MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение окончательного доклада DSB


Обсуждение окончательного доклада DSB

Сообщений 151 страница 180 из 926

1

Дополнено 15-02-2016

Первоисточник - файлы залочены от копирования текста и картинок.

Разлоченные файлы отчета. Спасибо meovoto!

Фрагменты боинга на голландском макете

Левая и правая стороны носовой части фюзеляжа
"пятачок"
Правая сторона носовой части фюзеляжа: 00, 01, 02, 03, 04
Левая сторона носовой части фюзеляжа: 00, 01, 02

Анализ отчета by gsobjc http://gsobjc.livejournal.com/13352.html
Анализ отчета by meovoto Содержание окончательного отчёта DSB
Письмо О.Сторчевого в DSB - 16.01.2016
50 вопросов голландского парламента правительству - 03.02.2016 (оригинал на голландском), (на английском - спасибо Max van der Werff) - маякните, если появится перевод на русский

Обращение О.Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17

09.02.2016, 14:31

Заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой обратился к родственникам и близким жертв крушения малайзийского Boeing на востоке Украины в июле 2014 года после того, как они призвали Москву и Киев опубликовать данные радаров двух стран в момент катастрофы. RT на русском публикует полный текст письма Сторчевого.
Полный текст обращения замглавы Росавиации Олега Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17РИА Новости

