MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Свидетельства "Николая" и "Седого"


Свидетельства "Николая" и "Седого"

Сообщений 181 страница 210 из 254

1

Поступила свежая информация из Тореза.

Первичное свидетельство "Николая"

Курили ,стоя в гараже, (ворота были открыты) когда услышали хлопок, средний, не громкий и не сильный, заинтересовались,вышли на улицу, второй хлопок,( 30-60 сек, со временем у него беда, это моя оценка, с которой он согласился)  по силе такой же, как первый. Через 10-30 сек взрыв (хлопок,  сильнее предыдущих), и почти сразу ( время ?)  увидели самолет, который вывалился из облаков.Сразу понял, что не военный, большой. Как показалось, был целый, видел размером с ширину спичечного коробка, отчетливо видел как "машет" крыльями , был ли нос, не помню - вроде весь был, но точно не скажу. Не вращался, падал плашмя до земли.  С начала  казалось что падает прямо на центр Тореза (точных ориентиров по направлению не помнит), правее ( от него) от этого места копер шахты "Прогресс" ( на сколько, не с мог уточнить)  испугались что на город, но стал уходить правее, друг, который живет в 4 микр. прыгнул в машину и помчал домой, казалось, что теперь упадет там. После того,как пролетел большую часть пути между облаками и землей, ( падение - больше минуты, но меньше двух) но ближе к половине этого отрезка, видел как развалился на части. После чего взрыв и черный гриб где то в районе за шахтой 3-бис. Позже узнал, что под грабово.
В тот момент никто не звонил и СМС не получал и не отправлял.

Первое уточнение "Николая"

*
Свидетельства "Николая" и "Седого"

Облачность?
Почти сплошная, пятна голубого неба в направлении где появился самолет,были, но мало, что сзади, не обращал внимание, там где он был в тот момент солнца не было.

На что был похож гул?
Рев, гул не помню, если и был, то не громкий. По бахам к первому расказу добавить нечего.

Какой цвет самолёта был?
Не блестел. Светлее облаков.

Видел ли именно момент выхода центроплана?
Да. Схема

Почему смотрел в именно в ту сторону, откуда вышел центроплан?
Услышали хлопок, вышли из гаража, услышали 2 хлопок и взрыв, смотрели в направлении откуда услышали

Промежуток времени между началом/концом рева и выходом центроплана из облаков?
Рева не было, между 3 взрывом и выходом "не сразу, а через какоето время"

Зафиксировать местонахождение очевидца, направление и угол подъема на появившийся центроплан.
Схема

Как и в каком состоянии вышел из облаков, летело ли рядом с ним (за ним) что-то в момент выхода из облаков, что из себя представляли крылья (длина), был ли дымный след?
Вышел боком, один, с угловыми размерами трудно, сразу "ширина спичечного коробка",сегодня - " может меньше",но крылья видел точно

Как вел себя при выходе из облаков - вращался, летел вперед носом/хвостом/боком?
Не вращался, летел плашмя, махая крыльями

Через сколько времени и как отваваливались хвостовые элементы и как падали?
Развалился после половины пути падения, на сколько частей и каких - не помню

Хвостовые элементы упали одновременно с цетпропланом, раньше или позже, насколько?
Исчезли вместе.
( По схеме из точки хвост и центроплан упали практически на одной прямой, поэтому и второго дыма не видел, слились в один),

Видел ли полотенца, видел ли рулоны из которых разворачивались полотенца, когда происходило развертывание рулонов (боинг уже был на земле или в воздухе)?
нет

Был ли какой-либо взрыв центроплана ниже облаков?
нет

Видел ли что-либо крупное, падавшее с неба, после падения центроплана (ветошь и полотенца не в счет)?
нет

Точное время падения?
:(

Как быстро упал ?
Нового не вспомнил, 1мин< t < 2 мин

Записывал ли кто то рядом падение на видео? Были ли кто-нибудь звонки сразу после падения у окружающьих?
нет

Время когда центроплан упал в Грабово?
Если бы...

Электричество в домах было отключено после падения?
В том районе где находился, нет, свет не пропадал

За сколько секунд до падения стали видны иллюминаторы?
????? На спичечном коробке?!!!

