MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a


Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a

Сообщений 61 страница 76 из 76

61

В результате, если верны выводы о реальном времени окончания записи FDR в 13:20:05.800 ±100ms, получится такая ребусная картинка

http://s9.uploads.ru/Pms8B.jpg

Исходные "кресты" усть-донецкого радара выставлены правильно по наклонной дальности, отметки смещены от них на 440 м. Ребус - левая отметка 13:20:11.52, как вариант - крупный фрагмент ЗУР со стороны Шапошниково или обтекатель левого двигателя. С учетом азимутальной ошибки усть-донецкого радара максимальное наземное расстояние от Real Last FDR point  до этого неизвестного фрагмента могло быть 850м, минимальное - 250м. Время на такое перемещение - 5,7 сек (13:20:11.520 - 13:20:05.800). Учитывая допуски этих расчетов, 250м возможно для фрагмента боинга, но на грани. О 850м для крупного фрагмента ЗУР пусть ответит ucshen. Но там еще вопросы ЭПР и других нюансов видимости для радара.

Отредактировано bootblack (2019-08-28 12:42:34)

62

Еще раз перепроверил. Использовал референц-эллипсоид WGS 84. Пишут, что он используется в GPS. Значит можно предположить, что гуглкосмоснимки натягиваются на него. Получилось

http://sh.uploads.ru/mt5rB.jpg

То есть разница между наклонной и наземной дальностью - 400 метров. Откладываем расстояние 171454м от усть-донецкого PSR на трассу МН17 согласно fr24. Тоже самое делаем для наклонной дальности минус 50м (ошибка радара). Затем эти две операции делаем для вторичного радара, только с плюс 50м, и посередине общего отрезка для двух радаров ставим отметку "48.128967° 38.521259°" как позицию МН17 в 13:20:01.880. От этой позиции до Last FDR point по версии DSB - 425m (13:20:03.550).

63

На видео А-А видим два варианта данных в формуляре для одной и той же отметки 13:20:01.870/880. Перепроверил их. Результат для первого варианта

http://sg.uploads.ru/EUI8B.jpg

Расстояние между сглаженными отметками адекватно скорости.
Курс перед меньше 118°, а должен быть больше, потому что отметка находится значительно южнее трассы fr24, нежели предыдущая.
Радарный луч (белый) не лезет ни в какие ворота не попадает на радарную позцию.

Если взять второй вариант данных в формуляре и проделать те же действия, то

http://sh.uploads.ru/5uVTH.jpg

В первом случае очевидный косяк с радарным лучом и курсом. Но совпадают моя синтезированная трасса и на картинке.
Во втором случае наоборот.
Крест в обоих случаях не совмещается.
Надо еще раз перепроверить, но боюсь, что у меня опять получится то же самое. Или учесть что-то неучтенное. Что?
Или это косяк отбражения, оттуда и два варианта данных, и он никак не устраняется.

Сглаженные отметки откладывал от PSR. В этом есть логика УВД, да и эти построения подтвердили, что от SSR вообще не вписывается.

64

При втором варианте отметки ложатся на местность так

http://sh.uploads.ru/o5D8W.jpg

Желающие использовать вариант 1 могут сместить зеленые кресты на 90м ближе к трассе fr24.
Желающие натянуть левый крест на фрагмент от снежнеской ЗУР могут сделать это успешно, особенно учитывая возможную ошибку радара по азимуту 300м в сторону трассы fr24. Угол подхода снежненской ЗУР не наносил на картинку принципиально, пока DSB/JIT не сообщат о корреляции следа на фото Алейникова с поражением боинга.
Для изучения возможности "фрагмент шапошниковской ЗУР = левый крест" показал направление на Шапошниково. Учитывая возможную максимальную угловую ошибку радара (+300м), максимальное расстояние от фрагмента до трассы fr24 можно принимать за 630м.

65

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=27#p2645

Уважаемый Бутблэк!

Пользоваться должно тем единственным скриншотом картинки с программы, который соизволила опубликовать российская власть. Картинка эта находится по указанному адресу и оформлена в виде слайда с пояснительными надписями

https://www.youtube.com/watch?v=L1Iqa1j … amp;t=1352

Качество ее не ахти какое, но квадратики отметок вторички на ней просматриваются. Расположение зеленых крестиков относительно желтых квадратиков должно брать  отсюда.

https://www.youtube.com/watch?v=dzeFFCB … &t=609

Совмещать весь трек MH17 с Гугл картой должно по трем отметкам, которым предоставлены радарные координаты. Делать это нужно с максимально возможной точностью.

