MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Свидетельства "Николая" и "Седого"


Свидетельства "Николая" и "Седого"

Сообщений 31 страница 60 из 254

1

Поступила свежая информация из Тореза.

Первичное свидетельство "Николая"

Курили ,стоя в гараже, (ворота были открыты) когда услышали хлопок, средний, не громкий и не сильный, заинтересовались,вышли на улицу, второй хлопок,( 30-60 сек, со временем у него беда, это моя оценка, с которой он согласился)  по силе такой же, как первый. Через 10-30 сек взрыв (хлопок,  сильнее предыдущих), и почти сразу ( время ?)  увидели самолет, который вывалился из облаков.Сразу понял, что не военный, большой. Как показалось, был целый, видел размером с ширину спичечного коробка, отчетливо видел как "машет" крыльями , был ли нос, не помню - вроде весь был, но точно не скажу. Не вращался, падал плашмя до земли.  С начала  казалось что падает прямо на центр Тореза (точных ориентиров по направлению не помнит), правее ( от него) от этого места копер шахты "Прогресс" ( на сколько, не с мог уточнить)  испугались что на город, но стал уходить правее, друг, который живет в 4 микр. прыгнул в машину и помчал домой, казалось, что теперь упадет там. После того,как пролетел большую часть пути между облаками и землей, ( падение - больше минуты, но меньше двух) но ближе к половине этого отрезка, видел как развалился на части. После чего взрыв и черный гриб где то в районе за шахтой 3-бис. Позже узнал, что под грабово.
В тот момент никто не звонил и СМС не получал и не отправлял.

Первое уточнение "Николая"

*
Свидетельства "Николая" и "Седого"

Облачность?
Почти сплошная, пятна голубого неба в направлении где появился самолет,были, но мало, что сзади, не обращал внимание, там где он был в тот момент солнца не было.

На что был похож гул?
Рев, гул не помню, если и был, то не громкий. По бахам к первому расказу добавить нечего.

Какой цвет самолёта был?
Не блестел. Светлее облаков.

Видел ли именно момент выхода центроплана?
Да. Схема

Почему смотрел в именно в ту сторону, откуда вышел центроплан?
Услышали хлопок, вышли из гаража, услышали 2 хлопок и взрыв, смотрели в направлении откуда услышали

Промежуток времени между началом/концом рева и выходом центроплана из облаков?
Рева не было, между 3 взрывом и выходом "не сразу, а через какоето время"

Зафиксировать местонахождение очевидца, направление и угол подъема на появившийся центроплан.
Схема

Как и в каком состоянии вышел из облаков, летело ли рядом с ним (за ним) что-то в момент выхода из облаков, что из себя представляли крылья (длина), был ли дымный след?
Вышел боком, один, с угловыми размерами трудно, сразу "ширина спичечного коробка",сегодня - " может меньше",но крылья видел точно

Как вел себя при выходе из облаков - вращался, летел вперед носом/хвостом/боком?
Не вращался, летел плашмя, махая крыльями

Через сколько времени и как отваваливались хвостовые элементы и как падали?
Развалился после половины пути падения, на сколько частей и каких - не помню

Хвостовые элементы упали одновременно с цетпропланом, раньше или позже, насколько?
Исчезли вместе.
( По схеме из точки хвост и центроплан упали практически на одной прямой, поэтому и второго дыма не видел, слились в один),

Видел ли полотенца, видел ли рулоны из которых разворачивались полотенца, когда происходило развертывание рулонов (боинг уже был на земле или в воздухе)?
нет

Был ли какой-либо взрыв центроплана ниже облаков?
нет

Видел ли что-либо крупное, падавшее с неба, после падения центроплана (ветошь и полотенца не в счет)?
нет

Точное время падения?
:(

Как быстро упал ?
Нового не вспомнил, 1мин< t < 2 мин

Записывал ли кто то рядом падение на видео? Были ли кто-нибудь звонки сразу после падения у окружающьих?
нет

Время когда центроплан упал в Грабово?
Если бы...

Электричество в домах было отключено после падения?
В том районе где находился, нет, свет не пропадал

За сколько секунд до падения стали видны иллюминаторы?
????? На спичечном коробке?!!!

Летали ли в этот день другие самолёты?
Вроде нет, но уже все привыкли к тому, что летают на саурку каждый день, не обращали на них внимания, с ними ложились, и с ними вставали, замечали если только казалось, что летит ниже чем обычно. В тот день такого не было.

