MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Гостевой раздел » Гостевой СОРТИР


Гостевой СОРТИР

Сообщений 91 страница 120 из 137

91

Вчерашний случай - это пример, который указывает почему по MH17 стреляли ракетами.
Люди бы выжили, и дали свидетельские показания о том что с ними происходило...

https://a.radikal.ru/a41/1908/c6/78e3da069be0.jpg

Кроме этого - выяснили бы причину возникновения пожара на Борту...

92

Не было у них на пути высокой облачности. Тем более с грозами.
cont.ws/@id176176350/1375569

https://content-13.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-398.png
https://content-5.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-397.jpg


В отчёте ни слова нет, что многие пассжири были пристегнуты , впрочем и пилоты тоже (нижними и верхними ремнями). (Обычно пилоты после набора высоты растёгивают верхние ремни безопасности, и ослабляют нижние.)

В черных ящиках должна храниться информация о всех включениях иивыключениях сигнала "пристегните ремни" с точным указанием временем, когда это происходило. То что инострснцы не опубликовал этих данных очень настораживает, ибо они быподвердил тем саым, что Боинг уворачивался от высокой кучевой облачности. И что инициаторами этого схода с трассы были сами пилоты. Но ты как погляжу в этомвопросе также на стороне киевской хунты.

Рааскажи лучше всем собравшимся, кто тебе дал указания не давать мне писать на "твоём" форуме.. Пусть люди послушают.

Кстати, при перечислении около десятка признаков того, что Боинг уже пикировал до поражения его ракетой, на фактор включенного сигнала "пристегните ремни" я не ссылался, в силу его неоднозначности. Хотя, здесь чаша больше склоняется к тому, что сигнал этот был дан пилотами за минуту до гибели Боинга. Или затнесколко минут когда они входили в зону действия сильного бокового ветра минут за пять до гибели. (Там их могло несколко потрясти.) В любом случае уже включёный сигнал был сопутствующим фактором для принятия пилотами решительных действий по отводу лайнера от опасности, возникшей у них на пути.

93

Читайте внимательно отчетыDSB-JIT .!!!!

.................................Crash of Malaysia Airlines flight MH17
Whilst neither factor can be confirmed as reflecting the flight crew's decision process, the DSB is of the opinion that the decision not to climb from FL330 to FL350 was a normal operational decision made by the flight crew as the result of normal operational considerations

...................................Вывод
DSB-JIT, ДИСПЕТЧЕРЫ, СОБСТВЕННИК МН17, РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЕТА, ЕВРОКОНТРОЛЬ И IATA
- НЕ РАСПОЛАГАЮТ ДАННЫМИ, ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ МН17 НЕ ПОДНЯЛСЯ НА ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ ЭШЕЛОН, ЗАЧЕМ ЧТО-ТО ОГИБАЛ......

94

Если Вы исчо раз внимательно почитаете первую информацию о расшифровки речевого черного ящика, то с удивлением узнаете, что все каналы записи работали исправно - были слышны:
- шумы двигателей
- шумы вентиляторов аппаратуры
- звуковые сигналы и щелчки тумблеров
- переговоры и речь
- звуки УКВ приемников и прочая аппаратуры связи, приема.

В последствии в отчете было объявлено, что основной канал речевого регистратора не работает - то есть никаких шумов внутри кабины, шумов от работы двигателей не прослушивается.

Необходимо помнить, что пилоты знали, что внизу идет война с применением оружия, способного уничтожать самолеты....

Вся информации от комиссии экспертов прослушивания речевого регистратора имеет гриф "Совершенно Секретно

95

.......................Нен гость
Мы все снимаем перед Вами кепки как крупнейшим специалистом в авиа-локаторах, метеолокаторах, наземной сети метелокации и грозоопределения, аэродромных метеолокаторах, метеоспутниках.

А не проще Вам как крупнейшему специалисту, взять спутниковый снимок за соответствующее время, провести калибровку и устранение искажений, наложить маршрут мн17.....

Потом всем рассказать, какие метео-карты имели диспетчеры в реальном режиме времени и каком они контролировали полет мн17 над частично закрытой зоной с боевыми действиями....

Тут на форуме много с кепками было для солидности, но как показало время...

96

Бутблек! Я тебе доказательство предоставил,  что не былот у них на пути высокой облачности вообще не было никакой высокой облачности, не то чтобы кучевой.  От самого Днепра они летели с большим запасом над облаками. Они пролетели оттменя в 10 от меня. и поэтому я знаю какая была погода. А свидетеля этого  в сортир да? Потому не позволяю таким как ты ушлёнкам обманывать людей. И это правда чтот ты поступаешь ка поступают на этой землетвсе  педрилы..мТы пособник преступников в оболванивании тех, кто интересуется вопросом сбитого Боинга.

