MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение окончательного доклада DSB


Обсуждение окончательного доклада DSB

Сообщений 301 страница 330 из 926

1

Дополнено 15-02-2016

Первоисточник - файлы залочены от копирования текста и картинок.

Разлоченные файлы отчета. Спасибо meovoto!

Фрагменты боинга на голландском макете

Левая и правая стороны носовой части фюзеляжа
"пятачок"
Правая сторона носовой части фюзеляжа: 00, 01, 02, 03, 04
Левая сторона носовой части фюзеляжа: 00, 01, 02

Анализ отчета by gsobjc http://gsobjc.livejournal.com/13352.html
Анализ отчета by meovoto Содержание окончательного отчёта DSB
Письмо О.Сторчевого в DSB - 16.01.2016
50 вопросов голландского парламента правительству - 03.02.2016 (оригинал на голландском), (на английском - спасибо Max van der Werff) - маякните, если появится перевод на русский

Обращение О.Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17

09.02.2016, 14:31

Заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой обратился к родственникам и близким жертв крушения малайзийского Boeing на востоке Украины в июле 2014 года после того, как они призвали Москву и Киев опубликовать данные радаров двух стран в момент катастрофы. RT на русском публикует полный текст письма Сторчевого.
Полный текст обращения замглавы Росавиации Олега Сторчевого к родственникам жертв крушения MH 17РИА Новости

