MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 1


Замечания гостей по основным темам форума - 1

Сообщений 241 страница 270 из 919

1

Если есть что написать на тему "почему и как упал боинг".
А также высказать мнение о голландских отчетах и других прокиевских вбросах.

241

Andrey Andreev2 написал(а):

вы чего то не смогли прочитать в моем пояснении про то совмещение что я делал?

Ну когда я сам делал такое совмещение, голландских фото еще не было, а разница в подушках была значительная. Вот откуда картинки брались - не скажу, хотя понятно, что по ссылке на форуме.

Andrey Andreev2 написал(а):

Но к ней внезапно воспылали любовью именно за  "прыгающие"  деревья -  и о том что и для чего сделано - забыли.
Еще раз  напомню, картинка сделана без любых исправлений искажений -  немного повернута меньшая.
Использовались  фото предоставленные в своей статье Пархоменко.

Вы подчеркиваете, что картинка сделана "без любых исправлений искажений". Умолчав, что это за Вас сделал Пархоменко (или кто-то еще).
Вот пархоменко и стерся из памяти.

Ну так мой начальный посыл остается в силе - наложено красиво, а выводы сделать нельзя, т.к. что за фильтры были применены - неизвестно.

А почему Вы обвиняете в обработке фото именно Пархоменко, а не Алейникова?

Отредактировано uschen (2016-06-22 14:58:58)

242

Ну когда я сам делал такое совмещение, голландских фото еще не было, а разница в подушках была значительная

Так сравните те кадры  что вы брали и посмотрите на что они похожи -  на те что давал Пархоменко или на те что давали голландцы - что сложного?

Вы подчеркиваете, что картинка сделана "без любых исправлений искажений". Умолчав, что это за Вас сделал Пархоменко (или кто-то еще).
Мной она сделана  без любых  исправлений перспективы.
Узнав что   в голландской версии есть отличия - я об этом форум уведомил  как минимум дважды - той самой мигалкой.
Назовем это "умолчал" - как скажете)

Ну так мой начальный посыл остается в силе - наложено красиво, а выводы сделать нельзя, т.к. что за фильтры были применены - неизвестно.
Вы опять невнимательны - картинка эта сделана  для других целей -  вы в переписке моей нашли  про мигалку - найдите и мой разговор с Глиммунгом  про фокусное и ту самую  картинку.
Это потом она всем понравилась "качеством наложения"   и все стали ее таскать)

А почему Вы обвиняете в обработке фото именно Пархоменко, а не Алейникова?
Где я обвиняю   Пархоменко?   
Я  у него в статье ссылки на файлы взял - кто с ними чего делал - я не знаю.

Если вы о моей фразе "а делал - нехороший человек" (или как то похоже я писал) - то она относится к тому, что   он в статье писал про то, что никаких  изменений не сделано.
Что неправда.
То есть он либо соврал - либо не владеет информацией. - потому нехороший человек для меня, читателя, которого он вводит в заблуждение.
Плюс еще и впечатление от его "геолокации" в той же статье - которая представляет из себя феерический бред.

243

Уважаемый админ!! (он же Чистильщик, он же просто Бут, он же наше всё,  он же солнцеликий, он же мир его дому, хвала и аллилуйя).

У меня вопрос накопился к Вам. Вдруг. Почему отныне нельзя постить во флуде? Только  мне нельзя или всем?!
Нееее.... А что ж теперь - добру пропадать?!
А вот фиг!

Ксари написал(а):

?

Спс. Понравилось. (А как без этого?)
Сегодня везде школьные балЫ.
И у кого-то они уже были, а у кого-то ещё будут! И какая разница ху из ху? Алые паруса всех помирят. Нуууу, должны как бы.. Хоть не на один день, но хоть на один момент, а?...

Блин, а кому сейчас легко??!!! Хотела как лучше, а во флуде теперь отвечать низзя. Только мне что ли??!!!

(Спокойно): Ладно... Всем сладких снов. Ведь совесть никого не мучает. И это главное! Главное - чистая совесть, дааааа??!

244

Так что же всё-таки вызвало серию взрывов, как минимум 3 (трёх) перед падением центроплана!?
Вроде как (по моим смутным воспоминаниям) преодоление звукового барьера самолётом сопровождается двумя хлопками!? Нет?

