MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение окончательного доклада DSB


Обсуждение окончательного доклада DSB

Сообщений 841 страница 870 из 926

1

Дополнено 15-02-2016

Первоисточник - файлы залочены от копирования текста и картинок.

Разлоченные файлы отчета. Спасибо meovoto!

Фрагменты боинга на голландском макете

Левая и правая стороны носовой части фюзеляжа
"пятачок"
Правая сторона носовой части фюзеляжа: 00, 01, 02, 03, 04
Левая сторона носовой части фюзеляжа: 00, 01, 02

Анализ отчета by gsobjc http://gsobjc.livejournal.com/13352.html
Анализ отчета by meovoto Содержание окончательного отчёта DSB
Письмо О.Сторчевого в DSB - 16.01.2016
50 вопросов голландского парламента правительству - 03.02.2016 (оригинал на голландском), (на английском - спасибо Max van der Werff) - маякните, если появится перевод на русский

Обращение О.Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17

09.02.2016, 14:31

Заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой обратился к родственникам и близким жертв крушения малайзийского Boeing на востоке Украины в июле 2014 года после того, как они призвали Москву и Киев опубликовать данные радаров двух стран в момент катастрофы. RT на русском публикует полный текст письма Сторчевого.
Полный текст обращения замглавы Росавиации Олега Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17РИА Новости

