MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Расчет ветрового сноса дыма в Грабово


Расчет ветрового сноса дыма в Грабово

Сообщений 121 страница 149 из 149

121

bootblack написал(а):

Проблема в том, что мы приняли фото с Саур Могилы, но отвергли видео. Без оснований на то.


Бут , тогда у нас вообще ничего нет на руках о времени удара в Грабовскую землю...

122

Fly написал(а):

Кто-нибудь объясните мне зачем нужно точное значение скорости ветра в Грабово. Просто логически, исходя из погодных условий в данной местности, можно сказать, что скорость ветра была (10±5) м/с.

Скорость ветра была в пределах 11.0 - 12.5м/с по разным расчетам. Это таки действительно важно. Уже говорил, падение по EXIF свидетелей из  Квартала Г и 4 микрорайона Тореза (я пообещал их не выкладывать, но на форуме есть люди, которые также имеют эти EXIFы) произошло 16:21:30 - 16:21:41 (скорость ветра при этом была 11.05-11.65м/с). При скорости ветра 11м/с ракета из КО однозначно не могла сбить Боинг по EXIF снимков Алейникова. При скорости ветра 12.5м/с есть нюансы - малая вероятность сбития с КО, но существует, при этом Боинг должен был упасть не позднее 16:21:15, т.е. почти все время падал на субзвуке, хотя на последнем этапе падения по свидетельствам было что-то наподобие плоского штопора да и почти отсутствующая ямка говорит об очень маленькой вертикальной и горизонтальной скоростях. Но при этом пусть кто-нибудь попробует объяснить скорость ветра 7м/с на поле Олифанта по тем же снимкам Алейникова при скорости ветра вокруг 10-12.5м на сотни километров.  При такой скорости ветра (7м/с) Боинг упал раньше, чем была запущена ракета. Т.е. или подшаманили EXIF Алейникову или был качественный монтаж, который, например,  я распознать не могу.
Фото с Саур Могилы  имеет отбалдешный EXIF по времени. Видео ничего не дает, так как невозможно зафиксировать положение ножки дыма - мне кажется, что он продолжается за спину оператора.

Отредактировано РВШ (2016-07-31 13:47:43)

123

есть оценка времени падения согласноьсообщения ВК про дым из тойже переписки что и про первый сильный взрыв

124

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:38:10)

125

РВШ написал(а):

При скорости ветра 11м/с ракета из КО однозначно не могла сбить Боинг по EXIF снимков Алейникова.


РВШ, на снимках Алейникова нет дымного следа от пуска ракеты Бук.

126

Думаю Боинг падал от 1м45с до 2м. Есть свидетель в Рассыпном который сказал, что люди стали падать через 5 секунд после падения в Грабово (наверняка он имеет в виду “после звука от падения в Грабово"). Если взять время падения тела где-то 2м5с (разные оценки есть, это средняя. Парашютист без парашюта с 3км падает в среднем минуту), отнять 15 секунд на время звука Грабово-Рассыпное, и ещё те 5 секунд, то падение Боинга занимало 1м45с.

127

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:37:20)

128

_

Отредактировано Teo-door (2017-06-03 16:37:03)

129

РВШ написал(а):

вероятность сбития с КО,
Но при этом пусть кто-нибудь попробует объяснить скорость ветра 7м/с на поле Олифанта по тем же снимкам Алейникова при скорости ветра вокруг 10-12.5м на сотни километров. 

РВШ, стесняюсь спросить, а КО и поле Олифанта - это разные места? Если это одно и тоже место, то зачем же его принимать в расчёт. Якобы здесь отработал Бук и  ширина клубов шлейфа ракеты составила 100 метров. Чего заведомо не может быть! И значит, если и был пуск ракеты Бука, то на расстоянии не далее 5-6километров от фотографа Алейникова. Нет?

130

Ксари написал(а):

РВШ, стесняюсь спросить, а КО и поле Олифанта - это разные места?

Можно считать, что это область возможного пуска между КО и Первомайским. Там несколько полей - Олифанта, в районе Бассейна, севернее посадки на поле Олифанта. В данном случае не суть важно. Возможно кто-то таки проведет эксперимент по размеру т виду дыма от Бука с течением времени при скорости ветра 10-12м/с.

131

Teo-door написал(а):

Участник Ё-маё говорит что Вариант 2,

Здесь я ошибся -не рассмотрел картинку внимательно .Думал ,что наблюдатель смотрит чётко снизу в верх .
http://sa.uploads.ru/t/bzZtE.jpg

132

РВШ написал(а):

Можно считать, что это область возможного пуска между КО и Первомайским. Там несколько полей - Олифанта, в районе Бассейна, севернее посадки на поле Олифанта. В данном случае не суть важно. Возможно кто-то таки проведет эксперимент по размеру т виду дыма от Бука с течением времени при скорости ветра 10-12м/с.