Уважаемые господа,

Прежде всего хотел бы ещё раз выразить Вам соболезнования в связи с этой страшной трагедией, в которой Вы потеряли родных и близких.
Как Вам известно, Росавиация официально представляла Российскую Федерацию в техническом расследовании обстоятельств крушения малайзийского Boeing в небе над Украиной. В этой связи мы пользуемся случаем, чтобы ответить на Ваше обращение в адрес президента России с просьбой разъяснить ситуацию с предоставлением российской стороной первичных радиолокационных данных.
Прежде всего хотелось бы в очередной раз подчеркнуть, что Россия в высшей степени заинтересована в выяснении истинных причин случившегося и как на протяжении всего периода технического расследования, так и после его официального завершения продолжает использовать все свои возможности для установления правды.
Что же касается предоставления российской стороной первичных радиолокационных данных, то мы официально заявляем, что российская сторона ещё в августе 2014 года, то есть сразу после трагедии, передала в Совет по безопасности Нидерландов (СБН) все имеющиеся данные первичной радиолокации, зафиксировавшие полёт рейса MH 17. Мы не выдвигали и не устанавливали каких-либо условий или ограничений по дальнейшему использованию и приданию гласности переданных радиолокационных данных, телефонных переговоров и других сведений, запрошенных СБН. Более того, Россия до сих пор хранит эти данные и готова повторно предоставить их соответствующим уполномоченным организациям.
Для уточнения стоит подчеркнуть, что первичные радиолокационные данные были переданы СБН в формате видеозаписи с экрана воздушной обстановки российского диспетчера. Хотим пояснить, что первичные радиолокационные данные у российской стороны хранятся исключительно в формате видеозаписи, что не противоречит стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). При этом в окончательном отчёте СБН не отмечено, что это каким-либо образом повлияло на выводы об обстоятельствах и причинах катастрофы рейса MH 17.
Также считаем необходимым указать на то, что катастрофа произошла за пределами воздушного пространства Российской Федерации и самолёт не находился на управлении российских диспетчеров. Интерес к российским радиолокационным данным возник в связи с тем, что характеристики наших радиолокационных станций, расположенных в районе Ростова-на-Дону, позволили зафиксировать полёт рейса MH 17. Более того, как в дальнейшем выяснилось, данные первичной радиолокации могли быть получены только с российских радиолокационных станций, так как режим первичной радиолокации на украинских средствах управления воздушным движением по непонятным причинам не работал, несмотря на отсутствие других резервных средств для обеспечения безопасности полётов над зоной вооружённого конфликта на востоке Украины.
Что касается спутниковых снимков, то хотели бы отметить, что в первые же дни после авиакатастрофы Российская Федерация обнародовала все имеющиеся у неё данные со спутников. Они, в частности, подтверждают перемещение и повышение активности украинских зенитно-ракетных комплексов типа «Бук» непосредственно в зоне вооружённого конфликта на востоке Украины накануне трагедии. Россия передала эти данные в СБН, однако, как мы смогли в этом убедиться после выхода итогового отчёта, данные российских спутников не были учтены в работе СБН и даже не вошли в документ.
Российская сторона, как и Вы, заинтересована в скорейшем, тщательном и беспристрастном расследовании этой страшной трагедии и полностью поддерживает Ваши запросы, адресованные руководству США и Украины с требованиями представить следствию необходимую информацию. Американская сторона безусловно обязана обнародовать те спутниковые снимки, которые, по заявлениям госсекретаря США Джона Керри, имеются в их распоряжении с момента крушения самолёта и способны пролить свет на обстоятельства катастрофы. Украинская сторона, в свою очередь, также должна в обязательном порядке передать первичные данные радиолокации или предъявить достоверные доказательства их фактического отсутствия.
Россия же, со своей стороны, приложила и продолжает прилагать максимум усилий, задействуя всевозможные ресурсы для выяснения обстоятельств крушения малайзийского Boeing. Для максимально эффективной и объективной помощи следствию нами было принято решение о подключении к расследованию специалистов отечественного военного концерна «Алмаз-Антей», разработчика комплексов «Бук». Концерн провёл целый ряд высокопрофессиональных и высокоточных исследований и осуществил два полномасштабных натурных эксперимента. Концерн «Алмаз-Антей» также беспрецедентно рассекретил данные о характеристиках ракет комплексов типа «Бук» и «Бук-М1». Все полученные от экспериментов и исследований расчёты, а также другие данные были переданы СБН. Россия неоднократно приглашала к участию в этих работах голландских коллег по расследованию, однако СБН, как в настоящее время и Совместная следственная группа, не проявлял интереса к подобному сотрудничеству. По нашему мнению, эти данные представляют значительно больший интерес для установления причины происшествия, чем данные о радиолокационной обстановке и спутниковые снимки. Однако и они не были приняты во внимание возглавлявшими техническое расследование органами.
К вопросу о качестве технического расследования. Хотелось бы обратить внимание на то, что в окончательном отчёте совершенно необъяснимо нет ответа на главный вопрос: в какой мере Украина виновата за незакрытие своего воздушного пространства, вина Киева в документе крайне размыта.
Периодическая критика в адрес России в привязке к трагедии МН 17 каждый раз вынуждает нас напоминать, что российская сторона, в отличие от СБН и ССГ, никогда не затягивала расследований, за которые отвечала или в которых полноценно участвовала, и выполняла все работы открыто, постоянно донося до общественности результат экспертиз и всех предпринимаемых шагов. Именно так было с расследованием авиакатастрофы российского А321 над Египтом — когда, несмотря на многочисленные провокационные заявления о причинах крушения, Россия не поддерживала ни одну из версий, пока не были получены доказательства наличия на обломках лайнера следов взрывчатых веществ иностранного производства и не была подтверждена версия, что это был теракт, о чём незамедлительно была проинформирована международная общественность и партнёры по расследованию. Именно так происходило и с расследованием обстоятельств гибели российского военного самолёта Су-24 над Сирией. Россия организовала беспрецедентно открытую работу по выяснению причин случившегося, пригласила на вскрытие бортовых самописцев штурмовика многочисленных международных экспертов и представителей СМИ. При этом многие иностранные специалисты, в частности из Великобритании, высоко оценили как качество проведённой работы, так и открытость процесса.
Всё это доказывает, что Россия всегда придерживается принципа последовательности выводов и не выдвигает каких-либо обвинений до завершения процедур расследования и получения финального, точного результата.
При этом Россия не раз указывала на чрезвычайную закрытость и предвзятость голландского технического расследования и солидаризируется с Вами в попытках добиться ответов на многие оставшиеся открытыми вопросы. СБН обязан объяснить Вам и всему миру, почему техническое расследование длилось так неоправданно долго и результировалось в весьма абстрактные и размытые формулировки, почему голландские власти допустили искажение фактов и утаивание информации, а также почему не приняли во внимание важные данные, предоставленные российской стороной. Необходимо получить от СБН ответы на вопросы о недостоверности приведённых в итоговом отчёте данных о поражающих элементах, а также месте их обнаружения; о некачественном исследовании пробоин на корпусе самолёта; о недобросовестной работе с обломками лайнера; о неправильном определении возможного района пуска ракеты и других несостыковках, которыми пестрит итоговый отчёт.
К сожалению, совершенно идентичная ситуация сейчас складывается и с деятельностью Совместной следственной группы, отвечающей за уголовное расследование. Та же неоправданная затянутость процесса, а также весьма избирательный подход голландской стороны к выбору партнёров по уголовному расследованию вызывает множество самых неприятных вопросов и заставляет опасаться, что уголовное расследование повторит судьбу технического и, как по заказу, не приведёт к установлению истины.
Именно поэтому Россия призывает уважаемых родственников и близких погибших добиваться ответов на все поставленные вопросы, а также требовать максимальной открытости, объективности, тщательности и оперативности расследования как от голландских властей, так и от партнёров Нидерландов по расследованию.
В завершении хотел бы вновь подтвердить готовность российской стороны всесторонне содействовать тщательному и максимально оперативному расследованию причин этой страшной трагедии.
Позвольте ещё раз выразить Вам свои глубокие соболезнования.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/147307