Летали ли в этот день другие самолёты?
Вроде нет, но уже все привыкли к тому, что летают на саурку каждый день, не обращали на них внимания, с ними ложились, и с ними вставали, замечали если только казалось, что летит ниже чем обычно. В тот день такого не было.

Дополнительная информация:
Другу он не дозвонился.
С картами, снимками,обращается очень уверенно, ему легче показать, чем рассказать.
Точку выхода из облаков и траекторию корректировал несколько раз, пока не добился того что он видел.
При опросе использовались фото и схемы:
https://lh3.googleusercontent.com/-BuJdsOpzmPI/Vat1OmDODyI/AAAAAAAAM-0/uYFLtPL60b4/w958-h458-no/на цетр.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-TDEFa1pDJ8E/Vat1OgmZnbI/AAAAAAAAM-w/JzD5ZfkUP8o/w958-h489-no/место.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-Zwxn … 177521.JPG

http://s9.uploads.ru/gVfAF.jpg
http://s1.uploads.ru/26ahP.jpg
http://s9.uploads.ru/sRqBD.jpg

Второе уточнение "Николая"

*
Свидетельства "Николая" и "Седого"

1. Насколько (во сколько раз) размер самолёта превышал размер штурмовика (интуитивно)?
2. Какие признаки того, что самолёт не военный (кроме размера)?
Показался большим, военные видели раньше и часто, они меньше  и не такие пропорции.

3. Крылья были под прямым углом к фюзеляжу или под острым?
Под  углом, не перпендикулярно.

4. Какой был угол возвышения самолёта при выходе из облаков?
На фото, которое было в прошлый раз -  как видел.

5. Как и насколько изменялся видимый угловой размер самолёта в процессе наблюдения?
Сначала был больше, потом меньше

картинка недоступна

Появился как 3, в конце как 4.
( Сначала был вариант 2-3, но потом 3-4, как  более подходящий.  Переход от большего к меньшему плавный, почти не заметный, варианты :
больше-больше-меньше
больше-меньше-больше
- однозначно нет)

Условия просмотра
Картинка не увеличивалась, расстояние до экрана 1280х800 ок.1 метра


6. Вы реально видели развал, или самолёт летел "плашмя до земли"? (Он не мог продолжать лететь плашмя после развала.)
Летел все время плашмя. Развал видели(недалеко от земли) был целый, с крыльями, стало несколько частей. ( Он сам не помнит сколько частей, друг говорит что 3-4, конкретно каких именно сказать затрудняется)

7. Если видели - возможен ли вариант, что на самом деле разваливался другой самолёт, который Вы вначале не заметили, а этот
оказался на линии его наблюдения?
Был только один, никакого другого не видели, следили глазами за ним почти все время, за исключением нескольких секунд, пока
взбирались на емкость с водой где то в средине падения.

8. Какой был азимут на самолёт в момент его развала?
9. Развал и исчезновение обломков из виду произошло на одном направлении? Если нет, насколько и в какую сторону сместились обломки?
Развалился где то посредине между  Прогрессом и Зарей. Почти в одном направлении,после развала сместился чуть-чуть вправо от нас, исчез через несколько секунд.

10. Самолёт (или его обломки) исчез из виду на том же направлении, где Вы увидели вспышку или где появился дым от падения? Если
нет, насколько отличались азимуты?
Направление приблизительно одно, вспышку не видели, только дым, вроде там же где исчез.

11. Была ли нестыковка по времени: самолёт (обломки) исчез из виду, а вспышки/дыма долго не было, либо наоборот - дым появился, а
самолёт ещё в воздухе? Если была, то на сколько?
Исчез, практически сразу (секунды) - взрыв, через чуть большее время ( не намного) дым.

12. Направления на шахту 3-бис и на место падения у Грабово заметно отличаются. Вы видели взрыв или гриб именно за 3-бис, или
неверно оценили расположение шахты?
Гриб где то посредине между  Прогрессом и Зарей, там 3 бис и Звезда. Сказал про 3-бис, потому что она дальше, звезда ближе, а впечатление было что упал дальше.