Дополнительная информация:
Другу он не дозвонился.
С картами, снимками,обращается очень уверенно, ему легче показать, чем рассказать.
Точку выхода из облаков и траекторию корректировал несколько раз, пока не добился того что он видел.
При опросе использовались фото и схемы:
https://lh3.googleusercontent.com/-BuJdsOpzmPI/Vat1OmDODyI/AAAAAAAAM-0/uYFLtPL60b4/w958-h458-no/на цетр.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-TDEFa1pDJ8E/Vat1OgmZnbI/AAAAAAAAM-w/JzD5ZfkUP8o/w958-h489-no/место.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-Zwxn … 177521.JPG

http://s9.uploads.ru/gVfAF.jpg
http://s1.uploads.ru/26ahP.jpg
http://s9.uploads.ru/sRqBD.jpg

Второе уточнение "Николая"

*
Свидетельства "Николая" и "Седого"

1. Насколько (во сколько раз) размер самолёта превышал размер штурмовика (интуитивно)?
2. Какие признаки того, что самолёт не военный (кроме размера)?
Показался большим, военные видели раньше и часто, они меньше  и не такие пропорции.

3. Крылья были под прямым углом к фюзеляжу или под острым?
Под  углом, не перпендикулярно.

4. Какой был угол возвышения самолёта при выходе из облаков?
На фото, которое было в прошлый раз -  как видел.

5. Как и насколько изменялся видимый угловой размер самолёта в процессе наблюдения?
Сначала был больше, потом меньше

картинка недоступна

Появился как 3, в конце как 4.
( Сначала был вариант 2-3, но потом 3-4, как  более подходящий.  Переход от большего к меньшему плавный, почти не заметный, варианты :
больше-больше-меньше
больше-меньше-больше
- однозначно нет)

Условия просмотра
Картинка не увеличивалась, расстояние до экрана 1280х800 ок.1 метра


6. Вы реально видели развал, или самолёт летел "плашмя до земли"? (Он не мог продолжать лететь плашмя после развала.)
Летел все время плашмя. Развал видели(недалеко от земли) был целый, с крыльями, стало несколько частей. ( Он сам не помнит сколько частей, друг говорит что 3-4, конкретно каких именно сказать затрудняется)

7. Если видели - возможен ли вариант, что на самом деле разваливался другой самолёт, который Вы вначале не заметили, а этот
оказался на линии его наблюдения?
Был только один, никакого другого не видели, следили глазами за ним почти все время, за исключением нескольких секунд, пока
взбирались на емкость с водой где то в средине падения.

8. Какой был азимут на самолёт в момент его развала?
9. Развал и исчезновение обломков из виду произошло на одном направлении? Если нет, насколько и в какую сторону сместились обломки?
Развалился где то посредине между  Прогрессом и Зарей. Почти в одном направлении,после развала сместился чуть-чуть вправо от нас, исчез через несколько секунд.

10. Самолёт (или его обломки) исчез из виду на том же направлении, где Вы увидели вспышку или где появился дым от падения? Если
нет, насколько отличались азимуты?
Направление приблизительно одно, вспышку не видели, только дым, вроде там же где исчез.

11. Была ли нестыковка по времени: самолёт (обломки) исчез из виду, а вспышки/дыма долго не было, либо наоборот - дым появился, а
самолёт ещё в воздухе? Если была, то на сколько?
Исчез, практически сразу (секунды) - взрыв, через чуть большее время ( не намного) дым.

12. Направления на шахту 3-бис и на место падения у Грабово заметно отличаются. Вы видели взрыв или гриб именно за 3-бис, или
неверно оценили расположение шахты?
Гриб где то посредине между  Прогрессом и Зарей, там 3 бис и Звезда. Сказал про 3-бис, потому что она дальше, звезда ближе, а впечатление было что упал дальше.

13. Оцените размер любого ориентира в районе девятиэтажек в спичечных коробках.
==========================

1. Надо показать ему фотографии Алейникова. Он видел дымный след?
Не видел

2. Куда поехал трейлер с Буком после заправки в Торезе? Он видел(слышал) про Бук на трейлере? Когда он это увидел(услышал)?
Про бук в Торезе не знает, слышал про бук  на следующий день, без уточнения где именно. Просто слухи - "вроде был бук".

