MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

uschen написал(а):

Так допишите сразу все времена: фото 1, фото 2, взрыв в Грабово, фото 3. А то держишь-держишь в голове, потом забыл, а потом перепутал.

Таймер "Ютуба" отсчитывает секунды верно. (проверил. Видео 2:30мин. = 2:30 настенным!)
Считаем, что таймер алейниковского фотоаппарата отбивает секунды в той же размерности.
Хронология событий на фото и видео протекает в режиме EXIFов Алейникова:
«Фото 1» — 2014-07-17 16:25:41.50
«Фото 2» — 2014-07-17 16:25:48.30
«Фото 3» — 2014-07-17 16:30:06.50

Разница между первым фото и третьим составляет 4 минуты 25 секунд.
Как связано время EXIFов Алейникова с мировым временем (или по Гринвичу) не знаю!?  Басар говорил про некую существующую разницу, но как и кто её определял не сказал...

Отредактировано Ксари (2016-08-08 01:02:41)

422

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:21:35)

423

Teo-door написал(а):

Из точки Last FDR одновременно выбросили 10 гирь - весом от 10 до 100 кг. Они вот так упадут по Вашему ?

Нет не так. Гири бы расположились по "чем-не-локус-линии", она выше есть. Желтые цифры - считайте, что это массы гирь.
Если бы при нулевой скорости, то еще более-менее похоже, но:
1. линия должна указывать на точку выброса.
2. расстояния относа будут идти неравномерно, а по "корневому" закону, в 4 раза легче => в два раза дальше.

Ксари написал(а):

Разница между первым фото и третьим составляет 4 минуты 25 секунд.
Как связано время EXIFов Алейникова с мировым временем (или по Гринвичу) не знаю!

Ну ты же написал 50 секунд, или сколько, вот и будет ТВОЯ привязка. Ксари посмотрел по дыму и решил, что времена такие-то.
Т.е. добавь к этим 3 цифрам еще время начала дыма по тому же EXIF Алейникова.
Ну а я приду и сразу начну шептать - вычитаем 60 секунд по Флаю - пуск бука, падение по РВШ 92 секунды, тыц-тыц - БУК летел 20 минут. НЕУВЯЗОЧКА! Эх, мы опять доказали, что бук не тот.

Отредактировано uschen (2016-08-08 01:44:36)

424

uschen написал(а):

Ну ты же написал 50 секунд, или сколько, вот и будет ТВОЯ привязка. Ксари посмотрел по дыму и решил, что времена такие-то.
Т.е. добавь к этим 3 цифрам еще время начала дыма по тому же EXIF Алейникова.
Ну а я приду и сразу начну шептать - вычитаем 60 секунд по Флаю - пуск бука, падение по РВШ 92 секунды, тыц-тыц - БУК летел 20 минут. НЕУВЯЗОЧКА! Эх, мы опять доказали, что бук не тот.

Экий шустрый Вы, uschen! На этот раз Бук как раз может и тот, только шепчете Вы что-то не то...
Смотрим:
С поля Олифанта стартовала ракета ПРОТОН Бука. Лететь ей до МН17 40-45сек. Это ровно то время как висит в воздухе её шлейф. Т.е. в тот момент, когда ракета Бука из КО поразила МН17 - Алейников, в полной ещё тишине, делает свой первый снимок:
https://pbs.twimg.com/media/B5fVBncCIAAG5yG.png
Понимаем, что Алейников лжёт-лжёт, когда говорит о двух взрывах, после которых Он якобы выбежал на балкон с закреплённым к штативу фотоаппаратом! (кстати куда девалось полное интервью Алейникова, хиггиндосы?)
И здесь начинается что то интересное! 90-110 секунд  требуется, чтобы цетроплан долетел и взорвался в Грабово. Ещё 3,5 (210 секунд) минуты ему гореть - пока Алейников сделает свой третий снимок!
https://meduza.io/image/attachments/images/000/006/479/small/Qs9tB4vRqzYepglOsCupEQ.jpg

Складываем: 90-110 секунд + 210 секунд = 300-320секунд  или 5:00-5:20 минут. Что никак не 4 минуты 25секунд?! Куда-то пропадает минута? Вы не знаете, uschen, что тут не так!?

Отредактировано Ксари (2016-08-08 08:34:30)

425

uschen написал(а):

Полотняные цифры приведете?

