MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Свидетельства "Николая" и "Седого"


Свидетельства "Николая" и "Седого"

Сообщений 121 страница 150 из 254

1

Поступила свежая информация из Тореза.

Первичное свидетельство "Николая"

Курили ,стоя в гараже, (ворота были открыты) когда услышали хлопок, средний, не громкий и не сильный, заинтересовались,вышли на улицу, второй хлопок,( 30-60 сек, со временем у него беда, это моя оценка, с которой он согласился)  по силе такой же, как первый. Через 10-30 сек взрыв (хлопок,  сильнее предыдущих), и почти сразу ( время ?)  увидели самолет, который вывалился из облаков.Сразу понял, что не военный, большой. Как показалось, был целый, видел размером с ширину спичечного коробка, отчетливо видел как "машет" крыльями , был ли нос, не помню - вроде весь был, но точно не скажу. Не вращался, падал плашмя до земли.  С начала  казалось что падает прямо на центр Тореза (точных ориентиров по направлению не помнит), правее ( от него) от этого места копер шахты "Прогресс" ( на сколько, не с мог уточнить)  испугались что на город, но стал уходить правее, друг, который живет в 4 микр. прыгнул в машину и помчал домой, казалось, что теперь упадет там. После того,как пролетел большую часть пути между облаками и землей, ( падение - больше минуты, но меньше двух) но ближе к половине этого отрезка, видел как развалился на части. После чего взрыв и черный гриб где то в районе за шахтой 3-бис. Позже узнал, что под грабово.
В тот момент никто не звонил и СМС не получал и не отправлял.

Первое уточнение "Николая"

*
Свидетельства "Николая" и "Седого"

Облачность?
Почти сплошная, пятна голубого неба в направлении где появился самолет,были, но мало, что сзади, не обращал внимание, там где он был в тот момент солнца не было.

На что был похож гул?
Рев, гул не помню, если и был, то не громкий. По бахам к первому расказу добавить нечего.

Какой цвет самолёта был?
Не блестел. Светлее облаков.

Видел ли именно момент выхода центроплана?
Да. Схема

Почему смотрел в именно в ту сторону, откуда вышел центроплан?
Услышали хлопок, вышли из гаража, услышали 2 хлопок и взрыв, смотрели в направлении откуда услышали

Промежуток времени между началом/концом рева и выходом центроплана из облаков?
Рева не было, между 3 взрывом и выходом "не сразу, а через какоето время"

Зафиксировать местонахождение очевидца, направление и угол подъема на появившийся центроплан.
Схема

Как и в каком состоянии вышел из облаков, летело ли рядом с ним (за ним) что-то в момент выхода из облаков, что из себя представляли крылья (длина), был ли дымный след?
Вышел боком, один, с угловыми размерами трудно, сразу "ширина спичечного коробка",сегодня - " может меньше",но крылья видел точно

Как вел себя при выходе из облаков - вращался, летел вперед носом/хвостом/боком?
Не вращался, летел плашмя, махая крыльями

Через сколько времени и как отваваливались хвостовые элементы и как падали?
Развалился после половины пути падения, на сколько частей и каких - не помню

Хвостовые элементы упали одновременно с цетпропланом, раньше или позже, насколько?
Исчезли вместе.
( По схеме из точки хвост и центроплан упали практически на одной прямой, поэтому и второго дыма не видел, слились в один),

Видел ли полотенца, видел ли рулоны из которых разворачивались полотенца, когда происходило развертывание рулонов (боинг уже был на земле или в воздухе)?
нет

Был ли какой-либо взрыв центроплана ниже облаков?
нет

Видел ли что-либо крупное, падавшее с неба, после падения центроплана (ветошь и полотенца не в счет)?
нет

Точное время падения?
:(

Как быстро упал ?
Нового не вспомнил, 1мин< t < 2 мин

Записывал ли кто то рядом падение на видео? Были ли кто-нибудь звонки сразу после падения у окружающьих?
нет

Время когда центроплан упал в Грабово?
Если бы...

Электричество в домах было отключено после падения?
В том районе где находился, нет, свет не пропадал

За сколько секунд до падения стали видны иллюминаторы?
????? На спичечном коробке?!!!

Летали ли в этот день другие самолёты?
Вроде нет, но уже все привыкли к тому, что летают на саурку каждый день, не обращали на них внимания, с ними ложились, и с ними вставали, замечали если только казалось, что летит ниже чем обычно. В тот день такого не было.

