MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

Ба-бахи если и не сверхзвук, то однозначно от боинга. Если он моментально разваливается на дозвуковой скорости, то широкая дыра фюзеляжа явно создаст уплотнение воздуха. Проблема только в наблюдениях Сепаратиста, то есть мощный ба-бах, гул, еще ба-бахи среди гула. Если пикировал в его сторону, то очень похоже на сверхзвук.

По мере возникновения у боинга:
1. гул (обогнал 2, потому что зародился еще на прямой боинга)
2. ударная волна от сверзвука (пришла после начала гула, потому что зародилась позже гула, а разница расстояний не компенсировала разницу во времени)
3. ударная волна от раскрывшегося боинга (пришла первой, поскольку боинг обогнал 1 и 2)

И это очень вписывается в боинг на прямой до 13:20:17 а затем резкое пикирование на Грабово.

452

Teo-door написал(а):

Мы не узнаем, что Там произошло - потому что Вы "вцепились" мёртвой хваткой в данные Ростовского УВД и данные ELT и ещё какие то левые данные.
Именно эти данные "тормозят" расследование - вернее, расследование тормозит Ваше "трепетное" отношение к этим Данным. 

Если положение Кокпита на земле - противоречит  Ростовским данным, нужно менять законы физики что бы удовлитворить
Ростовское УВД ? Не могу понять зачем.... как Вы собираетесь продолжать и заканчивать это Расследование с таким отношением ?

Мы сейчас "топчемся" на месте и "жуём сопли" - и всё это только лишь из за того, что во главе всего правят догматические Данные
Ростовского УВД, на которые нельзя даже "тень бросить".

Я спрашиваю: - Чем можно опровергнуть данные Ростовского УВД ?
Ответ просто гениальный: - можно проверить через RAW-базу приемников или серверов.... там же - в Ростовском УВД.

Я ещё раз повторяю - положение обломков на земле НЕ СООТВЕТСТВУЕТ данным Ростовского УВД
Именно это НЕ СООТВЕТСТВИЕ и является опровержением ОШИБОЧНЫХ ДАННЫХ Ростовского УВД. А НЕ НАОБОРОТ

для меня это единственное чему можно верить.  Или предлагаете опираться на показания очевидцев ,у которых он летит на севере от Петропавловки?  Два первичных радара , два вторичных , один вторичный украинский в режим S , ADSB mode S ... т.е. это по вашему ошибочно ,т.ке. кокпит не там лежит?

http://s4.uploads.ru/vxmf3.jpg
http://sa.uploads.ru/qKtaJ.jpg
http://s1.uploads.ru/vDoO3.jpg

453

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:18:29)

454

Teo-door написал(а):

Вот эту картинку bootblack называет фикцией - хотя не предоставляет никаких фактических опровергающих доводов.

На наводите на меня поклеп :) Обратитесь к марксу:

Teo-door написал(а):

На первом Месте по важности - находятся обломки. Эту информацию никак нельзя подделать.

и сопоставьте эту картинку с южным пожарным шаром и телами на севере Пелагеевки.

А про этот поиск следов боинга над Пелагеевкой и Торезом вообще промолчим (а это живая реакция, а не впечатления через 2 года):
https://cloud.mail.ru/public/G4gb/9iDsyJ7Y1
https://cloud.mail.ru/public/MjTf/WEUzwgim7
https://cloud.mail.ru/public/ABc2/yTrYENyST

455

Teo-door написал(а):

Где официальное несогласие Российских специалистов с выводами Комиссии в отношении Кокпита ?
Значит, тогда получается, что Россия согласна  с тем, что Кокпит упал из Last FDR ?

А несогласие обязательно должно было быть ?)))

456

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:17:59)

457

а откуда упал кокпит ? из точки ласт фдр? там данные на черных ящиках обрываются по непонятной причине. Вернее еще ни один специалист в мире не смог объяснить как можно оборвать одновременно три кабеля в секунду проложенных в разных местах боинга.

Так вот обрыв этой записи ,по утверждению ДСБ следствие обрыва питания , т.е. оборудование не должно работать вообще . Да и как бы кокпит то оторван ,тоже не работает оборудование в комнате за кокпитом.