Наклонную дальность следует перевести в расстояние на поверхности земли при расположении цели над уровнем моря на высоте 10 060 метров, высота радара , судя по формуляру, 190 м.

ВРЛ  – 171,3165 км (171,3488 км)
ПРЛ – 171,4427 км (171,4749 км)

Экстраполяционная отметка:
ВРЛ  –168,9262 км (168,9581 км)

(В скобках приведено расстояние  с учетом рефракции).

https://cloud.mail.ru/public/5ady/4fPqgJoss   (зеленая линия проведена по первичным отметкам и соответствует скорости боинга 253 м/с)
https://cloud.mail.ru/public/5LqW/7LSeBmPez  (коричневая линия – трек по флайтрадар 24)

Касаемо сглаженных координат, то данные на формуляре, высвеченного  при прокрутке программы Мещеряковым, оличаются от тех, что на слайде.  Сглаженные произведены из полученных данных для отметок ВРЛ и ПРЛ, и поэтому я сглаженые не рассматриваю. Тем более, что тот трек боинга на слайде проведен по данным, высвеченным при прокрутке программы Мещеряковым. (Там азимут на сглаженную такой же, как у отметки первички.)

Слишком много безапелляционных заявлений.

На каком основании использовать:
- данные именно этого слайда? Потому что на другом "азимут на сглаженную такой же, как у отметки первички"?
- наземную дальность  при переносе отметок на карту местности, а не наклонную дальность? ссылки на технические мануалы!

66

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=28#p2665

Чтобы попробовать защитить кандидатскую, сначала расскажите публике, зачем изменили пропорции "точнейшего" скрина да еще и повернули его на 1,5°± против часовой стрелки.

67

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=28#p2671

На 1,3°(±0,03)

Радар измеряет азимут в прямой видимости цели. Тогда, как на Гугл карте по ходу приближения луча к цели, его направление меняется. Это связано с кривизной поверхности Земли, которую при картографировании накладывают на плоскость.

(Подберите на Гугл Земле масштаб карты скриншота, и разместите в центре кары радар. Сориентируйте карту на север. Переместитесь по лучу радара, направлен что на экстраполяционную отметку,  к точке, равноудалённой от экстраполяционной отметки и границы, так, чтобы  теперь эта равноудалённая  точка была в центре кадра. Сориенитруйте карту на север и замерьте угол, на который повернулася карта.)

Касаемо изменения пропорций кадра. Скриншот, имевший от начала соотношение сторон кадра 1,77777, редакторы сжали по вертикали, чтобы уместить титульную надпись. Собственно я восстановил прежнее соотношение сторон.

На каком основании считаете, что исходный скрин был 16:9?
И разве гугл земля не делает доворот автоматически причем пропорционально удаленности?

http://sg.uploads.ru/Z2KlO.jpg

И если продолжить о Вашей крутой точности. Уверены, что скрин уже сделан не с элипсоида? А при наложении этого скрина гугл земля повторно его натягивает на элипсоид. И промолчу о таких мелочах, как ближний радиус не ровно 150км, а дальний радиус 200км расходится с радиусом скрина.

Так что вернемся к нашим простым баранам. Есть несколько интересующих нас меток на небольшом расстоянии друг от друга, так что Землю на этом конкретном участке можно считать плоской, а накладываемые скрины прямоугольными.
В формуляре для отметок ПРЛ, ВРЛ и сглаженной выведены наклонные дальности?
Рядом на скрине эти же отметки отложены по наклонным дальностям?

И для разрядки в строгой геометрии. Правда, радиусы 150 и 200 пришлось отложить от SSR.

http://s9.uploads.ru/0YuSc.jpg

Но курс МН17 при этом 120,3° ...

68

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=28#p2683

Про крестики Мещерякова и их (не)достоверность. Итак Утес. Длительность импульсов на на масштабе 360км порядка 133мкс. ЛЧМ. Вобуляция периода  (не суть здесь). Потом импульс на приеме сжимается таким образом, что выходе цифрового детектора разрешение одинаковых целей должно составлять 125м (0.8мкс?), но для уменьшения уровня боковых лепестков накрывается оконной функцией. Как сказали, подобной окошку Хэмминга. Значит уширение 1.3 по минус 3дБ. 160м для одинаковых. Поэтому 225м - это с запасом (или порог минус 6дБ, там уширение 1.8 Хэмминга, а это ровно 225м, хе). Т.е. если мы видим на картинке что-то разделенное более чем 225м, это однозначно раздельные цели. И у Мещерякова ЕМНИП на второй прессухе в ответах прозвучала оговорка, что это таки первичка с винта. Поэтому Орлан и виден постоянно.