Дополнительная информация:
Другу он не дозвонился.
С картами, снимками,обращается очень уверенно, ему легче показать, чем рассказать.
Точку выхода из облаков и траекторию корректировал несколько раз, пока не добился того что он видел.
При опросе использовались фото и схемы:
https://lh3.googleusercontent.com/-BuJdsOpzmPI/Vat1OmDODyI/AAAAAAAAM-0/uYFLtPL60b4/w958-h458-no/на цетр.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-TDEFa1pDJ8E/Vat1OgmZnbI/AAAAAAAAM-w/JzD5ZfkUP8o/w958-h489-no/место.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-Zwxn … 177521.JPG

http://s9.uploads.ru/gVfAF.jpg
http://s1.uploads.ru/26ahP.jpg
http://s9.uploads.ru/sRqBD.jpg

Второе уточнение "Николая"

*
Свидетельства "Николая" и "Седого"

1. Насколько (во сколько раз) размер самолёта превышал размер штурмовика (интуитивно)?
2. Какие признаки того, что самолёт не военный (кроме размера)?
Показался большим, военные видели раньше и часто, они меньше  и не такие пропорции.

3. Крылья были под прямым углом к фюзеляжу или под острым?
Под  углом, не перпендикулярно.

4. Какой был угол возвышения самолёта при выходе из облаков?
На фото, которое было в прошлый раз -  как видел.

5. Как и насколько изменялся видимый угловой размер самолёта в процессе наблюдения?
Сначала был больше, потом меньше

картинка недоступна

Появился как 3, в конце как 4.
( Сначала был вариант 2-3, но потом 3-4, как  более подходящий.  Переход от большего к меньшему плавный, почти не заметный, варианты :
больше-больше-меньше
больше-меньше-больше
- однозначно нет)

Условия просмотра
Картинка не увеличивалась, расстояние до экрана 1280х800 ок.1 метра


6. Вы реально видели развал, или самолёт летел "плашмя до земли"? (Он не мог продолжать лететь плашмя после развала.)
Летел все время плашмя. Развал видели(недалеко от земли) был целый, с крыльями, стало несколько частей. ( Он сам не помнит сколько частей, друг говорит что 3-4, конкретно каких именно сказать затрудняется)

7. Если видели - возможен ли вариант, что на самом деле разваливался другой самолёт, который Вы вначале не заметили, а этот
оказался на линии его наблюдения?
Был только один, никакого другого не видели, следили глазами за ним почти все время, за исключением нескольких секунд, пока
взбирались на емкость с водой где то в средине падения.

8. Какой был азимут на самолёт в момент его развала?
9. Развал и исчезновение обломков из виду произошло на одном направлении? Если нет, насколько и в какую сторону сместились обломки?
Развалился где то посредине между  Прогрессом и Зарей. Почти в одном направлении,после развала сместился чуть-чуть вправо от нас, исчез через несколько секунд.

10. Самолёт (или его обломки) исчез из виду на том же направлении, где Вы увидели вспышку или где появился дым от падения? Если
нет, насколько отличались азимуты?
Направление приблизительно одно, вспышку не видели, только дым, вроде там же где исчез.

11. Была ли нестыковка по времени: самолёт (обломки) исчез из виду, а вспышки/дыма долго не было, либо наоборот - дым появился, а
самолёт ещё в воздухе? Если была, то на сколько?
Исчез, практически сразу (секунды) - взрыв, через чуть большее время ( не намного) дым.

12. Направления на шахту 3-бис и на место падения у Грабово заметно отличаются. Вы видели взрыв или гриб именно за 3-бис, или
неверно оценили расположение шахты?
Гриб где то посредине между  Прогрессом и Зарей, там 3 бис и Звезда. Сказал про 3-бис, потому что она дальше, звезда ближе, а впечатление было что упал дальше.

13. Оцените размер любого ориентира в районе девятиэтажек в спичечных коробках.
==========================

1. Надо показать ему фотографии Алейникова. Он видел дымный след?
Не видел

2. Куда поехал трейлер с Буком после заправки в Торезе? Он видел(слышал) про Бук на трейлере? Когда он это увидел(услышал)?
Про бук в Торезе не знает, слышал про бук  на следующий день, без уточнения где именно. Просто слухи - "вроде был бук".

3. На видео от автовокзала в Торезе видны вертикальные тёмные полосы? Он видел эти полосы? По его мнению через какое время после
пролёта Боинга начинается видео от автовокзала в Торезе, если полосы имеют такую длину?
Нет,  не видел ни каких полос. 