Так вот вдруг до 13,20,14 вторичная  РЛС украины совершенно спокойно работает с транспондером в кокпите и принимает от него данные. И только на  18 секунде (цикл 4 сек) поставит метку пропал канал данных. Точность 160 метров в пределе.

В 13,20,12 Ростов получил последний ответ по эху от боинга, Цикл пять сек ,т.е. сигнала ответчика в 13,20,17 уже не было. Но это все режим S у вторичных РЛС, Так вот обе совершенно разные системы ставят боинг вот в этот квадрат и там он прекрасно работает с РЛС,т.е. есть питание и кокпит цел и на месте.

А вы говорите - нет вопросов откуда он упал. А вот теперь придумайте как с 10 км высоты и скорости 250 м/с запихнуть обратно на 2 км назад. 30 тонный кокпит улетит вперед как минимум 6-10 км по прямойц ,т.к. крыльев у него нет. А ветер в 11 м/с ему пофиг.

http://se.uploads.ru/qtwzK.jpg

458

13,20,12 Ростов получил последний ответ по эху от МН17
Цикл 5 сек, т. е. сигнала ответчика в 13,20,17 уже не было. 

Algeria....Алжир.....Алжирс, Уоргла (Ouargla Algiers ) …...MCC... LEOLUT
Наземная станция примет сигнал от ELT в 13:20:04.51

13,20,12 Ростов получил последний ответ по эху от МН17 - ВОЗМОЖНО, ЧТО ЭТО ОШИБКА

Отредактировано Ралив (2016-08-10 21:15:04)

459

https://www.reddit.com/r/aviation/comme … shootdown/

6) The last observed position of the MH17 according the radar echo is 13:20:12 Lat:480650 Lon:0383233. After that MH17 seems to lost all electrical power and falling down, so his transponder stop transmition.

из этого складываем видео МО РФ , точку которую он указал ложится как раз на цикл прохода радара. Сл. в 13,20,17 как бы нет ответа. Берем укр. вторичный в 13,20,14 все нормально ,в 13,20,18 метка отсутствия связи. т.е. что то между 14 и 16 секундой с ним происходит. А там ровно лежит трасса синего самолетика... совпадение? как вариант ,там он его мог обстрелять из авиапушки.

http://s1.uploads.ru/t/djVys.jpg
http://s9.uploads.ru/t/5b7kS.jpg

460

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:17:42)

461

Teo-door написал(а):

Я что, открыл Америку, сообщив что Кокпит "официально" отвалился в Last FDR  ?
Официально !!! Last Flight Data Recorder position - 13:20:03 UTC
Кемет, мне после этого времени уже не интересно Кто и что там передавал. Сторчевому, вместо того что бы спрашивать почему не учли
мнение Алмаз-Антей - лучше бы спросил как обесточенный Самолёт мог передавать сигналы ? Или там не принято задавать "неудобные" вопросы ?
Тоже боится чтоб его Конспиролухом не обозвали ?
Вот так вот по официальной Версии упал Кокпит, и пол переднего грузового отсека.Видео.
---
Теперь Мне интересно вот что.
Брифинг Министерства обороны РФ был 21 июля 2014 г. через 4 дня после крушения.  Отчёт вышел 13 октября 2015 года через ГОД и 3 месяца.
В отчёте решили не использовать данные Брифинга МО - а ведь это УДЛИНЯЕТ трасу.  Ну и почему не воспользовались ?
Не потому ли, что Кокпит невозможно развернуть на 180 градусов ?

Если Вы будете продолжать пользоваться данными Ростовского УВД, и использовать данные с обесточенного самолёта - вы форменным
образом прикрываете задницу Голландской Технической Комиссии. Зачем Вы "тянете" этот Боинг за уши - если Он после Last FDR уже
не может лететь по официальной Версии ?

ты вообще следишь за своими идеями ? то на первом месте у тебя обломки , а где самолет был не важно. Теперь фигню эту голландскую даешь. Мы не участвуем в этом следствии. Это не наша катастрофа , не наш самолет , не на нашей территории. Поспросили дать радары мы дали. А лезть  к ним со своими рассуждениями нафиг не надо. ТО что бук взорвали ? ну и ? хотим взорвали. Они свою туфту,а мы им нормальный эксперимент.

Чем мне пользоваться ,я сам решу.

