MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение окончательного доклада DSB


Обсуждение окончательного доклада DSB

Сообщений 421 страница 450 из 926

1

Дополнено 15-02-2016

Первоисточник - файлы залочены от копирования текста и картинок.

Разлоченные файлы отчета. Спасибо meovoto!

Фрагменты боинга на голландском макете

Левая и правая стороны носовой части фюзеляжа
"пятачок"
Правая сторона носовой части фюзеляжа: 00, 01, 02, 03, 04
Левая сторона носовой части фюзеляжа: 00, 01, 02

Анализ отчета by gsobjc http://gsobjc.livejournal.com/13352.html
Анализ отчета by meovoto Содержание окончательного отчёта DSB
Письмо О.Сторчевого в DSB - 16.01.2016
50 вопросов голландского парламента правительству - 03.02.2016 (оригинал на голландском), (на английском - спасибо Max van der Werff) - маякните, если появится перевод на русский

Обращение О.Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17

09.02.2016, 14:31

Заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой обратился к родственникам и близким жертв крушения малайзийского Boeing на востоке Украины в июле 2014 года после того, как они призвали Москву и Киев опубликовать данные радаров двух стран в момент катастрофы. RT на русском публикует полный текст письма Сторчевого.
Полный текст обращения замглавы Росавиации Олега Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17РИА Новости