Ответы Омарова З.Г (ЦНИИ ВВС)

301

РВШ написал(а):

У нас был сплошной. Думаю, и здесь сплошной.

Тогда я чего то не понимаю
https://lh3.googleusercontent.com/-2S3hQx9PBLc/VkRnMtjOK_I/AAAAAAAAS8U/LdVhWfhBpi0/w957-h361-no/Image%2B2.jpg

302

vealmi написал(а):

Тогда я чего то не понимаю

Это типа основание стабилизатора, а не сам стабилизатор

Даты изъятия я так понимаю в отчёте нет

303

РВШ, я писал уже, но еще раз задаюсь себе вопросом! Зачем????  https://www.youtube.com/watch?v=uI9PtXnw8EA О каком беспилотнике идет речь? Почему в средствах массовой информации Украины не раструбили про это событие?! И вообще где это место съемки?

304

thegarin написал(а):

Это типа основание стабилизатора, а не сам стабилизатор

Там П-образный элемент, прикрепленный к планке.
https://lh4.googleusercontent.com/-wSNjNEvaya4/VkR49lZijWI/AAAAAAAAS9A/Lsvsld2oqY0/w958-h512-no/Image%2B4.jpg

Не вижу такого. :(

305

thegarin написал(а):

Даты изъятия я так понимаю в отчёте нет

Все эти элементы получены, судя по всему, от Dutch National Police. По крайней мере они указаны источником. Как попало к ним, хз, не знаю как проверить.

306

Коллегатор, у меня нет ютьба - заблокирован намертво по приказу директора фирмы.
То веалми. Тут такая беда. Я вообще не пойму что это такое. Там что, футы, дык длина этой беды тогда 11футов - 3.3м, при том, что стабилизатор 9М38М1 где-то 2.2м Или это кусок штуки, на которую крепится стабилизатор? и это дюймы? Но тогда имело смысл снять, положив хотя бы под другим углом. или это вообще верхняя часть, где тавр на стабилизаторе 9М38М1.

Отредактировано РВШ (2015-11-12 14:50:42)

307

РВШ написал(а):

Я вообще не пойму что это такое. Там что, футы, дык длина этой беды тогда 11футов - 3.3м,

Вот и я не могу врубится, а цифры похоже - дм.

308

Так тогда слишком широкая подошва

309

РВШ написал(а):

Так тогда слишком широкая подошва

Там десятичная система, либо см, либо дм. Но табличку шириной 1,5 см я как то не представляю. :)
http://s2.uploads.ru/t/mGZzT.png
Лучше по качеству пока ни чего не нашел.

Отредактировано vealmi (2015-11-12 14:59:25)

310

Не ну похожа, особенно если по винтам за задницей бойца переломалась. Тогда как раз 1.1м. А потом еще и погнулась. Но подошва таки широковата у голландцев. Может действительно что-то более старое, типа 9М38?

311

РВШ написал(а):

Коллегатор, у меня нет ютьба - заблокирован намертво по приказу директора фирмы.
То веалми. Тут такая беда. Я вообще не пойму что это такое. Там что, футы, дык длина этой беды тогда 11футов - 3.3м, при том, что стабилизатор 9М38М1 где-то 2.2м Или это кусок штуки, на которую крепится стабилизатор? и это дюймы? Но тогда имело смысл снять, положив хотя бы под другим углом. или это вообще верхняя часть, где тавр на стабилизаторе 9М38М1.

Отредактировано РВШ (Сегодня 13:50:42)

Kollegator написал(а):

РВШ, я писал уже, но еще раз задаюсь себе вопросом! Зачем????  https://www.youtube.com/watch?v=uI9PtXnw8EA О каком беспилотнике идет речь? Почему в средствах массовой информации Украины не раструбили про это событие?! И вообще где это место съемки?

