MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение окончательного доклада DSB


Обсуждение окончательного доклада DSB

Сообщений 931 страница 941 из 941

1

Дополнено 15-02-2016

Первоисточник - файлы залочены от копирования текста и картинок.

Разлоченные файлы отчета. Спасибо meovoto!

Фрагменты боинга на голландском макете

Левая и правая стороны носовой части фюзеляжа
"пятачок"
Правая сторона носовой части фюзеляжа: 00, 01, 02, 03, 04
Левая сторона носовой части фюзеляжа: 00, 01, 02

Анализ отчета by gsobjc http://gsobjc.livejournal.com/13352.html
Анализ отчета by meovoto Содержание окончательного отчёта DSB
Письмо О.Сторчевого в DSB - 16.01.2016
50 вопросов голландского парламента правительству - 03.02.2016 (оригинал на голландском), (на английском - спасибо Max van der Werff) - маякните, если появится перевод на русский

Обращение О.Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17

09.02.2016, 14:31

Заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой обратился к родственникам и близким жертв крушения малайзийского Boeing на востоке Украины в июле 2014 года после того, как они призвали Москву и Киев опубликовать данные радаров двух стран в момент катастрофы. RT на русском публикует полный текст письма Сторчевого.
Полный текст обращения замглавы Росавиации Олега Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17РИА Новости