Да. это очень важные сомнительные моменты!
Но Кемет сволочь не умалим, - не хочет писать разработанный сценарий на кино, в котором обязательно должен фигурировать его фонарь...

133

Ё-маё написал(а):

Всё верно ,Я только взял с небольшим запасом ,что бы не особо расстраивать ...))В реале получается ещё меньше ,Как удалось человеку улететь за 200 метров -не знаю .Но уверен ,что законов физики он не нарушал !)))1 кГ я взял ориентировочно -цифра может быть совсем другая .

Да, другая)). Ошибка Вашей оценки для нашего ветра на порядок. Она в действующей боковой силе ветра. Это не 1 кГ, а 5-10 кГ.
По калькулятору:
http://s4.uploads.ru/5S1e2.png

Отредактировано uschen (2016-08-06 23:40:32)

134

uschen написал(а):

Да, другая)). Ошибка Вашей оценки для нашего ветра на порядок. Она в действующей боковой силе ветра. Это не 1 кГ, а 5-10 кГ.
По калькулятору:

Отредактировано uschen (Сегодня 14:54:09)

Не верно .Относ на столько не может быть .На столько относит парашютистов .

135

Ё-маё написал(а):

Не верно .Относ на столько не может быть .На столько относит парашютистов .

А они прыгают в такой ветер?
Вам показать, откуда 10 кГ берется?
Ну давайте так. Контрольный вопрос.

Шарик с БК=144 падает со скоростью 50 м/с (установившейся скоростью для такого шарика вблизи земли). Ветра нет. И тут он влетает в слой воздуха, где дует боковой ветер 1 м/с.
Какая боковая сила действует на шарик в первый момент времени?

Давайте немного переформулирую, чтобы избавиться от загадочного БК.

Масса шарика 50 кг и при скорости падения 50 м/с на него действует сила сопротивления 50 кГ. И тут он влетает в слой воздуха, где дует боковой ветер 1 м/с.
Какая боковая сила действует на шарик в первый момент времени?

Отредактировано uschen (2016-08-07 01:09:50)

136

Ё-маё написал(а):

Не верно .

Ну как, есть ответ?

137

uschen написал(а):

Ну как, есть ответ?

Давай прикинем !)))
Обтекаемая площадь человеческого тела (мужчины )= 0,6 м*.При скорости ветра 11 м /с статическое давление 8 кг /м *.
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0409/28/8ec475bd3823d98893e7631ae1872a28.jpg
На человека давит сила ветра 8*0,6=4.8 кГ силы .При среднем весе человека 80 кГ ускорятся тело будет 4,8 /80=0,06 м/c*.Перемещение (или снос ) =0,06*60/2=108 м. Теперь оценим допущения ,Человек прыгает с самолёта ,и воздух разрежен,Потому статическое давление будет ниже и снос меньше ,По мере разгона тела ветром давление будет снижаться и снос то же будет ниже .Т.е. оба допущения завысили расчёт по сносу ,
Примерно так .

138

Ё-маё написал(а):

Т.е. оба допущения

На мой вопрос ответа нет? Или ты не знаешь, как на него ответить?

139

Ё-маё написал(а):

На человека давит сила ветра 8*0,6=4.8 кГ силы .

Я без подкола, я объяснить. 8*0,6=4.8 кГ - вот сдесь ошибка. Ее все делают.
Это для скорости 11 м/с.
А у нас не 11 м/с, у нас 50 м/с вниз вверх и 11 вбок. (Я заменил 1 из своего вопроса на 11, чтобы ближе к таблице было).

Будешь корректировать ответ?

Отредактировано uschen (2016-08-08 00:40:16)

140

uschen написал(а):

На мой вопрос ответа нет? Или ты не знаешь, как на него ответить?

http://tehtab.ru/Guide/GuidePhysics/Cli … dPressure/
В первом приближении можно взять отсюда ,

141

uschen написал(а):

Я без подкола, я объяснить. 8*0,6=4.8 кГ - вот сдесь ошибка. Ее все делают.
Это для скорости 11 м/с.
А у нас не 11 м/с, у нас 50 м/с вниз вверх и 11 вбок. (Я заменил 1 из своего вопроса на 11, чтобы ближе к таблице было).

Будешь корректировать ответ?

Отредактировано uschen (Сегодня 00:40:16)

Силы раскладываются на горизонтальную и вертикальную составляющие ,Горизонтальная сила только от бокового ветра .и не зависит от того падает тело или нет !

