MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 1


Замечания гостей по основным темам форума - 1

Сообщений 1 страница 30 из 919

1

Если есть что написать на тему "почему и как упал боинг".
А также высказать мнение о голландских отчетах и других прокиевских вбросах.

2

Версии не про а контра. Т.е. почему не мы. Считаю отсутствие рабочей СОЦ у ополчения доказанным. Следовательно, светить для условной СОУ могли только из РФ, что в силу особенностей организации системы ПВО в РФ представляется невероятным, т.к. оператор в курсе воздушной обстановки, гражданских эшелонов и наличия целей в секторе.
Версия со сканированием средствами самой СОУ так же невероятна ввиду необходимости точного внешнего ЦУ, телефонное ЦУ на Ан-26 в расчет не принимаем.

Версия со случайным сбитием, типа целились в Су, а попали в боинг также несостоятельна ввиду отсутствия внешнего ЦУ.
Остается понять, что там с Зарощенским. друзей никто особо не пытал, где именно у них 156 полк дислоцировался в то время. Типа, принимал участие в АТО, а конкретнее - никто у друзей не говорил, а их стыдливо не спрашивали.

С-200 Вега (К-9М), ДМБ 87-89, ГССР, Рустави, боевые стрельбы Ашулук-88, успешно.

Запостил не туда первоначально, в ВПП Порошенке потрите.

3

РВШ написал(а):

    А в это время в параллельной Вселенной (у Кемета) нашествие эйлиэнов - LGM

основной трафик российский
остальное Украина
Голландия, вся Прибалтика, США много
остальное единицами Британия, Германия, Швеция

Это с Перемог навалило:
ttp://peremogi.livejournal.com/18012180.html

4

Переможец, подправила Вашу ссылку. Вообще-то, хотелось бы больше конструктива, а не только "во всём виноваты они".  :)

5

у меня нет конструктива. Читаю Перемоги, вижу ссылку на Кемета. Значит сейчас к нему попрёт трафик. Заглянул сюда, здесь трафик заметили, а выводы не совсем правильные сделали.

6

Привет из "Параллельной Вселенной" )

помогите решить задачку , а то никак.

Есть фотка Бука в Торезе у заправки.

Перед этим тягач с траком общей  длинной 23  метра и грузом на трале в 35 тонн  должен проехать вот этот участок - на фото.
s2.uploads.ru/t/PgOHi.jpg

Но вот в реальности этот подъем у заправки- на видео.

youtube.com/watch?v=bT32fJ31Acg

Вопрос - макс. угол подъема в горку какой разрешенный для Вольво с таким грузом ?  т.к. если он не может там въехать в горку  ,то и не может стоять у заправки. Особенно угол подъема перед заправкой ... там он под 20 градусов. И как найти углы этой дороги в горизонте , гугл ерз не помошник.

PS добавить https:

7

Сосед написал(а):

И как найти углы этой дороги в горизонте

Было видео с утренним проездом по улицам Тореза. Машина поворачивает с 50 лет СССР на Гагарина, и солнце выползает из-за бугра над Гагарина. Если видеорегистратор синхронизирован, то можно через это. А также через видимую высоту домов за бугром по Гагарина.

8

Бут по солнце никак ,оно после поворота

mas17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=162  там выложил что бы проще отдельно

Или я не правильно считаю ?

там угол перед заправкой 35 градусов ,перед домом 20 градусов ,на самой заправке уклон 6.6.

Этот Вольво с низкорамныйм тралом и 35 тонным буком никогда не въедет по этой горке,при том что там два поворота и нужно тормозить. Нашел наш похожий камаз ,там правда 400 л.с. - ограничение 18 градусов максимум в горку.

Тогда как он может стоять на заправке,кроме как в фотошопе ?

Кстати на видео там дальше газовая труба поперек дороги .. по высоте пройдет наш трал с Буком ?