Уважаемые господа,

Прежде всего хотел бы ещё раз выразить Вам соболезнования в связи с этой страшной трагедией, в которой Вы потеряли родных и близких.
Как Вам известно, Росавиация официально представляла Российскую Федерацию в техническом расследовании обстоятельств крушения малайзийского Boeing в небе над Украиной. В этой связи мы пользуемся случаем, чтобы ответить на Ваше обращение в адрес президента России с просьбой разъяснить ситуацию с предоставлением российской стороной первичных радиолокационных данных.
Прежде всего хотелось бы в очередной раз подчеркнуть, что Россия в высшей степени заинтересована в выяснении истинных причин случившегося и как на протяжении всего периода технического расследования, так и после его официального завершения продолжает использовать все свои возможности для установления правды.
Что же касается предоставления российской стороной первичных радиолокационных данных, то мы официально заявляем, что российская сторона ещё в августе 2014 года, то есть сразу после трагедии, передала в Совет по безопасности Нидерландов (СБН) все имеющиеся данные первичной радиолокации, зафиксировавшие полёт рейса MH 17. Мы не выдвигали и не устанавливали каких-либо условий или ограничений по дальнейшему использованию и приданию гласности переданных радиолокационных данных, телефонных переговоров и других сведений, запрошенных СБН. Более того, Россия до сих пор хранит эти данные и готова повторно предоставить их соответствующим уполномоченным организациям.
Для уточнения стоит подчеркнуть, что первичные радиолокационные данные были переданы СБН в формате видеозаписи с экрана воздушной обстановки российского диспетчера. Хотим пояснить, что первичные радиолокационные данные у российской стороны хранятся исключительно в формате видеозаписи, что не противоречит стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). При этом в окончательном отчёте СБН не отмечено, что это каким-либо образом повлияло на выводы об обстоятельствах и причинах катастрофы рейса MH 17.
Также считаем необходимым указать на то, что катастрофа произошла за пределами воздушного пространства Российской Федерации и самолёт не находился на управлении российских диспетчеров. Интерес к российским радиолокационным данным возник в связи с тем, что характеристики наших радиолокационных станций, расположенных в районе Ростова-на-Дону, позволили зафиксировать полёт рейса MH 17. Более того, как в дальнейшем выяснилось, данные первичной радиолокации могли быть получены только с российских радиолокационных станций, так как режим первичной радиолокации на украинских средствах управления воздушным движением по непонятным причинам не работал, несмотря на отсутствие других резервных средств для обеспечения безопасности полётов над зоной вооружённого конфликта на востоке Украины.
Что касается спутниковых снимков, то хотели бы отметить, что в первые же дни после авиакатастрофы Российская Федерация обнародовала все имеющиеся у неё данные со спутников. Они, в частности, подтверждают перемещение и повышение активности украинских зенитно-ракетных комплексов типа «Бук» непосредственно в зоне вооружённого конфликта на востоке Украины накануне трагедии. Россия передала эти данные в СБН, однако, как мы смогли в этом убедиться после выхода итогового отчёта, данные российских спутников не были учтены в работе СБН и даже не вошли в документ.
Российская сторона, как и Вы, заинтересована в скорейшем, тщательном и беспристрастном расследовании этой страшной трагедии и полностью поддерживает Ваши запросы, адресованные руководству США и Украины с требованиями представить следствию необходимую информацию. Американская сторона безусловно обязана обнародовать те спутниковые снимки, которые, по заявлениям госсекретаря США Джона Керри, имеются в их распоряжении с момента крушения самолёта и способны пролить свет на обстоятельства катастрофы. Украинская сторона, в свою очередь, также должна в обязательном порядке передать первичные данные радиолокации или предъявить достоверные доказательства их фактического отсутствия.
Россия же, со своей стороны, приложила и продолжает прилагать максимум усилий, задействуя всевозможные ресурсы для выяснения обстоятельств крушения малайзийского Boeing. Для максимально эффективной и объективной помощи следствию нами было принято решение о подключении к расследованию специалистов отечественного военного концерна «Алмаз-Антей», разработчика комплексов «Бук». Концерн провёл целый ряд высокопрофессиональных и высокоточных исследований и осуществил два полномасштабных натурных эксперимента. Концерн «Алмаз-Антей» также беспрецедентно рассекретил данные о характеристиках ракет комплексов типа «Бук» и «Бук-М1». Все полученные от экспериментов и исследований расчёты, а также другие данные были переданы СБН. Россия неоднократно приглашала к участию в этих работах голландских коллег по расследованию, однако СБН, как в настоящее время и Совместная следственная группа, не проявлял интереса к подобному сотрудничеству. По нашему мнению, эти данные представляют значительно больший интерес для установления причины происшествия, чем данные о радиолокационной обстановке и спутниковые снимки. Однако и они не были приняты во внимание возглавлявшими техническое расследование органами.
К вопросу о качестве технического расследования. Хотелось бы обратить внимание на то, что в окончательном отчёте совершенно необъяснимо нет ответа на главный вопрос: в какой мере Украина виновата за незакрытие своего воздушного пространства, вина Киева в документе крайне размыта.
Периодическая критика в адрес России в привязке к трагедии МН 17 каждый раз вынуждает нас напоминать, что российская сторона, в отличие от СБН и ССГ, никогда не затягивала расследований, за которые отвечала или в которых полноценно участвовала, и выполняла все работы открыто, постоянно донося до общественности результат экспертиз и всех предпринимаемых шагов. Именно так было с расследованием авиакатастрофы российского А321 над Египтом — когда, несмотря на многочисленные провокационные заявления о причинах крушения, Россия не поддерживала ни одну из версий, пока не были получены доказательства наличия на обломках лайнера следов взрывчатых веществ иностранного производства и не была подтверждена версия, что это был теракт, о чём незамедлительно была проинформирована международная общественность и партнёры по расследованию. Именно так происходило и с расследованием обстоятельств гибели российского военного самолёта Су-24 над Сирией. Россия организовала беспрецедентно открытую работу по выяснению причин случившегося, пригласила на вскрытие бортовых самописцев штурмовика многочисленных международных экспертов и представителей СМИ. При этом многие иностранные специалисты, в частности из Великобритании, высоко оценили как качество проведённой работы, так и открытость процесса.
Всё это доказывает, что Россия всегда придерживается принципа последовательности выводов и не выдвигает каких-либо обвинений до завершения процедур расследования и получения финального, точного результата.
При этом Россия не раз указывала на чрезвычайную закрытость и предвзятость голландского технического расследования и солидаризируется с Вами в попытках добиться ответов на многие оставшиеся открытыми вопросы. СБН обязан объяснить Вам и всему миру, почему техническое расследование длилось так неоправданно долго и результировалось в весьма абстрактные и размытые формулировки, почему голландские власти допустили искажение фактов и утаивание информации, а также почему не приняли во внимание важные данные, предоставленные российской стороной. Необходимо получить от СБН ответы на вопросы о недостоверности приведённых в итоговом отчёте данных о поражающих элементах, а также месте их обнаружения; о некачественном исследовании пробоин на корпусе самолёта; о недобросовестной работе с обломками лайнера; о неправильном определении возможного района пуска ракеты и других несостыковках, которыми пестрит итоговый отчёт.
К сожалению, совершенно идентичная ситуация сейчас складывается и с деятельностью Совместной следственной группы, отвечающей за уголовное расследование. Та же неоправданная затянутость процесса, а также весьма избирательный подход голландской стороны к выбору партнёров по уголовному расследованию вызывает множество самых неприятных вопросов и заставляет опасаться, что уголовное расследование повторит судьбу технического и, как по заказу, не приведёт к установлению истины.
Именно поэтому Россия призывает уважаемых родственников и близких погибших добиваться ответов на все поставленные вопросы, а также требовать максимальной открытости, объективности, тщательности и оперативности расследования как от голландских властей, так и от партнёров Нидерландов по расследованию.
В завершении хотел бы вновь подтвердить готовность российской стороны всесторонне содействовать тщательному и максимально оперативному расследованию причин этой страшной трагедии.
Позвольте ещё раз выразить Вам свои глубокие соболезнования.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/147307

