MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3


Моделирование падения боинга - 3

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

Сепаратист написал(а):

здесь 
Вы не дооцениваете скорость звука или слишком быстро хотите долететь в Грабово.

Забираю совпадение ба-баха и отвала хвоста для Виталия. Отвал хвоста происходил непосредственно над Виталием, а без звуков этот процесс не обошелся.

Центроплан упал в Грабово за 100-110 секунд. Отнимем 20-25 секунд на замедленное вращательно падение в районе Грабово, в результате получается, что остальной путь он пролетел "пулей" с выходом на сверхзвук.
Виталий отреагировал на гул и бабах, это секунд через 20-25 после выхода на сверзвук. Отвал кокпита произошел на сверхзвуковом участке, следовательно увидел только центроплан. Судя по всему, в поисках убежища Виталий прощелкал кокпит (или тот скрылся за облаками).

Полагаю, если признать, что 777-ой в пикировании с работающими двигателями может выйти на сверзвук, то всё станет на свои места. И немного подправить калькулятор ushen:) чтобы носовая часть, отвалившись где-нибудь над Сепаратистом, легла на свои места в Рассыпное и Петропавловке.

302

Ё-маё написал(а):

Но сама картина не верная .

верная

303

akindhacker написал(а):

верная

Соглашусь !Но до малинового наблюдателя звук придёт раньше -расстояние до фронта ударной волны от него ближе .

304

Ё-маё написал(а):

Соглашусь !Но до малинового наблюдателя звук придёт раньше -расстояние до фронта ударной волны от него ближе .

Это верно.

305

В унисон версии своих этого и этого постов выше предлагаю вернуться к бейсболке:

http://s5.uploads.ru/t/xSKjo.jpg

С самого начало внимание акцентировалось на том, что он путается (видна нерешительность) в направлениях трассы МН17 и наблюдаемых им событий (показывает на восток и северо-восток). Сейчас оцениваем рассказ с точки зрения версии пикирования на Сепаратиста и сверхзвука.
Поскольку, в отличие от Сепаратиста бейсболка был дальше от линии пикирования, то до него сначала дошел гул/рев, который зародился ранее перехода на сверхзвук (возникновения ударной волны). В поисках источника гула/рева он видит между облаков ... КОКПИТ, делающий ровно ту дугу, которую он показывает. Сразу замечу, что на расстоянии 5-8 км, наблюдая объект краткосрочно, он не мог определить вертикальную составляющую этого движения. Кокпит прячется за облаком и "бах" - до бейсболки доходит ударная волна сверхзвука.

306

по моим расчетам  есть точка пуска ракеты р-27п в боинг ... углы прихода известны и можно рассчитать дальность откуда произведен выстрел ,т.к. этот самолет был выше облаков , но ниже 5 км для РЛС. Дальше там  скорость известна и можно рассчитать время пуска. Это точка 1. дальше его засекли на РЛС с Ростова как неопознанный объект - точка №2 . Время в ней известно. Так вот что бы из точки 1 в точку 2 этот истребитель  прилетел над Торезом он должен набрать скорость выше чем скорость звука .В этом случае как я писал , мы получим большой Бах который описывают многие из Тореза ,в том числе и Алейников.

Неожиданно..



http://se.uploads.ru/lxwHA.jpg

307

Кемет написал(а):
Youtube

https://youtu.be/0MyPRWluVCQ
https://youtu.be/MSiWmf-QaSA


Да именно это и слышали в Торезе. Ни взрыв Боинга, ни ударная волна от Бука, ни падение Боинга не могли быть так громко слышны как то, что на видео. Самолет далеко, а у чувака камера задрожала.

У сверхзвуковой ударной волны от самолета есть интересное физическое свойство, она не так быстро затухает от расстояния как одиночные звуки, такие как взрывы (1/r против 1/r^2). Поэтому на расстоянии она как-бы становиться ощутимо громче.

Отредактировано akindhacker (2016-07-19 15:43:47)

308

Напомните, как центроплан, оставшийся без носа, добрался до Грабово целым, не распотрошился по дороге на мелкие куски, как носовая часть?

309

akindhacker написал(а):

Да именно это и слышали в Торезе. Ни взрыв Боинга, ни ударная волна от Бука, ни падение Боинга не могли быть так громко слышны как то, что на видео. Самолет далеко, а у чувака камера задрожала.