Если считать смещение через длину полотенец, то при длине 100 м у меня получается горизонтальный вектор 11-10,5 м/сек, а вертикальный 7,3-8,0 м/сек (разные полотенца спускаются по-разному):

http://s8.uploads.ru/t/S4It0.jpg

Шаблон:

http://sg.uploads.ru/t/du1CY.jpg

Между кадрами ровно 10 секунд. Картинки отмасштабированы до 1пиксель полотенец = 1 м полотенец. Коэффициент в связи с горизонтальным ракурсом - х1,3. Вертикальный ракурс не учитывался в силу малозначительности  в связи с большим расстоянием. Замер по верхним точкам на основании предположения, что они находились в зоне одного ветра, а ниже ветер был слабее.

426

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:20:34)

427

8000 - высота развала в районе 13:20:17.
Предполагаю, что кокпит также падал более плавно за счет вращения вокруг выпавшего шасси. Падал по ветру, потому с востока.

428

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:20:22)

429

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:20:08)

430

Teo-door написал(а):

Южный Ветер - это Ветер который дует направлением от 315 до 45 градусов.

Возможно в Вашем понимании. Но здесь все, ИМХО, понимают Ю, ЮВ и ЮЮВ между ними. Но лучше не постить не по существу.

Teo-door написал(а):

Вы можете в таблице переписать направление Ветра с учётом Вашего предположения.

У меня нет точных данных. Но по видео динамики облачности предполагаю, что в этих слоях в отличие от ростовских Ю и ЮЮВ в Торезе были ЮВ и ВВЮ или даже ВВЮ и В.

Teo-door написал(а):

Он вращался по часовой стрелке, или против ? Сколько оборотов вокруг оси выпавшего шасси Он мог сделать ?

Не принципиально (это не вопрос, а прикол?). Главное, что за счет выпавшего шасси и вращения кокпит стабилизировался широким сечением в горизонтальной плоскости, потому падал медленнее, чем носом вниз, потому сместился ветром западнее.

431

Ксари написал(а):

Экий шустрый Вы

«Фото 1» — 2014-07-17 16:25:41.50                                 0 сек
«Фото 2» — 2014-07-17 16:25:48.30                                 7 сек
Падение боинга не ранее 16:30:06.50-3:50=16:26:16     35 сек

«Фото 3» — 2014-07-17 16:30:06.50                             265 сек

Вот о чем я Вас просил.

Отредактировано uschen (2016-08-08 23:21:02)

432

uschen написал(а):

«Фото 1» — 2014-07-17 16:25:41.50                                 0 сек
«Фото 2» — 2014-07-17 16:25:48.30                                 7 сек
Падение боинга не позднее 16:30:06.50-3:50=16:26:16 35 сек

Вот о чем я Вас просил.

Не понятно!?  Боинг у Вас после поражения ракетой, оставившей для Алейникова дымный след, падает всего 42секунды!?
Так, uschen?

433

Ксари написал(а):

Не понятно!?  Боинг у Вас после поражения ракетой, оставившей для Алейникова дымный след, падает всего 42секунды!?

Я просто взял Ваш вывод: "Время "жизни" дыма на момент съёмки Фото№3 Алейникова составляет не более 3,5 минут!" - и отнял это время...
Ах, понял, надо "не ранее". Потому и просил сделать Вас, как автора. Сейчас поправлю.

434

uschen написал(а):

Я просто взял Ваш вывод: "Время "жизни" дыма на момент съёмки Фото№3 Алейникова составляет не более 3,5 минут!" - и отнял это время...
Ах, понял, надо "не ранее". Потому и просил сделать Вас, как автора. Сейчас поправлю.

Ну и ну! uschen пошёл поправлять машинку uschenа! :D  Лучше бы антенну помогли отыскать. -нету и всё тут :dontknow:

435

Меовото жжет на Смоленщине: бросьте, говорит Басару, клочки бумажек с 10 этажа, они по всему двору разлетяться.
А что у него 6 рулонов лежат в 100 метрах друг от друга, пролетев больше 10 километров по воздуху, не замечает.
Хотя да, конечно. Ветер был другой и они все вывалились из контейнера (на реактивной тяге из батарии Tesla) совсем рядом...
Тем не менее - есть небольшая проблема. Некоторый недолет. Поставил высоту приземления 285 метров. Подобрал, чтобы скорость была 7.5 м/с на высоте 600 метров. Птичник 250, значит над ним это 350.
7-й рулон подходит отлично, но не стал идти против большинства. Надо уточнить, самолетные эшелоны от чего отсчитывают. Окажется, от мертвого моря, тогда совсем хана.
Вот иллюстрация:
http://sm.uploads.im/mdh3W.jpg

Ксари написал(а):

uschen пошёл поправлять машинку uschenа!