Согласно таблице о тряске, котрую ты удалил в сортир, трязка с пререгрузкой до 0,2g   характеризуется, как слабая . Тряска на участке, который ты выделил,   – и это  не за 20 минут до гибели лайнера , а за 5 минут! –  это когда самолёт на эшелоне входил в струю сильного бокового ветра. (Высота же облаков у него на пути была уже не выше 6 км (они летели  над облачностью с запасом  4 км!) Так вот, максимальная тряска на выделенном тобой участке едва доходила до величины 0,1g. И, быть может, именно она это послужила причиной для пилотов включить сигнал "пристегните ремни", но никак не преславутая "большая гроза" возле Днепра.

Ещё раз обращаю внимание твоей лживой сущности, что все включения и выключения этого сигнала "пристегните ремни" фиксируются в чёрном ящике с указанием точного времени, когда это происходило. Но в отчёте таких  как ты педрил почему-то не опубликовали этих данных. (Да-да!  В подтверждание тому, почему это пилоты отклонились от трассы. А этот момент очень важный для подверждения этого действа,  – разве ты так не считаешь? )

Надо же все до одного бандерлоги солидарны  с тобой в этом вопросе и очень рады видеть правду о сбитом Боинге и самого правдолюбца в сортире. :))(Уже одно то, что у тебя на форуме есть такая дискредитация , говорит о тебе, что ты  сам  – не человек , но кусок дерьма, зло нарушающий закон Российской Федерации.)

Анька , как думаешь, я прав, или нет? Ну ты же можешь резать правду в глаза. Ну, так скажи этому брехливому напрочь  бутблеку, что он из себя на деле-то представляет ;)

Бутблек! Покажи в отчете какая тряска была на пути  Боинга за 20 мирут до его гибели, что она  вынудила пилотов не только якобы включить сигнал пристегните ремни, но и сделать запрос диспетчеру о изменении курса? Обьясни, почему этому важнейшему моменту  не уделено внимания международной комиссиией? Они даже не стали упоминать о том , что пилоты и пассажиры, были пристёгнуты к креслам. (Комиссия, которая так много затратила сил на рисование мультяшек с грозовой облачностью на пути малайзийского Боинга..)

Разбор о махинации  с грозой на пути Боинга  в этой статье, которую педрило выкидает у всех на глазах в сортир.
cont.ws/@id176176350/1375569

97

Сепа ,ты писал ,что знаешь комбайнеров с поля где Стволовой тогда нашел платы. Этот кусок рамы упал где то рядом - задай им пожалуйста два вопроса .

- Мужики вы видели эту раму ? или похожее
-  Мужики , что за часть из плуга это может быть ?  и покажи им это фото . Размеры там есть.

Заранее спасибо. Кемет.

https://d.radikal.ru/d06/1908/81/8b4a67801b70.jpg

98

Стало понятно, что на тумблер "Пристегнуть ремни" и ПРИСТЁГНУТЫХ пассажиров выполнивших это требование - просто насрать. И на выпущенные шасси - тоже насрать.  И ещё на очень много чего - насрать...

bootblack, вы же знаете что такое "Бритва О́ккама" ?
Так вы этой бритвой ЗНАТНО так, знаете ли... поработали.

Вы этой "бритвой" зарубили примерно 98 процентов всего, что относится к этому делу.

Фактически ваша версия состоит ( базируется ) на двух аспектах.
Первый аспект отмечен на главной странице вашего форума - Это фотография дымного следа от Павла Алейникова.
Эта фотография находится ВО ГЛАВЕ вашей версии, так как в отношении этой фотографии вами проведён эксперимент с тенями... не выкидывать же в мусорник такой "замечательный" эксперимент...

С этой фотографией всё понятно - ракета на фотографии Павла Алейникова Боинг не сбивала.
Именно об этом вы написали на главной странице Форума, и объяснили почему.
------------------------------------------------------
Но давайте вернёмся ко ВТОРОМУ аспекту на котором базируется ваша версия - Ракете, которая СБИЛА Боинг в 16:20:03.
Ракета, которая оборвала запись ЧЯ, и которая перевела Боинг с мёртвым экипажем в крутое пике...

Эту ракету вы включили в свою версию на основании вывода Концерна Алмаз-Антей, верно ?
Вывод Концерна - пуск этой ракеты произведён из района Зарощенское/Шапошниково.
И в последствии концерн указал на принадлежность этой ракеты - "Стрыйская".

Вы можете объяснить, почему вы вот в этом сообщении:
mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=508&p=2#p86148]Замечания гостей по основным темам форума - 6
называете фрагмент в раме "ребусом JIT"  ?

Какой тут может быть ребус ?
Алмаз-Антей указал район пуска - Зарощенское/Шапошниково.
Затем по номеру корпуса указал принадлежность ракеты - Стрыйская.