У сверхзвуковой ударной волны от самолета есть интересное физическое свойство, она не так быстро затухает от расстояния как одиночные звуки, такие как взрывы (1/r против 1/r^2). Поэтому на расстоянии она как-бы становиться ощутимо громче.

Отредактировано akindhacker (2016-07-19 14:43:47)


и услышали это в Торезе согласно чата в 16:20:24

310

здесь только моделирование падения боинга!

311

Басар по показаниям очевидцев с видео составил карту ,как они видели мн17 в падении и где. Хорошо ложится на обломки , но лежит намного севернее от  традиционной трассы. Одновременно с десяток человек не могут так глючить и показывать север , вместо юга. Это не имеет объяснения ,но в копилку странностей...
Второе , если совместить его падение с данными ФР24 , МО РФ и УкрАТС , то  два странных момента - падение скорости начинается только в  13,20,33-34 (в 13,20,32 еще был ответ по вторичке) Там скорость начинает падать и в 13,20,35 получен сигнал аварийного маяка. т.е. у нас точка поражения по времени может находиться в 13,20,33 + 1-2 сек на маяк.  Далее странный обрыв одновременно у ФР24  системы АДСБ и МО РФ - метка отсутствия вторичного ответчика на 13,21,28 у обоих одновременно. т.е. это какое то событие с самолетом ,когда вырубается вся электроника . Что это тоже не понятно ... Но в 13,21,28 одновременно прекращают работать две системы, а вот местные в Торезе слышах огромный БАХ. Звуку идти около 30 сек до них... т.е. у нас ОГРОМНЫЙ БАХ , ОДНОВРЕМЕННО ОБРЫВ ДАННЫХ у МО РФ и ФР24. Событие в 13,21,28 связано с сильным бахом ... уж не отрыв ли это кокпита с взрывной декомпрессией ?   

Также на какой высоте РЛС сняла  его в 13,22,12 , если местные уже слышали и видели его падение ? Практически сразу после этого.

http://s1.uploads.ru/wg4m8.jpg
http://sa.uploads.ru/691ON.jpg
http://s7.uploads.ru/cvUne.jpg

Отредактировано Кемет (2016-07-25 12:47:53)

312

у нас несколько странных противоречий , Бут мысли ?

1  ЧЯ ящики внезапно обрываются в 13,20,03 , при этом ADS-B и вторичный ответчик работают до 13,21,28. Если они передают данные , то питание на борту есть. А ЧЯ  как бы обрываются в момент отделения кокпита. В комнате с оборудованием нет дырок от ПЭ , так же там к ЧЯ идут три разные кабеля в разных местах , вот так оборвать питание или оторвать кокпит в доли секунды ,крайне странно. т.е. питание есть для других систем ,но нет для ЧЯ (ну скорей всего стерли)
2  антенны для ADS-B и вторичного транспондера расположены на кабине сверху и снизу ,если оторвать кокпит , то они не смогут передать данные ,т.е. кокпит должен быть с фюзеляжем.
3 В  13,20,47 у нас появляется не опознанный объект рядом с мн17. Это может быть военный самолет или сам кокпит. При этом на всех видео кактатсрофы нет нигде военных самолетов ,даже по звуку.
4 Никто и никогда не был свидетелем пуска Бука ни со Снежного , ни с Зарощенского. Все что у нас есть с буком это 223 Стрыя под Дебальцево на 17 июля.
5 У нас есть Андрей ,который утверждает ,что в нос мн17 получил у края Грабовского леса. О указывает ровно на тут точку ,в которой на видео МО РФ показаны два объекта. Практически в нее он указывает руками ,через птичник ... выше на 100 метров от него.
6 Взрыв который слышали в Торезе произошел в 13,21,28 , по их постам и времени прихода звука.
7 Поражение кокпита ракетой сразу вызывает отрывы кусков и там практически мгновенно открывается сам салон, который должен дать звук взрывной декомпрессии. По отрывам заклепок установлено ДСБ ,что кокпит отделился сразу , т.е. ... тут его ракета и должна поразть.
8 Есть слова Березы - Землей ,Воздухом , Прямым ... а наших подключили когда он стал "разворачиваться"
9 Первоначальная версия про Бук была с Чернухинского блокпоста - стреляли оттуда. Так вот 223 Стрыя как раз находился там - очкастый капитан.
10 момент активации маяка аварийного в районе 13,20,05 ...