В ютюбе снято как бук сбивает что-то на высоте 17-20 секунд почти в зените. Т.е 6-8 км. Подпись что ВСУ сбило беспилотник. Дата 23.04.2015. По видео снято раньше весной
То есть:
Сначала беспилотник влетает в левый двигатель, за ним через сек 30 прилетает Бук.
Синий это беспилотник ДНР, 70-90 секунд странный рёв - типа Рейс
А бук - от Зарощенского привет
Я так понял Kollegatora, хотя может он и др имел ввиду

По поводу картинки - я так понимаю справа и слева от стабилизатора есть эти П-образные "приварки"...

Отредактировано thegarin (2015-11-12 15:21:47)

312

vealmi написал(а):

Все эти элементы получены, судя по всему, от Dutch National Police. По крайней мере они указаны источником. Как попало к ним, хз, не знаю как проверить.

Ну типа когда они первый раз появились. Я так припоминаю заход был в самом начале, при поиске останков жертв. Второй раз много позже

313

thegarin, я имею в виду, то, что как бы ни с этого пуска запчасти в отчете фигурируют! Зачем было отстреливать ракету в холостую!?

314

Kollegator написал(а):

thegarin, я имею в виду, то, что как бы ни с этого пуска запчасти в отчете фигурируют! Зачем было отстреливать ракету в холостую!?

Умно
Только зачем об этом трещать направо налево. А главное зачем ракету засылать на 6-8км? Чтобы искать в радиусе 20??? Потом просто так не по чему стрельнуть как?
У Войнов Света были старты Буков в феврале в Краматорске. Не нашли запчастей, или не той модели настреляли?
Пока нет даты находки бум гадать до упаду.

А вот вопрос в другом - зачем хероям надо было валить "беспилотник" с бука? И реально ли это вообще - какая эпр должна быть у "беспилотника"

315

thegarin, ну при нормально организованной системе визуального наблюдения найти обломки было бы не проблемой! А в холостую стреляли, потому что на раз-два-три! То есть, это был заранее планируемый пуск!

Отредактировано Kollegator (2015-11-12 15:37:32)

316

Kollegator написал(а):

thegarin, ну при нормально организованной системе визуального наблюдения найти обломки было бы не проблемой! А в холостую стреляли, потому что на раз-два-три!

Я Круг в сторону Швеции не запускал, дилетант - сори. :) я так думал Бук стреляет только если есть целеуказание. Кстати может Боинг так и сбили? :)

317

thegarin, а откуда знаешь, что "в сторону Швеции"???)))

318

Kollegator написал(а):

thegarin, а откуда знаешь, что "в сторону Швеции"???)))

Могу предположить что цель над районом компактного проживания не рисковали, а запускали над морем

319

thegarin написал(а):

Ну типа когда они первый раз появились. Я так припоминаю заход был в самом начале, при поиске останков жертв. Второй раз много позже

Первый раз в июле 14, 40 военных полицейских, доехали, нет, не нашел, в Харькове были. А потом в марте и июне 15, последний раз есть упоминание о именно экспертах от полиции. Если они оформили уже в июне, то... :)

РВШ написал(а):

Не ну похожа, особенно если по винтам за задницей бойца переломалась. Тогда как раз 1.1м. А потом еще и погнулась. Но подошва таки широковата у голландцев.

И стык другой. На ракете стабилизатор  крепится к полке, а тут полка к листу
https://lh5.googleusercontent.com/--FlioprvdOo/VkSnqXzqh3I/AAAAAAAAS9w/6RyQpu0gS-4/w619-h274-no/7.jpg

Еще один вопрос к практикам. Совпадает?
https://lh6.googleusercontent.com/-hSpfKh3GN0Q/VkSnq7OUUcI/AAAAAAAAS94/kFNGID5vCBg/w560-h595-no/Image%2B6.png

320

http://rus.azattyq.mobi/a/25471735.html

Судя по СМИ Голландские полицейские появились не ранее 27 июля и уехали не ранее 5 августа 2014 г

http://ria.ru/world/20140805/1018835236.html

321

Это военная полиция, для охраны. Ссылка

Сорок военных полицейских из Нидерландов прибыли в Харьков, чтобы вместе с австралийской полицией посетить место крушения "Боинга" Malaysia Airlines.
Полицейские из Нидерландов прибыли на украинскую территорию без оружия. Вместе с австралийцами они будут охранять место авиакатастрофы.

