MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение окончательного доклада DSB


Обсуждение окончательного доклада DSB

Сообщений 31 страница 60 из 999

1

Дополнено 15-02-2016

Первоисточник - файлы залочены от копирования текста и картинок.

Разлоченные файлы отчета. Спасибо meovoto!

Фрагменты боинга на голландском макете

Левая и правая стороны носовой части фюзеляжа
"пятачок"
Правая сторона носовой части фюзеляжа: 00, 01, 02, 03, 04
Левая сторона носовой части фюзеляжа: 00, 01, 02

Анализ отчета by gsobjc http://gsobjc.livejournal.com/13352.html
Анализ отчета by meovoto Содержание окончательного отчёта DSB
Письмо О.Сторчевого в DSB - 16.01.2016
50 вопросов голландского парламента правительству - 03.02.2016 (оригинал на голландском), (на английском - спасибо Max van der Werff) - маякните, если появится перевод на русский

Обращение О.Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17

09.02.2016, 14:31

Заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой обратился к родственникам и близким жертв крушения малайзийского Boeing на востоке Украины в июле 2014 года после того, как они призвали Москву и Киев опубликовать данные радаров двух стран в момент катастрофы. RT на русском публикует полный текст письма Сторчевого.
Полный текст обращения замглавы Росавиации Олега Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17РИА Новости

