MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

там даже за Кумшацкое улетело https://humanrightsinvestigations.files … g-1600.gif
https://humanrightsinvestigations.files.wordpress.com/2014/08/20140809-mh17-kaart-fasering-1600.gif

Отредактировано Кемет (2016-08-16 10:52:15)

542

итак возьмем ветер с Ростова на Дону за 130 км , прикинем ,что падение 9.8 г и разделим с 10000 метров. Падать будет 16-17 минут. Построим фигню на карте  гипотетического падения без учета всего и вся.

http://sg.uploads.ru/t/C5zvk.png
http://s4.uploads.ru/t/ReqPC.png

Затем приложим нашу загогулину падения объекта Х на землю . Этот крючок можно уменьшать ,т.к. это только время падения и масса объекта. На земле три четкие пятна - наш кокпит как раз ломпул сразу.

http://s4.uploads.ru/t/Nzqdh.png
http://s4.uploads.ru/t/9BPru.png

Далее возьмем точки бокового полета с МО РФ видео и выставим под углом в 20 градусов. Там есть азимут и дальность от ТАМАК, а также точные координаты ГПС последней метки - даны Ростовым в отчет.

http://s4.uploads.ru/t/gRIQ2.png

Далее обратим внимание ,что после точки 593 рядом идет всегда объект с неопознанной меткой. В этом же месте вторичные два радара умудряются принимать сигнал ответчика с кокпита. Квадрат там не особо большой и длится это до 13,21,28
http://s2.uploads.ru/t/ea7Fo.png

Далее выставим точку в которой происходит выброс обломков и поставим ее так ,что бы ...
1 Ростов получил последний нормальный сигнал ответчика по вторичке в 13,20,12 , сл. цикл через пять сек. Сигнал пропал ,вернее стал не читаемый сквок.
2 В13,20,14 вторичный украинский радар принял последний раз нормальный ответ , цикл 4 секунды и в 13,20,18 поставил метку о не работающем канале связи в режиме S
3 метка в которой уже был не читаемый сквок для Ростова
4 метка вторичного укр. радара о потере канала связи.
5 в 13,20,18 сигнал по АДСБ будет выставлен с меткой Т - это Харьковский приемник ,но его математический расчет
т.е. событие БЗДЫНЬ происходит на 15 секунде. И через 1-2 секунду кокпит разнесет взрывная декомпрессия.
http://s7.uploads.ru/HXGBD.png

Однако кокпит будет лететь вместе с фюзеляжем в сторону Грабово. 6 точек на прямой у нас это 3 цикла экстраполяции у двух радаров Бвтуринского и Усть Донецкого. Как только они закончатся , будет новое сканирования - т.н. "окно" - там объекты определяются физически по месторасположению. Соединим две точки 13,20,17 и 13,20,47

http://s9.uploads.ru/t/9s0MQ.png

543

падал у меня над огородом , потом его резко развернуло..

ну где ленты выпали понятно голубенький кусок , там же есть черный дым от падения горящего хвоста.

http://se.uploads.ru/egpnZ.png

544

uschen написал(а):

Ксари написал(а):
Юшен послал свою машинку к чёртовой бабушке и согласился на 50 секунд!
Это неправда.

Правда, правда! Сорок восемь секунд - Ваши, uschen, были вычисления!  ...без машинки!

545

Ксари
48 или 42? Вычисления сделаны на основании Вашего вывода о времени жизни дымного следа. Моделирование падения боинга - 3

Кемет написал(а):

Но он пока не работает с крупняком..а именно мне он нужен , а не агрополотно.

Ну почему не работает. Вот с 7000 "в сетку", 252 м/с в горизонтальном полете, для скорости падения у земли 50 м/с надо БК~150 - 2 минуты, как и заказывали:
http://s0.uploads.ru/m8GLK.png

Отредактировано uschen (2016-08-25 03:09:38)

546

uschen написал(а):

Ксари
48 или 42? Вычисления сделаны на основании Вашего вывода о времени жизни дымного следа. Моделирование падения боинга - 3

Совершенно верно, uschen! Те самые (не 48, спасибо!) 42 секунды, в которых Вы не усомнились, а приняли как рабочую величину времени затраченную на падение! Вот Ваши вычисления, в случае чего, не стесняйтесь:

uschen написал(а):

Ксари написал(а):
Не понятно!?  Боинг у Вас после поражения ракетой, оставившей для Алейникова дымный след, падает всего 42секунды!?