Уважаемые господа,

Прежде всего хотел бы ещё раз выразить Вам соболезнования в связи с этой страшной трагедией, в которой Вы потеряли родных и близких.
Как Вам известно, Росавиация официально представляла Российскую Федерацию в техническом расследовании обстоятельств крушения малайзийского Boeing в небе над Украиной. В этой связи мы пользуемся случаем, чтобы ответить на Ваше обращение в адрес президента России с просьбой разъяснить ситуацию с предоставлением российской стороной первичных радиолокационных данных.
Прежде всего хотелось бы в очередной раз подчеркнуть, что Россия в высшей степени заинтересована в выяснении истинных причин случившегося и как на протяжении всего периода технического расследования, так и после его официального завершения продолжает использовать все свои возможности для установления правды.
Что же касается предоставления российской стороной первичных радиолокационных данных, то мы официально заявляем, что российская сторона ещё в августе 2014 года, то есть сразу после трагедии, передала в Совет по безопасности Нидерландов (СБН) все имеющиеся данные первичной радиолокации, зафиксировавшие полёт рейса MH 17. Мы не выдвигали и не устанавливали каких-либо условий или ограничений по дальнейшему использованию и приданию гласности переданных радиолокационных данных, телефонных переговоров и других сведений, запрошенных СБН. Более того, Россия до сих пор хранит эти данные и готова повторно предоставить их соответствующим уполномоченным организациям.
Для уточнения стоит подчеркнуть, что первичные радиолокационные данные были переданы СБН в формате видеозаписи с экрана воздушной обстановки российского диспетчера. Хотим пояснить, что первичные радиолокационные данные у российской стороны хранятся исключительно в формате видеозаписи, что не противоречит стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). При этом в окончательном отчёте СБН не отмечено, что это каким-либо образом повлияло на выводы об обстоятельствах и причинах катастрофы рейса MH 17.
Также считаем необходимым указать на то, что катастрофа произошла за пределами воздушного пространства Российской Федерации и самолёт не находился на управлении российских диспетчеров. Интерес к российским радиолокационным данным возник в связи с тем, что характеристики наших радиолокационных станций, расположенных в районе Ростова-на-Дону, позволили зафиксировать полёт рейса MH 17. Более того, как в дальнейшем выяснилось, данные первичной радиолокации могли быть получены только с российских радиолокационных станций, так как режим первичной радиолокации на украинских средствах управления воздушным движением по непонятным причинам не работал, несмотря на отсутствие других резервных средств для обеспечения безопасности полётов над зоной вооружённого конфликта на востоке Украины.
Что касается спутниковых снимков, то хотели бы отметить, что в первые же дни после авиакатастрофы Российская Федерация обнародовала все имеющиеся у неё данные со спутников. Они, в частности, подтверждают перемещение и повышение активности украинских зенитно-ракетных комплексов типа «Бук» непосредственно в зоне вооружённого конфликта на востоке Украины накануне трагедии. Россия передала эти данные в СБН, однако, как мы смогли в этом убедиться после выхода итогового отчёта, данные российских спутников не были учтены в работе СБН и даже не вошли в документ.
Российская сторона, как и Вы, заинтересована в скорейшем, тщательном и беспристрастном расследовании этой страшной трагедии и полностью поддерживает Ваши запросы, адресованные руководству США и Украины с требованиями представить следствию необходимую информацию. Американская сторона безусловно обязана обнародовать те спутниковые снимки, которые, по заявлениям госсекретаря США Джона Керри, имеются в их распоряжении с момента крушения самолёта и способны пролить свет на обстоятельства катастрофы. Украинская сторона, в свою очередь, также должна в обязательном порядке передать первичные данные радиолокации или предъявить достоверные доказательства их фактического отсутствия.
Россия же, со своей стороны, приложила и продолжает прилагать максимум усилий, задействуя всевозможные ресурсы для выяснения обстоятельств крушения малайзийского Boeing. Для максимально эффективной и объективной помощи следствию нами было принято решение о подключении к расследованию специалистов отечественного военного концерна «Алмаз-Антей», разработчика комплексов «Бук». Концерн провёл целый ряд высокопрофессиональных и высокоточных исследований и осуществил два полномасштабных натурных эксперимента. Концерн «Алмаз-Антей» также беспрецедентно рассекретил данные о характеристиках ракет комплексов типа «Бук» и «Бук-М1». Все полученные от экспериментов и исследований расчёты, а также другие данные были переданы СБН. Россия неоднократно приглашала к участию в этих работах голландских коллег по расследованию, однако СБН, как в настоящее время и Совместная следственная группа, не проявлял интереса к подобному сотрудничеству. По нашему мнению, эти данные представляют значительно больший интерес для установления причины происшествия, чем данные о радиолокационной обстановке и спутниковые снимки. Однако и они не были приняты во внимание возглавлявшими техническое расследование органами.
К вопросу о качестве технического расследования. Хотелось бы обратить внимание на то, что в окончательном отчёте совершенно необъяснимо нет ответа на главный вопрос: в какой мере Украина виновата за незакрытие своего воздушного пространства, вина Киева в документе крайне размыта.
Периодическая критика в адрес России в привязке к трагедии МН 17 каждый раз вынуждает нас напоминать, что российская сторона, в отличие от СБН и ССГ, никогда не затягивала расследований, за которые отвечала или в которых полноценно участвовала, и выполняла все работы открыто, постоянно донося до общественности результат экспертиз и всех предпринимаемых шагов. Именно так было с расследованием авиакатастрофы российского А321 над Египтом — когда, несмотря на многочисленные провокационные заявления о причинах крушения, Россия не поддерживала ни одну из версий, пока не были получены доказательства наличия на обломках лайнера следов взрывчатых веществ иностранного производства и не была подтверждена версия, что это был теракт, о чём незамедлительно была проинформирована международная общественность и партнёры по расследованию. Именно так происходило и с расследованием обстоятельств гибели российского военного самолёта Су-24 над Сирией. Россия организовала беспрецедентно открытую работу по выяснению причин случившегося, пригласила на вскрытие бортовых самописцев штурмовика многочисленных международных экспертов и представителей СМИ. При этом многие иностранные специалисты, в частности из Великобритании, высоко оценили как качество проведённой работы, так и открытость процесса.
Всё это доказывает, что Россия всегда придерживается принципа последовательности выводов и не выдвигает каких-либо обвинений до завершения процедур расследования и получения финального, точного результата.
При этом Россия не раз указывала на чрезвычайную закрытость и предвзятость голландского технического расследования и солидаризируется с Вами в попытках добиться ответов на многие оставшиеся открытыми вопросы. СБН обязан объяснить Вам и всему миру, почему техническое расследование длилось так неоправданно долго и результировалось в весьма абстрактные и размытые формулировки, почему голландские власти допустили искажение фактов и утаивание информации, а также почему не приняли во внимание важные данные, предоставленные российской стороной. Необходимо получить от СБН ответы на вопросы о недостоверности приведённых в итоговом отчёте данных о поражающих элементах, а также месте их обнаружения; о некачественном исследовании пробоин на корпусе самолёта; о недобросовестной работе с обломками лайнера; о неправильном определении возможного района пуска ракеты и других несостыковках, которыми пестрит итоговый отчёт.
К сожалению, совершенно идентичная ситуация сейчас складывается и с деятельностью Совместной следственной группы, отвечающей за уголовное расследование. Та же неоправданная затянутость процесса, а также весьма избирательный подход голландской стороны к выбору партнёров по уголовному расследованию вызывает множество самых неприятных вопросов и заставляет опасаться, что уголовное расследование повторит судьбу технического и, как по заказу, не приведёт к установлению истины.
Именно поэтому Россия призывает уважаемых родственников и близких погибших добиваться ответов на все поставленные вопросы, а также требовать максимальной открытости, объективности, тщательности и оперативности расследования как от голландских властей, так и от партнёров Нидерландов по расследованию.
В завершении хотел бы вновь подтвердить готовность российской стороны всесторонне содействовать тщательному и максимально оперативному расследованию причин этой страшной трагедии.
Позвольте ещё раз выразить Вам свои глубокие соболезнования.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/147307