Отредактировано Ксари (Вчера 20:37:12)

Это из темы флуда. Почему сюда? А потому что гладиолус! Потому что там почему-то нельзя теперь оставлять ответы.

Ответ.
Забудьте Вы про сверхзвук падающего Боинга. Не было этого. Он просто падал (не ускорялся!) в силу земного притяжения. Не целиком, а уже разломанным на части. Причём, разломанным именно на эшелоне. И эти его две большие части (кокпит и центроплан) падали по отдельности. А секция между ними вообще выпала и практически кучно осела в Петропавловке. И центроплан ещё как-то пытался планировать. Или Вы полагаете, что он сначала перешёл на сверхзвук, а потом вдруг передумал и стал упираться и тормозиться?! Полагаю, что Вы ошибаетесь...

245

Басар » 25 июн 2016, 09:36
Кто знает о местонахождении этого свидетеля?

Осспади, мне бы Ваши заботы. На этот вопрос уже давно ответили - этот парень из Рассыпного:

   

Сепаратист
    Участник

Евгений П. Центр Рассыпного,перекрёсток возле поссовета.

246

Тише ,Анна.

+

Весь кайф обломали.Он завтра со звездой на башке выложит это место как собственно найденное.Типа вашего поста не видел.))))

247

Сепаратист! Надеюсь, что Вы здоровы и у Вас всё хорошо. Проверьте свою почту!
Если у Вас какие-то траблы с входом на форум из-за перезагрузки сервиса и Вы можете только читать, то сообщу намёками. Вы поймёте. Их там было трое. Остался ещё один. Вам нужно принять решение.

248

Басар, идите в джеппу. Надеюсь, тоже поняли.

249

Анна, прочитал ваш  с Ашеном  разговор.  Напомните ему - что мы с ним уже  обсуждали то что держаться кокпиту не на чем -  никаких  специальных  балок -  не существует.
НЕ СУЩЕСТВУЕТ  е маё)    "Скелет"  из   шпангоутов -  и есть несущий каркас самолета.   

Ашен, к вам  -  можете смело забыть  что я писал выше в пояснениях   про искажение фото - кто и что исказил  на снимках.

Выводов  у кого "правильные"  копии, а у кого искажены -  точно сделать не могу на данный момент.
Получающиеся картинки зависят от метода их   "доставания"  и  NEF  файла.
Если  Пархоменко (или тот кто ему  дал копии)   и голландцы - пользовались  разным программным обеспечением с разными дефолтными настройками -  финальные картинки  могли получиться отличными друг от друга.

250

Andrey Andreev2 написал(а):

"Скелет"  из   шпангоутов -  и есть несущий каркас самолета.

Да я помню. Ну так скелет в сборе удается предъявить из собранного в Петропавловке? Достаточно один полный шпангоут набрать.
Рассматривая фотографии фюзеляжа в процессе изготовления на заводе, ничего для себя понять не смог, но некоторые продольные рейки, выглядящие солиднее остальных , например в полу пассажирского салона, видны. Могут ли они + что-то уцелевшее из "трубы" удерживать кокпит еще секунд 20?
http://sg.uploads.ru/t/HmGwr.jpg

Andrey Andreev2 написал(а):

Получающиеся картинки зависят от метода их   "доставания"  и  NEF  файла.

Что, даже геометрия зависит от метода доставания??? Я понимаю, цвета-освещенность, резкость границ. Но подушки-бочки?

Отредактировано uschen (2016-07-01 17:19:46)

251

Могут ли они + что-то уцелевшее из "трубы" удерживать кокпит еще секунд 20?
Поскольку кто такие они вы не знаете     а от "трубы"   все  осыпалось   Петропавловцам на головы -  то ответ нет.
Отломилось все  очень  скоренько   -   пары секунд не прошло.   
Ни одному из конструкторов  этого самолета и в голову не могло придти закладывать  в конструкцию широкофюзеляжного лайнера запас прочности достаточный  для  удержания кокпита на любых "соплях" корпуса. на высоте и крейсерской  скорости.