Так что если так нравятся обломки на земле, ну вот и покажи мне хоть один под их трассой. 10 км по земле с 10 км высоты без кокпита. Это нонсенс в природе.

http://sa.uploads.ru/p87EN.jpg
http://s4.uploads.ru/0ibGn.jpg

462

Teo-door написал(а):

По итогам Технического Доклада Российская сторона выразила несогласие по точке подрыва в частности.
Какие ещё были возражения в целом - Мне не известно. Если Вы об этом не слышали, и Я об этом не слышал -
значит с Кокпитом "всё нормально" ( наверное ) с позиции Российских специалистов.

Отсутствие несогласия не означает согласие ,Несогласие с точкой подрыва основано на эксперименте АА и технических возможностях ракеты БУКа ,которые нам известны .Для выражения позиции по кокпиту нужны хотя бы часть документов по катастрофе !А их скрывают ,Ну что тут можно сказать ?))

463

Ё-маё написал(а):

Отсутствие несогласия не означает согласие ,Несогласие с точкой подрыва основано на эксперименте АА и технических возможностях ракеты БУКа ,которые нам известны .Для выражения позиции по кокпиту нужны хотя бы часть документов по катастрофе !А их скрывают ,Ну что тут можно сказать ?))


Особенно с чего вдруг надо было засекречивать данные расшифровки ЧЯ.

А больше всего ,что после проведенного натурного эксперимента производитель ракеты 9м38 вдруг заявляет - ЕСЛИ ЭТО БУК. Одни выдумали мифическую БЧ и точку подрыва. Несут бред про падение, на выкладке убрали весь верх фюзеляжа

Этим отчетом можно костер растапливать ,а вот что они пытаются скрыть вопрос отдельный.

464

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:17:24)

465

Teo-door написал(а):

Вся эта херня только лишь из-за того, что кто-то из 2-х официалов пиз...ит. А Вы пытаетесь объединить в ОДНО ЦЕЛОЕ 2 видения - одно из которых
принадлежит Министерству обороны, а второе Голландской Комиссии. Так не получится - на двух стульях усидеть не получится.


ты чего с дуба рухнул? когда я пользовался данными голландской стороны? какими - там ничего нет. А то что с момента отчета называл это туфтой все знают.

http://s9.uploads.ru/3gz5M.jpg

466

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:12:43)

467

есть график его скорости , там же стоит точка когда он теряет скорость с 893 до 593 км/ч. Там видимо отрыв кокпита и был ,т.к. без кокпита никакой аэродинамики.

Дальше там глюк двух точек на видео и их надо переносить. Все выставлено по азимутам и дальности с видео Ростова. Это простой перенос точек на местность. Естественно при таком развороте он совершит его по дуге ,т.к. надо соединять точку на трассе и точку в 593.

Дальше берем наши данные по ветрам на высотах - это обычное смещение,но его хватит только на 1.7 км. Но у нас скорость боинга была 253 м/с ти просто считаем торможение из расчета падения тел - там до 50-60 м/с стандарт по многим катастрофам. Дальше строим таблицу снижения Ну условно до 9 км высоты 200 м/с на 6  км 150 м/с на 3 км высоте 100 м/с. ну и т.д. ,естественно более плавно. Азимут направления берем от точки перед 593. Дальше просто два сдвига - один от первоначального импульса - там грубо 250 м/с * 14 сек  - это один км по высоте . Дальше добавляем сдвиг от ветра. Получаем точку , далее опять 200 м/с *14 сек и прибавить сдвиг от ветра. Простой метод ,а уложить можно аж в Кумшацкое ,где находили вещи.

т.к. передние двери ЛР  и двери 2ЛР  лежат рядом ,то это очевидно взрывная декомпрессия ,при которой разорвало весь копит . Они так и лежат. Сам кокпит по наименьшей дуге в Рассыпное.