Уважаемые господа,

Прежде всего хотел бы ещё раз выразить Вам соболезнования в связи с этой страшной трагедией, в которой Вы потеряли родных и близких.
Как Вам известно, Росавиация официально представляла Российскую Федерацию в техническом расследовании обстоятельств крушения малайзийского Boeing в небе над Украиной. В этой связи мы пользуемся случаем, чтобы ответить на Ваше обращение в адрес президента России с просьбой разъяснить ситуацию с предоставлением российской стороной первичных радиолокационных данных.
Прежде всего хотелось бы в очередной раз подчеркнуть, что Россия в высшей степени заинтересована в выяснении истинных причин случившегося и как на протяжении всего периода технического расследования, так и после его официального завершения продолжает использовать все свои возможности для установления правды.
Что же касается предоставления российской стороной первичных радиолокационных данных, то мы официально заявляем, что российская сторона ещё в августе 2014 года, то есть сразу после трагедии, передала в Совет по безопасности Нидерландов (СБН) все имеющиеся данные первичной радиолокации, зафиксировавшие полёт рейса MH 17. Мы не выдвигали и не устанавливали каких-либо условий или ограничений по дальнейшему использованию и приданию гласности переданных радиолокационных данных, телефонных переговоров и других сведений, запрошенных СБН. Более того, Россия до сих пор хранит эти данные и готова повторно предоставить их соответствующим уполномоченным организациям.
Для уточнения стоит подчеркнуть, что первичные радиолокационные данные были переданы СБН в формате видеозаписи с экрана воздушной обстановки российского диспетчера. Хотим пояснить, что первичные радиолокационные данные у российской стороны хранятся исключительно в формате видеозаписи, что не противоречит стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). При этом в окончательном отчёте СБН не отмечено, что это каким-либо образом повлияло на выводы об обстоятельствах и причинах катастрофы рейса MH 17.
Также считаем необходимым указать на то, что катастрофа произошла за пределами воздушного пространства Российской Федерации и самолёт не находился на управлении российских диспетчеров. Интерес к российским радиолокационным данным возник в связи с тем, что характеристики наших радиолокационных станций, расположенных в районе Ростова-на-Дону, позволили зафиксировать полёт рейса MH 17. Более того, как в дальнейшем выяснилось, данные первичной радиолокации могли быть получены только с российских радиолокационных станций, так как режим первичной радиолокации на украинских средствах управления воздушным движением по непонятным причинам не работал, несмотря на отсутствие других резервных средств для обеспечения безопасности полётов над зоной вооружённого конфликта на востоке Украины.
Что касается спутниковых снимков, то хотели бы отметить, что в первые же дни после авиакатастрофы Российская Федерация обнародовала все имеющиеся у неё данные со спутников. Они, в частности, подтверждают перемещение и повышение активности украинских зенитно-ракетных комплексов типа «Бук» непосредственно в зоне вооружённого конфликта на востоке Украины накануне трагедии. Россия передала эти данные в СБН, однако, как мы смогли в этом убедиться после выхода итогового отчёта, данные российских спутников не были учтены в работе СБН и даже не вошли в документ.
Российская сторона, как и Вы, заинтересована в скорейшем, тщательном и беспристрастном расследовании этой страшной трагедии и полностью поддерживает Ваши запросы, адресованные руководству США и Украины с требованиями представить следствию необходимую информацию. Американская сторона безусловно обязана обнародовать те спутниковые снимки, которые, по заявлениям госсекретаря США Джона Керри, имеются в их распоряжении с момента крушения самолёта и способны пролить свет на обстоятельства катастрофы. Украинская сторона, в свою очередь, также должна в обязательном порядке передать первичные данные радиолокации или предъявить достоверные доказательства их фактического отсутствия.
Россия же, со своей стороны, приложила и продолжает прилагать максимум усилий, задействуя всевозможные ресурсы для выяснения обстоятельств крушения малайзийского Boeing. Для максимально эффективной и объективной помощи следствию нами было принято решение о подключении к расследованию специалистов отечественного военного концерна «Алмаз-Антей», разработчика комплексов «Бук». Концерн провёл целый ряд высокопрофессиональных и высокоточных исследований и осуществил два полномасштабных натурных эксперимента. Концерн «Алмаз-Антей» также беспрецедентно рассекретил данные о характеристиках ракет комплексов типа «Бук» и «Бук-М1». Все полученные от экспериментов и исследований расчёты, а также другие данные были переданы СБН. Россия неоднократно приглашала к участию в этих работах голландских коллег по расследованию, однако СБН, как в настоящее время и Совместная следственная группа, не проявлял интереса к подобному сотрудничеству. По нашему мнению, эти данные представляют значительно больший интерес для установления причины происшествия, чем данные о радиолокационной обстановке и спутниковые снимки. Однако и они не были приняты во внимание возглавлявшими техническое расследование органами.
К вопросу о качестве технического расследования. Хотелось бы обратить внимание на то, что в окончательном отчёте совершенно необъяснимо нет ответа на главный вопрос: в какой мере Украина виновата за незакрытие своего воздушного пространства, вина Киева в документе крайне размыта.
Периодическая критика в адрес России в привязке к трагедии МН 17 каждый раз вынуждает нас напоминать, что российская сторона, в отличие от СБН и ССГ, никогда не затягивала расследований, за которые отвечала или в которых полноценно участвовала, и выполняла все работы открыто, постоянно донося до общественности результат экспертиз и всех предпринимаемых шагов. Именно так было с расследованием авиакатастрофы российского А321 над Египтом — когда, несмотря на многочисленные провокационные заявления о причинах крушения, Россия не поддерживала ни одну из версий, пока не были получены доказательства наличия на обломках лайнера следов взрывчатых веществ иностранного производства и не была подтверждена версия, что это был теракт, о чём незамедлительно была проинформирована международная общественность и партнёры по расследованию. Именно так происходило и с расследованием обстоятельств гибели российского военного самолёта Су-24 над Сирией. Россия организовала беспрецедентно открытую работу по выяснению причин случившегося, пригласила на вскрытие бортовых самописцев штурмовика многочисленных международных экспертов и представителей СМИ. При этом многие иностранные специалисты, в частности из Великобритании, высоко оценили как качество проведённой работы, так и открытость процесса.
Всё это доказывает, что Россия всегда придерживается принципа последовательности выводов и не выдвигает каких-либо обвинений до завершения процедур расследования и получения финального, точного результата.
При этом Россия не раз указывала на чрезвычайную закрытость и предвзятость голландского технического расследования и солидаризируется с Вами в попытках добиться ответов на многие оставшиеся открытыми вопросы. СБН обязан объяснить Вам и всему миру, почему техническое расследование длилось так неоправданно долго и результировалось в весьма абстрактные и размытые формулировки, почему голландские власти допустили искажение фактов и утаивание информации, а также почему не приняли во внимание важные данные, предоставленные российской стороной. Необходимо получить от СБН ответы на вопросы о недостоверности приведённых в итоговом отчёте данных о поражающих элементах, а также месте их обнаружения; о некачественном исследовании пробоин на корпусе самолёта; о недобросовестной работе с обломками лайнера; о неправильном определении возможного района пуска ракеты и других несостыковках, которыми пестрит итоговый отчёт.
К сожалению, совершенно идентичная ситуация сейчас складывается и с деятельностью Совместной следственной группы, отвечающей за уголовное расследование. Та же неоправданная затянутость процесса, а также весьма избирательный подход голландской стороны к выбору партнёров по уголовному расследованию вызывает множество самых неприятных вопросов и заставляет опасаться, что уголовное расследование повторит судьбу технического и, как по заказу, не приведёт к установлению истины.
Именно поэтому Россия призывает уважаемых родственников и близких погибших добиваться ответов на все поставленные вопросы, а также требовать максимальной открытости, объективности, тщательности и оперативности расследования как от голландских властей, так и от партнёров Нидерландов по расследованию.
В завершении хотел бы вновь подтвердить готовность российской стороны всесторонне содействовать тщательному и максимально оперативному расследованию причин этой страшной трагедии.
Позвольте ещё раз выразить Вам свои глубокие соболезнования.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/147307

