MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Всё сходится, если исходить из того, что тела были доставлены с 10 км значительно ниже со скоростью 300-310 м/сек и выпали на скорости немного меньше.

332

bootblack, а не помнишь это видео где молодой парень с Рассыпного говорит про задержку в 5 секунд? Не могу найти.

333

akindhacker написал(а):

bootblack, а не помнишь это видео где молодой парень с Рассыпного говорит про задержку в 5 секунд? Не могу найти.

Свернутый текст

Алгоритм: вспомнить, кто из участников упоминал это видео или хотя бы пару фраз, затем воспользоваться поиском на форуме, потом тупо искать и находить. Это заняло пять минут.

Вот оно, с 3-й минуты: https://www.youtube.com/watch?time_cont … KQnW7-Q_LQ

Сепаратист написал(а):

Евгений П. Центр Рассыпного,перекрёсток возле поссовета.

334

Анна, спасибо большое. Я действительно потратил около часа чтоб то видео отыскать, прежде чем спрашивать.

Бут, а нельзя ли как-то сделать чтоб ютубовские видео сами сохранялись (на сервер), если кто-то указывает ссылку? На некоторых других сайтах, по-моему, так делают. Несколько полезных видео уже недоступны, к сожалению.

Отредактировано akindhacker (2016-08-04 13:58:36)

335

Ё-маё написал(а):

Для парашютистов, например, предельная скорость составляет от 190 км/ч при максимальном сопротивлении воздуха, когда они падают плашмя, раскинув руки, до 240 км/ч при нырянии «рыбкой» или «солдатиком».


Ваша ссылка, как и многие другие, страдает неточностями. Например, она не упоминает что скорость падения зависит от высоты (на 10 км почти в два раза больше).
Во-вторых, скорость парашютистов ныряющих рыбкой может быть намного больше 240 км/ч. У парашютистов падающих бомбочкой, она под 300, а у специально ныряющих до 500 км/ч. Есть такое соревнование speed skydiving.

Рассматривая вопрос аккуратно, остаюсь при своем мнении, что время падения Боинга было от 1м45с до 2 минут. Здесь критичны показания того парня, но навряд ли можно сильно ошибиться в оценке короткого временного интервала в 5 секунд.

336

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:32:31)

337

Не придав аэродинамики петропавловским обломкам, невозможно состыковать другие факты: появление центроплана из облаков со стороны Глуховского леса и падение за 90-100 секунд. Ну не может он без носовой части долететь из Last FDR point до Грабово за это время и "целым".

А на эту фикцию лучше не ссылаться.

338

Забывается, что uschen уже высказывал свои оценки полотенцам:
Моделирование 3
Настоящий Last FDR point перед 13:20:18

339

bootblack написал(а):

Не придав аэродинамики петропавловским обломкам, невозможно состыковать другие факты

Я наверняка много пропустил. А почему именно?

Я тоже думаю что самолет падал над Глуховским лесом практически с юга на север. Например, Инна Агнец, находящаяся на юге леса, говорит что падающий Боинг пролетал над её домом.
http://savepic.ru/10405568.png

340

http://s5.uploads.ru/r2TU7.jpg

Показан сектор, из которого калькулятор uschen'а раскладывает носовую часть в Рассыпное и Петропавловке. Лично я не могу понять, как центроплан добирался отсюда до Грабово.
Летел прямо без носа? Как тогда его сразу не раздуло?
Вращался в плоскости крыльев? Как он тогда не развалился еще до Грабово?
И вообще, как он в таком состоянии добрался до Грабово на 90 секунд с заходом на Глуховский лес?

341

bootblack написал(а):

Летел прямо без носа? Как тогда его сразу не раздуло?

bootblack написал(а):

Вращался в плоскости крыльев? Как он тогда не развалился еще до Грабово?

bootblack написал(а):

И вообще, как он в таком состоянии добрался до Грабово на 90 секунд с заходом на Глуховский лес?


Мне тоже это кажется тяжело понимаемым. Но тут предполагаю что моя интуиция говорящая о невозможности такого процесса разлома может ошибаться. Думаю что кокпит отвалился именно там где калькулятор рисует. А как самолет залетел на верх Тореза объяснения не имею. Также думаю что Николай описывал, то что видел правильно.