3. На видео от автовокзала в Торезе видны вертикальные тёмные полосы? Он видел эти полосы? По его мнению через какое время после
пролёта Боинга начинается видео от автовокзала в Торезе, если полосы имеют такую длину?
Нет,  не видел ни каких полос. 

Вопрос по автовокзалу  "где по его мнению автовокзал на фото?"
чуть правее края фото, не видно. Указал на фото приблизительное место.

картинка недоступна

В какой точке города самолёт пропал из виду?
Какие еще ориентиры, кроме шахт, желательно в черте города, вы запомнили в момент когда самолет пропал из виду?
Приблизительно гаражи за 3 мкр. (друг), он ориентировался по шахтам, как помнит их расположение.

двигателя не помнит, но точно не так выступали,как на картинке, бросились бы в глаза

Свидетельства "Седого" в этой теме начинаются отсюда. В других темах см. поиском "седой".

Отредактировано bootblack (2019-07-14 16:22:03)

31

Поступил ответ на несколько вопросов наблюдателю из Тореза "Николаю"
http://sg.uploads.ru/t/poni3.jpg

32

Простой написал(а):

Поступил ответ на несколько вопросов наблюдателю из Тореза "Николаю"

А как быть с Сепаратистом, который уж точно со своего места должен был видеть центроплан, падающий по такой траектории?

33

У него звук ушёл за лесополосу. Пока он через пахоту выкарабкивался - он уже упал. Я так понял.
Он падал позади его и был довольно высоко - возможно, в тучах

34

Простой написал(а):

У него звук ушёл за лесополосу. Пока он через пахоту выкарабкивался - он уже упал. Я так понял.
Он падал позади его и был довольно высоко - возможно, в тучах

Так последний торезский свидетель видел его под тучами, начиная от южнее Рассыпное до Грабово. Это как раз над Сепаратистом! И все грабовские свидетели показывают вверх, а не вдаль.
Я к тому, что ваш очевидец видел не центроплан.

35

bootblack написал(а):

Я к тому, что ваш очевидец видел не центроплан.

Похоже на это, если не предполагать, что боинг с эшелона сделал разворот на 360 270 град. вправо.

36

Для оценки показаний нам возможно понадобится такой критерий "правдивости", как разрешающая способность глаза

http://s9.uploads.ru/t/YPTyW.jpg

Вот с помощью этой угловой минуты можно попытатся определять расстояние на котором свидетели наблюдали объект.

Тангенс 1 минуты равен 0,003, поэтому предельное расстояние, с которого будет виден боинг (боком=60м) 20 км. Он будет различим, как точка в небе.
Истебитель /штурмовик = 17 м. Тогда он будет различим в виде точки с расстояния = 5,6 км.

Чтобы понять, что в небе не точка, а что-то длинненькое нужно уже 2 угловых минуты. Все полученные значения расстояний уменьшаем вдвое: боинг будет виден в виде чёрточки с расстояния 10 км, а истребитель/штурмовик -  с 2,8 км.
А вот хвост у лайнера (10м) можно заметить только с расстояния с 1,6 км, а у ястребка (5м) - с 800 м.

37

bootblack написал(а):

А как быть с Сепаратистом, который уж точно со своего места должен был видеть центроплан, падающий по такой траектории?

Послушать его самого. :)

Сепаратист написал(а):

Убеждать тоже никого не буду.Так,для истории.Кокпит и остальная часть до крыльев отлетела на низкой высоте.Дальность расположения обломков объясняется наличием начальной кинетической энергии плюс скорость ветра в нижних слоях.Оба фактора в одном направлении.Разрушение произошло в начале пятой зоны.

http://sh.uploads.ru/t/PUaYf.jpg

Вместе с Николаем как то так
https://lh3.googleusercontent.com/-GrBF58Cekyg/Va0GLyWwaHI/AAAAAAAANB8/mLrNMYrvxp8/w736-h612-no/%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B2.jpg
+/- на погрешности, 3-я зона.  Сепаратист

...... но его впервые увидели у нас в начале четвёртой зоны.В ней и взрывы были.

Тогда расстояние от Николая до самолета в момент когда выпал из облаков - 9-10 км.

Простой написал(а):

боинг будет виден в виде чёрточки с расстояния 10 км

Различить крылья и видеть их колебания теоретически возможно ?

38

vealmi написал(а):

Различить крылья и видеть их колебания теоретически возможно ?

Вряд-ли. Толщина несоизмеримо мала с длиной.