Ответы Омарова З.Г (ЦНИИ ВВС)

841

А почему раздел называется "DSB reports и другие прокиевские штучки"?

Разве доклад голландцев "прокиевский"?

Вон, российские СМИ хвалят его именно за то, что подтвердил российскую версию:

Выводы СБ Нидерландов и "Алмаз-Антея" совпали: MH17 сбит ракетой 9М38: Вывод СБ Нидерландов совпадает с итогами расследования, проведенного концерном ПВО "Алмаз-Антей": малайзийский лайнер был сбит из ЗРК "Бук" ракетой 9М38. Ранее "Алмаз-Антей" сообщил, что такие ракеты сняты с вооружения в России в 2011 году.

842

Ралив написал(а):

Самое удивительное, что на фюзеляже нет ни одного пробития в форме "бабочки". И правый борт не пробит ни одним осколком.

    А если нет (я тоже это заметил)- то и суда нет. Про правый борт вообще разговора нет,-там левый борт разворочен-мама не горюй,-я уже и сам сомневаюсь,"Буком"-ли?-вполне чем-нибудь другим....

843

844

Непонятно (пока), почему первичку заныкало МО РФ. Но очевидно, что прокиевская сторона не раздувает эту тему. Потому что давление на российскую сторону предполагает параллельное давление на украинскую сторону. А вот это и есть настоящий п...ец!

Спасибо Pieter Omtzigt за настойчивость.

845

Итак, кто что знает по этой теме?

Rusland geen radargegevens verstrekt heeft, maar slechts schermafbeeldingen.

Выходит, данные с радаров есть, и что на них изображено? Понятно, юридически скриншот не то же самое, что первичка, но что на них изображено, кто-нибудь тут знает?

846

Вот тут данные с российских радаров в голландском отчете:

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/05/87ea11776e1f69cae6c049d6f22cfd1a.png

http://www.ifv.nl/kennisplein/Documents … ash-nl.pdf

847

Ручной Велоцираптор написал(а):

Выходит, данные с радаров есть, и что на них изображено? Понятно, юридически скриншот не то же самое, что первичка, но что на них изображено, кто-нибудь тут знает?

Скриншот - это тот, что ниже постом? (потому что по верхней  ссылке ничего нет)
А что не так в скрине? На нём три гражданских борта, в т.ч. и погибающий МН17. Больше никого на этом конкретном скрине нет.
Кроме того, один из диспетчеров Днепропетровска говорил, что видел их первичку в записи - военных самолётов либо летающих тарелок рядом не было. Он говорил, что после начала АТО первичка работает постоянно и они не видят только те военные самолёты, которые заходят на штурмовку (низко).