Ответы Омарова З.Г (ЦНИИ ВВС)

421

да крутится она - есть несколько видео (и тут на форуме) презентаций украинских модернизаций систем от заводов...

422

РВШ
Говорил не раз-ещё повторю. РЛС 9с18 "Купол",9с15 "Обзор" (аналог 19ж6)-не имеют возможности записи первичной информации,-более того,они устроены так,что рассмотреть что- либо оператору на ИКО (как в старые,добрые (ламповые) времена практически невозможно)).Первоначальная информация записывается на МАГНИТНУЮ ЛЕНТУ  в АСУ (КП,ПБУ)-с ними сопряжёнными. И то ,уже в цифре,в виде трасс,наиболее угрожающих целей,рекомендаций по целераспределению,и т.д.   Не должна и не обязана войсковая ПВО вести непрерывный объективный контроль воздушной обстановки. Для этого существуют в армии-войска РТВ,(хотя я подозреваю,что там всё на уровне: нарисовал на планшете-стёр с планшета )-а "на гражданке"-система УВД,которая должна быть сертифицирована согласно всем международным нормам,-иначе недопуск рейсов,и полётов-пролётов.                                       С НОВЫМ ГОДОМ И С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ!!!!!

Отредактировано ПВО-СВ (2016-01-04 21:17:37)

423

Насчет невозможности рассмотреть что-либо на ИКО, ИУМД, ИВ позвольте как минимум усомниться. Про объективный контроль без дополнительных средств согласен, но чтоб не видеть и не оценивать ВО на СОЦ увольте...

424

ПВО-СВ написал(а):

(хотя я подозреваю,что там всё на уровне: нарисовал на планшете-стёр с планшета )

Мой пост у Простого-Сложного парой часов раньше http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.ph … p=18#p3603

Не скажу, uschen. В мое время роу данные были такие
vko.ru/sites/default/files/images/pictures/archive/1102/42-01.jpg
И стирались они в прямом смысле слова. Тряпочкой. Сильно подозреваю, что на большинстве КП такими и остались.

Единственно ребята наносят надписи на планшет правой рукой, а я приспособился зеркально левой. Никто само собой эти данные не сохранял, да и как и зачем - реально это не объективные данные ибо и считывающие, и планшетисты могут ошибиться (реально по непонятным причинам считывающий при мне "посадил" румынский кукурузник  на его родной аэродром, хотя мы все видели, что он залетает к нам, весь трагикомизм ситуации, что рядом стоял генерал-комбриг, котрый прилетел разбираться с залетом планера). Оперативно и объективно - просто фотографировали ВИКО на КП батальона в случае нарушения границы - при мне было как раз эти 2 раза, когда румыны залетали - планер на соревнованиях и  кукурузник, который без спросу полетел за ним к нам.