13. Оцените размер любого ориентира в районе девятиэтажек в спичечных коробках.
==========================

1. Надо показать ему фотографии Алейникова. Он видел дымный след?
Не видел

2. Куда поехал трейлер с Буком после заправки в Торезе? Он видел(слышал) про Бук на трейлере? Когда он это увидел(услышал)?
Про бук в Торезе не знает, слышал про бук  на следующий день, без уточнения где именно. Просто слухи - "вроде был бук".

3. На видео от автовокзала в Торезе видны вертикальные тёмные полосы? Он видел эти полосы? По его мнению через какое время после
пролёта Боинга начинается видео от автовокзала в Торезе, если полосы имеют такую длину?
Нет,  не видел ни каких полос. 

Вопрос по автовокзалу  "где по его мнению автовокзал на фото?"
чуть правее края фото, не видно. Указал на фото приблизительное место.

картинка недоступна

В какой точке города самолёт пропал из виду?
Какие еще ориентиры, кроме шахт, желательно в черте города, вы запомнили в момент когда самолет пропал из виду?
Приблизительно гаражи за 3 мкр. (друг), он ориентировался по шахтам, как помнит их расположение.

двигателя не помнит, но точно не так выступали,как на картинке, бросились бы в глаза

Свидетельства "Седого" в этой теме начинаются отсюда. В других темах см. поиском "седой".

Отредактировано bootblack (2019-07-14 16:22:03)

181

Самое сильное замечание Сержанта: "А труп вы куда денете?!"(к/ф"Комендант Чукотки")
Действительно они оттуда могут упасть только под действием сильного ускорения и сильного ветра на высотах падения.
Вот тут и нужна будет программулина Ашена: толчёк в 90 градусов к курсу боинга только тел (взрывная декомпессия с выбрасыванием тел из салона)  и Сх побольше.

Ну и естественно, реактивная отдача при декопрессии в противоположную сторону всего лайнера

Отредактировано Простой (2015-08-20 15:39:17)

182

Продожение обсуждения (кому конечно интересно) тут

183

Простой написал(а):

Ответы "Николая" на наши вопросы:

1. Насколько (во сколько раз) размер самолёта превышал размер штурмовика (интуитивно)?
2. Какие признаки того, что самолёт не военный (кроме размера)?
Показался большим, военные видели раньше и часто, они меньше  и не такие пропорции.

3. Крылья были под прямым углом к фюзеляжу или под острым?
Под  углом, не перпендикулярно.

4. Какой был угол возвышения самолёта при выходе из облаков?
На фото, которое было в прошлый раз -  как видел.

5. Как и насколько изменялся видимый угловой размер самолёта в процессе наблюдения?
Сначала был больше, потом меньше

Появился как 3, в конце как 4.
( Сначала был вариант 2-3, но потом 3-4, как  более подходящий.  Переход от большего к меньшему плавный, почти не заметный, варианты :
больше-больше-меньше
больше-меньше-больше
- однозначно нет)

6. Вы реально видели развал, или самолёт летел "плашмя до земли"? (Он не мог продолжать лететь плашмя после развала.)
Летел все время плашмя. Развал видели(недалеко от земли) был целый, с крыльями, стало несколько частей. ( Он сам не помнит сколько частей, друг говорит что 3-4, конкретно каких именно сказать затрудняется)

7. Если видели - возможен ли вариант, что на самом деле разваливался другой самолёт, который Вы вначале не заметили, а этот
оказался на линии его наблюдения?
Был только один, никакого другого не видели, следили глазами за ним почти все время, за исключением нескольких секунд, пока
взбирались на емкость с водой где то в средине падения.

8. Какой был азимут на самолёт в момент его развала?
9. Развал и исчезновение обломков из виду произошло на одном направлении? Если нет, насколько и в какую сторону сместились обломки?
Развалился где то посредине между  Прогрессом и Зарей. Почти в одном направлении,после развала сместился чуть-чуть вправо от нас, исчез через несколько секунд.