Отредактировано vealmi (2015-11-12 18:50:12)

322

Ну а те кого они охраняли и приписаны к криминальной полиции. Тама нет всяких СКР

323

thegarin написал(а):

Ну а те кого они охраняли и приписаны к криминальной полиции

Там просто эксперты, без приписки. :) Может быть и полицейские. Нужно отследить когда упоминания о фрагментах ракеты появились. Если бы нашли сразу, точно не молчали бы, имхо.

324

vealmi написал(а):

Еще один вопрос к практикам. Совпадает?

Если взять чертеж из книжки по 9М38, то диаметр где-то 365мм, высота сопла - порядка 345мм. Похоже на правду. Не думаю, что подбрасывавшие его в кокпит так бы сильно палились, чтобы подбросить что-то другое. Вот интересно что имел ввиду Сторчевой, когда сказал, что одна из фигнюшек, которую голландцы притарабанили в качестве найденного в районе падения вещдока, физически не могла остаться целой - уж не взрыватель ли? Или детонатор БЧ. Кхе, кхе. Весь процесс погрузки фиксировали на видео. Грузили подетально, крупные вещи даже распиливали. Так что врядли сопло могли пропустить. Закатиться ему некуда было. Да и сильно подозреваю, что летом стаскивали все до кучи под блительным оком сами знаете кого. Причем подбросить могли и те и другие. Особенно если окажется, что сопло от 9М38, а не 9М38М1. На эту мысль наводят слова Сторчевого, приведенные выше - довести до абсурда случайно пропущенные вещдоки.

Отредактировано РВШ (2015-11-12 19:16:09)

325

vealmi написал(а):

Там просто эксперты, без приписки.  Может быть и полицейские. Нужно отследить когда упоминания о фрагментах ракеты появились. Если бы нашли сразу, точно не молчали бы, имхо.

Они первым делом искали останки
И приходовали крупный лом
Потом на базе перебирали
Поэтому синхрона не будет

326

Отличная статья о том, как было сфальсифицировано расследование катастрофы в Локерби с детальным анализом того как подкидывали детали взрывателя. К стати на взрывателе экспертиза не обнаружила остатков взрывчятых веществ. А во время суда было заявлено, что такая экспертиза не проводилась. Там же информация о том как и где были обнаружены "посторонние" предметы. В том числе и завернутыми в фольгу.
https://consortiumnews.com/2015/11/12/f … rbie-case/

327

bootblack написал(а):

https://cloud.mail.ru/public/3wQbdmcmpDbo/0_1sec.jpg - полагаю, что это всё-таки топливо, процесс какой-то длительный для взрыва БЧ.

Газогенератор турбогенераторного источника питания (отсек 4) сделал вид, что взорвался. Там  пороховая шашка  и они могли забыть ее уменьшить в размере  на 35-40 секунд работы. Не?

Отредактировано РВШ (2015-11-13 12:54:49)

328

Короче, сами решайте нафига это делалось. С учетом того, что они и скорость падения агрополотна на фоне дыма 4-5м/с (не следа Бука на поле Олифанта!) тоже косвенно подвели к скорости ветра 6-7м/с в районе падения Боинга. Типо независимое подтверждение. С "попиксельным расчетом" на видео. Хотя там реальная скорость падения около 8м/с и скорость ветра около 12м/с. Т.е. это не просто опечатка девочки при подготовке графика для отчета.
http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1113/s_1447419289_2094878_8fad741fc5.png
Напомню, реальная таблица, откуда брались данные в том числе и для экселевских графиков после распознавалки
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1113/h_1447419738_8969570_5ed13e32bb.png
Бралась с сайта университета Вайоминга где-то через месяц после катастрофы.

Отредактировано РВШ (2015-11-13 16:12:02)

329

А кто сказал что лента агрополитика должна лететь по горизонтали со скоростью ветра??  Она длинная. Пока одна часть разгоняется, другая тормозит. Она летит всяк медленее

330

thegarin написал(а):

А кто сказал что лента агрополитика должна лететь по горизонтали со скоростью ветра??  Она длинная. Пока одна часть разгоняется, другая тормозит. Она летит всяк медленее

Лента на видео уже полностью развернута. Кончик, если смасштабировать видео, убрав кручение зумом, дает красивую диагональку прямоугольного треугольника - значит скорость перемещения и в вертикальной, и в горизонтальной плоскостях с большой долей вероятности была постоянна на длительности съемки. В отличие от постоянно меняющегося дыма, это практически точечный репер. Я с ними почти месяц провозился. А тут вдруг в отчете
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1113/h_1447421131_7554476_bab83d3c91.jpg

Отредактировано РВШ (2015-11-13 16:25:34)


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Обсуждение окончательного доклада DSB