69

По поводу сомнений, можно ли вообще более-менее адекватно нанести отметки усть-донецкого радара на гугл-карты. Оставим в стороне имеющуюся выше дискуссию о точности, это имеет смысл для отметок, отдаленных от известных опорных координат. Возьмем только участок с отметками в 13:20:01.880 - 13:20:11.520 ("3" - на картинке ниже). И будем исходить, что отметки, включая кресты, на известном видео отложены по наклонной дальности.
Наносим на гугл карты 5 отметок из формуляра. В качестве реперов берем отметки "1" и "2". Затем накладываем на карту изображение "3" и совмещаем его отметки с реперными

http://s3.uploads.ru/IBa5r.jpg

Если использовать другой вариант данных для отметки "1", то она попадет на трассу fr24, приблизительно на такое же расстояние приблизятся к fr24 и кресты.
Зеленые стрелки имеют длину 400м, что приблизительно соответствует разнице наклонного и наземных расстояний. Получившиеся позиции крестов в 13:20:11.520 не являются точными тенями фрагментов во время облучения, так как радар вычисляет координаты облучаемого объекта с точностью 50м по дальности (вдоль зеленых стрелок) и 300м по азимуту (по нормали к зеленым стрелкам).

С учетом всего изложенного самой важной является левая отметка 13:20:11.520 при условии, что поражение боинга произошло в 13:20:05.800±. Потому что никакой фрагмент боинга не мог оказаться сзади точки поражения.

70

Выше коротко останавливался, но на всякий случай повторюсь детально. Данные в формулярах отметок усть-донецкого радара позволяют привязать боинг к трассе по времени значительно точнее, чем Last FDR point в 13:20:03 в таких-то координатах.

Для этого надо использовать трассу fr24 в качестве репера. АПОИ усть-донецкого радара не знал о ее существовании, но мы-то в курсах :)
Переводим наклонные дальности ПРЛ и ВРЛ отметок в наземные и откладываем на трассе fr24. Между ними по трассе приблизительно 90м, и где-то между ними находится отметка 13:20:01.870/880

http://s9.uploads.ru/kptfq.jpg

Далее берем ошибку радара под дальности 50м, как написано в описании радара, без всяких средневадратичных рассуждений. Прибавляем (отнимаем) 50м к(от) наклонной дальности отметки SSR(PSR), пересчитываем в наземные дальности и откладываем на трассе. Между получившимися отметками 10 метров. Вот здесь и находился МН17 в 13:20:01.870/880. С большой вероятностью :)

http://s8.uploads.ru/DwpYO.jpg

71

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=31#p2903

Забыл. Доказательство  того, что отметки  расположены на дальности, перерасчитаной с наклонной на землю, оно опирается на время и положение флайтрадаровских отметок 13:19:16 и 13:20:18.. Так, как десятых для секунд здесь нет, а  по условию средней скорости боинга на этом отрезке пути  - 253 м/с - интервал времени между отметками равен 60 секундам, то максимально  короткий интервал флайдрадаровского времени по условиям округления чисел, мы можем рассматривать длящимся от 13:19:16,49 до 13:20:17,50 - то есть в 61,01 секунду.

Привязка по времянке playback fr24 - это конечно же шедевр точности :)

72

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=16#p3270

Короче, ошибку за счет рефракции можно не учитывать, поэтому народ и отморозился. При высоте цели 10км и угле места 3° (Усть-Донецкий), удлинение трассы даже при 100% влажности (худщий случай) не превысит 30м.

http://sh.uploads.ru/xpFeJ.gif

73

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=19#p3679

ИМХО не нужно накладывать на местность картинки Утеса. Достаточно просто отложить 3.4секунды х 253м/с. И посмотреть конфигурацию (никто не мешает считать, что часы Боинга и Утеса ЖеПэЭсились). Вообще смысл имеет только первая картинка разрушения. И то, только при наличии первички Утеса.
Ибо пока отражающий предмет один, его точность положения порядка 50-100м по дальности и  около 300м по азимуту (благодаря апертурной обработке 9-10 импульсов накрывающего цель пакета и цифровой обработке при сжатии импульса). Но как только рядом появляется другой предмет в пределах около +-120м по дальности, то  методы апертурной обработки перестают адекватно работать и неопределенность положения цели возрастает до +-2.4км по азимуту на 170км дальности. Поэтому без первички, где имеется исходный размер цели по азимуту и, тем более, на более поздних этапах разрушения, когда появилось огромное количество отражающих предметов размеров более длины волны (а они могут оказаться резонансными с большой эффективной площадью отражения) о каком-то прослеживании распада и движения обломков даже речи не может быть. Здесь Мещеряков был прав. В Астериксе ничего этого нет и быть не могло, и, похоже поэтому JIT морозится, не желая обрабатывать данные первички (имеются ввиду первичные сырые данные перед софтовой обработкой, а не просто данные первичного локатора) Утеса. Отметка на 500м точно перпендикулярно курсу  из места поражения на 13:20:05.25  - очень стремная вещь. Может оказаться. Если она одинарная по первичке.