Уважаемые господа,

Прежде всего хотел бы ещё раз выразить Вам соболезнования в связи с этой страшной трагедией, в которой Вы потеряли родных и близких.
Как Вам известно, Росавиация официально представляла Российскую Федерацию в техническом расследовании обстоятельств крушения малайзийского Boeing в небе над Украиной. В этой связи мы пользуемся случаем, чтобы ответить на Ваше обращение в адрес президента России с просьбой разъяснить ситуацию с предоставлением российской стороной первичных радиолокационных данных.
Прежде всего хотелось бы в очередной раз подчеркнуть, что Россия в высшей степени заинтересована в выяснении истинных причин случившегося и как на протяжении всего периода технического расследования, так и после его официального завершения продолжает использовать все свои возможности для установления правды.
Что же касается предоставления российской стороной первичных радиолокационных данных, то мы официально заявляем, что российская сторона ещё в августе 2014 года, то есть сразу после трагедии, передала в Совет по безопасности Нидерландов (СБН) все имеющиеся данные первичной радиолокации, зафиксировавшие полёт рейса MH 17. Мы не выдвигали и не устанавливали каких-либо условий или ограничений по дальнейшему использованию и приданию гласности переданных радиолокационных данных, телефонных переговоров и других сведений, запрошенных СБН. Более того, Россия до сих пор хранит эти данные и готова повторно предоставить их соответствующим уполномоченным организациям.
Для уточнения стоит подчеркнуть, что первичные радиолокационные данные были переданы СБН в формате видеозаписи с экрана воздушной обстановки российского диспетчера. Хотим пояснить, что первичные радиолокационные данные у российской стороны хранятся исключительно в формате видеозаписи, что не противоречит стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). При этом в окончательном отчёте СБН не отмечено, что это каким-либо образом повлияло на выводы об обстоятельствах и причинах катастрофы рейса MH 17.
Также считаем необходимым указать на то, что катастрофа произошла за пределами воздушного пространства Российской Федерации и самолёт не находился на управлении российских диспетчеров. Интерес к российским радиолокационным данным возник в связи с тем, что характеристики наших радиолокационных станций, расположенных в районе Ростова-на-Дону, позволили зафиксировать полёт рейса MH 17. Более того, как в дальнейшем выяснилось, данные первичной радиолокации могли быть получены только с российских радиолокационных станций, так как режим первичной радиолокации на украинских средствах управления воздушным движением по непонятным причинам не работал, несмотря на отсутствие других резервных средств для обеспечения безопасности полётов над зоной вооружённого конфликта на востоке Украины.
Что касается спутниковых снимков, то хотели бы отметить, что в первые же дни после авиакатастрофы Российская Федерация обнародовала все имеющиеся у неё данные со спутников. Они, в частности, подтверждают перемещение и повышение активности украинских зенитно-ракетных комплексов типа «Бук» непосредственно в зоне вооружённого конфликта на востоке Украины накануне трагедии. Россия передала эти данные в СБН, однако, как мы смогли в этом убедиться после выхода итогового отчёта, данные российских спутников не были учтены в работе СБН и даже не вошли в документ.
Российская сторона, как и Вы, заинтересована в скорейшем, тщательном и беспристрастном расследовании этой страшной трагедии и полностью поддерживает Ваши запросы, адресованные руководству США и Украины с требованиями представить следствию необходимую информацию. Американская сторона безусловно обязана обнародовать те спутниковые снимки, которые, по заявлениям госсекретаря США Джона Керри, имеются в их распоряжении с момента крушения самолёта и способны пролить свет на обстоятельства катастрофы. Украинская сторона, в свою очередь, также должна в обязательном порядке передать первичные данные радиолокации или предъявить достоверные доказательства их фактического отсутствия.
Россия же, со своей стороны, приложила и продолжает прилагать максимум усилий, задействуя всевозможные ресурсы для выяснения обстоятельств крушения малайзийского Boeing. Для максимально эффективной и объективной помощи следствию нами было принято решение о подключении к расследованию специалистов отечественного военного концерна «Алмаз-Антей», разработчика комплексов «Бук». Концерн провёл целый ряд высокопрофессиональных и высокоточных исследований и осуществил два полномасштабных натурных эксперимента. Концерн «Алмаз-Антей» также беспрецедентно рассекретил данные о характеристиках ракет комплексов типа «Бук» и «Бук-М1». Все полученные от экспериментов и исследований расчёты, а также другие данные были переданы СБН. Россия неоднократно приглашала к участию в этих работах голландских коллег по расследованию, однако СБН, как в настоящее время и Совместная следственная группа, не проявлял интереса к подобному сотрудничеству. По нашему мнению, эти данные представляют значительно больший интерес для установления причины происшествия, чем данные о радиолокационной обстановке и спутниковые снимки. Однако и они не были приняты во внимание возглавлявшими техническое расследование органами.
К вопросу о качестве технического расследования. Хотелось бы обратить внимание на то, что в окончательном отчёте совершенно необъяснимо нет ответа на главный вопрос: в какой мере Украина виновата за незакрытие своего воздушного пространства, вина Киева в документе крайне размыта.
Периодическая критика в адрес России в привязке к трагедии МН 17 каждый раз вынуждает нас напоминать, что российская сторона, в отличие от СБН и ССГ, никогда не затягивала расследований, за которые отвечала или в которых полноценно участвовала, и выполняла все работы открыто, постоянно донося до общественности результат экспертиз и всех предпринимаемых шагов. Именно так было с расследованием авиакатастрофы российского А321 над Египтом — когда, несмотря на многочисленные провокационные заявления о причинах крушения, Россия не поддерживала ни одну из версий, пока не были получены доказательства наличия на обломках лайнера следов взрывчатых веществ иностранного производства и не была подтверждена версия, что это был теракт, о чём незамедлительно была проинформирована международная общественность и партнёры по расследованию. Именно так происходило и с расследованием обстоятельств гибели российского военного самолёта Су-24 над Сирией. Россия организовала беспрецедентно открытую работу по выяснению причин случившегося, пригласила на вскрытие бортовых самописцев штурмовика многочисленных международных экспертов и представителей СМИ. При этом многие иностранные специалисты, в частности из Великобритании, высоко оценили как качество проведённой работы, так и открытость процесса.
Всё это доказывает, что Россия всегда придерживается принципа последовательности выводов и не выдвигает каких-либо обвинений до завершения процедур расследования и получения финального, точного результата.
При этом Россия не раз указывала на чрезвычайную закрытость и предвзятость голландского технического расследования и солидаризируется с Вами в попытках добиться ответов на многие оставшиеся открытыми вопросы. СБН обязан объяснить Вам и всему миру, почему техническое расследование длилось так неоправданно долго и результировалось в весьма абстрактные и размытые формулировки, почему голландские власти допустили искажение фактов и утаивание информации, а также почему не приняли во внимание важные данные, предоставленные российской стороной. Необходимо получить от СБН ответы на вопросы о недостоверности приведённых в итоговом отчёте данных о поражающих элементах, а также месте их обнаружения; о некачественном исследовании пробоин на корпусе самолёта; о недобросовестной работе с обломками лайнера; о неправильном определении возможного района пуска ракеты и других несостыковках, которыми пестрит итоговый отчёт.
К сожалению, совершенно идентичная ситуация сейчас складывается и с деятельностью Совместной следственной группы, отвечающей за уголовное расследование. Та же неоправданная затянутость процесса, а также весьма избирательный подход голландской стороны к выбору партнёров по уголовному расследованию вызывает множество самых неприятных вопросов и заставляет опасаться, что уголовное расследование повторит судьбу технического и, как по заказу, не приведёт к установлению истины.
Именно поэтому Россия призывает уважаемых родственников и близких погибших добиваться ответов на все поставленные вопросы, а также требовать максимальной открытости, объективности, тщательности и оперативности расследования как от голландских властей, так и от партнёров Нидерландов по расследованию.
В завершении хотел бы вновь подтвердить готовность российской стороны всесторонне содействовать тщательному и максимально оперативному расследованию причин этой страшной трагедии.
Позвольте ещё раз выразить Вам свои глубокие соболезнования.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/147307