Там ли его взорвали ? т.к. кроме ластфдр от ДСБ ... На севере был снят "Т" военный самолет на Ростовской схеме Оттуда же  Михаил показывает прилет военного ,который стрелял .
с 11,20

http://s6.uploads.ru/fbHST.jpg
http://sd.uploads.ru/F8pUY.jpg
http://sa.uploads.ru/0Jy2D.jpg

313

Кемет написал(а):

ADS-B и вторичный ответчик работают до 13,21,28

Вторичный ответчик - это причуды ростовской Индры. ADS-B максимум в 13:20:17/18, как записали в отчетах российские серверы, но и там много вопросов.

314

bootblack написал(а):

Вторичный ответчик - это причуды ростовской Индры. ADS-B максимум в 13:20:17/18, как записали в отчетах российские серверы, но и там много вопросов.


там он просто показывает ,что он работает , но не читаем сквок . Как пропал , тут же другая метка - обнаружен только первичным радаром.

И слишком они одновременно ставят ему метку об исчезновении 13,21,28 Майк с ФР24 заявил ,что приняли последний сигнал. Суть опять ,что работает . Слишком странное совпадение Бут.

37.4396,48.502,48.502,37.4396,33000,492,113,143,1405602843,F-UKHH1
37.6343,48.4438,48.4438,37.6343,33000,491,117,143,1405602905,F-UKHH1
37.8218,48.3756,48.3756,37.8218,33000,491,118,143,1405602968,F-UKHH1
38.0107,48.3091,48.3091,38.0107,33000,488,117,143,1405603031,F-UKHH1
38.2008,48.2422,48.2422,38.2008,33000,489,117,143,1405603095,F-UKHH1
38.3866,48.1767,48.1767,38.3866,33000,492,117,143,1405603156,F-UKCC1
38.5674,48.1129,48.1129,38.5674,33000,490,118,143,1405603218,T-UKHH1
38.7728,48.0403,48.0403,38.7728,33000,490,118,143,1405603288,T-UKHH1

315

Кемет написал(а):

И слишком они одновременно ставят ему метку об исчезновении 13,21,28 Майк с ФР24 заявил ,что приняли последний сигнал. Суть опять ,что работает . Слишком странное совпадение Бут.

Выделил вопрос, ответ на который по моему конспирологическому предположению надо искать у умельцев Генштаба. Развивать не буду ...

А пиздун Майк с ФР24 пусть сначала выложит полную RAW базу последних минут полета, тогда его можно будет серьезно слушать. То, что они зажали  RAW базу , а выложили только поминутный playback, очень настораживает. Как-бы настоящее замолкание не было в 13:20:17/18, как написали российские ADS-B серверы.

316

bootblack написал(а):

Выделил вопрос, ответ на который по моему конспирологическому предположению надо искать у умельцев Генштаба. Развивать не буду ...

А пиздун Майк с ФР24 пусть сначала выложит полную RAW базу последних минут полета, тогда его можно будет серьезно слушать. То, что они зажали  RAW базу , а выложили только поминутный playback, очень настораживает. Как-бы настоящее замолкание не было в 13:20:17/18, как написали российские ADS-B серверы.

С базой ты прав.
Да и умельцев там много ))) 7 точек сам знаешь - всё врут

http://se.uploads.ru/jc3Vf.jpg

317

Кемет написал(а):

mobile platform crew rest system.  Подброшу загадку. Она ставится в начале заднего карго, там вместо нее может стоять дополнительный топливный бак. Стоит практически впритык к центральному топливному баку между крыльев. Когда ему оторвало копит он в таком виде с 10 км высоты прилетел в Грабово.  Выпасть он не мог , т.к. стоит в карго , а там даже дверь не выпала грузовая. Потом происходит событие Х и от боинга отрывает всю заднюю часть от крыльев. В Грабово прилетели крылья шасси и топливный бак. Лунтик пастук так и говорил - смотрю летят крылья.
Дальше там от события Х рвет весь зад на куски ,с такой силой что разрывает киль от стабилизаторов и гермошпангоута - это самая крепкая часть боинга. Все это падает отдельными частями у озера. Так вот что там случилось не понятно , так как боинг разорвало второй раз после отрыва кокпита. На видео трактористов ,есть черный дым от облаков - это условно 3-3,5 км . Черный дым в небе остаток от горящего сзади куска карго и салона напитанного топливом - это было потом второе место пожара.