10. Самолёт (или его обломки) исчез из виду на том же направлении, где Вы увидели вспышку или где появился дым от падения? Если
нет, насколько отличались азимуты?
Направление приблизительно одно, вспышку не видели, только дым, вроде там же где исчез.

11. Была ли нестыковка по времени: самолёт (обломки) исчез из виду, а вспышки/дыма долго не было, либо наоборот - дым появился, а
самолёт ещё в воздухе? Если была, то на сколько?
Исчез, практически сразу (секунды) - взрыв, через чуть большее время ( не намного) дым.

12. Направления на шахту 3-бис и на место падения у Грабово заметно отличаются. Вы видели взрыв или гриб именно за 3-бис, или
неверно оценили расположение шахты?
Гриб где то посредине между  Прогрессом и Зарей, там 3 бис и Звезда. Сказал про 3-бис, потому что она дальше, звезда ближе, а впечатление было что упал дальше.

13. Оцените размер любого ориентира в районе девятиэтажек в спичечных коробках.
==========================

1. Надо показать ему фотографии Алейникова. Он видел дымный след?
Не видел

2. Куда поехал трейлер с Буком после заправки в Торезе? Он видел(слышал) про Бук на трейлере? Когда он это увидел(услышал)?
Про бук в Торезе не знает, слышал про бук  на следующий день, без уточнения где именно. Просто слухи - "вроде был бук".

3. На видео от автовокзала в Торезе видны вертикальные тёмные полосы? Он видел эти полосы? По его мнению через какое время после
пролёта Боинга начинается видео от автовокзала в Торезе, если полосы имеют такую длину?
Нет,  не видел ни каких полос. 

Вопрос по автовокзалу  "где по его мнению автовокзал на фото?"
чуть правее края фото, не видно. Указал на фото приблизительное место.

В какой точке города самолёт пропал из виду?
Какие еще ориентиры, кроме шахт, желательно в черте города, вы запомнили в момент когда самолет пропал из виду?
Приблизительно гаражи за 3 мкр. (друг), он ориентировался по шахтам, как помнит их расположение.

двигателя не помнит, но точно не так выступали,как на картинке, бросились бы в глаза


Чем же объяснить такое расхождение в показании свидетеля между реальным местом, откуда Боинг выпал из облаков (над терриконом 20-й шахты), и .. центром Тореза в направлении напротив которого, по словам свидетеля, появился большой падающий к земле самолёт?

Одна из причин заблуждения свидетеля - время: как-никак, после события прошел год. Свидетель хорошенько запомнил, что показавшийся из облаков лайнер падал на центр города, но .. Во-первых, лайнер выпал из облаков  боком (то есть, было что-то нетипичное в его полёте к земле), покачивая крыльями. Во-вторых, он всё время падал к земле плашмя, и его при этом всё время сносило от центра Тореза (здесь о "начальном" направлении на самолёт) правее.  В-третьих, свидетель хорошенько так запомнил сам трек большого самолёта к земле.

Итак, доминирующая первая мысль, которая была зафиксирована мозгом свидетеля, как основопологающая, что появившийся из облаков самолёт падает довольно круто на центр Тореза. Несмотря на то, что падает он на центр города необычно, не так  как делают то все пикирующие самолёты, а боком (что тоже бросалось в глаза).. (На деле же это означает, что азимут продольной оси самолёта лежит в направлении его же смещения.)

Вы заметили, что этот свидетель ничего не говорит о положении хвоста самолёта? По его словам для него лайнер был  сразу целым. Но мы то знаем, что после отрыва от лайнера кабины (ещё в облаках, а по официальной версии вообще за облаками), его хвост относительно крыльев принял нижнее положение. При этом свидетель не видел его киля. Только одним большим расстоянием от свидетеля  к самолёту такого не объяснить, ведь киль у Боинга очень большой. При этом свидетель отчетливо видит крылья лайнера, так словно он видит самолет  хорошо то ли снизу, то ли сверху (и это при том, что лайнер находился как для свидетеля невысоко над горизонтом). То есть одно крыло лайнера, похоже на то,  было повыше второго крыла. А если так, то у Боинга была  значительным образом нарушена центровка не только вдоль фюзеляжа, но и вдоль крыльев,  так, что правое крыло перевешивало левое (или наоборот, так как  поворачивал влево). Сместился  ли груз остававшийся внутри самолёта , была ли снесена часть левого двигателя, или произошла потеря части топлива только с одной левой стороны самолёта,  и т.д.? То есть, киль самолёта в таком положении лайнера под таким, вот, углом Николаю был мало заметен, ибо окромя прочего сказывалось значительное расстояние до лайнера - более 12 км..