Я просто взял Ваш вывод: "Время "жизни" дыма на момент съёмки Фото№3 Алейникова составляет не более 3,5 минут!" - и отнял это время...

547

uschen написал(а):

Ксари
48 или 42? Вычисления сделаны на основании Вашего вывода о времени жизни дымного следа. Моделирование падения боинга - 3

Ну почему не работает. Вот с 7000 "в сетку", 252 м/с в горизонтальном полете, для скорости падения у земли 50 м/с надо БК~150 - 2 минуты, как и заказывали:

Отредактировано uschen (Сегодня 03:09:38)


однажды я вбросил мыслю на 3D проверку геометрии ... появился SAS  , который уделал весь этот фотошоп в ноль. Прекрасно и теперь я сам называю это - САС. Однажды я вбросил мыслю про падение с ветрами.. появился Усчен. Будь ласка Усчен .. стань профи и твое имя будет бронзовыми буквами вписано.

548

Кемет написал(а):

однажды я вбросил мыслю на 3D проверку геометрии ... появился SAS

Честно говоря, меня sas убедил, что все видео настоящие... А Бук он красивый сделал!

Ксари написал(а):

Вот Ваши вычисления, в случае чего, не стесняйтесь:

Вы написали - "Время "жизни" дыма на момент съёмки Фото№3 Алейникова составляет не более 3,5 минут!"
Я несколько раз Вас попросил обозначить граничный момент появления дыма, он же - момент падения боинга в Грабово, по часам Алейникова. Вы мой вопрос не поняли.
Тогда я сделал это сам:

«Фото 1» — 2014-07-17 16:25:41.50                                 0 сек
«Фото 2» — 2014-07-17 16:25:48.30                                 7 сек
Падение боинга не ранее 16:30:06.50-3:50=16:26:16     35 сек
«Фото 3» — 2014-07-17 16:30:06.50                             265 сек
Вот о чем я Вас просил.

Т.е. если Ваша оценка времени жизни дыма верна, то падение боинга не ранее 16:26:16 по часам Алейникова, (не менее 35 секунд от 1-го снимка).
Я не ошибся? Где тут 42 или 48 секунд?
Далее:
Пусть фото №1 снято через 60 секунд после пуска Бука. Время полета Бука+Время падения боинга = 33+Время падения боинга > 60+35. Т.е. Время падения Боинга > 62 секунд
Пусть фото №1 снято через 90 секунд после пуска Бука. Время полета Бука+Время падения боинга = 33+Время падения боинга > 90+35. Т.е. Время падения Боинга > 92 секунд
Я не ошибся? Где тут 42 или 48 секунд?

549

uschen написал(а):

Вы написали - "Время "жизни" дыма на момент съёмки Фото№3 Алейникова составляет не более 3,5 минут!"
Я несколько раз Вас попросил обозначить граничный момент появления дыма, он же - момент падения боинга в Грабово, по часам Алейникова. Вы мой вопрос не поняли.
Тогда я сделал это сам:

«Фото 1» — 2014-07-17 16:25:41.50                                 0 сек
«Фото 2» — 2014-07-17 16:25:48.30                                 7 сек
Падение боинга не ранее 16:30:06.50-3:50=16:26:16     35 сек
«Фото 3» — 2014-07-17 16:30:06.50                             265 сек
Вот о чем я Вас просил.

Т.е. если Ваша оценка времени жизни дыма верна, то падение боинга не ранее 16:26:16 по часам Алейникова, (не менее 35 секунд от 1-го снимка).
Я не ошибся? Где тут 42 или 48 секунд?
Далее:
Пусть фото №1 снято через 60 секунд после пуска Бука. Время полета Бука+Время падения боинга = 33+Время падения боинга > 60+35. Т.е. Время падения Боинга > 62 секунд
Пусть фото №1 снято через 90 секунд после пуска Бука. Время полета Бука+Время падения боинга = 33+Время падения боинга > 90+35. Т.е. Время падения Боинга > 92 секунд
Я не ошибся? Где тут 42 или 48 секунд?

