MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

bootblack написал(а):

АКЕ 3951 в этом поле  48° 9'7.91"С  38°31'36.48"В ?

Повторю: нет. На форуме мы его уже лоцировали. Вот в этой теме: Следы на земле

Итак, имеем одну точную координату (если Сложный не соврал) - 48.151580°  38.525030° Это - местонахождение 2,5 стенок контейнера АКЕ 3951

482

у меня другое поле по столбам и лесу.Там же бок слева - через эту дыру контейнер и вылетел
http://sa.uploads.ru/UuxjI.jpg
http://s7.uploads.ru/QRjxf.jpg

Отредактировано Кемет (2016-08-11 12:07:51)

483

Кемет написал(а):

Взрывная декомпрессия - все отрывается и летит прежним курсом ,чуток сносимое ветром.

Кстати, я как-то подзабыла две большие разницы. Я изначально предполагала (если кто помнит), что сначала лайнер треснул пополам, оборвав провода, что привело к замолчанию бортовых регистраторов. Но голландцы рассудили по-правильному: точка Ласт ФРД была не концом, а началом конца, который наступил через 1-2 сек. Сколько метров пролетит лайнер целым куском за это время - метров 300? Вот с той точки и летит всё вниз.

Кемет написал(а):

у меня другое поле по столбам и лесу

Почему другое? Это одно и тоже. Именно это поле я и имела ввиду.

Отредактировано Анна (2016-08-11 12:10:02)

484

Анна написал(а):

Кстати, я как-то подзабыла две большие разницы. Я изначально предполагала (если кто помнит), что сначала лайнер треснул пополам, оборвав провода, что привело к замолчанию бортовых регистраторов. Но голландцы рассудили по-правильному: точка Ласт ФРД была не концом, а началом конца, который наступил через 1-2 сек. Сколько метров пролетит лайнер целым куском за это время - метров 300? Вот с той точки и летит всё вниз.

Почему другое? Это одно и тоже. Именно это поле я и имела ввиду.

Отредактировано Анна (Сегодня 11:10:02)


Треснул пополам - Оборвал провода? И где этот процесс на FDR или CVR? Период записи судя по всему десятки милисекунд. Конденсатор питания позволяет сохранить 200 мс последних данных. Last FDR это не место где самолет поражен, а где регистратор перестал чтолибо записывать по до сих пор не объясненным DSB причинам.

Отредактировано thegarin (2016-08-11 12:34:33)

485

Анна написал(а):

Повторю: нет. На форуме мы его уже лоцировали. Вот в этой теме: Следы на земле

Понял
Правда 48° 9'7.91"С  38°31'36.48"В и 48.151580°  38.525030° - это на одном поле :)

486

по логике , вот это торможение в 300 км /ч есть момент отрыва кокпита
http://s0.uploads.ru/4hkS2.jpg

487

Кемет написал(а):

по логике , вот это торможение в 300 км /ч есть момент отрыва кокпита


тупой вопрос все тот же - где данные между 13:20:03 и 13:20:35
тех отсек авионики еще на месте
двигатели работают
генераторы тоже
ЧЯ в хвосте запитаны отдельно
перебитый/обесточенный шлейф с датчиков дает не полное отсутствие данные - а тупо 0?

488

Кемет написал(а):

по логике , вот это торможение в 300 км /ч есть момент отрыва кокпита
http://s0.uploads.ru/4hkS2.jpg

Нельзя использовать данные индры всуе как она нарисовала. Вы же сами приводили посты спецов, индра в такой ситуации могла нарисовать и бред. Предпосылки для бреда:
На 2009 года район катастрофы не закрыт российскими РЛК (если и закрыт, то на границе дальности, значит не на 100% устойчиво)
https://cloud.mail.ru/public/8XH7/U4ykiSLck
https://cloud.mail.ru/public/NEje/WsSG8uKgL
Далее появляется РЛК "Усть-Донецк", которая закрывает это пробел.
На брифинге говорят, что МН17 устойчиво наблюдался РЛК Батуринская и РЛК Усть-Донецк. Согласимся. Но это было, пока он шел на эшелоне и по прямой.
Как только боинг пошел чуть влево, он стал почти перпендикулярно к Батуринской, вектор скорости на Батуринскую стал меньше 60 м/сек и она потеряла боинг. Как только он пошел в пикирование с поворотом на Грабово, его потерял и Усть-Донецк по той же причине малого вектора скорости. И Индра начала рисовать предикцию. Но в 13:20:48 или даже в 13:20:38 Батуринская опять обнаруживает центроплан, так как он повернулся к ней задом, вектор скорости превысил 60 м/сек пусть и был отрицательным.
Скорости в mode А с борта не принимаются.
Описанное исключает какие либо Ваши петли боинга. Петли были бы на экране индры. Остается только пикирование.