342

Если высота у него была совсем другая и не уничтожали ракетой ПУК.
Возможно, что самолет пошел на экстренную посадку, и в этом случае кокпит летел изначально под углом к Земле с отрицательным тангажем.
Если бы все было не так, регистраторы давно бы показали ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ НА ПОДОБИЯ лунной ОХУНЕИ армстронга, а так их просто уничтожили как допинг-пробы против европищей-гитлеровцев.

Отредактировано Ралив (2016-08-04 18:59:14)

343

Развал носовой части в 13:20:08. Появление над севером Пелагеевки в 13:20:48 (по ростовскому радару). Пройденное расстояние с учетом потери высоты - 6 км (это минимум). Получаем среднюю скорость на этом участке 150 м/сек. Вначале явно была выше. И это без половины самолета?! Летел трубой вперед? И не разорвало?!
Вот почему вопреки калькулятору uschen'a прямо прет оттянуть точку развала восточнее. Тем более есть зависшее время 13:20:17/18 (последний прием ADS-B, а также переход Днепра на синтетику). А также есть ба-бах, похожий на сверхзвук. И другие мелочи. Да, чуть не забыл уменьшение DSB скорости ветра в 2 раза (предположение, что их калькулятор раскладывает обломки из круга uschen'a только при заниженной скорости).

344

bootblack написал(а):

Летел трубой вперед? И не разорвало?!

А почему должно? Динамическое давление потока воздуха там ~0.1 атм, что меньше чем разница давлений которая держится корпусом в полете постоянно.

345

bootblack написал(а):

ба-бах, похожий на сверхзвук


Насчёт сверхзвука и бабаха. Я бы несколько сдержанней принимал такие суждения тому кто не может математически описать происхождение ударной волны. Да самолет мог перейти на сверхзвук на некоторое время, но бабах от такого перехода будет слышен как “бабах", только на расстоянии сопоставимом с длинной пути которую пролетел самолет на свехзвуке. Там физика не совсем простая для тех кто не имеет надлежащего образования. Также бабах может быть слышен и без сверхзвука.

В целом, суждения об ударной сверхзвуковой волне можно принимать только для простых ситуаций, таких как, например, прямолинейное длительное движение источника звука с постоянной скоростью. Для всего более сложного надо считать численно.

Отредактировано akindhacker (2016-08-04 20:51:11)

346

Мы не знаем, какой звуковой спектр будет от разрыва самолета с высоты 10 км = это будет скорее всего НЧ-составляющие.
"Антею" для эксперимента надо подорвать БУК на высоте 10 км и сравнить с уровнем шума от самолета.
Есть вещи, которые невозможно рассчитать чисто математически, нужны натурные эксперименты.
Почему наши ученые практически не принимают участия в расследовании - с европейской демократией с нацистким злобным оскалом надо бороться другими методами.
Для начала достаточно объявить, что человечеству принципиально невозможно построить демократию на отшибах евро-азиатского континента, и тогда сбрасываются оковы, и человечеству РФ дается шанс на поиск другого мировозрения, НИЧЕГО НЕ ИМЕЮЩЕГО С ИДЕОЛОГИЕЙ ЕВРОПИЩЕЙ.

Отредактировано Ралив (2016-08-04 20:35:58)

347

akindhacker написал(а):

А почему должно? Динамическое давление потока воздуха там ~0.1 атм, что меньше чем разница давлений которая держится корпусом в полете постоянно.

Спорить не буду. Просто интуитивно предполагаю, если на скорости 150 и/сек открыть рот, то или мозги вылетят через затылок, либо внутренности через задницу :) И до лампочки, что я выдерживаю с закрытым ртом.

akindhacker написал(а):

Да самолет мог перейти на сверхзвук на некоторое время, но бабах от такого перехода будет слышен как “бабах", только на расстоянии сопоставимом с длинной пути которую пролетел самолет на свехзвуке.

Объясните, куда девается мощь ударной волны на большем расстоянии, пусть даже ее скорость упадет до звуковой, а затем она вовсе переродится в звуковую?
Ударная волна от маленького истребителя бьет по ушам на расстоянии нескольких км от него, а к этому времени она уже давно переродилась в звуковую.

348

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:32:58)

349

bootblack написал(а):

Просто интуитивно предполагаю, если на скорости 150 и/сек открыть рот, то или мозги вылетят через затылок, либо внутренности через задницу :) И до лампочки, что я выдерживаю с закрытым ртом.