Что, даже геометрия зависит от метода доставания??? Я понимаю, цвета-освещенность, резкость границ. Но подушки-бочки?

Что интересно - в некоторой  степени зависит.
Попробуйте сами - скачать несколько конвертеров и  какой нибудь  файл с фотоаппарата. 

Я ранее уповал на то что должен совпадать у копий рисунок  пыли на матрице.
Оказалось я несколько ошибался.

вот мой собственный эксперимент на кэноне
два снимка 75 мм и 300 мм
пыль - не совпала!
savepic.ru/10249234.gif

252

Andrey Andreev2 написал(а):

Могут ли они + что-то уцелевшее из "трубы" удерживать кокпит еще секунд 20?
Поскольку кто такие они вы не знаете     а от "трубы"   все  осыпалось   Петропавловцам на головы -  то ответ нет.
Отломилось все  очень  скоренько   -   пары секунд не прошло.   
Ни одному из конструкторов  этого самолета и в голову не могло придти закладывать  в конструкцию широкофюзеляжного лайнера запас прочности достаточный  для  удержания кокпита на любых "соплях" корпуса. на высоте и крейсерской  скорости.

Что, даже геометрия зависит от метода доставания??? Я понимаю, цвета-освещенность, резкость границ. Но подушки-бочки?

Что интересно - в некоторой  степени зависит.
Попробуйте сами - скачать несколько конвертеров и  какой нибудь  файл с фотоаппарата. 

Я ранее уповал на то что должен совпадать у копий рисунок  пыли на матрице.
Оказалось я несколько ошибался.

вот мой собственный эксперимент на кэноне
два снимка 75 мм и 300 мм
пыль - не совпала!
savepic.ru/10249234.gif

пара секунд вещь растяжимая

если пыль совпала на снимках аленикова (при условии их реальности, без у ета дыма) значит что камера не перемещалась

253

пара секунд вещь растяжимая

Мое личное ИМХО - кокпит отлетел   раньше чем  то, что упало в Петропавловке - то есть почти сразу.
Но я там не присутствовал - и данного события лично не наблюдал.
Поэтому это так и останется мое ИМХО
а  все остальные могут смело верить  во что угодно - святое право каждого.

если пыль совпала на снимках аленикова (при условии их реальности, без у ета дыма) значит что камера не перемещалась

Никакого значения  для пыли осевшей на матрицу фотоаппарата  перемещения камеры   не имеют  (ну если только ее об пол треснуть с размаху -  может часть пыли с матрицы и отвалится)
Значение похоже  имеет фокусное расстояние объектива.

У вас же вроде как никон -  проверьте.
Пару снимков  с разным фокусным (чем больше различие - тем лучше)      и сравните рисунок пыли.

254

Andrey Andreev2 написал(а):

Поскольку кто такие они вы не знаете     а от "трубы"   все  осыпалось   Петропавловцам на головы

Вот что прямо полностью "все" я тоже не знаю. Есть фотографии самолетов, совершивших посадку, у которых не хватает значительных фрагментов обшивки.

Andrey Andreev2 написал(а):

Что интересно - в некоторой  степени зависит.

Кажется понял. Нет нужды добиваться отсутствия искажений на матрице фотоаппарата, можно их убирать при обработке.

255

Вот что прямо полностью "все" я тоже не знаю.
Так не спрашивате у Анны или Андрея  Андреева -  возьмите и проверьте сами -   фото навалом.
Те же фото аккерманса из Петропавловки и окресностей.

Есть фотографии самолетов, совершивших посадку, у которых не хватает значительных фрагментов обшивки.
Что то не встречал ни одной  фото широкофюзеляжного самолета   с внезапно расхреначенной носовой частью на высоте и скорости эшелона - совершившего   посадку.
Не поделитесь уникальными снимками?

Или вы про какой  нибудь 737  Алохи? -  у которого кусок  крыши вырвало. 
У него маленькое такое отличие - он маааленький (а толшина обшивки и шпангоутов  примерно такая же)  - и у него обтекатель в виде носа на месте присутствовал.

Кажется понял. Нет нужды добиваться отсутствия искажений на матрице фотоаппарата, можно их убирать при обработке.