Так вот событие Х загадка - прилетел с 10 км без кокпита до 3 км , а потом разнесло вдрибадан в мгновение

Да нет никаких загадок, если исходить из того, что DSB взяло ростовский ветер (более 100 км), а потом и его занизило в два раза, не ошибочно и не под сраного алейникова. А с целью свести все к 13:20:03, в том числе и моментальную гибель пассажиров. Возможно, ужас пассажиров в течение десятков секунд повысит уровень компенсаций родственникам. Или надо скрыть поражение в 13:20:17 тем, что засветилось на радаре в 13:20:12.

Боинг пошел в пикирование из 13:20:17 (или по DSB в 13:20:03) на Грабово, развалился в 13:20:35 после выхода на сверзвук, носовая часть полетела на Рассыпное, а центроплан кувыркаясь на Грабово, где и разломалась. И упала за 90-100 секунд.

318

вот делал от горку TWA 800 или просто свалился. По отрывасм на кокпите ...

суть в том что 13,20,15-16 отрыв после ракеты.

http://s0.uploads.ru/t/4tsZr.jpg
http://s3.uploads.ru/t/q3WHK.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Tnukx.jpg
http://s7.uploads.ru/t/tQdVo.jpg
http://sg.uploads.ru/t/9agHn.jpg
http://s5.uploads.ru/t/n2UmE.jpg
http://s6.uploads.ru/t/dEUgo.jpg

319

bootblack написал(а):

Да нет никаких загадок, если исходить из того, что DSB взяло ростовский ветер (более 100 км), а потом и его занизило в два раза, не ошибочно и не под сраного алейникова. А с целью свести все к 13:20:03, в том числе и моментальную гибель пассажиров. Возможно, ужас пассажиров в течение десятков секунд повысит уровень компенсаций родственникам. Или надо скрыть поражение в 13:20:17 тем, что засветилось на радаре в 13:20:12.

Боинг пошел в пикирование из 13:20:17 (или по DSB в 13:20:03) на Грабово, развалился в 13:20:35 после выхода на сверзвук, носовая часть полетела на Рассыпное, а центроплан кувыркаясь на Грабово, где и разломалась. И упала за 90-100 секунд.


чуток раньше - 13,20,15-16. Там зажато сигналами с двух сторон ,которые приняты ... но потом пипец полный и там видно отрыв кокпита был.

Если точку с РЛС 13,22,12  поставить на их данные , то не фонтан.

http://s3.uploads.ru/saT5i.jpg
http://s9.uploads.ru/2r0gK.jpg

320

Кемет написал(а):

Да и умельцев там много ))) 7 точек сам знаешь - всё врут

Ну так а почему не соединил? Четвёртая,пятая,шестая- отвесное пикирование.В районе шестой возможно бахи и были.Седьмая - относительное выполаживание и отрыв кокпита,после чего опять пикирование с гулом в направлении опушки леса.
Не слишком это отличается от первоначального предположения Простого.
http://s9.uploads.ru/t/OBucw.jpg

Отредактировано Сепаратист (2016-07-26 23:25:24)

321

Кемет, в двух словах без картинок поясните, какого Вам сдался этот поворот на RND? Вы ставите под сомнение эту времянку?

http://s5.uploads.ru/eYjME.png

Или Вы считаете, командир, параллельно с подтверждением уже делал поворот с 13:19:56?
Или, закончив подтверждение в 13:19:59 он повернул боинг за 4 секунды?

322

bootblack написал(а):

Кемет, в двух словах без картинок
////


1 сомнения 2 грызут

323

Бут дисп в распечатке ДСБ говорит  по метке - 330 , "курс на Ростов" . АТСО говорит ,что курс перед исчезновением мас17 шел на Ростов. Это 134 градуса.

Далее АА - ракета подошла с курса 73  градуса в горизонтали . Расчет  ниже на 9м38. Откладываем от точки поражения на 13,20,15-16  суммарный угол 134+73 = 207 градусов Дальность 17850 +-

Дальше смотрим там на 16 июля следы в 3,25 - как бы бук. Далее смотрим куда следы ведут пдоль леса- там склад. И бац на 16 июля там стоит две машины. Смотрим надир съемки и азимут на тени - смотрим что за размеры и ... ну размеры Бука. И там две машины.

Два Бука на 16 июля стоят за амбарами. Территория за блокпостами украинской ВС. Был очевидец Сергей на ТВ который их видел издалека. Там же их нет уже 21 июля и там окопы у дороги...

