MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 07


Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 07

Сообщений 571 страница 600 из 983

1

место buk100 ждет своей очереди ....

В качестве контраргумента:

http://s3.uploads.ru/FwXMr.jpg

thegarin написал(а):

Зеленая стрелка дорисована мною, чтобы было понятно про что идет речь.

Kollegator написал(а):

Зеленая стрелка указывает на позиции гаубичной артиллерии! У ЗРК значок другой!

571

Glimmung написал(а):

В том-то всё и дело, что на видео из Зугреса платформа раздвинута на метр.

У кого из нас заело?!

Да с чего она раздвинута на метр, если она не раздвигалась??!!! У Вас заело, что тележка длиной 8700. Но если она длиньше на метр сама по себе, а? Я согласна с Вами, что вроде как задний каток Бука в Зугресе примерно находится в районе первой оси. На картинке РВШ с тележкой 8700 он над второй осью. Диссонанс.

Но! Смотрим ещё раз на полный размер фото ПариМатч - http://cdn-parismatch.ladmedia.fr/var/n … ssiles.jpg
Внизу идёт непрерывная красная полоса с жёлтой наклейкой Файмонвилля - эта металлическая конструкция находится ПОД платформой, т.е. ниже неё. Как уже объяснил РВШ - если платформу раздвинуть, то металлическая составляющая НЕ увеличивается, там появляется пустое место. Но и на вышеуказанном фото, и на скрине с Луганским видео (от Ксари, на пред.странице) хорошо видно, что полоса непрерывная. То есть, трал не раздвигался.

Glimmung написал(а):

Обратись к Буту.

Уважаемый администратор! Мне даже если и объяснить как измерять, то у меня руки кривые. Не могли бы Вы в конце концов измерить по фото из Зугреса - какова длина этой чёртовой тележки от гусака и до аппарелей?

572

Glimmung написал(а):

Как скажешь — платформа и в Торезе и в Зугресе раздвинута.

Если речь о платформе на первой картинке в этом посте и она в принципе раздвигается, то однозначно раздвинута, причем одинаково и в Зугрессе, и в Торезе.

573

Анна написал(а):

Мне даже если и объяснить как измерять, то у меня руки кривые. Не могли бы Вы в конце концов измерить по фото из Зугреса - какова длина этой чёртовой тележки от гусака и до аппарелей?

А у меня глаз косой :)

574

bootblack написал(а):

Анна написал(а):

    у меня руки кривые.
А у меня глаз косой :)

(Отчаянно): Уважаемые гости-читатели! Помогите косому администратору и криворукому пользователю измерить длину тележки по фото в Зугресе.

575

bootblack написал(а):

Если речь о платформе на первой картинке в этом посте и она в принципе раздвигается, то однозначно раздвинута, причем одинаково и в Зугрессе, и в Торезе.

Да, это как раз та платформа 8700, на которую РВШ установил Бук. Но её невозможно раздвинуть, не "разорвав" чёткую красную линию внизу! Я полагаю, что надо искать тележку бОшьшей длины. В сто первый раз повторяю:
- 38 тонн - 8700
- 45 тонн - опять 8700?! Или всё же длиннее изначально?!

Ведь по двум фото видно - НЕ раздвигалась!

576

bootblack > Если речь о платформе на первой картинке в этом посте

Вот только не надо мне подсовывать фуфло от РВШ. Слышишь вопли Ярославны? — поверила, наивная. Седалищный нерв вкупе со спинным мозгом не помогли, теперь мучается вечным вопросом: «А тому ли я дала?»

Однако 18 метров набежало — Бук в Зугрэс к 11:40 не поспевает.

http://s009.radikal.ru/i307/1604/0a/af16b9d554c8.jpg

А перед Торезом ещё и низенький мостик над трассой…

577

Анна написал(а):

Да, это как раз та платформа 8700, на которую РВШ установил Бук. Но её невозможно раздвинуть, не "разорвав" чёткую красную линию внизу!
......
Ведь по двум фото видно - НЕ раздвигалась!

Для вечной версии фотошопа - бук на фото и видео короче настоящего.