Не поправлять, а оформлять. Карта профгуглённая, красочное покрытие. А антенна - я не брал.

Отредактировано uschen (2016-08-09 09:13:56)

436

uschen написал(а):

. А антенна - я не брал.

А кто брал, не знаете?

Отредактировано Ксари (2016-08-09 18:41:32)

437

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:19:26)

438

Teo-door написал(а):

При этом радиус разворота будет составлять 653 метра.

http://sk.uploads.im/t/iUELI.jpg

У нас недостаточно данных для точного расчета. Ваша трасса противоречит фактам. Наука uschen'a вроде бы красивая и логичная, но тоже противоречит некоторым фактам. Пока не будет доказано, что это фикция, а не факты (или наоборот), не вижу смысла больше влезать в детали трассы.

Речь о:

1. Наличие в отчетах двух российских ADS-B серверов времени регистрации последней ADS-B-посылки с борта в 13:20:17 и 13:20:18.
2. Настройка ростовской Индры на 2 цикла предикции. Из чего следует, что до 13:20:17-13:20:22 боинг должен находиться на прямой УВД (возможно в пикировании), а потом свалить с прямой так, чтобы вектор скорости на любой из радаров в 13:20:22 (приблизительно) был не более 60 м/сек. В нашем случае это означает крутое пикирование, скорее всего, в направлении Грабово.
3. Прием сигнала ELT в 13:20:35. Автоматическая активация в 13:20:05 или имитация ручной активации (замыкание проводов ручной активации) в 13:20:35.
4. Что такое "Дробление отметки самолета" на слайде АА, то есть соответствие указанных координат действительности, и время фиксации этого "дробления".

Понять хотя бы это.

439

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:19:08)

440

bootblack написал(а):

(возможно в пикировании),
В нашем случае это означает крутое пикирование, скорее всего, в направлении Грабово.
.

В случае, крутого пикирования вся времянка "Бука из Снижне" боле-менее сходится:
Как бы невзначай представленные Юшеном 47 секунд на падение с высоты 10600 дадут среднюю скорость 225 м/сек.. Очень даже годится, учитывая  что при входе в пике Боинг мог приблизиться к звуковому барьеру 290м/сек, хотя скорее раньше его разрушил флаттер..

Отредактировано Ксари (2016-08-09 18:45:46)

441

Что же, похоже поручень РВШ решает исход дела о "Буке из Снижне"!

Отредактировано Ксари (2016-08-09 14:49:40)

442

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:18:55)

443

Teo-door написал(а):

Ксари, Ветер скоростью 5 метров в секунду - останавливает 15 тонн движущихся со скоростью 250 метров в секунду,
а затем разворачивает эти 15 тонн и начинает "дуть" их обратно.

С чем оно у Вас более-менее сходится ?

Не понимаю, Teo-door? Ветер на эшелоне совсем ни при чём... Крутое пике и возможно скорее всего флаттер  и только потом уже ветер...

444

Teo-door написал(а):

Чем, по Вашему, доказывается фикция тех данных, которые Вы представили ?

Если к пробирке пауэла DSB пока относиться как к пробирке пауэла, то:

1. Наличие в отчетах двух российских ADS-B серверов времени регистрации последней ADS-B-посылки с борта в 13:20:17 и 13:20:18.

можно проверить через RAW-базу приемников или серверов, если она сохранилась до сих пор. А интерес к вопросу подогревается тем фактом, что фр24 не предоставил RAW-данные по МН17, а также DSB только вскользь упомянуло о наличии ADS-B данных и только.

2. Настройка ростовской Индры на 2 цикла предикции. Из чего следует, что до 13:20:17-13:20:22 боинг должен находиться на прямой УВД (возможно в пикировании), а потом свалить с прямой так, чтобы вектор скорости на любой из радаров в 13:20:22 (приблизительно) был не более 60 м/сек. В нашем случае это означает крутое пикирование, скорее всего, в направлении Грабово.

это сами знаете где ответ.

4. Что такое "Дробление отметки самолета" на слайде АА, то есть соответствие указанных координат действительности, и время фиксации этого "дробления".

там же

3. Прием сигнала ELT в 13:20:35. Автоматическая активация в 13:20:05 или имитация ручной активации (замыкание проводов ручной активации) в 13:20:35.

Сами разберемся, если станут понятнее пункты 1, 2, и 4.

445

Teo-door написал(а):

Я ( пока ) не представляю себе - как может 15-ти тонная "махина" развернуться так круто на таком пятачке, и за счёт чего ?
Но, если Вы, bootblack, утверждаете что всё так и было - то объясните как такое возможно ?