Уважаемые господа,

Прежде всего хотел бы ещё раз выразить Вам соболезнования в связи с этой страшной трагедией, в которой Вы потеряли родных и близких.
Как Вам известно, Росавиация официально представляла Российскую Федерацию в техническом расследовании обстоятельств крушения малайзийского Boeing в небе над Украиной. В этой связи мы пользуемся случаем, чтобы ответить на Ваше обращение в адрес президента России с просьбой разъяснить ситуацию с предоставлением российской стороной первичных радиолокационных данных.
Прежде всего хотелось бы в очередной раз подчеркнуть, что Россия в высшей степени заинтересована в выяснении истинных причин случившегося и как на протяжении всего периода технического расследования, так и после его официального завершения продолжает использовать все свои возможности для установления правды.
Что же касается предоставления российской стороной первичных радиолокационных данных, то мы официально заявляем, что российская сторона ещё в августе 2014 года, то есть сразу после трагедии, передала в Совет по безопасности Нидерландов (СБН) все имеющиеся данные первичной радиолокации, зафиксировавшие полёт рейса MH 17. Мы не выдвигали и не устанавливали каких-либо условий или ограничений по дальнейшему использованию и приданию гласности переданных радиолокационных данных, телефонных переговоров и других сведений, запрошенных СБН. Более того, Россия до сих пор хранит эти данные и готова повторно предоставить их соответствующим уполномоченным организациям.
Для уточнения стоит подчеркнуть, что первичные радиолокационные данные были переданы СБН в формате видеозаписи с экрана воздушной обстановки российского диспетчера. Хотим пояснить, что первичные радиолокационные данные у российской стороны хранятся исключительно в формате видеозаписи, что не противоречит стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). При этом в окончательном отчёте СБН не отмечено, что это каким-либо образом повлияло на выводы об обстоятельствах и причинах катастрофы рейса MH 17.
Также считаем необходимым указать на то, что катастрофа произошла за пределами воздушного пространства Российской Федерации и самолёт не находился на управлении российских диспетчеров. Интерес к российским радиолокационным данным возник в связи с тем, что характеристики наших радиолокационных станций, расположенных в районе Ростова-на-Дону, позволили зафиксировать полёт рейса MH 17. Более того, как в дальнейшем выяснилось, данные первичной радиолокации могли быть получены только с российских радиолокационных станций, так как режим первичной радиолокации на украинских средствах управления воздушным движением по непонятным причинам не работал, несмотря на отсутствие других резервных средств для обеспечения безопасности полётов над зоной вооружённого конфликта на востоке Украины.
Что касается спутниковых снимков, то хотели бы отметить, что в первые же дни после авиакатастрофы Российская Федерация обнародовала все имеющиеся у неё данные со спутников. Они, в частности, подтверждают перемещение и повышение активности украинских зенитно-ракетных комплексов типа «Бук» непосредственно в зоне вооружённого конфликта на востоке Украины накануне трагедии. Россия передала эти данные в СБН, однако, как мы смогли в этом убедиться после выхода итогового отчёта, данные российских спутников не были учтены в работе СБН и даже не вошли в документ.
Российская сторона, как и Вы, заинтересована в скорейшем, тщательном и беспристрастном расследовании этой страшной трагедии и полностью поддерживает Ваши запросы, адресованные руководству США и Украины с требованиями представить следствию необходимую информацию. Американская сторона безусловно обязана обнародовать те спутниковые снимки, которые, по заявлениям госсекретаря США Джона Керри, имеются в их распоряжении с момента крушения самолёта и способны пролить свет на обстоятельства катастрофы. Украинская сторона, в свою очередь, также должна в обязательном порядке передать первичные данные радиолокации или предъявить достоверные доказательства их фактического отсутствия.
Россия же, со своей стороны, приложила и продолжает прилагать максимум усилий, задействуя всевозможные ресурсы для выяснения обстоятельств крушения малайзийского Boeing. Для максимально эффективной и объективной помощи следствию нами было принято решение о подключении к расследованию специалистов отечественного военного концерна «Алмаз-Антей», разработчика комплексов «Бук». Концерн провёл целый ряд высокопрофессиональных и высокоточных исследований и осуществил два полномасштабных натурных эксперимента. Концерн «Алмаз-Антей» также беспрецедентно рассекретил данные о характеристиках ракет комплексов типа «Бук» и «Бук-М1». Все полученные от экспериментов и исследований расчёты, а также другие данные были переданы СБН. Россия неоднократно приглашала к участию в этих работах голландских коллег по расследованию, однако СБН, как в настоящее время и Совместная следственная группа, не проявлял интереса к подобному сотрудничеству. По нашему мнению, эти данные представляют значительно больший интерес для установления причины происшествия, чем данные о радиолокационной обстановке и спутниковые снимки. Однако и они не были приняты во внимание возглавлявшими техническое расследование органами.
К вопросу о качестве технического расследования. Хотелось бы обратить внимание на то, что в окончательном отчёте совершенно необъяснимо нет ответа на главный вопрос: в какой мере Украина виновата за незакрытие своего воздушного пространства, вина Киева в документе крайне размыта.
Периодическая критика в адрес России в привязке к трагедии МН 17 каждый раз вынуждает нас напоминать, что российская сторона, в отличие от СБН и ССГ, никогда не затягивала расследований, за которые отвечала или в которых полноценно участвовала, и выполняла все работы открыто, постоянно донося до общественности результат экспертиз и всех предпринимаемых шагов. Именно так было с расследованием авиакатастрофы российского А321 над Египтом — когда, несмотря на многочисленные провокационные заявления о причинах крушения, Россия не поддерживала ни одну из версий, пока не были получены доказательства наличия на обломках лайнера следов взрывчатых веществ иностранного производства и не была подтверждена версия, что это был теракт, о чём незамедлительно была проинформирована международная общественность и партнёры по расследованию. Именно так происходило и с расследованием обстоятельств гибели российского военного самолёта Су-24 над Сирией. Россия организовала беспрецедентно открытую работу по выяснению причин случившегося, пригласила на вскрытие бортовых самописцев штурмовика многочисленных международных экспертов и представителей СМИ. При этом многие иностранные специалисты, в частности из Великобритании, высоко оценили как качество проведённой работы, так и открытость процесса.
Всё это доказывает, что Россия всегда придерживается принципа последовательности выводов и не выдвигает каких-либо обвинений до завершения процедур расследования и получения финального, точного результата.
При этом Россия не раз указывала на чрезвычайную закрытость и предвзятость голландского технического расследования и солидаризируется с Вами в попытках добиться ответов на многие оставшиеся открытыми вопросы. СБН обязан объяснить Вам и всему миру, почему техническое расследование длилось так неоправданно долго и результировалось в весьма абстрактные и размытые формулировки, почему голландские власти допустили искажение фактов и утаивание информации, а также почему не приняли во внимание важные данные, предоставленные российской стороной. Необходимо получить от СБН ответы на вопросы о недостоверности приведённых в итоговом отчёте данных о поражающих элементах, а также месте их обнаружения; о некачественном исследовании пробоин на корпусе самолёта; о недобросовестной работе с обломками лайнера; о неправильном определении возможного района пуска ракеты и других несостыковках, которыми пестрит итоговый отчёт.
К сожалению, совершенно идентичная ситуация сейчас складывается и с деятельностью Совместной следственной группы, отвечающей за уголовное расследование. Та же неоправданная затянутость процесса, а также весьма избирательный подход голландской стороны к выбору партнёров по уголовному расследованию вызывает множество самых неприятных вопросов и заставляет опасаться, что уголовное расследование повторит судьбу технического и, как по заказу, не приведёт к установлению истины.
Именно поэтому Россия призывает уважаемых родственников и близких погибших добиваться ответов на все поставленные вопросы, а также требовать максимальной открытости, объективности, тщательности и оперативности расследования как от голландских властей, так и от партнёров Нидерландов по расследованию.
В завершении хотел бы вновь подтвердить готовность российской стороны всесторонне содействовать тщательному и максимально оперативному расследованию причин этой страшной трагедии.
Позвольте ещё раз выразить Вам свои глубокие соболезнования.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/147307