Отредактировано РВШ (2016-01-04 22:58:51)

425

Я больше скажу! Если есть боевая работа ЗРК в составе полка-бригады, даже в советские времена и постсоветские это писалось с помощью обычных фотиков(я уж не говорю про современные средства фиксации)! Иначе как доказать, что враг(вероятный противник) нарушил границу! А с учетом того, что "хунта"  украины утверждает, что на кануне их самолеты сбивали истребители РФ, эта лажа про то, что 17 июля они ничего не писали! Откровенная лажа!

з/ы "всенародно избранная власть"! - тут я вообще поржал! Кто из админов поменял одно слово на эти кавычки?! Я вообще то другое слово написал- Х.У.Н.Т.А!

Отредактировано Kollegator (2016-01-04 23:21:17)

426

Kollegator
Не надо так нервничать,-особенно если имеете отношение к ПВО-ещё советских времён. Надо ПОНИМАТЬ,что объективный контроль и в ВВС,и в ПВО (войсковой ПВО)-всегда осуществлялся по факту или по команде,причём на фотоплёнку,как говорится,-постфактум. Знающие люди-подтвердят:  Грош цена такому объективному контролю. Единственный выход-немедленно после события (в течении 10 минут),-изъять носители информации с сопряжённых АСУ. Если этого не было сделано-то поезд ушёл.....

427

ПВО-СВ написал(а):

Kollegator
Не надо так нервничать,-особенно если имеете отношение к ПВО-ещё советских времён. Надо ПОНИМАТЬ,что объективный контроль и в ВВС,и в ПВО (войсковой ПВО)-всегда осуществлялся по факту или по команде,причём на фотоплёнку,как говорится,-постфактум. Знающие люди-подтвердят:  Грош цена такому объективному контролю. Единственный выход-немедленно после события (в течении 10 минут),-изъять носители информации с сопряжённых АСУ. Если этого не было сделано-то поезд ушёл.....

Думаю -не совсем так !Да же в СОУ есть матафон ,который записывает все команды !
Я работал в МОСЭНЕРГО ,Так вот в этой системе ВСЕ переговоры с диспетчерами ВСЕГДА записывались на магнитофон ,По ним всегда можно было восстановить всю цепь событий .Эти записи хранились 25 лет (если мне помять не изменяет ),Неужели в войсках требования легче ?

428

ПВО-СВ, я то вообще не нервничал! Но вот твои попытки спровоцировать меня на хамство по отношению к тебе меня удивляют! Уже не в первый раз замечено! А уж лечить меня про средства объективного контроля не надо! Поверьте мне, все что творилось над Снежным и ближайшими его окрестностями, зафиксировано и с той и с другой стороны и не только! Вопрос: кто предоставит эти данные в будущем, их не сфальцифицировав!

Отредактировано Kollegator (2016-01-05 02:33:48)

429

http://youtu.be/qlYNCCb0rpQ

довесок с натурными картинками
http://youtu.be/AjtvhOI1D0w
http://youtu.be/Gb4RZapc9-E

430

Командир включает и проверяет МС-61 в режиме АВТОПУСК задиктовкой текста.
При произношении первого слова загорается лампочка ЗАПИСЬ; через 3…25 с после окончания речи лампочка ЗАПИСЬ гаснет.

http://shurigin.livejournal.com/533166. … d=35067054

Самолетный магнитофон МС-61

http://www.techattribute.ru/terats-1243-1.html
http://oleg-tulin.narod.ru/olderfiles/1/pult_MS_veb.jpg

http://oleg-tulin.narod.ru/index/0-6

Отредактировано Ё-маё (2016-01-05 21:46:19)

431

Голландцы разразились очередной пустышкой по поводу отсутствия данных первичных радаров. Единственная логика, которая здесь просматривается - русские врут, потому, что Кремль не хочет оглашения этих данных, поскольку виноваты про-российские повстанцы и российские офицеры.
Если честно, мне было стыдно за высер Леонтьева. Но у Голландцев наверное стыд вообще отсутствует.
telegraaf.nl/binnenland/article/24963696/‘radarbeelden-mh17-verloren-door-trage-reactie’

Отредактировано Пробирка Пауэлла (2016-01-07 22:47:15)

432

Пробирка Пауэлла написал(а):

Если честно, мне было стыдно за высер Леонтьева. Но у Голландцев наверное стыд вообще отсутствует.
telegraaf.nl/binnenland/article/24963696/‘radarbeelden-mh17-verloren-door-trage-reactie’

Отредактировано Пробирка Пауэлла (Сегодня 22:47:15)

Про Леонтьева молчим ...
Что касается Нидерландов, то ... странно, как они "летели" в воротах 3-D-US-"модели", озвученной 21.07.2014 (до Первого Осмотра Обломков Спецами) и даже "слегонца" резко повернув в финальном отчете, даже не поняли, Куда и... Насколько... Повернули.