Ответы Омарова З.Г (ЦНИИ ВВС)

151

РВШ написал(а):

Хотя ничего особого не ожидаю - таки где-то лепешка 30 градусов вдоль оси ракеты и градусов 120 поперек одна антенна. Но вот как они сопрягли края - ума не приложу. Там дырки градусов по 60 получаются.

У них есть и схождение-градусов 2-3 (это для обеспечения) Если  Вы заметили-именно место расположения антенн РВ-не параллельно корпусу,-но на глаз очень заметно,-Выглядит на все 10 градусов. Не владею точной информацией,спорить не буду.

152

ПВО-СВ. Насколько помню, информация на АМЗ писалась напрямую со средств связи. А вот аппаратуры иммитации воздушной обстановки в составе комплексов не было. Как можно было  в составе комплекса записать любую туфту на АМЗ?

153

У меня такое ощущение, что я забанен в форуме. Все общаются как не при чем. А моих вопросов и реплик вроде как и нет.

154

Навигатор написал(а):

Еще раз. В третий раз. Кто доходчиво объяснит прирастание в размерах ПЭ почти вдвое?

Пропустил два раза(((.А меряем в чём?

155

Сепаратист написал(а):

Пропустил два раза(((.А меряем в чём?

Упс. Пропустил. В голландии дюймы.

156

ПВО-СВ написал(а):

У них есть и схождение-градусов 2-3 (это для обеспечения) Если  Вы заметили-именно место расположения антенн РВ-не параллельно корпусу,-но на глаз очень заметно,-Выглядит на все 10 градусов. Не владею точной информацией,спорить не буду.

Дык я их никогда и не видел. Только на Вас и надежда как и что.  У нас (Р-77) лазерные были.

157

Сепаратист написал(а):

Пропустил два раза(((.А меряем в чём?

А в чем меряем?

158

Навигатор написал(а):

А в чем меряем?

:dontknow: Я отчёт не читал.Только знаю то что по телеку и тут.А на полном фото нет ед.изм.?