Ответы Омарова З.Г (ЦНИИ ВВС)

31

Я не владею иностранными, сидеть набирать на клавке по букве лень. Так что там значат эти стрелочки и какой вывод сделан по этому фото?

32

vealmi написал(а):

Я не владею иностранными, сидеть набирать на клавке по букве лень. Так что там значат эти стрелочки и какой вывод сделан по этому фото?


В англ. версии упоминается фрагмент, которым они на момент написания не обладали. Угол рикошетов они определяли по фотографии
этого обломка.

33

gsobjc написал(а):

В англ. версии упоминается фрагмент, которым они на момент написания не обладали.

Это в приведенном скрине?

34

Встретились ли в отчете или его приложениях ссылки на то, где и когда обнаружены ПЭ и как запротоколированы?

35

И у Меня вопрос. Есть ли в медицинском отчёте упоминание о продуктах горения в лёгких пассажиров ?

36

К стати, Роберт Пэрри задается  вопросом, а где разведданные США?
https://consortiumnews.com/2015/10/13/m … t-barking/

Отредактировано Пробирка Пауэлла (2015-10-14 02:20:59)

37

уд

Отредактировано Ё-маё (2015-10-13 23:55:43)

38

vealmi написал(а):

Вы это фото имеете ввиду?
https://lh5.googleusercontent.com/-GVYZCGeWVW8/Vh076HESFGI/AAAAAAAASMU/Qy0lpHlKkMs/w958-h483-no/%25D1%2581%25D0%25BA.jpg
Кто переведет? ПДФ заблокирован, не копирует. Приложение х, стр 24

Отредактировано vealmi (Вчера 20:25:06)

У соседей обсудили
http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … ;p=4#p1761
Как можно опустится до такого вранья?

39

vealmi написал(а):

ПДФ заблокирован, не копирует

а куда можно закинуть разблокированные ?

40

bootblack написал(а):

Встретились ли в отчете или его приложениях ссылки на то, где и когда обнаружены ПЭ и как запротоколированы?


