ЦРУ США. Это говорит о том, что не зависимо от того - куда передвигалась СОУ БУК - ПУТЬ ЭТОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ  К МЕСТУ ПОСТОЯННОЙ ДИСЛОКАЦИИ ВСЕГДА БУДЕТ ИЗВЕСТЕН. А иначе - НА ХУЯ НУЖНА ТАКАЯ РАЗВЕДКА ?

Привожу самый простой алгоритм действий Министерства Обороны в отношении угроз внешнего характера:

Короче так - когда обнаружили СОУ БУК у ополчения - это место ВСЕГДА будут ОБЛЕТАТЬ СТОРОНОЙ. Именно для этого нужна наземная разведка, и спутниковая разведка многоуважаемых партнёров ))).

ЕЩЁ РАЗ - СОУ БУК НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ МОГЛА СБИТЬ НИ ОДНО ЛЕТАТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО Вооружённых Сил Украины - за счёт своего ЯВНОГО МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ , которое ВЫЯВЛЯЕТСЯ за счёт СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ РАЗВЕДКИ.

Если вдруг - СОУ БУК ополчения ЛНР-ДНР сбило летательный аппарат АН-26 либо СУ-25 до 17 июля 2014 года  - то командованием ВСУ ЭТИ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ были ПОДСТАВЛЕННЫ ДЛЯ СБИТИЯ НАМЕРЕННО.

16.07 район блокпоста юг снежного - СОУ
5 км ЮВВ Су25
,)
СОУ не исправна?

46

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:39:55)

47

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:39:18)

48

Teo-door написал(а):

Все ли ( известные ) обломки "нормально" падают из FDR-а, или какие то падают с нарушением законов физики ?

На мой взгляд все обломки (карта cfif), кроме одного:
http://s8.uploads.ru/USs7Q.jpg
говорят за высокий левый поворот, как у голландцев.

Отредактировано uschen (2016-06-01 09:32:52)

49

Ралив написал(а):

Если "цру-пук" при подрыве вместо создания шума использует энергию на разрыв боеприпаса

Есть еще "лопнувший шарик". Воздух из боинга должен выходить на околозвуковой скорости, что дает сверхзвук относительно окружающего воздуха, это происходит за время ~1/10 секунды.

Отредактировано uschen (2016-06-01 09:31:06)

50

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:38:54)

51

Ралив написал(а):

этот хлопок не может быть мощнее 2-х двигателей, он не может совершать ту же работу, что и двигатели - иначе на Луну можно лятать на других принципах реактивной тяги.

Почему же не может? Я оценивал работу при выходе воздуха, получил 108 Дж, это за 0,1 секунду, т.е. мощность 109 Вт. Два двигателя на крейсерской тяге - 160 000 Н. Надо умножить на 250 м/с: 4*107 Вт. На порядок меньше мощность двигателей. (Конечно скорость струи не 250 м/с, но и не в разы больше)

Отредактировано uschen (2016-06-01 17:05:54)

52

Teo-door написал(а):

Первое уточнение в самом изображении - это в какую сторону будет вращаться "линейка" ?
Второе уточнение - какой будет путевая скорость падения "линейки" ?
Третье уточнение - какой параметр в Вашем Калькуляторе отвечает за расчёты эффектов такого падения ?

1. В любую. Линейка описывает спираль, направление вращения (вдоль линейки) меняется. Но верхняя часть линейки всегда против движения.
2. Средняя горизонтальная скорость линейки относительно земли равна скорости ветра.
3. Cкорость падения определяется значением баллистического коэффициента БК = m/CxS, раз линейка, из-за возникновения подъемной силы, падает медленнее, значит для такой вращающейся линейки БК надо большим принимать, чем для невращающегося тела с теми же Cx, S и m.

53

uschen написал(а):

Линейка описывает спираль, направление вращения (вдоль линейки) меняется. Но верхняя часть линейки всегда против движения.

Что-то должно стабилизировать линейку для такого движения !

54

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:38:41)

55

Teo-door написал(а):

Что калькулятор может "сказать" по поводу фрагмента с такими параметрами ?
395x275x30 mm. Вес 413 g.
---

Координаты фрагмента ADS-100

Расстояние между этим фрагментом и last FDR составляет 5,53 км. Можете показать модель падения этого фрагмента, с траекторией и параметрами ?

Подобные тела падают с хаотичным вращением с элементами планирования ,Потому могут отлетать на большие расстояния ,И способны в этих случаях лететь да же против ветра .

56

Teo-door написал(а):

Что калькулятор может "сказать" по поводу фрагмента с такими параметрами ?
395x275x30 mm. Вес 413 g.

Летит очень точно прямо из Last FDR (при БК=2.58) - интересно, наверное случайно. Или эта штука из кокпита?
Я тут покидал с балкона кусочки бумаги и картона с такими пропорциями - довольно уверенно крутятся, к вопросу, почему такой большой Сх.
http://sa.uploads.ru/vyjiU.jpg

57

Ё-маё написал(а):

Подобные тела падают с хаотичным вращением с элементами планирования ,Потому могут отлетать на большие расстояния

Я тоже так думал, когда начинал считать. А потом решил, что вовсе нет. Есть элемент "броуновской частицы", но не более того, нет у них выделенного направления, никуда сильно в сторону улететь не могут.

58

Ралив написал(а):

Скорее всего металл рвет перегрузка и встречный напор воздуха.

Встречный напор не так велик: 0,4*250*250/2=25000 Па=1/4 Атмосферы, половина или треть от разницы давлений.

Ралив написал(а):

Берем пивную банку

Пивная банка диаметром 6 см, а боинг - 600 см. Это надо надувать пивную банку из фольги.

59

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 17:38:29)

60

Teo-door написал(а):

С траекторией понятно. А можно больше информации по расчётным данным ? - таким как в этой модели.

Вот файл: https://drive.google.com/open?id=0Byhu5 … zMtem03WVE
Я теперь обломки делаю из модели боинга, обнуляя подъемную силу и тягу двигателей - все очень запутано))
А электронным весам на 100 кг вроде и нечего делать в кабине. Или экипаж что-нибудь взвешивает?

Отредактировано uschen (2016-06-01 20:44:18)


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 3