MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Видеосвидетельства очевидцев 2


Видеосвидетельства очевидцев 2

Сообщений 61 страница 82 из 82

61

bootblack написал(а):

Судя по количеству бахов "до", последний - падение центроплана в Грабово. Что тогда дважды бахнуло за мгновение до этого? Что-то дошло по воздуху, что-то по земле с разной скоростью?
Если первый из его бахов - это 13:20:03 (и, возможно, 13:20:12) с приходом звука в 13:20:42/43, то через полминуты - центроплан в 13:20:52 над Виталием (приход звука в 13:21:08).
И?

Если пытаться связать с Алейниковскими звуками.
Всего 5.
Последний - падение на землю в Грабово.
Второй - из Last FDR, "первый от Боинга".
Третий - где-то над Рассыпным, четвертый - в процессе отламывания хвоста. Мгновенно - ошибка, не мгновенно.
Остается первый - это бук из Снежного? Ракета Басара? Где бы ему взорваться, чтобы Годзилла, услышавший боинг на 11 секунд раньше Алейникова, услышал этот взрыв еще на 10 секунд раньше? Нигде...
А как сочетаются звуки от Годзиллы с Сепаратистом, который в 3.5 км?
15 секунд Сепаратиста, хотя он точные промежутки времени сам никогда и не называл... И полминуты от Годзиллы - одно и тоже? И Бахи Алейникова - тоже.
Ну вот хороший повод поискать место первого баха.
По Басару этот бах на юге...

Отредактировано uschen (2017-10-13 19:43:55)

62

Комментарий годзиллы в конце видео:

Началось с того, что сначала был один взрыв, потом серия взрывов, и потом всё закончилось очень громким взрывом, после которого, собственно говоря, появился вот этот дым.

63

Кемет написал(а):

До кучи Грабовцы писали ,что бах сильный был над полем в Грабово и только потом боинг вывалился из облаков.


http://s8.uploads.ru/uSFbQ.jpg

64

У Терещенко, если не было рассинхронизации времени, второй бах подходит для 13:20:03 и 13:20:12 (последняя - по моей версии событий)

http://s9.uploads.ru/LdIA0.jpg

65

Кемет написал(а):

у него 14 сек разницы

Во-первых, мои расчеты очень приблизительные.
Во-вторых, услышал взрыв сидя за компом > написал > подскочил к окну > услышал второй взрыв > поискал глазами > вернулся к компу и написал - на выделенное надо время. Могла быть и другая последовательность: услышал, подскочил к окну, вернулся/написал, сидя за компом услышал второй взрыв.

66

Кемет написал(а):

звук напрямую 48-49 сек (16000/330) идет и даже больше ,т.к. у земли 330 м/с , а на 10 км высоте скорость звука 295 м/с. т.е. еще медленнее придет к нему звук .

Надо определиться со скоростью звука. РВШ, если правильно понял его, дал среднюю 330м/с с 10км, от нее и пляшу для самой общей оценки звуков.

67

Это на все случаи жизни?

http://sf.uploads.ru/0g7zP.jpg

То есть зависит только от высоты (температуры) и никаких других факторов? Или в нашем случае другими факторами можно пренебречь?

PS решил перепроверить интернет)

68

Может и в самом деле первый взрыв - самоликвидация БЧ со следа алейникова.

69

Вот изготовил определитель скорости звука.
В таблице находим ближайшее значение по высоте источника и расстоянию до него - смотрим, какая средняя скорость и делим точно посчитанное расстояние на эту скорость.
Для примера - Алейников. Точное расстояние по воздуху будем считать 15 600 м.
Высота источника - 10 000. Ближайшее значение в таблице 14.9, значит скорость звука 324 м/с. 15600/324=48 секунд.
Кинооператор в Пелагеевке: расстояние по земле 6950.
Ближайшее в таблице - 11. Скорость те же 324. Время - 12000/324=37 секунд
Трактористы: 12300 по земле, 324... Время 49 секунд
Снежное, 19 000 м. 324... 66 секунд
Короче говоря - зря я такую большую таблицу рисовал)))
Если поточнее - к трактористам без ветра средняя скорость будет 325 м/с. А если включить ветер - 323 м/с.
К Алейникову с учетом ветра будет средняя скорость 322 м/с, 15600/322=те же 48 секунд. Ну может 49.
(Вот такой интересный эффект - встречный внизу ветер 10 м/с приводит к потере скорости средней скорости сильно меньше 10 м/с.
http://s0.uploads.ru/TKN9o.png

Так что делаем табличку попроще:
http://sf.uploads.ru/eV620.png

Отредактировано uschen (2017-10-14 12:07:00)

70

uschen написал(а):

Так что делаем табличку попроще:

По-моему, для этой таблице взято -50 на 10км при жаре внизу. Разве это правильно?

