MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Свидетельство "Николая"


Свидетельство "Николая"

Сообщений 31 страница 60 из 212

1

Сюда стащу все сообщения

31

Про 6-ое  - вечно путаю!
Про прикрытие - конечно отпугивать от воздушных хищников.
Если не летают с такой, то нужно знать с какой летает ИЛ, АН,... кто там ещё тяжёлые могут летать?

32

Сложный написал(а):

Сочетание высоты 10000 м и скорости 400 км/ч - это бред, в любом случае.

Если Генштаб располагал только данными УВД (скорее всего так и есть ... пишут военные радары в архив?), то высота 10000 названа от балды. А скорость по УВД только путевая, так что 3505 вполне мог набирать высоту с более высокой истинной скоростью при путевой 400. При кабрировании в 23 градуса это 434 км/час. И еще ошибка пересчета в связи с тем, что УВД не знало реальную высоту 3505, принимала ее за 10000.
И главный вопрос, откуда там 400? Длина клюшки - 20 км, время в пути 2 минуты, имеем 600 км/час.

33

bootblack написал(а):

Если Генштаб располагал только данными УВД (скорее всего так и есть ... пишут военные радары в архив?)


Да какой УВД? Мобильный военный радар. "Клюшка" - вообще с радара сопровождения цели, потому и короткая. Она не смещена относительно координатной сетки, в отличие от зелёных. Если в Украине в этот момент "работали" российские СОУ и истребитель, то неужто российские военные радары у границы не работали?

И главный вопрос, откуда там 400? Длина клюшки - 20 км, время в пути 2 минуты, имеем 600 км/час.


Длина клюшки (по кривой) - менее 14 км. Только что измерил.

34

Вопросы для "Николая" из Тореза.

1. Насколько (во сколько раз) размер самолёта превышал размер штурмовика (интуитивно)?
2. Какие признаки того, что самолёт не военный (кроме размера)?
3. Крылья были под прямым углом к фюзеляжу или под острым?
4. Какой был угол возвышения самолёта при выходе из облаков?
5. Как и насколько изменялся видимый угловой размер самолёта в процессе наблюдения?
6. Вы реально видели развал, или самолёт летел "плашмя до земли"? (Он не мог продолжать лететь плашмя после развала.)
7. Если видели - возможен ли вариант, что на самом деле разваливался другой самолёт, который Вы вначале не заметили, а этот оказался на линии его наблюдения?
8. Какой был азимут на самолёт в момент его развала?
9. Развал и исчезновение обломков из виду произошло на одном направлении? Если нет, насколько и в какую сторону сместились обломки?
10. Самолёт (или его обломки) исчез из виду на том же направлении, где Вы увидели вспышку или где появился дым от падения? Если нет, насколько отличались азимуты?
11. Была ли нестыковка по времени: самолёт (обломки) исчез из виду, а вспышки/дыма долго не было, либо наоборот - дым появился, а самолёт ещё в воздухе? Если была, то на сколько?
12. Направления на шахту 3-бис и на место падения у Грабово заметно отличаются. Вы видели взрыв или гриб именно за 3-бис, или неверно оценили расположение шахты?
13. Оцените размер любого ориентира в районе девятиэтажек в спичечных коробках.

Отредактировано Сложный (2015-07-20 04:10:05)

35

Самолет прикрытия у транспортника пересекающего фронт должен быть для обнаружения и подавления средств ПВО. Ну если конечно командование хочет чтобы он с некими шансами долетел

Только на фиг там транспортник - к 17 котел уже захлопнулся, а 20-30 тонн боеприпасов и питания с вероятностью 10-20% попасть в остатки сил, и имея опыт сбития - это чего-то из области фатализма. Конечно есть пример Афгана где сапоги снабжались с воздуха в горах. Но тут и РФ под боком и в Лкганской за 3 дня до сбили чем-то неустановленным.

известно ли нам о какой-либо другой транспортировки грузов в южный язык таким образом?

Лучше использовать эти ресурсы доя деблокации. И что вы пошлете самолетом - артиллерийские снаряды? Боеприпасы к стрелковому оружию? Это при том что ВСУ там тупо херачили артиллерией и РСЗО?

сначала нужно синхронное видео синего и Боинга. Во сколько пересеклись их трассы? Наименьшее наземное расстояние между ними?

Кстати на новом видео просматривается небо на Ю. Также раздается толи взрыв, толи порыв ветра из окна. Также ветер можно оценить.  Ну и вопрос почему один кусок горит, второй не горит.

Ну и как обычно хочется заорать - какое время записи ролика????

Отредактировано thegarin (2015-07-20 04:33:49)

36

Поступил ответ на несколько вопросов наблюдателю из Тореза "Николаю"
http://sg.uploads.ru/t/poni3.jpg

37

Простой написал(а):

Поступил ответ на несколько вопросов наблюдателю из Тореза "Николаю"

А как быть с Сепаратистом, который уж точно со своего места должен был видеть центроплан, падающий по такой траектории?