ЗНАЧИТ: Корпус, сопло и фрагмент в раме - это части "Стрыйской" ракеты БУК, которая была выпущена из района Зарощенское/Шапошниково, и которая поразила Боинг в точке last FDR в 16:20:03.

Есть ли что то в моих словах, что не соответствует вашей версии ??  :question:

99

bootblack    Зачем они показали, что это разъем?



Может быть потому что это - Разъём  ?
Это Разъём, понимаете ?  Вас удивляет, что вам показали Разъём  ?

Что вы хотели что бы вам показали в этой раме ?  Разводной ключ на 16 ? Банку шпротов ?

bootblack  в этой раме этот фрагмент мог оказаться только при помощи ДВУХ способов.
1.  Подложили.  И в этом случае это 100 процентов Разъём. Потому что подложить колесо от велосипеда вместо разъёма - это тупо.
2.   Фрагмент отделился от ракеты БУК. И в этом случае - это ТОЖЕ 100 процентов разъём, потому что от ракеты может отделиться много чего, но это именно Разъём.

Вы сейчас ставите под сомнение что это Разъём, (часть ракеты БУК), что бы не обсуждать как этот Разъём оказался в раме, или что ?

---------------------------------------------------------
Это
А. Подлог.
Б. От ракеты БУК выпущенной из Шапошниково.

Выберите вариант, который соответствует вашей версии.
Вам НЕ ХВАТАЕТ ракеты, которая поразила Боинг в 16:20:03 - почему вы аннигилируете фрагменты относящиеся к этой ракете ?

100

:)   
bootblack,  какая ракета ( согласно вашей версии ) попала в Кабину Боинга в 16:20:03  ?
Это ракета БУК ?

101

Если бы Вы были следователем DSB-JIT согласно морали "человеческой западной демократии" и Вам попался фрагмент ракеты с номером....
- Вы бы попытались получить опись всех номеров ракет на Украине + Донецк и Луганск....
- Украина с большим удовольствием и ответственностью каком прилепившаяся к "западной демократии", предоставила бы вам весь список номеров.

После получения номеров ракет Вы каком следователь, зашедший в тупик с украинскими номерами, обращаетесь к России для уточнения и помощи...
После получения данных из России, Вы КАК СЛЕДОВАТЕЛЬ ВПАДАЕТЕ В СТУПОР, ИБО У ВАС НЕТ ПЛАНА НА ЭТОТ КАЗУС.
Следствие продолжается, ибо демократическая резинка от трусов не имеет предела тянучести и тягучести, она просто человечна

102

....Вариант №1 - Украина как участник DSB-JIT предоставила сама себе и своим соратникам все номера ракет...
- в чем смысл обращаться к России в поиске номера...

....Вариант №2 - Украина как участник DSB-JIT отказала себе и своим соратникам увидеть все номера ракет...
- в чем смысл обращаться к России в поиске номера...

Какой из вариантов имеет положительное решение - положительного решения нет в обоих случаях, ведь все участники DSB-JIT входят и подчиняются блоку НАТО как заинтересованной военно-политической организации.

.............................Вывод
Основная задача с номером ракеты - преднамеренный  расчет и создание "тупиковой ситуации" и ознакомление с нею всего человечества по принципу открытости и демократости.

103

Следователи DSB-JIT получили историю ракетных номеров....
Далее состоялось закрытое совещание представителей НАТО, которые решали судьбу ракетных номеров Украины и России.
Можно не сомневаться, что необходимое решение для продолжения строительства мировой демократии было найдено....

104

Неужели вы думаете, что специалисты НАТО, DSB, JIT об этом не знали.....
Идет игра не за технические тонкости, а за привлечение убогих как самую отсталую в техническом смысле и самую толстую прослойку человечества.
Мы же знаем, как такие убогие неожиданно становятся крупными специалистами по спутниковым снимкам, ракетным двигателям, траекториям полета, радиолокации....иногда диву даешься, сколько было скрыто в убогих и как они могут расцветать всеми цветами радуги.

105

..........Какая задача стояла перед нато, DSB-JIT
- показать корпус ракеты без номера
- показать корпус ракеты с полным номером
- показать корпус ракеты с частичным номером, но с важными цифрами
- показать собранный из фрагментов корпус ракеты с собранным номером.

нато, DSB-JIT сделали свой выбор, сравнив с Украинским списком
нато, DSB-JIT сделали свой выбор, не сравнивая с Украинским списком

106

-военно-политический блок НАТО теперь знает, что в России есть весь список номеров ракет на любую дату.
-военно-политический блок НАТО теперь знает, что надо делать при использовании Украинских ракет в любой точке земного шара для победы мировой диктатуры демократии.