РВШ написал(а):

При +34 C на земле - ~350м/с и при скорости ~312м/с на 8500 при этих условиях (-30 С) получаем ~330м/с - это столь существенно?

Но можно продублировать вопрос "это столь существенно?" для наших прикидок? 1-2 секунды мало что решают при незнании точных высот да и по сути точного наземного пути.

71

bootblack написал(а):

Может и в самом деле первый взрыв - самоликвидация БЧ со следа алейникова.

Я думаю, первый Бах Терещенко - звуковой удар от ракеты Бука со следа Алейникова при пуске по EXIFам свидетелей в 16:20:03+-5с. Ее возможное минимальное расстояние от Терещенко от 3км (при пуске по маловысотной цели - некий истребитель) до 8км (минимальный катет) при пуске по Боингу. Секунд 12 летела ракета до ближайшей точки, потом секунд 25 шел звук, секунды 4 на написание сообщения.
Распределение температур по высоте ИМХО можно спокойно взять с Ростова.

Отредактировано РВШ (2017-10-14 08:39:42)

72

РВШ написал(а):

Я думаю, первый Бах Терещенко - звуковой удар от ракеты Бука со следа Алейникова при пуске по EXIFам свидетелей в 16:20:03+-5с. Ее возможное минимальное расстояние от Терещенко от 3км (при пуске по маловысотной цели - некий истребитель) до 8км (минимальный катет) при пуске по Боингу. Секунд 12 летела ракета до ближайшей точки, потом секунд 25 шел звук, секунды 4 на написание сообщения

Благодаря 15 секундам разницы между бахами у Терещенко* и Алейникова** невольно задумаешься. Потому что не могли они слышать бахи от боинга с такой разницей во времени.

*) если Терещенко записывал посты сразу после бахов, а не бегал к окну после одного из бахов
**) если Алейников не пересказал пост Терещенко

73

bootblack написал(а):

Благодаря 15 секундам разницы между бахами у Терещенко* и Алейникова** невольно задумаешься. Потому что не могли они слышать бахи от боинга с такой разницей во времени.

Давайте еще раз.
http://s9.uploads.ru/yNkF7.jpg

Первый снимок на дым DSC_9267 Алейников сделал по EXIFам свидетелей 16:25:26. В мире фотика Алейникова это 16:30:06. Значит первый с проводами снимок DSC_9265 16:25:41  мира Никона Алейникова он сделал в мире EXIFов свидетелей 16:21:01. В 16:20:40 почти одновременно с Терещенко он услышал  первый "Бах" от пролетавшей на сверхзвуке ракеты с поля Олифанта, сбегал за фотиком (ну или он  стоял на штативе на балконе) и сделал снимок через 21секунду. Паркуа бы и не па? Это еще одно косвенное свидетельство того, что ракета Алейникова-Тарасенко улетела через 30-40 секунд после необходимого для поражения Боинга.
В принципе мы можем попросить кого-нибудь буркнуть что-нибудь ВКонтакте и глянуть время, которое поставит сервак этому сообщению, сравнив его с реальным временем отправления. У нас тут на украинских айпишниках для контактов-одноклассников приходится применять прокси-впн с конца мая, поэтому задержки достигают 5-10 секунд.

Отредактировано РВШ (2017-10-14 12:04:04)

74

bootblack написал(а):

По-моему, для этой таблице взято -50 на 10км при жаре внизу. Разве это правильно?

Но можно продублировать вопрос "это столь существенно?" для наших прикидок? 1-2 секунды мало что решают при незнании точных высот да и по сути точного наземного пути.

На высоте при жаре может было -48, а не -50. Я считаю, что -50.
А кто знает? Если появятся звуки на записях, то станет существенно.

Отредактировано uschen (2017-10-14 12:06:12)

75

Возьмем снова за жабры Анатолия:

http://s2.uploads.ru/zJXVP.jpg

http://s1.uploads.ru/uAtSj.jpg

Пока смотрим только на направление на Солнце, мешавшее Анатолию увидеть шар. Это даже правее направления на Last FDR point, а там только кокпит, петропавловские фрагменты, ну и еще взлетающий самолет Льва (не коррелирует со временем выхода центроплана из облаков "через 10-20 секунд"). Но далее Анатолий показывает, что шар и центроплан наблюдались в направлении северной опушки Глуховского леса, что совпадает с местонахождением центроплана за "10-20 секунд" перед выходом из облаков. Но разница между этим направлением и направление на Солнце - более 30 градусов! Как оно могло ему мешать?