38

У него звук ушёл за лесополосу. Пока он через пахоту выкарабкивался - он уже упал. Я так понял.
Он падал позади его и был довольно высоко - возможно, в тучах

39

Простой написал(а):

У него звук ушёл за лесополосу. Пока он через пахоту выкарабкивался - он уже упал. Я так понял.
Он падал позади его и был довольно высоко - возможно, в тучах

Так последний торезский свидетель видел его под тучами, начиная от южнее Рассыпное до Грабово. Это как раз над Сепаратистом! И все грабовские свидетели показывают вверх, а не вдаль.
Я к тому, что ваш очевидец видел не центроплан.

40

bootblack написал(а):

Я к тому, что ваш очевидец видел не центроплан.

Похоже на это, если не предполагать, что боинг с эшелона сделал разворот на 360 270 град. вправо.

41

Для оценки показаний нам возможно понадобится такой критерий "правдивости", как разрешающая способность глаза

http://s9.uploads.ru/t/YPTyW.jpg

Вот с помощью этой угловой минуты можно попытатся определять расстояние на котором свидетели наблюдали объект.

Тангенс 1 минуты равен 0,003, поэтому предельное расстояние, с которого будет виден боинг (боком=60м) 20 км. Он будет различим, как точка в небе.
Истебитель /штурмовик = 17 м. Тогда он будет различим в виде точки с расстояния = 5,6 км.

Чтобы понять, что в небе не точка, а что-то длинненькое нужно уже 2 угловых минуты. Все полученные значения расстояний уменьшаем вдвое: боинг будет виден в виде чёрточки с расстояния 10 км, а истребитель/штурмовик -  с 2,8 км.
А вот хвост у лайнера (10м) можно заметить только с расстояния с 1,6 км, а у ястребка (5м) - с 800 м.

42

bootblack написал(а):

А как быть с Сепаратистом, который уж точно со своего места должен был видеть центроплан, падающий по такой траектории?

Послушать его самого. :)

Сепаратист написал(а):

Убеждать тоже никого не буду.Так,для истории.Кокпит и остальная часть до крыльев отлетела на низкой высоте.Дальность расположения обломков объясняется наличием начальной кинетической энергии плюс скорость ветра в нижних слоях.Оба фактора в одном направлении.Разрушение произошло в начале пятой зоны.

http://sh.uploads.ru/t/PUaYf.jpg

Вместе с Николаем как то так
https://lh3.googleusercontent.com/-GrBF58Cekyg/Va0GLyWwaHI/AAAAAAAANB8/mLrNMYrvxp8/w736-h612-no/%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B2.jpg
+/- на погрешности, 3-я зона.  Сепаратист

...... но его впервые увидели у нас в начале четвёртой зоны.В ней и взрывы были.

Тогда расстояние от Николая до самолета в момент когда выпал из облаков - 9-10 км.

Простой написал(а):

боинг будет виден в виде чёрточки с расстояния 10 км

Различить крылья и видеть их колебания теоретически возможно ?

43

vealmi написал(а):

Различить крылья и видеть их колебания теоретически возможно ?

Вряд-ли. Толщина несоизмеримо мала с длиной.

Возможно, он ( как и другие там) видел другой тяжёлый самолёт. Бутблек предположил, что это и есть тот "синий" который пересекал курс боинга.

44

Зоны 1, 2, 5(высоко), 6, 7, 8 - это Боинг. Зоны 3, 4, 5(низко) - "синий".

45

Сложный написал(а):

Зоны 1, 2, 5(высоко), 6, 7, 8 - это Боинг. Зоны 3, 4, 5(низко) - "синий".

Тогда кривулина Сепаратиста превращается... в трассы двух разных самолётов!
Кстати, тогда бы было более гладко по динамике - падающие объекты не любят повороты в разные стороны.

46

Однако, вам бы мемуары писать об участии в ... битве на Куликовом поле :)  Намудрили! А где радары УВД, почему не нарисовали отметки по линии этих выкрутасов 1-8?

47

В начале 3 зоны движется на Николая,если с уменьшением высоты, то  для него это движение вертикально вниз, и если на фото "как видел", то это участок в самом начале его траектории:
https://lh3.googleusercontent.com/2b3ynFt6cbfFrIgVBToArvkS0rZ2TvtA1b9IIty4mSI=w829-h371-no
и ему действительно казалось, что падает прямо на 9-ти этажки.

48

bootblack написал(а):

А где радары УВД, почему не нарисовали отметки по линии этих выкрутасов 1-8?

Наверное потому, что МО РФ дали установку - ниже 5000 мы ничего не видим.

49

Просьба не принимать близко к сердцу зоны 2 и 3 -это чисто моя интерпретация только исходя из показаний Захарченко. Возможен ещё вариант такого перемещения из зоны 1 в 4.При взрыве слева от кабины самолёт резко забирает вправо и переворачиваясь на спину уходит в штопор.В 4 зоне он появится уже в планировании.
http://s9.uploads.ru/t/AUg8k.jpg

50

Сепаратист написал(а):

Возможен ещё вариант такого перемещения из зоны 1 в 4.При взрыве слева от кабины самолёт резко забирает вправо и переворачиваясь на спину уходит в штопор.В 4 зоне он появится уже в планировании.