На ум приходит только одно - Николай визуально воспринял задок падающего лайнера за его передок. Визуально ось, такого вот, падающего/пикирующего,неожиданно появившегося из облаков, самолета, была направлена на центр города  (учитывая снос лайнера вправо). Память свидетеля крепко-накрепко запечатлела этот первоначальный испуг: лайнер несётся в центр города, то есть и в направлении свидетеля тоже! Позже, когда свидетель стал анализировать (и не раз и не два), что же  он видел, то его воспоминание о том, что самолет падал в центр города (не исключено, что были возгласы других мужчин  - "Смотрите! К центру летит!"), оказалось для него фундаментальным, хотя он понимал, что самолёт этот всё время сносило вправо.  Но если его сносило всё время вправо и он был ещё далеко (хотя сознание его предпочитает всё время усматривать положение лайнера ближе к Торезу - поэтому у него и лайнер в начале рассказа размером со спичечный коробок... по ширине..), то как он может угрожать центру города? Ведь он же хорошо запомнил весь его трек! Чтобы решить эту дилемму, спустя какое-то время, мозг этого человеку само собой уступает доминирующему в его сознании запечатленному знанию - "в самом начале лайнер падал в направлении центра города", - и поэтому Николай сдвигает появившийся падающий лайнер аж на 30 градусов влево к западу*, так, словно лайнер и впрямь появился для него из облаков напротив центра  Тореза! И это при том, что Николай местный житель и прекрасно ориентируется на местности и угол обзора располагал к точному запоминанию видных ориентиров, над которыми что реально  происходило (и часть из них он упоминает - тот же 4-й микрорайон, и т.д.), к тому же с места его наблюдения открывается прекрасный вид чуть ли не на весь Торез! 
------------
* А значит и весь трек, да так, что грабовский дым у него происходит теперь за пелагеевской 3-й БИС шахтой, хотя направление на "Звезду" по его же словам - оно вернее, просто "Звезда" значительно ближе,  а лайнер упал где-то на таком же расстоянии как 3-я БИС, за нею, и он, как появился, то разрушается на полпути к земле посредине между ш. Прогресс и ш. Заря. (В этом направлении реально произошло второе сильное разрушение лайнера на фрагменты, зарегистрированное русскими трассовыми радарами. Об этом же говорят грабовцы.)

https://lh6.googleusercontent.com/-FSUIsLZGYJo/VayAmYAbZeI/AAAAAAAANBw/nhKi7QEwjAM/w957-h548-no/%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B01.JPG

Вот такие чудеса, частенько бывает, выкаблучивает сознание человеческое. Особенно, спустя время.

Отредактировано Басар (2017-08-11 18:48:19)

184

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 22:08:18)

185

Teo-door написал(а):

Ищи тех, кто видел начало падения...

Таких не будет.Максимум последние км на радаре.

186

Teo-door написал(а):

Басар, зачем Ты разбираешь свидетельства Очевидцев - которые видели последние метры падения ?
У Тебя объединить эти свидетельства и Радар - не получится !!! Ищи тех, кто видел начало падения...


Как это не получится, если показания свидетелей хорошо  дополняют недостающие данные радара? Если это был ложный путь - то показания свидетелей противоречили бы показанию радара, и наоборот.

(Трек падающего Боинга, написанный рукой Николая, близок к истине..)