9

по поводу фото столба в Снежном  (тема Поражение БУКом из-под Снежное 5) которую разглядывают Ксари и РВШ на предмет фотошопа - ttp://storage4.static.itmages.ru/i/16/0413/h_1460578452_3527864_3658d019d2.jpg

Вы ищите фотошоп в сэмплированой и размытой картинке. Исходник сильно пикселизирован (разрешение выложенного кадра 1280х960) и край столба перетекает ступеньками, так как столб не вертикален (не параллелен пикселям) на фото. Отсюда и кажется "наезд" красных "лап" прицепа на столб - ttp://images.vfl.ru/ii/1461076302/06b0698e/12360341.png
Красные вертикальные направляющие обозначают ширину столба внизу и вверху.

10

То igor. Я сильно этим не заморачиваюсь. Что оно из себя представляет, как картинка, это чудо я вижу. Но здесь полно мест, которые напрягают мозг. Бук, который задницей висит в воздухе, бо место имеет наклон около 5 градусов, а Бук ровный, налаз аппарели на столб, возможно из-за глюка кодировщика изображения - довольно странные установки были выбраны - очень сильная интерференция на контрастных местах. Я сразу сказал, возможно оптический эффект. Но слишком много странного в этом месте.

11

для Ксари
очевидно это "зуб" из-за зазора между окном и столбом )
ttp://images.vfl.ru/ii/1461082941/d2e33c54/12361821.png

12

uploads.ru/GuZiK.jpg

13

//s8.uploads.ru/t/VEYBy.jpg да уклон похоже большой!
Хорошо было бы если кто-нибудь из Тореза снял это место с такого же положения, как снимок "Бук в Торезе"!

14

Может будет полезно Ширина бука и трала
/73online.ru/readnews/37874

15

Kemet
Другая Галактика
uploads.ru/vG2qB.jpg
Максимально допустимый уклон автомобильных дорог в СССР ( кроме горной местности) - 12 %. ( 120 ‰). С 85 года 10% (100 ‰)
Kemet
высота какая у трубы ?
СНиП 2.04.08-87 Газоснабжение
4.57. Высоту прокладки надземных газопроводов в местах пересечения с электрифицированными и неэлектрифицированными железнодорожными путями, с трамвайными путями, автомобильными дорогами, контактной сетью трол лейбуса след ует принимать в соответствии с требованиями СНиП II-89-80.
СНиП II-89-80. Генеральные планы промышленных предприятий
4.27*. Высоту от уровня земли до низа труб или поверхности изоляции, прокладываемых на высоких опорах, следует принимать:
а) в непроезжей части площадки (территории), в местах прохода людей - 2,2 м;
б) в местах пересечения с автодорогами (от верха покрытия проезжей части) - 5 м.

16

m.litfile.net/read/211492/242000-243000?page=128
Длина СОУ  9,3 м,  (9,03 м в рабочем положении),ширина – 3,25 м,  высота – 3,8 м (7,72 м).

17

Бут , надеюсь не против ? вообщем в гости с тортиком

БГ
что бы не нарушать дипломатический характер вектора и дорожной карты заданный многоуважаемым РВШ,  определимся в терминах- Другая Цивилизация и Параллельная Вселенная , Сосед зашел в гости к старым друзьям  :flag:

Kemet
Другая Галактика
uploads.ru/vG2qB.jpg
Максимально допустимый уклон автомобильных дорог в СССР ( кроме горной местности) - 12 %. ( 120 ‰). С 85 года 10% (100 ‰)
Kemet
высота какая у трубы ?
СНиП 2.04.08-87 Газоснабжение
4.57. Высоту прокладки надземных газопроводов в местах пересечения с электрифицированными и неэлектрифицированными железнодорожными путями, с трамвайными путями, автомобильными дорогами, контактной сетью трол лейбуса след ует принимать в соответствии с требованиями СНиП II-89-80.
СНиП II-89-80. Генеральные планы промышленных предприятий
4.27*. Высоту от уровня земли до низа труб или поверхности изоляции, прокладываемых на высоких опорах, следует принимать:
а) в непроезжей части площадки (территории), в местах прохода людей - 2,2 м;
б) в местах пересечения с автодорогами (от верха покрытия проезжей части) - 5 м.