Так как давление зависит от скорости как v^2, то чтоб почувствовать что почувствовали бы пассажиры Боинга открыв рот на 150/мс, можете открыть рот высунув голову из окна машины на скорости 75м/с = 270 км/ч (учитывая что на 10км плотность воздуха в ~4 раза меньше). Да, будет херово. Но например высовывание головы из поезда на 100 км/ч терпеть можно.

bootblack написал(а):

Объясните, куда девается мощь ударной волны на большем расстоянии, пусть даже ее скорость упадет до звуковой, а затем она вовсе переродится в звуковую?
Ударная волна от маленького истребителя бьет по ушам на расстоянии нескольких км от него, а к этому времени она уже давно переродилась в звуковую.


Никуда она не девается просто рассеивается во все стороны. Громкость ударной волны затухает от расстояния как 1/r, но это, опять же, при условии что расстояние до слушателя соизмеримо с расстоянием которое источник пролетел на сверхзвуке. Иначе 1/r^2. Вы, наверняка этого не знали, так как с математикой сверхзвука не совсем знакомы. Это просто свойства сложения бесконечного количества точечных источников. Воббще я думаю, что что-то типа бабаха от падающего Боинга слушать внизу могли (даже без фактического перехода на М>1). Просто предупреждал от упрощенных суждений.

350

Teo-door написал(а):

Чем Вас не устраивает, если у Нас просто будут отмечены на карте вышеуказанные 3-и точки ?  Разве этой информации будет недостаточно, чтобы сделать правильный вывод ?

Не считаю возможным не учитывать данные Ростовского УВД, при этом полностью исключаю конспирологический сговор противостоящих сторон. А также учитваю ADS-B данные. Категорически исключаю имитатор ответчика и российский разведчик под боингом.
Поэтому боинг летел по прямой на эшелоне 330 до 13:20:03 или даже до 13:20:17. Далее он (центроплан) засветился на севером Пелагееевки в 13:20:48. Приблизительно там его увидел Виталий, и по его рассказу с этого места центроплан падал на Грабово не мудрствуя и очень быстро.

351

bootblack написал(а):

Поэтому боинг летел по прямой на эшелоне 330 до 13:20:03 или даже до 13:20:17.

ЗА прямую до 13:20:17 - информация о двух циклах предикции ростовской Индры. ЗА работу некоторого бортового оборудования, в частности ответчика УВД и ADS-B транспондера, до 13:20:17 - регистрация последнего ADS-B пакета в 13:20:17/18.
Косвенно ЗА работу некоторого бортового оборудования, в частности ADS-B транспондера, до 13:20:17 - непредоставление fr24 RAW базы для МН17.

352

У нас не так много видео от очевидцев и их первые впечатления.
Одно из самых значительных, это видео с отвалов шахты "Прогресс"
Участникам событий по звуку кажется, что самолет летит или падает на них.
Когда падает на тебя, то это совсем близко, так уши устроены.
ADS-B и fr24 есть подделка нелюдей европищей и их хозяев, иначе в отчете все было разложено как для дурачков, по полочкам - смотрите темы в отчете, которым уделено наиболее пристальное внимание...
Аварийные маяки есть основа основ космонавтики, и если она не работает, то не надо было европищам с ельцинюгой-геноцидиной уничтожать наших ученых и инженеров в этой области.

Отредактировано Ралив (2016-08-04 22:33:29)

353

Редкое по продолжительности 2:30 минуты наблюдения за дымом?

Может кто знает и место съёмки?
Глядя как спокойны ветки и листва деревьев, как-будто вовсе и не покачиваются, ловишь себя на мысли: А может скорость ветра (перемещение воздушной массы) и перемещение нагнетаемое пожаром взвешенных частиц (дымная масса) - это совершенно разные процессы! И когда Голландцы говорят о скорости ветра в 6-7м/сек., то это не имеет никакого отношения к скорости дыма?! Ну, не важно. Важно, что, практически, равномерное удлинение дыма в пространстве задаёт нам и определённую временную шкалу! И если мы узнаем местоположение дыма по прошествии  2-ух минут 30-ти секунд согласно вышеприведённого видео, то узнаем время "жизни" дыма и на фото№3 Алейникова.
Был бы признателен, если кто ранее позиционировал уже данное видео!