Что то для себя поняли  - и хорошо.
Я хотел лишь уточнить что обвинять  в манипуляции со снимками  ни Пархоменко-Алейникова ни голландцев я  однозначно не могу. 
И совпадение/несовпадение  пыли на матрице на разных фокусных  -  так же  не аргумент.

стараюсь разобраться.

256

Ну довольно широкофюзеляжный вот: https://en.wikipedia.org/wiki/United_Ai … Flight_811
Основные нагрузки на конструкцию могут быть не от набегающего потока, а при декомпрессии, пока не выравнялись давления в разных отсеках. Если что-то уцелело эти несколько мгновений, то почему бы потом еще не продержаться пару десятков секунд? - речь же не идет о посадке.

257

Ну довольно широкофюзеляжный вот:

Довольно  широкофюзеляжный  и?

Я вас  спрашивал  показать уникальные фото самолетов  севших с "с внезапно расхреначенной носовой частью на высоте и скорости эшелона"   
Вы мне показываете  вырванную   багажную  дверь   на высоте  в 6-7 тыс  (что не эшелон)    и с прекрасной  и обтекаемой  носовой  частью...

Я  как то, наблюдая как вы строили свою  таблицу расчетов,  был уверен что вы понимаете  разницу  возникающих  нагрузок  при  целом  кокпите - и при разломанном и куда они будут  прилагаться.
Так же я был уверен что вы понимаете  в чем  разница,   допустим,  при езде на мотоцикле  с  лобовым и без.

258

Andrey Andreev2 написал(а):

Я вас  спрашивал  показать

Вас послушать - так набегающим потоком носовую часть должно было разорвать в клочья. Была обтекаемой - такой по большей части и осталась. И как единое целое до угла Рассыпного добралась.

259

Вас послушать - так набегающим потоком носовую часть должно было разорвать в клочья. Была обтекаемой - такой по большей части и осталась.

Вы явно решили пошутить ....

ее и разорвало в клочья.

У рассыпного от кокпита жалкие лохмотья.
Одна правая "шека" более менее   и пол с днищем  еще  так себе..
ни крыши,  ни большей  части правого бока - и левого за сохранившейся "щекой"...

260

Выложили точное время с EXIF фото алейникова:

http://www.whathappenedtoflightmh17.com … rash-site/

DSC_9267.NEF 16:30:06
DSC_9268.NEF 16:30:11
DSC_9269.NEF  16:30:15
DSC_9270.NEF  16:30:24
DSC_9271.NEF   16:30:29
DSC_9272.NEF  16:30:31
DSC_9272.NEF  16:30:37

261

JayDi написал(а):

Выложили точное время с EXIF фото алейникова:

По DSC_9267.NEF и DSC_9273.NEF у меня получилась скорость ветра:
266 метров / 31 секунду = 8,5 м/с.
Это не совпадает с ранее сделанными расчётами. Надеюсь, что РВШ сейчас всё пересчитает.

Отредактировано Fly (2016-07-02 11:58:43)

262

Andrey Andreev2 написал(а):

Вы явно решили пошутить ....

Хорошо, у Вас есть вариант объяснения, как некоторые тела смогли упасть раньше кокпита? (Не было такого, не верю свидетелям - тоже вариант).

263

Andrey Andreev2 написал(а):

пара секунд вещь растяжимая

Мое личное ИМХО - кокпит отлетел   раньше чем  то, что упало в Петропавловке - то есть почти сразу.
Но я там не присутствовал - и данного события лично не наблюдал.
Поэтому это так и останется мое ИМХО
а  все остальные могут смело верить  во что угодно - святое право каждого.

если пыль совпала на снимках аленикова (при условии их реальности, без у ета дыма) значит что камера не перемещалась

Никакого значения  для пыли осевшей на матрицу фотоаппарата  перемещения камеры   не имеют  (ну если только ее об пол треснуть с размаху -  может часть пыли с матрицы и отвалится)
Значение похоже  имеет фокусное расстояние объектива.

У вас же вроде как никон -  проверьте.
Пару снимков  с разным фокусным (чем больше различие - тем лучше)      и сравните рисунок пыли.