Теперь ... спасибо за инфу , действительно ценная. Однако ...

Начнем с общего подхода - Бук Тореза зажат в "центре" из-за  нарушений его пропорций относительно реального рельефа местности. Там где он нарисован ,его задние колеса висят в воздухе относительно полотна , а там где его задние колеса тягача ,они утоплены в асфальт на 40-50 см. Далее мы поставим "клиенту" две пробки- спереди и сзади. Вторая и есть газовая труба. На ней особо не настаиваю ,т.к. слева там пятиэтажка и уровень идет на перекрытие второго этажа. Даже если 2.50 потолки ( дом то старье 30см на балку) ,т.к.  лежат плитоперекрытия ... пять метров наберем. Но проверить надо.

Вот с со Снипами и Гостами  на уклон .. ваш покорный троль боелее четверти века за рулем . То, что там нет никаких 10-12 градусов подъема,  могу сказать из своего опыта. Просто видео достаточно понимать ,что это очень сильный подъем. Особенно в месте , где стыкуется въезд на заправку на подъеме. Связано это с этим домом и озером. Это природное болото с оврагом уходящим на юг. Все дома там с кровельной крышей и пятиэтажки. Дом стоящий напротив бензоколонки современный (на гугле с 2002)  и  при его строительстве (многоэтажка с нагрузкой ) использовали свайный фундамент. Грунтовые воды и гидрогеология там явно паршивая с таким расположением на берегу ,однако дом влепили. Снипами тут не пахнет , тут пахнет чьей то прибылью. Их уровень фундамента вкупе с "мостом" ,который явно  сделан (там отсыпка на севере , но далее просто заросли на югн - гугл ерз в помощь) создают перепад , который негде компенсировать. Ну и т.д. Поэтому Снипы и Госты дело хорошее , но ... сам их  нарушал столько.

ЗЫ Кстати .

Бут. Помнится эксперимент с тенями на фасаде избушки и столбом проводил "друг" , для разоблачения Алейникова. И район был как раз Торез. Если "друг" в этом районе , то ему не составит большого труда проверить высоту газовой трубы и измерить уклон дороги перед заправкой в одном месте на подъеме. Думаю он потратит пару минут всего в обоих случаях. )) Представь ,что если уклон окажется выше допустимого и трал физически не может там проехать ... фотошоп и клевета.

Со всем уважением , ко всем . Сосед.

18

для Анна

"Просто я вспомнила, что в группе имелась запись за лето 2015-го, где бывший админ в разговоре на тему о том, что в группе стало скучно, сказал (примерно) - а помнишь, как прошлым летом у нас в Торезе Бук искали? Ему ответили - да, весело было.
Увы, повторно запись найти не могу, не помню, какой вопрос задавала поисковику. Но это вроде как бы намекает, что фото в Торезе - фейк. (?)"

у меня где то валяется похожее.
Это говорила Снежинка - она переписывалась с ХТорезом и входила в их группу. Если поиск есть по ее твитам, ищите сами.
Фраза звучала типа - "помнишь как бук тогда искали , вот весело то было". Спустя время переписка шла у них .
Не могу пока найти ,потом сброшу снимок.

19

для Анны

дефка ты горячая , но обладаешь неоценимым качеством- ты умеешь дружить и входить в контакт с другими людьми. То что ты нароешь потом ,серьезные мальчики уже переварят и сделают свои выводы. Поэтому ты бесценна , но у тебя романтик с Глиммунгом )))

ладно без шуток.

Анна если ты заметила было покушение на одного крупного чела в крайне. Если помнишь был адвокат , убитый но с его фейсбука писали спустя время неизвестные. И т.д.