Да, вижу, uschen! Неверно мной была истолкована Ваша последовательность. 7,35,265. Извиняюсь...(к7 прибавил 35... Не думал тогда, что Вы всерьёз воспримите мои цифры) Ок! Тем не менее обратимся ещё раз к нашим реквизитам. Это:
-Фото1 Алейникова! 0сек.
-Фото3 Алейникова! 4мин. 25сек. =265сек
- И видео продолжительностью 2мин.30сек. =150сек."Сбит пассажирский самолёт"

Из видео, понимаем:
скорость дыма не менее 13м/сек. Распространяется дым равномерно и по прошествии своих 2мин. 30сек на видео достигнет положения  как на Фото3 не более чем через 1минуту!
Значит Боинг упал 3мин. 30 секунд назад на фото3 (Это как 210секунд назад упал и горит!) Так!?
Тогда от -Фото1 Алейникова (0сек) прошло время как упал Боинг такое. 265секунд минус 210секунд (265-210) = 55секунд. Так?!
Т.е. После того как Алейников сделал  свой первый снимок Фото1  - Боинг упал не позднее чем через 55секунд!
И Вы, uschen, просите накинуть ещё 20-25 секунд на то, что подлёт ракеты длился 35секунд, а Фото1 сделано через 60 секунд после старта.
Тогда время затраченное МН17 на падение 55+25 секунд = 80 секунд! - очень даже не плохо вписывается в общую картину: Поражение МН17 ракетой Бука из Снижне! Невероятно...

Отредактировано Ксари (2016-08-25 15:21:02)

550

Я неоднократно ставил вопрос, какая разница во времени между падением центроплана и появлением огненно-дымного гриба. Но как об стену горох. А там не менее 10-15 секунд.

551

Вот, кстати , Кемет, все Ваши миражи и фотошопы Буков прекрасно справились с тем, чтобы стать причиной гибели МН17. И кто Вам, Кемет, после этого поверит, что вся это хиггиндосская муть с Буками - есть ни что иное как  Ваши фотошопы и миражи!?

552

bootblack написал(а):

Я неоднократно ставил вопрос, какая разница во времени между падением центроплана и появлением огненно-дымного гриба. Но как об стену горох. А там не менее 10-15 секунд.

Хм, интересное замечание. Откуда такие сведения?

553

Ксари написал(а):

Хм, интересное замечание. Откуда такие сведения?

Видео трактористов - где там центроплан?? Видео с Тореза где гриб - тоже самое.

скорее высота ланшафта вокруг не давала сразу увидеть огонь

вот эталон
https://youtu.be/mfTsnILbUUs
https://youtu.be/WyS6Rfccjpo

кстати тут же слышен дозвон мобильных - определить время падения - тупо отсмотреть всплеск звонков.

Отредактировано thegarin (2016-08-25 18:13:07)

554

thegarin написал(а):

Видео с Тореза где гриб - тоже самое.

Это видео важнее в этом вопросе.

555

bootblack написал(а):

Но как об стену горох. А там не менее 10-15 секунд.

Да, надо поправку внести, огненный шар поднимается и перестает быть огненным в течение секунд 15:
«Фото 1» — 2014-07-17 16:25:41.50                                      0 сек
«Фото 2» — 2014-07-17 16:25:48.30                                      7 сек
Падение боинга не ранее 16:30:06.50-3:30-0:15=16:26:01  20 сек
«Фото 3» — 2014-07-17 16:30:06.50                                  265 сек
Пусть фото №1 снято через 60 секунд после пуска Бука. Время полета Бука+Время падения боинга = 33+Время падения боинга > 60+20. Т.е. Время падения Боинга > 48 секунд
Пусть фото №1 снято через 90 секунд после пуска Бука. Время полета Бука+Время падения боинга = 33+Время падения боинга > 90+20. Т.е. Время падения Боинга > 72 секунд
Вот и 48 секунд вылезли)).

Отредактировано uschen (2016-08-25 17:16:19)

556

uschen написал(а):

Да, надо поправку внести, огненный шар поднимается и перестает быть огненным в течение секунд 15:

В видео от торезского автовокзала дым появляется из-за крыши гаража через 15 секунд после начала видео, которое не запечатлило падение центроплана (только голос "только что упал"). По моим расчетам, в момент появления в кадре дым был на высоте 110 метров над землей:

http://s2.uploads.ru/t/IQATZ.jpg

Допустим, что эти 110 метров близки к правде и примем их. Сколько секунд такой выхлоп поднимается на 110 метров?
Но в этом видео не виден огненный выхлоп, который виден с террикона. На какой высоте исчез огненный выхлоп там? Может нужно корректировать эти 110 м и соответственно секунды подъема.