187

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 22:05:58)

188

Teo-door написал(а):

Так вот, чем Ты занимаешься !! Ты объединяешь в одно целое Трек Радара с показаниями Очевидцев. Теперь Я понял.
Я хочу задать 2 вопроса по этому поводу.
1. А для чего Ты это делаешь ? Давай допустим, что Ты это уже сделал. И этот объединённый трек - готов.
    Что с этим треком Мы можем сделать, что бы сделать выводы ? Или правильнее будет так: - Какой вывод Мы сделаем,
    когда будем смотреть на Твой трек ?  Какая конечная цель этой Твоей работы ?
2. Ну а второй вопрос - у Тебя получается делать то, что Ты делаешь ? Или может есть какие то проблемы ?
    Я спрашиваю, потому что Твоя фраза ( Если это был ложный путь - то показания свидетелей противоречили бы показанию
    радара, и наоборот.) не совсем логична. То, что "видел" Радар - это от 10-ти км. до 3-х,  а то что видели Очевидцы -
    это от 3-х км до 0. Как эти данные могут противоречить друг другу - если они даже не пересекаются ?


Именно так. Потому что усть-донецкий радар то, что происходило ниже облаков, если что и видел, то по большей части чехарду из меток обломков и не  дальше чуть дальше курятника, тогда как свидетели то, что происходило в облаках на высоте выше 3,3 км,  могли только слышать, а то, что происходило ниже этой отметки, и слышать и видеть.

Своё же мнение по этому поводу запхни себе в зад во устранение течки.
(Кроме всего прочего обыгрывается понятие словесного кацапского поноса.   :crazyfun: )

Отредактировано Басар (2017-05-15 12:03:44)

189

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 22:04:45)

190

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 22:04:24)

191

Teo-door написал(а):

Что, слился ?    Не можешь ответить на простой вопрос - зачем Ты это делаешь ?   
Ты знаешь, что делают Коты  (  не Bellingcat   хотя - они это делаю тоже ) когда им не чего делать ? Они лижут Себе яйца. 
А когда нечего делать Тебе - ты начинаешь "объединять" Очевидцев с Радаром...

Ну-ну...


Да в уме ли ты, старый мудозвон? Я твои сообщения уже почти не читаю, на что случайно наткнусь и всё. А раньше читал все. Вот,  какая штука-то с тобой приключилась. Все сообщения твои в миг сделались пустой болтовнёй, а ты, соответственно, пустым болтуном ,да ещё и вонючкой. Ты даже не способен аргументировать вещи хотя бы на уровне ученика средних классов. У тебе полный отстой в логике..

192

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 22:03:14)

193

Teo-door написал(а):

А Ты знаешь Бассар - Ты не читаешь не только Мои сообщения. Ты вообще ни чьи сообщения не читаешь. Потому, что Тебе некогда их
читать. Ты всё время занят тем, что "чертишь" очередной Свой безумный график. Откуда же у Тебя возьмётся время на прочтение сообщений
других Участников - если Ты всё время занят Собой ? И поэтому - Ты отстаёшь от курса событий. Ты тормозишь !!  

Не веришь Мне ? А Ты помнишь - каким было Моё самое первое сообщение для Тебя ?
Я Тебе напомню. Когда Админом    были выложены фотографии теней 2015-08-02 14:24:25 и Участники приступили к голосованию -
Ты ещё ДВА дня "отправлял" Сепаратиста сфотографировать тень от столба. Смотри, что Ты написал в 2015-08-02 20:26:38
Это прошло ровно 6 часов после публикации фотографий: - Так, что Сепаратист! Бери фотоаппарат и сам  сделай да опубликуй (безо всякой последующей  редакции этих снимков) с указанием их даты. Как с точным азимутом так и с приближением к нему до. И после .. если установишь фотик на штатив, и на крышу здания станции, то можно будет сделать класнное по дохочивости видео, к которым Блутблек приложит такие же наглядные расчеты тени.

Время 2015-08-03 03:16:43 Прошло 13 часов после публикации фотографий.
Ты пишешь: Обращение ко всем, кто может быть случайно читает этот постинг и будет пребывать этим августом в Торезе (или уже пребывает), сделайте хотя бы один главный кадр тени вышки на фронтоне магазина "Крупской, 32"

Участник Простой делает тебе замечание - что бы Ты читал.  Участник Andrey Andreev пишет Присоединюсь к советам Простого - прежде чем пальцы сбивать о клавиши - читайте. Glimmung прямым текстом пишет Будь внимательней — Буту уже подогнали серию фотографий магазина. Andrey Andreev утром 3 августа пишет тебе: Басар, вы кроме своей писанины хоть что то читаете?