А МО РФ и Ростов-контроль могли удалить свои первички в случае:
а) то, что им привиделось как военный самолёт, оказалось глюком (как в ТВА800)
б) а потому что гладиолус! Типа хранить не обязаны - и всё тут. Видео с общего экрана предоставили в Голландию? Предоставили. Пусть теперь у тех голова болит - похожи те точки на "предположительно СУ-25" или нет.

848

Ракета Бука там видна вот и удалили. Всё остальное отмазки для дураков.

849

jktu17 написал(а):

Ракета Бука там видна вот и удалили.

Ракета? На радаре?! Офигеть...
А может Вы ещё и в курсе  с какой стороны летела?

850

...Хм, а вообще хрен его знает - может и видно на радаре:

Во время учений Тихоокеанского флота 16 апреля 1987 г. ракета-мишень поразила малый ракетный корабль 'Муссон'. Эта ракета с весовым компенсатором боевой части была выпущена с дистанции 12 миль. Практически сразу же после запуска РЛС 'Муссона' захватила цель, и на подходе мишени к кораблю по ней выпустили две зенитные ракеты 'Оса-M'. Одна из них попала в цель. Но, вопреки ожиданиям, учебная ракета, совершив поворот, продолжала двигаться по направлению к 'Муссону'. Когда дистанция сократилась, ее обстреляли из спаренной 57-мм артустановки. РЛС целеуказания отметила попадания в ракету, но она все равно не свернула со своей траектории. Ракета врезалась в надстройку корабля, разрушив командный пункт, ходовую, штурманскую и радиорубку. В пожаре, мгновенно охватившем центральную часть 'Муссона', [318] погибло две трети экипажа - 39 человек из 60. В результате такой 'учебной' атаки корабль затонул.

А может, я не о том... Х.з.

851

jktu17 написал(а):

Ракета Бука там видна вот и удалили. Всё остальное отмазки для дураков.

Может быть тогда есть логичное объяснение, почему киев дурачком прикинулся?

852

Анна написал(а):

Ракета? На радаре?! Офигеть...
А может Вы ещё и в курсе  с какой стороны летела?

А что вы так удивляетесь? Не, ну саму ракету конечно просто так сразу и не заметили. Никто ж не ждал её специально. Хотя на полигонах стреляют и по гораздо более мелким: "саман" например, это ракета от ЗРК "ОСА" - посмотрите сами её данные насколько она меньше. Но её обнаруживают и захватывают на сопровождение.  Но там её ждут. Здесь же никто не ждал просто увидели засветку от подрыва ну и отмотав назад сразу видно и её отметки. Поэтому и удалили. А летела она со стороны Снежного откуда ж ещё?

Отредактировано jktu17 (2016-05-14 19:57:14)

853

jktu17 написал(а):

А летела она со стороны Снежного откуда ж ещё?

bootblack написал(а):

Может быть тогда есть логичное объяснение, почему киев дурачком прикинулся?

... со своими не работающими радарами?

854

bootblack написал(а):

Может быть тогда есть логичное объяснение, почему киев дурачком прикинулся?

Тут всё гораздо сложней объяснить. Тут уже политика, торг за какие-то интересы ну и так далее. Но то что у них есть данные с РЛС ПВО это несомнено. Вот они то как раз и знали что и откуда ждать.

855

jktu17 написал(а):

Тут уже политика, торг за какие-то интересы ну и так далее.

Торг с Россией? С ополченцами? Логику видите? Или помимо санкций на пустом месте этот пуск закулисно используют, чтобы отжать территорию России с запада до Урала и с востока до Урала? Короче, не смешите! Киев зажал данные радаров, потому что там есть боевой самолет.

856

Военный самолёт? Украинский? И что, расчёт Бука стрелял по нему а попал в Боинг? Ну тогда это стопроцентный приговор без смягчающих обстоятельств. И зачем Киеву зажимать такие данные?