76

Так какие варианты?
Приукрасил для НГ или позднее передумал рассказывать, что видел?

Последний рассказ один в один с остальными очевидцами, коррелирует с бахами из Last FDR Point или через 10-15 секунд позднее.

77

Кемет написал(а):

Так что думаю шара не было  в действительности.

Не знаю, не знаю. Анатолий ведь не спецкор НГ. Ну только если полный дурак рассказывать лажу под суфлера. Да и в первом рассказе есть некоторые естественные замешательства.
Поэтому склонен к такому варианту: Анатолий наблюдал "шар" в направлении на Солнце, а под давлением наводящих вопросов свел центроплан и "шар" в одно направление, тем более место наблюдения и место интервью находятся в разных местах. То есть: услышал взрыв > поднял голову > увидел "шар" напротив солнца > через 10 секунд вывалился центроплан.

78

Вот здесь находятся все известные рассказы Виталия (для удобства в коротких файлах). Если что-то упущено, ткните.

Очередная попытка свести всё воедино (рассказанное без интерпретации):
1. услышал звук самолета
2. поднял голову и увидел самолет над собой или почти над собой
3. самолет летел или сразу вниз на Виталия, или сначала условно горизонтально, а потом вниз на Виталия
4. самолет сначала был маленьким, а затем вырос до большого
5. когда самолет был уже большим, взорвался, с него начало разлетаться туда сюда.
6. потом самолет упал в Грабово, до Виталий дошла теплая волна (о звуке не говорит).

Надо совместно отшлифовать эти пункты. Если что-то было по-другому, до давать ссылку на видео с секундами.

79

bootblack написал(а):

Благодаря 15 секундам разницы между бахами у Терещенко* и Алейникова** невольно задумаешься. Потому что не могли они слышать бахи от боинга с такой разницей во времени.

Вот именно.

РВШ написал(а):

Я думаю, первый Бах Терещенко - звуковой удар от ракеты Бука со следа Алейникова при пуске по EXIFам свидетелей в 16:20:03+-5с. Ее возможное минимальное расстояние от Терещенко от 3км (при пуске по маловысотной цели - некий истребитель) до 8км (минимальный катет) при пуске по Боингу. Секунд 12 летела ракета до ближайшей точки, потом секунд 25 шел звук, секунды 4 на написание сообщения.

Высота полета ракеты может быть и километр-два. Если средний такой истребитель массой 15 тонн прекрасно слышно с высоты 10 км, то почему бы не услышать 0.5 тонную ракету с двух километров?
Но связать два первых баха (и 15 секунд между ними) Алейникова-Терещенко с тем, что пишет Гадзилла (полминуты) - как? Звук от боинга к нему приходит раньше, а ракета (из Снежного) - позже.
[url=https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HQFpHxJR1G9VmOI0eccxWiLHw1zAN_6QhBx4Yo7CS5c/edit#gid=572427074]Звуки, собранные в таблицу Простого[/url].

Отредактировано uschen (2017-10-16 02:43:20)

80

Кто с каким мнением остался относительно Льва Булатова? Ведь его грач наблюдается им по времени после 13:20:03, на синей трассе ВС 3505 и, самое главное, немного скоррелирован с петропавловскими отметками усть-донецкого радара. Уже писал, что эти отметки удаляются от Last FDR point очень быстро для обычного падения по ветру, если рассматривать их как нарисовал радар, не учитывая ошибки определения координат радаром.

81

https://cloud.mail.ru/public/EnwL/HtyGhyMKH

В конечном итоге получилось, что единственное видео с достоверным EXIFом. Или не согласны?
При 11 м/сек начало пожара написано на картинках. При 10,5 м/сек начало пожара 16:21:26 (4200м) и 16:21:45 (4000м).

82

Закачал видео на файлообменник.Очень хорошо видно облачную гряду из-за которой нихера не было видно.Ссылка на скачивание
http://mega.dp.ua/file?source=18081517323319466158
Место съёмки-Заготзерно,п.Рассыпное
очень приблизительно здесь
http://sd.uploads.ru/t/dvOMR.png

Ещё видео от туда же
http://mega.dp.ua/file?source=18081517585136181060

Отредактировано Сепаратист (2018-08-15 18:03:34)


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Видеосвидетельства очевидцев 2