у меня мало юзанный фотик - сомневаюсь что будет пыль. а вот пятно наружное (на линзе) на фото никуда не бегает.. поэтому я сразу подумал что это брызги а не пыль. и тока наш специалист Виктор74 по заданию украинской разведки сбил меня,)) проверю - скину фотки
UPDATE: вот вам снимки в одно время с разным фокусом http://dropmefiles.com/DmU8Z

Состояние снаружи http://s015.radikal.ru/i330/1607/44/70e2ba7a82c8.jpg

за секунды вопрос в том что согласно DSB кокпит оторвало меньше чем за секунду. ЧЯ (особенно параметрические) перестали казать моментально

т.е. никаких секунд. ДОЛИ СЕКУНД - и все оторвано. Это только внутренний взрыв.

Отредактировано thegarin (2016-07-02 13:12:11)

264

у меня мало юзанный фотик - сомневаюсь что будет пыль. а вот пятно наружное (на линзе) на фото никуда не бегает..

если вы хоть иногда  переставляете объективы -  то неприменно будет
пятно наружнее на линзе - будет "бегать"  если  линза вращается   в процессе  фокусировки, а если не вращается - то пятно  будет  менять размеры.
вообще  пыль и пятна  на  передних  линзах   мало влияют - они не в фокусе  обычно.

проверю - скину фотки...  вот вам снимки...

скачаю  гляну  попозже.   отпишусь чего увидел.

надеюсь там снимки чего нибудь  типа белого листа или небо на разных  фокусных но с одинаковыми F и  ISO.

вопрос в том что согласно DSB кокпит оторвало меньше чем за секунду. ЧЯ (особенно параметрические) перестали казать моментально

т.е. никаких секунд. ДОЛИ СЕКУНД - и все оторвано.
Там ведь не только отрывало - там в первую очередь всю электроннику покрошило   и закоротило  кучей  железок   прилетевших  в гости.
как на такой  вандализм среагировала система черных ящиков - я не в курсе.  ИМХО,  должна была умереть не пискнув.


Это только внутренний взрыв.

в последнее время   замечаю что вы стали  ударяться  в легкую конспирологию....   раньше  было не так.

265

Andrey Andreev2 написал(а):

у.
надеюсь там снимки чего нибудь  типа белого листа или небо

да. белый лист с крестиком для фокусировки и кредиткой для образмерки

Это только внутренний взрыв.

в последнее время   замечаю что вы стали  ударяться  в легкую конспирологию....   раньше  было не так.

есть такое. кризис мысли.

например
1) я не могу отрицать то что загибает Антипенко за расположение компьютеров с которых собственно и идет информация на ЧЯ
он говорит о дублировании в зоне за траекторией ПЭ. и третий "компьютер" который вообще сбоку. и в этих местах на останках нет повреждений от ПЭ. Т.е уничтожение источников параметрической информации если и было в отсеке авионики - то не внешнее, а внутренее.
2) тоже самое за питание - уничтожение авионики (с сопутствующими КЗ) в кокпите мне кажется очевидным не приводит к полному отключению питания по всему самолету, тем более в хвосте. Генераторы находятся на уповне крыльев, перегрузки должны системно быть предусмотренными - любое кз приводит просто к отключению закоротившей цепи
3) также я не могу отрицать очевидные выводу убитого Аэробуса в Египте - там закладка какбудто привела к моментальному перебиву шины (хотя если мне не изменяет знание - и шина дублируется, как минимум в Боинге).

т.о картина сл (с моей дилетантской логики)
            электропитание носа(0)                        электропитание хвоста(1)
                        |                                                                |
                        v                                                               v
датчики -> компьютер -> шина ----------------------------->ЧЯ

оборвана не подача данных, а оборвана Запись. и это возможно только при попадении электропитания хвоста
а как там оборвать питание?? если туда ничего не попадало???

266

посмотрел картинки.

да. белый лист с крестиком для фокусировки и кредиткой для образмерки

Для  "сличения"  пыли  файлы  малопригодны -  слишком много лишнего  на кадрах  с маленьким фокусным.
как раз на краях  кадров -  наиболее для пылевого рисунка интересных.

Тем не менее просто покажу вам какая возникает разница  с одним и тем же файлом   
Ваша копия  и копия  из NEF - которую я получил дефолтной  конвертацией   в UFRAW.