Мне пока не встречалось. А вот российское замечание о необходимости такого и его игнорирование
есть в appendix-v-consultation-part-a.pdf на стр. 3:

*****
Argumentation:
1. The report does not specify the number of «butterfly or bow-tie» shape
fragments found. The report neither indicates from which locations in
the aircraft structure (bodies of pilots, passengers or other) they were
extracted. It is also necessary to indicate who, where and when found
the high energy objects providing the inventory of the supporting
documentation.
*****

Голландцы только указали в финальном число двутавров. Там же, кстати, они отказали в металлургическом
исследовании ПЭ:
*****
Studying the detailed chemical composition of the steel is not relevant to
the investigation as the high-energy objects are usually made from low-
grade metal (unalloyed steel) originating from different batches, different
sources, different manufacturing locations and over different periods of
time. Matching the fragments found with reference material from an intact
warhead would not be possible because of these differences.
*****

not relevant - не относящийся к делу ;-)

41

vealmi написал(а):

gsobjc написал(а):

    В англ. версии упоминается фрагмент, которым они на момент написания не обладали.

Это в приведенном скрине?


В скрине по-голландски. Я нашел в англ. страницу с такими картинками и перевел.

42

Старые песни про немощный Су-25, невозможность попасть в переднюю полусферу по прямолетящему
огромному лайнеру и стержневую БЧ у Р-60. Р-60, кстати, у них тоже немощная, атакует только в заднюю
полусферу. Про то, что средства РЭБ снижают у радаров радиус надежного обнаружения они не знают.

Это не отчет, а какая-то профанация.

43

44

Анна @ > …куда эти злыдни дели скальп и другие куски с дырками? Где мать-перемать две крыши?!

  Обрати внимание на то, как работает взрывная волна:
http://s017.radikal.ru/i405/1510/d6/395e8aaaff49t.jpg
  Понятно, да? Она выбивает крышу наружу, а не проминает её снаружи как у MH17.
    Вот такая фигня, малята.
  Не, ну, желающие могут порыться в филькиной грамоте от DSB и попробовать найти аналогию на голландской выкладке. )

  p.s. Однако, хоть какая-то польза от дебилов из А-А.

45

Ксари написал(а):

Ну, что погнали наши городских...
"В МИД РФ считают необходимым продолжение расследования причин катастрофы малайзийского «Боинга» в небе над Донецкой областью"
http://www.ntv.ru/novosti/1548778/?fb#ixzz3oXDajbp6

Олег Сторевой: «В отчете просто вырваны из контекста расчеты концерна ПВО „Алмаз-Антей“ относительно района пуска ракеты. Указанный в окончательном отчете вероятный район пуска ракеты установлен, основываясь на неверной интерпретации условий встречи ракеты с самолетом».

Тоже возникал вопрос,

откуда такая зона пуска от АА

http://s3.uploads.ru/CdfmS.jpg

46

Chronos написал(а):

Как я понял, в техническом вопросе данные АА и ДСБ совпали. И это всё, что можно сказать на данный момент.

Можно ещё сказать: "Он упал".
Это и есть суть доклада.

47

Does anybody know where this part of the window frame was found?

http://s7.uploads.ru/t/TK2V7.jpg

48

Ole написал(а):

Does anybody know where this part of the window frame was found?

Around the cockpit. Where I was before - is not known. The pictures lie down with the chair of the first pilot. parses here Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
referred to as "крест" What are you interested in?

49

Анна написал(а):

кто третий в кабине?

Третьим в кабине мог быть бортпроводник(ца), принёсший(ая) пилотам обед.

50

https://cloud.mail.ru/public/JzCZ/DvnuVTdzb

По ссылке иллюстрация к моделированию, которое отвергло версию Алмаз-Антей как неправильную.
Пояснение они моделировали несколько "дизайнов" (боевая часть и параметры подлета).
Зеленый - это победивший "дизайн". Красный - Алмаз-Антеевский. Но для ААшного они взяли
непонятную минимальную скорость разлета осколков 1100 м/с. В то время как их победивший имеет
1300 м/с.
По спецификации АА это значение равно 1430 м/с.