Вопрос по автовокзалу  "где по его мнению автовокзал на фото?"
чуть правее края фото, не видно. Указал на фото приблизительное место.

картинка недоступна

В какой точке города самолёт пропал из виду?
Какие еще ориентиры, кроме шахт, желательно в черте города, вы запомнили в момент когда самолет пропал из виду?
Приблизительно гаражи за 3 мкр. (друг), он ориентировался по шахтам, как помнит их расположение.

двигателя не помнит, но точно не так выступали,как на картинке, бросились бы в глаза

Свидетельства "Седого" в этой теме начинаются отсюда. В других темах см. поиском "седой".

Отредактировано bootblack (2019-07-14 16:22:03)

121

Сложный написал(а):

И, ещё раз повторю, шлейф обломков с эшелона у Петропавловки необъясним никак

Поясните - почему обломки не могли туда улететь?

122

Простой написал(а):

Поясните - почему обломки не могли туда улететь?


Потому что Боинг там не летел, а шлейф многокилометровый - значит падало с большой высоты, и сносилось на северо-запад - значит, опять же, с большой высоты (направление ветра). "Николай" увидел "падающий плашмя" самолёт на малой высоте. На схеме угол возвышения - всего 4-5° (EXIF: Field Of View 13.8 deg). Ну, пусть реально он был раза в 2 больше. И высота ещё заметно снизилась после этого.

123

Сложный написал(а):

значит падало с большой высоты, и сносилось на северо-запад

Значит, взрыв, который они слышали, не был взрывом поражения этого самолёта. А осколки посыпались в момент изменения траектории лайнера на 10 км высоты. С той точки могут они улететь в Петропавловку?

124

Сравнивая эту схему падения со схемой разлёта обломков Кемета можно заметить, что в одной точке  одновременно мог быть и боинг, с которого срывала шкуру на 10 км, и какой-то самолёт, который уже был ниже облаков.

125

Примерно так выглядела трасса у "Николая"( коричневая).
Жёлтый столб - Рассыпное, голубой - Грабово.
Синяя трасса - трасса Сепаратиста.
http://s9.uploads.ru/t/IW1Rv.jpg

Самолётиков, к сожалению, ещё не нарисовал :(

126

Сложный написал(а):

Ну и третья (самая вероятная) версия - рассказ слишком не соответствует действительности

На это должна быть хоть какая то мотивация, убеждения. Человек не выдвигает ни каких версий, не говорит об других самолетах, взрывах. Имхо, просто описывает то что видел, ни кого не обвиняет. Появился- летел- распался - пропал- дым. Все, ни каких коментариев как, кто и по чему.  Насколько я понял, либо Вы, либо кто то из Ваших знакомых владеет достоверной информацией по топографии Тореза. Есть какие то не стыковки, которые позволяют предположить что "Николай" не местный? Что то указал в расположении мест неправильно, того же автовокзала например( кстати, если есть возможность, проверить указанные объекты в точке откуда видел - гараж, мойка, емкость с водой, возможность взобраться на нее), расположении шахт, видимы ли они из этой точки, или человек указывает их не видя, по карте в голове и правильно,  ( с учетом допустимых погрешностей, например Ваше "заметно" в вопросе

12. Направления на шахту 3-бис и на место падения у Грабово заметно отличаются.

оказывается чуть больше ширины ладони по угловому размеру(ок 14 гр),а на звезду 6 гр, чуть больше спичечного коробка, что как для меня, не знаю как для других,это  не так уж и заметно, если он не видит один, или оба объекта.)
Дьявол кроется в мелочах. Если он ошибается в мелочах, можно плюнуть и забыть. Если нет, и он действительно хорошо ориентируется на местности по памяти, то можно обсуждать его свидетельства.

Отредактировано vealmi (2015-07-25 20:03:58)

127

Я перепроверяю модель по карте. Кажется, нашёл ошибку.  Исправляю и проверяю

128

Сложный написал(а):

В каких облаках, над Торезом после петли??? И, ещё раз повторю, шлейф обломков с эшелона у Петропавловки необъясним никак, если принять версию, что "Николай" видел Боинг.


Петлю над городом упоминает женщина на видео ВВС (которое потом сняли).

129

vealmi написал(а):

На это должна быть хоть какая то мотивация, убеждения.