Будем ждать новых трагедий мн17, где основную роль играет военно-политически-демократический блок НАТО

МИРОВАЯ ДИКТАТУРА ДЕМОКРАТИИ И МНОГОПОЛЯРНЫЙ МИР ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕСОВМЕСТИМЫ.

107

https://content-21.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-399.png

Чувиха! Я в это время  до самого вечера копал картошку. (Видать, Ксари балуется.  Бутблеку впадлу вычислить шалуна по IP.)

108

Ралив, Почему Вы все время топчитесь на месте как будто чего-то боитесь....
Откройте миру глаза О ВТОРОЙ НЕНАЙДЕННОЙ РАКЕТЕ.


Я тоже об этом прошу bootblack-а. Объяснить ВСЕМ, что в районе крушения валяются обломки ДВУХ ракет БУК. Той ракеты БУК что попала в Боинг в 16:20:03 и той ракеты БУК, что была выпущена с "Полей Олифанта" (или около этих полей) после 16:20:10

Но bootblack почему то все мои просьбы отправляет в сортир...  :dontknow:

109

А это что?
sh.uploads.ru/82xCS.jpg

Как что? В исходном сообщении, которое ты отправил в сортир, уже имеется ответ на этот вопрос.

Не было у них на пути высокой облачности. Тем более с грозами.
cont.ws/@id176176350/1375569

content-13.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-398.png
content-5.foto.my.mail.ru/mail/m_spasskyj/3/b-397.png

...

Кстати, при перечислении около десятка признаков* того, что Боинг уже пикировал до поражения его ракетой, на фактор включенного сигнала "пристегните ремни" я не ссылался в силу его неоднозначности. Хотя, здесь чаша больше склоняется к тому, что сигнал этот был дан пилотами за минуту до гибели Боинга. Или за несколько минут, когда они входили в зону действия сильного бокового ветра – минут за пять до гибели. (Там их могло несколько потрясти.) В любом случае, уже включёный сигнал был сопутствующим фактором для принятия пилотами решительных действий по отводу лайнера от опасности, возникшей у них на пути.

* Первые семь здесь
glav.su/forum/4/2685/messages/5305236/#message5305236
Восьмой здесь
glav.su/forum/4/2685/messages/5344479/#message5344479

(В качестве девятого признака хотел было внести сигнал "пристегните ремни", но подумал, что  включение сигнала вероятнее отнести к более раннему времени, отказался, от этого пункта, определив его, как сопутствующий фактор.)

Следующее собщение моё с ответом на этот вопрос ты тоже отправил в сортир. Зачем?

Согласно таблице о тряске, которую ты удалил в сортир, тряска с пререгрузкой до 0,2g   характеризуется, как слабая. Тряска на участке, который ты выделил,   – и это  не за 20 минут до гибели лайнера , а за 5 минут! –  это когда самолёт на эшелоне входил в струю сильного бокового ветра. (Высота же облаков у него на пути была уже не выше 6 км (они летели  над облачностью с запасом  4 км!) Так вот, максимальная тряска, на выделенном тобой участке, едва доходила до величины 0,1g. И, быть может, именно она это послужила причиной для пилотов включить сигнал "пристегните ремни", но никак не преславутая "большая гроза" возле Днепра.


Как так получается, Бутблек, что ты внаглую подлейшим методом формируешь у людей ложное обо мне и о дейсвительности представление?

А, вот, ты так и не ответил, почему это в отчёте нет подтверждения высокой облачности и  грозы записями с черных ящиков Боинга?
(Тебя же сильно трясло, когда вы проходили высокую стороной? Это должно отразится  в записях черных ящиков, или нет)? И почему это ничего нет в отчёте, когда именно пилоты включили сигнал и сами пристегнулись плотно ремнями?

Давай так! Прежде чем выносить и это моё сообщение в сортир, ты спросишь об этом людей, – нужно ли так поступать? Разделяют ли они с тобой это твоё мнение и действие ( как впоочем само наличие это отдела, злонарушающего Конституцию РФ). Сообщение, которое я написал, достойно ли их внимания, информация в нём  полезна или нет?

Просто задумайся о своём поведении. (Кстати, моими картинками пользуется Чешский,. И он не считает, что это дерьмо.)

(Да.. Вы прочли в отчёте прогноз погоды, что на пути Боинга? Да ещё с ухудшением.. :)   Так прочтите!)

110

Не понял, про "прогрессивные" СМИ совсем.
1. я пишу о том, как слова МО РФ были восприняты российскими СМИ.
Вы мне  приводите  пример, где иностранные СМИ сообщают о пресс-конф  JIT.
Согласитесь, есть разница, да?
Что я должен отвечать и О ЧЕМ?