Внизу на иллюстрации две картинки результатов моделирования: слева - победитель (зеленый дизайн2),
справа - АА (красный дизайн3).

51

vealmi написал(а):

Around the cockpit. Where I was before - is not known. The pictures lie down with the chair of the first pilot. parses here Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto
referred to as "крест" What are you interested in?


Большое спасибо!

"One of the fragments that was recovered from the wreckage of the aeroplane, was found
in the left wing tip and a second one was found lodged in the left cockpit window frame.
Figure 40 shows images of both of these fragments."

Page 93 DSB Report

http://s6.uploads.ru/t/I5i4Y.jpg

No earlier photo?

52

gsobjc написал(а):

Но для ААшного они взялинепонятную минимальную скорость разлета осколков 1100 м/с. В то время как их победивший имеет1300 м/с. По спецификации АА это значение равно 1430 м/с.

А под каким углом рассматривались ПЭ с минимальной скоростью? Потому что согласно этой картинки https://cloud.mail.ru/public/2WiasyJZMF … _holes.jpg они составляют очень малую долю и в задней и передней части сектора.

53

https://meduza.io/feature/2015/10/13/dv … ogo-smysla

Что за идиот?

54

Силантий написал(а):

Третьим в кабине мог быть бортпроводник(ца), принёсший(ая) пилотам обед.

С таким же успехом можно сказать, что третьим был Иисус Христос, который поддерживал Пилотов в трудную минуту.

Тут дело такое. Почему нельзя просто сказать в отчёте, что третьим был тот-то и тот-то ? Что бы не было подобных смешных инсинуаций ?
А обязательно нужно грязными намёками говорить о том, что есть ещё один "носитель" двутавров - неудачный "результат" нечеловеческих действий по выковыриванию осколков. Я ещё удивляюсь, почему не объяснили - почему не получилось достать двутавры из тел ?  Ну типа: - В теле КВС обнаружено лезвие ( с номером ) от штык ножа. По номеру Мы определили, что этот нож принадлежит Гиркину.

Меня пока удивляет одно. Ведь с самого начала должно было быть понятно, как будет проводиться так называемое "следствие". Зачем отдали все ЧЯ ? Ну сказали бы - Все ящики нашли, а один не можем найти, потерялся блин.
Место крушения находилось на территории подконтрольной ДНР. Спокойно были сделаны все необходимые в таких случаях следственные мероприятия. Когда уже будут обнародованы настоящие вещественные доказательства, и когда уже начнут заставлять жрать свой отчёт этих уродов ? Видимо ответ один - та же субординация.

55

bootblack написал(а):

gsobjc написал(а):

    Но для ААшного они взялинепонятную минимальную скорость разлета осколков 1100 м/с. В то время как их победивший имеет1300 м/с. По спецификации АА это значение равно 1430 м/с.

А под каким углом рассматривались ПЭ с минимальной скоростью? Потому что согласно этой картинки https://cloud.mail.ru/public/2WiasyJZMF … _holes.jpg они составляют очень малую долю и в задней и передней части сектора.


В моей иллюстрации есть 2 таблички вверху - там все ихние данные: углы разлета ПЭ для каждого "дизайна"
свой (первая табличка), скорость ракеты и ее положение - во второй. Кстати, победивший дизайн еще и
углы разлета имеет отличающийся от спецификации АА.

56

gsobjc, под "каким углом рассматривались" имел ввиду, какие рассуждения и доказательства они построили на углах разлета медленных ПЭ.

57

Ole написал(а):

No earlier photo?