159

Teo-door написал(а):
bootblack написал(а):

Так откуда взялось и куда пропало ВС 3505 ?!!!!!!!!!!!!!!!! Молчок о нем, как ничего никогда и не рисовали.

А был ли мальчик ....? Обычное недоразумение, Mon Cher, с кем не бывает ?

В Ребус Генштаба МО РФ: Трассы МН17 и ВС 3505 я пытался систематизировать свою позицию.

Коротко. ВС 3505 ни по времени, ни по месту не совпадает с "баражировавшим ВС" в районе Грабово. Т.е. факт, что "баражировавшее ВС" оказалось обломками, никак не подрывает авторитет ВС 3505. И меня пока трудно убедить в том, что Генштаб нарисовал его с потолка.

У кого какое мнение, передало РФ raw-данные первичного и вторичного радаров, как утверждает сказал Сторчевой, или только видео, как утверждает DSB. Если не передало, то почему?

160

Сепаратист написал(а):

Я отчёт не читал.Только знаю то что по телеку и тут.А на полном фото нет ед.изм.?

Не знаю. Просто спрашиваю что за единица измерения, если не метрическая. И почему в голландии применяется другая СИ в отличии от европейской.

161

Навигатор написал(а):

Кто доходчиво объяснит прирастание в размерах ПЭ почти вдвое?

Почему вдвое? 30%

http://s2.uploads.ru/mGOjl.jpg

Может быть расплющивается  ... попал в лоб Геращенко во время фабрикации фальшивки

162

bootblack написал(а):

Почему вдвое? 30%

Может быть расплющивается  ... попал в лоб Геращенко во время фабрикации фальшивки

Народ. Я серьезно спрашиваю. Как ПЭ в докладе увеличился почти в два раза. Может я не правильно воспринял СИ в докладе. Кто объяснит без приколов?

163

Эгей, народ!   всем привет!  Смотрю у вас тут изменения нехилые.  Народ поразбегался.

164

Andrey Andreev написал(а):

Эгей, народ!   всем привет!  Смотрю у вас тут изменения нехилые.  Народ поразбегался.

А по существу есть что сказать?

165

ПВО-СВ написал(а):

Очень своевременная реплика. Я даже смеяться не буду.

Почему не отвечаете на мои реплики? Папаха жмет?

166

Навигатор написал(а):

А по существу есть что сказать?

Конечно есть. 
Во первых,  Отвали,  дядя, вижу понравилась роль раздавателя указаний кому что тут делать?  сочувствую) 
Во вторых  -  слепите из пластилина "двутавр" - и киньте в стену - потом присмотритесь к деформациям - может получите ответ на свой вопрос.

167

Млять. Что делать с этим долбанным ПЭ В какой системе СИ его измерять. Неужели так тяжело ответить.

168

Andrey Andreev написал(а):

Конечно есть. 
Во первых,  Отвали,  дядя, вижу понравилась роль раздавателя указаний кому что тут делать?  сочувствую) 
Во вторых  -  слепите из пластилина "двутавр" - и киньте в стену - потом присмотритесь к деформациям - может получите ответ на свой вопрос.

Ты дебил? Двутавр не из пластелина слеплен, а стена не из кирпича.

169

Навигатор написал(а):

Ты любимый? Двутавр не из пластелина слеплен, а стена не из кирпича.

прекращайте голубизну в обращениях)   

сочувствую теперь уже  отсутствию  восприятия аналогий.

170

Andrey Andreev написал(а):

Во вторых  -  слепите из пластилина "двутавр" - и киньте в стену - потом присмотритесь к деформациям - может получите ответ на свой вопрос.