857

Вы замечаете, что чем дальше, тем больше добавляете аргументов: Киев прикидывается дурачком?

858

Я вам уже объяснил: используя железобетонные данные они ведут торг. Только не надо про отжатие территории до Урала. Понятно что это глупость. А например договориться по цене на газ вполне приемлимо. Вспомните какие баталии были по этому вопросу в прошлые годы. А в 2014 всё прошло гладко и незаметно. И скидку они получили и реверс из Европы. Выложить все данные никакого интереса нет а вот поторговаться это вполне себе.

859

jktu17
В прошлом году это было реальным.

Но сейчас уже очевидно, что проект ЕвроУкраина не оправдал себя. Торговать то нечего. Разве что чиновникам тёплые места на западе (а кому и в Ростове) для своих поп

860

Проект ЕвроУкраина вполне состоялся. Сейчас это абсалютно враждебная по отношению к России страна. Рано или поздно там будет НАТО. Теперь уже точно. А кто бы мог подумать ...лет назад?

Отредактировано jktu17 (2016-05-14 21:17:30)

861

jktu17
Меня это мало волнует - ни там ни там не живу. Люди не получили чего хотели - ни въезда свободного в ес, не евро зарплат, коррупции не меньше, притом что теперь её открыто поддерживают США в виде посла. Людей обычных жаль, а кому там кто враждебен - дело десятое

862

jktu17 написал(а):

Проект ЕвроУкраина вполне состоялся. Сейчас это абсалютно враждебная по отношению к России страна. Рано или поздно там будет НАТО. Теперь уже точно. А кто бы мог подумать ...лет назад?

Отредактировано jktu17 (Сегодня 20:17:30)

Уже писал, что видел. Еще при КПСС в 89 году в Днепропетровске стояли люди (видать националисты) как с жовто-блокитными, так и с червоно-черными прапорами, тризубами. И русскую мову далеко не везде и не все любили, как и москалей (тот самый мем "военные с явно не местным произношением"). Это обычный конфликт двух организаций общества  - размешанный на этнические и национальные признаки и атрибуты. И Путин тут четвертым рядом с пятого поворота.  Этот процесс был запущен крайне давно (сначала до революции, потом при Сталине), и СССР не смог его переварить и нейтрализовать (иначе никогда бы Украина и Беларусь не стали бы искать незалежности).

Тихонько напомню что некоторые (не скажу за статистику, лично от нескольких старых лично слышал) жители оккупированных сел (НЕ ЗАПАДЕНЦЫ) рассказывали про немцев ПОЛОЖИТЕЛЬНО. В контексте - пришли немцы, начался порядок. Очевидно что их СССР и Москва радовали крайне мало.

863

Вроде бы, есть данные с российских радаров, что никакого украинского самолета рядом с MH17 не было.

Вот данные:

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/05/87ea11776e1f69cae6c049d6f22cfd1a.png

вот описание:

Анна написал(а):

Скриншот - это тот, что ниже постом? (потому что по верхней  ссылке ничего нет)
А что не так в скрине? На нём три гражданских борта, в т.ч. и погибающий МН17. Больше никого на этом конкретном скрине нет.
Кроме того, один из диспетчеров Днепропетровска говорил, что видел их первичку в записи - военных самолётов либо летающих тарелок рядом не было. Он говорил, что после начала АТО первичка работает постоянно и они не видят только те военные самолёты, которые заходят на штурмовку (низко).

864

jktu17 написал(а):

Ракета Бука там ... для дураков.

С гражданского РЛК на дальности более 150 км?
Не будьте "Леной с точкой", которая глаголила о трех отметках "ракеты".
И это при времени полета из мифического КО в 36", периоде обзора РЛК 10", зонах РЛ тени и реальной ЭПР ракеты...
Самому не смешно?

865

jktu17 написал(а):

А что вы так удивляетесь?
"саман" например, это ракета от ЗРК "ОСА" - посмотрите сами её данные... (Сегодня 19:57:14)

В чем отличие штатной ракеты ЗРК "Оса" от ракеты-мишени "Саман" сами осилите? Хоть со стороны радиолокационной заметности...