433

allioth написал(а):

Про Леонтьева молчим ...
Что касается Нидерландов, то ... странно, как они "летели" в воротах 3-D-US-"модели", озвученной 21.07.2014 (до Первого Осмотра Обломков Спецами) и даже "слегонца" резко повернув в финальном отчете, даже не поняли, Куда и... Насколько... Повернули.

И охота Вам кормить упертого тролля Сложного? Ведь все его ответы на Ваши аргументы пустая вода. Ценность такой дискуссии для нахождения хоть какой-то истины - зеро. Тем более он решил, что уже все знает. И поверьте, выведать, что там у него в мозгах гнездиться, это работа для психиатра, а не для Вас.

Отредактировано Пробирка Пауэлла (2016-01-08 01:26:31)

434

ПВО-СВ написал(а):

Надо ПОНИМАТЬ,что объективный контроль и в ВВС,и в ПВО (войсковой ПВО)-всегда осуществлялся по факту или по команде,причём на фотоплёнку,как говорится,-постфактум. Знающие люди-подтвердят:  Грош цена такому объективному контролю.

Не въехал в логику, честно говоря.
Что значит объективный контроль "постфактум"?
Это как осетрина второй свежести.
Прекрасно помню, например, что работа руководителя посадки на аэродроме полка ПВО, фиксировалась постоянно.
Т.е. над индикатором кругового обзора стоял примитивный фотоаппарат с пленкой 35 мм и одним единственным режимом съемки: В (непрерывным).
При выходе самолета в начало глиссады затвор открывался, после посадки закрывался.
В результате траектория КАЖДОГО захода самолета на посадку фиксировалась в виде светлой полосы слившихся точек на фоне подсвеченной координатной сетки.
Плюс весь радиообмен с садящимся бортом писался на магнитофон.
И все всегда становилось ясным: если руководитель дает команду выше, а точка идет ниже, то он свою задницу прикрыл и всегда ясно, кого пороть.
Это в лохматые середины 70-х было.

435

Таки доломал Антенна Магус и дома. Как выглядит 8-и слотовая антенна радиовзрывателя длиной порядка 400мм (частота порядка 5.5ГГц). 2 на передачу, 2 на прием.
http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0108/h_1452284668_2136725_eea116bc55.jpg
КСВ достижим до 1.22 (S11 - обратные потери - до минус 20дБ), правда в узкой полосе, диаграмма направленности очень узкая в плоскости, вдоль ракеты и веер в плоскости, перпендикулярной ракете
http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0108/h_1452284922_8208019_dec0fc6b31.jpg
Сама диаграмма направленности состоит из двух таких вееров снизу и сверху (показана только верхняя часть), наклоненных на некоторый угол вперед. На сколько - не известно. Наклон изменяется легким расфазированием щелей при небольшом уменьшении усиления антенны. У если не расфазировать, то веер стоит строго вертикально.
http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0108/h_1452285044_3087995_0dcef6fb9b.jpg
Если слоты выстроить в линию
http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0108/h_1452285913_8094750_bcc97df499.jpg
То Диаграмма Направленности станет такой, при значительно худшем согласовании, если не крутить зазоры
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0108/h_1452285997_5807528_7b581e0ab3.jpg

Отредактировано РВШ (2016-01-08 23:59:06)

436

Еще для cfif  с реплики. Помимо Краматорска и Спартака, было, еще, как минимум, 2 радиотехнических части в пределах 180- км от места катастрофы, которые также теоретически могли предоставить свои данные голландцам, ибо по сообщениям украинских СМИ были работоспособны (в Меловом после обстрела из миномета в начале месяца оставалась одна рабочая РЛС) 
Меловое
http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0110/h_1452459305_1564364_d7424669b8.jpg
Мариуполь
http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0110/h_1452459345_2094573_d805ec11c7.jpg