Ответы Омарова З.Г (ЦНИИ ВВС)

931

Ростов дисп
http://s6.uploads.ru/t/mjJLb.jpg
ИВО Ростов
http://sa.uploads.ru/t/a7W1O.jpg
Москва Теркас
http://s5.uploads.ru/t/HTNhE.jpg

Ниже дисп Ростова говорит ,что у них сразу все пишется и можно смотреть повтор. Дисп об этом и говорит - смотрю воспроизведение. ПОтом данные дали на шведскую ТЕРКАС в Москве и вторая картинка. raw  явно не дали , там видно летают ,те кого не было 
http://sf.uploads.ru/BH16c.jpg

- Данная картинка уже проскакивала, были и комменты диспетчера. На сколько помнится, это конечно же не скрин с монитора, это результат обработки данных из системы специальным программным обеспечением . И как говорили спецы , вполне правдоподобный. Это, как если выгрузить из Гармина запомненный полет в комп и открыть его в специальной проге. Легитимность зависит от надежности источника.

-зараз: с какого архива? это фото с ИВО АКТС М3 Indra РДЦ Ростов

-На фотке картинка с ТЕКРАСа. АС УВД «ТЕРКАС». Скорее всего сделанная в Москве. Взяли в ростове архив радарных данных, загрузили и прокрутили. Абсолютно пофиг, в каком софте прокручивать данные. Это как кино на компе смотреть. Есть файл с фильмом, а в каком плеере его крутить - дело вкуса.
-Это старая шведская АС УВД «ТЕРКАС» московского центра. В 81 году ее запустили, долго шаманили, в итоге заменили. Сейчас держат в качестве Москва-Резерв. Или уже тоже заменили. Данные с первички, вторички, АЗН-В и еще куча всего пишется в оригинале, как пришло от радаров. Это можно взять и скормить любой системе УВД и получить картинку.

-Это не аббревиатура , во первых , - во вторых, человек, просто описАлся .  да и в третьих, - в Ростове стоит испанская Индра , а не шведский Теркас, хотя это не играет половой роли :-) (тот же хрен, только , вид сбоку ...и такой же древний).

-Ростовский дисп -Старожил форума - у нас картинка и звук пишется на многоканальный цифровой носитель, посмотреть можно не отходя от кассы сразу на резервном пульте но допуск к записям только у инструкторов/начальства, каким образом эту запись можно посмотреть в другом месте например на компьютере не знаю. ТПА, как то так, не доказуемо без исходников допуск к которым ограничен, уверен лайвньюс сильно обломают зубы чтоб получить средства ОК у нас, и не получат.

-
Данные с радаров можно скормить кому угодно. Это голые, необработанные данные. Все остальные просчеты (совмещение первички и вторички, просчеты интервалов, предупреждения и т.д.) делаюстся внутри системы. Это тоже все пишется, естественно, как и действия диспа. То, что крутило МО - это именно запись обстановки с действиями диспа с индикатора ростова. То, что на фотке - воспроизведение обстановки по первичным данным в другой системе. Если наши что-то и отдали в комиссию - то именно эти первичные данные.

-
-ACARS: данные можно снять и на РЛК позиции минуя АПОИ, но кому это нужно и зачем это два больших вопроса
-есть еще и видеозаписи непосредственно с зала УВД, там прекрасно видны и картинки с рабочего экрана.