А ты говоришь в два слова )) картинки

http://s1.uploads.ru/Dnjyv.jpg
http://s9.uploads.ru/7QwBo.jpg
http://sd.uploads.ru/x05Yz.jpg
http://s8.uploads.ru/pUnbM.jpg
http://s4.uploads.ru/FV63o.jpg
http://s5.uploads.ru/3nC5Z.jpg
http://sd.uploads.ru/ADcu5.jpg
http://s2.uploads.ru/GY7WH.jpg

324

Кемет написал(а):

Был очевидец Сергей на ТВ который их видел издалека. Там же их нет уже 21 июля и там окопы у дороги...

Сергей показывал другое место южнее https://cloud.mail.ru/public/5KdgA7KwRU … cation.jpg

По 47°57'50.56"С  38°26'51.02"В у меня раньше сложилось мнение, что это не военная жизнедеятельность.
В  47°57'49.54"С  38°25'33.74"В что-то связано с влажностью земли. Если судить по разынм снимкам.

325

bootblack написал(а):

Сергей показывал другое место южнее https://cloud.mail.ru/public/5KdgA7KwRU … cation.jpg

По 47°57'50.56"С  38°26'51.02"В у меня раньше сложилось мнение, что это не военная жизнедеятельность.
В  47°57'49.54"С  38°25'33.74"В что-то связано с влажностью земли. Если судить по разынм снимкам.

не,  он про дорогу где они перекрыли проезд к зарощенскому , просто он сказал про РЛС которая крутилась ...

Короче "Лужа-Бук" 2 шт. Хотя месето совпадает на ура

http://s4.uploads.ru/t/T8RH2.jpg
http://s7.uploads.ru/t/vltyW.jpg
http://sa.uploads.ru/Cdcvw.jpg

326

uschen написал(а):

Падение длительностью 4 минуты? Нет, виктор 74 много правильного говорил. Да gunfanа спросить, да Сепаратиста - это нереально. О минуте, конечно, речи быть не может, а 90 секунд- пожалуйста

Допустим, в тот момент момент, когда центроплан увидели с пляжа, он летел на них, поэтому у них было желание спрятаться. Но развалившись окончательно, он сменил направление и пошел по частям вниз.
На какой скорости он подходил к точке окончательного развала? Какова динамика развития этой скорости после отвала носовой части и особенно после начала вращения?
На какой высоте окончательный развал и сколько времени падали части из этой точки.

Предполагаю, если из 90-100 секунд правильно отнять временные участки после отрыва носовой части, то до отрыва боинг должен лететь с выходом на сверзвук, чтобы центроплан за 100 секунд преодолел около 16 км.

327

У чеха использовано видео Кемет

Тут мы почти одинаково понимаем падение боинга. Только сейчас убежден, что поворот с пикированием с прямой он начал раньше.

админский оффтоп

Бывали время, когда и у Кемет'а боинг падал быстро и без кренделей :)

328

оценка времени падения человека https://youtu.be/g8j0YFzmqWc

329

thegarin написал(а):

оценка времени падения человека https://youtu.be/g8j0YFzmqWc

Писал уже тут
Расчет ветрового сноса дыма в Грабово
добавлю здесь.

Думаю Боинг падал от 1м45с до 2м. Есть свидетель в Рассыпном который сказал, что люди стали падать через 5 секунд после падения в Грабово (наверняка он имеет в виду “после звука от падения в Грабово"). Если взять время падения тела где-то 2м5с (разные оценки есть, это средняя. Парашютист без парашюта с 3км падает в среднем минуту), отнять 15 секунд на время звука Грабово-Рассыпное, и ещё те 5 секунд, то падение Боинга занимало 1м45с.

На видео Айткинс падает 2м10с. Но он летит сопротивляясь потоку. Безжизненное тело будет падать быстрей, но не настолько быстро как специально ныряющие скай-дайверы. Ну и летит он с 7600м, а не с 10км. На 10км давление в 4х меньше чем на земле, поэтому скорость падения там в 2х больше. В целом Айткинс подтверждает моё предположение, что падение Боинга длилось не менее 1м45с (учитывай то, что сказал свидетель в Рассыпном).

330

При свободном падении крупных тел в атмосфере завихрения начинаются практически сразу, и предельная скорость падения достигается очень быстро. Для парашютистов, например, предельная скорость составляет от 190 км/ч при максимальном сопротивлении воздуха, когда они падают плашмя, раскинув руки, до 240 км/ч при нырянии «рыбкой» или «солдатиком».

http://elementy.ru/trefil/21215/Predeln … t_padeniya


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Моделирование падения боинга - 3