578

И кто эту дырку объяснит?  Колеса не той системы? Получены клонированием. Почти все нормально там действительно колеса по расстоянию в геометрической прогрессии. И то таки не колосок, а провалившееся колесо при внимательном рассмотрении.
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0421/h_1461268543_3500754_c678491b82.jpg
Ну и немного по скорости конвоя. Возьмем заднюю машину. На первом кадре она за столбом. На 9 секунд плюс 7/29 (по кадрам)  это место машины сравнивается с углом дома. Съемка велась с 3-4 этажа правого от лестничной площадки стояка дальнего подъезда.
http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0421/h_1461268688_8537461_bc06cad680.jpg
Меряем расстояние - 68.5м по трасе.
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0421/h_1461268731_9401916_b7301e74bf.jpg
Делим. Получаем 26.7+-1.0км/ч (разброс получился по разным датам гуглосъёмок).

Отредактировано РВШ (2016-04-22 08:17:12)

579

bootblack написал(а):

Если речь о платформе на первой картинке в этом посте и она в принципе раздвигается, то однозначно раздвинута, причем одинаково и в Зугрессе, и в Торезе.

Раздвигается, оказывается, она вот так:

http://stservice.eu/uploads/posts/2016-03/1458912845_dsc_0537.jpg
http://stservice.eu/sklad/trailers/397- … n-4au.html

Я ж говорила - должно быть пустое место. Но на фото ПариМатч и на видео в Луганске этого нет - не раздвигался. Значит, тележка конструктивно была больше, чем 8700, либо Бук какой-то куцый. Нужно искать тележку...
Вот тут есть парнишка, похожий на нашего, грузоподъёмность 45 тонн, но длину тележки продавец не указал, блин.

http://images.trucksdmir.ru/images/3556407/6.jpg

Отредактировано Анна (2016-04-22 09:40:36)

580

bootblack написал(а):

https://cloud.mail.ru/public/Davj/WydC11iTh - инструмент для измерения длины бука и трейлера
карты Яндекс

Попробовал сам https://cloud.mail.ru/public/N8ad/Da3F7MdEq

Обратите внимание, что здания на этой карте наклонены практически в сторону снимающего, поэтому расчеты можно вести по крышам не учитывая перепад высот. Для точности надо правильно позиционировать оператора, линию правой стороны трейлера на дороге, крыши (стены под крышами) и тд. В результате размеры 8600 и 10950 будут немного меньше.

581

Пипетка подтверждает впечатление мозгов, что это больше таки колесо, чем трава.
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0422/h_1461312341_6851023_08975ee967.jpg
Буки в Донецке и Торезе зеркально хромые. Ширина трала не дает быть хромыми на обе лапы. Значит, как минимум, одна из картинок
http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0422/h_1461312455_1698238_80c3370545.jpg

с большой долей вероятности - фотошоп, и делалась по образу и подобию с другой. Так как фото в Торезе, не смотря на мои наезды,  также с большей долей вероятности, настоящее, и выложено через 3 часа после сбития, а фото в Донецке - через 6 суток, то...
Хоть и рисовал колеса в Торезе от балды, но внимательный просмотр катков на других видах говорит, что нарисовал правильно - колеса расположены прогрессивно-неравномерно

Отредактировано РВШ (2016-04-22 11:39:31)

582

bootblack написал(а):

В результате размеры 8600 и 10950 будут немного меньше.

Да уж... Без реальных размеров тележки никак не обойтись. Они нужны для того, чтобы понять - мог ли задний каток (по Глиммунгу) нависать над первой осью или нет. По видео из Луганска, кстати, он тоже примерно над первой осью. Но по картинке РВШ с 8700 мм он над второй осью.

Мысль вдруг появилась...

О длине тележки надо спросить парня, который гонял трал в Крым. Короче... это... у меня есть левый аккаунт ВКонтакте, а парень вчера заходил в он-лайн. Но Кемет переоценил мои возможности общения - я боюсь напугать того парня ненароком...  Ну, я же сразу прямо в лоб... Какой вопрос ему задать, чтобы его инфаркт (тьфу-тьфу-тьфу) не хватил? Или может быть кто-то другой спросит его об этом, а?! Как-нибудь аккуратно надо спросить и мягко. Иначе ближе к вечеру я спрошу его об этом сама, уж как умею... Потому что эта тележка меня уже достала!

583

РВШ написал(а):

Буки в Донецке и Торезе зеркально хромые. Ширина трала не дает быть хромыми на обе лапы. Значит, как минимум, одна из картинок

с большой долей вероятности - фотошоп,

Сам факт "зеркальности" дискредитирует обе сразу. Разве нет?

584

Ксари написал(а):

Сам факт "зеркальности" дискредитирует обе сразу. Разве нет?