2 Ростовский дисп:

==ACARS: данные можно снять и на РЛК позиции минуя АПОИ, но кому это нужно и зачем это два больших вопроса Сырые данные пишутся именно АПОИ. Причем, как входные, так и обработанные, которые она потребителю отдает. Вы у себя в Ростове видите данные с 5 или 6 РЛК и их АПОИ соответственно и не задумываетесь с какой они. Вам это не надо. Вам важно чтоб они верные были. В случае с Боингом индра начала отсебятину выделывать. Данные с двух разных РЛК вязать к известной ей цели (Боингу). Поэтому так несуразно он повел себя на индикаторе. В исходниках нет Боинга. Есть независимые данные с 4 радаров (2 первички, 2 вторички), которые до определенного момента полностью друг с другом совпадали, а потом начали розниться. Теперь, имея исходники можно посмотреть в оригинале, что видели радары. По записи с индикатора ничего понять нельзя. Система собрала все в кучу и выдала что-то среднее.
- не 5-6 а 10, из них 3 без ВРЛ, сырые данные не пишутся АПОИ а обрабатываются, скалярные координаты в АПОИ переводятся в прямоугольные которые в свою очередь поступают на сервера индры а оттуда на ИВО

- У вас в Ростове на индру работают АПОИ "ПРИОР". Так вот каждая из них имеет 4 канала (2 первички и 2 вторички) основной и резервный на каждой из позиций. Пишутся (во всяком случае технически предусмотрено) все 4 в течении 15 суток плюс обработанные которые индре идут. По поводу готовых данных - они может и в центре пишутся, но входные данные (до обработки и совмещения в кучу) пишутся именно АПОИ. Это предусмотрено и сомневаюсь, что не используется. Чревато. Именно для подобных "разборов полетов" это и сделано. Че конкретно у вас - терзайте своих спецов.

-зараз: понял, на стреле данные хранились две недели ибо магнитофоны были аналоговые и расход плёнки жутко большой, сейчас на цифре если память не изменяет хранят два месяца, в случае чего специалисты ОИиКК снимут и видео и аудио и скриншотов напечатают в любом колличестве на любой носитель в любом формате, вы не представляете как далеко шагнула шахматная мысль))

- ACARS
Старожил форума
Очень быстро и по верхам:

Есть радар в полном смысле слова - он тупо смотрит что вокруг него. Угол и азимут 100%. дальность +/- несколько (десятков) километров. Это первичная радиолокация.
Есть радар который шлет определенный запрос, на который самолет отвечает определенным ответом. Там есть разная инфа (в зависимости от запроса) но в основном это высота, скорость, код, и еще кой-че. Это вторичная радиолокация.
Есть еще и третий и четвертый каналы получения инфы (флайтрадар пользуется третьим), но это все в будущем.

Теперь с локаторов (это то, что крутится на виду или под большим круглым колпаком бело-красного цвета) инфа поступает для первичной обработки. Первичная обработка представляет из себя множество хитрых функций, которые фильтруют помехи, убирают ложные сигналы, совмещают данные первичной и вторичной локаций и передают готовый набор данных в системы УВД. Зовется все это аппаратурой предварительной обработки информации. Самая интересная фишка в том, что из угла и азимута из первички и высоты из вторички АПОИ выдает на выходе конкретные координаты.

Теперь все эти данные попадают на сервера служб управления воздушным движением. радиолокационных позиций в зоне ответственности каждого центра несколько. Грубо - 10. по 150-200-250 км друг от друга. Так вот с 10 точек по разным каналам ( телефонная линия, оптика, радиоканал, и т.д и т.п.) данные приходят в одну точку. (обычно в две разнесенных, на всякий случай), где и начинается их обработка по существу.
Существо в том, что данные об одном объекте с двух, а то и трех источников надо собрать в кучу и понять, что это одно и то-же. Данные, бывает рознятся и пропадают. Потом возникают снова. Система все это просчитывает и ПРИМЕРНО предполагает, что должно быть дальше.

Ну и в апофеозе все это отдается человеку (диспетчеру) для принятия решения. Там и появляется картинка с метками на фоне трасс.

Есть еще тысяча нюансов и данных, которые вводятся и присутствуют в системах УВД на этапах обработки полученной от радаров информации. Это необходимо для определенных целей. Например, погасить на индикаторе ненужную постоянную помеху. Или временную.

Ну и самое главное - каждый чих на каждом этапе пишется. Пишется все и потом (не дай БОГ) воспроизводится. Ладно, если в целях контроля. А вот если в целях разбора.....