Возможно, он ( как и другие там) видел другой тяжёлый самолёт. Бутблек предположил, что это и есть тот "синий" который пересекал курс боинга.

39

Зоны 1, 2, 5(высоко), 6, 7, 8 - это Боинг. Зоны 3, 4, 5(низко) - "синий".

40

Сложный написал(а):

Зоны 1, 2, 5(высоко), 6, 7, 8 - это Боинг. Зоны 3, 4, 5(низко) - "синий".

Тогда кривулина Сепаратиста превращается... в трассы двух разных самолётов!
Кстати, тогда бы было более гладко по динамике - падающие объекты не любят повороты в разные стороны.

41

Однако, вам бы мемуары писать об участии в ... битве на Куликовом поле :)  Намудрили! А где радары УВД, почему не нарисовали отметки по линии этих выкрутасов 1-8?

42

В начале 3 зоны движется на Николая,если с уменьшением высоты, то  для него это движение вертикально вниз, и если на фото "как видел", то это участок в самом начале его траектории:
https://lh3.googleusercontent.com/2b3ynFt6cbfFrIgVBToArvkS0rZ2TvtA1b9IIty4mSI=w829-h371-no
и ему действительно казалось, что падает прямо на 9-ти этажки.

43

bootblack написал(а):

А где радары УВД, почему не нарисовали отметки по линии этих выкрутасов 1-8?

Наверное потому, что МО РФ дали установку - ниже 5000 мы ничего не видим.

44

Просьба не принимать близко к сердцу зоны 2 и 3 -это чисто моя интерпретация только исходя из показаний Захарченко. Возможен ещё вариант такого перемещения из зоны 1 в 4.При взрыве слева от кабины самолёт резко забирает вправо и переворачиваясь на спину уходит в штопор.В 4 зоне он появится уже в планировании.
http://s9.uploads.ru/t/AUg8k.jpg

45

Сепаратист написал(а):

Возможен ещё вариант такого перемещения из зоны 1 в 4.При взрыве слева от кабины самолёт резко забирает вправо и переворачиваясь на спину уходит в штопор.В 4 зоне он появится уже в планировании.


Неуправляемый самолёт сам выходит из штопора и планирует ещё несколько км? :canthearyou: Вы это всерьёз?

46

Сложный написал(а):

Неуправляемый самолёт сам выходит из штопора и планирует ещё несколько км?  Вы это всерьёз?

Я видел как неуправляемый трактор сделал полтора круга и переехал одного и того же человека два раза,потому что руль был вывернут до отказа и ничего не мешало ему проехать по одному и тому же месту.Ни грамма не пилот,но могу предположить,что при положении рулей прямо при обычном полёте,в штопоре самолет будет пытаться выйти из него.

47

Простой написал(а):

Тангенс 1 минуты равен 0,003, поэтому предельное расстояние, с которого будет виден боинг (боком=60м) 20 км. Он будет различим, как точка в небе.
Истебитель /штурмовик = 17 м. Тогда он будет различим в виде точки с расстояния = 5,6 км. Чтобы понять, что в небе не точка, а что-то длинненькое нужно уже 2 угловых минуты. Все полученные значения расстояний уменьшаем вдвое: боинг будет виден в виде чёрточки с расстояния 10 км, а истребитель/штурмовик -  с 2,8 км. А вот хвост у лайнера (10м) можно заметить только с расстояния с 1,6 км, а у ястребка (5м) - с 800 м.


Нолика не хватает. Тангенс одной минуты равен 0,0003. Соответственно, теоретически все расстояния в 10 раз больше. На самом деле, в реальных условиях всё сложнее, и зависит не только от плотности расположения фоторецепторов сетчатки в центре поля зрения, но и их характеристик, оптической системы глаза, зрительного анализатора в мозгах и т.д. Яркость, контрастность, цвет, усталость и т.д. - всё влияет. При 100% зрении и наблюдении самолётов в яркое время суток, думаю, угловой размер 2-3' будет казаться точкой. Я бы умножил расстояния на 4.

48

да, я ошибся в ноликах :(  это наверное потому, что не мог представить, что обычный человек может видель самолёт на расстоянии в 200 км! Вот что теория-то делает! Локаторы не нужны.
Хорошо, давайте расстояние на 4 увеличим, но я со своим плохим зрением протестую! И с хорошим - тоже. Я не смогу увидеть самолёт с 80 км!