И Твой, сука    эпичный ответ Andrey Andreev-у 2015-08-04 13:15:40 Прошло ровно 2 суток без одного часа, как фотографии выложены на форуме.

Ты пишешь: Я не всё читаю даже на той странице, где работаю. Не всё сразу. Здесь есть темы, половина, которых я вообще ещё не открывал.  Потому что я больше работаю, чем читаю. А ваше дело ознакамливаться с проделанной мной работой (иногда куда полезнее и точнее чем тысячи ваших рассуждений) и уточнять те или иные моменты. Так понятно, или нет?

Потом, когда над Тобой уже откровенно начинают глумиться от Твое тупиздны - Я отправил Тебе в личный кабинет сообщение. Так мол и так, нужные Вам
фотографии - уже есть на Форуме. Вот Вам прямая ссылка на Тему где проводится обсуждение. Будьте Добры - пройдите.

Я думаю - что Ты всё же прочитал то Моё личное сообщение. Потому что Ты тоже приступил к обсуждению Теней. А скажи Мне, Басар - у Тебя в личном
кабинете сохранилось то сообщение, которое Я Тебе написал 2 года назад ? Просто проверь Личный Кабинет и скажи - есть сообщение от Меня, или Ты его удалил ?
Вот Мне сейчас ( по прошествии 2-х лет ) глядя на эту ситуацию - интересно А что было - если бы Я не скинул Тебе прямую ссылку ? Сколько
времени Тебе понадобилось, что бы Самостоятельно "обнаружить" фотографии ? Сейчас то Я, после более плотного общения с Тобой понимаю - не нужно
было Тебе помогать. Но Радость Просветления - это такая штука, которая приходит со временем.     Вот бы Мы животы понадрывали    приятель - может
Ты и сейчас искал бы Кого то - кто сделает для тебя эти фотографии ?  
 
Басар, если Ты не читаешь сообщение других Участников - будь готов к тому, что не будут читать Твои.


Вынужден огорчить тебя, старый мудозвон! Читаю я сообщения других юзеров, читаю. Но не все и не всех. С половину так точно.  Даже твои иногда просматриваю. ( Но твои теперь только в самом начале и в третьей части случаев.)  (Всё стоящее в сообщениях мной так или иначе замечено.)

Кстати, а сколько я дней поработал перед этим над тенями мачты, что на крыше того магазина? (И не моя ли работа сподвигла Бутблека фотографировать магазинчик? Ибо РВШ по этому случаю задолго до меня говорил, но высказанная им идея не вызвала потребности проводить эксперимент. Я же когда начал работать над тенями в Крупской, то наткнулся и на идею, высказанную РВШ, тоже. Эту тень я заприметил самостоятельно.)

Отредактировано Басар (2017-05-15 18:56:02)

194

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 15:45:24)

195

Teo-door написал(а):

Я Тебе привёл пример того, что Ты иногда опаздываешь за ходом Событий. Я не прав ? Я как то не понятно или путано излагаю Свои мысли ?
Ты Меня Своим упрямством сейчас задерживаешь.  Басар, посмотри Видео, и проверь Мои расчёты вот тут. Ты что, не понимаешь чем Мы тут занимаемся ?


Я не опаздываю, а работаю.  Я не спешу за миром. Мне это ни к чему..

196

Teo-door написал(а):

Я Тебе привёл пример того, что Ты иногда опаздываешь за ходом Событий. Я не прав ? Я как то не понятно или путано излагаю Свои мысли ?
Ты Меня Своим упрямством сейчас задерживаешь.  Басар, посмотри Видео, и проверь Мои расчёты вот тут. Ты что, не понимаешь чем Мы тут занимаемся ?


Ты отвлекаешь меня на  пустяки. Тебе он важны, вот и смотри их  и измеряй..