Вот пример, как не Новая газета, а другое российское СМИ осветило прессуху JIT в Мае  2018 :
подзаголовок в ВЕДОМОСТИ к фото сопло и корпуса

Ракета, которая могла сбить рейс MH17

...

2.Понятно, что иностранные и российские СМИ  были невнимательны к ТОМУ, ЧТО сказало JIT на пресс-конф.
Есть примеры, их опубликовал vam.
ОНИ ЛОХАНУЛИСЬ.
Но МО РФ - не СМИ, да?
На  основе заявлений на брифинге МО РФ "про номера ЗУР" пишут заголовки в СМИ, да?
Можно хоть один пример, как "прогрессивные" СМИ это брифинг осветили?

3. Требовать от меня сказать что-то по обломку, который нашли в обломках Боинга?
Я вам эксперт? Следователь?  Или это форма цензуры???  - признай вот это вот этим, тогда заходи!
Не буду ничего говорить. Буду ждать суда.
Я не следователь и не эксперт по обломкам ЗУР/Боингов.

111

Тетя Мотя написал(а):
А Вы не помните мой ответ?


Дайте ссылку. Если сейчас имеете в виду это, то Вам здесь тоже нечего делать дальше.


Вижу, что Вы уклоняетесь от ответа и поэтому несете какую х...ню про замазки. Еще один шанс. По моей ссылке было указание на то, что в своем комиксе JIT
1. перевернул раму на 180°
2. вставил фрагмент в другое место, а не в то, в котором он был обнаружен
3. показал, что крышка разъема вылетает сбоку ЗУР и в сторону от ЗУР, хотя разъем находится всегда снизу ЗУР и летит вперед-вниз.
Вы считаете действия 1,2,3 JIT правильными, ошибкой или умышленной манипуляцией?

 

1 . На сборке в ангаре рама собрана неверно? Перевернута на 180*? Это точно или Ваши догадки, конспирология? А куда смотрели инженеры Боинга? Вы в ДСБ/ЖИТ не написали по этому поводу?
  2. Вставить фрагмент " в другое место..." :) Бут, а Вы проказник однако! Скажите, а какую пользу поимело ЖИТ/ДСБ "вставив в другое место"? "Места":) то совсем рядом! Даже если это и так , то ничего кроме халатности не вижу. Никакого злого умысла или специальной подтасовки.
  3.На картинке из "Отчета..." изображена схема а не точная траектория фрагмента  Ясный пень ,что по законам физики направление движения крышки должно совпадать с осью ракеты. Но у Вас тоже эта крышка обладает уникальными способностями, облетая нос Боинга :) У А-А  одно и тоже положение ракеты совершенно разное на на вид спереди и сверху. И ничего.
Насчет " разъема всегда снизу". Во время старта он снизу. Но ракета ведь не по рельсам к цели движется? :)
  Я считаю, что ДСБ/ЖИТ настолько много получило информации о виде ракеты по характеру поражения ( в том числе получив подтверждение от А_А), что некоторым техническим деталям действительно уделили недостаточно внимания.  Позволю себе напомнить, что на этом форуме подробно рассматривалось падение "полотенец" и был получен результат, из которого следовало, что сбитие и отрыв кокпита произошло именно в точке ЛАСТ. Я тоже производил подробные вычисления падения полотенец и получил почти такой же результат .  ( Смоленский форум). Скорость ветра на высоте их падения на видео - 10.1м/с. Там же на форуме я нашел и объяснил ошибку определения скорости ветра предоставленного в "Отчете".

    Если Вы "закроете " неантихриста, Любопытного, Тетю Мотю и еще кого то с альтернативным мнением, то получите то "болото" которое имели полследних пол года. Сплеск интереса возникает когда возникает реальный спор, а не тупое поддакивание.:)

112

Струк Николай, у тебя сотни мест для высказывания своего мнения, делай это там, не вынуждай меня снова закрыть ветку, которая открыта прежде всего для потерявших доступ к аккаунтам РВШ и allioth.


То есть ты натравливаешь на меня юзеров самым дешёвым способом?

Ну, конечон же! Ты же РУССКИЙ интеллигент !

------

Ладно с "грозой, что на пути  у Боинга"  у тебя полнейший провал. Ничем другим ты ответить не можешь , как заниматься противоправным методами и действиями, нарушающими честь и свободу человека. (То есть,  от безнеказаннлсти ты занимаешься ущемлением прав человека иего  достоинства, что является уголовно преследуемым дейсвием по закону РФ.)

Давай тогда про твою "стрыйскую с Шапошникова" поговорим? Не в сортире. Но на глазах у всех.