Фото из красной стрелки, зделанное вроде за год до событий
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0110/h_1452459404_3429603_20f8c20441.jpg

Более того, Буки могли и отсюда доехать до района Шишовок-Зарощенского часов за 5 при РЛ поддержке из родной части
Информация о составе из Википедии ru.wikipedia.org/wiki/164-я_радиотехническая_бригада_ПВО_Украины и  http://mil.in.ua/forum/viewtopic.php?f= … p;start=40 , о работоспособности на конец июля 2014 - из СМИ

Отредактировано РВШ (2016-01-11 00:13:09)

437

Gunfan
Я имею в виду войсковую ПВО,к которой относятся и "Буки"-как российские,так и украинские.Как Вы считаете-магнитная лента в неопечатанных шкафах со свободным доступом стирания и записи,-надёжный источник информации?? И в тему- спросите у служивых: что означает фраза- " Переделать объективный контроль"

438

ПВО-СВ написал(а):

" Переделать объективный контроль"

Мультики что-ли? Так их еще нужно уметь делать:)

439

Чиво подделать??? Попробуйте на таком кадре и 100 линий на мм подделать. При том, что подделывать сразу надо на куче кадров, ибо в случае ЧП могут писать потоком кадров.
http://www.photohistory.ru/1416916226716322.html
Это наше фсё. В смысле РТВ, не ЗР.
http://www.photohistory.ru/Pictures/RFK-5-1.jpg

https://pp.vk.me/c424729/v424729266/71fb/2tin_pQxnK0.jpg
Плёнки уже нет в Украине так точно. Года с 95-го. Комплекс техпленок Свемы.
http://copypast.ru/foto3/1019/svema_001.jpg
http://copypast.ru/foto3/1019/svema_003.jpg
Разве что в Бердянске 19Ж6, но в Мариуполе ПРВ-13 и П-37 в паре, плюс чуть южнее П-14 в модификации 44Ж6  (стационарная). В Краматорске и  Спартаке 19Ж6 - врядли там есть регистрация на электронные носители. В Меловом так и не понял что, на Металлисте к 16 июля весь фарш раскокошкали (монстр 5н69, 44Ж6 - еще один, 19Ж6, П-18, возможно даже Малахит - этот с возможностью записи, если бы был цел, пара высотомеров). ВОобще почти уверен, что и в России, и в Украине все где-то так. Как в Рогане. Графическая память объемом в одну-три планшетистки.
http://www.objectiv.tv/150910/46748.html
http://www.objectiv.tv/news2/46748/photos/snapshot20100915192024.jpg

Отредактировано РВШ (2016-01-13 00:09:07)

440

allioth написал(а):

Мультики что-ли? Так их еще нужно уметь делать:)

ПВО - шники прекрасно это умеют)

441

Andrey Andreev написал(а):

ПВО - шники прекрасно это умеют)

Ну не скажите. Одно дело для ЗУСов, другое.... Смотря кто и как смотреть будет.

442

allioth написал(а):

Ну не скажите. Одно дело для ЗУСов, другое.... Смотря кто и как смотреть будет.

На любом уровне умеют.
причем прекрасно.   
С повышением уровня "смотрящих"   уровень достоверности, скорее всего, можно аж понижать)

Главное качественно сляпать "объективный контроль"  на нижних  уровнях)

443

:)
:о)
Жаль...

Отредактировано allioth (2016-01-13 21:23:29)

444

РВШ написал(а):

Буки могли и отсюда доехать до района Шишовок-Зарощенского часов за 5 при РЛ поддержке из родной части

это вряд ли
ну т.е. СОУ доехать, конечно, могли
но вот для установления канала управления СОЦ - КП - СОУ вроде далековато получается (даже если они на одной прямой стояли и КП при этом ровно посередине). я читал про 50 км максимум

445

gav написал(а):

это вряд ли
ну т.е. СОУ доехать, конечно, могли
но вот для установления канала управления СОЦ - КП - СОУ вроде далековато получается (даже если они на одной прямой стояли и КП при этом ровно посередине). я читал про 50 км максимум

Посмотрите ПК МО РФ где были 9с18/читай ПБУ.
PS: ни пруфа, ни ссылок давать не умею

PPS: конечно СОУ из "Курска" от самого Курска ближе (ну или Ростова), и в автономном режиме более предпочтительна?