5864 - вырезал уголок.
savepic.ru/10306266.gif
файлы просто наложены один на другой.

сами видите что пыль так же не совпадет.   
А не вы, ни я  ничего не делали намеренно  - обычная  конвертация из формата в формат.
Если есть желание - снимите  просто безоблачное небо  с макс и мин зумом  при F хотя бы  8-11.

есть такое. кризис мысли.
Это бывает - но не желаю вам превращаться  в копию  Ралива-Басара-Дегтерева и иже с ними.... Даже в Ильвовского не стоит)

т.о картина сл (с моей дилетантской логики)
У меня  тоже дилетанская  логика и незнание  как точно там что работает.
Предлагаете фантазировать?   Я не самонадеян настолько)

ИМХО - там все сдохло   от покрошенной электрики-электронники кабины.   Как на самом деле -  это к спецам.

Ашен, сорри, пропустил  ваш пост.
Хорошо, у Вас есть вариант объяснения, как некоторые тела смогли упасть раньше кокпита?

Для начала неплохо бы знать что это за тела, куда именно упали  и где эти люди были на борту по билетам.
А то вы просите абстрактных  рассуждений.

267

Andrey Andreev2 написал(а):

У меня  тоже дилетанская  логика и незнание  как точно там что работает.
Предлагаете фантазировать?   Я не самонадеян настолько)

ИМХО - там все сдохло   от покрошенной электрики-электронники кабины.   Как на самом деле -  это к спецам

.

Фантазировать не собираюсь, но есть системные решения, которые очевидны.
Например - генераторы будут защищены от КЗ 110 %.
А группы потребления копита и ЧЯ разные.
и КЗ на шину не приводит к сгоранию ЧЯ. да он и не сгоревший.
Я запамятовал ваш ВУЗ - но мне как потомку инженеров эти вещи очевидны. И непонятно моментальное пропадание ЗАПИСИ.
Это все не объяснено у DSB и даже могу сказать почему - эти пресловутые специалисты сами не знают что будет при такой нештатной ситуации. Боинг наверное знает, но он американский.

Andrey Andreev2 написал(а):

Если есть желание - снимите  просто безоблачное небо  с макс и мин зумом  при F хотя бы  8-11.

Это прийдется слетать туда где оно есть, у нас начались дожди,)

268

Фантазировать не собираюсь
И понеслось) 
Какие бы не были системные  решения  и прочее, ни вы, ни я ни ухом ни рылом  -  что и как там происходило.
Поэтому  хоть вы потомок инженеров  в седьмом колене -  это не приближает вас  к  реальному событию.

Но я совершенно не возражаю против  чужих  фантазий)    второй  год читаю  по теме боинга  самые различные.
А меня увольте -  у меня  "колен"  поменьше)))    Не решаюсь.

Поэтому как то спросил в ЖЖ инженера боинга - его мнение.
на что он мне вполне конкретно ответил  что вероятно  была нарушена  передача данных  в ящики.   
как именно и за счет чего - он так же не решился гадать.

А на счет фото -  если  небо затянуто однородной пеленой облаков - это так же подйдет.

269

Прочитал "мысль", что рисунок пыли на матрице ц. ф. от кадра к след. кадру не совпадает.
Как занимающийся этим делом борьбы с пвлью на многих моих зеркалках могу сказать - рисунок пыли это как отпечаток пальца.
Уникален. И может отличаться от кадра к кадра расположением одной-двух пылинок. Но сотни других это отпечаток. (да, на матрице годовалой зеркалки сотни пылинок).
(конечно до помывки, обдувка грушей сдувает наиболее крупные и не более 50%)

270

Прочитал "мысль", что рисунок пыли на матрице ц. ф. от кадра к след. кадру не совпадает

молодец  что прочитали.

теперь возьмите  одну из

многих моих зеркалках

Прицепите телевик   поставьте  F-8   и снимете что нибудь (небо например)   с мин и макс  зумом.

А потом сравните рисунок  пыли на этих  двух снимках.

речь не о Уникален. И может отличаться от кадра к кадра расположением одной-двух пылинок.

а о том что они на фото не накладываются точно.

Проверьте


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 1