Как-то так. Коротко...

ЗЫ. Особенно стоит обратить внимание на временные метки, которых гражданские диспы могли и не видеть (это технически возможно). Но на записанных данных локаторов эти метки есть. Так вот если Россия отдала исходники - все чисто. Если нет - че-то там летало не совсем то.

-Ракету может быть локатор и увидит а мы нет, например сверхзвуковой самолёт идущий на разгон с выключенным ответчиком видно через раз по первичке только на прямых участках маршрута, ракету дирижабль монгольфьер или НЛО вряд ли покажет наш ИВО по разным причинам

932

Кемет написал(а):

Теперь с локаторов (это то, что крутится на виду или под большим круглым колпаком бело-красного цвета) инфа поступает для первичной обработки. Первичная обработка представляет из себя множество хитрых функций, которые фильтруют помехи, убирают ложные сигналы, совмещают данные первичной и вторичной локаций и передают готовый набор данных в системы УВД. Зовется все это аппаратурой предварительной обработки информации. Самая интересная фишка в том, что из угла и азимута из первички и высоты из вторички АПОИ выдает на выходе конкретные координаты.
Теперь все эти данные попадают на сервера служб управления воздушным движением. радиолокационных позиций в зоне ответственности каждого центра несколько. Грубо - 10. по 150-200-250 км друг от друга. Так вот с 10 точек по разным каналам ( телефонная линия, оптика, радиоканал, и т.д и т.п.) данные приходят в одну точку. (обычно в две разнесенных, на всякий случай), где и начинается их обработка по существу.
Существо в том, что данные об одном объекте с двух, а то и трех источников надо собрать в кучу и понять, что это одно и то-же. Данные, бывает рознятся и пропадают. Потом возникают снова. Система все это просчитывает и ПРИМЕРНО предполагает, что должно быть дальше.

Убежден, что в этом посте допущена ошибка. Судя по осведомленности ACARS, случайная. У радара широкий луч в вертикальной плоскости, он не может вычислять угол подъема на цель. А вот наклонную дальность - пожалуйста! Далее можно утверждать, что Пифагор не забыт, то есть через наклонную дальность и высоту вычисляется дальность до проекции цели на земле, а далее и координаты, применив известный азимут.

А вот сейчас можно предположить, что при отсутствии информации по вторичному каналу, то есть данных о высоте, в теорему Пифагора вводится НОЛЬ, и в результате наземная дальность до проекции цели становится равной наклонной дальности. Если найдется специалист, подтверждающий это предположение, то тогда можно смело и осмысленно переходить к этому то есть рабочему первичному, но нерабочему вторичному (поврежден в июне) радару в Артемовске.

933

Возможно, при какой-то такой неизвестной дальности можно получить что угодно. Но в нашем данном конкретном случае РП Артемовск известна, картинка УВД Днепропетровска известна, и на ней наблюдается смещение следа МН17 как раз в соответствии описанным выше:

http://s5.uploads.ru/t/85UyP.jpg

934

bootblack написал(а):

Убежден, что в этом посте допущена ошибка. Судя по осведомленности ACARS, случайная. У радара широкий луч в вертикальной плоскости, он не может вычислять угол подъема на цель. А вот наклонную дальность - пожалуйста! Далее можно утверждать, что Пифагор не забыт, то есть через наклонную дальность и высоту вычисляется дальность до проекции цели на земле, а далее и координаты, применив известный азимут.

А вот сейчас можно предположить, что при отсутствии информации по вторичному каналу, то есть данных о высоте, в теорему Пифагора вводится НОЛЬ, и в результате наземная дальность до проекции цели становится равной наклонной дальности. Если найдется специалист, подтверждающий это предположение, то тогда можно смело и осмысленно переходить к этому то есть рабочему первичному, но нерабочему вторичному (поврежден в июне) радару в Артемовске.

имхо конечно. Думаю Артемовский они гавкнули и первичный и оборудование.Думаю он вообще не работал . Там вопрос с илом-76 такой ,что понятно кто сливал инфу в реальном времени. Не зря через сутки появились неизвестные с гранатометом. Но , то что написал нам АТСО , что в Бердянске поставили срочно вторичный локатор..... Тут и получается ,что Днепр и Харьков с их 185 км совмещенными перв. и вторич. , как раз на 15 минуте и потеряли мн17. Они это и не скрывали тогда,что сигнал потерян. А вот Бердянск спокойно брал их вторичкой , поэтому они могли там водить самолеты с ответчиком ,но не видели никаких проделок военных. Бут тут можно выдумывать сколько угодно ... у нас с тобой нет инфы ,что работало и где.