А к какому пришли выводу, взрыв произошел сразу в момент удара о землю?

557

bootblack написал(а):

В видео от торезского автовокзала дым появляется из-за крыши гаража через 15 секунд после начала видео, которое не запечатлило падение центроплана (только голос "только что упал"). По моим расчетам, в момент появления в кадре дым был на высоте 110 метров над землей:

Допустим, что эти 110 метров близки к правде и примем их. Сколько секунд такой выхлоп поднимается на 110 метров?
Но в этом видео не виден огненный выхлоп, который виден с террикона. На какой высоте исчез огненный выхлоп там? Может нужно корректировать эти 110 м и соответственно секунды подъема.

А к какому пришли выводу, взрыв произошел сразу в момент удара о землю?


видео из афгана показывает что взрыв был сразу же.. динамику огня легко оценить по размерам самолета

ps. ссылка не та была
https://youtu.be/WyS6Rfccjpo

Отредактировано thegarin (2016-08-25 18:13:29)

558

thegarin написал(а):

видео из афгана показывает что взрыв был сразу же..

Корреляция видео из тореза и с террикона скорее всего приводит к такому же результату, то есть 15 секунд уходят на подъем дыма уровня крыши.
Полагаю, очень важно знать, до каких высот был низовой ветер. Это может несколько изменить расчет тайминга дыма. Опираюсь на грабовские полотенца, они упали очень близко, не в соответствии с рассчитанными вертикальной и горизонтальной скоростями на высоте 300-400 метров.

559

bootblack написал(а):

Корреляция видео из тореза и с террикона скорее всего приводит к такому же результату, то есть 15 секунд уходят на подъем дыма уровня крыши.
Полагаю, очень важно знать, до каких высот был низовой ветер. Это может несколько изменить расчет тайминга дыма. Опираюсь на грабовские полотенца, они упали очень близко, не в соответствии с рассчитанными вертикальной и горизонтальной скоростями на высоте 300-400 метров.


за полотенца _мне_ очевидно что они падали а) не с эшелона б) после выпадения из "контейнера" оникакоето время разматывались

помимо чисто места нужно смотреть spread по земле - максимальные расстояния в кластере засеивания между элементами кластера. чем ширее раскидало тем дольше был процесс падения

низовой ветер это приземный? если так - то ниже низа клубов шлейфа. но ветер был приличный т-к если бы он был незначительный дым шел бы вверх прямо или по диагонале - а тут весьма параллельно земле

Отредактировано thegarin (2016-08-25 19:40:38)

560

thegarin написал(а):

в кластере засеивания между элементами кластера

Ха, а вот и нет. Петропавловские и Грабовские на одном и том же расстоянии лежат друг от друга. Похоже, у этих рулонов как синхронное воздушное плавание, за счет длины все флуктуации сглаживаются.

561

bootblack написал(а):

Я неоднократно ставил вопрос, какая разница во времени между падением центроплана и появлением огненно-дымного гриба. Но как об стену горох. А там не менее 10-15 секунд.

http://i11.pixs.ru/storage/8/9/8/8l143jpg_1435906_23059898.jpg
http://i11.pixs.ru/storage/9/0/1/0301jpg_3534346_23059901.jpg
Ссылка
Соглашусь, bootblack, огненный шар видим 7 секунд и вертикальный столб дыма стоит на 15 секунде!
Хорошо, заберём у Юшена 15 секунд! 80-15= 65секунд.  И 65-ти секунд - времени достаточно на падение!!! (средняя скорость снижения при этом составит -160м/сек)
Покажите, bootblack, что 65 секунд не достаточно!  Пока же мы видим, что чёрный дым горящего Боинга МН17 коррелирует (согласуется чёрт возьми) по времени с алейниковским белым дымом от ракеты!

562

uschen, если возьмете соответствующие физике (на Ваш вгляд) коэффициенты для пожарных шаров, то при каких условиях южный пожарный шар попадает на свое место, а именно азимут, угол пикирования, высота и скорость боинга. Именно в последовательности: сначала коэффициенты, потом тычете в шар в поле и подбором ищете варианты в небе.