Смена точки взрыва и вектора полета укладывает там все на раз и с ветрами и направлениями.

http://s5.uploads.ru/nQw9E.jpg
http://sg.uploads.ru/aK1JV.jpg

http://s6.uploads.ru/eN3ck.jpg
http://s4.uploads.ru/tMFYb.jpg

468

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:13:51)

469

Калькулятор.
6 полотен. На мой взгляд, 6 штук рядом на таком расстоянии - это серьезный аргумент, чтобы попытаться попасть точно с помощью вычислений. Но  у меня полотна прилетать перестали, может это поправимо.
Понял, что "оформлять" калькулятор смысла нет, минимально причесал его и готов выложить, если найдется два человека, которые обязуются скачать и запустить.
Требуется excel-97 и желательно экран побольше (у меня 1980х1080). Размер файла 95 М, архива - 10М.
Сейчас в него забито следующее - цифры в скобках соответствуют зеленым цифрам в таблице:
С высоты 10060 [1] на скорости 252 м/с [2] азимутом 110 [3] вылетает рулон полотна с БК=29,84 [4], через 2 секунды [5] он начинает раскрываться и в течениее 8 секунд, т.е. через после выпадания через 10 [6] его БК=5,52 [7], после чего БК=2,98 [8].
Установленный шаг для расчетов [9] потребовал использовать 10906 строк (всего можно 15000).
Руками подовинута карта-подложка [10].

P.S. Забыл отметить угол пикирования, он под азимутом.
Ростовский ветер, заказ glimmunga: http://www.flymeteo.org/arhiv/2014_07_17_34731.php

БК=2.98 обеспечивает снижение с высоты 690 до 470 метров за 31,10 секунды. Это над уровнем моря, над птицефермой надо отнять 250, получится с 440 до 220. При этом на высоте 550 (300 метров над птицефермой) метров скорость 7.06 м/с.
Выглядит так:
http://s2.uploads.ru/t/iV2yP.png

Отредактировано uschen (2016-08-11 08:18:57)

470

В схему необходимо встраивать сигнал от аварийного маяка, который включили пилоты, а не датчик перегрузки.

471

Кемет написал(а):

т.к. передние двери ЛР  и двери 2ЛР  лежат рядом ,то это очевидно взрывная декомпрессия ,при которой разорвало весь копит .

Это очень похоже на одновременный развал носовой части, но не обязательно от взрывной декомпрессии.

472

bootblack написал(а):

Это очень похоже на одновременный развал носовой части, но не обязательно от взрывной декомпрессии.


от взрывной. Еще куча видео с взрывами в карго и как его разносит

с3:51

суть в том ,что на высоте 10 км он надутый шарик изнутри. Давление внутри в 3-4 раза выше ,чем в окружающей среде. При повреждении шпангоутов и силовой конструкции (ну там взрыв или трещина от усталости) внутренним давлением вырывает большой кусок.

Теперь смотрим ,что у нас все двери лежат кучно и в одном месте. Площадь у их практически одинаковая . При взрыве БЧ у кокпита ударная волна деформировала часть фюзеляжа. На 2ЛР видно скручивание по швам вниз и влево, там же вырваны обе двери и низ карго под ними. У кокпита на подоконники следы упругой деформации ,там такая волна прямо идет . Значит и здесь была нарушена целостность и где то были трещины по шпангоутам. Передняя левая дверь пример - она прямо за подоконником стоит.

Т.е. в итоге мы имеем одномоментный отрыв внутренним давлением больших кусков , а это и есть взрывная декомпрессия. Вывод первый- на момент поражения был цел и внутри давление , второе что после взрыва в секунду распался кокпит. третий тут должно быть резкое торможение ,т.к. фюзеляж без носа.

Бут это называют - взрывная декомпрессия.

http://sd.uploads.ru/t/Z6Kht.jpg
http://sf.uploads.ru/t/K5ku7.jpg
http://s4.uploads.ru/t/pAWIa.jpg
http://sd.uploads.ru/t/lPw1Q.jpg
http://sg.uploads.ru/t/X94Gn.jpg
http://s6.uploads.ru/t/GoWf3.jpg
http://sf.uploads.ru/t/g2LsU.jpg

473

пять копеек про калькулятор Усчена и агрополотно в Грабово  с контейнером 9531 в Петропавловке