Нет, конечно. Можно было утверждать, что они в Донецке сначала криво заехали на одну сторону. Их сняли. Потом подумали-подумали,  и решили заехать по-другому. Но принятая мехводом доза стекломоя (версия проукраинской стороны - здесь считают, что без этой живительной жидкости в России ничего не делается) опять не позволила заехать прямо. Они забили на все и поехали с перекосом на правую сторону, где их сняли в Торезе.

585

РВШ написал(а):

дык на какую лапу утка кривая, ась?

Свернутый текст

http://kotomatrix.ru/images/lolz/2012/06/04/TYc.jpg

РВШ написал(а):

Так как фото в Торезе, не смотря на мои наезды,  также с большей долей вероятности, настоящее, и выложено через 3 часа после сбития

Когда я впервые увидела это фото, то тоже была уверена, что настоящее. Ваш наклон носом вперёд меня в этом разубедил почти, но... Кто-нибудь нашёл первоисточник фото? Хотелось бы посмотреть, кто и в каком контексте его впервые опубликовал. (Геращенко не предлагать).

586

РВШ написал(а):

Они забили на все и поехали с перекосом на правую сторону, где их сняли в Торезе.

Уширители не выдержат веса СОУ ,Они рассчитаны всего лишь для поддержки ,Основной вес должен держать трал ю

587

Я еще подброшу сомнений.
Во-первых, как отметил Гость2301 Замечания по основным темам форума  - напоминает недосглаженную вырезку из другой картинки, тогда как остальные переходы на Буке более чем размыты. И возникает некоторое сомнение бликов листиков маскировочной сетки в этом месте - это место уже должно быть в тени. Или это недофотошопленные дырки в листве? Или просто брызги?
http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0422/h_1461319927_7669407_ae236f2db3.jpg
Ё-маё - развейте мысль - торможу, что это значит по-Вашему в случае картинок.

Отредактировано РВШ (2016-04-22 14:45:36)

588

РВШ написал(а):

Ё-маё - развейте мысль - торможу, что это значит по-Вашему в случае картинок.

Если СОУ съедет с лонжеронов трала ,то уширители согнуться ,Конструкция их слишком слаба для такого веса ,

Только у производителя п/п.
По опыту - и гнутся, и мнутся. Смех

Источник: Клуб Логистов | Логист.ру

http://logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1360758409/5

Отредактировано Ё-маё (2016-04-22 13:38:57)

589

Анна написал(а):

Но по картинке РВШ с 8700 мм он над второй осью.

РВШ поставил бук на платформу длиной приблизительно 12 м. Под буком в Торезе платформа длиной приблизительно 15 м, см. https://cloud.mail.ru/public/NDsH/meYtRwsSv
В Зугрессе аналогично.

590

Анна > (по Глиммунгу)

Как твоя буйна головушка — не бо-бо, распутница?*
Веришь ты людям на слово, а проверить не можешь…
Смотри, как бороться с 18-метровым тем же способом.

• Сначала меряем в попугаях.

http://s013.radikal.ru/i324/1604/7e/8e9a882c4531.jpg

Два штук с хвостиком на метровый зазор.

• Дальше любимый всеми шахер-махер с Google Earth Pro:

http://s020.radikal.ru/i700/1604/e8/caf514451f7bt.jpg

На два тягача с тралом — 30 метров (минус sin 30° × ширина трала) ≈ меньше 15 метров.
Я на всякий случай не сообщаю от точности измерений (±1 микроб), дабы ты не отъехала из-за переизбытка эмоций.
_______
*   Типа, витязь на распутье.**
** Не путать с

Ras Putin

591

Сосед > а то вот такое получается

Ага, пора и соседям резкость навести:

http://s015.radikal.ru/i333/1604/1c/437d22e1091d.jpg

Теперь понятно в какое место вы стрелкой тыкаете?

p.s. И хватит уже натягивать это фуфло куда нипопадя.

592

Сосед > а то в Зугресе тралы по 30 метров

А ты как обычно — проворен, не брезглив, но жутко невнимателен — 30 метров на 2 (ДВА) тягача с прицепом. Окуляры протри.

Сосед > Совпадает до дырок

Ну-ну…

http://s019.radikal.ru/i630/1604/a6/efb2ff208a18.jpg

Повторяю, хватит носиться с этим фуфлом.
Для начала просто посмотри на сколько нависает номер над колесом первой задней оси и сравни с натурой. Увидел, нет?
А дырочки твои всем до задницы — не пригодятся.

NB! Размерами с наброска не пользоваться — ознакомительные.

593

Басар писал(а):
Анна (Отчаянно): Уважаемые гости-читатели! Помогите косому администратору пропиндовскому Буту и криворукому звиздатому пользователю измерить длину тележки по фото в Зугресе.

