MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

РВШ написал(а):

Повторюсь Геолокация  свидетелей

Спасибо! Дополнил.

362

Кемет написал(а):

3 Чехонин реальная антенна в Астрахани , за 650 км от кататсрофы ,поэтому он снимал данные с серверов уже после , при этом время у него не идет не понятно почему и лежит окончание трассы не на прямой фр24.

1. На него работало несколько приемников.
2. МН17 принимал не его личный приемник.
3. Последние полученные координаты лежат на линии фр24 до Last FDR point.
4. Последняя посылка зафиксирована в 13:20:17, то есть после Last FDR point.
5. Время синхронизировано с UTC.

И это - факты.

363

bootblack написал(а):

Моя локация в Видеосвидетельства очевидцев > Седьмое (вид на дым у Грабово с юга Глуховского леса). Но потом народ вычислил рядом  48° 4'59.12"С  38°36'35.02"В

Ралив написал(а):

Крайний правый дом из этих 3-х домов.

РВШ написал(а):

Повторюсь Геолокация  свидетелей

Спасибо!!!

Отредактировано Ксари (2016-08-07 19:33:50)

364

Ксари написал(а):

надо  посидеть.., посчитать!

Я предпринимал попытку скоррелировать во времени два видео с полотенцами https://cloud.mail.ru/public/4uzz/ff5AAMCuy через одинаковую форму дыма.

365

bootblack написал(а):

1. На него работало несколько приемников.
2. МН17 принимал не его личный приемник.
3. Последние полученные координаты лежат на линии фр24 до Last FDR point.
4. Последняя посылка зафиксирована в 13:20:17, то есть после Last FDR point.
5. Время синхронизировано с UTC.

И это - факты.


не лежат до ластфдр говорю. Как он может быть синхронизирован  , если точка находится в 13,20,00 , а время +17 сек. Посылка? мы видели только видеоролик , а данные нет. Чехонин снял данные позже... у меня к нему вопросов нет. У меня вопросы к лаже от фр24 целиком. По одной простой причине - в пакете режима S для укр.вторичного радара были координаты ГПС , также идет и в пакете адсб для фр24. Так что должны быть в одном месте , а не стоять в 1 км на севере.

http://s8.uploads.ru/t/UYnmQ.jpg

366

Итак данные от ФР24 годятся только для видео полета, а не реальным положением мн17.  ф топку

Второй момент , после лажи от фр24 является СКОРОСТЬ мн17 указанная на видео МО РФ .

Вторичные обзорные радиолокаторы благодаря таким свойствам как высокая помехоустойчивость по отношению к пассивным помехам, возможность получения данных о номере рейса и высоте полета воздушного судна, его путевой скорости, остатке топлива и другой информации.

Там есть момент ,что данные о скорости не прерываются и указывают на точку резкого торможения в 300 км/ч. Такое торможение за пять секунд говорит только об одном - или лажа данные или тут копит оторвало. Вторичный радар получает от судна данные о его путевой скорости. Это один вариант. Второй вариант ,что ИНДРА сама рассчитывает расстояние между двумя точками и делит на время. Однако точки там прыгают сильно , перед точкой 593 другая стоит в 5 км . но вот на скорости это не отразилось.

Если посмотреть таблицу в какой момент ИИНДРА ставит отсутствие присвоенного кода мн17 , то в момент перехода с 893 на 593 вторичный радар получал ответ от мн17,а значит имел его скорость. То что точки по прямой поставлено... ну глюк. Но суть в том ,что радары не теряли из вида сам мн17 в момент катастрофы и похоже это его реальные данный. Однако это сдвигает отрыв кокпита на время в 13,20,43.


http://se.uploads.ru/bBjwI.jpg

367

третий момент это тот , что на видео идет резкий скачок влево и трасса продолжается там. Дисп запрашивает указкой местоположение судна и на метке у него написан азимут и дальность от ТАМАК. Где стоит ретранслятор известно и можно точно выставить весь боковой полет.