489

Самый простой способ оценить место взрывной декомпрессии по Ростовскому ветру, не позже точки пересечения курса боинга 118 и азимута на самое южное полотно 341:
http://s1.uploads.ru/USpsz.jpg

Отредактировано uschen (2016-08-11 13:23:46)

490

bootblack написал(а):

По моему мнению очень странно падение тел и клапанов в одном районе.

Ничего странного, в том районе тела из кокпита.

Анна написал(а):

А если короче, то текстиль НЕ летел в АКЕ 3951, он летел на открытом паллете.

А, это очень хорошо, что Вы сказали. 6 полотен у меня не долетают. Но в любом случае, необходимо, чтобы они летели с самой большой высоты - по азимуту относа, он определяется высотой. А если еще ждать, пока из контейнера выпадут - уносит на юго-запад.
Открытая паллета - это дает шанс удержаться на Ростовском ветру и дальше. Если еще выбросило влево - воздух выходит на околозвуковой скорости, правда за (~1/10 секунды). Но если вот так вбок выстреливать - лучше получается.

Отредактировано uschen (2016-08-11 13:23:57)

491

uschen написал(а):

Самый простой способ оценить место взрывной декомпрессии по Ростовскому ветру, не позже точки пересечения курса и азимута 341 (на самое западное полотно):

из этого сектора клапаны падают в Рассыпное сюда?

http://sa.uploads.ru/t/LPW6z.jpg

uschen написал(а):

Ничего странного, в том районе тела из кокпита.

Разве можно сравнивать этот клапан и тело?

492

bootblack написал(а):

из этого сектора клапаны падают в Рассыпное сюда?

Ну более-менее туда, вот из прошлогодней картинки, (сейчас уже не уверен, что 125 - это именно БК) - все правильно, это БК=250 для данной точки:
http://s2.uploads.ru/gbYI5.jpg
Но вообще-то эта деталь хорошо соответствует крану Сепаратиста. А кран Сепаратиста и гипотетическое тело к северу от Рассыпного - единственные известные мне свидетельства резкого поворота на север.
Т.е. у меня есть 2 основных варианта:
1 - верхний плавный влево.
2 - резко влево-вниз, но потом с выполаживанием.
Выполаживание это выглядит сомнительным, конечно. Но кроме крана Сепаратиста, тела и этой задвижки еще звук - при резком снижении на большой скорости может получиться что-то вроде грома, за счет каустик, как Вы пишите "уплотнения" звука. Насчет звукового удара - все же очень сомнительно.

Отредактировано uschen (2016-08-11 13:44:27)

493

uschen, Вы согласны, что при растянутом во времени отвале фрагментов во время пикирования боинга линия следа на земле будет указывать не на точку отвала, а западнее ее?

494

bootblack написал(а):

uschen, Вы согласны, что при растянутом во времени отвале фрагментов во время пикирования боинга линия следа на земле будет указывать не на точку отвала, а западнее ее?

Азимут относа определяется высотой. "Сфотографируем" боинг несколько раз во время пикирования - и представим, что в каждый момент происходит "взрывной" выброс. Будет несколько полос парусных обломков на замле, каждая укажет на точку "взрыва" и расположится ближе предыдущей, я думаю так. Ну все эти полосы наложатся друг на друга...

495

bootblack написал(а):

Разве можно сравнивать этот клапан и тело?

Тела из кокпита прилетели в тот район находясь в кокпите, и только потом стали выпадать, когда люди это уже могли видеть ("рогатки"). Сходится.
Тела сверху - они по Рассыпному западнее, как и должно быть. БК этой задвижки около 250, тело - 150.