563

uschen написал(а):

Ха, а вот и нет. Петропавловские и Грабовские на одном и том же расстоянии лежат друг от друга. Похоже, у этих рулонов как синхронное воздушное плавание, за счет длины все флуктуации сглаживаются.

Ну давайте подробнее

Кластер в Петропавловке выпал первым в районе отрыва кокпита, кластер в Грабове - выпало в районе разлома хвоста (но не обязательно на высоте разлома). Стожковские пацаны видели первые - которые падали минут 5, а на видео из Пелагеевки - вторые. так?

2. Мне кажется очевидным, что чем выше сброс тем больше разброс на земле. Чем больше падение тем больше незначительная разность в парусности даст разбежку. Для лент в силу их вытянутости и гибкости (следствием податливости пропажам ветра по длине) возможно даже их минимальная разница в парусности нулевая. И получается что было два места хранения лент.

564

thegarin написал(а):

И получается что было два места хранения лент.

Правильно, в переднем и заднем багажных отсеках. Давно выяснено. Или Вы о другом?

565

bootblack написал(а):

Правильно, в переднем и заднем багажных отсеках. Давно выяснено. Или Вы о другом?


спред на земле и для того и для того я так понимаю (сори не при гугль земле) одинаковый. у меня ощущение что должен быть разный, первый должно разнести больше в разу чем грабовские

566

thegarin написал(а):

спред на земле и для того и для того я так понимаю (сори не при гугль земле) одинаковый. у меня ощущение что должен быть разный, первый должно разнести больше в разу чем грабовские

Я соглашусь с uschen, что длина в 100 метров усредняет характеристики полотна, влияющие на вертикальную и горизонтальную скорости перемещения.

567

bootblack написал(а):

Я соглашусь с uschen, что длина в 100 метров усредняет характеристики полотна, влияющие на вертикальную и горизонтальную скорости перемещения.


тогда это говорит о том что на большой протяженности как по горизонтали так и по вертикали характеристики ветра были одинаковы

т.е градиент-розу ветра в районе Красного шктября можно считать таким же как и в районе падения
если бы столб дыма Бука был выше - то можно было бы проверить его аутентичность - накинув розу ветра по высоте.

568

thegarin написал(а):

тогда это говорит о том что на большой протяженности как по горизонтали так и по вертикали характеристики ветра были одинаковы

Ну это вообще не проблема для Грабово Петропавловки. Вон DSB вообще применяет для них ростовский ветер, в правильности чего я сильно сомневаюсь, наблюдая по-моему мнению вихревое закручивание https://cloud.mail.ru/public/LtX1/xU1ZELiQU .

569

bootblack написал(а):

Не ставил применять красивый крючок калькулятора uschen'a, потому что не нравятся мне ростовские ветры, примененные в нем. Поэтому нарисовал белую загогулину трассы "маленького серебристого самолета".

{из поста в Видеосвидетельства очевидцев 2}

Может Кемет прав когда рисует кольцо по трассе от МО РФ?
http://sa.uploads.ru/t/futSY.gif
И Анатолий с пляжа видел этот самолёт как "огненный шар". Ракетой этот шар быть не мог т.к. за ракетой должен быть дымный след.

570

Fly написал(а):

И Анатолий с пляжа видел этот самолёт как "огненный шар". Ракетой этот шар быть не мог т.к. за ракетой должен быть дымный след.

У нас есть еще один претендент на созерцание "огненного шара" - это девушка из Пелагеевки. И это точно не ракета. По ее оценке, сыпал искры сам центроплан.

Я не сторонник каких-либо кругов, потому что фильтрую эмоции очевидцев, больше надеюсь на физику падения 250-тонной обрубленной неуправляемой махины и средства объективного контроля, даже если они белены объелись, что свойственно Индре (см ребусы здесь):

http://sg.uploads.ru/t/geJd8.jpg

Радар (и это была явно Батуринская) точно засек центроплан и еще что-то от него в 13:20:48 в позициях 13:20:48z.333 и 13:20:48z.917. Далее центроплан падал, так как его наблюдал испуганный Виталий, то есть от маленького до большого и почти на него, без кругов и прочих выкрутасов.

Скорее всего впервые вне плановой прямой радар засек центроплан еще в 13:20:38 в позиции 2. А последний раз скорее всего в 13:20:58 над северной опушкой Глуховского леса.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3