Также есть дивчина говорящая , что он летел над ней.. запомним это ,т.к. знаем где ее дом.

http://s8.uploads.ru/bxA5n.jpg
http://s2.uploads.ru/JGk6L.jpg

368

http://s2.uploads.ru/t/grGao.jpg

Как-то раньше расписывал. Повторюсь:

Берем отметку трека Индры 13:20:48z.333. Смотрим вектор скорости и скорость. На их основании находим положение центроплана, в котором он был пойман радаром (но не выведен Индрой) при проходе луча в 13:20:38 (розовая отметка). Берем внетрековую отметку Индры в 13:20:48z.917. Принимаем ее за центроплан.  Между отметками около 800 метров за 10 секунд. Это говорит о пикировании. Приблизительно в этом месте его обнаруживает Виталий. Пикирование в направлении развала хвоста.

369

Кемет написал(а):

Также есть дивчина говорящая , что он летел над ней.. запомним это ,т.к. знаем где ее дом.

Бут не совсем правильно её нарисовал, она южнее: http://savepic.ru/10405568.png
Думаю что на таких свидетелей можно полагаться так как они написали свои сообщения в первые минуты. Насчёт точно над домом или нет - тут она могла сказать приблизительно.

Отредактировано akindhacker (2016-08-05 13:27:36)

370

Четвертое

Если точка отрыва кокпита в 13,20,43 с падением скорости в 300 км /ч , то мы знаем где стоит точка в 13,20,47 и 593 км час. т.е. если торможение связано с отрвом , то где не дальше 1 км от точки 593 от оторвался. И зная где кокпит лежит на земле соместим две точки.

Вуаля - кокпит падает как положено - все его ошметки летят вперед и немного сносятся ветром. Ветер штука хорошая , но там в максимуме сдвиг на 18 м/с ,а вот куда девается первоначальный импульс в 250/мс и последующим торможением ,а также вектор этого импульса ... считают только ветер и т.к. нам не известно время падения и торможения на разных высотах (плотность на 10 и у земли в 4 раза ) ...

http://s6.uploads.ru/J4Eys.jpg
http://s6.uploads.ru/GDaYH.jpg
http://s3.uploads.ru/E8ZtG.jpg

Отредактировано Кемет (2016-08-05 13:43:34)

371

akindhacker написал(а):

Бут не совсем правильно её нарисовал, она южнее: http://savepic.ru/10405568.pngДумаю что на таких свидетелей можно полагаться так как они написали свои сообщения в первые минуты. Насчёт точно над домом или нет - тут она могла сказать приблизительно.

Спасибо. Теперь очевидно, почему "упал в лесу". А "над моим домом" желающие могут проверить, оценив в небе самолет по принципу "надо мной", а потом посмотреть фр24, где он реально пролетел. Проверял. Смотришь, ощущение, что летит под 80 градусов, а оказывается, что было все 60. Сказывается отсутствие опоры для зрения и большая высота.

372

Так называемый вектор направления полета- длинна за пять минут скорости

http://sd.uploads.ru/Axfnm.jpg

373

Шестое - нам надо соединить две точки - одну на трассе , вторую в 593 13,20,47. Самолет летает по окружности и поэтому тут дуга. Дальше  рассчитаем от скорости путь и сделаем длину окружности равную сумме  нескольких точек.

Теперь поставим те скорости от ИНДРЫ из формуляра и посмотрим что могло произойти.

 

13,20,32 906 км/ч
В 13,20,35-36 сработал аварийный маяк от перегрузки на фюзеляже
13,20,37 898  самолет резко сбросил 8 км/ч
13,20,42 893  самолет сбросил 5 км/ч
13,20,47 593  самолет сбросил 300 км/ч и рядом с меткой МН17 появилась еще одна ,от не понятно чего. Самолет разделился

т.е. в точке 13,20,35 с ним что то произошло и он начал сбрасывать скорость , затем в точке 13,20,43 от него отлетает кокпит. Первое видимо поражение ракетой в кокпит ,затем отрыв кусков ,а затем отвал кокпита
http://s6.uploads.ru/APJHy.jpg