142

Ё-маё написал(а):

Силы раскладываются на горизонтальную и вертикальную составляющие ,Горизонтальная сила только от бокового ветра .и не зависит от того падает тело или нет !

Ага, вот это и есть ошибка.

Значит твой ответ 11*11=121? (В условных единицах).
Нет, Владимир, ты не прав.

На самом деле надо взять полный ветер - сложить векторно 50 и 11.
Узнав этот ветер  по теореме Пифагора =51.2 вычисляем силу - она пропорциональна квадрату.
И уже от полной силы берем нужную составляющую.
У нас есть хорошее упрощающее обстоятельство! сила-то пропорциональна как раз квадрату скорости, корень брать не надо.
Вот и получаем: полная сила 50*50+11*11=2621.
А вот теперь надо домножить ее на синус угла. Т.е. на 11/51.2
Умножаем: 2621*11/51.2=563

Ты ошибся раз в 5.

Кстати, примерно 563 можно получить быстрее, заметив, что: (50*50+11*11)*11/51.2 это примерно 50*11+что-то несущественное = 550

Т.е. твой неправильный ответ очень легко подправить!
Не 11*11, а 11*50.

Вот почему ты в пять раз ошибался, потому что вертикальная скорость примерно в 5 раз больше.

Вот и тяжеленные ракеты ГРАД (или даже УРАГАН) очень быстро вбок начинают двигаться со скоростью ветра - ветер-то слаб, 3-4 м/с, да у них-то 700. А боковое сечение значительно.
А ты бы ошибся уже в 100 раз.

Понял?

Отредактировано uschen (2016-08-08 01:38:31)

143

uschen написал(а):

Понял?

Нет -не понял .))Грады и ураганы НИКОГДА не приобретут скорость ветра ,У них просто не хватит для этого времени ,
Сила ветра начинает действовать на тело сразу после воздействия ,Ускорение тоже тело приобретает сразу ,Скорость тела начинает расти с нуля .Снос то же начинает расти с нуля ,
Прикинем ,какую скорость получит тело человека под действием силы ветра в 4.8 кг за 60 сек . S=a*t , т.е. 0,06 *60 сек=3,6 м/сек .И это много меньше скорости ветра ,равную 11 м/сек .
А теперь прикинем перемещение тела под действием ветра ,если тело начинает двигаться сразу со скоростью ветра .11* 60 сек =660 м. А у тебя тело с массой человека перемещается на 550 метров .Как-то не соотносится ,Не правда ли ?))

144

Прошу прощения, но самым лучшим образом это видео подходит к теме "Расчет ветрового сноса дыма в Грабово":

Своей протяжённостью по времени и расстоянию данное видео позволяет с наименьшей погрешностью провести вычисления! Как ни странно, но скорость дыма от пожара центроплана в Грабово составляет порядка 13м/сек!

Отредактировано Ксари (2017-06-19 10:54:59)

145

Ксари написал(а):

Прошу прощения, но самым лучшим образом это видео подходит к теме "Расчет ветрового сноса дыма в Грабово":

Никто не нашел на карте антенну, которая в кадре?

146

bootblack написал(а):

Никто не нашел на карте антенну, которая в кадре?

Согласен, мой (13м/сек) результат следовало бы проверить и этой антенной... но её не искал надо бы посмотреть...

Отредактировано Ксари (2016-08-08 10:35:55)

147

Ксари написал(а):

Прошу прощения, но самым лучшим образом это видео подходит к теме "Расчет ветрового сноса дыма в Грабово":

Своей протяжённостью по времени и расстоянию данное видео позволяет с наименьшей погрешностью провести вычисления! Как ни странно, но скорость дыма от пожара центроплана в Грабово составляет  не менее 13м/сек!

Вообще -хорошее видео ! Мы видим падение обломков через дым.Следовательно выпадение произошло над трассой ,над которой стелится дым .Можно посчитать скорость падения обломков ,Можно найти время полёта обломков =время пикирования самолёта +время горения .Значит можно найти примерную высоту ,с которой произошло выпадение .
По моим прикидкам ,пике было крутое .

148

Повторюсь, что предпринимал попытку синхронизировать два видео по форме дыма, построить траекторию падения полотенец и найти позицию полотенец на момент взрыва на земле:

http://s3.uploads.ru/t/L6kBz.jpg

Но это было давно и, возможно, неправда. Желающие могут перепроверить, ориентируясь на более точные данные о падении полотенец.

149

Ё-маё написал(а):

Нет -не понял .))

Ну я сделал все, что мог. Могу посоветовать только самому провести эксперименты с вентилятором и шариками, падающими с разной высоты сквозь его поток.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Расчет ветрового сноса дыма в Грабово