Отредактировано allioth (2016-01-13 21:55:01)

446

allioth написал(а):

PPS: конечно СОУ из "Курска" от самого Курска ближе (ну или Ростова), и в автономном режиме более предпочтительна?

да я вовсе не о том
сам на 99.99999999% уверен что сбили ВСУ (только им это было выгодно на тот момент) - не знаю чем и как. пуск БУКа таки должно было много народу видеть, а фоток то нет (ну кроме дыма от какой-то свалки под Торезом)
если БУКом, то и СОЦ (ну т.е. радар Купол) и КП должны быть гораздо ближе к Зарощенскому, чем Мариуполь. где-то в полях недалеко
можно на ПК МО посмотреть, они давали карту работы Куполов

ой, на ПК Мо мы одинаково сослались :)

Отредактировано gav (2016-01-13 22:10:11)

447

DEN HAAG (ANP) - De Stichting Vliegramp MH17 is in het bezit van drie e-mails met daarin diverse stilstaande radarbeelden van de ramp met vlucht MH17. Ook staan in de mails begeleidende teksten en uitwerkingen van communicatie van Russische en Oekraïense afkomst.
De stichting weet niet zeker of het materiaal echt is, de mails zijn anoniem verstuurd naar de stichting. De informatie wordt voorgelegd aan het Openbaar Ministerie om te bepalen of de mails meerwaarde hebben voor het strafrechtelijke onderzoek naar de verantwoordelijken voor de ramp. De stichting heeft hierover inmiddels overleg met het OM gehad, laat een woordvoerder weten.

Это что-то новенькое от Elsevier.  Говорят,  что фонд (не пойму точный ли это перевод), занимающийся расследованием трагедии МН17, получил три анонимных е-мейла со скриншотами радаров, а также транскрипты переговоров. Не совсем понятно из перевода кого и с кем.

Естественно, что это все может быть подделкой от котов-мудозвонов, но другое голландское издание говорит, что радарные картинки аутентичные.
Может поэтому поводу сегодня общались Путин с Обамой?
Да, к стати 18 семей родственников погибших пассажиров обратились с письмом к голландскому премьеру с требованием добиться предоставления данных первичных радаров от России, Украины и США. Ответ премьера как всегда был скользкий и мутный. Дескать, ждите результатов уголовного расследования.

Отредактировано Пробирка Пауэлла (2016-01-13 23:55:30)

448

Пробирка Пауэлла

Похоже на бред если честно

449

gav написал(а):

это вряд ли
ну т.е. СОУ доехать, конечно, могли
но вот для установления канала управления СОЦ - КП - СОУ вроде далековато получается (даже если они на одной прямой стояли и КП при этом ровно посередине). я читал про 50 км максимум

Повторюсь. СОЦ здесь ни при чем Версия Концерна ПВО «Алмаз – Антей» 2 пока эту РЛС, которая к Буку обычно никакого отношения не имеет, не расфигачили, "грузинские Буки" сбили 3-4 российских самолета. Ну там в комиссии Коновалюка раскопали, что запорожцы с Искры и мужики с Балаклейского ремонтного завода,
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0114/h_1452752855_5326512_9fe3e7912a.jpg
который находится как раз там, чтобы засветиться на видео Авакова из Луганска при ввозе подмарафеченого Бука для проведения провокации,  сопрягли 36Д6 и СОУ Бука в единый комплекс, увеличив дальность обнаружения почти на 100км, т.е. дав значительный запас по времени СОУ для подготовки поражения цели. После уничтожения этой РЛС Буки практически больше ничего не смогли сделать. Ролик, конечно, пропагандонский, но как-то так.

Отредактировано РВШ (2016-01-14 09:29:06)

450


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение окончательного доклада DSB