Насчет ошибки - я просто скопировал ,что писали диспы

935

bootblack написал(а):

Возможно, при какой-то такой неизвестной дальности можно получить что угодно. Но в нашем данном конкретном случае РП Артемовск известна, картинка УВД Днепропетровска известна, и на ней наблюдается смещение следа МН17 как раз в соответствии описанным выше:


у тебя увд и укр вторичка в разных местах ...

а ставлю укр по скайвектору - там есть вейпоинты и трассы . у укр также. Наших ставишь от ТАМАК по азимуту и дальности . У меня совпадают полностью.
http://s4.uploads.ru/t/3XKb4.jpg
http://s9.uploads.ru/t/RHF9j.jpg
http://sh.uploads.ru/t/DisdS.jpg

936

Какой ТАМАК, где он на скринах Днепра?

У Вас есть претензии к наложению по BELOL, W633 и L980 ?

http://s8.uploads.ru/t/0XtfS.jpg

937

http://www.slideshare.net/lpapadop/515- … ft-systems

в видео стюардесса сажает самолет. Ей управляет голосом инструктор. Там есть момент как выбираются новый точки на маршруте и вводятся в автопилот. В самом бортовом компе у них сидят зашитые все аэропорты ,навигационные точки ит.д. Оновляется раз в 28 дней.

Наш пилот мн17 получил команду уйти на RND  Ростов ..так вот они идут на автопилоте и ввод новой точки для пилота состоит ... НАЖАТЬ клавишу .ввести RND и нажать ввод. далее автопилот тут же меняет курс . рассчитывая его заново.

т.е.  унас должно быть отклонение самолета на Ростов. Об этом же говорит и дисп. т.е. пилоту проделать это - две секунды и он докладывает о выполнении. Понятно что ДСБ дает магн. 115 и фр24 дает 118 , но у них обрыв раньше

http://s1.uploads.ru/t/4W57A.jpg




http://sg.uploads.ru/t/IDryW.jpg
http://sg.uploads.ru/t/W7Rz2.jpg
http://sh.uploads.ru/t/oCgvi.jpg
http://sg.uploads.ru/t/3pdyP.jpg
http://s5.uploads.ru/t/m6hGH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/rRicE.jpg

938

Кемет, поворот на RND - действительно ничем не подкрепленная фантазия версия.

939

РП Артемовск:

http://s5.uploads.ru/t/5RODe.jpg

Речь шла об одном выстреле из гранатомета. Если допустить низкий уровень исполнителей и нечетко поставленную задачу, то с большей вероятностью они шмальнули по видимому вращающемуся вторичному локатору, чем по скрытому за куполом первичному.

940

bootblack написал(а):

Кемет, поворот на RND - действительно ничем не подкрепленная фантазия версия.


АТСО написал , а это дисп Днепра если помнишь.

1 Артемовский
-  я давно на этот форум не заходил. Артемовский действительно сепары повредили.
2  Отворот на RND
- Здравствуйте, товарищи конспирологи) Для информации: непосредственно перед пропаданием с радаров, MAS017 отворачивал на RND, а не летел на TAMAK. По просьбе ростовского диспа. Для разводки с другим ВС в ростовской зоне. Почему МО РФ об этом умолчало на своем брифинге, ума не приложу. При том что все телефонные разговоры согласований между секторами пишутся как в Днепровском, так и в Ростовском центре. Украина голландцам передала все записи согласований начиная от координации Польши и Львова, заканчивая Днепра и Ростова.
- Как я и писал: начинал отворачивать на RND.
- по плану после пролета ТАМАК, но его спрямили ранее. И выполнять команду обязан после ее получения (за исключением если засветки не мешают)

на снимках не понятно , но в октябре он явно не крутился - положение одно. Если так,что вторичный не работал ,значит укр не могли дать запись ДСБ с него.

http://sg.uploads.ru/t/B1TQe.jpg
http://sa.uploads.ru/t/0dzGZ.jpg

941

Кемет написал(а):

АТСО написал , а это дисп Днепра ...

И?


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение окончательного доклада DSB