Я не знаю, какие у "Николая" убеждения. Но, наверняка, он не хочет выглядеть дураком в своих глазах и глазах окружающих. Если он в течение года считал, что видел падавший, развалившийся и взорвавшийся Боинг, и всем об этом рассказывал, а вопросы намекают на то, что это был не Боинг, и что этот самолёт не падал, не разваливался и не взрывался, то у него, естественно, включается психологическая защита, и он бессознательно искажает картину увиденного в пользу своего представления о нём. Если у "Николая", к тому же, пророссийские убеждения и мнение, что Боинг сбили укры (я просто предполагаю), то намёки на то, что это был украинский транспортник, психологически совершенно неприемлемы для него, так как однозначно указывают на вину пророссийской стороны, ошибившейся с выбором цели . В этом случае никакая логика не сможет преодолеть его защиту.

например Ваше "заметно" в вопросе

12. Направления на шахту 3-бис и на место падения у Грабово заметно отличаются.

оказывается чуть больше ширины ладони по угловому размеру(ок 14 гр),а на звезду 6 гр, чуть больше спичечного коробка, что как для меня, не знаю как для других,это  не так уж и заметно, если он не видит один, или оба объекта.


Азимуты 342° и 358°, разница 16° - мне кажется достаточно большой, чтобы задать такой вопрос. Тем более, если было основание считать, что самолёт исчез из виду именно за 3-бис.

130

Сложный написал(а):

Если он в течение года считал

Ну мне не дано знать, что знают или думают другие, тут я пас, обсуждать не чего. :) Я могу комментировать только сказанное, но не придуманное.

Сложный написал(а):

Азимуты 342° и 358°, разница 16° - мне кажется достаточно большой, чтобы задать такой вопрос.


358 - это на место падения, но Вы тут же пишете

Сложный написал(а):

Тем более, если было основание считать, что самолёт исчез из виду именно за 3-бис.

Когда он именно пропал из виду для него я даже прикинуть не могу, земли нет, рельефа не знаю. Да и достоверной высоты полета 777 на последнем промежутке перед падением в Грабово нет, так что даже теоретически нельзя прикинуть по высотам точку исчезновения за горизонтом для наблюдателя.

Сложный написал(а):

На схеме угол возвышения - всего 4-5° (EXIF: Field Of View 13.8 deg).

Вы имеете ввиду Exif этого фото Ссылка ? Дело в том, что у меня в его Exif пусто. :( . Есть только описание с панарамио

Photo details
Загружено в октябре 14, 2010
© Все права защищены
Автор Original Red
Камера: OLYMPUS IMAGING CORP. FE340,X855,C560
Дата съемки: 2010/06/28 16:28:21
Выдержка: 0.003s (1/320)
Фокусное расстояние: 26.00mm
Диафрагма: f/5.400
Чувствительность: ISO64
Коррекция экспозиции: 0.00 EV
Без вспышки

Не подскажите, откуда

Field Of View 13.8 deg

?

131

vealmi написал(а):

Не подскажите, откуда Field Of View 13.8 deg?


http://static.panoramio.com/photos/orig … 177521.jpg
http://regex.info/exif.cgi?imgurl=http://static.panoramio.com/photos/original/42177521.jpg

132

Сложный написал(а):

http://regex.info/exif.cgi?imgurl=http://static.panoramio.com/photos/original/42177521.jpg

Мои программки "Field Of View 13.8 deg" не показывают... :( Спасибо за ссылку, буду теперь там смотреть.

133

Попробую объяснить, как я понимаю это свидетельство.

В точке пространства над Торезом появился самолёт, который не мог быть боингом по следующим основаниям

1. Точка появления находится в стороне от трассы боинга.
2. Высота появления не соответвует зафиксированной высоте боинга в ближайшей точке к этому месту
3. При падении самолёта не было "страшного рёва".

134

Простой, может быть имеем смысл рассмотреть "Николая" во взаимосвязи с очевидцем "22 Балочное "элеватор" Видеосвидетельства очевидцев ?

135

bootblack написал(а):

Простой, может быть имеем смысл рассмотреть "Николая" во взаимосвязи с очевидцем "22 Балочное "элеватор" Видеосвидетельства очевидцев ?

Конечно. И со свидетельствами на отвале шахты "Прогресс" и на автостанции Пелагеевки. Но пока нужно выделить основные моменты этого свидетельства.

136

Простой написал(а):

В точке пространства над Торезом появился самолёт


Я думаю, эта точка была за границей жилого сектора Тореза - километров 7 от "Николая" (или дальше, если действительно был Ил-76). Ревел именно этот, только до него было далеко. Есть небольшая вероятность, что это всё же был Су-24, тогда он был ближе, но я сомневаюсь, что его можно принять за пассажирский. Это всё при условии, что свидетельства не сильно искажены.