Отредактировано Кемет (2016-08-05 14:01:37)

374

Седьмое

1 Данные Ростова
2 данные МО РФ видео о полете
3 укр. вторичный радар
4 точка с ГПС координатами от Ростова

Итак получается вот такая трасса  и  точная точка его поражения - занятно  :flag:

http://s2.uploads.ru/E1A7P.jpg

375

Кемет написал(а):

Так называемый вектор направления полета- длинна за пять минут скорости

не-а

376

bootblack написал(а):

не-а


не помню просто

377

из секретной переписки http://apostrophe.com.ua/news/world/ex- … sse-/62341

Журналист: Атака была из Бука по Су-25?

"Была. "Сушки" дернули на х*й оттуда. Она (атака) была за полчаса до падения. Е*анули"

"(Бук был) между Снежным и Красным Лучом… Село Червоне, Красное по-русски… За этой извилистой дорогой такой пятак и две большие опоры. Вот там стояла эта х*йня. Не в самом Красном Луче он стоял"

У нас другое место поражения и берем угол АА в 72 градуса и отмеряем 17850. А ополченец и говорит про это место где стоял Бук  :D

http://sh.uploads.ru/a9SL2.jpg

378

Кемет написал(а):

Седьмое

Каждый про свое)). У Кемета кокпит над Пелегеевкой, у Бутблека сверхзвуковой удар, у Сепаратиста - даже страшно сказать...
Ну и я за свое.
У меня тоже есть

Кемет написал(а):

Такое чувство ,что он не разваливался ,а просто взорвался сразу


Теодоор скоро должен прийти к выводу о том, что направление сноса определяется высотой.
И что направление шлейфа парусных обломков при "просто взорвался сразу" указывает на точку взрыва (ну или немногим дальше, может всякие завихрения играют роль).
Так что если "сразу" - то берем шлейф к северо-западу от Петропавловки и проводим линию.

Про трассу.
РВШ дал мне ветер, я его подставил - получил хорошее совпадение для очень разных обломков при "взрыве" в некой точке. ФР24 проходит через эту точку. Потом появилась Last FDR из отчета - и тоже худо-бедно соответствует точке.
Конечно, есть еще много радиолокационных точек, но вон Басар, придумал какие-то искажения при съемке доклада МО РФ - и у него трасса к северу двинулась, на встречу с ФР24.

Что там говорят, что кто где слышал и видел - это эмоции. А расположение обломков и ростовский ветер хорошо подходят друг к другу.

Дальнейшее движение - кокпит быстро падает, быстрее людей. Свидетель Анны, кажется Евгений П. ошибается.
Боинг переходит в пикирование, но не сразу, (по "верхнему сценарию, простой влево") и разрушается от скорости.
Начинается вращение. Над Грабовским полем он падает вертикально, но когда отламывается хвост (опять же - от скорости), тормозится и случайным образом уходит в сторону. А так бы упал где хвост.

Ну и в отчете все нормально написано, что касается падения.
Вот мое ИМХО.

Отредактировано uschen (2016-08-05 21:18:23)

379

uschen написал(а):

кокпит быстро падает, быстрее людей

В этом не уверен. У кокпита средняя плотность навечно меньше чем у человека. Хотя размеры больше. Какой фактор победит не очевидно (там не совсем простая игра факторов).

380

uschen написал(а):

Боинг переходит в пикирование, но не сразу, (по "верхнему сценарию, простой влево") и разрушается от скорости.

Что за разрушение? Носовая часть вроде бы уже отвалилась, до отвала хвоста дело еще не дошло.

381

uschen написал(а):

Каждый про свое)).

Вестимо...Но конценсус иногда всё же находим.

uschen написал(а):

Дальнейшее движение - кокпит быстро падает, быстрее людей. Свидетель Анны, кажется Евгений П. ошибается.