866

jktu17 написал(а):

Военный самолёт? Украинский? И что, расчёт Бука стрелял по нему а попал в Боинг? Ну тогда это стопроцентный приговор без смягчающих обстоятельств. И зачем Киеву зажимать такие данные?

И чего же тогда не вылетали? Самая первая мысль-стреляли по военным ,а попали в боинг.Что тут не реального может быть?Летали каждый день,то Сауровку покошмарить,то Снежное бомбануть.Если в этот день идут в отказ,значит не всё так просто.Возможно бук не вписывается ни по расстоянию,ни по времени в точку поражения.Поэтому чтобы максимально обозначить его вину нужно убрать все возможные цели в этот момент.Поэтому и не вылетали. Тогда всякими нестыковочками можно пренебречь.

867

Ручной Велоцираптор написал(а):

Вроде бы, есть данные с российских радаров, что никакого украинского самолета рядом с MH17 не было.

вот описание:
Анна написал(а):

    Скриншот - это тот, что ниже постом? (потому что по верхней  ссылке ничего нет)
    А что не так в скрине? На нём три гражданских борта, в т.ч. и погибающий МН17. Больше никого на этом конкретном скрине нет.
    Кроме того, один из диспетчеров Днепропетровска говорил, что видел их первичку в записи - военных самолётов либо летающих тарелок рядом не было. Он говорил, что после начала АТО первичка работает постоянно и они не видят только те военные самолёты, которые заходят на штурмовку (низко).

Стоп-стоп, но меня за уши притягивать не надо, а то я могу ведь и в морду, сорри за мой французский. "Описание" было к конкретному скрину.  Вам надо бы посмотреть всё видео полностью. А там имеются некие несуразности, которые кто-то принимает за "барражирующий" СУ-25, кто - за обломки Боинга, а кто-то за глюки приёмной станции. Но на видео МО РФ (говорю об этом в сотый раз) нет ни намёка на то, что спросил Каргополов - "а что делал украинский военный самолёт на ОДНОМ эшелоне с Боингом на удалении в 3-5 км?" То есть он спросил об одном, а на видео показал другое. Видео - гражданского Ростовского аэропорта. А вот какие такие военные радары зафиксировали некий лишний самодвижущийся объект в квадрате расположения трёх гражданских лайнеров - это военная тайна.

868

Сепаратист написал(а):

И чего же тогда не вылетали? Самая первая мысль-стреляли по военным ,а попали в боинг.Что тут не реального может быть?Летали каждый день,то Сауровку покошмарить,то Снежное бомбануть.Если в этот день идут в отказ,значит не всё так просто.Возможно бук не вписывается ни по расстоянию,ни по времени в точку поражения.Поэтому чтобы максимально обозначить его вину нужно убрать все возможные цели в этот момент.Поэтому и не вылетали. Тогда всякими нестыковочками можно пренебречь.

угу.. с утра 17-го на брифинге прекращение полетов Лысенко не объявлял

Хмурый (веря вбросу о перехвате именно 17) говорит что сбили сушку (и это явно еще не вечер, мэр Снежного дает инетрвью при ярком высоком солнце и рассказывает синхронизирующие данные - как и Хмурый говорит об обстреле украми Мариновки, и про вчеращний отжим у укров БМПхи (подтверждено lostarmour за 16 переход в ДнР)

т.е не просто летал, но и возможно сбили

869

Анна написал(а):

...Хм, а вообще хрен его знает - может и видно на радаре:

А может, я не о том... Х.з.

в последней главе этот же военмор говорит о подвеске Ос (ну или какой то ракеты такой же формы-компоновки) на Яки (я так понимаю ветикального взлета)

870

thegarin написал(а):

т.е не просто летал, но и возможно сбили

Всё же этот гад улетел.Именно поэтому слабо верится в работу бука в тот момент.Что ему стоило завалить всё что летало на небольших высотах в тот момент?


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение окончательного доклада DSB