Чем ты лично объясняешь, что преступники все свои фейки о пуске ракеты Бука по Боингу связали с городом  Снежное,  при том, что саму ракету они замылисли и запустили с совершенно другого места, перпендикулярного курсу Боинга?? Они что не подумали  о том, что  по пробоинам от ГПЭ на Боинге русским будет возможно (с очень большой вероятностью) восстановить траекторию ракеты и соответственно место её пуска?

Напротив они в соответсвии плана  стремились к тому, чтобы именно  концерн подтвердил это место! Но произошло нечто, что, казалась бы, поломало их план.

Мы сейчас рассматриваем второй признак того,  что Боинг уже пикировал до взрыва ракеты.

2) Значительное расхождение в определении места пуска ракеты в утверждениях Алмаз-Антея и JIT объясняется только одним обстоятельством: Боинг за несколько секунд до взрыва ракеты пикировал влево.

(см. статью на Конте "Как летел Боинг на последних секундах").

В двух словах :  Совмещаем алмазовскую схему "боинг-ракета"  с джитовской  схемой "ракета- земля". С того расчёта , что ракета была  запущена с того места, на которое указывают все сделанные вбросы и заявления со стороны Киева и иностранцев.

При совмещени мы видим, что Боинг летит влево от точки ТАМАК. С учетом радарных данных мы не можем допустить, что Боинг летит влево от курса на точку ТАМАК продолжительное время, но как только несколько секунд. То есть, он делает поворот! Но поворот самолета делается с креном.  И  т.д. Я всё это подробнейшим образом уже описал.  Почему ты и тебе подобные до сих пор не рассмотрели этот вариант??

Что он противоречит показаниям черных ящиков на последних секундах? А ты эти показания видел?  А может собственники сбитого самолёта их видели? Нет! мы знаем об этом только со стороны приверженцев фейков и их заявлений сделанных в первые часы и дни после происшествия. Какая нейтральная,  не то чтобы противная, сторона может подтвердить то что опубликовано в отчете на последних секундах есть истина?

Но вы все почему-то относитесь к этому, как к несомненно подтвержденному факту??

После чего мните себе ОБЪЕКТИВИСТАМИ! И это при том, что даже собственник лайнера не подпущен до сих пор к содержанию черных ящиков!

Откуда такая слепая вера в честность англосаксов и  их приспешников? Ну что здесь за тайна такая, чтобы не дорпускать к ящикам даже собственников сбитого самолёта???

Я привёл  решение с учётом всех известных существенных обстоятельств. Всех! Ни одного, натянутого за уши, как делаешь это ты , но с учётом  всех фактов! Вот чем я отличаюсь от вас.Я не выбрасываю ни одного существенного обстоятельства, ни одного важного данного, но оперирую десятками и сотнями факторов одновременно, оценивая их по степени  существенности и вероятности по уже самой вырисовываемой общей картине. Ответ уже очевиден – последние секунды черных ящиков сфальсифицированы были ко времени написания предварительного отчета. Но почему иностранцы пошли на это? Ведь если не идти на подмену данных на последних секундах,  то рассчёт концерна укажет на Снежное(!) Ответ тоже напрашивается само собой, –  если Боинг на этих секундах установить ровно, то пуск ракеты, если это Бук, сместится к Зарощенскому,  - в тот район,  где на деле были украинские Буки. И это ничто иное как приём со стороны иностранцев  заохотить колеблющихся русских признать, что Боинг сбит Буком   (что есть предматовая для них ситуация, в которую должно их загнать  на суд в соответствии  плана,  по которому замыслена и сделана эта  геополитического значения провокация. И иностранцы при этом  с блеском использовали возникшие незапланированные обстоятельства - пикирование Боинга и Зарощенское. Но для этого им пришлось идти на подлог с данными черных ящиков. Что такое же должностное преступление, как и сбить Боинг чужими руками. Все вписывается в одну канву. Как и поведение самих иностранцев, до мелочей. Все их ходы. Почему они сами толком не меряют пробоины (потому что они и так уже знают чем его сбили)  на Боинге от ГПЭ, и русских не подпускают к " железу"? Ты уже ответил на этот вопрос? А я уже да - как только уяснил то, что написано в анонимной статье , и кто ее написал - группа Омарова, - главного консультанта Олега Сторчевого, возглавлявшего СКР.

А ты на все эти факты поплёвываешь! И не только ты.  А у меня они все - это одна картина: она же действительность.  Сотни фактов собраны воедино!  И поведение того же Путина с его заявлениями тоже. Всё  там.



(В тот день Буки вообще не стреляли. Катались туда-сюда (по программе "Россия – агрессор, защита границы") ездили  по квадрату, меняли периодически  свою позицию, и всё.)

113

В двух словах :  Совмещаем алмазовскую схему "боинг-ракета"  с джитовской  схемой "ракета- земля". С того расчёта , что ракета была  запущена с того места, на которое указывают все сделанные вбросы и заявления со стороны Киева и иностранцев.