496

Надеюсь на то ,что ... там есть первичка в которой вплоть до помех-отражения от облаков. Точность до 160 метров.  Дальше идут фильтры и отсев . Дальше на основе софта строится трасса .которую потом видит дисп.

Так вот такой расчет скорости она могла делать зная реальное положение борта, но вот диспу уже выдавала хрень. В raw должен быть нормальный полет. Поэтому из точки А надо попасть в Б .  И если скорость это ...реально там кокпит не оторван.

в картинках

Кемет, не забивайте бумагу, рябит в глазах! Прячьте в спойлер или в эскиз

http://s1.uploads.ru/UDNvI.jpg
http://sd.uploads.ru/ofarV.jpg
http://s4.uploads.ru/Wva42.jpg
http://s5.uploads.ru/31OpI.jpg
http://s5.uploads.ru/Qd9cL.jpg
http://sg.uploads.ru/g9ybW.jpg

Отредактировано bootblack (2016-08-11 14:10:04)

497

uschen написал(а):

БК этой задвижки около 250

Где она выпала?

uschen написал(а):

Ну все эти полосы наложатся друг на друга...

Только теоретически при одинаковой пропорции в выбросах фрагментов разной парусности.

498

Кемет написал(а):

В raw должен быть нормальный полет.

Не факт даже в RAW ТРАССОВОГО первичного радара. Есть предположение, что он настроен сразу отбрасывать все с радиальными скоростями менее 60 м/сек (дирижабли, облака, холмы и тп) и никуда не писать в силу того, что на эшелонах с такими скоростями не летают.

499

bootblack написал(а):

Где она выпала?

Ну я БК оцениваю в предположении, что выпала где всё разом, при "первом взрыве". Тут наоборот - если сбросить ее откуда-нибудь да БК замерить, и окажется, что 250 - значит оттуда.
Это по расстоянию, вообще-то она севернее, чем на моей "локус-линии". Но и линия-то не очень надежна по направлению, по расстоянию, думаю, на нее можно опираться. И кран Сепаратиста севернее. Кран Сепаратиста уж точно "полегче" будет, т.е. выпал позже.

bootblack написал(а):

Только теоретически при одинаковой пропорции в выбросах фрагментов разной парусности.

Я никак не пробьюсь. Неважно, какая именно парусность у разом вылетевших обломков, важно, что большая. Они должны вытянуться в линию. В общем - когда под углом вниз, "вдоль косынки", все летит в одно и то же место, ничего и не поймешь. Вот и я не понял.
(Косынкой я называю 3-D поверхность, которую с Вашей помощью построил в sketch-up. А в калькуляторе, кстати, выводится текст для программы на ruby, чтобы отрисовать траекторию в виде трубки.)

500

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:14:04)

501

На видео МО РФ есть две точки 593 и 443 в которых стоит метка - сдвоенный символ опознавания первичным и вторичным локатором. При этом точки отстоят на пять сек и это в мультирадарной обработке два поста чередующихся в 10 сек. т.е. это 4 РЛС его тут опознали.

Если посмотреть ТТХ Кроны - вторички ,то там две цифры - по дальности ошибка в 100 метров , по азимуту 0,6 , по углу места 0,2 (высота с их дальности 760 и 1000 метров) . т.е. в этом месте находился кокпит (антенны все там) который отвечал за запросы ... тут никакой экстарполяцией и не пахнет. Теперь очертим азимуты ее ошибки и дальности , для двух вторичных локаторов. В этом месте был кокпит - не важно с боингом или без - стояли явно еще рядом. Дальше он выходит по высоте в 700 или 1000 и тут же ставится метка ,что копит не отвечает.