74

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=21#p3896

У меня получается так

http://s8.uploads.ru/oArgP.jpg

75

К обсуждению в http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=14

http://s9.uploads.ru/mpVak.jpg

Не надо забывать угловую ошибку PSR. Например, угол на боинг в 13:20:01.880 он вычислил с ошибкой 230 метров. Так что любая из пары левых "целей", для которых PSR вывел пару левых зеленых крестов, могла находиться как в 500-600 метрах от трассы МН17, так и на ней.
Если это "цели" на одной высоте, то расстояние между ними может быть равно расстоянию между крестами ± ошибка радара по дальности. А если "цели" на разных высотах, то они могли находится и друг под другом. Темный лес. Хоть что-то прояснила бы полная информация из RAW PSR по каждой отметке.

Кресты смещены на 430м по трассе, то есть на картинке они более менее привязаны к местности. По идее, надо смещать на радар, но при имеющейся угловой точности и так сойдет.

Если реальный Last FDR point в 13:20:05.500, и это не развал боинга, а момент поражения, то последний крест можно пристегнуть как к снежненской ЗУР, так и к шапошниковской ЗУР. Но шарашка DSB/JIT упорно мутит вокруг этого. И это тоже косвенно ставит под сомнение снежненскую ЗУР.

Да и трасса МН17, которую рисовал PSR, смещена южнее трассы fr24. Именно так ее рисовал PSR, поскольку использовал наклонную дальность. В итоге зеленые кресты приблизились к реальной трассе МН17. В-общем, темный лес :(

76

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=25#p4135

uschen написал(а):

А что Вы думаете по поводу вертикального рывка в результате взрыва?
С одной стороны - как такое можно не заметить?
А с другой - до крыла ещё расстояние ого-го. УВ идёт со скоростью звука или чуть больше, самолёт на встречу - почти скорость звука. Время, за которое УВ пересечёт хорду крыла - порядка 1/50 секунды. Успеет датчик "мигнуть"?
За волной сжатия идёт волна разряжения...
С третьей стороны - по фюзеляжу побежит волна, уловит это датчик?
РВШ пришел к выводу, что микрофоны должны были записать взрыв и ещё пожить, пока кокпит не отломился... Или не должны записать взрыв...
В общем, есть совпадение по времени активации ELT и окончания записи вертикального ускорения.
И если это - момент, когда отломился кокпит, то почему не записано ускорение.
А значит это момент, когда взорвалась ракета, но тогда кокпит должен отломиться почти мгновенно.
А и этого не может быть...

http://sd.uploads.ru/JzPH7.jpg

Верный путь -
В 13:20:05.500 основная мощь взрыва БЧ ЗУР, прилетевшей со стороны Шапошниково, идет навстречу боингу, от этого срабатывает ELT.
ПЭ поражают некоторые кабели и некоторые блоки управления боинга как раз в тот момент, когда ударная волна достигает микрофонов, поэтому записаны только начальные всплески. Кстати, считали времянку УВ и ПЭ из ТД?
Питание на борту есть, некоторые блоки, в частности ADS-B транспондер, работают.
По стечению обстоятельств боинг уходит в пикирование крутое снижение.
Боинг постепенно лысеет и вместе с перегрузкой это приводит к отрыву носовой части в 13:20:17 - время регистрации последнего ADS-B пакета.
Отрыв носовой части приводит к увеличению угла атаки, в итоге центроплан переходит в более пологое снижение

http://s9.uploads.ru/LgFSI.jpg

Ах, совершенно забыл калькулятор! Так бог ему в помощь график ветров от клоунов из DSB, не зря же они уменьшили ветры в два раза для развала в Last FDR point

http://s7.uploads.ru/RFoTj.jpg


Вы здесь » MH17 » Крепость админа » Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a