Была такая девушка диспетчер ,которая видела полет мн17 в последние минуты . Потом как бы она влюбилась и уехала в Дубай, где ее концы и исчезли.Она не была допрошена голландским ДСБ в итоге.

Смотри теперь о чем спич.  Есть активные участники в соц. сетях того дня. Дюков и т.д. Сама прекрасно поняла о чьих персонах я тебе говорю.

Однако

Есть ХТорез ,который теперь далеко от Тореза ,но его аккаунт как сборная корзинка. Где сам Дюков? Есть Рома первый прибывший на место катастрофы... где он?

Есть Алейников ,типа переехавший в другой город (его пасли не только я) , с аккаунта пишут ,но за 1,5 года нет ни одной фотки , где он своим фейсом светит в живую. Типа бросил свою вновь отремонтированную квартиру...

Есть мальчик с дома ,откуда снят был обзор на выезд Бука из Снежного ,квартиру не буду показывать ... он типа эминрировал в Австралию. Концы все исчезли на него.

И т.д. там еще пару человек ,писавших в твитах на  тот момент имеют очень странную судьбу. Про застенки гестапо в виде подвалов ДНР... ну морду набью ,ну руки сломают ... это не их почерк.

Ту много ковыряла все твиты причастных к проезду бука ... почему вдруг странные судьбы у людей?

Анна , у тебя самый большой опыт в этом отношении , подумай и составь карту всех людей имевших к этому отношения от укр. людей - "простых" граждан. Исчезновение как бы очевидцев и свидетелей Бука очень странно.

Не настаиваю ,но девочка ты далеко не глупая и поняла ,о чем спич.

Походу спустя 2 года мы получили не только покушение , но и просто исчезновение людей как бы свидетелей Иеговы с Буком на плечах.

Подумай... тема непаханная и лучше тебя на форуме "солнцеликого " как ты говоришь ,никто не справится.

20

РВШ: - Ну и завис вопрос может ли 520-и сильный тягач вытянуть себя, трал и Бук на, как минимум, 5 градусную горку по хорошему сухому асфальту без разгона
-----------------------------------------------------------
Сможет. Зерновозы и металлисты возят куда больше разрешенного, а максимальный вес ТС - 40 т., что сопоставимо с этим случаем. Останавливаться и трогаться приходится в разных местах, в том числе и перед подъемами, и на самих подъемах. Писали что один идиот привез в Николаев 117 т. зерна+ тара = 135 тонн.
--------------------------------------------------------------------------------
Сосед:
ваш покорный троль боелее четверти века за рулем . То, что там нет никаких 10-12 градусов подъема,  могу сказать из своего опыта.
------------------------------------------------------------------------------------
ЗАЗ-968А /ГАЗ 52-04 с 75. Мерятся не будем. )  Углы в 20-30 гр., которые Вы определили близки к критическим для военной техники ( напр. "Витязь" - максимум уклон 30 гр) и на простых дорогах не встречаются.
Не принимайте как оппонента, скорее спаринг-партнер, на мой взгляд, Бук бесполезная трата времени, Вы сами написали
" На кокпите нет следов вообще от применения БЧ Бука любой модификации. ", так какой смысл второй год жевать то, что там не летало? Доказать сторонникам Бука не возможно, они верят, а не знают. Интересней узнать альтернитивные версии. С Р-27П продолжение будет ?
Не пора переходить к углам разлета ПЭ, определению углов подлета? Проделать то же, что и с ракетой бука. С уважением.

21

BG написал(а):

Доказать сторонникам Бука не возможно, они верят, а не знают. Интересней узнать альтернативные версии.

Ставлю много +
Попытки доказать фотошоп окажутся ЮРИДИЧЕСКИ безрезультатными даже при его наличии. Минусы таких попыток:
- Впустую потраченное время (тренировка мозга не в счет).
- Годами муссируется версия снежненского бука, что и надо для прокиевской пропаганды.
- Без внимания остается главное.