Совмещание делаем по ракете.

------
Ты обьясняешь парадокс с азимутами ракеты, что это стрельнули два разных Бука – один с Шапашниково, украинский , а другой с Первомайского,сепаратистский.

То есть, ты множишь сущности. На выстрел одного Бука не нашлось достоверных свидетельств. А у тебя два стреляют по Боингу. Никто не говорит об этом на полном серьёзе,  как  только ты один.

Я же говорю, что иностранцы запланировали картинку с одним Буком и с одним с него  выстрелом. И что он по Боингу. В этом смысле все иностранцы на моей стороне. И все здравомыслящие (если они здравомыслящие) уже поэтому  не меня, но тебя должны признать конспирологом и психопатом. Согласен?

114

Я могу дать навигационный данные GPS, ИНС, ДИСС самолета разведчика серии, который сбили в Сирии.
Если форумчане посмотрят эти данные, вся их напыщенность в знаниях превратится в пух и прах, а форумчане станут самыми разыскиваемыми и просветленными, ибо видели то, что имеет гриф "Совершенно Секретно" по мнению DSB-JIT

Данные черных ящиков скрывают не от участников форума, а от небольшого количества профессионалов, которые умеют обрабатывать эти данные.

115

За сколкьотвремени ты разгоняешь уже  подбитый Боинг до сверхзвуковой. С одним уцелевшим двигателем , с вырванными и обрашающимися бортами, с катострофически уменьшаемой массой в болееплотных слоях атмосферы.. Покажи на карте точку на трассе, где твой Боинг развил сверхзвуковою.

Какой минимальный радиус при этом позволено допустить Боингу, чтобы не развалиться ему на куски на высоте? То есть на продолжительном участке большой высоты он будет разгоняться сравнительно медленно.  А там, где началось уже само крутое пикирование на карте –  это небольшой отрезок, который Боинг смещаясь по горизонту преодолеет всего лишь за  несколько секунд. Так за сколько секунд ты разогнал Боинг к сверхзвуковой в более разрушенном  состоянии и в более плотной атмосфере, чтобы при этом кабина упала там, где она упала? Я например, говорю, что при таких условиях, как у тебя, вообще не разогнать Боинг к сверхзвуковой! И станете вы разъяснять показания о бахах пусками  несуществующих ракет, наделяя их завышенными свойствами, и множа прочие сущности.

Меня дипломированные осмеивают уже только за то, что я вообще  разогнал его к сверхзвуковой!!! Куда более в способствующих этому  разгону обстоятельствах. Целый Боинг с двумя работающими двигателями начинает разгон к земле за десяток секунд до того, как это делает твой, и на куда более большей чем у тебя высоте!  Проявлено три сильнейших  способствующих обстоятельства,  которых нет у тебя. И  при этом фантазёром, не имеющим отношения к реальной действительности, признан я , но никак не ты? :))  Как так может быть? Может быть Нен ответит, или Меовото?

Ребята! А может, вы все того – ....? Ведь, у меня  все факторы разгона, все, связанны напрямую  с парадоксом азимутов ракеты, которого нет, потому что Боинг перед взрывом ракеты уже пикирует, чего не учли алмазовцы.. Потому что иностранцы от них это злоумышленно скрыли, чтобы завести русских на ложное мнение, что Боинг сбит Буком, чтобы думали они до судилища,  что украинским (в чем заинтересован тот же концерн), тогда, как реальные пробоины на Боинге покажут,что сбит он "русской ракетой 9М317".. Читайте заявления Сторчевого и работу группы Омарова, которого иностранцы не подпускают к " железу". Большие специалисты они!  И так далее.. У меня всё связано, все факты – ни одного домысла уже не осталось Я начал избавляться от домыслов год назад,  и от всех! Сразу же как стала, наконец-то, прояснятся картина произошедшего..

У меня нет уже лишних сущностей. Все лишние уже вырезаны.. А если какие и остались ещё, то обязательно вырежутся.

Но почему сверхзвуковая? Да потому что отметки Боинга об этом на карте, в контексте-то свидетельских показаний о месте, где Боинг выпал из облаков, которые все по возможности геолоцировал. Потому что об этот обширнейший район самого сильного баха, который возможен только в случае сверхзвукового удара на большой высоте большого объекта, КОТОРЫЙ ПИКИРОВАЛ, судя по тому, где слышали этот бах – сильнейший во все от Боинга стороны. Во все стороны! – Это пикирование на большой высоте!

Все сходится, и  сущности лишние режутся..

Еще раз! Сотни факторов, которыми вы расбрасываетесь, искажая их, у меня сошлись в одну непротиворечивую цельную картину.

Вы что реально не понимаете, что игнорировать то, что я говорю, приравнивается уже перед Небом к злостному преступлению? ;)
(Если говорить о высшем начале.)