Если посмотреть видео как падало агрополотно , то снос 12 м/с по ветру и падение 9.8 м/с. т.е. такой треугольник под 45-50 градусов падения вниз. Если посмотреть где лежат и зная трассу Ростова на видео можно прикинуть где выпали. Условно 4-5 высота и снос на 3 км по ветру. Здесь плотные слои атмосферы на 4 км высоте . Дальше можно посмотреть разброс агрополотна - 60 метров друг от друга. Но если вернуться в Петропавловку и контейнеру 9531 в котором были рулоны ,то на земле они также лежат в пределах 60-100 метров. т.е. разброс из контейнера произошёл на такой же высоте 4-5 км по ветру. Аналогично откладываем на СВ и получаем точку ,где должен был распасться контейнер. так вот ни из какой ластФДР под прямым углом контейнер в целом виде из переднего карго туда попасть не может. При этом в калькуляторе приходится выбрасывать полотно через 2 секунды от ластФДР. Так что затея хорошая ,но терзают смутные сомнения ... про ластфдр и калькулятор

http://s9.uploads.ru/t/XeGvh.jpg
http://s5.uploads.ru/t/i69Tn.jpg
http://sh.uploads.ru/t/B15Ph.jpg
http://se.uploads.ru/t/sR5XN.jpg
http://sa.uploads.ru/t/31IZc.jpg
http://sg.uploads.ru/t/fqWQa.jpg
http://s6.uploads.ru/t/teXLF.jpg

474

Если взрывная декомпрессия, как утверждает DSB, тогда берем их картинку

http://s0.uploads.ru/otlPz.png

и закрываем форум по части падения. Ведь всё очевидно! Так?

475

очевидно что?

самолет летит 250 м/с , бздынь распался на кокпит , 4 двери и низ карго. Вектор скорости  обломков 118 градусов. Снос ветром всего 18 м/с на 10 км высоте по азимуту 220 градусов. Через 7 секунд кокпит пролетит место своего падения по азимуту 118 градусов на 1.7 км вперед , со смещением влево на всего на 126 метров 7*18. Есть разница 1700 м и 126 ? но копит вдруг вернулся назад , а все двери улетели назад. Первоначальный вектор скорости куда девается. Поэтому в отчете ...

http://s1.uploads.ru/T39EY.jpg

476

Кемет написал(а):

так вот ни из какой ластФДР под прямым углом контейнер в целом виде из переднего карго туда попасть не может. При этом в калькуляторе приходится выбрасывать полотно через 2 секунды от ластФДР.

Ииииии?..... Если что-то кажется странным и противоречивым, то нужно попытаться совместить несовместимое, раз уж оба эти утверждения кажутся верными. И тогда всё плучится. Ну, это я просто из вредности. Шучу так.

А если короче, то текстиль НЕ летел в АКЕ 3951, он летел на открытом паллете.

477

АКЕ 3951 в этом поле  48° 9'7.91"С  38°31'36.48"В ?

Анна написал(а):

А если короче, то текстиль НЕ летел в АКЕ 3951, он летел на открытом паллете.

Полагаю, не стоит создавать лишнюю путаницу. Так никакой груз не попадет по месту назначения.

Нужны косынки uschen'a для полотенец, контейнера и клапанов. По моему мнению очень странно падение тел и клапанов в одном районе. Явно выпали не из одной точки. Пневматический цилиндр на клапане значительно легче синей части, значит клапан падал устойчиво синей частью вниз. При его 37 кг это никак не аналог свободно падающего тела.

478

http://se.uploads.ru/0TZ8C.jpg

479

bootblack написал(а):

АКЕ 3951 в этом поле  48° 9'7.91"С  38°31'36.48"В ?

Насколько сейчас вспомнила по карте, то примерно тут:
Широта
48°8′10″N (48.136215)
Долгота
38°30′22″E (38.506163)

480

Анна написал(а):

Ииииии?..... Если что-то кажется странным и противоречивым, то нужно попытаться совместить несовместимое, раз уж оба эти утверждения кажутся верными. И тогда всё плучится. Ну, это я просто из вредности. Шучу так.

.

я тоже пошучу. Взрывная декомпрессия - все отрывается и летит прежним курсом ,чуток сносимое ветром. Рисуем куда упало ... только дверь 1П снесло чуть левее. ТОгда ... мзначально кокпит должен был иметь азимут полета не 118 ,а 316 . Но тогда его надо развернуть и футболить в обратную сторону. Хоть логика есть

http://s4.uploads.ru/xvtaD.jpg

http://s1.uploads.ru/jzAqr.jpg


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3