22

в тему Поражение БУКом из-под Снежное 5
фото - ttp://ic.pics.livejournal.com/kv_bear/46297521/52252/52252_original.jpg

нет никакого "провала" в лагах, а высота катков разная. Бук наехал на башмак-стопор и "подвис" на нем. Передние катки имею меньшую нагрузку и отжаты?

23

Наклон бука. Информация:

ttp://ru.wikipedia.org/wiki/9А310
В качестве базы используется шасси производства ММЗ, имеющее по классификации ГБТУ обозначение «Объект 569А»[2].

ttp://vpk.name/library/f/gm-569.html
Гусеничное шасси ГМ-569 выпускается ОАО "Мытищинским Машиностроительным Заводом" и относится к быстроходным гусеничным машинам.

На машинах применяются два типа подвесок: торсионная подвеска с энергоемкими телескопическими амортизаторами с жидкостной системой охлаждения и гидропневматическая подвеска всех катков с системой регулирования положения корпуса, обеспечивающие шасси высокую плавность хода и позволяющие длительно передвигаться с высокими скоростями по всем видам дорог.

Наличие гидромеханической трансмиссии, гидрообъемного бесступенчатого механизма поворота, телескопических амортизаторов с жидкостной системой охлаждения, гидропневматической подвески, системы регулирования положения корпуса, системы электропитания с резервированием, кондиционера, бортовой информационно-управляющей системы выделяет эти машины среди отечественных близких по классу машин и придает ей уникальные качества, позволяющие обеспечить высокие требования, предъявляемые к боевым машинам комплексов и систем ПВО.

24

youtube.com/watch?v=fqHGmQS-7No

замедлено в два раза - клюет Бук носом на трале при торможении тягача.

25

может быть уже обращал кто-то внимание, но не смотря на то, что весьма внимательно слежу за темами, ни разу не видел не от кого сообщения про этот "артефакт"
извините за качество - обратите внимание на фото, которое выкладывала Анна.
ttp://s48.radikal.ru/i122/1604/0b/df8e3150b85e.png

26

Бут

у нас чертежи одинаковые , но разница идет в этом ящике .Вроде ты правильно считаешь , но не совпадает с чертежами.

Посмотри плиз.

s3.uploads.ru/QimCS.jpg

27

а то вот такое получается s6.uploads.ru/LnwGq.jpg

28

Имеем две платформы, 12 и 18 метров. Расчетом получается 15 метров. Видно, что уточнение позиции снимающего, трассеров на углы дома и тд никак не натянет 3 метра ни в какую сторону. По фото также видно, что это не платформа 12 метров, так как есть просвет между ближним пандусом и дальним углом задницы бука. Если принять за 60 градусов угол между платформой и линией визирования, то на платформе 12м дальний угол зада бука должен спрятаться за ближний пандус или даже находиться между пандусами.
Бук имеет нормальные размеры по длине. Значит платформа под ним приблизительно 14-15 метров.

29

Бут

у нас два чертежа этого и сбоку фотка трала - все тех. отверстия совпадают . По внутренней части он ровно 14800 , если не раздвигать.

У тебя получилась эта же часть,  чуть больше 10 метров. И второе откуда 12 и 18 метров тралы ? Трал вроде один такой

Я просто проверил у себя в гугле ,там нормально бук 9.3 метра по углам этого дома. Ты может просто ошибся когда считал , больно разница 10950 и 14800 метров большая.

s8.uploads.ru/1qgkl.jpg

30

Кар Карыч  (Глиммунг)

у тебя температура , не болеешь ,нет ? поправляйся ))  а то в Зугресе тралы по 30 метров  уже  в пересчете с микробов -он всего 23 метра с тягачем.

Глиммунг  - трал один , два чертежа одинаковых.Совпадает до дырок .  Чё мудришь ? 

s3.uploads.ru/VlXMo.jpg


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Замечания гостей по основным темам форума - 1