354

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:33:12)

355

http://s018.radikal.ru/i501/1608/b6/5db248750f81.jpg

…...............Видео с отвала «Прогресс»
Оператор видео не говорит о кокпите, дымовом следе от взрыва «цру-пук», камеру в ту сторону не направляет.
Свидетелям кажется, что самолет со страшным ревом летит на них.
Почему они стали снимать видео - звук от «цру-пук» до них долетел через 40 сек.
Иногда камера значительно смещается вправо.
-до FDR...........12 км наклонная дальность
до кокпита......5,6 км горизонтальная дальность
-до Грабово.....9 км

356

Teo-door написал(а):

Вот зайдёт к Нам на Форум незнакомый человек, а на Главной странице Тема - "Версия трассы боинга после поражения - текущая". В этой Темеможет писать только Администратор Форума, и это значит - что в Теме официально выражено достижение Форума на данный момент - согласованный

Учел - исправил.

Teo-door написал(а):

Я предлагаю создать тему-голосование - "Курс, с которого "упал" Кокпит". В этой теме каждый Желающий предложит Своё видение того, с какойстороны Света упал Кокпит, представит аргументированные доводы Своего видения. Остальные участники изучат эти доводы и проголосуют заболее достоверную Версию. Если будет нужно - Вы внесёте изменение в официальную версию Трассы лайнера после поражения.

Как обычно, засрем (даже не извиняюсь) ветку. Предлагаю: пройдитесь по Версии падения здесь несколько именных версий:
Версия трассы от Agoson
Версия трассы от Басар
Версия трассы падения от Простого
Версия трассы от Сепаратиста.
Есть и другие.
Если есть аналогичные Вашей версии, как-то объединим это с Версия трассы от Teo-door , придадим статус коллективной.

357

Ксари написал(а):

Может кто знает и место съёмки?

Моя локация в Видеосвидетельства очевидцев > Седьмое (вид на дым у Грабово с юга Глуховского леса). Но потом народ вычислил рядом  48° 4'59.12"С  38°36'35.02"В

Если кто даст ссылку на обсуждение этой локации, внесу коррективы в  Видеосвидетельства очевидцев > Седьмое (вид на дым у Грабово с юга Глуховского леса)

358

Крайний правый дом из этих 3-х домов.
Еще правее недостроенный дом.

Отредактировано Ралив (2016-08-05 08:51:34)

359

bootblack написал(а):

Моя локация в Видеосвидетельства очевидцев

Повторюсь Геолокация  свидетелей

360

У нас есть скрины с украинского вторичного радара . там есть линии межд. трасс. Где они лежат на карте известно. После совмещения они ложатся на профиль трассы данный Ростовым. т.е. они совпадают между собой. Но вот трасса данная ФР24 лежит на 1 км севернее. На этой трассе свои глюки - ниже. Если посмотреть данные ... а как они выглядят по трем другим катастрофам прекрасно известно . то это не данные , а перекладка цифр с полета ,который выводился ФР24 на своем сервисе. А там как известно всегда закладываются ошибки ,что бы не возможно было отслеживать террористам реальное положение борта. Разница в минуту ... опять же только на видео. Ну и т.д. В итоге данные которые мы имеем от ФР24 ,не совсем корректные. Самое занятное в этом , что точка ЛастФДР у ДСБ лежит на этой прямой. А прямая с ошибкой.

1 Фукс был последним который принял данные с мн17 ,т.к. это реальная антенна в Донецке.
2 У Аваре здесь нет покрытия , за час до катастрофы они не принимали сигнал ,но потом дали вот эту точку. На нее Мак заявил ,что она ложная ,т.к. не знает откуда они ее взяли ,если он сам им ее не давал.
3 Чехонин реальная антенна в Астрахани , за 650 км от кататсрофы ,поэтому он снимал данные с серверов уже после , при этом время у него не идет не понятно почему и лежит окончание трассы не на прямой фр24.
4 Якобы данные с ЧЯ о месте обрыва записи от ДСБ , явно взяты с потолка ,а не самописцев ,т.к. просто лежат на прямой фр24 с расчетом на время и метры полета.
5 Это реальная антенна в Харьковском аэропорту , которая принимала от мн17 данные до Фукса , но метка Т в начале означает программный расчет ,а не принятый сигнал  - там будет F стоять. Поэтому последние две координаты лежат не пойми где от реальной трассы.

В итоге фр24 в топку - пользоваться можно Ростовым первичка и вторичка и укр. вторичным - там вообще был режим S 

http://sg.uploads.ru/sSUgG.jpg
http://sg.uploads.ru/45YXL.jpg


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3