49

Простой написал(а):

да, я ошибся в ноликах   это наверное потому, что не мог представить, что обычный человек может видель самолёт на расстоянии в 200 км! Вот что теория-то делает! Локаторы не нужны.
Хорошо, давайте расстояние на 4 увеличим, но я со своим плохим зрением протестую! И с хорошим - тоже. Я не смогу увидеть самолёт с 80 км!

На 10-12 км. самолет достаточно хорошо виден, чтобы определить примерно его тип (аэробус или Ту-154).
В 8-кратный бинокль я разглядывал самолет с 250 км, находил, конечно, по следу, но потом его можно различить (250 - считал по времени, до "над головой" больше 15 минут летел).

50

uschen написал(а):

На 10-12 км. самолет достаточно хорошо виден, чтобы определить примерно его тип (аэробус или Ту-154).
В 8-кратный бинокль я разглядывал самолет с 250 км, находил, конечно, по следу, но потом его можно различить (250 - считал по времени, до "над головой" больше 15 минут летел).

Ну вот давайте и возьмём это: 250 км/ 8 крат =31 км.  Это будет различимая точка. Или вы просто видели один след?

Тут самолёты на высоте 5,5 км

http://s2.uploads.ru/t/E3pur.jpg

51

Простой написал(а):

Тут самолёты на высоте 5,5 км

а камера ваша какого фокусного?
так как разное фокусное камеры - на одинаковой высоте даст разные размеры.
у глаза - примерно 50 мм

52

Andrey Andreev написал(а):

а камера ваша какого фокусного?
так как разное фокусное камеры - на одинаковой высоте даст разные размеры.
у глаза - примерно 50 мм

Там начальная установка - "как видится", я не менял, но честно говоря  - не смотрел. По крайней мере, когда по работе совмещал модели с фотографиями наложением, то сходимость была приличная.

53

Простой написал(а):

Там начальная установка - "как видится",

снимите скриншот с настройками камеры - для справки.
а я тоже сейчас отрисую картинку с самолетиками

54

Итак.
Как видно самолеты глазом (примерно)
самый большой - расстояние 100 метров
дальше (в метрах)
500
1000
2000
3000
5000
10060
http://savepic.su/5888949.png

55

"Полсамолета падало" - ровно 12 км от улицы Поповича в Торезе, где снят полностью взрыв, до места падения.
С какого расстояния смотреть? У меня 19 дюймов, из-за старческой дальнозоркости и конструкции офисного стола смотрю с 1м даже в очках. Утрирую.

Отредактировано РВШ (2015-07-21 10:06:15)

56

РВШ написал(а):

"Полсамолета падало" - ровно 12 км от улицы Поповича в Торезе, где снят полностью взрыв, до места падения.
С какого расстояния смотреть? У меня 19 дюймов, из-за старческой дальнозоркости и конструкции офисного стола смотрю с 1м даже в очках. Утрирую.

Отредактировано РВШ (Сегодня 13:06:15)

Ну, полсамолёта-то они над собой видели, который потом улетел в Грабово. Это километров 5 самое большое. Но и не боинг с эшелона. Он был ещё высоко.

57

РВШ написал(а):

С какого расстояния смотреть? У меня 19 дюймов, из-за старческой дальнозоркости и конструкции офисного стола смотрю с 1м даже в очках. Утрирую.


в 100%  размере  1000х1000  пикселей   где то с 60-80 см
Но это субъективно опять же.
с чего я решил с расстояниями (снял машину на улице на 31 мм  = 31.5Х1.6(кроп моей камеры) =50 мм
открыл 100%  и отдаляясь от экрана добился визуально равных размеров на экране и машины на улице глазами

58

установка по умолчанию
http://s1.uploads.ru/t/OPaAf.jpg
Можно менять только размер по Z
http://sh.uploads.ru/t/oJy2X.jpg
Получается, я ошибся . По умолчанию 125см

59

Простой спасиб!
Походу, нет настроек.
Если есть желание - отрисуйте несколько кубов 1х1х1м - и поставьте их  на  10, 20, 30 метров.
сделайте снимок камерой "по умолчанию" 
Я по этой картинке - нарисовав такую же - определю фокусное.

60

http://s1.uploads.ru/t/5eFW0.jpg
метровый куб на расстоянии от камеры 10, 20 и 30м
Высота поднятия кубов - произвольная


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Свидетельства "Николая" и "Седого"