Можно немного облегчить задачу,если направление боинга в момент отрыва кокпита будет с юга на север(очень примерно-по рукам) после выхода из правого пике.

Отредактировано Сепаратист (2016-08-10 00:15:46)

446

Teo-door написал(а):

Ещё нужно учитывать угол пикирования. Если Самолёт "потерял" 2 км. высоты - от точки Last FDR ( 10 км ) до точки развала носовой части ( 8 км ) и
при этом пролетел 3.6 км - то можно высчитать под каким углом Самолёт пикировал, а значит и Кокпит начинал Своё падение под этим же углом.

Стал путать форумы,поэтому не помню кто давал недавно ссылку(или цитировал) на одну из версий.Там предполагалось что кокпит отвалился от перегрузок при выходе из пикирования.Если так то будет маловато потери 2 км высоты.Да и описываемый "большой самолёт",теряющий переднюю часть не тянет на 8 км.

447

по всей видимости мы так и не узнаем ,что там произошло...

в 13,20,03 видимо пилот руками активировал аварийный маяк в кабине. Записи на ЧЯ стерты до этого момента.
в 13,20,17хх происходит полседняя передача пакетов АДСБ по данным Чехонина. В13,20,18 вторичный радар укр. поставит метку со стрелочкой ,которая говорит об отсутствии канала связи с мн17. Это странное событие также и у Ростовского радара - последний ответ трансподера был в 13,20,12 , цикл пять сек и в 13,20,17 ответ не пришел. Режим в котором идет запись на видео с Ростова это "А". В этой точке с боингом что -то произошло ,но это не ракета. т.е. отрубается оборудование... рядом идет синяя трасса самолета... скороей всего он его тут обстрелял из авиапушки и повредил оборудование. Далее мн17 делает странный левый разворот и вот на самом выходе с него в него попадает ракета в кокпит. От этого наступает взрывная декомпрессия ,которая разносит в хлам всю переднюю часть самолета. Возможно его еще раз обстреляли ракетой над Грабово , когда неожиданно происходит развал стабилизаторов и киля.  Самолет который стрелял находился за Миусом. Его слышал Пастух - "летел оттуда" и он его потом спутает с боингом. Голый Торс его видел - "он упал за Миус" , там как раз траектория образуется. Возможно он ушел на Дебальцево , многие говорили про это. Вообще напоминает историю Березы - землей,прямым,воздухом и наших подключили ,когда он стал разворачиваться. Вопрос где и откуда они стреляли с земли в него ...
   
ну и т.д.

http://s9.uploads.ru/t/dVMeX.jpg
http://se.uploads.ru/t/QwGLC.jpg
http://s9.uploads.ru/t/vIqEx.jpg
http://sf.uploads.ru/t/hlcw6.jpg
http://se.uploads.ru/t/09c4d.jpg
http://sh.uploads.ru/t/y0paf.jpg

448

помпаж
https://coub.com/view/618ma
https://new.vk.com/video21662347_146974668
https://www.youtube.com/watch?v=xCAj6pi9kn4

многие утверждают ДВА ХЛОПКА и Большой БАХ потом.

Если посмотреть во сколько были первые упоминания , то приблизительно можно поставить метки ,когда были хлопки. В13,20,17 у него отключился ответчик вторичный укр рлс и остановился АДСБ. т..е хлопок связан с отключением.

Если он его обстрелял из авиапушки ,то мог повредить двигатели и будет помпаж... ну как версия, в принципе слышно как хлопок. 

http://s2.uploads.ru/t/P6sF4.jpg
http://s6.uploads.ru/t/481mV.jpg
http://s5.uploads.ru/Ok5Nc.jpg

449

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:18:42)

450

Сепаратист написал(а):
Teo-door написал(а):

Я ( пока ) не представляю себе - как может 15-ти тонная "махина" развернуться так круто на таком пятачке, и за счёт чего ?
Но, если Вы, bootblack, утверждаете что всё так и было - то объясните как такое возможно ?

Можно немного облегчить задачу,если направление боинга в момент отрыва кокпита будет с юга на север(очень примерно-по рукам) после выхода из правого пике.

Teo-door написал(а):

Если положение Кокпита на земле - противоречит  Ростовским данным, нужно менять законы физики что бы удовлитворить Ростовское УВД ?

Выше я выложил картинку, визуально показывающую, что законы физики вполне вписываются в это падение, так как ваш "крутой пятачок" на проекции трассы на земле реально на трассе имеет радиус в несколько км, потому что растянут на 4 или более км.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3