Противоречие. Или "мой", который не мой, а просто обычный парень из Рассыпного, НЕ ошибается, либо кокпит падает медленнее тел погибших. Так было бы вернее логически Вам сказать. Перечитайте свою фразу. Но я не про то (просто слух резануло). Сначала упал центроплан, потом кокпит, потом тела. Так логически наиболее верным мне видится. И это предположение было ещё ДО показаний Евгения. Он лишь укрепил его.

382

akindhacker написал(а):

У кокпита средняя плотность навечно меньше чем у человека.

Ну я чисто по траектории его падения, предполагая, что "взрывное разрушение" сразу после Last FDR.

bootblack написал(а):

Носовая часть вроде бы уже отвалилась, до отвала хвоста дело еще не дошло.

Разрушение хвостового оперения - кусок руля севернее Расыпного, кусок стабилизатора у Пелагеевки.

Анна написал(а):

а просто обычный парень

Может я все перепутал, но вроде он говорил, что сначала тела. А у меня - 1. Кокпит и люди (выпавшие из кокпита) 2. Центроплан 3. Люди.

383

uschen написал(а):

Может я все перепутал, но вроде он говорил, что сначала тела. А у меня - 1. Кокпит и люди (выпавшие из кокпита) 2. Центроплан 3. Люди.

Он говорил: 0. Взрыв. 1. Упал на Грабово. 2. С неба вылетел кусок самолета и упал в поле. 3. Через 5 секунд начали люди падать.

Насчёт Грабово наверно можно не верить. Может он принял другой бах за падение в Грабово, про которое потом узнал. А вот что кокпит, а потом люди через 5 секунд, возможно говорит точно, так как это все рядом. Тогда получается, что кокпит падал 2 минуты (люди по прикидкам где-то 2м5с).

Блин, вот не пойму что у никого в округе не работала камера наблюдения со звуком?

384

Может стоит вырезать и добавить его интервью в раздел Видеосвидетельства?

385

akindhacker написал(а):

(люди по прикидкам где-то 2м5с)

Люди из кокпита - могут и через секунды после кокпита, сколько бы ни падал кокпит.

386

uschen написал(а):

Люди из кокпита - могут и через секунды после кокпита, сколько бы ни падал кокпит.

Резонно.
Куча людей наверно повылетало в момент разлома. Потом наверно не так много из самого кокпита довываливались.

387

Вот про люди, а потом кокпит: https://cloud.mail.ru/public/4Dw7r61kgo … _09_v1.mp4

И Бутблек подытожил:
Вот самый адекватный и информативный очевидец:
...
1. Упал центроплан (рев-взрыв ... поднялся столб)
2. Потом начали падать люди
3. Потом упал кокпит
Тела я бы разделил на две группы: с высоты 9-10 км (это он них говорит) и разбросанные бизнес-салоном с более низкой высоты.

(http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … =30#p39328)

Ну так вот это 2. - ошибка.
Кокпит упал раньше людей.

Отредактировано uschen (2016-08-06 01:07:47)

388

akindhacker написал(а):

Куча людей наверно повылетало в момент разлома.

Думаю, все, кто в Рассыпном, кроме вокруг кокпита.

389

uschen написал(а):

Вот самый адекватный и информативный очевидец:

А я чего-то его адекватным не нахожу. Не могу понять что он объясняет. Четыре раза прослушал оба видео адидаса. "Гул потом взрыв" вообще не понятно. А где же детонация ракеты? Она хоть и не громко, но должна быть слышна первой. Ногу, блин, сломишь расшифровывая, что они говорят.

390

akindhacker написал(а):

А я чего-то его адекватным не нахожу. Не могу понять что он объясняет. Четыре раза прослушал оба видео адидаса. "Гул потом взрыв" вообще не понятно. А где же детонация ракеты? Она хоть и не громко, но должна быть слышна первой. Ногу, блин, сломишь расшифровывая, что они говорят.

А Вы попробуйте сами не додумывать.Взрыв ракеты наверху могли слышать только те кто был в очень тихом месте.Это был едва слышимый пах.Я знаю только одного человека который о нём говорит.Полёт самой ракеты было слышно лучше,но тоже не многим.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3