116

Ответ очень прост:
- надо было дать тебе отдельную ветку и в ней бы ты отрабатывал свои идеи.
Но есть более простое решение, которое на требует напряжения, и молчаливым форумчанам тишина комфортнее для размышлений.

117

О положени ракеты у Боинга я исхожу от данных концерна, так как это саое точное описани положенияиракеты изтвсех имеющихся при условии что это Бук.

Моя логика очень проста, чтобы выдать ракету котрую р менили по Боингу за Бук, годограф ё должен напоминать этоттсамы Бук! Также как и сам полёт этой ракеты должен быть Буку подобный. Идет на цель в узком секторе!

Длятвыяснения сути , как летел Боинг на последних секундах этого более чем достоточно.  воттужетпосле выяснения самой этой идеи, которая соответствует действительности, можно вже приступить за уточнение положения ракеты, и ее тип.

Почему этотне Бук , но подобие Бука? Потому что масса БЧ ракеты, по расчетам Омарова у два раза меньше Бука. ОН самый болшойиспециалист в русском мире в этих вопросах. И это главный консультатнт Сторчевого, дожидающийся того часа, когдатему позволят подойти к "железу"!

Ему не позволяют подойти к "железу"! И это очень значимый фактор.

Сотни факторов уже сошлись все в одну картину. Сотни!

А у тебя как с этим?

(Ваша беда в том, что вы ещё не читали басара. Это раньше я был недоумком. Но не настолько, чтобы даже в сложнозапутанном вопросе, вооруженный минимум знания, не прийти в итоге к пониманию произошедшего .. и происходящего. Я сделал это. А вы?)

118

Я уже высказывал свое видение уничтожения мн17 после выхода первого отчета DSB.
С того времени ничего принципиального не изменилось, ибо на форумах остались только молчаливые.
А как их слушать, если они молчат....

119

Да нонсенс! Когда смотрит какой  баран на фдырки и не считает их в течении пяти уже лет. Ну чтобы не выйти случаем за пределы своей же бараньей реальности..

Я нормально объяснил? Ты пробоины на внешнем контуре Боинга уже подсчитал?  Сравнил с тем количеством, что на Иле?

А почему нет?

А я доверяю в этом вопросе Омарову, потому что они считали. Прямо на фотографиях  обломков номеровали пробоины.  Они у него все пронумерованы. Это для вас там этих дырок  фуева куча, а для него та или иная пробоина на таком то фрагменте под таким то номером! ..

Вот он настоящий к решению вопроса подход! Истинная методика!

Лучше него я уже не подсчитаю. Глянул на то, что он сделал  – подвохов каких не обнаружил (кроме исскуственной натяжки нижнего диапазона массы БЧ на ракету Питон – заказ со стороны Кремля).  И здесь главное, вот что - Он это сделал! При чём сразу же поступил следуя самой верной методике в оценке неизвестного боеприпаса. А вот вы этого не сделали до сих пор.

Ты когда сделаешь эту работу? Сконцентрируешь когда на этой задаче мозги вебтолковцев?
Ты, наверняка, чувствуешь , что иллюзия с Буками изчезнет сразу же при первом подсчёте пробоин. Уж слишком мало пробоин на Боинге –  для Бука их не достанет.

Алмаз- Антей исходил же от условия, выгодного Кремлю, загнавшего его в конечном итоге в ловушку: при  его естественном нежелании видеть то, какого размера ГПЭ посечен Боинг и  при естественном хотении соглашаться с тем, что это сделал украинский Бук. Главное, чтобы не ихней продукцией, непосредственно чтобы концерна, а советской, принадлежавшей Украине. Подсознательно они с этим были согласны на все сто!  И их на этом нежелани видеть очевидное  и желании видеть неочевидное таки подловили (и делали не однократно). Ихнее начально "если Бук" перешло "в точноБук"! (На концерн ссылается тот же замгенпрокурора России Винниченко, утверждая, что Боинг сбит однозначно Буком! Это прооизошло вскоре после брифинга МО РФ по стрыйской ракете, которые согласились с  тем, что Боинг сбит Буком! Потому что ракета украинская! И закрыли при этом глаза на целый непомятый отсек..)

120

Если Вы обратили внимание, я всегда писал, что мн17 сбил не БУК, а ПУК...
Это каком не МИССИЯ Аполлонов на Луну, а опупея-охунея.
Это каком не лунный модуль прилунился, а прилунявился скворечник.

Этим самым я подчеркиваю, что только суд всех государств, не подчиняющийся нато, наса, модераторам, определит истину на этот момент времени при использовании всех технических возможностей этого времени.


Вы здесь » MH17 » Гостевой раздел » Гостевой СОРТИР