197

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 15:45:16)

198

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 15:45:03)

199

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-02 21:57:59)

200

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-04 19:39:11)

201

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 22:30:08)

202

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 22:29:56)

203

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 22:29:43)

204

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 22:29:18)

205

_

Отредактировано Teo-door (2017-08-17 22:29:32)

206

Сепаратист, на все Ваши вопросы отвечу свидетельствами Николая

2015-07-17 - Свидетельство "Николая"
2015-07-19 - Свидетельство "Николая"
2015-07-24 - Свидетельство "Николая"

Летали ли в этот день другие самолёты?
Вроде нет, но уже все привыкли к тому, что летают на саурку каждый день, не обращали на них внимания, с ними ложились, и с ними вставали, замечали если только казалось, что летит ниже чем обычно. В тот день такого не было.

2. Какие признаки того, что самолёт не военный (кроме размера)?
Показался большим, военные видели раньше и часто, они меньше  и не такие пропорции.

7. Если видели - возможен ли вариант, что на самом деле разваливался другой самолёт, который Вы вначале не заметили, а этот
оказался на линии его наблюдения?

Был только один, никакого другого не видели, следили глазами за ним почти все время, за исключением нескольких секунд, пока
взбирались на емкость с водой где то в средине падения.

И вообще профукали эти свидетельства. В 2015 году все искали петли боинга над Торезом (напомню, я категорически был против этого петляния). А после появления усть-донецкого радара должного внимания не уделили.
Здесь и радиогоризонт 5 км, и шныряющие истребители :)

207

9. Развал и исчезновение обломков из виду произошло на одном направлении? Если нет, насколько и в какую сторону сместились обломки?
Развалился где то посредине между  Прогрессом и Зарей. Почти в одном направлении,после развала сместился чуть-чуть вправо от нас, исчез через несколько секунд.

uschen, меняйте высоту траектории центроплана до минимума в 13:20:52.

10. Самолёт (или его обломки) исчез из виду на том же направлении, где Вы увидели вспышку или где появился дым от падения? Если
нет, насколько отличались азимуты?

Направление приблизительно одно, вспышку не видели, только дым, вроде там же где исчез.

11. Была ли нестыковка по времени: самолёт (обломки) исчез из виду, а вспышки/дыма долго не было, либо наоборот - дым появился, а
самолёт ещё в воздухе? Если была, то на сколько?

Исчез, практически сразу (секунды) - взрыв (???), через чуть большее время ( не намного) дым.

12. Направления на шахту 3-бис и на место падения у Грабово заметно отличаются. Вы видели взрыв или гриб именно за 3-бис, или
неверно оценили расположение шахты?

Гриб где то посредине между  Прогрессом и Зарей, там 3 бис и Звезда. Сказал про 3-бис, потому что она дальше, звезда ближе, а впечатление было что упал дальше.

???

208

Свидетельство "Николая"

http://s5.uploads.ru/ZkSIT.png

Только по-моему Простой перепутал коричневоек с синим

http://s3.uploads.ru/uKHS9.jpg

209

bootblack
У меня нет ответа про три Баха. Покажите, пожалуйста, где Николай с гаражами, лишний раз сверить координаты не помешает.

210

uschen написал(а):

bootblack
У меня нет ответа про три Баха. Покажите, пожалуйста, где Николай с гаражами, лишний раз сверить координаты не помешает.

Замечания гостей по основным темам форума - 2

Струк Николай написал(а):

Тема "Свидетельство Николая", знаешь где?
mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=351

Если этому свидетелю показалось, что Боинг выпавший с облаков летит в направлении центра Тореза, то значит Боинг при падении для него увеличивался в размерах.  (Иначе  человеческий мозг будет воспринимать, что объект удаляется от него и от центра города, и не представляет никакой для него и города опасности.) Так или нет? Ты с этим согласен? Покажи-ка участок в падении Боинга, выпавшего из облаков*, на котором его угловой размер, как для Николая увеличивался. Координаты местонахождения свидетеля 48.011875, 38.644130.

Непонятен азимут на появление центроплана.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Свидетельства "Николая" и "Седого"