137

Каждое из выделенных отличий от боинга можно объяснить. Но объясняя одно остаются два других.
Например: Он ошибся с местом появления - он появился много севернее, где его видели в Рассыпное. Но тогда остаётся высота и рёв. 

Тогда нам нужно признать, что с высоты 3,5км он падал 90 сек. и Что слышамый в Рассыпное рёв не относился к боингу.

138

Сложный написал(а):

была за границей жилого сектора Тореза - километров 7 от "Николая"

Вполне может быть и дальше. Но тогда нужно рисовать трассу на приблежение самолёта к наблюдателю, раз различил двигатели

139

Сложный написал(а):

или дальше, если действительно был Ил-76

С какой скоростью и на каком расстоянии от(под) МН17 летел этот Ил-76?

140

По скорости он не подходит, чтобы прятатся. Но в тучах ниже 5 км он лететь мог.

141

Простой написал(а):

По скорости он не подходит, чтобы прятатся. Но в тучах ниже 5 км он лететь мог.

Куда и зачем летел этот Ил-76? Чтобы обязательно сбили буком? Или так хитро спланировали, что ополченцы, стреляя по нему, обязательно промахнутся и попадут в боинг?

142

bootblack написал(а):

Куда и зачем летел этот Ил-76? Чтобы обязательно сбили буком? Или так хитро спланировали, что ополченцы, стреляя по нему, обязательно промахнутся и попадут в боинг?


Это - не наше дело. Мы поверяем физическую возможность, а не геополитическую ситуацию над Торезом.

143

Кстати, а что с времянкой у "Николая"? В связи с чем он вышел из гаража смотреть в небо? Допустим, рев. От места рева до него  - 15 км = 45 секунд. Еще надо выйти из гаража. В это время у центроплана уже отваливался хвост над Грабово

144

bootblack написал(а):

Кстати, а что с времянкой у "Николая"? В связи с чем он вышел из гаража смотреть в небо? Допустим, рев. От места рева до него  - 15 км = 45 секунд. Еще надо выйти из гаража. В это время у центроплана уже отваливался хвост над Грабово

Я же написал - рёва не было!
Было два взрыва, которые слышали и другие в Торезе.
Второе - никакой рёв с 15 км никто не услышит.
Бутблек, ты пропускаешь занятия по теории! :)

145

Простой написал(а):

Это - не наше дело. Мы поверяем физическую возможность, а не геополитическую ситуацию над Торезом.

А есть физическая возможность у какой-либо плоской части боинга не улететь по ветру в Петропавловку, а спланировать (проскользить) в сторону Пелагеевки, Грабово?

146

bootblack написал(а):

А есть физическая возможность у какой-либо плоской части боинга не улететь по ветру в Петропавловку, а спланировать (проскользить) в сторону Пелагеевки, Грабово?

Нет. Только прии наличии двигателя.

147

Простой написал(а):

Нет. Только прии наличии двигателя.

Убеждены, что не может быть случайное стечение факторов, благодаря которым плоский объект упадет под усредненным углом 50-60 градусов?

148

bootblack написал(а):

С какой скоростью и на каком расстоянии от(под) МН17 летел этот Ил-76?


Если "под" - он не вышел бы в этой точке в направлении на северо-восток - по времянке не получалось такую петлю сделать. Он мог лететь по трассе L980 - она примерно над Ольховчиком пролегала. Затем обнаружил облучение с Бука, направился резко вниз и стал разворачиваться влево, чтобы уклониться и вернуться. Только непонятно, а нахрена ему было придерживаться гражданской трассы? Высота всё равно должна была быть значительно ниже разрешённой FL330, чтобы он успел снизиться для сбрасывания груза. "Ополченцам" вообще пофигу любые трассы - они шмаляли по всему, что летело в пределах досягаемости их ЗРК, а россиян этим не обмануть: высота низкая, ни в каком плане нет, транспондер не отвечал, Украина о внеплановом не предупреждала...

Отредактировано Сложный (2015-07-26 22:05:44)

149

Если Николай видел не боинг, то что там ещё могло разваливатся?

Только тепловые ловушки приходят в голову
http://s1.uploads.ru/t/Ke1tS.jpg

150

Простой написал(а):

Если Николай видел не боинг, то что там ещё могло разваливатся?

Только тепловые ловушки приходят в голову


О петле над городом говорила женщина в красном платье с видео ВВС.

https://youtu.be/RA2GfthOyz8?t=47


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Свидетельства "Николая" и "Седого"