MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a


Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a

Сообщений 91 страница 96 из 96

91

Сепаратист написал(а):

В том то и дело чтобы не улететь по кругу нужно было нажать на педаль. И кто это сделал?
Я не увидел в инструкции что отказ двигателя влечёт за собой резкую потерю высоты, то есть как у нас мгновенно начавшееся пикирование.


http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/97325.jpg

92

Информация в последнем посте окончательно убедила меня, что крутое пикирование целого МН17 сразу после Last FDR point - вполне объяснимое явление в этих конкретных условиях. А фактом это крутое пикирование становится на основании:
- недолета боинга до позиции, прогнозируемой АПОИ усть-донецкого ТРЛК для обзора в 13:20:11.520
- траекториями Николая и Седого
- падением центроплана в Грабово через чуть более 60 секунд
- рядом других известных моментов

В связи с этим  :cool:  thegarin, всем противникам пикирования в руки :flag: и учить азбуку.  Отдельный :crazy: Басару с его боингом, уведенным в пикирование пилотами. Никого не забыл?

93

Набросал еще одно подтверждение этой траектории, сверхзвука боинга и сверхзвукового ЗУ. В Грабово, в том числе и Анатолий на пляже, первым услышали бах от боинга. Именно он коррелирует по времени. И этот первый бах был слабым в отличие от других мест, где его восприняли как сотрясающий. Это объясняется тем, что Грабово попало в конус отсутствия ЗУ. А через 10+/- секунд над Грабово на низкой траектории прошла ЗУР с полей олифанта, вот от ее ЗУ они и "попадали". А о "сотрясающих ЗУ" от ЗУР на высоте 10 км следует забыть, они вместе с о взрывом БЧ в Last FDR point, взрывом левого двигателя тянут максимум на "сначала  была стрельба" мужчины -тракториста и первые бахи Гадзиллы.

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/31789.jpg

94

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/24716.gif

https://en.wikipedia.org/wiki/Southwest … light_1380
https://cloud.mail.ru/public/319x/Pdme2fn7a
https://www.youtube.com/watch?v=iR9tn_c … &t=102
https://youtu.be/Ll3HnxBWDwM?t=170

The flight data recorder showed that the left engine's performance parameters all dropped simultaneously (РАЗ), vibration became severe, and, within five seconds, the cabin altitude alert activated (ДВА). The data recorder also showed that the aircraft rolled left by about 40 degrees (ТРИ) before the flight crew (живой) was able to counter the roll (ЧЕТЫРЕ).

95

Басар напомнил о своей проработке, что и когда услышал Сергей Батиков.

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/85239.png

Сразу после жесточайшего взрыва выбегает на площадку и уже видит клубы над Грабово.
Первый бах Терещенко не подходит, очень уж рано. Второй бах Терещенко (от боинга в 13:20:17) вполне коррелирует, у Батикова он в 13:20:56+/-. Если "выбежал" это на самом деле 15-20 секунд, то еще раз подтверждение, что центроплан упал сразу после 13:21:00. А если "выбежал" = 1 минута, то навряд ли подходит "выбежал". Да и минута туда минута обратно не вписываются в 13:22:04.
Так что всем придется признать, что боинг падал всего 60+/- секунд.

Но где у Батикова первый бах Терещенко? Расстояние в пределах 1-1,5 км почти на юг от Терещенко.
Пуск из района поселка Крупской? ЗУ лег на землю севернее 2-го микрорайона и накрыл только Терещенко и Алейникова. Кстати, у автовоказала тоже не говорят о другом бахе. Но о нем говорит Николай, из-за него вышли из гаража во двор.

96

https://cloud.mail.ru/public/EUCL/M9LEGa1pR

При бахе (скорее всего первом) центроплан уже без хвоста. По моей версии падения это 13:20:47 +/-. Если же бах из точки после Last FDR poiint почти с эшелона, то это 13:20:46+/-, никакой разницы для оценки, что в 13:20:46/47 центроплан летел уже без хвоста.

http://forumfiles.ru/uploads/0014/75/e6/2/81825.jpg

На какой он улице? Чтобы понять угол подъема. Ближняя к очагу как-то не очень похожа по ширине проезжей части.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a