в картинках

http://s7.uploads.ru/qxpWr.jpg
http://sf.uploads.ru/koDr8.jpg
http://s7.uploads.ru/AlKpW.jpg
http://sd.uploads.ru/qN5uz.jpg
http://s0.uploads.ru/EcQYq.jpg

Отредактировано Кемет (2016-08-11 17:39:21)

502

кроме всего знак вторички идет до 13,20,27 , потом метка ставится на только первичный. В обоих случаях стоят символы не читаемого кода - это режим А/С - там передается код судна и высота. Т.е. в таких квадратах для вт.РЛС с углом 0,2 , азимутом 0,6 должен постоянно находится кокпит ,который  пищит в ответ на запросы без кода - код выставляется на панели - она разрушена. А сам ответчик в комнате для оборудования - она целая. Антенны сверху и снизу. 

Если внимательно посмотреть а видео ,то всегда рядом с  мн17 стоят кружок - это первичка без опознавания - просто "точка". Так вот это точка должна быть кокпитом , т.к. в этом же месте кто то передает ответ для вторичного радара. ЭОП  у РЛС ставится выше 5 кв.м , оторванный кокпит тянет на треть от 25-50 ,т.е.  8-16 кв.м меньше ,но рлс должна его видеть . для такого глюка , копит должен быть в кружке - желто/зеленый это он

картинки

http://s4.uploads.ru/Veh5w.jpg
http://sh.uploads.ru/COavL.jpg

Отредактировано Кемет (2016-08-11 18:09:01)

503

как то так ,если ....

http://s9.uploads.ru/iYtpu.jpg

504

итак есть висящий над Шахтерсоком ,который на схеме синий (схема выше 10 км ) . Есть точка взрыва перед 593 , ракета приходит с севера, там же Пастух слышит гул летящего самолета. На радарах нет - видно ниже 5 км. Это две международные трассы и там идет мн17 и сингапур. Эти двое закрывают обе трассы. Под кем шел этот странный зеленый... ну нападали явно на него , только пострадал боинг.

ФЛУД  ))) ЧЯ были сутки у нащих... могли и мы стереть

флуд

http://s2.uploads.ru/B2rRj.jpg

ЗЫ ну красота теперь

Отредактировано Кемет (2016-08-11 18:37:03)

505

uschen, я тут решил обновить свои трассы в 3D и обнаружил, что линия через тяжелые фрагменты упирается в 13:20:17

http://sg.uploads.ru/t/CbRBT.jpg

Это ничего не значит?

506

Кемет, эту картинку стоит выбросить из рассмотрения. На ней всё пририсовано от руки каким-то лохом. Трасса МН17 нарисована севернее BELOL (почему-то DELOL).

507

bootblack написал(а):

Кемет, эту картинку стоит выбросить из рассмотрения. На ней всё пририсовано от руки каким-то лохом. Трасса МН17 нарисована севернее BELOL (почему-то DELOL).


а я ее особо не смотрю - там пометка ,что с картинки снято ...  это ,то что в Шереметьево на старом оборудовании сняли с данных УВД Ростова ,напечатала  Комсомольская правда. Снято с 28 минуты по 40 ... потом нарисована дебильная фиолетовая пила. Она мне нужна выравнивать зелено-синий самолетик по времени. 

http://sh.uploads.ru/t/IUeRB.jpg

508

Кстати если поменять прилет кокпита , то наше колесико лихо пробивает дыру. Единственное - вот может копит без крыши ,дверей и груза летать по ветру до 26 минуты и позже? Этакая лодка получается

http://s9.uploads.ru/t/8I0vr.jpg
http://s7.uploads.ru/t/aOBZm.jpg

509

Руководство по вторичным обзорным радиолокационным (ВОРЛ) системам http://www.aerohelp.ru/data/432/Doc9684.pdf

Теперь смотрим режим S и даемся диву - в 13,20,18 (14) ответчик передал высоту и скорость в этом режиме ,т.е. кокпит как бы отлетел в ластфдр ... чудеса

http://s9.uploads.ru/t/WzlMX.jpg
http://s5.uploads.ru/t/V5vFM.jpg

Далее идет пять циклов и система поставит синетику в 13,20,36 ? с другой стороны у них есть режим запирания ответчика при запросе в другом режиме...

http://s0.uploads.ru/t/G5Hdq.jpg
http://s6.uploads.ru/t/itMDK.jpg

Отредактировано Кемет (2016-08-11 19:25:49)

510

Кемет, там же написано, что в 13:20:18 данные по вторичке НЕ поступили.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3