Неуправляемый самолёт сам выходит из штопора и планирует ещё несколько км? :canthearyou: Вы это всерьёз?

51

Сложный написал(а):

Неуправляемый самолёт сам выходит из штопора и планирует ещё несколько км?  Вы это всерьёз?

Я видел как неуправляемый трактор сделал полтора круга и переехал одного и того же человека два раза,потому что руль был вывернут до отказа и ничего не мешало ему проехать по одному и тому же месту.Ни грамма не пилот,но могу предположить,что при положении рулей прямо при обычном полёте,в штопоре самолет будет пытаться выйти из него.

52

Простой написал(а):

Тангенс 1 минуты равен 0,003, поэтому предельное расстояние, с которого будет виден боинг (боком=60м) 20 км. Он будет различим, как точка в небе.
Истебитель /штурмовик = 17 м. Тогда он будет различим в виде точки с расстояния = 5,6 км. Чтобы понять, что в небе не точка, а что-то длинненькое нужно уже 2 угловых минуты. Все полученные значения расстояний уменьшаем вдвое: боинг будет виден в виде чёрточки с расстояния 10 км, а истребитель/штурмовик -  с 2,8 км. А вот хвост у лайнера (10м) можно заметить только с расстояния с 1,6 км, а у ястребка (5м) - с 800 м.


Нолика не хватает. Тангенс одной минуты равен 0,0003. Соответственно, теоретически все расстояния в 10 раз больше. На самом деле, в реальных условиях всё сложнее, и зависит не только от плотности расположения фоторецепторов сетчатки в центре поля зрения, но и их характеристик, оптической системы глаза, зрительного анализатора в мозгах и т.д. Яркость, контрастность, цвет, усталость и т.д. - всё влияет. При 100% зрении и наблюдении самолётов в яркое время суток, думаю, угловой размер 2-3' будет казаться точкой. Я бы умножил расстояния на 4.

53

да, я ошибся в ноликах :(  это наверное потому, что не мог представить, что обычный человек может видель самолёт на расстоянии в 200 км! Вот что теория-то делает! Локаторы не нужны.
Хорошо, давайте расстояние на 4 увеличим, но я со своим плохим зрением протестую! И с хорошим - тоже. Я не смогу увидеть самолёт с 80 км!

54

Простой написал(а):

да, я ошибся в ноликах   это наверное потому, что не мог представить, что обычный человек может видель самолёт на расстоянии в 200 км! Вот что теория-то делает! Локаторы не нужны.
Хорошо, давайте расстояние на 4 увеличим, но я со своим плохим зрением протестую! И с хорошим - тоже. Я не смогу увидеть самолёт с 80 км!

На 10-12 км. самолет достаточно хорошо виден, чтобы определить примерно его тип (аэробус или Ту-154).
В 8-кратный бинокль я разглядывал самолет с 250 км, находил, конечно, по следу, но потом его можно различить (250 - считал по времени, до "над головой" больше 15 минут летел).

55

uschen написал(а):

На 10-12 км. самолет достаточно хорошо виден, чтобы определить примерно его тип (аэробус или Ту-154).
В 8-кратный бинокль я разглядывал самолет с 250 км, находил, конечно, по следу, но потом его можно различить (250 - считал по времени, до "над головой" больше 15 минут летел).

Ну вот давайте и возьмём это: 250 км/ 8 крат =31 км.  Это будет различимая точка. Или вы просто видели один след?

Тут самолёты на высоте 5,5 км

http://s2.uploads.ru/t/E3pur.jpg

56

Простой написал(а):

Тут самолёты на высоте 5,5 км

а камера ваша какого фокусного?
так как разное фокусное камеры - на одинаковой высоте даст разные размеры.
у глаза - примерно 50 мм

57

Andrey Andreev написал(а):

а камера ваша какого фокусного?
так как разное фокусное камеры - на одинаковой высоте даст разные размеры.
у глаза - примерно 50 мм

Там начальная установка - "как видится", я не менял, но честно говоря  - не смотрел. По крайней мере, когда по работе совмещал модели с фотографиями наложением, то сходимость была приличная.

58

Простой написал(а):

Там начальная установка - "как видится",

снимите скриншот с настройками камеры - для справки.
а я тоже сейчас отрисую картинку с самолетиками

59

Итак.
Как видно самолеты глазом (примерно)
самый большой - расстояние 100 метров
дальше (в метрах)
500
1000
2000
3000
5000
10060
http://savepic.su/5888949.png

60

"Полсамолета падало" - ровно 12 км от улицы Поповича в Торезе, где снят полностью взрыв, до места падения.
С какого расстояния смотреть? У меня 19 дюймов, из-за старческой дальнозоркости и конструкции офисного стола смотрю с 1м даже в очках. Утрирую.

Отредактировано РВШ (2015-07-21 10:06:15)


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Свидетельство "Николая"