Длина всего тягача с тралом (желтая линия) 15.90м.

Молодец, Басар! За то, что исковеркали по весеннему обострению мою цитату, Вам полагается двойная доза успокоительного, но за то, что не поленились откликнуться и намерять 15,90, то санитарам пока дан отбой. Тем более, что результат почти совпал с этим:

Glimmung написал(а):

На два тягача с тралом — 30 метров (минус sin 30° × ширина трала) ≈ меньше 15 метров.


Но, господа хорошие, вопрос-то стоит именно за тележку. Причём тут вся конструкция?! Вот только Бут честно и добросовестно намерял 10 метров. Ещё раз - мерять надо от края до края платформы по лонжеронам (спасибо за термин, Ё-маё!) Ящик в расчёт не брать!

Если длина будет 8700, то Бук однозначно не влезет так, чтобы задний каток сидел над первой осью. Но именно в этот чертёж все упорно пихают невпихуемое.

Если длина будет больше, скажем эдак 9700-10200, то тогда всё чётко - никакой конспирологии. Хотя с 10 метров уже начинаются тралы с 4 осями, но это уже лирика - могут быть и с тремя. Наверное.

ЗЫ: Я не настаиваю, но надо ведь версию отработать до конца, а? И если окажется, что это не фотошоп - что, мир перевернётся?!

594

Что-то все кинулись меряться. Чуть не опоздал. Чё нам известно? ну, например, расстояние между колесами тягача - 4970мм (если считать, что между первой и второй осями 3600, как по чертежу). Калибранемся
http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0422/h_1461335684_8102941_91979e5355.gif

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0422/h_1461334759_8654673_8459e47fd4.jpg
Теперь померяем всю байду
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0422/h_1461334815_5539760_f8635c94bb.jpg
Проверим по габариту Бука - чуток больше, чем надо, где-то на 70см. Покатит ИМХО.
http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0422/h_1461334896_6573673_8757c72446.jpg
Собственно трал
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0422/h_1461334942_4597429_013566a04e.jpg
От зада до зада
http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0422/h_1461334977_8178244_5ac13dd946.jpg

Отредактировано РВШ (2016-04-22 17:39:52)

595

РВШ написал(а):

Что-то все кинулись меряться. Чуть не опоздал.

Классные картинки! Но:

Свернутый текст

А-а-а-а-а! Постом выше - где длина по лонжеронам?! Блин, либо у меня тоже весеннее обострение, либо я говорю на инопланетном языке, что меня не понимают.

596

Прибавить 9м длины Бука (реально 8.3м, возможно между осями не 3600 - чертеж не на тот тягач)+2.3 (от зада до зада)=11.3м не? Это между лонжеронами? Хотя вроде ни у кого не было сомнения, что Бук сюда влезает.

Отредактировано РВШ (2016-04-22 17:45:31)

597

Перепроверил масштаб карты и тп https://cloud.mail.ru/public/JHQL/xndBB9hWx
Применил хитрость - принял выделенную часть бука за 7700, последующие расчеты делал на базе этого размера. Длина трейлера (полуприцепа, который до этого обозвал платформой) равна 14 метрам. Конечно, реальные не 7700, ошибки построения, уклон дороги 5 градусов и реперы на трейлере/буке не в одной плоскости не дают основания утверждать, что это точная цифра. Но в любом случае, никак не получится ни 12 метров (не раздвинутый), ни 18 метров (раздвинутый) трейлер. На фото мы видим что-то промежуточное между 12 и 14 метрами ближе к 14 метрам.

598

РВШ написал(а):

От зада до зада

Вот именно эти 2300 получаются и в моем расчете

599

Кемету. Клюкаем правой кнопкой на штангенциркуле, чтобы появилась менюшка

Картинко раз

http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0422/h_1461338907_3956025_e14c665845.jpg

Выбираем pixels, наводим на известный размер, меряем в пикселах, опять нажимаем правую кнопку мышки, опять Units, но выбираем верхнюю менюшку Калибрейт и заполняем поле Custom1, после нажатия OK показания будут в новых пользовательских единицах

Картинко 2

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0422/h_1461339065_7574678_159aac9795.jpg

Отредактировано РВШ (2016-04-22 18:40:41)

600

РВШ, этот штангель измеряет как есть на фото

например 100-метровые отрезки здесь

http://s0.uploads.ru/Ug7oD.png

то есть он не корректирует ошибку ракурса?


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 07