Свернутый текст

Photo  http://sa.uploads.ru/t/5YyJj.jpg
http://s3.uploads.ru/t/d00yt.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vQ3JL.jpg
http://s7.uploads.ru/t/qOxSe.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HWsGI.jpg
http://s6.uploads.ru/t/UicuN.jpg
http://s2.uploads.ru/t/PQtKu.jpg
http://s7.uploads.ru/kYgib.jpg
But this fall, exactly when you need to ask Сепаратиста. Where they were and Akkermans, look for tomorrow

Отредактировано vealmi (2015-10-14 22:00:29)

58

Teo-door написал(а):

С таким же успехом можно сказать, что третьим был Иисус Христос, который поддерживал Пилотов в трудную минуту.

Тут дело такое. Почему нельзя просто сказать в отчёте, что третьим был тот-то и тот-то ? Что бы не было подобных смешных инсинуаций ?
А обязательно нужно грязными намёками говорить о том, что есть ещё один "носитель" двутавров - неудачный "результат" нечеловеческих действий по выковыриванию осколков. Я ещё удивляюсь, почему не объяснили - почему не получилось достать двутавры из тел ?  Ну типа: - В теле КВС обнаружено лезвие ( с номером ) от штык ножа. По номеру Мы определили, что этот нож принадлежит Гиркину.

Меня пока удивляет одно. Ведь с самого начала должно было быть понятно, как будет проводиться так называемое "следствие". Зачем отдали все ЧЯ ? Ну сказали бы - Все ящики нашли, а один не можем найти, потерялся блин.
Место крушения находилось на территории подконтрольной ДНР. Спокойно были сделаны все необходимые в таких случаях следственные мероприятия. Когда уже будут обнародованы настоящие вещественные доказательства, и когда уже начнут заставлять жрать свой отчёт этих уродов ? Видимо ответ один - та же субординация.


Потому что в планы Пу не входило вмазывание в эту тонну говна, и он сначала пытался соскочить. Также что там эти ЧЯ могли изменить? Кроме того что было договорено - мы вам все что надо, вы тяните до снятия накала страстей. Мой ответ не означает что я считаю что отчёт DSB безупречен.

Отредактировано thegarin (2015-10-15 01:07:06)

59

Чёт мне показалось, что в комиссию набрали каких-то фриков типо нас. Или основных ыгспердов-аналитегов с Цензора с группы продленного дня младших классов гимназии при Квитовской Могилянке. Вот и результат. Вообще забыли о диаграмме направленности взрывателя. Скорость падения полотенец посчитали неправильно, не учтя, что они не полностью развернуты и не ровно 100м длиной. Сопло приняли за чистую монету. Детонатор рассчитали по центру, вместо впереди, исказив градусов на 15 разлет поражающих, получили неправильную точку подрыва. Плюс "красивое" решение со звуком по разности хода до микрофонов. Которое явно подганяли под точку подрыва. Но. Забыли, что есть мембрана в виде корпуса самолета - она источник звука, а не точка подрыва. И мембрана задрожала от гороха поражающих, летевших с разными скоростями и от сверхзвуковой ударной волны. Причем имеем две системы координат - одна снаружи самолета, вторая - внутри. А звук и ударная волна - не свет, который во всех системах координат движется с одной и той же скоростью. И если они получили, что обшивка самолета (на самом деле) находилась в 4 м от микрофонов КС и ВП - флаг им в руки и Бук навстречу.

Отредактировано РВШ (2015-10-15 09:37:29)

60

Приходим к тому, что позиций для опровержения полно!
Россия бросила призыв возобновить расследование. Что фактически может произойти? Можно ли сейчас проводить собственное расследование, какой вес будут иметь его результаты? Наверное, не зря призвали другие страны подключится.
В принципе, все вопросы можно поднять в раамках уголовного расследования, например, факта терроризма. Если уверены, что ополченцы не причастны, надо объявить сие фактом терроризма и вперед. Я еще и пособников террористом, вытающихся прикрыть их фиктивными отчетами, привлечь.
Полагаю, Малайзия будет в выигрыше, если это окажется спланированным террактом.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение окончательного доклада DSB