Так,к слову,никого не имея в виду... Вот сидите вы на кухне- слепите из хлебного мякиша кубик,-размером небольшим, 2Х2 см,-можете маленькие "рожки" на нём сделать,-а потом со всего размаху киньте на пол,на плитку.  Угадаете потом-где у него деформация?     Это у танкистов был такой прикол- буханка свежего хлеба выстреливалась с 10 метров холостым зарядом в башню танка. В броне вмятина,-размером в два кулака,- а буханка хлеба-целая и невредимая отскакивала метров на 100.  Вот Вам и пластилин,и сопротивление материалов.   А "двутавры" сделаны специально из твердосплава,--деформироваться они не могут,-разве что расколоться.

Отредактировано ПВО-СВ (2015-10-20 00:35:55)

171

Andrey Andreev написал(а):

Эгей, народ!   всем привет!  Смотрю у вас тут изменения нехилые.  Народ поразбегался.

Надо было вот так "входить" после отпуска.
- Здравствуйте, Меня зовут Andrey Andreev, и Я алкоголик Расследователь.
А Мы Все такие:
- Здравствуй, Andrey Andreev.  :flag:

Навигатор написал(а):

Млять. Что делать с этим долбанным ПЭ В какой системе СИ его измерять. Неужели так тяжело ответить.

Да не надо ничего измерять.  Нафиг Вам эта "мулька" непонятная нужна ? Люди вон туфли из металла делают, а это какой то бухой кузнец на токарном станку выковал по пьяни.

172

Друзья. Ну кто объснит, почему двутавр вырос практически в два раза. Или это СИ в голландии другая. И забудем про этот спор.

Отредактировано Навигатор (2015-10-20 00:37:25)

173

Навигатор написал(а):

Друзья. Ну кто объснит, почему двутавр вырос практичесски в два раза. Или эт СИ в голландии другая. И забудем прпо этот спор.

Ну это же очевидный ответ - его сплющило. Что Вы ещё хотите извлечь из этого двутавра ?

174

ПВО-СВ написал(а):

Вот Вам и пластилин,и сопротивление материалов

не знаю, что там у танкистов - у меня в окружении хлеб по прямому назначению употребляют.
а совет с пластилином нашему форумному навигатору дан для понимания им что произошло с "двутавром".
а то вон мучается - раз за разом спрашивает

175

Teo-door написал(а):

Надо было вот так "входить" после отпуска.
- Здравствуйте, Меня зовут Andrey Andreev, и Я алкоголик Расследователь.

это было бы неправдой, да еще и нескромной.

176

Teo-door написал(а):

Ну это же очевидный ответ - его сплющило. Что Вы ещё хотите извлечь из этого двутавра ?

Сплющело твердый металл об тело человека? Смелое утверждение. Ибо там его и нашли.

177

Навигатор написал(а):

Сплющело твердый металл об тело человека? Смелое утверждение. Ибо там его и нашли.

а почему вы решили что "двутавр"  на пути БЧ-тело - больше ни с чем не встретился?   
таки 8 грамм на скоростях  порядка полутора км и выше,  по моему скромному мнению,  не станет останавливаться в тканях человеческого тела.  (естественно, могут быть исключения)

178

Навигатор написал(а):

Сплющело твердый металл об тело человека? Смелое утверждение. Ибо там его и нашли.

Может это был "железный человек" ? Или в голове Геращенко титановая пластина. Кто знает ?
Навигатор, этот двутавр неизвестно из какого .... откуда в общем он у следователей заморских взялся. Где Они могли его взять - если перед Боингом (максимум) взорвалась Боевая Часть без двутавров ? Вот когда ответите на этот вопрос - тогда и поймёте почему двутавр сплющенный.

179

Расплющело двутавр... Он стал вдвое больше. Молодцы эксперды. Чо?

180

Навигатор написал(а):

Млять. Что делать с этим долбанным ПЭ .

Никто не помнит более подробно,что там у Антея про двутавры было? Вес теряют до 10 процентов,но вот чтобы увеличивался...вроде не было.А этот что на 30 процентов увеличился вес ему написали 6,1 грамм?То есть потерял четверть веса и расплющился на треть?


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение окончательного доклада DSB